РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 17 Дек 2021 / Публикации автора

Рик Флэр высоко оценил часовой матч Адама Пэйджа и Брайана Дэниалсона на Dynamite


Рик Флэр высоко оценил часовой матч Адама Пэйджа и Брайана Дэниалсона на Dynamite
Брайан Дэниалсон в оупенере минувшего эфира Dynamite реализовал своё право на титульный матч за чемпионство AEW, которое он получил после победы в турнире ранее. Первая титульная защита Адама Пэйджа закончилась ничьей после лимита времени в 60 минут, что стало для Брайана Дэниалсона вторым матчем в AEW, который закончился ничьей после лимита времени.

Легендарный Рик Флэр у себя в социальных сетях прокомментировал матч и похвалил рестлеров за то, что они установили новую планку своим матчем:
«У меня было так много часовых матчей с ничейным исходом, некоторые отличные, некоторые средние, но вы, джентльмены, установили новую планку. Мир про-рестлинга может учиться у Брайана Дэниалсона и Адама Пэйджа. Примите мои поздравления! Вууууу!», - пишет Флэр.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Aries_Strong 19 Дек 2021 в 03:43 [Жалоба]
Че так не облизывал матчи Омеги с Окады, то было единственным ради чего стоило бы смотреть рестлинг тогда и сейчас.
Аев не стоило создавать, не промоушен, а частная вечеринка лучших друзей, постоянный бенефис, сумбур, постоянный приток дрищей индюшатников, невнятный букинг, сюжеты, старые звезды с жирными контрактами, портящих своё наследие и лениво прохаживающих по рингу, лениво читающих промо, без искры в глазах. Ужасно, мало того, Кингстон, и прочие, ну нахера подписывать звёзд с третьесортных Чикар, они ж его откопали, вон лучше б британцев выкупили годных, куча промоушенов с молодыми рестлерами, нет, надо мумий поднимать, позорища, че мелочиться, все инди скупить, и по 5 шоу лепить в день с их матчами. Мало того президент ведёт себя как папенькин затюканный задрот.
0
Painmaker 17 Дек 2021 в 15:28 [Жалоба]
Эм, вообще-то это первый титульный матч Брайана, а не второй. В их матче с Омегой титул на кону не стоял.
+2
fattysweat 17 Дек 2021 в 15:01 [Жалоба]
Флэр таким образом просто напрашивается в АЕВ, вот и всё.
+1
Ravenoff 17 Дек 2021 в 14:18 [Жалоба]
Да, действительно новая планка. Сходить попить водички во время матча, поваляться 10 минут, пока Браян прыгает, вот это тот рестлинг, который мы заслужили. Куда там Окаде, Стимботу, Флеру и прочим "адептам" часовых матчей. Вот валяющийся час на полу Пейдж - это наш уровень. Флер слишком сильно хочет попасть уже хоть в какую то компанию, дайте ему уже денег, что бы он не позорился.
0
Kill_Steen_Kill 17 Дек 2021 в 14:43 [Жалоба]
Если ты не понял, почему Пейдж акцентированно пил воду, Браян делал jumping jacks, а комментаторы неоднократно повторяли, что у Адама нет опыта в долгих матчах, то это не матч плохой, а ты не очень наблюдательный.
+1
Ravenoff 17 Дек 2021 в 14:50 [Жалоба]
О, круто, а еще комментаторы говорили Супер дупер суперплекс, так что я, с твоего позволения, буду опираться на то, что видел своими глазами, а не то, что лепетал неадекватный Тэз. Если у Адама нету опыта в длинных матчах, и он его просто не тянет, то это не плохой матч, а я не внимательный?) Сам понял что сказал? Если матч скучный, и Пейдж 10 минут валяется за рингом и пьет водичку, то это нужно просто опустить, потому что я невнимательный? Матч нудная графомания, в которой блистал Браян, а Пейдж всем видом показывал, почему он не может в нормальные серьезные матчи. Это тоже было из-за моей невнимательности? Кто видел 4-5 хороших длительных матчей, то может понять, почему матч лажовый, и разбить его на куски.
0
Kill_Steen_Kill 17 Дек 2021 в 15:16 [Жалоба]
Во-первых, ты врунишка. Спот с падением Пейджа на апрон и последующими ударами о стойку ринга заканчивается на 31:20 от начала трансляции. Дальше его проверяют врачи, Браян прыгает на ринге, показывая максимальный дисреспект, а шоу для тв-зрителей уходит на рекламу. Уже в 35:10 Браян прыгает бейсбол слайдом с ринга, избивает Адама, закатывает его на ринг и матч продолжается. Пауза - меньше 4 минут. И это самая длинная пауза в матче.

