РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 30 Дек 2021 / Публикации автора

Голосование лучшего рестлера 2021 года - двойной финал


Голосование лучшего рестлера 2021 года - двойной финал
Вот и настал момент назвать лучших из лучших. Последние три недели мы вместе определяли лучших среди мужчин и среди женщин, чтобы теперь устроить большой финал и определить, кто же заслуживает держать статус лучшего рестлера 2021 года среди читателей PWNews!

Ваши голоса вывели в финал мужской таблицы Романа Рейнса и Кенни Омегу, которых уже можно считать лучшими рестлерами 2021 года своего промоушена. В женской турнирной таблице тоже получился интересный финал, где чемпионка AEW Бритт Бейкер встретилась в финале против Бекки Линч, которая из сегодняшней четверки финалистов единственная, кому ранее уже удавалось забрать здесь победу.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем победителей!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Painmaker 31 Дек 2021 в 22:53 [Жалоба]
Ну хоть где-то Ромыч обойдёт Кенни. smile
0
EvilSnake 31 Дек 2021 в 22:18 [Жалоба]
Столько комментариев, ребята и девченки с новым годом, хорошего рестлинга вам и всего хорошего, по поводу голосования Ромка лучший в прошедшем году. И не какой наигранный перепуш не перекроит заслуги Вождя, он объективно лучший в прошедшем году, по поводу женского голосования Бритт лучшая в уходящем году.
0
knothead 31 Дек 2021 в 19:17 [Жалоба]
Жаль, Хук дебютировал уже после начала голосования, иначе однозначный победитель был бы уже давно определен.
+3
NickP0is0n 31 Дек 2021 в 17:21 [Жалоба]
С другой стороны, голосование отлично показывает, насколько хорошо иногда WWE умеет выстраивать культ определенных личностей, если за них столько людей голосует, вообще не рассматривая их реальные достижения.
+15
Danyochick 31 Дек 2021 в 16:02 [Жалоба]
Я вот сижу и вижу картину, вот скажите ребят, какого фига большенство голосуют за Бекки, если она только полгода назад она вернулась?
+17
Timurovich 01 Янв 2022 в 04:22 [Жалоба]
Какого фига мы должны голосовать за Бейкер, если она провела только один годный матч с Розой? Другие фьюды? Я помню фьюд только с Розой и Конти. Бэкки сделала годный фьюд с Сашей,Бьянкой,Шарлоттой и с Морган. Тем более для развитие Морган, Бэкки сделала все.
0
Danyochick 01 Янв 2022 в 18:06 [Жалоба]
Тоесть Бекки, вернулась полгода назад и она стала лучшой? Лол,чем? На СС она засквошила Бьянку, на Еxtreme Rules матч был ниже среднего, вот только в Арабском шоу матч межу Бекки Сашей и Бьянкой был класным и всё. А Бритт может и нормальных фьдов и не предоставили, но она проводила достаточно годные матчи. Так что Бритт лучше, чем Бекки.
+5
Timurovich 02 Янв 2022 в 08:56 [Жалоба]
Кроме Розой есть годный матч? Тот же матч Бэкки против Саша в Смеке перплюнул все матчи Бейкер вместе взятых!
0
BillyKidman83 01 Янв 2022 в 08:29 [Жалоба]
Просто им нравятся мужики, а не женщины)
0
dima134 31 Дек 2021 в 15:44 [Жалоба]
Начну издалека. Если честно, то концепция голосования этого года мне не очень сильно понравилась. Так как зачем смешивать 2 разные компании? И почему, спрашивается, участвуют только они? Ведь можно было бы добавить и Impact, и NJPW, и Roh, и другие инди-федерации. Зачем ограничиваться только 2-я? Гораздо правильнее было бы сделать раздельное голосование и выбрать лучшего в WWE и AEW. А не смешивать всё в одну кучу.  
