Автор: Fruitcake / Добавлено: 28 Дек 2021 / Новости этого автора
|
Обзор WWE Monday Night Raw 27.12.2021Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Должен во многом согласиться с Кексом - довольно скучно. Но надо учесть, что шоу делалось в условиях ограниченности ресурсов - из-за отсутствия некоторых ведущих лиц. Особо запоминающихся матчей не было, но кое-что посмотреть всё же можно: Риддл против Гейбла, Профиты против Мистерио и Стайлз против Крюса. Сегменты особой смысловой нагрузки не несли, а вяло продолжали текущие сюжеты и разбавляли эфирное время. Абсолютно согласен с тем, что стоило дать Зигглеру уверенно проиграть, но при этом показать хороший матч. Как и с предсказуемостью финального сегмента, правда, немного по другой причине. Ибо дураку понятно, что в реслинге подобные церемонии ничем хорошим на заканчиваются. 4 балла - вполне справедливая оценка.
+1
На самом деле, такие незапланированные каникулы Спасателю только на пользу, потому что буквально каждый раз, когда он появляется на шоу ВВЕшки - его статус ещё немножко сливается на дно сортира.
Конечно, может показаться, что за два последних года он пробил уже все возможные слои дна и более чмошным клоуном ему уже не стать, но ВВЕшка - это такая "волшебная" контора, в которой всегда может быть ещё хуже, поэтому пропуск даже одного хаусника и одного РО ему в любом случае пойдёт только на пользу. Пожалеть в этой ситуации можно разве что Приста, которому на шоу в МСГ пришлось сливать одного Миза и понятно, что такая победа имела весьма ограниченный эффект.
0
Fruitcake
28 Дек 2021 в 15:14
Иногда утрирование недостатков превращается в популярное мнение. Именно это в последнее время случилось и с WWE. Работа сценаристов, так или иначе видна, а продукт WWE по-прежнему кажется наиболее целостной реслинг-вещью из всех присутствующих на TV. Это я к тому, что мой оптимизм не надуман,а естественнен, и со всеми его недостатками, театр абсурда имени Винса Макмэна по-прежнему цепляет меня больше. Как идеологически, так и по формату. По-крайней мере, здесь гораздо проще перечислить характерные особенности тех или иных персонажей, чем в любых других промоушенах, да и событий, которые не выветриваются из головы на следующий день, будет чуточку побольше. Мнение, подчеркну, является субъективным, но искренним.
+5
Ты пытаешься рассуждать в другой парадигме. Ты сравниваешь формат ЦЦу с другими промоушенами, исходя из ожиданий от собственно ЦЦЦ. Но другие компании не обязаны работать по тем же законам. Если гиммики в других федерациях нельзя описать двумя словами, это не означает, что они хуже или лучше, они просто другие.
Я не это имел ввиду, но разберем твои слова про персонажей. В ццу гиммики это набор штампов, которые существуют в отрыве от рестлеров, вроде "крыса-хилл", "злобный качок" и тд. Их просто тусуют между собой и натягивают на людей. Я уже писал о Никке Кросс, которой просто перетерли гиммик, обнулив ее предыдущую. Это касается и развития рестлеров на дистанции. Роман Рейнс до пандемии и Глава Стола это разные персонажи, связанные только тем, что их отыгрывает один и тот человек. Биг И блиноед и Биг И чемпион это разные персонажи. В аедабе например Адам Пейдж в начале существования компании и сейчас это один персонаж, изменившийся за это время. Омега фейс и Омега хилл это один персонаж. Про Японию я вообще молчу. Это не значит, что у Винса плохо, у Хана хорошо. Это все работает на разных уровнях. С одной стороны кто-то скажет, что гиммик Джерико в аедабе это просто Джерико, называй его хоть Ля Чемпионом, хоть Демо-Богом, а вот Мессия Роллинс и Мандей Найт Роллинс это два в меру ярких, но очень разных персонажа. С другой стороны, МЖФ хоть и кажется классическим чикен-хиллом, но во фьюдах с Джанглбоем или Пилманом выступал с позиции силы, потому что его персонаж может себе это позволить, это логично, ведь МЖФ меняется в зависимости от обстоятельств. А Миз вот, будучи хиллом, будет