Рэнди Ортон рассказал о сюжетных трудностях в работе с Извергом
Рэнди Ортон на подкасте The Rings Wrestling Show рассказал, что, несмотря на свой безумный опыт в рестлинге, он постоянно открывает для себя что-то новое и учится работать в самых тяжелых ситуациях. В качестве примера Ортон вспомнил свой сюжет против Изверга и рассказал, как ему тяжело было реализовать некоторые нюансы.
«Я думаю, что способность с гибкостью реагировать на препятствия, - это то, чему я научился совсем недавно. И это лучше, чем просто открыто признаться, что я не могу контролировать некоторые из сложившихся ситуаций. Я говорю о реальных вещах в нашем бизнесе. Если я просто возьму то, что они мне дают, и реализую это в меру своих возможностей, как я делал с Извергом год назад, - это получится не так, как бы мне хотелось. Кое-что из всего этого было просто черновым материалом.
В одну неделю они надели на меня маску от ожогов, а на следующей неделе я уже ее снял, и моя кожа быстро зажила... Это тяжело, — засмеялся он, — Затем вы идете к человеку, который, по вашему мнению, должен решать вопросы, если у вас возникнут какие-то проблемы. И ты говоришь: "Эй, я не могу этого сделать. Разве это не будет выглядеть...", и вы слышите в ответ: "Просто пойди и сделай это. Всё сработает". Хорошо. Ты подстраиваешься под ситуацию. Пытаешься работать на совесть.
Несмотря на то, что я поджигаю мертвого парня, который при этом - бейби-фейс, и на то, что мне было очень трудно представить всё это реальным, - я чувствую, что проделал достаточно хорошую работу. И хотя некоторым людям было немного неприятно от увиденного, я действительно пытался поверить в то, что я прошел через встречу с мертвецом. Я думаю, что это сделало историю немного более правдоподобной, заставило поверить в происходящее. Хотя бы на то время, пока мы приостанавливаем эту реальность, и пытаемся заставить людей поверить в увиденное так, как если бы они смотрели какой-то фильм о Хэллоуине или Джейсоне Вурхизе.
Люди хотят верить в то, что видят, когда они с нами. Они хотят, чтобы их развлекали. И поэтому, я думаю, что чем больше я смогу поверить в это сам, сделать это реалистичнее, прочувствовать действие в полной мере, а не просто пересказать словами, которые какой-то 22-летний сценарист написал для меня на бумаге, - тем выше шансы, что я смогу убедить людей в том, что они видят. Я думаю, такой подход - это вещь, которая не так давно сильно изменила меня и мои взгляды».