РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 17 Фев 2022 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — WWE Elimination Chamber 2022


«Смарк vs. Казуал» — WWE Elimination Chamber 2022
Вы нас не ждали? А мы вернулись! Elimination Chamber переезжает в Саудовскую Аравию, и вместе с ним, забирает двух бессменных авторов бессмертной рубрики - "Смарк и Казуал"! Несметные богатства арабов вывели нас из небытия, и это даже несмотря на то, что нам не достанется и 1/10 000 от них.

Два автора с разными взглядами, но не всегда с разными мнениями обсудят кард предстоящего шоу и оставят свои прогнозы на исходы матчей.

МИЗ ПР. РЭЙ МИСТЕРИО

Евгений Wonkz: Конфликт Миза против семьи Мистерио начался внезапно на Raw после Royal Rumble. Миз грязно победил Доминика, после чего случился реванш, вмешательство отца, вмешательство Марис и всё в таком же духе прямо до Elimination Chamber, где нам сообщили об одиночном матче между ними.

Сюжет действительно до безумия банален, а матч не вызывает особого интереса, поскольку рестлеры неоднократно встречались в прошлом, и прямо сейчас эта вывеска кажется до ужаса проходной. И потянет она разве что роль оупенера для Raw. Однако, несмотря на мой не самый позитивный настрой, я хотел бы верить, что такие матчи в сезон Рестлмании случаются не просто так, и за этим стоит действительно нечто большее. Я считаю, что Миз проиграет Рэю Мистерио, поскольку это откроет дорогу к матчу отца и сына на Рестлмании. Вы скажете, что Доминик и так может получить матч против своего отца в любой момент, и будете в принципе правы, но на деле здесь всё немного иначе.

Очевидно, что предательство Доминика и путь против отца подразумевает в себе победу и над отцом, а значит, что Доминик получит пуш. Безусловно, статус Рея Мистерио всегда будет с приставкой «легенды» и никакой букинг сильно его не закопает, но победа в одиночном матче на PPV против человека, который еще в прошлом году владел титулом чемпиона WWE, станет хорошим напоминанием фанатам, что Рей Мистерио всё еще большая фигура в ростере. Иными словами, Миза просто скормят Рэю, чтобы его поражение Доминику на Рестлмании было более значимым и серьезным, ведь в молодого Доминика вольется не только наследие отца, но и даже эта победа над Мизом и другими рестлерами, которых Рэй сможет победить по пути к Рестлмании.

Таким образом, я ставлю на победу Рэя и считаю, что Миз во всей этой истории просто расходный материал. А еще стоит отметить, что Рэй на обложке WWE 2k22, а еще мы на шоу у арабов, поэтому практически всё говорит о том, что Миз снова поджав хвост будет убегать за кулисы после матча.

Ответ: Fruitcake

И снова – согласие в прогнозе, но полное разногласие с тем, какую причинно-следственную связь выстраивает мой коллега. Миз проиграет просто, потому что Рэй Мистерио более значим, чем Миз, а не потому, что победа над Мизом может кому-то добавить веса в 2022 году. И не потому, что дружба отца и сына подойдет к концу. Недавно были новости, что WWE действительно рассматривали раскол Доминика и Рэя, но это изменилось после того, как Рэй стал лицом обложки WWE 2k22. И вероятнее всего, изменилось не на пару месяцев, а на вполне себе длительный срок. К тому же, я не очень уверен, что Винс видит Доминика в хоть сколько-то серьезной роли прямо сейчас. Я думаю, у Семьи Мистерио будут несколько иные планы на главном шоу года, к примеру, Рэй может пойти в гонку за США, и побороться с Дэмианом Пристом. Либо же, они могут снова пойти в командный дивизион, и выиграть пояса на РестлМании. В общем, я уверен, что линия семейной идиллии отца и сына продолжит получать развитие в обозримом будущем, хил-терн Доминика вряд ли является событием, которое кажется уместным в текущих реалиях. Так что мастер 619 победит от того, что начинается новый виток его пуша, а лучадорские маски все еще имеют очень хороший спрос.



ДРЮ МАКИНТАЙР ПР. МОСС

Михаил Fruitcake: Зигзагообразная карьера Дрю Макинтайра снова привела его глубокий мид-кард, и выиграв Королевскую Битву и одолев Брока Леснара всего пару лет назад, теперь он довольствуется враждой против Мэдкап Мосса и Счастливого Корбина. Это звучит несколько грустно, но таков путь шотландца. Однако, еще более грустным кажется то, что фаворитом в этом поединке видится не кто иной, как Мосс, а не Дрю.

Во-первых, мне не дают покоя слова Пола Хеймана о том, что он видит в Моссе мэйн-ивентера будущего. Хейман, безусловно, гениальный оратор, и талантливейший промоутер, но даже асы своего дела в состоянии ошибаться, при чем делать это не менее гениально. Только вспомнить, как Пол ставил на таких исполнителей, как Брэндан Винк (нынешний Дюк Хадсон), как высоко он оценивал Харланда, называя его Броком Леснаром нашего времени. Это не дает мне права, конечно же, поддавать сомнению все другие заслуги Хеймана, как и сомневаться в том, что он прекрасен и сегодня. Но это служит хорошим доказательством тому, что ошибаться может и он, и если он действительно замолвил словечко за Мосса, это большая ошибка.

