Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 29 Мар 2022 / Публикации автора

Шарлотт Флэр призналась, что недовольна некоторыми своими тайтл-рейнами


Шарлотт Флэр призналась, что недовольна некоторыми своими тайтл-рейнами
Шарлотт Флэр является самой титулованной звездой в истории женского ростера WWE. В недавнем интервью для Bleacher Report чемпиона SmackDown рассказала, что с большим количеством титулом к ней пришло и большое количество критики.
«Я нахожусь на вершине с 2015 года, независимо от того, есть у меня титул или нет. Люди не понимают, какое сильное давление от такой тяжелой работы и самоотдачи, и при этом я никогда не пропадала с экранов на долгое время. У меня никогда не было серьезных травм, и быть в состоянии оставаться на вершине таким образом - это огромный объем работы в нашей отрасли. Вместо того, чтобы смотреть на это с позитивной точки зрения, типа "Вау, какой стабильный рестлер, какой трудолюбивый", всё сводится к тому, что "Фу, она всегда на главных ролях, у нее всегда титулы".

Есть много титулов, которыми я не горжусь только потому, что я ничего с этим не сделала, но когда вы посмотрите на мои фьюды, то увидите, что я передала титулы большому количеству женщин. Одним из моих любимых матчей всех времен был матч в мэйн-ивенте Raw, где я проиграла титул Бэйли в 2017-м году. Учитывая то, где я нахожусь сегодня, дело не в том, что людям не нравится хорошее, им просто не нравятся лучшие. Есть цитата, которую я часто вспоминаю. Это не полностью так, но я должна делать что-то правильно, чтобы обо мне всегда говорили: хорошо, плохо или безразлично.

Я не думаю, что мужчины в нашем бизнесе получают так много такой же критики за то, что они находятся в главных событиях. В этом бизнесе ты всегда хочешь быть чемпионом. Это не похоже на то, что ты просыпаешься утром и говоришь: "Сегодня я не хочу быть чемпионом". Нет, ты всегда должен хотеть быть чемпионом. Когда ты с титулом, это означает, что ты самый усердный работник в комнате. Да, иногда я не понимаю критики, но в то же время мои хейтеры делают меня намного лучше» — сказала Шарлотт.

Читайте также:

Лучший комментарий:
AlexxN 30 Мар 2022 в 00:05 [Жалоба]
Я думаю, тут слишком большое количество титулов виновато. Люди же не видят, что Шарлотт реально лучший, наверное, исполнитель в женском ростере и работает, как лошадь. Они видят гиперперепуш, естественно, это многих отталкивает. Хотя вот в схожей ситуации Романа сейчас поддерживают, так что в чём-то Флэр права.
0
Liar_to_all_liars 30 Мар 2022 в 01:07 [Жалоба]

Цитата
Хотя вот в схожей ситуации Романа сейчас поддерживают, так что в чём-то Флэр права.
Ну может потому что обновленный Рейнс в связке с Хейманом намного больше притягивает интереса к своей персоне,  к тому же Рейнс прогрессирует как персонаж и не стоит на месте как персонаж Шарлотты, да тот же Брок несмотря на гиперперепуш все равно очень любим зрителями, потому что людям на него интересно смотреть. На Шарлотту никому уже неинтересно смотреть, ее однообразные промки читаются на сто лет вперед, и ее фьюды строятся по плюс-минус одному скрипту, однообразный букинг хила. Ничего нового, из года в год одно и тоже.
Но большое всего меня поразила фраза "Когда ты с титулом, это означает, что ты самый усердный работник в комнате", прям унизила всех, кто не с титулом. Выглядит это так, будто по ее мнению: те, кто без титула просто отбросы общества.
0
AlexxN 30 Мар 2022 в 01:50 [Жалоба]
Ну, не со всем согласен. Фьюд Флэр с Рондой прошлые две недели был довольно горячим, и с ней я не заметил особой заскриптованности Шарлотт. В то же время Вождь немного растерял свои позиции во фьюде с Лазером, выглядит, как цыплёнок, что странно.
0
Liar_to_all_liars 30 Мар 2022 в 02:31 [Жалоба]
Ну видимо дружище ты в меньшинстве, кто так считает. Большинство другого мнения.
0
Veles250 29 Мар 2022 в 18:07 [Жалоба]
Лошадь обнаглела. Лошадь надо уволить.
0
Shkvyapotapok 29 Мар 2022 в 14:03 [Жалоба]
Лол, ей столько пуша давали, дают и будут давать. Титул за титулом, а она ещё и недовольна. Смотрю уже совсем зажралась.
0
Liar_to_all_liars 29 Мар 2022 в 13:56 [Жалоба]

