РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 06 Дек 2021 / Публикации автора

Лучший рестлер 2021 года: начало серии опросов (сторона WWE)


Лучший рестлер 2021 года: начало серии опросов (сторона WWE)
Из года в год на нашем сайте существует традиция, где мы под конец календарного года путем серии опросов определяем вместе с вами лучшего рестлера уходящего года. Этот год не станет исключением, однако, в этот раз мы приняли ваши замечания с прошлого года, и решили подойти к процессу выбора кандидатов на лучшего рестлера года с максимальной справедливостью.

Теперь за звание лучшего рестлера года в нашем опросе будут бороться рестлеры WWE и AEW. Интересно и то, что из двух промоушенов выбрано равное количество претендентов на лучшего рестлера, а рестлеры каждого промоушена поделены по сторонам таблицы. Таким образом, до самого финала мы будем видеть битвы между рестлерами одного промоушена, а уже в финале лучшие рестлеры двух сторон определят в личной схватке, кто из них заслуживает забрать статус лучшего рестлера года по версии комьюнити PWNews.

Сегодня мы стартуем, как и всегда, с левой стороны таблицы. Голосуйте через форму ниже, выбирая в каждой паре того рестлера, чей год объективно был лучше. Обратите внимание, что мы оцениваем 2021 год в карьере каждого рестлера, а не проявляем общую симпатию к тому или иному кандидату.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в 1/8 из левой стороны таблицы!
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Ружик 08 Дек 2021 в 17:57 [Жалоба]
КАЖДЫЙ ГОД я голосовал за Стайлза, и ПРОТИВ Рейнса, но тут рука не поднялась. Для Стайлза это был ужаснейший год. А вот для Рейнса был ЕГО год
0
БёркЛазорь 07 Дек 2021 в 14:24 [Жалоба]

Цитата
Обратите внимание, что мы оцениваем 2021 год в карьере каждого рестлера, а не проявляем общую симпатию к тому или иному кандидату.
Если уж так, то я думаю можно опустить все эти формальности и сразу стравить Рейнса и Омегу. Ибо с этими двумя в плане кэйфэба никто не сравнится, первый весь год был чемпионом и даже ни одного поражения 1 на 1 не потерпел,  у второго хоть и не все так гладко, но он продолжительное время был главным чемпионом трех разных промоушенов, что тоже не слабо. Так что, сталкиваем лбами этих двоих... а дальше голосуем руководствуясь симпатиями, куда же без этого.
+1
AlexxN 07 Дек 2021 в 15:36 [Жалоба]
Ну, понятно, что скорее всего именно они в финал и выйдут, но промежуточные результаты тоже представляют интерес.
+1
dimaaaaaa 07 Дек 2021 в 14:11 [Жалоба]
Ортан это точной его год
+1
SunFlower 07 Дек 2021 в 12:44 Спам [Жалоба]
Почему за Риддла больше голосуют? Чампа же чемпион NXT.
0
MrMuskul 07 Дек 2021 в 15:48 [Жалоба]
Риддл, как по мне, главная рабочая лошадка компании. Я вообще не помню, пропускал ли он хоть один эпизод Raw в 2021 году. Ну и достижения у него хорошие. В феврале выиграл ЮС Титул (отобрав его у Лешли), дошёл с ним до Мании, где в хорошем матче проиграл Шеймуму и сразу после Мании начал программу с Ортоном, которая вылилась в формирование одной из самых интересных команд за последние годы и выигрыш Командных Титулов.
Хороший год. Если он перестанет болтать лишнего в интервью, то в скором времени станет крупной звездой. Не исключаю, что в 2022-23 году сможет и главный титул взять. Реакция зрителей на него отличная
+1
TolRenD 07 Дек 2021 в 12:31 [Жалоба]
Было бы весело, если бы в финале встретились Адам Коул из нхт и Адам Коул и Аедаба biggrin . Ну и с Браяном Дэниелом тоже самое: как никак Рестлманию возглавлял).
0
Greenwood 07 Дек 2021 в 03:53 [Жалоба]
Проголосовал честно, объективно за Биг И, как бы не импонировал Роллинс, но видимо не  все смогли пересилить свою симпатию, так что похоже Мессия проходит дальше.
+4
Protoboy 07 Дек 2021 в 07:58 [Жалоба]
Тоже за Биг И отдал голос,хоть и Ролинс по душе. Объективно.
0
Dzomega 07 Дек 2021 в 11:53 [Жалоба]
Биг И стал чемпионом пару месяцев назад и пока демонстрирует рейн еще скучнее, чем у Бобби Лешли.
До этого был одним из самых убогих чемпионов США, проиграв Аполло в гиммике дегенерата.
Объективность хомячков зашкаливает.
0
DakenTheLegacy 07 Дек 2021 в 12:05 [Жалоба]
Теперь перечисли достижения Роллинса, а то ты только захейтил Биг и ничего не сказал о годе Сета. Не объективно.
+3
MCWM 07 Дек 2021 в 12:32 [Жалоба]
Не смотрел, но вроде как у Роллинса в году был как минимум один интересный фьюд с Эджем и серия матчей с ним же. Но это только по отзывам, сам я не знаю
+1
fattysweat 07 Дек 2021 в 12:44 [Жалоба]
Ну, серия матчей с самим Великим и Могучим Дедой - это безусловно величайшая честь для такого джоббера, каким сейчас является Спасатель. Даже не представляю, почему ему её оказали. Скорее всего, на тот момент в ростере просто не нашлось других кадров, которые не жалко было слить Деду.

