Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 25 Дек 2021 / Новости этого автора

СМ Панк объяснил причину своего медленного старта в AEW


СМ Панк объяснил причину своего медленного старта в AEW

СМ Панк совершил грандиозное возвращение в рестлинге, однако так и не получил на экранах AEW того уровня конкуренции, которого от него ждали фанаты. Зрители со временем начали критиковать Тони Хана, а после и самого рестлера, что они тратят время впустую, распыляя возможности Панка на мелкие матчи.

В интервью для ESPN SportsNation на этой неделе СМ Панк ответил на популярный вопрос среди фанатов и объяснил причину своего медленного старта в компании:
«Потому что в другом случае это было бы слишком эгоистично. Это то, что я хотел сделать. Когда ты семь лет отсутствуешь, даже в том, в чем ты довольно прилично разбираешься, и гордишься тем, что держишь руку на пульсе всего, я думаю, нельзя просто так взять и войти на высокий уровень. Я думаю, что есть скрытое течение, и есть много молодых рестлеров, которые, вероятно, лучше, чем многие люди считают. У них просто нет должного внимания. У них нет никого, кто бы сказал: "Эй, посмотри на этого парня".

Я думаю, что мог бы использовать свое имя, какую бы ценность оно ни имело, и просто указать на некоторых парней, одновременно избавляясь еще и от своей ржавчины на ринге за время простоя, продвигаясь медленно по карьерной лестнице. Так что для меня это имеет смысл. И я всегда помню парней, помогавших мне, а их было мало и они были далеко друг от друга. Я думаю, что в принципе больше людей должны помогать большему количеству людей, и я просто пытаюсь сделать все возможное, чтобы сделать это», - говорит Панк.

Последние новости из нашей ленты:

Лучший комментарий:
KOSZ 26 Дек 2021 в 15:43 [Жалоба]
Вот это реально логично и правильно, нельзя человеку который 7 лет был без рестлинга давать сразу главные сюжеты, такой бред может быть в ВВЕ, но в АЕВ есть здравомысляющие люди которые могут мыслить логично и делать правильно, именно то что его постепенно продвигают как раз есть правильно, пусть он еще пофьюдит с некоторыми рестлерами завоюет авторитет и тогда можно его отправлять уже в главные сюжеты но как по мне только в роли хилла, сейчас он именно в том состоянии когда ему эта роль больше всего нужна
0
Пустомеля 26 Дек 2021 в 08:43 [Жалоба]
"Избавиться от ржавчины" можно было и в нормальных фьюдах, пусть и не за титул, а не прозябать в противостояниях, качество которых может только разочаровать в руководстве ауе.
0
tanis 25 Дек 2021 в 22:33 [Жалоба]
лучше так, чем как брайян, сразу как батя на селе и не проигрывает
0
KillOwensKill 25 Дек 2021 в 23:27 [Жалоба]
У него и не было такого большого перерыва в рестлинге. Да и два суперстара не могут заниматься одним и тем же, это нецелесообразная трата ресурсов. Сам Браян говорил, что предпочел бы такую дорогу, но уже был наслышан, что Панк занял эту роль.
0
Викинг 25 Дек 2021 в 22:06 [Жалоба]
Очень рад, что Панка не отправили сразу во все мейн-ивенты. Так раз, нужно постепенное развитие и завоевание авторитета.Очень правильная позиция.
+1
ArtemioGrace 25 Дек 2021 в 20:34 [Жалоба]
Слова... слова... слова... нужно называть вещи своими именами...
Ржавчина... это верно... но не надо прикрывать ее "карьерной лестницей"...
People help the people... это песня cherry ghost с отличным кавером от birdy... но чем ты ПрАНК помог "количеству" выйгранных молодых... беспроигршной цифрой у себя в рейтинге...
Эгостично... но свойства эгоизма дуалистичны ПрАНК... не буду на высоком уровне потому что я так считаю правильным... эгоистично поступил по отношению к фанатам ожидавшим мощного рывка... буду медледно идти но раскручивать молодых их проигрышами... эгоистично по отношению к молодым звездам...
Лучше бы ПрАНК чем оправдываться сейчас... ты бы тогда в Чикаго сказал бы... друзья не ждите того Панка что был 7 лет назад... и все такое... и мы бы тебя поняли потому что это было бы честно... а ты заорал...ДАРБИ..! и сдулся
+1
JohnnyBryant 25 Дек 2021 в 20:56 [Жалоба]
Согласен с тобой бро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Konung 26 Дек 2021 в 06:12 [Жалоба]
Ну начнём с того ,что , просто упоминание условного Ли Мариарти в одном предложении с Панком- для первого уже честь и пуш/внимание со стороны руководства, а он даёт им работать на ринге с ним. И выглядит это примерно так: Панк-подрастерял форму; Ли Мариарти-молодой и перспективный, если выдаст с первым хороший/смотрибельный матч, то на него стоит обратить внимание.
+2
Ronin18 25 Дек 2021 в 20:21 [Жалоба]
У Панка уже есть запоминающиеся моменты:сам дебют,матч с Дарби,Кингстоном,да и сейчас фьюд с Фридманом очень многообещающий
0
kakuzu13 25 Дек 2021 в 19:48 [Жалоба]
Панк все правильно делает.
За то что происходит сейчас ему можно будет сказать только спасибо в будущем
+20
Loster 25 Дек 2021 в 21:30 [Жалоба]
За то, что идёт по головам мидкарда?)
0
Kuzik 26 Дек 2021 в 06:44 [Жалоба]
Для каждого мидкардера поучаствовать в матче против Панка уже является в каком то смысле билетом в светлое будущее, тем более если учитывать что в этих матчах Панк не сквошит противников, а ведёт довольно продолжительную борьбу (В некоторых матчах так вообще буквально с трудом вырывает победу) Уже через пару лет, вспоминая этих мидкардеров (Например Хоббса) можно будет упомянуть их матч против Панка, что уже довольно неплохо для карьеры. Проигрывать сходу мид кардерам звезде уровня Панка было бы попросту глупо, а если бы Панк сейчас как Брайан был в матчах за главный титул, от похожих на тебя недовольных слышалось бы уже другое, классическое нытье "А почему Панк в мейне!? Опять что ли бывшие ЦЦУшники по головам молодых идут!?" По фьюду Пейджа и Омежки можно было понять что в АЕВ фьюды и персонажи не развиваются за месяц, на это нужно время. И вот, Панк который некогда на ровном месте провёл матч с Хоббсом, сейчас участвует во фьюде (В котором на мой взгляд может заработать первое поражение) против MJF'a, который во первых одной ногой стоит в мейнах, а во вторых чувствует себя максимально уверенно на микрофоне стоя на одном Ринге с Панком (Иногда даже привосходя его)
+6
Loster 26 Дек 2021 в 21:14 [Жалоба]
Билетами в светлое будущее являются большие программы, большие фьюды, большие матчи и эфирное время, во время которых рестлер может проявить себя и зарекомендовать. Так поднимались самые разные рестлеры разных промоушенов. Энгл, Леснар, Сина, Эдж, Кристиан, Стайлз, Булли Рэй, Казучика Окада, Кенни Омега, Тетсуя Найто и так далее.  А вот проходные матчи из ниоткуда на еженедельниках никого никуда не продвигают, особенно, если в них ещё и сливают.
Сможешь назвать всех рестлеров, которых Панк якобы продвинул и дал билет в светлое будущее, не используя при этом Кейджматч или подобную датабазу? И я предлагаю это сделать не 2 года спустя, а 3 месяца с момента дебюта)