прятаться за жену хоть с Эджем, хоть с Рикошетом, потому что он зажат в рамках своего ццушного шаблонного амплуа. Так что то, что тебе кажется целостным продуктом, просто является отработанными за годы шаблонными ходами, персонажами и ситуациями, которые натягиваются на текущий кард. Но если кому то захочется посмотреть на долгосрочные арки персонажей, то в ццу он этого не найдет, потому что оно работает по другому. А вообще мой комментарий был изначально направлен на критику трусливости и лени букеров ЦЦУ, которые идут по пути наименьшего сопротивления. Я вот такими темпами уже два года в призовых местах прогнозиста, хотя почти бросил смотреть этот продукт. Я не гений, и не Ванга, просто ставлю на очевидный вариант и выигрываю, ведь ццу делает так же. Меня вот удивило твое рассуждение об Биг И. На мой взгляд он проносит титул до Мании, но не потому что на него есть планы, а наоборот. Так как компания не знает, что с ним делать, то просто идут по самому легкому пути - тащат, пока не найдут решения о смене титула, которое одобрит Винс. Я вот более чем уверен, что у Тони Хана есть в голове примерный кард с результатами матчей на Революшн, который совпадет с реальностью на 60-70% . И более чем уверен, что до сих пор нет окончательного решения по титульным матчам на Дэй 1. Именно поэтому Дольф с Пристом занимаются этой фигней на протяжении ряда Ро. Сценаристам плевать на их легитимность, у них нет на них дальнейших планов, они просто решают как поступить в конкретной уже придуманной ситуации( дать терн Присту или отдать титул Дольфу). Из таких вот ситуаций и состоит сценарий шоу. О чем я и говорил - набор штампов. Поэтому искать логику здесь странно. Опять же, не хочу говорить, что ЦЦУ плохое по умолчанию. У них такой стиль, он очень долго работал, особенно когда не было конкуренции, но сейчас они явно устарели. Лично мне многое хотелось бы поменять в том же аедабе, но мне приятен их подход и я вижу большое старание. Сценаристы ЦЦУ же обленились в край, а Винс потерял хватку. Они кажутся лучшим продуктом лишь по инерции, ведь никто другой не похож на них, и даже являясь лучше нынешнего ццу, они не смогут дать те же ощущения, что давал Винс в лучшие годы.
0
Fruitcake
28 Дек 2021 в 19:37
Да, долгосрочных историй в WWE сейчас в действительности нет. Но мне кажется, что сейчас для них это лучший выход из положения - работать на импульс, извлекать выгоду здесь и сейчас. А не посылать фанатов на Ютуб или еще куда,чтобы разобраться во всех тонкостях истории и прочее-прочее. Проще верить тому, что видишь в прямом эфире, а не где-нибудь на закоулках интернета. Поэтому, так называемые отработанные клише нередко бывают более выгодными не только в силу их доступности, но и в силу того, что их проще развивать. Когда ты понимаешь, в чем мораль и посыл образа, и можешь это сделать без подсказок извне, это располагает, когда же образ превращается в хаотический набор из всевозможных поведенческих паттернов, которые трудно сложить воедино, это отталкивает. Что касается Зигглера и Приста, не понимаю, где ты вообще взял рассуждения о логичности этого фьюда. Напротив, я им недоволен, и в ключе "отвергаешь-предлагай" пишу, как на мой взгляд сценаристам стоило бы поступить. Ибо именно так и строится конструктивная критика. При этом, с твоим отрицанием легитимности я не согласен, т.к определённая иерархия существует, и по-прежнему можно понять, кто здесь крупная рыба, а кто мелкая сошка. Популярная нынче уравниловка всего ростера под джобберов мне не по душе, джобберы вряд ли хоть когда-нибудь получали по 20 и более минут эфирного времени.
+4
Чувствуется твое пренебрежительное к аедабу. Не понимаю к чему эти упрёки из-за развития Ютуб каналов, вроде того же бте. Они существуют по фану для фанатов. Их просмотр не обязателен. Я посмотрел за год там пять видосов, Дарки вообще не смотрю, но при этом прекрасно понимаю и вижу раскрытие персонажей, исключительно по динамитам.