А теперь о голосовании. Оно опять не подвело в плане моих ожиданий и выдалось крайне субъективным. Большинство топит именно за своих любимых рестлеров не беря в расчёт то, чего добились их конкуренты. "Мне нравится Ромка и поэтому я отдам свой голос за вождя. Ведь голосование для того и существует, чтобы тыкать туду где написано имя моего кумира".  А по факту, никто так и не смог конструктивно написать почему этот год за Рейнсом. Ни один из его фанатов. И это тоже вполне ожидаемо (вспоминаю предыдущий год. Тогда ситуация была аналогичной). 
Насчёт Линч всё то же самое. Почему за неё нужно голосовать? Что она такого сделала? Чем может отметиться в этом году? 
Но, знаете, как-то всё равно. Пусть побеждают Рейнс и Линч. Надеюсь, что после этого их фанаты смогут стать хоть чуточку счастливее. Все остальные люди и так знают кто на самом деле лучший.
+9
Искусство 01 Янв 2022 в 02:55 [Жалоба]
На сайте вроде нет "фанатов" рейнса
0
OmegamanX 31 Дек 2021 в 13:44 [Жалоба]
Йой, фанаты Ромашки обиделись от моей картинки, где Кенни проводит V-Trigger Рейнсу. Сначала, когда посмотрел, было 7 плюсов, потом пять, сегодня было 10, уже 8))) Как же это меня веселит
+20
dima134 31 Дек 2021 в 15:05 [Жалоба]
Да, фанатики Ромки они такие) А картинка, действительно, классная.
+6
OmegamanX 31 Дек 2021 в 15:16 [Жалоба]
Та будь даже Омега в НФР, я все равно бы свой голос отдал за него, все таки он хороший и техничный рестлер (спасибо его карьере в Японии)
+6
BlackSwan 31 Дек 2021 в 17:30 [Жалоба]
Интересная у тебя жизнь, если веселят 2 плюса на коммент в интернете.
+3
OmegamanX 31 Дек 2021 в 17:51 [Жалоба]
Не тебе обсуждать мою жизнь) Веселит то, что они минусуют, а значит, я смог задеть их фанбойские чувства. Адекватному человеку было бы все равно на ту картинку. И оставил ее я не ради плюсов, а потому что бы показать, кто настоящий рестлер, а кто несправедливо перепушен
+4
Loster 31 Дек 2021 в 17:57 [Жалоба]
Оставил её не ради плюсов, но бомбанул, когда накидали минусы biggrin
+1
OmegamanX 31 Дек 2021 в 18:10 [Жалоба]
Нет, не бомбанул. Сказал же, меня это забавляет. Бомбануло у тех кто заминусовал, а мне в это в радость. Плюсики и минусы на Богом забытом сайте среди миллиардов страниц в инете такое себе достижение
+9
Onamenan 31 Дек 2021 в 21:44 [Жалоба]
Если субъективно то это голосование не очень корректно. Проблема в том что в ццу из рестлеров делают дерьмо на фоне которого даже Рейнс будет крутым, но в том же AEW он будеи ничем не примечателен ведь эта федерация для всех на вкус и цвет так сказать. Не нравится Кенни?! Есть Орандж! Не нравится Орандж?! Вот вам Джон Моксли и т.д
+4
Kvoterbek 31 Дек 2021 в 20:20 [Жалоба]
Как бы это грустно для тебя не звучало, но сейчас картина с точностью наоборот
+1
OmegamanX 31 Дек 2021 в 20:30 [Жалоба]
Оно то да, но мы и так все знаем, кто лучший на самом деле
+6
Kvoterbek 31 Дек 2021 в 21:34 [Жалоба]
Я не вижу в финале Брайана Дэниелсона или Адама Пэйджа
+1
OmegamanX 31 Дек 2021 в 22:08 [Жалоба]
Годно! Но имелось ввиду из этих двоих
+6
CursedMan 31 Дек 2021 в 13:03 [Жалоба]
Судя по голосованию становится все более менее понятным. Адекватных оценок тут нет... каждый топит за свой промоушен... И если противостояние Омеги/Рейнса еще можно рассматривать с точки зрения именно противостояния... То Линч лидирует против Брит - Серьезно? Человека не было пол года, но она лидирует? Это верх идиотизма и бездарности голосовавших! Я не восхищаюсь Брит, я бы даже сказал, что мне побоку на женский реслинг в целом... но есть один матч в этом году который больше всего, того что сделала Линч в этом году... Тандер Роза - Брит Бейкер
+22
dima134 31 Дек 2021 в 15:07 [Жалоба]
Пора бы уже привыкнуть к тому, что данное голосование и объективность это 2 разные вещи. Людей, которые голосуют именно по фактам и мозгом, а не сердцем и своим фанатизмом - крайне мало.
