Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 21 Дек 2021 / Публикации автора

Голосование за лучшего рестлера 2021: битва за выход в полуфинал


Голосование за лучшего рестлера 2021: битва за выход в полуфинал
Пришло время и в мужской сетке выбрать лучших из лучших. Сегодня мы не просто определим пары полуфиналистов турнира, а буквально увидим рестлеров, которые выйдут в финалы своих сеток. Один из них точно получит статус лучшего рестлера своей компании, а дальше только битва за звание лучшего рестлера года против представителя противоположной стороны таблицы.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в полуфинал таблицы!

Читайте также:

Лучший комментарий:
16iscomis 24 Дек 2021 в 13:38 [Жалоба]
Надо админам, в следующем году, менять формат голосования. Чтобы оно было более вменяемым и адекватным.
0
Manidakii 22 Дек 2021 в 21:36 [Жалоба]
Админы,когда будут итоги года?
+2
dimaaaaaa 22 Дек 2021 в 14:02 [Жалоба]
А победит наверное Ромка
0
Onamenan 23 Дек 2021 в 20:40 [Жалоба]
не факт, не стоит списывать Кенни со счетов
0
dima134 24 Дек 2021 в 01:48 [Жалоба]
Не стоит списывать Брайана со счетов. Кенни ещё в финал надо пройти.
0
tarzanfantomas 22 Дек 2021 в 10:10 [Жалоба]
очень быстро слит Лэшли по мне он был одним из лучших в этом году. Лучше только Рейнс, другое дело что его самого заслуг там не особо много .Лэшли отработал честно свое и не особо замучал своим тайтлом
+4
dima134 22 Дек 2021 в 01:53 [Жалоба]
Со всем согласен. Голосование, по большей части, получается больше объективным, чем субъективным. Разве, что к паре Сета и Эджа есть определённые вопросы. Как по мне, то дальше заслуживает пройти дальше именно Эдж. Всё-таки он себя ярче и интереснее проявил в этом году, чем Роллинс. За которого очень обидно. 
А в финал от стороны WWE, и это уже очевидно, выйдет Рейнс. И с этим можно согласиться. Но, не потому, что Роман в этому году очень круто выступал, толкал интересные речи, проявлял свою харизму и т.д. Нет, всё дело в другом. Здесь действует принцип - лучший среди худших. Остальные просто были ещё хуже. Стайлз, Роллинс, Эдж, Мак, Оуэнс. Практически все топовые исполнители провалились. Так, что успех Романа в этом году вполне себе объективен.
+6
MrMuskul 22 Дек 2021 в 01:13 [Жалоба]
Фанаты Роллинса продолжают устраивать «шоу». На этот раз они оправдывают преимущество Спасателя над Эджем тем, что Сэт, оказывается, «рабочая лошадка» ВВЕ….
У меня возникает логичный вопрос. Если вы судите по такому критерию как работоспособность, то почему Спасатель в прошлом раунде победил Риддла??????? Мэтт пропустил за весь год 2 или 3 еженедельника (и то по причине микро-травм), в то время как «Мессия» вообще первые 3 недели 2021 года был в декрете (!!!) со своей женой.
Итого за 2021 год у Риддла 78 ТВ-матчей, у Сэта 52. Разница ощутима.
Даже у Биг И 72 матча, при этом ИК-рейн, победа в МИТБ и действующий тайтл-рейн. Да, он скучноват, но публике в США вполне заходит.
Так что, по вашей логике, Спасатель еще в первом раунде должен был улетать в утиль. Будьте объективными.
0
dima134 22 Дек 2021 в 01:33 [Жалоба]
Потому, что это голосование субъективное. А они фанаты Роллинса, которые всегда будут слепо голосовать за своего кумира. Поэтому стоит ли тут возмущаться и искать истину?
0
AlexxN 21 Дек 2021 в 22:57 [Жалоба]
Кто голосует за Данилу? Вы хорошо подумали? Он же пришёл в конце года! А, ну да, я же забыл, что тут какбэ считаются и его достижения ещё в ЦЦУ, что лично для меня не есть правильно. Красивая история Адама Пейджа как превозмогающего андердога-бэбифейса, как по мне, куда интереснее, чем Брайян, у которого только и был, что мейн РМ и бой с тем же Пейджем.
0
KillOwensKill 21 Дек 2021 в 23:35 [Жалоба]
А еще выигрышный Элиминейшн Чембер, после которого и стартовал двухмесячный сюжет с Рейнсом, вылившийся в три (хотя, пожалуй, четыре) титульных матча. Мейн РМ - это само по себе огромное достижение, дающееся не каждому в принципе, а Дэниелсон в этом году его умножил, хотя, казалось бы, публика вполне съела бы сольник Рейнса и Эджа, чай, не Ортон с Батистой. Забег по АЕВ, сходу равный матч с Омегой, пробирающая до мурашек бойня с Сузуки. Выигранный турнир за первое претендентство мы тоже должны брать в плюс, а не откидывать, дабы создать волшебством формулировки видимость, что Дэниелсон чисто случайно к Адаму подошел, и этот матч уже достижение. Захватывающий год, с какой стороны не глянь.