Во-вторых, на Дрю нет больших планов, его генеральный план – это Корбин. Все это дает возможность подбросить Моссу кусочек продвижения сейчас, а к апрелю-маю быстро реабилитировать Макинтайра, подготовив к гонке за чемпионство Вселенной. К тому же, сами правила как будто кричат о том, что в поединке может случиться какая-то несправедливость, а Корбин без проблем сможет совершить открытое вмешательство. Да и нет никакого смысла ставить Мосса с Макинтайром на PPV второй раз кряду, чтобы дать Моссу снова проиграть. Поэтому, я ставлю на грязное поражение Дрю, которое покажет его в хорошем свете в плане букинга, но ударит по легитимности, потому что быть удержанным Моссом, даже при максимальной протекции – не очень безопасно для статуса.

Ответ: Wonkz

Карьера Дрю Макинтайра действительно уже далека от своего пика, и сейчас Дрю медленно, но уверенно летит вниз, однако даже это не повод сомневаться в его победе. Неделями ранее Макинтайр на равных боролся с Леснаром внутри Королевской Битвы, вылетев последним из матча, и поверить, что теперь, спустя две-три недели, он проиграет Моссу, я просто не могу. Присутствие Мосса в одиночном матче на PPV против бывшего чемпиона WWE уже является тем самым пушем, который выделяет его из списка всех остальных. Было бы ошибкой думать, что Мосс начнет побеждать всех и двигаться к вершине, даже несмотря на то, что его работой восхищаются такие умы индустрии, как Пол Хейман. Правила матча добавлены лишь к тому, чтобы добавить поединку банальной интриги, однако Дрю сможет выдержать вмешательства Корбина и не проиграет Моссу ни при каких условиях, а вот проиграть Моссу в реванше на каком эфире SmackDown или даже в гандикапе на Рестлмании - это вполне реально. Поэтому мой прогноз на победу Дрю Мака.



ШАРЛОТТ И СОНЯ ДЕВИЛЛЬ ПР. НАОМИ И РОНДА РАУЗИ

Евгений Wonkz: Ронда Раузи одержала победу на Royal Rumble и решила, что будет драться против Шарлотт Флэр, которая в этот момент была занята постоянными реваншами против Наоми, которая, в свою очередь, была занята бесконечной враждой против Сони Девилль на экранах синего бренда.

Цепочка взаимосвязанных событий привела к тому, что на одном из эфиров SmackDown Девилль так хотела уничтожить Наоми, что объединилась в команду с Флэр, лишь бы только уничтожить Наоми раз и навсегда. В этот момент Ронда Раузи вышла на помощь и Наоми и помогла ей отбиться от команды Девилль и Флэр, что прямиком нас привело к командному матчу матчу на Elimination Chamber.

На самом деле я считаю это действительно хорошей идеей, поскольку Раузи стоит постепенно разгоняться перед Рестлманией и командный матч станет хорошей возможностью привыкнуть к Флэр перед поединком на главной сцене этого года. Главным разочарованием можно лишь здесь считать сюжет Девилль против Наоми, который тянется уже слишком долго и никак не может закончиться, возрождаясь как птица феникс снова и снова. Почему-то мне кажется, что на этом матче их сюжет снова не закончится, поэтому я вижу именно победу Раузи и Наоми. Ни за что в жизни не поверю, что Раузи проиграет по пути к Рестлмании, поэтому и ставлю на их победу. Скорее всего, Шарлотт Флэр просто покинет матч и уйдет, а Раузи и Наоми загрызут бедную Девилль вдвоем, заставив принять ее финишеры и сдаться в болевом.

Ответ: Fruitcake

Насколько вам известно, мы никогда не делаем «несогласие ради несогласия», и наши мнения с Евгением расходятся лишь тогда, когда мы действительно по-разному смотрим на те или иные поединки. Здесь я согласен практически со всем им вышесказанным, кроме того, что этот командник – хорошая идея. Раузи, насколько мы знаем, по-прежнему пребывает в не самой лучше форме, и тот момент, что Ронду выпускают на ринг, когда ее исполнение все еще оставляет желать лучшего (вы только вспомните этот максимально неуклюжий и вялый перформанс на Royal Rumble), никак не может казаться хорошей затеей. Сюжетное отстранение с продолжением тренировок на ферме казалось куда более уместной акцией. А так – ну что ж, спасибо, WWE, посмотрим на еще один сольный матч в исполнении Шарлотт и Наоми, в котором ради декора будут присутствовать еще две MMAшницы.



БЕККИ ЛИНЧ ПР. ЛИТА

Михаил Fruitcake: Многие относятся достаточно скептически к вовлечению ветеранов реслинга в гонку за главные чемпионства, но лично я считаю, что Лита – самый лучший вариант, на который Линч могла бы рассчитывать перед РестлМанией. Не просто так в Эр-Рияде сделали отдельный биллборд именно с этим матчем. Мы становимся свидетелями настоящего столкновения эпох, чемпионского материала прошлого против чемпионского материала настоящего. И подобный букинг вовсе не принижает Линч, а наоборот, возвышает ее, ставит в центр внимания внутри женского дивизиона. И даже несколько смешно сравнивать это с тем, что мы видим на Smackdown, где около ведущих фигур крутятся второстепенные Наоми и Соня Девилль.