+2
Greenwood 31 Дек 2021 в 11:30 [Жалоба]
Как же больно смотреть, как любители реслинга накидываются друг на друга на почве двух брендов.
Ребят, ну хорош на основании развлекательного голосования оскорблять друг друга и принижать любимые промоушены оппонентов.
Да Рейнс и Омега, Бритт и Линч лица своих промоушенов, но скажу вещь, которая покажется абсурдом - Омега не равно АУЕ, а Рейнс не равно ЦЦУ. Хорош друг на друга накидываться, мы тут все любим реслинг и должны пожалуй уважать каждого рестлера, который попал в это голосование. И давайте уважать друг друга, мы же подписчики лучшего Реслинг-сайта. А язвительные комментарии оставимнашим прекрасным хилам. Какузу - снимаю шляпу между прочим) Всем мир!)
+9
Кукусик 31 Дек 2021 в 09:33 Спам [Жалоба]
Просто дед Винс занёс чемоданчик )))
+1
wapap 31 Дек 2021 в 08:08 [Жалоба]
Кто так рейнса накрутил? Омега должен побеждать
+11
dima134 31 Дек 2021 в 15:08 [Жалоба]
Школота из ВК.
+7
Gildarius 31 Дек 2021 в 17:55 [Жалоба]
АУЕ мало кому интересен, о чем свидетельствуют просмотры обзоров. Да и бессмысленно сравнивать флагманский промоушен с очередным инди, которое в более низшей лиге и которому даже громкие имена не помогают.
0
OmegamanX 31 Дек 2021 в 18:23 [Жалоба]
На прешоу ппв флагманского промоушена люди чантили AEW, AEW, AEW... AEW далеко не инди, билеты на Динамит продаются куда охотнее, рейтинги превышают миллион просмотров, большинство звезд переходят именно в AEW. WWE флагман лишь в сознание людей. Так что давно принять тот факт, что монополия Винса нарвалась наконец на достойную конкуренцию
+11
Nmbr 31 Дек 2021 в 08:04 [Жалоба]
Кто то написал, что рестлинг ---> интертеймент.

Если в крайности что лучше?
Рандомный безсмысленый акробатический номер с сальтухами от 75 килограмовых ноунеймов или нхт 2010? Хз santa
0
Nmbr 31 Дек 2021 в 07:59 [Жалоба]
Рандомно скажу, что смекдаун 2003 например ---------> относительно слабосюжетный аев

На фоне ццу 2017-2021 аев выглядит мегамощно, но если сравнить с временами когда Винс был крутейшим то...хз eek

Где Хук
0
brahmanRa 31 Дек 2021 в 06:24 [Жалоба]
Нет, мейн мании давно не показатель)
+9
Raigo 31 Дек 2021 в 04:03 [Жалоба]
Многие забывают, что Омега тащил титул на травмах при этом показывая шедевры на ринге, Рейнс конечно хорош в роли хилла, но дорога Омеги была куда сложнее, и он как настоящий работяга заслужил выиграть голосование.
+11
Kill_Steen_Kill 31 Дек 2021 в 03:54 [Жалоба]
К сожалению, максимально ожидаемые результаты пока.
Но радует, что разрыв не очень большой, т.е. людей, которые смотрят рестлинг, а не только ввешечку, всё же не мало.

Посему хотел бы всем нам, фанбоям АЕДаба и РОХа, адептам стронг стайла и лучи, любителям ванильных карликов и девушек-японок, рестлинг-аналитикам, подсчитывающим количество флипов на квадратный метр инди-спортзала, ценителям шестизвёздочных матчей по Мельтцеру и всем-всем, для кого рестлинг - это хобби, ставшее частью жизни (и даже, прости господи, фанатам Импакта), пожелать ещё больше хорошего и разнообразного действа в Новом году, как в squared circle, так и за его пределами. Peace!  thumb
+10
Gildarius 31 Дек 2021 в 17:56 [Жалоба]
Рестлинг = равно спортивные развлечения. Разницы никакой...