Спасатель в этом году - просто джоббер. Если в прошлом году он ещё оставался "элитным" джоббером, то в этом году он ещё скатился, до определения "джоббер ссаный обыкновенный".

На той же Маньке Спасателя просто использовали даже не для "продвижения" Сезаро, а вот просто для кратковременной "накачки статуса". Вот точно так же, как некоторые хозяюшки берут огромный шприц и накачивают мясо всякими разными вкусными соусами, точно так же и Сезаро просто "накачали" Спасателем, чтобы недовождю потом было повкуснее его сожрать.

Понятно, что ни о каком настоящем "продвижении" Сезаро не могло быть и речи, потому что для "продвижения" джоббер должен быть хотя бы "элитным", а Спасатель (ещё раз говорю) - самый обыкновенный джоббер.
0
VincentKennedyMcDuck 07 Дек 2021 в 14:03 [Жалоба]
FALL AND PRAY! THE DARK LORD, THЕ DESTROYER OF WWE, FATTY HAS BEEN SUMMONED! TREMBLE BEFORE HIS MIGHT!
+4
AlexxN 07 Дек 2021 в 15:29 [Жалоба]
Ещё с Сезаро были годные матчи, да и вообще Сет не умеет делать откровенно плохих матчей
0
KillOwensKill 07 Дек 2021 в 15:59 [Жалоба]
Даже если абстрагироваться от двух матчей против Финда, о которых ты успешно забыл, был довольно паршивый Айрон Мэн с Зигглером, где они, выведя ИК в мейн-ивент впервые за тучу лет, умудрились вывести публику на бойкотирование их программы, не отклоняясь от неудачного сценария и не пытаясь это никак исправить.

Откровенно плохие матчи есть у каждого, даже у непоколебимых столпов рестлинга.
0
AlexxN 07 Дек 2021 в 16:08 [Жалоба]
Ну, с Финдом-то тут не его вина, я считаю. Во-первых, "Злодея" тогда здорово продвигали, во-вторых, сам Брэй редко когда может раскачаться на годный матч. А с Зигглером - это когда было? Если до 2к16, то я не видел. Да и вообще тут же речь о достижениях за последний год, а в этом году все матчи у Сета были хорошие, хотя и не титульные. Но про Биг И уже столько всякого сказано, что и так понятно, почему он выбывает в первом же раунде, ну не принимает его наш зритель, не хочет.
0
KillOwensKill 07 Дек 2021 в 16:18 [Жалоба]
А еще Финд продвигался через Браяна и Сину. Один показал с ним два матча, не обесценив ни одного приема и финишера, другой устроил крутую киношку, наконец признавшись в собственных закулисных косяках, о которых так долго говорили фанаты. Будь матч с Роллинсом частью мозаики из серии отвратительных матчей, я бы еще понял. Но ведь это все еще исключение.

Это был 2018, Экстрим Рулз. Про этот год ничего не могу сказать, просто обратил внимание на тезис, который, на мой взгляд, не особо применим к Роллинсу (к другим рестлерам тоже, но тут есть свежие и актуальные примеры).

