РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 01 Ноя 2021 / Публикации автора

Джон Моксли признался, что уходя из WWE не думал переходить в AEW и рассказал, на что ему это было похоже


Джон Моксли признался, что уходя из WWE не думал переходить в AEW и рассказал, на что ему это было похоже
Джон Моксли в интервью для Wrestling Observer Radio вспомнил свой дебют в AEW и признался, что уходя из WWE он даже не думал подписывать контракт с AEW. По словам Моксли, активность фанатов и стечение обстоятельств сыграли в этом главную роль, поскольку Моксли до последнего не знал, что из себя представляет AEW.
«Я не знал, что происходит в AEW. В это время я уже был за дверью. Самое сумасшедшее в этом то, что это было просто удачное совпадение. Важную вещь, которую люди, вероятно, не знают или не понимают, заключается в том, что пойти в новый промоушен было было не очень простое решение. Это было совсем не просто. На самом деле было очень страшно идти в AEW. Но время для этого было настолько сумасшедшим, что казалось, будто я этого не выбирал. Вселенная выбрала меня. Я был бы ничтожеством, если бы не воспользовался этой возможностью.

Я не знал Тони. Я встретился с ним за несколько недель до Double or Nothing. Джерико оказал мне большую помощь. Он был первым парнем, с которым я заговорил об этом, потому что, честно говоря, я почти ничего не слышал о AEW. Я знал о существовании Impact, AEW, PWG, и разные другие промоушены с тремя буквами. Я просто подумал, что это AEW какое-то модное инди».

Читайте также:

Лучший комментарий:
Dzomega 02 Ноя 2021 в 12:36 [Жалоба]
Как минимум против твоей задницы.
0
Antigonus 02 Ноя 2021 в 09:56 [Жалоба]
Можно подумать если бы Сэт ушол из wwe он стал бы таким как Моксли.Прямо aew должны дать ему лутшее место потому что ты его любишь.
0
fattysweat 01 Ноя 2021 в 23:56 [Жалоба]
На примере Спасателя мы даже можем увидеть, каким именно ничтожеством был бы Эмброуз, если бы он до сих пор был в ВВЕшке.
+1
WWEdemonKane 02 Ноя 2021 в 00:18 [Жалоба]
Куда пропадали, сударь?
Я уже соскучился по новым полемикам с Вами! biggrin
+3
tunight 01 Ноя 2021 в 19:48 [Жалоба]
А как оказалось что аев это далеко не инди
+6
dimaaaaaa 01 Ноя 2021 в 18:37 [Жалоба]
Не зря рискнул, теперь он ещё больше звезда
+15
Glassy 01 Ноя 2021 в 18:37 [Жалоба]
В AEW окончательно стал легендой.
+6
ArtemioGrace 01 Ноя 2021 в 18:27 [Жалоба]
Незнаю... незнаю... помнится он тизер выпускал с именем Мох буквально через некоторое время после ухода... но если Иерохонец подсказал куда лучше... то к нему стоило прислушаться только потому что он акула... и чует где пахнет денежками и отхватить кусок славы от молодой и перспективной компании... поэтому Мох тебе лучше плыть с нами... ибо слава Лунатика в иных промоушенах будет затмением твоей карьеры... а модное инди может стать мейнстримом с твоим экстримом и Лунатик прошлого станет Мохом будущего... титулом клянусь...
0
Diroton 01 Ноя 2021 в 22:49 [Жалоба]

Цитата
помнится он тизер выпускал с именем Мох буквально через некоторое время после ухода