0
Kill_Steen_Kill 31 Дек 2021 в 20:14 [Жалоба]
Продолжай убеждать себя в этом, мой маленький любитель цирка дядюшки винса.  happy
+6
Loster 01 Янв 2022 в 12:22 [Жалоба]
Рестлинг для широкой аудитории, под который вполне попадает AEW, носит развлекательный характер, которым он эту самую аудиторию и развлекает. Соррян)
0
id225274956 31 Дек 2021 в 02:13 [Жалоба]
Маленький вопросик ,а каким таким образом Линч побеждает ,когда отсутствовала полгода ?
+17
OmegamanX 31 Дек 2021 в 14:12 [Жалоба]
Походу из за фанбоев ццу
+7
id225274956 31 Дек 2021 в 14:29 [Жалоба]
Ну это очень тупо,я сам не особо принимаю AEW,но и то признаю что Бейкер провела год лучше Линч
+9
OmegamanX 31 Дек 2021 в 15:37 [Жалоба]
Для меня каждые крупные промоушены практически равносильны один к одному. Для меня ключевую роль играют рестлеры, их навыки
+5
id225274956 31 Дек 2021 в 16:32 [Жалоба]
Ну это бесспорно , возможно со временем приму наконец статус AEW,ибо тот же TNA в конце 00 не сразу принял ,но потом до года 16 смотрел не меньше WWE
+5
NikitaCrazy 31 Дек 2021 в 01:42 [Жалоба]
Не могу понять: каким боком вообще Линч побеждает?
+17
ProfessorCat 31 Дек 2021 в 01:17 [Жалоба]
Как по мне, Омега заслуживает победы больше. Он весь год был на стабильно высоком уровне, отличная химия с Каллисом, крутая Элита при нем, особенно когда все они были с поясами, а у Кенни их было аж четыре. Ну и главное, что у него было много отличных матчей.

По персонажу они конечно схожи с Рейнсом - доминирующий хилл, не стесняющийся использовать грязные приёмы, тусующийся с шестерками и хитрожопым менеджером.

Но вот проблема, у Рейнса случилось жесткое провисание в середине года, когда после интересного противостояния с Эджем и Брайаном и до фьюда с Леснаром в соперниках были мидкардеры и какое-то недоразумение с Синой. Ни годных матчей, ни статусных соперников.
Все что делал тогда Рейнс - отчитывал Усосов.

А Омега же ещё настоящий трудяга. Несмотря на свои болячки, терзающие его, он довел до конца фьюд с Пейджем, подарил ему этот момент славы и отправился на заслуженное лечение. Безусловно мой фаворит в этом году.

Но к сожалению, из этих двоих сейчас на экранах только Рейнс, да и фанбаза у него тупо больше. Обидно.

Противостояние Бейкер и Линч не вижу смысла обсуждать. Одной не было полгода, а за время присутствия на экранах только выдавала кринж в шубе. Ну не идёт Гайке быть хиллом. Не её это. Хотя матч с Шарлотт неплохой.

НО. У Бритт просто потрясающий матч против Тандер Розы. Лучшее, что я видел у женщин в году(сорри фанаты Стардома, не смотрю его). Сам фьюд тоже неплохой.

У Линч же была какая-то жижа, а не фьюд с Бьянкой, а с Лив программа продолжается в 22. Даже у Шарлотт год лучше, как по мне.
+7
AlexxN 30 Дек 2021 в 23:51 [Жалоба]
Буду неоригинален, но потом объясню. Итак: Роман Рейнс и Бритт Бейкер! Да, я признаю нашего Вождя племени! Многие считают рейн Омеги скучноватым и я вот сейчас даже не могу с ходу вспомнить, с кем он успел пофьюдить до Пейджа, собственно. Да и к тому же большое количество чемпионств разных промоушенов мешало ему полноценно работать на АЕДаб. Количество не значит качество. Только слепой или тот, кто намеренно заставляет себя игнорировать, может не видеть прогресса Ромки в этом году, не только на ринге, но и на микрофоне, и в работе над персонажем.