Если вы будете это повторять, как мантру, правдой это не станет. Когда людей высмеивают за точку зрения, очевидно, что их в комментариях будет появляться меньше, особенно когда они наблюдают персонажей, не следящими за еженедельниками и целенаправленно пропускающими матчи, но которые все равно пытаются что-то доказать. Биг И проиграл из-за расположения, как и МЖФ сходу же проиграет Омеге, несмотря на потрясающий в целом год. И то, что разница далеко не такая космическая, как у Накамуры и Ортона, уже говорит о том, что принимает. Уменьшить процент токсичности в комментариях и может другие об этом писать не постесняются.
0
AlexxN 07 Дек 2021 в 20:14 [Жалоба]
Ну, Брайян, как мы знаем, и с метлой может крутой матч сделать, а с Синой это даже матчем назвать нельзя, хотя и было довольно забавно.
Видимо, матч действительно был настолько плохой, что я о нём ничего не помню.
Ну, я не видел, чтобы фанатов Биг И прям уж высмеивали, в отличие от него самого. Вон Кекс вообще открыто его защищает и ничего. Только И от этого лучше не становится. Пока как-то радикально не сменит гиммик - останется навсегда членом НД.
0
Liar_to_all_liars 07 Дек 2021 в 12:44 [Жалоба]
Я думаю только достижения учитывать не совсем объективно, нужно учитывать и качества рестлеров микскилл/рингскилл, фьюды и прочее . А повесить титул можно на кого угодно, но только это не сделает убогого персонажа лучше. Да и Биг И чемпион неделю без году. До этого ничего интересного с ним не было от слова совсем. ИК титул висел на нем мертвым грузом, про забег с кейсом я вообще молчу. У Сэтта как минимум был очень качественный фьюд с Эджем, да он был не титульный, но от этого он хуже не стал, да и сейчас на роу Сэт напару с Оуэнсом вытаскивают рейн Биг И как могут, и именно благодаря этим ребятам рейн Биг И хотя бы смотрибельный.
+1
WWEdemonKane 07 Дек 2021 в 23:20 [Жалоба]
Причём тут скучный, или не скучный?
Голосование не по принципу “интересный рестлер года”, здесь оцениваются рестлеры, которые наиболее были успешными за год, Биг И же выиграл контракт MITB и чемпионство WWE, естественно это перекроет все возможные фьюды Роллинса, к тому же ещё Роллинс в почти всех фьюдах ещё и проигрывал, уж не говорю о том, что в этом году Роллинс никаких чемпионств не выигрывал.
0
BtnBrd 07 Дек 2021 в 00:52 [Жалоба]
Интересно, почему нет 1) нет Сезаро
2) почему Балор побеждает Шеймуса. Шеймус давно не был таким убедительным, как сейчас. Классный тайтл рейн с УС чемпионстовом, классный матч против Риддла, на смеке сейчас один из главных Хиллов. Балор же как перешёл в основу опять ниже мидкарда, опять ему нхт ничего не дало
0
Liar_to_all_liars 07 Дек 2021 в 02:31 [Жалоба]
Шеймус в этом году был достаточно посредственным персонажем, как и в прошлом. Его лучшие годы давно позади и таким он больше не будет как в 2010-2012.