Ничего что он Моксом до ццу выступал? Да даже нынешняя джинсовая безрукавка, с MOX на спине балончиком, со времен Импакта была точно.
+2
Orton_Orton 01 Ноя 2021 в 18:19 [Жалоба]
Моксли безусловно надо было уходить, в WWE у него только один успешный гиммик был, в сюжете Щита, всё остальное было всё хуже и хуже. А в любом промоушене, где ему разрешили бы хардкорить и показывать себя в привычном ключе, он бы уже не затерялся, так что смысла торчать в ООО "Винс, Рейнс и Ко" уже явно не было. Да и сама компания в него особо не верила, он довольно быстро прошёл по пути от чемпиона до чувака, проигрывающего EC3. Как бы Роллинс теперь не докатился до подобного...
А AEW молодцы, подсуетились)
+5
BtnBrd 01 Ноя 2021 в 18:43 [Жалоба]
Lunatic Fridge лучший гиммик в его карьере. Сейчас он блеклая тень самого себя
+3
Orton_Orton 01 Ноя 2021 в 18:59 [Жалоба]
Ну, это уже кому как..
+3
Ronin18 01 Ноя 2021 в 19:57 [Жалоба]
Не согласен что он сейчас тень самого себя,да образ лунатика был крутым,но в 2014-2016.А сейчас Моксли крут как минимум из-за того что он играет то кого хочет,он делает что хочет,в вве это было только от части
+2
AlexxN 01 Ноя 2021 в 21:17 [Жалоба]
Лунатик реально был крутым образом, а сейчас Мокс играет самого себя времён хардкора. Поэтому на него можно смотреть только в гиммиковых матчах, обычные выходят так себе.
+2
kolhoz 01 Ноя 2021 в 23:51 [Жалоба]
Лол. А лунатиком он какие то другие матчи выдавал?? Гиммик дурачка это крутой гиммик???? Абсолютно тупейший персонаж он был в ццу. Сейчас мокс жёсткий рубака. То что он не гонит промки на ринге каждую неделю не делает его серым, наоборот. Его персонаж очень даже не плох.
+1
WWEdemonKane 02 Ноя 2021 в 00:22 [Жалоба]
И чем нынешний Мокс лучше Лунатика Эмброуза? Ты хотя бы уж аргументируй, а то кроме как "сейчас Мокс жесткий рубака" ничего вменяемого не увидел от тебя.
+2
Glassy 01 Ноя 2021 в 21:40 [Жалоба]
Лунатик Дин Эмброуз в сердечке конечно.
+3
Antigonus 01 Ноя 2021 в 18:17 [Жалоба]
Ничего незнал о aew,а кажется раньше он говорил что сидели с Тони и думали чтобы сделать новое и появилось aew.
0
AlexxN 01 Ноя 2021 в 22:32 [Жалоба]
Ты его с Коди попутал
0
WWEdemonKane 01 Ноя 2021 в 18:03 [Жалоба]
Цитата
Я просто подумал, что это AEW какое-то модное инди

И не зря он так подумал, оно так и есть.
Скажете, что это не так, только потому, что рейтинги этой федерации многократно «побеждали» NXT в войне по средам? Так и Импакт когда-то с WCW имели такие неплохие показатели, вторую федерацию 20 лет надад постигла не очень хорошая учесть, а первую, что там одни только ноунеймы и рейтинги как на дне морского океана.
AEW - это хорошо прохайпленная инди-федерация про-рестлинга. Да, у них хорошее, как минимум, качество ин-ринг составляющей, но всё остальное оставляет желать лучшего. Это инди, которон прохайпилось за счёт WWE, за счёт ухудшения качества продукта компании Винса. Зрителю срочно нужна была альтернатива продукту Винса и тут очень вовремя «родилось» это AEW. Тони очень схитрил вместе с Коди, что изначально намеревался покорить своим промоушном весь про-рестлинг, просто эта компания появилась очень вовремя, + её пиарили Тони и другие верхушки AEW.
0
Warlord_GEHA456 01 Ноя 2021 в 18:20 [Жалоба]
Ты не прав. Что вообще такое инди? - Это что-то малобюджетное. Если во что-то вкладываются большие деньги, то это не инди.
+6
WWEdemonKane 01 Ноя 2021 в 20:13 [Жалоба]
Отвечу на все ваши комментарии.
Цитата
Ты не прав. Что вообще такое инди? - Это что-то малобюджетное. Если во что-то вкладываются большие деньги, то это не инди.