Никто не спорит, что у Адама Синдерелла стори и красивый триумф. Только до этого он еще и отсутствовал несколько месяцев, перед отпуском была, скажем так, не самая увлекательная вражда с Кейджем, и в целом по букингу было видно, что он просто ждет момента, дабы дать старт сюжету. В следствии чего и простой, и выдвигание иных людей на первый план, и в целом более интересные истории, которые бы задавили этот год для Палача, не выиграй он чемпионство. Думаю, тот факт, что он обходит Браяна всего на 4 матча, при ин-ринг дебюте Дракона в сентябре, многое говорит об активности данного рестлера.

Тут есть, над чем порассуждать. И да, мы хорошо подумали.
+13
AlexxN 21 Дек 2021 в 23:55 [Жалоба]
Ну, во-первых, мне крайне претит то, что у него в АЕВ до сих пор нет поражений, даже тому же Пейджу чисто не проиграл, что невольно заставляет согласиться с Фэтти (!), в том, что у него в контракте прописано - никаких проигрышей! Плюс то, что он всех под себя кладёт - тоже не очень красиво. Я понимаю и даже, пожалуй, принимаю, что Данила пришёл заниматься любимым делом - рестлингом. Но есть же много способов продвижения и защищённых концовок: ДК, по отсчёту, ничьи, вмешательства, а не сплошь чистые победы! Да и матч с Сузуки - так себе, я не фанат такого стиля ведения боя, даже с тем же Пейджем и то интереснее было. И, во-вторых, как я уже устал повторять - неправильно и несправедливо оценивать его в АЕДаб по достижениям из другого промоушена из первой половины года.
Утешаюсь только тем, что если не от Омеги, то уж от Вождя точно отлетит.
0
MCWM 22 Дек 2021 в 02:17 [Жалоба]
Цитата
у него в АЕВ до сих пор нет поражений
Есть. В команде с Джурасиками и Кристианом он проиграл Элите. Не было удержаний Браяна
То, что он чисто ещё не ложился не под кого, обуславливается статусом его персоны в рестлинге. Это возвращения того самого Браяна Дэниэлсона! Само собой ему дают защищённый букинг. Да и сама претензия, в условиях, где одним из критериев оценивания являются кейфебные достижения, довольно странная. 
Кладёт под себя всех. Ага. Кого конкретно? Крупнейшие звёзды, которых он победил - это Миро, Эдди Кингстон и Минору Сузуки. Жалко? Возможно, но пока нынешний гиммик Американского Дракона того стоил. Из остальных жалко разве что только Сильвера, но тут я бы лично отдал предпочтение тому, чтобы увидеть матч Сильвера и Браяна, но со сливом первого, нежели не видеть его вообще. Правда, я жалею, что мы так и не увидели его матч с Стью Грейсоном в рамках его забега по Ордену
Ну и да, Омега и Пейдж "слились" не по чистой победе, а по истечению времени, что интересно, как минимум, как прецедент и даёт нам более хорошее итоговое зрелище, чем матч с проигрышем по ДК или отсчёту
Кстати, ещё когда Браян был фейсом, я высказывал мысль про то, что он буквально сейчас стал олицетворением комментариев Фэтти. Не считаю это чем-то плохим, ибо он в таком амплуа выглядит ну очень убедительно. Тут дело каждого
По матчам я не считаю, что есть смысл спорить. Тут, скорее, я немного в шоке от того, что стал получать удовольствие от матчей Браяна, хотя вижу претензии на то, что они скучные. Думал, что буду все такие матчи воспринимать в штыки, после того, как посмотрел несколько одиночных поединков Кайла О'Райли. Люди в чате Телеграма знают про моё к нему отношение после просмотренного.