Во-вторых, объяснять тебе, что такое кейфеб и сторителлинг на примере "отсутствия опыта Пейджа" слишком долго и не стоит того. Ты же наверняка видел 4-5 хороших длительных матча в своей жизни. )
0
Ravenoff 17 Дек 2021 в 16:14 [Жалоба]
Да, ведь это сторителлинг, когда рестлер, во время матча не показывает рестлинг, а лежит в углу 4 минуты. Напомни мне хоть один матч флера, даже не 60минутный, где он бы лежал в углу по 5 минут и пил водичку? Или у него был не сторителинг и кейфеб?
0
Kill_Steen_Kill 17 Дек 2021 в 17:14 [Жалоба]
Хорошая попытка, но нет, я не буду сейчас пересматривать часовые матчи Флера, чтобы снова тыкнуть тебя носом в твою неправоту.
Если у тебя всерьёз вызывает удивленное негодование стандартнейшее решение с травмой рестлера на время рекламы на тв-шоу, то я не вижу смысла вообще разговор продолжать.
Представляю, как ты удивишься, когда узнаешь, что иногда и в чинлоках по паре минут держат соперника во время рекламы. )
+1
Ravenoff 17 Дек 2021 в 17:37 [Жалоба]
Так мы говорим про рекламную затычку, или серьезный матч, который пытается на что то претендовать. Браян Омега тоже прерывали на рекламу, никто из них не валялся ни в чинлоках ни пил водичку. У Сины и Майклза матч прерывали на рекламу, они дальше продолжали действие. У меня нету претензий к подобным решениям, но тогда не нужно делать заявку на этот матч и ставить в один ряд с действительно хорошими продолжительными матчами, где рестлеры умели держать темп на протяжении всего времени. Это и есть мастерство, то что отличает ширпотреб вроде Пейджа от того же Рика Флера. А планку они задрали только в раздутости этого матча, не более.
0
KillOwensKill 17 Дек 2021 в 17:55 [Жалоба]
Ты про тот матч Браяна и Омеги, где после того самого ви-триггера на рампе они не делали ничего во время рекламной паузы? Вау.

Это ТВ, тут есть рекламные паузы, и в рамках этих пауз глупо делать какие-либо важные моменты, так как у сидящих дома фанатов есть картинка в картинке на четверть экрана и отсутствующий звук. Поэтому схема, где до перерыва проводится какой-то серьезный прием, а оставшееся время селлят, самая рабочая, чтобы матч ничего не терял. Аудитория арены наблюдает за реализмом и отсутствием попытки сыграть в железных человеков, зрители у телевизора ничего не теряют.

Жалоба на "минуты лежания" - бич современных фанатов рестлинга. Во времена Флэра он мог на протяжении длительного отрезка играть в базовый техничный рестлинг и делать чинлоки. И это не укор в его сторону, ибо он делал это интересно и это помогало тем сторителлингам, которые присутствовали в матче.
+6
Ravenoff 17 Дек 2021 в 18:36 [Жалоба]
То есть лежать 4 минуты за рингом и пить водичку - это сторителинг всё таки?   Напомню, матч повысил планку подобных матчей, а у Браяна это лучший матч в карьере, судя по оценке.
0
KillOwensKill 17 Дек 2021 в 21:06 [Жалоба]
Учитывая то, что предшествовало "четырехминутному лежанию" - да, вполне. Насчет повышения планки - субъектив конкретных людей, ровно как и условное обозначение такого матча, как лучшего в карьере Браяна. Я с этим не согласен, для меня это даже не топ-100 у Дэниелсона. Мельтцер раньше был строже, и как бы он не пытался навешать лапшу на уши о том, что это не он стал падок на такой рестлинг, а сам рестлинг двинулся вперед, все это понимают и действительно многие матчи старого ROH были страшно недооценены.

Речь то идет о том, чтобы подстроить изнурительный часовой матч под ТВ формат, и они с этим справились. Если бы ты не смотрел версию с "картинкой в картинке", то этих моментов даже бы не заметил.
+4
Wolodya 18 Дек 2021 в 00:47 [Жалоба]
Абсолютно с Вами согласен Джентельмен, скучнейший матч!
0
Kill_Steen_Kill 17 Дек 2021 в 12:11 [Жалоба]
60 Minute Man знает, о чём говорит.
Его 60-минутник против Стимбота на Clash Of The Champions - классика.
+4
JudgeDread69 17 Дек 2021 в 12:04 Спам [Жалоба]
Отличный матч, даже Пэйдж проводил новые для себя приемы. Даже показалось, что томбстоун это отсылка на Окаду и их часовой матч с ничьей против Кенни.
0
Danyochick 17 Дек 2021 в 10:00 [Жалоба]
Флэр лучший просто, поддерживаю его слова, и жду Рика в AEW.
+1
ArtemioGrace 17 Дек 2021 в 09:56 [Жалоба]
В чем новая планка... в скучности... в неразвитии набора приемов Ковбоя... в доминировании Даньки... в развитии персонажа Ковбоя... да Пейдж хороший парень... но этого недостаточно...
Рик то что ты вышел на перекур... после поездки по внешним и внутренним параграфам анатомии для старших классов и увидел 60 мин матча... то это говорит лишь о том что теперь на перекур тебе нужно немного больше времени...
0
ReJack 17 Дек 2021 в 13:45 [Жалоба]
Я не понимаю, тебе час манки-флипов хочется? Или что бы Пейдж хуриканраны крутил? Отличный матч, со своей психологией, что скучного? Лично я остальную часть динамита просто не мог смотреть, вот где было скучно.
0
Showman 17 Дек 2021 в 08:10 [Жалоба]
Wooooooooo!!!
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Лучший рестлер 2024 года. Финал.
31 Дек 2024 / 7896 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Эпичные дебютные выходы
18 Янв 2025 / 2295 просмотров
Плейлист: Эпичные дебютные выходы
Плейлист: Провальные чемпионские празднования
17 Янв 2025 / 2552 просмотров
Плейлист: Провальные чемпионские празднования
ТОП-10 величайших моментов СМ Панка на Raw по версии WWE
13 Янв 2025 / 1934 просмотров
ТОП-10 величайших моментов СМ Панка на Raw по версии WWE
Плейлист: Путь Романа Рейнса с ожерельем Ула Фала
11 Янв 2025 / 1900 просмотров
Плейлист: Путь Романа Рейнса с ожерельем Ула Фала
Плейлист: Все реализации контракта Money in the Bank на Raw и SmackDown
10 Янв 2025 / 2464 просмотров
Плейлист: Все реализации контракта Money in the Bank на Raw и SmackDown


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.