Что касается женского финала турнира: Бритт дольше чемпионка, чем рыжик, к тому же в качестве хила она явно интереснее. Бэкс же до сих пор слишком переигрывает, из-за чего выглядит клоунессой.
0
ReJack 31 Дек 2021 в 01:06 [Жалоба]
Мне кажется, тут ещё эффект новизны не прошёл, слишком долго Рейнса толкали как андердога, и только хиллтерн его оживил как персонажа, поэтому людям и интересно. А насчёт скилов, за ринг не скажу, а быть рядом с Хейманом и не научится чему-то может только идиот.
0
AlexxN 31 Дек 2021 в 05:37 [Жалоба]
Рейнс и андердог - понятия несовместимые. Он всегда крутился возле титулов или, самое худшее, падал, но никак не ниже мидкарда. Ну а насчёт влияния Хеймана - согласен, что, впрочем, не отменяет работы самого Ромки.
0
Tomato 31 Дек 2021 в 07:21 [Жалоба]
Рейнс в образе фейса всегда был андердогом
0
BtnBrd 31 Дек 2021 в 01:09 [Жалоба]
Рейнс за год вообще не прогрессировал.
+1
AlexxN 31 Дек 2021 в 05:35 [Жалоба]
Как я уже сказал, если человек хочет игнорировать прогресс Вождя, то нет смысла его переубеждать.
+1
Tomato 31 Дек 2021 в 14:21 [Жалоба]
Вот про переубеждения не ной. У кого там фетиш по пущу Дэниелсона?
+2
AlexxN 31 Дек 2021 в 14:51 [Жалоба]
Против пуша как такового я не против, я против того, что, во-первых, он кладет под себя АБСОЛЮТНО всех, а, во-вторых, не имеет чистого поражения, каковое вполне можно было бы отдать Пейджу, лично я проблемы в этом не вижу. Ну, разве что АЕДАб затянули с этим фьюдом, чтобы на новом канале стартовать с громким матчем, их можно понять, но! Как я уже говорил - это делает их похожими на конкурентов, ЦЦУ тоже не умеют вовремя остановиться: овербукинг - наше всё. И это касается не только фьюда Данилы и Пейджа, а ещё Тай и Анны против Пенелопы и Банни, Кингстон против Гарсии с 2.0, сейчас там фьюд Лучших друзей с Суперкликой обещает затянуться.... Примеров можно много наскрести.
0
dima134 31 Дек 2021 в 15:21 [Жалоба]
Тебе же уже всё объяснили насчёт Брайана в AEW в другой ветке. Зачем начинать писать по новой всё это?
+3
AlexxN 31 Дек 2021 в 20:32 [Жалоба]
Я сейчас вообще не про ветку, про это писать у меня уже все руки в мозолях.
0
dima134 31 Дек 2021 в 15:18 [Жалоба]
И в чём заключается прогресс? Персонаж остался на том же самом уровне, что и был ранее. На микрофоне он всё так же посредственен. На ринге он не показывает ничего нового. Его тандем с Полом уже приелся и, в целом, у них нет той химии, что была у Хеймана и Брока / Панка. Интересные матчи или фьюды? Их тоже практически не было в этом году. 
Так в чём прогресс? Где развитие персонажа? И не стоит писать: "ты не хочешь видеть прогресс Ромки и поэтому я не смогу тебе ничего доказать". Нет, напиши по фактам, в чём заключается прогресс твоего вождя?
+5
ReJack 30 Дек 2021 в 21:13 [Жалоба]
AEW>WWE
Рестлинг > Спортивные развлечения
+10
kakuzu13 30 Дек 2021 в 22:10 [Жалоба]
Слова не мальчика, но Мужа.
+11
Loster 30 Дек 2021 в 22:23 [Жалоба]
Да, учитывая что рестлинг = спортивные развлечения.
+9
Greyscorpio 30 Дек 2021 в 22:34 [Жалоба]
Да, учитывая что нет.