Хотя, хотел бы отметить, что Дэниэлсон идеально, как по мне, балансирует между техничностью и динамичностью матча, для того, чтобы это не было большей части зрителей на ТВ скучно смотреть (оттого есть желание, чтобы он взял под крыло Гарсию, который только в начале своего пути и ему было бы неплохо найти баланс, ибо его формат борьбы сложно воспринимать при большой аудитории)
Насчёт несправедливости оценки всего года. Браян, буквально, первый и единственный такой прецедент. Он нашумел и в WWE до ухода, и в AEW как только там появился. Почему бы и не суммировать это, особенно, если он сможет дойти до финала
Ну и насчёт Пейджа. Я думаю, что дал понять мою осведомлённость в его сюжете с Элитой. Тем не менее, Дэниэлсон показал себя лучше. Он пришёл, работал на все 100%, ходил с интересным гиммиком, в то время, когда Адам, по большей части, был частью давно начатой истории. Мне эта история невероятно нравится, но в этом году Пейдж чувствовался чуть мельче, даже несмотря на выигрыш титула. Если бы вся та история была изложена за год, то да, без сомнения можно было отдать предпочтение Хэнгмену, а так... начало года с фьюда против Харди, потом с Командой Таза, а уже потом мейн-ивент. Короче, даже я отдал предпочтение тому же Браяну
+7
AlexxN 22 Дек 2021 в 02:54 [Жалоба]
Ну то есть я имел в виду сольные поражения, понятно же.
В АЕВ полно талантливых и достойных ребят, даже Коди, МЖФ, Мох, Омега обзавелись поражениями и ничего, им это статистику не испортило. Чем Данила такой уникальный - мне непонятно, к тому же, как я отметил, есть куча разных защищённых концовок. А ничья по истечению времени матча, это, считай, такая форма отсчёта. И он НЕ единственный, кого оценивают по достижениям и в ЦЦУ и в АЕДаб, как минимум был ещё Коул, ну он такой конкуренции не выдержал, тут я согласен, что Брайян всё-таки повесомее будет.
И в моём мнении о том, что оценивать его по работе в ЦЦУ - несправедливо и нечестно по отношении к старожилам, я останусь при своих.
0
MCWM 22 Дек 2021 в 10:17 [Жалоба]
"Понятно же", нет, не понятно. Я видел достаточно людей, которые смотря в статистику Дэниэлсона, не знали откуда там поражение
Коди и Омега - это Элита. Они изначально были с компанией и имели цель продвинуть других людей. МЖФ не обладает статусом уровня Браяна. Смешно, что ты Мокса упомянул, ибо сольных поражений у него не было вплоть до потери титула. Так что, можно сказать, что Данила не такой уж и уникальный
Насчёт концовок. ДК не пойдёт: Омега в том матче не имел желания отстоять титул, Пейдж - фейс и не прибегает к грязным приёмам, сам Браян - другой тип хила, который, может, и жестокий, но не прибегает к нечестным способам победы. Отсчёт - куда более слабая концовка, ибо, если в ней нет сторонних предметов, вроде наручников или чего-то такого, что будут сдерживать оппонента, это скучно. Да и не уровень поражения для Браяна или его топовых оппонентов
Ну и да, ещё раз, в чём несправедливость по отношению к старожилам, если мы оцениваем только год рестлера, а не всё его пребывание в компании? Просто один рестлер отработал половину года в одной компании, вторую половину в другой. В чём конкретные проблемы со сравнением с "старожилами"?
+2
AlexxN 22 Дек 2021 в 14:02 [Жалоба]
Ну как мне ещё объяснить, что раз он половину года провёл в другой компании, то было бы правильно этот период времени не засчитывать? На мой взгляд, это несправедливо по отношению к постоянным работникам, которые отпахали год от и до.
0
Heede 21 Дек 2021 в 22:13 [Жалоба]
Но Эджу же 350, о чем ты?
0