Почему? Всё так ведь. Я думаю, что не только в бюджете дело. Атмосфера этой федерации абсолютно соответствует инди-промоушнам, хоть ты тресни, даже Панк и Брайан не призывают никакого интереса, несмотря на то, что оба на момент 2021 года самые хайповые рестлеры, привлекающие к себе дюжину внимания. Атмосфера - инди. Качество сюжетных линий тут будет не к месту, но я частенько читал обзоры на каждый еженедельник AEW, и заметил, что шоу утратило ту самую начальную искру, и я уже не вижу в этой компании какого-то серьёзного потенциала стать промоушном большой лиги, чтобы не было - WWE останутся на передовой, AEW же уже то, что приелось и начинает перегорать. Вы не заметили, что в некоторых моментах создаётся впечатление, что у AEW даже повторяются некоторые матчи как в WWE? Это шоу не интересно смотреть, так как сильная атмосфера того, что я будто смотрю инди с бывшими звёздами WWE и кучкой безымянных исполнителей, да, они хороши на ринге, но им не хватает чего-то, чтобы выглядеть как действительно крупная федерация. Даже несмотря на такое большое количество рестлеров в ростере и огромный бюджет у Тони, всеравно эта федерация не внушает интереса, доверия и желания за ней наблюдать. У этой компании не было крутых сюжетов, как у WWE в конце 90-х, нулевых и начале 10-х годов, а вот эти бездушные фьюды с просто смотрибельными матчами. Знаете, даже просто ужасный с точки зрения современных прошаренных зрителей классический матча Остина против Рока, или Гробовщика против Трипл Эйча может быть вытащен с помощью хорошего, качественного фьюда, того, чего действительно не хватает AEW.
Но Тони же проще на каждой конференции перетянуть на себя одеяло, напомнив нам о том “какой я крутой, я побеждаю NXT в рейтинговой войне и вот-вот я уже готов сражаться с основой в рейтинговых показателях”.

Цитата
Нет, в Аев офигенные сюжеты и персонажи

Сюжеты все пресные, что даже удивляет, но в стенах этой компании даже Панк не тащит, он слишком уж стал пресным и скучным, и это уровень такой мегазвезды 21 века как Панк. Каким он был в WWE 10 лет назад, и что с ним сейчас. Возраст? Нет, ведь возраст мешает ему быть таким же крутым на микро и быть таким же шикарным персонажем как 10 лет назад? Нет, конечно же. Так где же его крутость? Про матчи я вообще пока и речи вести не буду, он не тот, кто сейчас вытянет на пятак, ну может Мельтцер из принципа поставит, если вытянут на годный матч.
Насчёт сюжетов не согласен, насчёт персонажей тоже, крутой персонаж там только Моксли и Пак, всё. Омегу я не воспринимаю.

Цитата
Инди федерация не будет у себя держать под десять исполнителей с контрактами свыше миллиона долларов в год. Да масштаб еще не тот, что у ВВЕ, но они уверенно к нему идут, Хан денег не жалеет ни на исполнителей, ни на инфраструктуру.