Не понимаю о каком расположении к персонажу ты говоришь. Тебе действительно сложно понять, что Брайан хочет титул Пейджа, а МЖФ называет Панка трусом и провоцирует его обратить на себя внимание. Для этого тебе нужно зачем-то лезть на "задворки интернета". Но тебя почему-то не отталкивают персонажи Эджа и Миза, и сегмент с обливанием чёрной жижей. Тут прям видно мораль и смысл образа. А потом меняем Эджа на Рейнса, Мизанинов на Русевых и получаем, что этот сегмент не несёт в себе никакого смысла. Это очередной дибильный штамп. Да можно половину ростера щас перемешать и ничего не изменится. Я в своём комментарии дал подробное пояснение без сравнительных оценок Аедаба и ЦЦУшки. Просто примеры приводил. Но к сожалению от тебя в ответ вижу лишь одни набросы на другой промоушен. Причем высосанные из пальца. Проблемы Хана не отменяют проблем Винса. Например, как можно на полном серьёзе рассуждать о Зигглере и его персонаже? Это просто рестлер затычка. Его суть занять другого человека фьюдом с собой, пока букеры что-нибудь не придумают. Он надёжный, не ломается, согласен на любой сценарий, к компании лоялен. Что ещё надо? Но на него не может быть планов, пока он не станет объектом сценарных потугов. А так он просто плывет по течению. Это же можно сказать не только про рестлеров, но и про титулы, дивизионы и компанию в целом. Тотальная стагнация. Я уже долгое время бомблю и пытаюсь обратить внимание на проблему. Что компания за буквально пять лет потеряла в качестве в несколько раз. Но что я обычно слышу в ответ? Что я просто фанатик Аедаба и вообще "у них там негров линчуют". Извини, но в этой ситуации ты мне тут кажешься фанатиком.
+1
Fruitcake
29 Дек 2021 в 07:46
Так кто же спорит? Негативные моменты есть безусловно и у Миза, и у Эджа,и у развития многих титулов. Вся проблема в том, что когда имеются позитивные, их в упор никто не видит. Это просто замалчивается. И в итоге Эдж - это не рестлер, который дал на пару с Роллинсом лучшую программу за 2021, а немощный дед, который не может в реслинг. А почему? Потому что проходил этот фьюд в худшей компании в истории, где не бывает ничего хорошего и последовательного, а не в компании, где есть лонг-терм сторителлинг, многоступенчатые, захватывающие истории, и вообще, все делается от души и чистого сердца. Вот если бы все эти матчи прошли там, где надо, Эдж был бы не ужасным старпером, а лучшим ветераном в индустрии, и легендой номер один, даже выдавая посредственные матчи на ППВ, сливая молодёжь, и не появляясь на шоу. Что касается MJF с Панком и Дэниелсона с Пейджем, нет, мне несложно понять, в чем цимес этих фьюдов, сложнее понять, что в них необычного, уникального, и интересного. Кроме само собой, отличного матча между Пейджем и БД, который на мой вкус, пока и является лучшей частью вражды. Панк своими словами о Трипл Эйче так вообще окончательно разочаровал, как персоналити, и только укрепил мое мнение о себе, как об обиженке, у которой нет представлений о том, что достижения в реслинге могут быть заслужены кем-то еще, кроме него. Так обесценить труд Трипл Эйча, который дал десятки запоминающихся фьюдов и матчей, мог только он. Исполнителей, подобных Зигглеру, полным-полно и в AEW, но я даже не буду пытаться перечислять, кто конкретно страдает от похожих проблем в компании Тони Хана. Это просто бессмысленно, так как мне быстро расскажут, почему даже при таких раскладах у этих рестлеров более адекватное использование, и почему именно этот букинг лучший во всей индустрии.
+5
Жаль конечно, что Роллинс пропустил выпуск, в последнее время он прям очень хорошо вытаскивал выпуски на пару с Кевином. Ну хотя бы Кевин появился, мне понравилось интервью КО с Кевином Патриком. И еще понравилась работа Стайлза. Видно, что он прямо соскучился за хорошим рестлингом, в последнее время ему этого рестлинга не давали показать.
0
Может, уже хватит прописывать один и тот же матч Присту на каждый еженедельник? Ну серьёзно, одна и та же формула - хил весь матч унижает Дэмиана, Прист включает режим берсерка, уничтожает противника и получает ДК. Зачем показывать один и тот же матч каждую неделю? Это из-за лени? Иначе даже те, кто из танка, поняли, что у Приста есть тЁмНаЯ сТоРоНа?
+2
Рад, что Альфа Академия получает эфирное время. Учитывая то, что Профиты давно потеряли статус и пуш, то Академия явно вмещается на ППВ и на это будет упор, без интриги.
Азиз вместе с Аполо ждут следующей волны. Прист блеклый на уровне Накамуры, никак не рекламирует себя как чемпиона, дай бог не забыть у кого пояс вообще.
0
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
22 Ноя 2024 / 2275 просмотров Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом |
18 Ноя 2024 / 1120 просмотров Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw |
17 Ноя 2024 / 4029 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2344 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1968 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|