Цитата
Нет, ты всегда должен хотеть быть чемпионом. Когда ты с титулом, это означает, что ты самый усердный работник в комнате.
Блин, она это серьезно? Можно подумать она одна - "усердная", а такие как Роллинс, Оуэнс, Зейн, Миз и многие другие - неусердные и поэтому никаких титулов им не видать! В очередной раз убедился, что эта Флэр гнилая!
+3
Lannister 29 Мар 2022 в 14:11 [Жалоба]
Цитата
Роллинс, Оуэнс, Зейн, Миз
Где ты видишь усердие этих ребят? Они все не скрывая этого просто отрабатывают зарплату, не более. Я бы не сказал что они халтурят, нет, они показывают то, что умеют не стремлясь к большему. Можно сказать, что "Ой, да это всё Винс и ужасные букеры", так их никто не держит) Я никак не осуждаю их, это их личное дело, и если для условного Оуэнса важнее стабильность и отличная зарплата, чем возможность показать фанам возвращение Кевина Стина в Элите, то я уважаю этот выбор, просто, ну вот не надо их постоянно выставлять как недооцененных и обиженных кем-то или чем-то, ведь это не так.
+4
WWEdemonKane 29 Мар 2022 в 15:28 [Жалоба]
Ещё бы кто-то из этих ребят халтурил. Говоришь, нету усердия? Это тоже самое, что я скажу, что Найа Джакс самая техничная рестлерша, правда много кого чуть не убила своей «техничностью».

Давай вот тебе дадим образ «конспиролога» и посмотрим, каким от тебя усердием будет «пахнуть», мне будет интересно, как твоё усердие будет обращаться в образе безумца в последствия недальновидности Винса.
Или, если тебе дать образ «шубоносящего провидца», я буду очень рад посмотреть, насколько ты будешь усердным персонажем, хотя Сет и при таком раскладе не утратил своей харизмы и даже с таким унылым образом пытается нас развлекать, и даже не пытается, а именно развлекает нас, так что я с тобой не согласен, они именно и есть недооцененные, они должны показывать хорошие матчи, выдавать шикарные промки для того, чтобы сливаться под Рейнса, Леснара и других в 3-х минутных матчах? Может нужно пересмотреть свои взгляды и убедиться в том, что Винс закапывает своих же шикарных рестлеров, а не поддерживать любое решение МакМэна?
Американцы тоже поддерживали всё и радовались всему, дожили, что Биг И как чемпиона WWE чирили, американцы - они любой букинг проглотят ввиду того, что они не разбираются в рестлинге, но уж мы то больше понимаем, мы должны отличать чёрное от белого, и понимать, что закапывать своих рестлеров - это не хорошо, в первую очередь это вина Винса! Это не вина рестлера, что он стал жертвой разочарования Винса.
0
Liar_to_all_liars 29 Мар 2022 в 15:55 [Жалоба]

Цитата
американцы - они любой букинг проглотят ввиду того, что они не разбираются в рестлинге, но уж мы то больше понимаем
Смотри, щас опять придет KillOwensKill и навалит здесь очередную кучу спама на эту тему.
0
Warlord_GEHA456 29 Мар 2022 в 16:10 [Жалоба]
Да, люди создавший рестлинг не разбираются в рестлинге, ага. А ещё в американском футболе наверное.
+2
Liar_to_all_liars 29 Мар 2022 в 16:19 [Жалоба]