+3
Loster 30 Дек 2021 в 22:35 [Жалоба]
А что тогда есть рестлинг как продукт для зрителя?
+5
Gildarius 30 Дек 2021 в 23:16 [Жалоба]
Детский сад какой-то ) Футбол, баскетбол, рестлинг - всё это спортивные развлечения на потеху публике, апелляция к примитивным низменным инстинктам толпы.
+1
Gildarius 30 Дек 2021 в 23:17 [Жалоба]
Против вики не попрешь: Ре́слинг[2][3] (также ре́стлинг, англ. Professional wrestling) — вид развлечения, включающий в себя матчи с элементами борьбы, ход и результат которых планируются заранее. Матчи проходят между исполнителями (рестлерами), которые играют роли определённых персонажей[4].Здесь даже слова спорт не фигурирует ) гг
0
ReJack 31 Дек 2021 в 00:42 [Жалоба]
С такой копипастой в Японию лучше не ездить.
+8
KillOwensKill 31 Дек 2021 в 03:47 [Жалоба]
А что, из написанного выше, не соответствует рестлингу в Японии?
+2
Gildarius 31 Дек 2021 в 17:56 [Жалоба]
Потому Япония и не интересна на мировом уровне...
0
dima134 31 Дек 2021 в 15:22 [Жалоба]
И не поспоришь даже)
0
WeRuNi 30 Дек 2021 в 20:34 [Жалоба]
Достижение Омеги 2021 - Чемпион мира Impact, Чемпион мира AEW + Мега чемпион ААА > Достижение Романа 2021- чемпион Вселенной.
+14
Logan99 30 Дек 2021 в 20:52 [Жалоба]
+ у Омеги файвстары против Брайана и Адама.
+18
Loster 30 Дек 2021 в 22:24 [Жалоба]
От продажного маразматика из Калифорнии? Его оценки ещё имеют ценность среди нормальных людей?
+2
fuckyousoul 30 Дек 2021 в 23:23 [Жалоба]
от Винса который пихает Рейнса в мейн мании, сколько лет ?
+12
ReJack 31 Дек 2021 в 00:54 [Жалоба]
Для нормальных имеют, остальные смотрят топ 10 от WWE.
+2
Loster 31 Дек 2021 в 01:56 [Жалоба]
Это был риторический вопрос. Для нормальных людей не может быть авторитетной система оценок, которая была дискредитирована неоднократно своим же создателем.
0
ReJack 31 Дек 2021 в 03:57 [Жалоба]
А чем дискредитировал-то? Не всегда адекватными инсайдами? Ну дед стареет, ничего не поделаешь. Подлизыванию AEW? Ну да, там кореша, но при это назови ещё один крупный американский промоушен который может выдавать отличные матчи по часу длительности или уровню исполнителей. Система оценок это рука на пульсе,когда ты сам чисто физически не можешь следить одновременно за всеми. Вон даже в Noah спустя много лет после Мисавы появился 5ти звездочкин, чем не причина начать следить за этим промоушеном теперь.
+8
Heede 31 Дек 2021 в 04:35 [Жалоба]
Ты хоть понимаешь, что пытаясь оправдать Мельтцера, ты ещё больше его дискредитируешь?
+1
Logan99 31 Дек 2021 в 16:00 [Жалоба]
Я не раз замечал, что Дед завышает оценки некоторым матчам АЕДаба, но какие вопросы конкретно по этим двум матчам? Одни из лучших в 2021-м.
0
Glassy 31 Дек 2021 в 03:17 [Жалоба]
Достижения Романа 2021: «Лучший рестлер 2021 года по версии самого авторитетного сайта о рестлинге pwnews.net» > достижения Омеги в 2021 - Чемпион мира Impact, Чемпион мира AEW + Мега чемпион ААА.
+7
dima134 31 Дек 2021 в 15:23 [Жалоба]
Ещё пока рано короновать Рейнса.
+4
OmegamanX 30 Дек 2021 в 20:31 [Жалоба]
+29
Искусство 30 Дек 2021 в 20:16 [Жалоба]
А итогов года для каждого рестлера в этот раз не будет?