0
BtnBrd 07 Дек 2021 в 02:59 [Жалоба]
Я не буду спорить,но по сравнению с балором
+2
Liar_to_all_liars 07 Дек 2021 в 03:13 [Жалоба]
Балор начал год неплохо в роли чемпиона нхт, и в принципе до перехода в основу и его вторых официальных "похорон" персонажа все было не так плохо.
0
Искусство 07 Дек 2021 в 03:43 [Жалоба]
Балор в этом году был достаточно посредственным персонажем, как и в прошлом. Его лучшие годы давно позади и таким он больше не будет как  во время дебюта в основе.
+3
Liar_to_all_liars 07 Дек 2021 в 11:15 [Жалоба]
О чем ты? Лучшие годы у него как раз были в нхт, в основе его хоронят в который раз. Как раз таки в основе он максимально посредственным был всегда.
+2
AlexxN 07 Дек 2021 в 03:16 [Жалоба]
Вообще-то, довольно пустой рейн в качестве ЮС-чемпиона, на самом деле. Частично травмы носа постоянные виноваты, но тем не менее... Кто у него там в противниках был - два раза Умберто и два раза Риддл? А на Смэк только пришёл/перешёл, ещё не успел раскрыться. А за Балора голосуют, наверное, потому, что начинал-то он год всё-таки в качестве чемпиона НХТ.
0
miniПАПА 07 Дек 2021 в 00:13 [Жалоба]
Есть люди, которые считают, что Миз в действительности в плане рестлинга превосходит Дэмиана Приста ?! Ну-ну ...
+1
Glassy 07 Дек 2021 в 00:10 [Жалоба]
Если объективно, то лучший в WWE в этом году для меня - это Дэмиан Прист. За этот год он реально стал большой звездой. Воспринимается как топовый рестлер. Его появление - это глоток свежего воздуха для основного ростера.
+6
MrMuskul 07 Дек 2021 в 02:57 [Жалоба]
Мне нравится Прист. Хороший ринг-скилл, телосложение - просто космос, тембр голоса шикарный. Но вот немного уверенности не хватает во время разговорных сегментов. Видно что он нервничает и старается говорить быстро из-за чего часто глотает слова или запинается. Если сможет в ближайшее время подтянуть этот компонент, то займёт слот главной латиноамериканской звезды ВВЕ на ближайшие лет 5
+6
Dzomega 07 Дек 2021 в 11:57 [Жалоба]
Прист имеет интересную внешность, вполне должен зайти современной неформальной молодежи в США.
Хотя в НЙ там каждый второй такой. Ему нужно доработать гиммик, либо уж в сторону хила развиваться, приступы ярости сделать менее дебильно выглядящими с выпученными глазами.
0
Vladzio 07 Дек 2021 в 00:07 [Жалоба]
В первом турнире у ВВЕ особо нет какой-то стычки, где сложно выбрать, как для меня. А вот в АЕДабе на первом турнире будет сложно - Панк/Кингстон, Аллин/Гевара и Омега/Фридман. Если брать все заслуги, моменты каждого, то реально сложно выбрать.
+1
fattysweat 07 Дек 2021 в 01:25 [Жалоба]
Это говорит о том, что в АЕВ гораздо больше звёзд. В то время как в ВВЕшке все тащат одного "вождя" и даже Брок Леснар превращён в элитного джоббера. Наверное единственного по-настоящему "элитного" джоббера во всей ВВЕшке.