Проигрывать глупо. Согласен. Как и нести чушь про то, что кого-то продвигаешь, хотя, по факту, с самого начала только и делаешь, что тянешь на себя одеяло.
Браян, кстати, прошёлся по головам меньшего количества народа, чем это сделал Панк. И Панк вполне мог бы сейчас быть в мейнах. Браян мешает) Титульная картина не резиновая, одновременно все не помещаются, а очередь уже идёт.

Фьюд Омеги и Пэйджа развивался месяц. Если бы Пэйдж не травмировался, всё бы закончилось раньше. Вообше, с долгосрочным букингом "лучших в мире" промоушенов - это не ко мне. Я к этой ерунде относился скептически ещё во времена хайпа на NJPW, когда Найто и Омегу сливали раз за разом, мотивируя это лонг-тайм букингом, хотя на деле они просто хотели держать Окаду у себя в чемпионах, вот и всё. Иногда сливали, чтоб разбавить титульную гонку, а затем возвращали обратно. И сейчас не история его возвращения к титулу, а просто с чемпионством он всем надоел, вот и пушили других звёзд, а его временно отодвинули от титула. Но ничего, через неделю заберёт.

И ничего это MJF тоже не даст, даже если он выиграет, что далеко не факт. Это в AEW не работает. Они не умеют создавать новых звёзд. Почти все их попытки провалились. Даже с Пэйджем, который уже выглядит слабо и блекло по сравнению с предыдущими чемпионами.
0
Tool 26 Дек 2021 в 04:44 Спам [Жалоба]
Согласен. Какузу13 батя, абсолютный. А вы чё думали, что Панк сразу под молодёжь ляжет или за титулами/личностными фьюдами будет бегать? Ну как можно быть таким наивным, это кае-бы для рестлинга звезда вселенского масштаба. Вот тот же Конор Макгрегор побил Дональда Серроне(или как там его, Ковбоя эдакого), ну вот здесь и также, только Панеу потребовалось где-то 5-6 таких ковбоев. Ну он имеет на это полное право,так как наверняка у него креатив контроль над персонажем у себя точно есть)
+1
Чтобы оставить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.

[ Регистрация | Вход ]



Присоединяйтесь в наше сообщество

Самое популярное в этом месяце
Результаты WWE Clash at the Castle 03 Сен 2022 / 13870 просмотров
Результаты WWE Clash at the Castle
Результаты AEW All Out 2022 04 Сен 2022 / 8425 просмотров
Результаты AEW All Out 2022
Важное событие произошло в WWE на Clash at the Castle 03 Сен 2022 / 8012 просмотров
Важное событие произошло в WWE на Clash at the Castle
Новый участник должен присоединиться к составу группировки Р... 02 Сен 2022 / 7740 просмотров
Новый участник должен присоединиться к составу группировки Р...
Брон Строуман подписал контракт с WWE 01 Сен 2022 / 7688 просмотров
Брон Строуман подписал контракт с WWE
Большое событие произошло в WWE на Raw 13 Сен 2022 / 7665 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Raw
Результаты и исходы всех матчей турнира AEW за триос титулы 05 Сен 2022 / 7429 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира AEW за триос титулы
Бывший мировой чемпион прокомментировал своё возвращение в W... 06 Сен 2022 / 6813 просмотров
Бывший мировой чемпион прокомментировал своё возвращение в W...
Самые активные читатели


Последние результаты


Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют. Design by koOlZz.
Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2022.