+11
WWEdemonKane 30 Дек 2021 в 20:03 [Жалоба]
Роман и Бритт! smile
Долой Линч, хоть я и фан WWE до мозга костей, но голосовать за Бекки не буду, не считаю правильным, хотя и голосовать надо не по принципу кто нравится, а кто чего больше достиг, но я не хотел бы, чтобы Бекки побеждала.
0
dima134 31 Дек 2021 в 15:24 [Жалоба]
Дай угадаю, за Рейнса ты по такому же принципу голосовал? Потому, что он из твоей любимой федерации?
+5
WWEdemonKane 31 Дек 2021 в 17:29 [Жалоба]
Потому что AEW я не смотрю и сказать про Омегу ничего не могу. И что мне остаётся, вообще не голосовать? Проголосовал за Рейнса. Хотя не хотел бы, что бы он вообще был в финале. Мне тот же Эдж интереснее кажется, чем Рейнс, или Роллинс, например.
+1
dima134 31 Дек 2021 в 22:44 [Жалоба]
Вот поэтому таким как ты, не в обиду будет сказано, нужно запрещать голосовать. Так как ты не можешь сделать объективным выбор из-за того, что не обладаешь всей информацией.
+1
Makemelaugh 02 Янв 2022 в 19:06 [Жалоба]
А может проблема в том, что в одном голосовании реслеры из разных промоушенов? Запрещать голосовать?) Предложение уровня двузначного iq.
А может просто разделить на промоушены голосование и все получится само? Мне предлагают голосовать - я голосую. Из двух кандидатов знаю только одного - голосую за него.
0
OmegamanX 31 Дек 2021 в 17:15 [Жалоба]
А я фанат рестлинга до мозга костей и поэтому считаю, что этот "Вождь" не достоин победы из за несправедливого перепуша. Ну и Омега куда техничней будет, чем мистер "Я сожрал лошадиную дозу пуша", все таки Кенни переобучался рестлингу в Японии, где важнее психология боя, а сюжет выходит на второй план
+4
JudgeDread69 30 Дек 2021 в 20:03 Спам [Жалоба]
Омега в любой день недели переломанный на инвалидном кресле сделает матч лучше, чем самоанец проводящий гарпун и суперпанч.
Бэкки вернулась не в начале года и получила титул самым нелепым способом, проведя 1 прием.
+16
brahmanRa 31 Дек 2021 в 06:26 [Жалоба]
Причем с манекеном, возможно даже с самим рейнсом)
+8
Heede 30 Дек 2021 в 19:49 [Жалоба]
Вроде бы по здравой логике нужно голосовать за Ромашку, но честно, он уже так надоел, что голосну ка я за Омегу, хоть он мне никогда не нравился. О - Объективность.
+2
dima134 31 Дек 2021 в 15:31 [Жалоба]
А почему здравая логика подсказывает, что нужно голосовать за Рейнса? Опять те же сказки о мифическом развитии персонажа вождя?
0
Heede 31 Дек 2021 в 18:02 [Жалоба]
Наверное потому что Рейнс весь год провел в качестве чемпиона, победил в мейне мании, вынес Брайана, Эджа, Сину и тд., но ведь это все было в ЦЦУ, не считаеться
+2
dima134 31 Дек 2021 в 22:45 [Жалоба]
Ну понятно, всё как я и ожидал. Фактов - 0, субъективщины - целый вагон. 
Вполне ожидаемо.
0
Heede 01 Янв 2022 в 16:32 [Жалоба]
Лол, какие еще тебе факты нужны?
+2
kakuzu13 30 Дек 2021 в 19:48 [Жалоба]
Поражает то сколько людей считают Рейнса лучше.
Эксперты рестлинга выбрали Омегу.
Смарки голосуют за Омегу.
Любой кто смотрит рестлинг не ради обливания грязью и сюжетов со свадьбами и куколдами, голосуют за Омегу.
Но есть целевая аудитория...