miniПАПА 21 Дек 2021 в 23:20 [Жалоба]
А тебе и вовсе 8.
0
Heede 21 Дек 2021 в 23:56 [Жалоба]
Это была шутка... не удивительно, что ты не понял.
+1
Ravenoff 21 Дек 2021 в 21:30 [Жалоба]
Я впервые ликую на этой рубрике за все года, что Пейджа пустили ниже Браяна. Прям похоже на победу адекватности.
+4
Orton_Orton 21 Дек 2021 в 21:23 [Жалоба]
Первая и четвёртая пары вполне очевидны, вот со второй и третьей сложнее. Наверное, если по уму, то Пэйдж удачнее Брайана год провёл, а Эдж очень много отсутствовал по сравнению с Роллинсом, но тут всё решит у кого больше фан-база
0
dima134 22 Дек 2021 в 01:36 [Жалоба]
Не согласен насчёт Брайана. Он очень удачно провёл весь этот год (мы же учитываем не только его выступления в AEW, но и в WWE). Поэтому вполне логично, что он сейчас опережает Адама. И не удивлюсь, если он и Омегу "съест".
+2
JohnnyBryant 21 Дек 2021 в 21:22 [Жалоба]
При баттле Роллинса и Рейнса, пожалуйста, не голосуйте за Рейнса. Не будьте слабоумными! Спасибо за понимание.
+1
KillOwensKill 21 Дек 2021 в 21:37 [Жалоба]
Голосовать объективно - быть слабоумным? Чтобы пройти через Рейнса, нужно обладать или весомыми достижениями, или просто быть на высоте каждый месяц и даже не вертясь вокруг чемпионств, давать что-то промоушену. У Роллинса, почему-то, гиммик Мессии в никуда ушел, без объяснений и без причин перетерпел очередной перепак, чтобы начать фьюд с Эджем, который, по итогу, был проигран. Только в конце года получил шот, перейдя на другой бренд и начав все сначала, но в итоге в гонку вклинились еще двое. Рестлер года? С таким букингом? Разве что, если хотите убить ценность этого голосования, сведя все к скиллам. Правда, что такое скилл и по каким параметрам определяется его качество, никто однозначного ответа дать не может, и все сводится к темповым матчам, что далеко не показатель.
+27
markes666 21 Дек 2021 в 23:02 [Жалоба]
Однозначно, лайк)
0
Timurovich 21 Дек 2021 в 23:55 [Жалоба]
Шат ап!
0
dima134 22 Дек 2021 в 01:38 [Жалоба]
Раз ты так просишь, то ладно.
+1
BtnBrd 21 Дек 2021 в 21:11 [Жалоба]
Пейджа то за что слили?!
0
dima134 22 Дек 2021 в 01:41 [Жалоба]
Во-первых, голосование ещё идёт и подводить итоги рано. Во-вторых, слили это когда разница в голосах колоссальная между рестлерами. А здесь этого не наблюдается. 
А в-третьих, Брайан ни чуть не меньше заслуживает того, чтобы пройти дальше.
+3
BtnBrd 22 Дек 2021 в 02:34 [Жалоба]
Ну хз, Пейдж лучший фейс года
0
AlexxN 22 Дек 2021 в 02:44 [Жалоба]
Бро, это бесполезно и бесперспективняк, вон, посмотри на мой баттл выше.
0
dima134 22 Дек 2021 в 16:36 [Жалоба]
А мы выбираем лучшего рестлера или лучшего фейса?
+1
BtnBrd 22 Дек 2021 в 23:24 [Жалоба]
А Брайан Фейс? Фейс
0
dima134 23 Дек 2021 в 01:52 [Жалоба]
И? Ты, наверное, не до конца понимаешь суть голосования.
+1
AlexxN 23 Дек 2021 в 05:43 [Жалоба]
Сейчас он - хил
0
KillOwensKill 21 Дек 2021 в 21:06 [Жалоба]
Эдж - рестлер года в WWE, кто бы что не говорил.
+2
miniПАПА 21 Дек 2021 в 21:04 [Жалоба]
Ну всё: Рэйнс и Омега в финале. Они обойдут Роллинса и Браяна, соответственно.
+1
dima134 22 Дек 2021 в 01:43 [Жалоба]
Насчёт Брайана я не был бы так уверен. Чувствуется мне, что борьба между ним и Кенни будет упорной.
+3
WWEdemonKane 21 Дек 2021 в 20:52 [Жалоба]
Сет Роллинс в 2021 году:
Проиграл Сезаро, участвовал во второсортных фьюдах, зачастую сливался.
Не выиграл не одного титула и важного матча, кроме того тайтл-шота на титул Биг И.