В АЕВ нужно выбирать лучших из лучших, а это всегда сложно. В то время как в ВВЕшке приходится выбирать между "сэндвичами с дерьмом" и "гигантскими клизмами", особенно это заметно в паре Спасатель/Блиномёт.
+1
kakuzu13 07 Дек 2021 в 22:15 [Жалоба]
Сэндвичи и клизмы... Классика хD
+1
Tomato 07 Дек 2021 в 09:26 [Жалоба]
Объективно, Кингстон должен проходить Панка просто из-за того, что Панк в компании всего три месяца и стал походить на себя только перед Фулл Гиром
+2
Showman 06 Дек 2021 в 23:35 [Жалоба]
Эдж, который провел несколько матчей в году, уверенно обходит Лэшли, который долго носил титул Чемпиона Мира и целом выглядел очень убедительно. Ясно-понятно. Ждем Эджа в полуфинале.
+7
Timurovich 07 Дек 2021 в 00:28 [Жалоба]
У Эджа фьюд года. Так что справделиво.
0
MrMuskul 07 Дек 2021 в 02:54 [Жалоба]
У Эджа победа в Роял Рамбл, классный мейн-ивент Рестлмании с Данилкой и Ромашкой плюс фьюд года с Роллинсом. Да и матчей он провёл даже больше, чем предполагает его действующий контракт. Так что его победа вполне объяснима.
У Лэшли тоже прекрасный год, его наконец-то начали использовать как полагается, дали главный титул, группировку, вполне сносный фьюд с Голдбергом…. Он тоже заслуживает выхода в 1/4
+4
AlexxN 07 Дек 2021 в 03:18 [Жалоба]
И ещё матч с Ортоном тоже был годным!
0
BtnBrd 06 Дек 2021 в 23:26 [Жалоба]
Реально странно. Он вообще ничего за год не добился
0
Chief 07 Дек 2021 в 04:13 [Жалоба]
Не добился? Дрю напомню чемпом wwe был! А оуенс что?
+1
Liar_to_all_liars 06 Дек 2021 в 22:05 [Жалоба]
ЛОЛ! Это похоже впервые, когда чемпион вселенной пролетит как фанера над Парижем в первом раунде, что на самом деле справедливо. Еще бы Макентавр слился и тогда вообще будет красотень. А у Лэщли на удивление слишком много голосов, я ожидал, что их будет меньше гораздо.
0
KillOwensKill 06 Дек 2021 в 23:01 [Жалоба]
Цитата
Это похоже впервые, когда чемпион вселенной пролетит как фанера над Парижем в первом раунде
Хейт к Биг И вышел на такой высокий уровень, что уже победа Стайлза над Рейнсом мерещится.
+2
gelikon 07 Дек 2021 в 01:14 [Жалоба]
Цитата
чемпион вселенной
Хватит путать
WWE Championship И WWE Universal Championship
+2
D3ykster 06 Дек 2021 в 21:49 [Жалоба]
Соглашусь, но также достойны внимания Рейнс и Роллинс
0
CursedMan 06 Дек 2021 в 21:22 [Жалоба]
Давайте будем откровенны... финал Рейнс-Омега... дальше могут быть варики, ибо всем то понятно, что Омега лучше рейнса, но хейтеры аедаба могут сделать из Ромки победителя.
+2
Super_fanat 06 Дек 2021 в 21:21 [Жалоба]
Финн Балор - Шеймус самая плотная пара. Ну, и Мессия с Биг И само собой. Будет забавно, если чемпион WWE слетит в первом же раунде smile
0
The_Witcher 06 Дек 2021 в 21:30 [Жалоба]
Насколько я знаю, это будет впервые на сайте
0
AlexxN 06 Дек 2021 в 22:01 [Жалоба]
Скорее, закономерно, хотя и прецедент. В роли ИК-чемпиона Биг И был никаким и сейчас он тоже никакущий. Мало повесить на человека титул, надо, чтобы он ему соответствовал, а не с бухты-барахты по желанию левой пятки Винси, как это сделали с И.
0
Liar_to_all_liars 06 Дек 2021 в 22:08 [Жалоба]
Уже слетел. smile
0
JusTaVinO 06 Дек 2021 в 22:53 [Жалоба]
И судя по всему слетит, не любят у нас чемпиона-жопотряса. И даже при том что у Сета абсолютно никакой год был
+1
KillOwensKill 06 Дек 2021 в 23:05 [Жалоба]
Цитата
не любят у нас чемпиона-жопотряса
И при этом в финал правой стороны сетки почти наверняка выйдет Омега, который в конвульсиях, на пару с Каллисом, изображал все прелести позы 69. Но это так, мелочи.
0
VincentKennedyMcDuck 07 Дек 2021 в 01:05 [Жалоба]
Омеге нужно было обыграть чужую лажу, в то время как у Нового Дня это непосредственная часть гиммика. Когда чемп трясет пятой точкой пару шоу, превращая проблему в часть сюжета - это креативно и забавно. Когда чемп трясет ей 6 лет подряд, при этом никак не меняясь, это начинает надоедать.
+3
KillOwensKill 07 Дек 2021 в 08:45 [Жалоба]
Ну, интертейнмент Омеги не меняется еще со времен DDT, в чем можно удостовериться, посмотрев абсолютно любое найденное шоу. Еще до того, как это ваше AEW появилось, его неоднократно обвиняли в избытке так называемой клоунады, да и выпячивание задницы на передний план никогда не было его табу. Взять даже командный матч с Каной (Аской) против Шиды и Танаки.