Цитата
люди создавший рестлинг не разбираются в рестлинге,
Так то оно так, ну что-то уж слишком много у wwe неверных и провальных решений, как для людей, которые разбираются в рестлинге. Чего только стоит передача кейса Отису! Мы сразу поняли, что ничем хорошем это не закончится, но только не в wwe, они то вначале полагали, что отдать Отису кейс - удачное решение, и только потом произошло осенение. Мы в отличии от американского комьюнити можем наперед оценить то или иное решение wwe, и у нас не возникает подобного осенения и разочарования из серии "а Биг И оказывается скучный чемпион".
0
Warlord_GEHA456 31 Мар 2022 в 04:34 [Жалоба]
Биг И не был скучным чемпионом)
0
Lannister 29 Мар 2022 в 16:25 [Жалоба]
Ну во-первых я не профессиональный рестлер) Ладно, возможно за Сета вина именно Винса и он реально недооценен, согласен, здесь немного погорячился, но вот Зейн, я понимаю, что это скорее всего бесполезно рассказывать человеку с авой Зейна, но он после хилтерна получил уже 3 ИК титула, какой бы, сразу хочу сказать, престиж у него не был бы, факт остается фактом, но этот персонаж не тянет на Мировой титул, к примеру. Он хорошо отыгрывает персонаж, но почему его тогда грубо говоря "мучеником" выставлять?) Его же всё устраивает, персонаж, зарплата, про Оуэнса, Миза, Лэшли, Балора, Рикошета, Макинтайра я вообще молчу, даже если и предлагают идеи для изменения персонажа и тд, и даже если эти идеи игнорируются букерами, то почему никто из них не уйдет?