Сам фьюд, конечно, не имел внутри себя ничего выдающегося, но на одном из Raw по пути к Elimination Chamber, в прочем, можно было услышать душевную промку от Литы. Она сказала, что зрители вывели ее на вершину, именно благодаря их поддержке, обыкновенная девочка-панк вознеслась до невероятных в ее представлении высот. Позволю себе побыть мечтателем, и поставить на победу Литы в этом поединке. Нет, я ни в коем случае не вижу Литу в качестве долгосрочной чемпионки, и особенно в сезон РестлМании. И я по-прежнему вижу Бекки в качестве человека, который будет представлять женский дивизион на главном шоу года.

Однако, я искренне проникся словами Литы, и считаю, что из всех всё ещё активных ветеранов женского реслинга, именно она заслуживает подобного момента. Последнего «давай встряхнем Вселенную WWE». Лита имеет особую лояльность публики, почти всегда ее принимают очень тепло. И маленький забег на одну-две недели с последующим возвращением титула Линч на одном из последующих выпусков Raw – очень даже хорошая идея. К тому же, хотя и не слишком сильно, но все-таки, это может помочь удержанию рейтинга. Так что побуду авантюристом в рамках этой рубрики, и поставлю на выигрыш Литы: безусловно, сухой реализм является гораздо более выигрышной позицией, но иногда мышление стандартного фаната приносит нам свои радости, и кто знает, может это и есть тот самый случай. Мой выбор – Лита, которая покинет Elimination Chamber в статусе пятикратной чемпонки WWE.

Ответ: Wonkz

Сегодня Михаил ставит на победу Литы в титульном матче, а завтра будет вскрикивать «буяка-буяка» при выходе Рэя Мистерио. Это я к тому, что мой коллега либо в своем познании настолько преисполнился, что расширил свой горизонт познания, либо мы действительно что-то не понимаем в матче Литы против Бекки Линч на Elimination Chamber 2022.

Однако, мне кажется, всё здесь намного банальнее. Присутствие Литы объясняется намного проще. После нескольких поездок к арабам они пытаются и дальше удивлять местную толпу, представляя им не только звезд прошлого среди мужчин, но и среди женщин. И вот здесь Лита действительно хорошо вписывается в эту картину столкновения прошлого с настоящим. Но, к сожалению, фьюд Литы против Бекки Линч не вызвал у меня никаких эмоций, которые бы действительно подогревали интерес к этому матчу.

Понимаешь, после истории Джерико и Оуэнса, смотря на Линч и Литу, тяжело поверить, что эти истории работают по одинаковому принципу. Вся эта история, что молодой рестлер выходит на матч против кумира своего подросткового возраста кажется сильно притянутой за уши, лишь бы хоть как-то продать этот матч и сделать видимость сюжета. Линч по пути к PPV не показала эмоции человека, который бьется против кумира, хотя не раз в своих промо заявляла, что именно Лита сделала из неё то, что мы видим сейчас, ну а Лита, в силу времени, не вызывает ощущения реальной угрозы. В ней не видео желания тягаться с молодняком, в ней не видно реальной угрозы и конкуренции. Ей просто нравится, что она может вернуться на ринг, вспомнить своё золотое время, еще раз попытать удачу в титульном мате. И это нормально, у меня нет ничего плохого в сторону Литы, с учетом, что это еще и проходит в Саудовской Аравии. У меня больше вопросов именно к Бекки Линч, которая еще при встрече с Раузи смотрелась очень неуверенно и продолжает это делать. Я считаю, что это будет слабый по качеству матчу, который закончится победой Бекки Линч.



УСО ПР. ВИКИНГ РАЙДЕРС

Евгений Wonkz: Еще в январе Викинг Райдерс одержали победу в четырехстороннем матче, тем самым получив право сразиться против братьев Усо в титульном матче. Казалось, что поединок случится на Royal Rumble, но всё немного затянулось, и вот мы видим их в карде Elimination Chamber. Несмотря на всё моё желание поделиться прогнозом и рассказать что-то интересное о матче, сделать это мне кажется невозможным, поскольку команды показали самый скучный фьюд среди всех сюжетов по пути к Elimination Chamber.

Мы видим Викингов первыми претендентами, мы видим Усо с титулами, и на этом собственно всё. Я считаю это самым скучным матчем на всем карде и надеюсь, что его закинут на пре-шоу. В этом матче не чувствуется титульной смены и с уверенностью можно поставить на победу братьев Усо, которые уже продолжат свой татйл-рейн прямо к Рестлмании. Ну а Викинги, я даже не знаю, что здесь можно сказать. Заложники своих образов с довольно скудной харизмой в довольно ограниченном командном ростере SmackDown…

Ответ: Fruitcake

Деконструкция персонажей – дело занимательное, но наша рубрика в первую очередь, немного не про это, а про анализ и прогнозы. Я думаю, что мой коллега не до конца прав насчет Викингов, в том плане, что они совсем уж не заслуживают к себе внимания. А с поправкой на то, как беден командный дивизион WWE – так тем более. И я вполне допускаю титульную смену. Во-первых, братьям Усо уже некуда идти дальше, тупиковое противостояние с Новым Днем не сможет задержать внимание зрителя, и на него просто махнут рукой. Во-вторых, на фоне недавно выстреливших Лос Лотариос, Викинги вполне могут побыть транзитными чемпионами для передачи поясов латиноамериканцам. Да и вообще, почти всегда, когда на командный дивизион нет какого-то конкретного плана, делаются многосторонники, и думается мне, что WWE возьмут на вооружение именно эту стратегию. Так что поставлю на поражение самоанских братьев-близнецов.