А сказки про неменяющегося Биг И рассказывайте в других местах. Что-то не видел сегмента, где Кевин и Сет собачатся, а Биг И дрыгается в тверке под наигрываемый Вудсом через фейстайм парт на трубе. Соответствует WWEшному направлению серьезного чемпиона.
0
VincentKennedyMcDuck 08 Дек 2021 в 18:39 [Жалоба]
Только у Омеги он эпизодический, он не на каждом шоу это делает, а у Лэнгстона до недавнего времени была обратная ситуация. Насколько я помню, в DDT все в энтертейнмент преиодически заглядывают, и там это смотрится нормально, потому что все немного "с прибабахом", а в AEW и NJPW я от него клоунады не видел. И еще, Омега даже при таком энтертейнменте выдает интересные фьюды и долгосрочные сюжеты, вспоминаем Golden Lovers и фьюд с Пейджем. Он умеет смотреться и как серьезный персонаж, и как отбитый клоун. Его не сложно воспринимать как главного чемпиона как раз из-за нерегулярности шуточных сегментов категории Б. В то же время Биг И взлетел на клоунском гиммике, но потерял ту долю серьезности, которая нужна чемпу. Если бы ему дали тернуться (может и не на Новом Дне, но просто в их отсутствие) и хотя бы частично вернуть образ 5-Count, то было бы неплохо. А сейчас на нем клеймо блиноеда, от которого он долго будет избавляться. А про AEW, кстати, первым из нас двоих не я заговорил.
0
Braaaaaaaauuuuun 06 Дек 2021 в 19:36 [Жалоба]
Удивляет, почему люди больше выбирают ДрюМака чем КО
0
Liar_to_all_liars 06 Дек 2021 в 20:18 [Жалоба]
Забыли таблетки принять.
0
The_Witcher 06 Дек 2021 в 20:48 [Жалоба]
Давай подумаем, что сделал Дрю а что сделал КО, Дрю был практически круглый год возле титула вве, и не падал ниже мидкарда, а что КО, он только под конец стал прогрессировать, поэтому люди и голосуют за него, и да, уточню, это голосование за лучшего рестлера, и он определяется по заслугах и о его нынешнем положении в ростере, а не голосуем за то, что мы любим КО больше чем "бревна" Дрю.
+6
Liar_to_all_liars 06 Дек 2021 в 21:45 [Жалоба]
Тогда наверное и Биг И должен был обойти Роллинса. Он за этот год и ИК чемпионом успел побывать и кейс снять и теперь вот стал чемпионом вселенной. А что Роллинс? Он ничего не добился за этот год. Но только почему-то именно неудачник Роллинс прошел дальше, а Оуэнс почему-то нет. Какие-то двойные стандарты вам не кажется?
0
KillOwensKill 06 Дек 2021 в 21:49 [Жалоба]
Очевидная смесь вашей пропаганды анти-интертейнмента, и плюсом устойчивая любовь коммьюнити к Роллинсу, которая разрастается особо сильно, когда он без чемпионства. Тут уже личная предвзятость, ничего не поделать.
+4
gelikon 07 Дек 2021 в 01:07 [Жалоба]
Цитата
стал чемпионом вселенной
Чемпионом WWE
0
KillOwensKill 06 Дек 2021 в 21:47 [Жалоба]
Оуэнс страдал ничем целый год, и только под конец у него произошел скачок, диктуемый очередным терном и перепаком. Дрю, как минимум, вошел в 2021 чемпионом и крутился некоторое время возле титула, оставаясь на виду. Не знаю, по каким вообще возможным параметрам Кевин может проходить.
+7
miniПАПА 07 Дек 2021 в 00:15 [Жалоба]
А чем "грузчик" лучше, чем ?!
0
Dzomega 07 Дек 2021 в 12:01 [Жалоба]
Всем, кто угодно лучше, чем биг И
0
The_Witcher 06 Дек 2021 в 19:28 [Жалоба]
А это хорошая идея, лично мне она нравится
0
Messiah 06 Дек 2021 в 19:27 [Жалоба]
Рейнс-Омега финал.
+6
Messiah 06 Дек 2021 в 19:26 [Жалоба]
Чего достиг Ортон и чего достиг Рейнс за 21 год, это небо и земля.
0
Fruitcake 06 Дек 2021 в 18:45
Как же согревает душу разгромная победа Ортона, как по мне, по крайней мере, за последние 10 лет, просто не было хуже обладателя интерконтинентального титула, чем Накамура.
+7
AlexxN 06 Дек 2021 в 19:46 [Жалоба]
Это верно, но и сам Рэнди тоже довольно продуктивен в этом году, почти как в прошлом. Много сюжетов, а команда РКБро вообще до сих пор всё ещё одна из самых интересных.
0
Liar_to_all_liars 06 Дек 2021 в 18:32 [Жалоба]
Дрю несправедливо обошел Кевина. Кевин на минуточку сейчас лучший хил, в то время как Дрю как обиженное быдло выбегает на ринге и машет своим фейковым мечом, будто из психбольницы сбежал. Да и Дрю почти весь год был мегаскучным и проходным персонажем, который всех уважал и читал неинтересные промки. Кевин хотя бы хил-тернулся под конец года и стал самым интересным персонажем на роу.
+1
Tomato 06 Дек 2021 в 19:13 [Жалоба]
Не только на Ро, во всей компании
0
Liar_to_all_liars 06 Дек 2021 в 20:02 [Жалоба]
+++++
Сейчас Кевин круче хил чем Ромка.
+1
AlexxN 06 Дек 2021 в 19:44 [Жалоба]
К.О. получил свой звёздный час под окончание контракта. А Дрю был лучшим чемпионом WWE по сравнению со всем сбродом, что случился после него.
+2
Liar_to_all_liars 06 Дек 2021 в 20:07 [Жалоба]