И? Дело не в масштабе, тут атмосфера и появление этой федерации из ниоткуда об этом и говорит, собранное на коленке шоу. Всем оно будет нравиться только из-за того, что там очень много матчей на минимум 3.75 звёзд, а сюжеты, это уже такое себе, персонажи там какие-то вообще мутные, музыкальные темы что не есть настоящие генеричные темы прям как у инди-федерации, вообщем, AEW просто купается в лучах незаслуженной славы за счёт хейта к WWE. Скажите за это спасибо Винсу с его прогрессирующей, что пришёл на все готовенькое Тони Хан и просто увидел, что миру рестлинга нужна какая-то новая альтернатива и образовал этот промоушен, но до уровня WWE ему далеко, очень притом. Детище Винса живёт уже более полувека. Я, конечно, всё понимаю, какой ужас творится с сюжетами в WWE, но логически, а с чего WWE то должны помирать, закрываться? Ну да, то что они теряют таких хороших рестлеров как Адам Коул, Дэниал Брайан, СМ Панк, Кристиан, это очень плохо для них самих, но существованию компании нет никакой угрозы, а AEW за конкурентов я вообще не принимаю по ряду многих причин.
Во-первых, пройдет время, хайп к компании упадёт, к тому же интерес зрителей уже не таковой к этой федерации, который был в 2019-2020 годах, сюжеты начинают сдуваться, а Тони, сдаётся мне, не тот, кто тянет на себе роль промоутера, а ещё забрав у всех своих подопечных возможность вносить свою лепту в создание букинга, тем самым сделал только хуже качеству шоу. Рестлеры куда лучше знают, как делать букинг. В пример новость про то, что идею Риддла создать RK-BRO за кулисами обсмеяли, а она вот какая плодотворная получилась.
0
CMPunkAEW434 01 Ноя 2021 в 21:40 [Жалоба]
Появилось из ниоткуда и собранное на коленке - а ВВЕ откуда появилось в свое время, существовало тысячу лет и его создал Иисус, после чего благословил седого странника Винса Макмена на фьюд с собой? Все с чего то начинали, и вот АЕВ начинает, где окажется эта компания спустя 10-20 лет не знает никто. А тезис,  мол ВВЕ полвека живет, из них лет 15-20 как монополия - и что теперь лапки сложить и не соваться, ведь как можно идти конкурировать с таким то монстром?! Это тоже самое, как Илон Маск все бы бросил после того после того, что ему на каждом углу говорили, что электромобили - пустая трата времени, занимайся машинами с ДВС и не бухти, мы тут уже век знаем как лучше.
Хан пытается, и глядишь у него получится создать близкий по масштабу промоушн, от чего зритель выигрывает
+4
Glassy 01 Ноя 2021 в 21:43 [Жалоба]
Да, AEW - это столица инди рестлинга. Весь упор именно на рестлинг. В WWE упор наоборот на шоу и сюжетную составляющую. Тут кому как нравится.
+4
Antigonus 01 Ноя 2021 в 22:23 [Жалоба]
Вот это я понимаю аргументация.
0
MCWM 01 Ноя 2021 в 23:33 [Жалоба]
Аргументация - моё почтение. Мне не нравится. Не та атмосфера, что у ЦЦУ. Не тот уровень, что в 2019. Плохие сюжеты, потому, что мне не нравится. Просто отлично. И всё это в перемешку с тем, что "Тони Хан отобрал у своих подопечных возможность вносить свою лепту", что не является правдой. Ладно, давай по пунктам