РОМАН РЕЙНС ПР. ГОЛДБЕРГ

Михаил Fruitcake: То, что ожидалось еще на РестлМании 36, но по общеизвестным причинам, так и не случилось, все же произойдет на Elimination Chamber 2022 года. Голдберг столкнется с Романом Рейнсом, и с большей долей вероятности, это будет если и не самым последним матчем в его карьере, то последним крупным поединком, после которого Голдберг приостановит карьеру на очень долгий период (известно, что Билла уже давным-давно мучают проблемы с коленом, и эти проблемы могут быть решены только через хирургическое вмешательство).

Пересказывать фьюд нет смысла, он строится на двух фразах: «I’mNext» Романа, и «You’reNext» Голдберга (при этом всем, потребовалось целых 2 года, чтобы это воплотилось в реальность). Поэтому, поговорим о построении матча. Мне оно видится таковым: Голдберг резво начинает, гарпунит Романа несколько раз, и даже проводит Джекхаммер, но ничего из этого не срабатывает. Однако, как только Голдберг попадается под первый гарпун Вождя Племени, картина изменится полностью, и Рейнс победит Голдберга в доминирующей манере. Это покажет его персонаж в еще более выгодном свете перед поединком с Броком Леснаром, и не оставит никаких сомнений в том, что Рейнс – сильнейший чемпион. Все предположения Булли Рэя на тему того, что Голдберг может победить, абсурдны даже на бумаге, и не могут воплотиться в реальность даже в зачатке. Так что мой выбор – Роман Рейнс, и только Роман Рейнс.

Ответ: Wonkz

Если бы мы писали свои прогнозы перед Реслманией 36, я бы пошутил, что матч Голдберга и Рейнса закончится тем, что они проведут одновременно гарпун, врежутся головами друг в друга, создав петлю времени, от столкновения двух сильнейших гарпунов в истории про-рестлинга, которая перенесет нас в параллельную реальность, но сейчас шутить уже не хочется. Прошло почти два года, Роман Рейнс сильно изменился, совершил хил-терн, держит титул рекордные 530+ дней и всё в этом духе. В персону Романа Рейнса за последние два года было очень много вложено и глупо было бы считать, что он проиграет Голдбергу перед Рестлманией, либо покажет себя в каком-то моменте слабым. Я не буду угадывать, как именно пройдет матч, но соглашусь с Мишей, что Роман Рейнс действительно максимально уверенно и максимально пафосно заберет победу, поставив жирную точку в разговорах, чей же гарпун круче. Я не знаю, сколько финишеров он примет от Голдберга, но я знаю, что Голдберг здесь будет работать вторым номером, вкладывая в Рейнса остатки своего наследия, чтобы запушить его еще выше. Хотелось бы узнать, есть ли потолок у этого пуша…



ЖЕНСКИЙ ELIMINATION CHAMBER МАТЧ

Евгений Wonkz: Лив Морган, Никки ЭШ, Бьянка Белэйр, Дьюдроп, Риа Рипли и Алекса Блисс получили возможность сразиться внутри Elimination Chamber матча, победитель которого получит матч за женский титул Raw на Рестлмании. Долгое время шестой слот оставался вакантным, пока Блисс не объявила о своем присоединении к матчу после того, как прошла длительный курс реабилитации на Raw со своим психотерапевтом.

На последнем эфире Raw перед Elimination Chamber мы увидели большой гаунтлет матч, где узнали, что Бьянка Белэйр последней выйдет в матч, а это значит, что она присоединиться к матчу только на двадцатой минуте, что уже делает ее конкретным фаворитом на победу. Тем не менее, по самому матчу не всё так однозначно.

Ситуация выглядит следующим образом: Дьюдроп и Никки ЭШ откровенные аутсайдеры поединка, которые даже в теории не могут претендовать на победу. Победитель этого матча полностью зависит от победителя пары Линч/Лита, но поскольку я ставлю на уверенную победу Линч и даже в теории не могу рассматривать победу Литы, я буду сейчас отталкиваться только от того, что каждая девушка выиграв матч получит матч против Бекки Линч.

