Голдберг обратился к Роману Рейнсу с напоминанием, что он непобедим в матчах против представителей «его семьи»
Голдберг будет драться против Романа Рейнса за титул чемпиона Вселенной на Elimination Chamber уже на следующей неделе. Будучи гостем на шоу The Bump он вместе с JBL и Роном Симмонсом обсудил предстоящий титульный матч.
«Я имею в виду, что, как бы сильно я ни презирал Романа Рейнса и его позицию прямо сейчас, я в конечном счете уважаю его, потому что он пошел по стопам таких парней, как я и Рон Симмонс. Теперь, конечно, он, наверное, станет гораздо более успешнее меня, но дело не только в физических навыках, но и в ментальном аспекте нашей игры.
До матча осталось уже меньше десяти дней, и прямо сейчас я уже занят трансформацией в режим Годзиллы. Я знаю, что должен быть готовым на тысячу процентов, чтобы показать Голдберга, который был раньше, и чтобы иметь возможность конкурировать с таким парнем, как Роман Рейнс. Я знаю, что могу это сделать, у меня есть вера в себя, и, честно говоря, я делаю это для таких парней, как Рон, я делаю это для всех парней, которые были до меня, потому что сейчас у меня есть факел, и в один прекрасный день я смогу его передать».
И хотя Голдберг признал, что он давно не такой могучий, каким был раньше, он всё-таки решил напомнить Роману Рейнсу, что остается непобедимым в матчах против членов его семьи. Легенда WCW напомнил, как победил Рока в своем первом матче в WWE в 2003-м году, а позже победил Роузи, брата Рейнса из команды 3 Minute Warning.
«Стоит отметить, что я всё еще иду без поражений в матчах против его семьи. Я никогда не проигрывал никому из его родственников. Я хочу продолжить эту тенденцию и победить Романа Рейнса на Elimination Chamber. Мы виделись с ним два года назад и я могу сказать, что он сильно изменился за это время. Он сделал несколько шагов вперед, он эволюционировал, и он стал гораздо опаснее, чем был тогда. Я, наверное, всё же пошел другим путем. Но я всегда говорил, что даже 70% от Голдберга лучше, чем 99% остальных людей. Так что я все еще верю, что могу разбить ему лицо, и пока я так думаю, пока я готов к этому настолько, насколько это возможно физически, это все еще достижимо».
Рок, Роузи... Какой объемный список. Нет, попытка затащить хоть какими-то намеками на историчность - это всегда круто, но можно было сказать это между делом, а надавить на совсем другие параметры. Но Голдберг такой Голдберг.