Атмосфера инди. Ну тут ещё я спорить не буду, ибо так и есть в виду отсутствия столь же больших бюджетов, как у ЦЦУ, на продакшн. Тем не менее, "Брайан не призывает никакого интереса". Говори за себя, пожалуйста. Лично мне его забег в АЕДабе пока заходит куда больше, чем всё его фейсовское пребывание в ЦЦУ после возвращения. Роль изголодавшегося по рестлингу ветерана, который решил перед тем, как уйти в парт-тайм, показать, что он ещё на что-то способен. При этом, в отличии от Браяна времён ЦЦУ, молодые таланты его не волнуют. Мне чрезвычайно интересно, куда приведёт эта дорога Дэниэлсона. Если тебе нет, то это уже другой разговор. Панк же, может и не вызывает такого же интереса, как при своём дебюте, но всему своё время. Эдж и Кристиан тоже не сразу восстановились.
Насчёт повторения матчей - это довольно натянутая претензия, так как повторяются матчи лишь ради продвижения общего сюжета. Шида и Диб - шок момент для Хикару и попытка поднять статус, как статуэтки за 50 побед, так и Серены, которая успела затеряться в ростере. Малакай и Коди? Сюжет. С каждым их столкновением, реакция на Роудса становилась всё хуже и хуже, а к чему это приведёт - другой вопрос, ибо Блэк точно контролирует ситуацию. Пак и Андраде - ситуация +- сомнительная, однако, в первом матче, победа Эль Идоло была нечестной, чего он сам не хотел, так что реванш, можно сказать, закономерен.
И опять таки, если тебе не интересно смотреть - твои проблемы. Зайди под обзор и посмотри, скольким людям интересно. Ну и да "какое-то инди с бывшими звёздами ЦЦУ и кучкой безымянных исполнителей". А как ещё это должно работать? Не задача ли компании сделать из безымянных исполнителей - хоть немного именитых? Если же ты их не хочешь узнать, повторюсь, проблема - твоя. Не вызывает желания наблюдать? Не смотри. Не мучай себя. Я ЦЦУ перестал смотреть, легче на душе стало. Не отягощай себе жизнь просмотром/прочтением еженедельника, который тебе не интересен.
У этой компании не было крутых сюжетов, как у ЦЦУ в конце 90-х и тд и тп. Во-первых, я не знаю, что было в WWE в 90-10 и мне как-то всё равно, ибо оцениваем мы нынешний продукт. Сейчас у АЕДаба есть сюжеты, которые заставляют меня смотреть каждый еженедельник, вставая в 3 часа ночи и 5 утра для Рампаги. Становление Адама Пейджа звездой вместе с Дарк Ордером. Да и вообще, вся Элита интересует, так как это динамичная группировка, где не происходит чего-то просто так. Нам уже дали намёк на то, что Омега не чувствует себя также хорошо с Элитой, как и раньше, так что будет интересно, что выйдет из такого. Джерико с МЖФом или Кэссиди. МЖФ с Дарби сейчас, хоть звёзд с неба не хватает, но раскрывает обоих. Да и если Кэссиди брать и следить за ним, то видно, что персонаж его превосходит рамки одного только слова "ленивый", как минимум, из-за отношений со своими Лучшими Друзьями, ради которых он готов выйти из образа. Коди его путь к тёрну. А может не к тёрну. Я не знаю. Никто кроме Коди не знает, к чему всё идёт, но это просто невероятно интересно. И множество просто мелких сюжетов, которые приятно смотреть и которые не мозолят глаза.
+5
AlexxN 02 Ноя 2021 в 02:08 [Жалоба]