По сети было много слухов, что Бьянка Белэйр получит реванш против Бекки Линч на Рестлмании после событий, которые случились на SummerSlam. Мне этот вариант казался достаточно правдоподобным до того момента, как Белэйр выиграла гаунтлет-матч и получила право последней присоединиться к матчу. Как по мне, это открытый спойлер того, что Бьянка всё-таки проиграет в матче за тайтл-шот, поскольку это выглядит максимально банально. Бекки Линч уверенный и сильный чемпион, которая нуждается в уверенном и сильном сопернике. Бьянка Белэйр в сквоше проиграла на SummerSlam и должна вернуться для реванша в своей лучше форме. WWE должны поднять её букинг и показать, что она стала опаснее и сильнее, а на деле получится, что Бьянка еще слабее, чем была прошлым летом. Она последней вышла в гаунтлет и победила избитую Рипли, а после, допустим, последней выйдет в клетку и заберет победу, добив последних выживших женщин в матче? Да? Ну и как это выглядит? Слишком легкая и гладкая дорожка для сильного и самоуверенного фейса, который нуждается в реванше. Иными словами, всё это полнейшая клюква и я не могу поверить, что WWE отправят в титульный матч на Рестлманию с таким букингом Бьянку.

Риа Рипли выходит в фавориты после своего мощного перфоманса в гаунтлете на Raw, однако и это, как по мне, пыль в глаза, чтобы добавить в игру несколько потенциальных победителей, тем самым запутав фанатов перед Elimination Chamber. Рипли в теории имеет шансы на победу, но свой момент она уже получила в гаунтлете.Рипли приняла уверенный букинг перед матчем в клетке и теперь может спокойно проигрывать, не потеряв ни капли своего статуса.

И в этот момент мне казалось, что Лив Морган выглядит самым реальным победителем матча. Её затянутая история андердога тянется уже несколько месяцев. На бумаге у нас красивая победа в Elimination Chamber, где она снова превозмогает себя и показывает максимум, лишь бы вырвать в последний момент билет на Рестлманию для матча против Линч, которой она уже неоднократно проигрывала. Теперь же этот матч будет на Рестлмании, а на этой арене, как мы знаем, творится история, поэтому ситуация получит новые краски. Я во все это верил ровно до момента с анонсом о добавлении в матч Алексы Блисс. Я считал, что именно так всё и будет, однако новая карта в колоде участников сильно всё перевернула.

Алекса Блисс. Почти полгода без матчей. Почти четыре года без сольных титулов. Возвращается в своем прежнем образе в сезон Рестлмании после того внимания, которое она получила по пути к этому PPV-шоу в своих роликах с психотерапевтом. Всё это кажется слишком сильным аргументом, чтобы просто слить в этом матче, оставив за пределами титульной гонки в сезон Рестлмании. Поэтому да, вынужден признать, что здесь для меня всё сводится к победе Алексе Блисс, который отправит ее на Рестмланию в титульный матч против Бекки Линч.

Ответ: Fruitcake

Если раньше женские матчи в Саудовской Аравии были особенным событием, то теперь они ходят в одну из самых консервативных стран Среднего Востока так, как будто к себе домой. Видимо, бизнес побеждает любые принципы, но в данном случае, побеждены принципы злые, и лишенным предрассудков людям остается только радоваться, что они имеют возможность видеть, как женщины доросли до многостороннего матча в государстве исламского толка.

Поединок не получал мощного билд-апа, и основное внимание ему уделялось буквально на последнем эпизоде Raw перед поездкой в Аравию, когда WWE назначили гаунтлет-матч на 5 персон. Риа Рипли сумела пройти Никки ЭШ, Лив Морган, и Дьюдроп, но не сумела пройти через Бьянку Белэйр. Я поставлю на то, что Elimination Chamber пойдет по несколько другому, но похожему сценарию: Бьянка Белэйр сумеет одолеть всех, кроме Рии Рипли. Это позволит устроить своего рода борьбу между двумя фэйсами по пути к РестлМании, и аккуратно ввести обеих в титульную гонку в сезон РестлМании.

Что же касается Алексы Блисс, по понятным причинам привлекающей внимание фанатов, то в отличии от моего коллеги, я не вижу ее фаворитом, т.к она еще не до конца освободилась от груза предыдущего образа, и будет слишком резко вводить ее в титульную гонку. На мой взгляд, сезон РестлМании стоит окончить без вовлечения Алексы, а уже после, когда все старые истории подойдут к концу, можно подводить ее к гонке за главный пояс.



МУЖСКОЙ ELIMINATION CHAMBER МАТЧ

Михаил Fruitcake: Казалось бы, что фаворитизм Брока Леснара очевиден, ведь идея свести Романа Рейнса и Брока Леснара в поединке за два пояса в мэйн-ивенте WrestleMania кажется крайне заманчивой. Но не стоит забывать о том, что у нас по-прежнему два разных бренда, и сколько бы не гуляло слухов о слиянии ростеров Raw и Smackdown, мы имеем два разных шоу на двух разных каналах. Открытое принижение USANetwork перед Fox может вызывать недовольство верхушки канала, уже много лет предоставляющего платформу для трансляции продукта WWE. Именно это является моим главным аргументом в обсуждении данного поединка, и именно поэтому я сразу же отсекаю вероятность передачи титула Броку. Однако, сценарий данного матча – весьма интересная вещь, потому что возникает вопрос, каким же образом Леснар проиграет, находясь среди рестлеров, явно уступающих ему в статусе.