Цитата
лучшим чемпионом WWE
Лучшим из худших разве что. Но это никак не делает его хорошим и интересным чемпионом. Просто чемпионство дают далеко не тем, кому надо, кто смог бы поддерживать престиж.
0
Ronin18 06 Дек 2021 в 21:24 [Жалоба]
Так он был лучшим хилом целый год?Нет начало и конец хороши середина года провал
+2
Liar_to_all_liars 06 Дек 2021 в 22:02 [Жалоба]
Ну главное не количество а качество. Хорошо, а что с кентавром интересного происходило за этот год не подскажешь? Его скучнейший фьюд с Бобби Лешли? Или с Голдбергом? Или может быть с Биг И? Или его "интересные" байки? А может быть его союз с клоунами из нового дня в противостоянии с Романом и Усосами? Или то, что он как он как идиот бегает со своим мечем и всем угрожает?
0
Chief 07 Дек 2021 в 03:59 [Жалоба]
М да. Тебе уже все объяснили! Кевин был чемпионом за год? А дрю? хил тёрн совершил уже за месяц до конца года и по факту он стал лучше под конец года не спорю, но Чисто объективно победил дрю
+3
Liar_to_all_liars 07 Дек 2021 в 16:50 [Жалоба]
А я еще раз повторю, что необъективно выбирать лучшего рестлера за год только по "достижениям", в таком случае и Биг И должен был победить Сэтта. Нужно учитывать и качества рестлеров, такие как микскилл, ринскилл (в чем Макентаер в подметки не годится КО) и фьюды этого года. У КО был неплохой фьюд с Ромкой в начале года, где он даже будучи в некомфортной для себя роли фейса смог довольно неплохо себя показать, а сейчас он и вовсе стал интереснейшим персонажем на роу, благодаря Кевину и Сэтту, но в первую очередь Кевину - роу наконец-то перестало быть несмотрибельным дерьмищем(как до драфта, когда там находился Макинтаер, который что-то не мог делать роу интересным, так и сейчас не может смек делать интереснее). Да и у Макинтайра в этом году не было интересных фьюдов практически. Единственный более менее фьюд это с Шеймусом у него был, ну этого как-то маловато за год.
0
Chief 08 Дек 2021 в 03:57 [Жалоба]
Я не спорю что он СТАЛ лучше. А до этого он был гораздо хуже
+1
Liar_to_all_liars 06 Дек 2021 в 18:29 [Жалоба]
За Стайлза обидно. Его положение в последнее время не особо лучше чем положение условных грязных псов, а ведь ему через год-два карьеру заканчивать.
+2
nickolai 06 Дек 2021 в 18:03 [Жалоба]
Всего один НХТшник, а раньше они до финала доходили, как Адам Коул тот же
0
kakuzu13 06 Дек 2021 в 17:52 [Жалоба]
Если в финале сетки AEW встретятся не Джангл Бой против MJF то я вас не пойму, дорогие мои ценители рестлинга.
+7
Tomato 06 Дек 2021 в 19:14 [Жалоба]
Перри максимум до полуфинала дойдет, а там об Пейджа споткнется
+1
kakuzu13 06 Дек 2021 в 20:00 [Жалоба]
Как по мне Джангл в этом году не просто выше головы прыгнул, а гораздо выше. Инринг составляющая у него лучше, богаче и динамичнее развивающаяся чем у Пейджа. Как персонаж он тоже стал более серьезной силой. Плюс очень много качественных матчей. А пейдж даже не весь год выступал.
+3
Tomato 06 Дек 2021 в 20:06 [Жалоба]
Согласен. Но суть в том, что голосовать будут за более раскрученного и того, кто больше на слуху. Если бы не возвращение, то про Пейджа тут особо и не вспомнили, но он вовремя вернулся
+1
knothead 07 Дек 2021 в 13:15 [Жалоба]
Пейдж берет красивой историей, Перри классными матчами. И снова извечный вопрос, что из этого важнее для рестлинга. Короче, буду голосовать за МЖФа, его фьюд с Джерико, недавнее промо с Панком, и вообще, мне просто нравится эта наглая рожа.
+1
kolagirich 06 Дек 2021 в 17:50 [Жалоба]
Скорей всего, Рейнс победит в этом году. Если в прошлом году он дошёл до финала, пропав с экранов на несколько месяцев, то, в этом году он 100% станет лучшим рестлероом WWE по версии pwnews.
+1
Tomato 06 Дек 2021 в 19:06 [Жалоба]
Нет
0
kolagirich 06 Дек 2021 в 19:28 [Жалоба]
Почему нет? Взгляни на его текущий статус и скажи мне, кто сейчас, в данный момент, может сравниться с ним по статусу?
0
The_Witcher 06 Дек 2021 в 20:51 [Жалоба]
Кенни Омега
+3
Makemelaugh 07 Дек 2021 в 00:19 [Жалоба]
А это кто? Аааа, этот тот сумасшедший, который отказался от контракта WWE...
Может хватит уже жить в мире розовых пони? За пределами узкого круга любителей нишевого реслинга с полумиллионом просмотров, видно разве что MJF-Джерико и как Панк тратит бесценные годы фьюдя с какими-то случайными своими фанатами. О каком статусе вообще может идти речь - не ясно
0
Tomato 07 Дек 2021 в 06:37 [Жалоба]
Человек признан лучшим рестлером года, если что. Может хватит жить в мире красно-сине-радужных единорогов и пора выйти за его пределы? Глянуть на мир полумиллионных просмотров
+3
AWESOMOFF 07 Дек 2021 в 01:01 [Жалоба]
Не заслужил ромка
0
MrMuskul 06 Дек 2021 в 17:23 [Жалоба]
Фэтти, когда дело дойдет до выбора между Спасателем и Блиноедом  :