Цитата
Американцы тоже поддерживали всё и радовались всему, дожили, что Биг И как чемпиона WWE чирили, американцы - они любой букинг проглотят ввиду того, что они не разбираются в рестлинге, но уж мы то больше понимаем, мы должны отличать чёрное от белого, и понимать, что закапывать своих рестлеров - это не хорошо, в первую очередь это вина Винса! Это не вина рестлера, что он стал жертвой разочарования Винса.
А вот эта часть написанная тобой меня настораживает, сбавь обороты, слишком громкие заявления.
+2
Liar_to_all_liars 29 Мар 2022 в 15:29 [Жалоба]
Даже если и на зарплате сидят - это не значит, что они менее усердно работают той же Шарлотт. Пашут также как кони. Особенно Миз и Оуэнс. Миз на минуточку с 2006-ого года выступает в компании и в 80% случаев недалеко уходил от джоббера , и никогда не жаловался ни на что, а эта за такое короткое время получила кучу титулов в основном из-за своей фамилии и еще чем-то недовольна.
0
Lannister 29 Мар 2022 в 16:32 [Жалоба]
Тебе перечислить все достижения Миза в WWE, что-ль? И какие 80%, или пребывание в мид-карде это джобберство? А, и не "эта", а Шарлотт Флэр.
+2
WWEdemonKane 29 Мар 2022 в 15:21 [Жалоба]
Вот что бывает, когда создаешь свой женский продукт, выдвигаешь его на роль лица женского дивизиона, выращиваешь её титулами, укрепляешь статус, а в итоге это всё оборачивается наращиванием массы ЧСВ, чувство ложной недооцененности, желание получать больше и сразу.
0
JohnnyStorm 29 Мар 2022 в 13:00 [Жалоба]
Да да, именно ей нужно проявлять недовольство за свои прошлые тайтл-рейны, когда большинство див и того не получают. Нужно радоваться тому что есть, через несколько лет её карьера пойдёт на спад, и никто не будет споминать её тайтл-рейны, и увидите как она в этом случае заговорит о своих рейнах в качестве чемпионки
+2
WWEdemonKane 29 Мар 2022 в 12:24 [Жалоба]
Ей ещё даёшь такой гипер-пуш, а она ещё чём-то недовольна, в то время такие рестлерши как Дана Брук, Наоми, Наталья, Лэйси Эванс радуются и улыбаются тому, что имеют, и хотя они не уровень Шарлотт, но всё же.
0
Lannister 29 Мар 2022 в 12:50 [Жалоба]
А что, молчать должна?
0
Timurovich 29 Мар 2022 в 12:51 [Жалоба]
Ага нашел с кем сравнить Шарлотту.
+3
WWEdemonKane 29 Мар 2022 в 13:43 [Жалоба]
Да, нашёл, представь себе, многие, кто не получают пуша, и тому радуются, не выставляя свой негатив на показ, а Шарлотт ещё чём-то недовольна, а чего бы ей быть недовольной? Она недовольна, что ей постоянно дают титулы? Или тем, что у неё титул долго весит на поясе? Или чем тогда?
0
MCWM 29 Мар 2022 в 14:00 [Жалоба]
У всех разные проблемы. У Шарлотты, из-за обильного количества поясов, проблемы такие. Да, мы можем говорить о том, что она должна быть благодарна, но с чего бы, если из-за этих рейнов, по итогу, она и подвергается критике? Думаю, не её месте многие бы хотели меньшее количество рейнов, но более запоминающихся
+2
WWEdemonKane 29 Мар 2022 в 15:16 [Жалоба]
Критика... Да немало кто ей подвергается. Тот же Миз подвергается критике, но из-за того, что он хороший хил, и что, ему теперь надо тоже выражать свои недовольства?
Шарлотт в край стала блаженной, а вы все слепо ищите причину её «пожалеть» и оправдать.
Да, у неё много рейнов, но так пусть она выражает недовольство тогда критикам, зачем критиковать тайтл-рейны, если проблема не в них?
0
Timurovich 29 Мар 2022 в 14:14 [Жалоба]
Получать титул это не пуш. Дали титул значить надо нормальные сюжеты! Дали титул и отбирали сразу через 5 минут. Либо через месяц. 3 раза закешили чемонданчик. Ни одного нормального фьюда или защиты. Это пуш? Работала как лошадь в трех брендах. А люди начали хейтить это нормально?
+3
WWEdemonKane 29 Мар 2022 в 15:18 [Жалоба]
Если этот титул главный и если этот титул ты получаешь на регулярной основе, то это и есть самый настоящий пуш. Не стоит забывать, что в рестлинге самой главной добычей рестлера является не хороший сюжет, матч и победа, а трофей, в данном случае это титул женской чемпионки. И это и есть самый настоящий пуш.
0
Liar_to_all_liars 29 Мар 2022 в 13:52 [Жалоба]
Лэйси правда могла бы получится ничем не хуже Шарлотт, если бы использовали ее нормально а не сливали.
0
RealCoolBroo 29 Мар 2022 в 14:10 [Жалоба]
Эх... вспоминаю фьюд Лейси с Бэйли и Сашкой, её тогда очень хорошо поддерживала публика... а потом её хиллтернули из-за караоке с Наоми...
+2
Liar_to_all_liars 29 Мар 2022 в 14:22 [Жалоба]
А потом начали сливать всем подряд, зачем-то объединив в команду с джоббершей Пейтон Ройс, дальше вроде как появились намеки на пуш(даже Шарлотт победила) и она забеременела.
0
RealCoolBroo 29 Мар 2022 в 18:19 [Жалоба]
Насколько помню Лэйси тогда ещё должна была на EC против Аски за титул драться (но забеременела опять же)
+2
WWEdemonKane 29 Мар 2022 в 15:19 [Жалоба]
Да, хил-тёрн Лэйси - это худшее решение, ничем не обоснованное, в роли фэйса Лэйси была ой как хороша, но не долго она в ней походила.
0
Liar_to_all_liars 29 Мар 2022 в 15:26 [Жалоба]
Ну тут не совсем согласен, как раз таки быть хилом у Лэйси лучше получалось, в роли фейса же она выглядила сковано, еще зачем-то свою дочь приводила на шоу. Да и образ у нее скорее хильский чем фейсовский. Образ такой правильной напыщенной леди. Ну то, что хил-терн был совершен по-дебильному я согласен, лучше бы Наоми совершила его, может хоть на мизер бы поменялся ее изживший себя недоперсонаж.
0
RealCoolBroo 29 Мар 2022 в 18:07 [Жалоба]
Насчёт Лэйси согласен, а вот Наоми хил... сразу вспоминаю её образ времён Team Bad, Бэлл там всяких... и как-то тошнить хочется
+1
Liar_to_all_liars 29 Мар 2022 в 18:12 [Жалоба]
Не знаю, меня лично тошнит от Наоми фейса, хотя вспоминая того же Отиса - ему как раз хил-терн пошел на пользу как по мне, насколько я его не переносил в роли фейса, а вот в роли хила с Гейблом он неплохо так заходит, может и с Наоми так же само было бы, поэтому можно было бы попробовать ее сделать хилом, может хотя бы персонаж сдвинулся с мертвой точки.
0
RealCoolBroo 29 Мар 2022 в 18:17 [Жалоба]
Хмм... ну да вполне, ещё бы гиммик поменять или над этим персонажем поработать и нормально будет (наверно)
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11989 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10902 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10117 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9866 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9173 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8938 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8330 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7979 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1072 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1042 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2865 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2051 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1837 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.