И здесь я поставлю на то, что WWE отойдут от скучного построения поединка, при котором Брок Леснар выходит в конце и всех побеждает, а наоборот, выпустят его первым, и тем самым, поставят его в позицию машины для убийств, и более того, позволят увидеть Брока в схватке со всеми участниками состава. Во-первых, это поможет избежать самоповтора, при котором WWE отзеркалят букинг Леснара на Royal Rumble, вышедшего под 30 номером, а во-вторых, только при таких раскладах поражение Зверя кажется реальным.Сложно спрогнозировать, кто будет сражаться с Леснаром первым, но последним, при таком раскладе, из капсулы выйдет действующий чемпион Бобби Лэшли. Уже ослабленный битвой с 4 другими рестлерами, Брок проиграет Бобби, но даже здесь, это случится с некоторыми оговорками.

Я поставлю на то, что Роман Рейнс ворвется в клетку Elimination Chamber, когда Брок Леснар будет в шаге от победы, и украдет его звездный час, продолжая превращать жизнь Леснара в ад. WWE уже пошли в этом направлении на Royal Rumble, и ничто не мешает им пойти по этой дорожке снова. Мне кажется, будет логично, если Вождь Племени не позволит Броку находиться на одном уровне с ним, и более того, не поставит себя в рискованную ситуацию, при которой Брок может выиграть 2 титула, а сам он останется ни с чем. В первую очередь, сюжет Леснара и Рейнса – это не борьба за мировые чемпионства, это битва за право быть избранным. Роман снова поспособствует падению Брока в битве с Бобби Лэшли, чтобы показать, что он влияет на его судьбу, и проектирует такие ситуации, при котором уверенный в себе на 200 % Леснар терпит поражение. Поэтому, мой выбор – успешная защита Бобби Лэшли, и сохранение мирового пояса на Raw.

Ответ: Wonkz

Рассуждения Михаила действительно кажутся логичными, однако он так и не ответил, зачем при таком раскладе нужно было отдавать Броку Леснару победу в Королевской Битве. Он мог спокойно проиграть титул после вмешательства Романа Рейнса и на первом же эфире SmackDown выйти к Роману Рейнсу со словами, что он требует реванша. Миша может ответить, что в таком бы случае они не смогли бы сделать этот матч на Рестлмании, но и здесь я не соглашусь, поскольку WWE могли бы спокойно растянуть фьюд, поставив Леснара в очередь, либо дать ему претендентский матч на Elimination Chamber или что-то в этом духе.

Победа Брока Леснара в Королевской Битве заставляет меня поверить, что он действительно заберет победу в матче за титул чемпиона WWE на Elimination Chamber, а после пойдет к Роману Рейнсу драться за два титула. Леснар после возвращения уже успел дважды проиграть и в сезон Рестлмании его нужно показать максимально опасным соперником для Романа Рейнса среди всего ростера компании. Брок Леснар внутри клетки может показать свою доминирующую силу, лично удержав здесь каждого, то есть за один матч победив всех претендентов и чемпиона. Как по мне, именно в таком статусе нужно идти на Рестлманию в матч против Романа Рейнса, который и так у нас купается в бочке с пушем.

Я считаю, что он выйдет первым в матче и будет каждого побеждать сквошами до 5 минут тайминга, как раз эти 5 минут, которые разделяют выходы рестлеров в этом типе матча. Таким образом, Леснар удержав первым условного Тиори, сможет сидеть оставшееся время один в центре клетки, как когда-то делал СМ Панк на Королевской Битве. Следующим выходит Риддл, Брок и его уничтожает за несколько минут, а после снова сидит в центре конструкции, ожидая, кого следующим выпустят в клетку со львом. Как по мне, это будет смотреться необычно для такого типа матча и покажет нам действительно что-то новое. Поэтому я действительно думаю, что Брок Леснар и Роман Рейнс с двумя титулами возглавят второй день Рестлмании, а Пол Хейман, возможно, даже будет там специальным рефери. Аргумент моего коллеги о двух телевизионных сетях мне не кажется какой-то серьезной проблемой. Чемпион с двумя титулами сможет появляться на двух брендах сразу, а через условный месяц проиграет один из титулов после кэш-ина чемодана Money in the Bank, либо просто в двух титульных матчах за ночь, как это было с Бекки Линч после Рестлмании 35.

Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Luydjy 19 Фев 2022 в 10:15 [Жалоба]
Мне не хочется лично, чтоб в этом матче сливали Лешли и делали его транзитным Чемпионом, как они зделали в прошлом году с Мизом.
0
DakenTheLegacy 18 Фев 2022 в 10:30 [Жалоба]
Кста смарки, во сколько Elimination Chamber по МСК?
0
ixpleim 18 Фев 2022 в 19:20 [Жалоба]
Дата: вечер 19 февраля (суббота)
Время пре-шоу: 18:00 — Киев; 19:00 — Москва; Минск
Время основной части: 19:00 — Киев; 20:00 — Москва; Минск
+3
El_Idolo 18 Фев 2022 в 03:20 [Жалоба]
Если Макентавр и на этой мании проиграет каким то глупым нечестным образом, то его смело можно будет приписать в ряди мощных неудачников по типу Кейна и Марка Генри, которые всю карьеру постоянно в шаге от успеха.