+31
Tomato 06 Дек 2021 в 19:05 [Жалоба]
Если Роллинс и Эдж дойдут до полуфинала, Фэтти разорвет от говноизливаний smile
+7
BtnBrd 06 Дек 2021 в 23:28 [Жалоба]
А в финале бестолковый Данилка против Вождя
+2
CMPunkAEW434 06 Дек 2021 в 17:05 [Жалоба]
Омега против Фридмана уже на первой стадии Плей-офф - что так жёстко то. Это как сейчас в Лиге Чемпионов свести Челси и ПСЖ уже в 1/8. Даже и не знаю, могу и за Фридмана голос отдать
+2
VЕL 06 Дек 2021 в 18:44
Именно, что ПСЖ, а не Ман Сити или Бавария)
0
CursedMan 06 Дек 2021 в 21:24 [Жалоба]
ман сити с челси в 1\8 нельзя... два клуба из англии))
0
Пустомеля 06 Дек 2021 в 17:04 [Жалоба]
Чем руководствуются люди, голосующие за Стайлза?
+1
ReJack 06 Дек 2021 в 17:52 [Жалоба]
Как минимум тем, что он на себе вытягивает Омоса и очень успешно.
0
Пустомеля 06 Дек 2021 в 20:14 [Жалоба]
Это делает его лучше рейнса, являющегося главным рестлером вве?
+1
MrMuskul 06 Дек 2021 в 17:02 [Жалоба]
Отлично подобраны конкурсанты, у AEW все 16 - класс. У WWE тоже неплохо, учитывая что людей банально уже не хватает, разве что Накамуру поменял бы на Мистерио, Сезаро или даже Корбина, у которого хотя бы был прикольный сюжет (когда он разорился)
+2
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34019 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14139 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12095 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12085 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11494 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11477 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10897 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9436 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 653 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3362 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1706 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2116 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3342 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.