Эдж в 2021 году:
Победил в Королевской Битве 2021 года.
Участвовал в главном событии Рестлмании в матче за чемпионство Вселенной, хоть и проиграв его, в эту ночь Сет Роллинс так вообще проиграл Сезаро.
Сражался за чемпионство Вселенной на MITB 2021 года.
Победил Сета Роллинса в 2-х из 3-х матчей, выйдя победителем из их мегакрутого фьюда, кульминацией которого стало разгромное поражение Роллинса в Адской Клетке.

При этом Роллинс опережает Эджа, тут уже сработал фактор «Эджу писят лет, он дед, он должен уступить дорогу молодым, не любим Эджа, так что голос за Роллинса!».
+24
JohnnyBryant 21 Дек 2021 в 21:21 [Жалоба]
Роллинс попросту лучше как рестлер во всех аспектах, нежели Эдж, поэтому проголосовал за Ролла.
+1
WWEdemonKane 21 Дек 2021 в 22:31 [Жалоба]
Но голосование же идёт по принципу успешности, а не по критериям «лучше/хуже».

Да и Эдж не плох, если на то пошло, в свои 48 лет старина выдаёт годные матчи и его не обязательно вытягивать на годноту, он и сам может тащить. Просто Роллинс как чисто исполнитель на ринге будет лучше, но как обладателю харизмы против Эджа не попрёт, а на микро так вообще одинаково круты.
0
Ravenoff 21 Дек 2021 в 21:28 [Жалоба]
Выиграл Сезаро в их фьюде, провел лучший фьюд этого года, в котором вытянул Эджа на его лучшие матчи с момента возвращения и лучший матч в основе в этом году, самый яркий хилл этого года, и, возможно, самый ненависный хил этого года. Но всё субьективно, и я понимаю, почему можно и нужно топить за Эджа. По личному восприятию - Роллинз, и, судя по всему, не я один такой.
+7
WWEdemonKane 21 Дек 2021 в 22:34 [Жалоба]
Но причём же, опять, тут, лучше, хуже? Насчёт вытянул - понятие очень и очень спорное, учитывая предрасположенность самого Эджа к годноте, с данным утверждением я поспорил бы.
По кейфебу 2021 год у Эджа был лучше, чем у Роллинса.
0
AlexxN 21 Дек 2021 в 22:54 [Жалоба]
Ну, Эдж всё-таки парт-таймер, а Роллинс - рабочая лошадка, только брал отпуск на время родов. Так что я за Сета, он тупо больше работал.
0
Ravenoff 21 Дек 2021 в 23:04 [Жалоба]
Так я и говорю про субьективное восприятие, а не лучше хуже. Та и оценка идет не только по кейфебу. А по кейфебу, по сути, у Эджа тоже не всё очень хорошо, только один выигранный фьюд. РР не реализовал, титульник с Рейнсом проиграл, большую часть года отсутсвовал.
+2
BtnBrd 22 Дек 2021 в 23:26 [Жалоба]
Ну матчи Эджа с Орионом и Рейнсом дно, так что Сет и правда молодец
0
WWEdemonKane 23 Дек 2021 в 19:51 [Жалоба]
Вообще-то матчи Эджа с Ортоном были неплохими, Эдж и Ортон для своих лет показали всё, что нужно!
0
1ceN1ce 22 Дек 2021 в 01:04 [Жалоба]
Я в этом году, если не за всё время прибывания на сайте (2811 дней), наверно, первый раз проголосовал объективно, а не по симпатии и эмпатии в голосовании за лучшего рестлера.
Проголосовал за Рейнса, Эджа, Пэйджа (хотя всё-таки по ачивкам Брайан), Омега happy
+1
BtnBrd 22 Дек 2021 в 23:27 [Жалоба]
По каким таким ачивкам?:)
0
1ceN1ce 23 Дек 2021 в 16:03 [Жалоба]
А там выше перечисляли, можешь полистать, вникнуть. Каким бы фанатом Брайана я не был, почему-то посчитал, что Пейдж чуть больше голос заслужил, хотя по результатам/ачивкам нет.
0
Showman 21 Дек 2021 в 20:49 [Жалоба]
Вот мы и узнаем у кого из пары Роллинс/Эдж больше поддержка, поскольку оба этот год в актив занести не могут.

С остальными парами все более-менее ясно. Адама жалко. Шикарный год пропадает.
0
DakenTheLegacy 22 Дек 2021 в 05:39 [Жалоба]
Если у Адама убрать титул(допустим выиграл бы в начале 2022), то этот год совсем не шикарным был бы. Даже хорошим язык не поворачивается назвать. Его год спасло только победа в Казино матче и выигрыш титула. Причем если бы он отсутствовал весь 2021 год до Казино матча - хуже бы не стало.
+2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12079 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 11004 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10164 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9931 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9234 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 9008 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8393 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8053 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
28 Мар 2024 / 721 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1133 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1085 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2904 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2080 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.