Очень надеюсь такого не будет, и уж лучше пусть чисто проиграет, чем опять выставят его дурачком которому не повезло
0
Showman 18 Фев 2022 в 01:10 [Жалоба]
1. Считаю, что победа больше нужна Мизу. Скорее всего грязная, но хоть такая. Фьюд Рея и Доминика можно развить независимо от результата матча. Поражение кажется более перспективным вариантом.

2. Даже не знаю, что тут расписывать. Победа Дрю без вариантов.

3. Здесь не все так просто. С одной стороны поражение Ронды у арабов будет казаться странным. С другой стороны Шарлотт нельзя выставить слабой перед матчем на Мании. Самый сложный матч для прогнозирования.

4. Не вижу Литу в качестве чемпиона. Бекки получает слишком хороший пуш. На уровне Романа. Она должна подойти к Мании в статусе чемпиона.

5. Я удивлен, что Викингов еще не уволили. Матч переносился, что еще раз подчеркивает его "значимость". Усо должны проигрывать титулы более уверенным претендентам, а не Викингам.

6. Голдберг проигрывает слишком часто. Нет той ауры непобедимости. Матч Роман-Брок на Мании уже назначен. Очевидная победа вождя.

7. Здесь сложно сделать выбор. Соглашусь с мнением Евгения, который четко описал ожидания от этого матча. Алекса или Бьянка.

8. Двухдневная Мания. Убирать из карда один из матчей за мировой титул ради повышения статуса матча Роман-Брок кажется глупым решеним. Но это WWE и здесь любят пафос. Победа Брока.
0
Ratohtake 17 Фев 2022 в 23:22 [Жалоба]
Хлопцы добрые и злые, подскажите, основное шоу во сколько по МСК будет?
0
ixpleim 18 Фев 2022 в 19:20 [Жалоба]
Дата: вечер 19 февраля (суббота)
Время пре-шоу: 18:00 — Киев; 19:00 — Москва; Минск
Время основной части: 19:00 — Киев; 20:00 — Москва; Минск
0
AlexxN 17 Фев 2022 в 23:19 [Жалоба]
1. Рэй должен побеждать, если только это не тот самый пресловутый хил-тёрн Доминика. Сложно сказать, зачем ему это было бы нужно, Миз вроде не делал никаких попыток забраться в голову и добраться до старшего Мистерио через сына. Тем не менее, от сценаристов ЦЦУ модно ожидать чего угодно. При желании, они всё ещё могут организовать матч отца против сына на РМ, хотя времени остаётся всё меньше.
2. Мосс выглядит как болванчик для битья. Дрю надо поддерживать на плаву, чтобы в промежутке между ЭЧ и РМ слить Вождю.
3. Ронда ужасно выглядит в роли фейса. Хотя я вполне допускаю, что она с Наоми таки победит. Даже должна. И, возможно, после матча заключит в очередной арм-бар Наоми, ради хил-тёрна, или же Шарлотт, дабы поддерживать какую-то видимость фьюда. Полностью согласен с Михаилом, что Ронда ужасна и не готова. По сравнению с ней даже Соня прилично выглядит.
4. Слабо верится в возможность легенды победить. Скорее всего, Линч если и потеряет титул, то только на РМ. Скорее всего, с кем-то из бэби-фейсов: Бьянкой Бэлейр, что более вероятно или Лив Морган - должна же она уже получить свой момент триумфа?
5. Пока Вождь с титулом - Усо с титулами. No exceptions.
6. Согласен с Михаилом. Голдберг отдаёт всего себя Роману без остатка и идёт лечить колено.
7. Не вижу ничего плохого в том, чтобы устроить реванш Бьянки и Бэкки. Хотя, конечно, есть ещё маааааленький шансик, что это всё-таки станет началом восхождения Лив Морган. Никки Эш и Дьюдроп - джобберы. Риа Рипли была чемпионкой сравнительно недавно и это было не блестяще. Блисс, как мне кажется, ещё не со всеми внутренними демонами разобралась. В случае победы кого угодно, кроме Бьянки - последнюю можно сделать хорошим андердогом, кстати.
8. Самый интересный матч. Потенциальный "Вождь два титула", может, и интересен с точки зрения поднятия рейтингов проседающего Ро, но до следующей РМ он успеет всех задолбать до крайности. С одним титулом его терпеть вполне можно. К тому же один из титулов придётся потом проиграть, а это не круто для текущего статуса Вождя. Так что тут я тоже соглашусь с Михаилом - Брок выйдет первым и будет максимально ослаблен к концу матча. Весьма интересно, кто его удержит. Второй раз сливать Лэшли - не вариант. Сет был бы хорошим вариантом, т.к. он уже побеждал Зверя. Стайлз, как вариант, тоже весьма интересен, правда, тогда матч мечты с Эджем на РМ будет за титул, что опять поднимет вопли про Деда, который лезет в мейн-ивенты. И если это будет Риддл - то это просто разрывная. Это очень любопытно - дать парню попробовать себя. В случае неудачи - в любой момент его можно слить кому угодно. В Тиори верю слабо - ещё слишком зелёный, несмотря на тёплое отношение к нему Винса.
0
Thebeastincarnate 17 Фев 2022 в 20:26 Спам [Жалоба]
Не думаю что матч за два титула будет хорошей идеей. То что ЗВЕРЮ дадут ДВА титула не верится. Так что в мужском ЭЧ либо Лэшли либо Роллинс либо Риддл. Интриги в матче еврея и вождя нет никакой. Ну кроме той продлится ли матч больше 4 минут. Лита против Линч no comments. Женский ЭЧ либо Блисс либо мне уже без разницы. Усосы против Викингов no comments. Миз против Рэя не интересно. Флэр против Наоми (а учитывая условия матча так и будет) не интересно.
0
Super_fanat 17 Фев 2022 в 19:54 [Жалоба]
Рейнс подчинит Голдберга, а Леснар тем временем расшвыряет всех в клетке и на Wrestlemania нас ждёт бой за два пояса. Приятного просмотра.
+2
Shkvyapotapok 17 Фев 2022 в 19:10 [Жалоба]
Цитата
Если бы мы писали свои прогнозы перед Реслманией 36, я бы пошутил, что матч Голдберга и Рейнса закончится тем, что они проведут одновременно гарпун, врежутся головами друг в друга, создав петлю времени, от столкновения двух сильнейших гарпунов в истории про-рестлинга, которая перенесет нас в параллельную реальность
Как же я с этого проорал, боже мой. 