Цитата
...победа Эль Идоло была нечестной...
Ну да, ну да... Кейфеб? Пошёл я нафиг. Очевидно же, что этим просто статус Пака защитили, которого я не уверен, что он заслуживает. Да, на ринге он божит, но лично у меня в памяти ещё свежи его капризы по нежеланию проигрывать Энзо, да и плюс, он таки приносит затруднения своими постоянными перелётами в Англию и обратно, и вынужденным 2-хнедельным карантином каждый раз.
0
MCWM 01 Ноя 2021 в 23:34 [Жалоба]
Ну и да, все матчи МЖФа и Джерико были вытащены их фьюдом. Компания молодая, ещё научится.
Насчёт Тони - может он В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ведёт себя не особо корректно, но по его же словам, всё было сказано только из-за желания напомнить вражду "WWE и WCW" в своё время. Над НХТ, кстати, он особо то и издевался.
Федерация появилась из ниоткуда. А откуда ей ещё появляться? По твоему, какой-то инди-промоушен способен был бы подняться от подвалов до вещания на канале TNT? А, ну и опять моя любимая вкусовщина. Темы музыкальные - подвальные, персонажи мутные. Насчёт тем: почти каждый мейн-ивентер имеет собственную тему, которая никак не относится к изначальному композитору. В остальном же, он, ИМХО, лучше всех песен def rebel и немалого количества от CFO$
Купаются в лучах незаслуженной славы за счёт хейтеров ЦЦУ? А может зрителям лучше знать, почему они смотрят прооушен? Да, среди сообщества есть хейтеры ЦЦУ, но есть и его зрители. Есть те, кто его просто не смотрит. А есть и те, кому АЕДаб вернул любовь к рестлингу. Да, до уровня ЦЦУ им далеко во многих планах, однако, это не значит, что нужно свесить ноги перестать пытаться давать хоть какую-то альтернативу. ЦЦУ не помрёт, это очевидно. Ну и да, раз АЕДаб ты не воспринимаешь за конкурентов - значит не воспринимает никто.
Насчёт хайпа - бред. Он прошёл уже в 2019, когда компания основалась и провела свои первые еженедельники. Если ты не заметил, после этого, они со всеми другими ушли на карантин и смогли, не просто выжить с фанатами, которые не отсеялись, но и продолжить расти. 
Ну и да, про то, что он забрал креативную свободу у обычных рестлеров - это ложь и перевирание фактов. Он забрал контроль только у Элиты в плане найма сотрудников и стал активнее контролировать сюжеты, тем не менее, буквально в каждом интервью сотрудники говорят про то, что Хан открыт к предложениям и всему такому. Говорю как человек, постоянно мониторящий данную тему.
Надеюсь, что-то я тебе да смог пояснить
+3
Antigonus 02 Ноя 2021 в 01:17 [Жалоба]
Не могу спорить с такой аргументацыей,немогу столько прочесть.
0
AlexxN 02 Ноя 2021 в 02:16 [Жалоба]
Цитата
..."Тони Хан отобрал у своих подопечных возможность вносить свою лепту", что не является правдой.
Почему не является, если он сам об этом говорил? Сомнения, конечно, есть, думаю, что Тони человек довольно внушаемый или мягкий, потому что некоторые результаты говорят сами за себя, но истины, конечно же, нам никто не скажет...
+1
BtnBrd 01 Ноя 2021 в 18:44 [Жалоба]
Нет, в Аев офигенные сюжеты и персонажи
+1
CMPunkAEW434 01 Ноя 2021 в 18:48 [Жалоба]
Инди федерация не будет у себя держать под десять исполнителей с контрактами свыше миллиона долларов в год. Да масштаб еще не тот, что у ВВЕ, но они уверенно к нему идут, Хан денег не жалеет ни на исполнителей, ни на инфраструктуру.
+5
The_Witcher 01 Ноя 2021 в 19:11 [Жалоба]
Та господи не реагируйте на него, вы не видите что он рофлит?
+1
WWEdemonKane 01 Ноя 2021 в 19:48 [Жалоба]
Я не рофлю.
0
kolhoz 01 Ноя 2021 в 23:55 [Жалоба]
Какой рофл?)) под каждым постом его идиотский высер)) видно что сёл не смотрит шоу аев, просто ццу бой, не более.
0
WWEdemonKane 02 Ноя 2021 в 00:17 [Жалоба]
Также можно сказать и про твои комментарии, только они у тебя в агрессивном контексте. Релакс, AEW-бой, это излечимо, жалобу я отправил, может в следующий раз так не будешь реагировать на правду.
0
Ronin18 01 Ноя 2021 в 17:40 [Жалоба]
И не зря перешёл,он там божит
+4
Lyri_Lannister 01 Ноя 2021 в 21:32 [Жалоба]
В каком месте? Скучный гиммик алкаша-смутьяна
0
Kill_Steen_Kill 01 Ноя 2021 в 21:58 [Жалоба]

Цитата
Скучный гиммик алкаша-смутьяна

Описал Стива Остина.
+6
kolhoz 01 Ноя 2021 в 23:56 [Жалоба]
Гиммик жёсткого бунтаря, которому пофиг на всё. Лучше чем дурачок-лунатик как минимум
0
Пустомеля 02 Ноя 2021 в 00:07 [Жалоба]
Против чего он бунтует?
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34915 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16378 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15075 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13009 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12437 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12168 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11989 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11515 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1139 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 810 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1903 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2453 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1014 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.