+18
Warlord_GEHA456 30 Дек 2021 в 19:54 [Жалоба]
Объективно ведь, что Рейнс хилл > чем Омега хилл
+5
JudgeDread69 30 Дек 2021 в 19:59 Спам [Жалоба]
То что тебе перепушенный хил понтярщик под которого все ложатся больше интересен, вовсе не означает, что этот хил лучше. Омега лучше как рестлер, хоть и чикен хил с Каллисом у него вышел так себе, матчи были на порядок получше Ромашкиных.
+5
Loster 30 Дек 2021 в 22:37 [Жалоба]
Забавно, что подобная характеристика применима и к Омеге. Его перекормили титулами и почти всех под него положили. Они кинули Импакт, кинули мексов, по сути, оставив только Омегу и AEW в шоколаде.
0
ReJack 31 Дек 2021 в 00:46 [Жалоба]
По крайней мере было за что, учитывая сколько шороху он наделал в Японии, а кое-кого пихали в глотку годами, и только недавно поняли что надо дать запить фанатам воды в виде хиллтерна. И каким образом кинули импакт? Отдав титул Кристиану, который для фанатов старого TNA не последний человек? А мексиканцы играются с лицензией марвел, им итак нормально.
+4
Loster 31 Дек 2021 в 01:58 [Жалоба]
Таким, что чемпионства Омеги не дали ровным счётом ничего ни Импакту, ни мексам. С последними вообще получилось откровенное кидалово. С Импактом за Омегу хотя бы Кристиан отдувался. Но Кристиан и близко не величина Омеги в 2021 году. Даже с чемпионством.
0
WeRuNi 30 Дек 2021 в 20:22 [Жалоба]
Объективно Омега носил больше татунов мирового чемпиона за год нежели Рейнс. Та и хилл Омега намного лучше, но почему такие итоги непонятно.
+6
Emeral 31 Дек 2021 в 00:14 [Жалоба]
Да лан тебе, почти пополам голосование. Вполне справедливо. Можно считать, что победили оба. Как и с Бритт-Бекки.
0
Makemelaugh 31 Дек 2021 в 01:07 [Жалоба]
А есть те, кто просто не смотрит те места, где выступает Омега и сравнить не могут. И главное - не хотят. Поражает то, что часть людей до сих пор в своих влажных фантазиях рисует себе конкуренцию брендов или ещё какую параллельную реальность с розовыми пони, где кому-то интересно качество исполнения приёмов в сфере, внимание, энтертейнмента (!) и где таких не абсолютное меньшинство.
0
Tomato 31 Дек 2021 в 01:53 [Жалоба]
Твой муж не против?
0
NikitaCrazy 31 Дек 2021 в 01:37 [Жалоба]
Объективно-Роман лучше. Новый образ, количество фьюдов(некоторые хороши, некоторые средненькие), неплохие матчи(у Омеги они очень хороши). Хилл Омега-это хилл Омега, он не преобразился. Хилл Роман-другой персонаж, понимаешь?
0
OnlyFan 31 Дек 2021 в 15:38 Спам [Жалоба]
Спорное мнение, но оно имеет место быть. У Омеги матчи лучше, но как Роман преобразился, то да, неплохо.
+2
MrMuskul 30 Дек 2021 в 19:15 [Жалоба]
Рейнс и Бейкер
+1
NikitaCrazy 30 Дек 2021 в 19:05 [Жалоба]
Ромка и Бейкер-мой выбор. Заслужили оба.
+2
BtnBrd 30 Дек 2021 в 19:33 [Жалоба]
Назови хоть один годный фьюд Бейкер
0
Warlord_GEHA456 30 Дек 2021 в 19:54 [Жалоба]
Все)
+11
ReJack 30 Дек 2021 в 21:18 [Жалоба]
Бейкер против Тандер Розы. Тот хардкорный матч в разы больше значит, чем криво разбитый нос Бекки пару лет назад после которого по сути и получила громадный пуш.
+11
BtnBrd 31 Дек 2021 в 01:10 [Жалоба]
Это до чемпионства
0
NikitaCrazy 31 Дек 2021 в 01:34 [Жалоба]
Так мы оцениваем год, а не титульный забег.
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34546 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14674 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12639 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12566 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12050 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11848 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11515 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11249 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2258 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 884 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3689 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1893 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2311 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.