А затем приходит Эдж и пытается провести свой гарпун, но его затягивает в этот гарпуний водоворот и ткань мультивселенной рвётся к чертям собачим
+7
Ronin6553354 17 Фев 2022 в 18:19 [Жалоба]
Вот помню женский чембер-матч где Басзлер смела просто всех в короткие сроки. Не вижу причин для кретин-отдела сделать тоже самое для Леснара, только надеюсь, Брок справится ещё быстрее, чтобы не тратить нашего времени. Всё равно, когда Леснар начнёт активность в матче, все, включая меня, на наработанном рефлексе, потеряют интерес, и начнут думать вот он, наш новый чемпион, всё предсказуемо и т.д.
+1
Liar_to_all_liars 17 Фев 2022 в 17:39 [Жалоба]
1.Я бы не был так уверен, что Доминик предаст Рея в ближайшем времени, хотя пора бы уже. Победа будет за Реем я думаю.
2. Ни хочу даже обсуждать. Просто скажу что победит Дрю. В пуш Мосса я пока не верю от слова совсем(по крайней мере пока он трется с Корбиным). Неинтересно, скучно, идем дальше.
3.Также не хочу обсуждать. За этим фьюд не слежу и следить не желаю. А Шарлотт потеряет титул на мании.
4. Очевидно Линч не проиграет титул одноразовому партаймеру.
5. Усосы сохранят.
6. Без комментариев.
7. Тут я соглашусь с Евгением. Блисс должна брать этот ЭЧ, несмотря на то, что она уже побеждала в нем в свое время, ну тогда она титул защищала, а теперь будет бороться за претенденство. Остальных участниц Бекки уже побеждала кроме Рипли, Эш и Блисс. Ну Рипли и Эш между собой сейчас фьюдят, да и Рипли пока откровенно не тянет на главное лицо, плюс была не так давно уже, поэтому остается Алекса. Да и сливать Блисс в первом же матче после полугодового отсуствия - такое себе. Зачем тогда надо было так долго тезирить ее возвращение?
8. Брок скорее всего продолжит фьюдить за синий титул, так что либо защита Лэшли, либо Сэтт Роллинс.
0
Ronin18 17 Фев 2022 в 18:37 [Жалоба]
8)Либо бро
0
Liar_to_all_liars 17 Фев 2022 в 19:29 [Жалоба]
Да не. Не тот у него гиммик. Да и у него нет шансов в борьбе с монстрами вроде Брока или даже Лешли.
0
Thebeastincarnate 17 Фев 2022 в 20:19 Спам [Жалоба]
Так Бро и победил Лэшли в прошлом году (тоже на ЭЧ) и взял титул чемпиона США. Так что не факт что Риддла просто сольют.
0
Liar_to_all_liars 17 Фев 2022 в 21:11 [Жалоба]
Времена изменились. И если Риддл в течении года так и остался комичным мидкардером, то Лешли нехило так поднялся в статусе.
+1
Ronin6553354 17 Фев 2022 в 21:31 [Жалоба]
Удержав Моррисона и свалив сразу из ринга, из-за Лэшли
0
Liar_to_all_liars 17 Фев 2022 в 22:12 [Жалоба]
Кстати. Он же Моррисона удержал, а я и забыл.
0
The_Best328 17 Фев 2022 в 21:01 [Жалоба]
Какая защита Шарлотт во первых матч не титульный. Во вторых это командник. В третьих это 100% победа Ронды
+1
Liar_to_all_liars 17 Фев 2022 в 23:43 [Жалоба]
Я сначала подумал Наоми против Шарлотт за титул. Ссорян. Настолько мне эта возня неинтересна, что я даже не смотрю это и как-то даже не в курсе что там и зачем? Редактировал. На рестлмании ясно что победит Ронда к большому сожалению.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34769 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15527 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14908 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12886 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12295 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12051 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11853 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11408 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 628 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1825 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2371 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 953 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3779 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.