Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 02 Апр 2022 / Публикации автора

Результаты WWE WrestleMania 38


Результаты WWE WrestleMania 38
Двухдневная WrestleMania в WWE становится уже традицией! В мейн-ивенте первого дня пройдёт KO Show со Стивом Остином, а второй день возглавит битва двух мировых чемпионов Романа Рейнса и Брока Леснара с объединением титулов на кону. Мы подготовили для вас страницу со всеми исходами матчей на этом шоу, которая будет обновляться по мере поступления результатов!


Результаты матчей второго дня на РестлМания 2022

1. © Роман Рейнс пр. © Брок Леснар
Победитель: и НЕОСПОРИМЫЙ мировой чемпион WWE Роман Рейнс

2. Винс МакМэн пр. Пэт Макафи
Победитель: Винс МакМэн

3. Остин Тиори пр. Пэт Макафи
Победитель: Пэт Макафи

4. Кофи Кингстон и Ксавье Вудс пр. Шеймус и Ридж Холланд
Победитель: Шеймус и Ридж Холланд

5. Эдж пр. ЭйДжей Стайлз
Победитель: Эдж

6. © Кармелла и Королева Зелина пр. Саша Бэнкс и Наоми пр. Риа Рипли и Лив Морган пр. Наталья и Шейна Бейзлер
Победитель: и НОВЫЕ командные чемпионки Саша Бэнкс и Наоми

7. Сэми Зейн пр. Джонни Ноксвилл
Победитель: Джонни Ноксвилл

8. Бобби Лэшли пр. Омос
Победитель: Бобби Лэшли

9. © RK-Bro пр. Академия Альфа пр. Уличная Нажива
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ командные чемпионы Raw RK-Bro


Результаты матчей первого дня на РестлМания 2022

1. Стив Остин пр. Кевин Оуэнс
Победитель: Стив Остин

2. KO Show со Стивом Остином
Победитель: Стив Остин принял вызов Кевина Оуэнса для матча без правил

3. © Шарлотт Флэр пр. Ронда Раузи
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпионка женщин SmackDown Шарлотт Флэр

4. Сет Роллинс пр. Коди Роудс
Победитель: Коди Роудс

5. © Бекки Линч пр. Бьянка Белэйр
Победитель: и НОВАЯ чемпионка женщин Raw Бьянка Белэйр

6. Миз и Логан Пол пр. Мистериос
Победитель: Миз и Логан Пол

7. Дрю Макинтайр пр. Счастливый Корбин
Победитель: Дрю Макинтайр

8. © Усо пр. Шинске Накамура и Рик Бугз
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ командные чемпионы SmackDown Усо

Читайте также:

Лучший комментарий:
nutthugger 05 Апр 2022 в 12:59 [Жалоба]
первый день не осилил даже под различным хехе допингом, слишком много кринджа; коди не впечатлил, потому что сюрприз был запомоен спойлерами, а роллинс разоделся так что ну это уже перебор; дальше не смотрел, потому что вообще этот день смотреть не собирался;
второй смотрел на умных, хорошая ровная программа без перегибов
0
AJCoolezz 04 Апр 2022 в 23:05 [Жалоба]
Даже не знаю, какой итог подвести после 2-х ночей Маньки.
Кард 1 и 2 ночи, настолько был забит ненужными и даже трэшовым матчами, а вот матч за ИК и СШ титулы почему-то не поставили в Кард, ну действительно ну, а зачем давайте лучше засунем Зейна в трэшовый матч с "актёром", этож так весело будет огромная млять мышеловка на ринге, Зейну ещё так глубоко дно не удавалось пробивать, и вчера он его пробил.
Единственный для меня достойный матч на всей Маньке, это Ролл против Роудса, ну и если бы не было инсайдов , о том что Коди вернётся именно на Маньке, был тогда бы реально эффект WOW сильнее намного, а так все новости о появление Роудса, не дали такого эффекта, как хотелось.
Я был рад также Стива Остина увидеть, не думал, что он на полноценный матч согласится с КО, но вот он смотрелся лучше, чем Голдберг или даже Тейкер в последние свои появления на ППВ.

Хотел ещё что-то выделить, но что-то желания нет, хотя о мейне 2 ночи скажу пару слов, он был на 100% предсказуем, ну что же теперь "Глава Стола" будет с двумя поясами и ходить, как раз до Маньки 39 в Голливуде, а там если Рок соизволит появится, то сразу заберет оба титула, а если Рок не появится, то это может будет Джонни Ноксвилла, ну в Голливуде ведь будет Манька!
P. S. Винсу за самый кринжовый ботч Станнера всех времен, нужно дать Оскар!
+1
Greenwood 05 Апр 2022 в 01:14 [Жалоба]
Самый кринжовый ботч станнера был всё-таки у Линды Макмен


0
AJCoolezz 05 Апр 2022 в 10:27 [Жалоба]
Ну если брать в глобальном плане, то да у Линды Макмен самый всратый ботч.
0
Greenwood 04 Апр 2022 в 18:48 [Жалоба]
Опять под Rated-R superстарика положили топового исполнителя, которому победа была нужнее. Да через вмешательство, но максимально идиотское, просто Прист взялся из воздуха и стоял как памятник, и даже не смотрел на Стайлза... мог бы и ударить, пока рефери не видит, отвлечь музыкальной темой, ну хоть как-нибудь. Эдж может оправдываться сколько хочет, что он таким образом хочет работать с молодёжью, а это хороший тизер группировки, но по факту всё выглядит, как попытки потешить своё неуёмное эго.
Да и матч так себе. Но учитывая, что примерно такую же тягомотину выдал Стайлз с тем же Сетом недавно (А как мы помним с Эджем Роллинс крал шоу), возможно это у ЭйДжея не получается найти контакт с противником.
0
Kvoterbek 05 Апр 2022 в 19:55 [Жалоба]

Цитата
Опять под Rated-R superстарика положили топового исполнителя, которому победа была нужнее.
48-летний старик победил 44-летнего молодого топового исполнителя. Мда...
0
Vener_Rybalskiy 04 Апр 2022 в 16:45 Спам [Жалоба]
То чувство, когда 60 летний Остин и 80 летний Винс затмили мейн с 7 приемами (гарпун, 2 вида суплексов, супермен, ф5,лоу блоу, кимура), абсолютно предсказуемым результатом, ненужной унификацией и представлением Ромашки как супер непобедимого титана. Разве что Коди может его остановить, если нет - то придется пару лет ждать пока вырастет тот чел, которого все шоу приарили
А вообще, если вывести за рамки вкусовщину с Чудаками и скучный мейн, то Мания ничего так
Правда почти не было супер эпичных и выделяющихся выходов на ринг, сразу видно, что Хантер уже закончил(
0
mals 04 Апр 2022 в 16:40 [Жалоба]
Не люблю клоунаду дешевую, но матч с Сэми вполне зашел, поугорал) А вот мейн это ужас facepalm
+1
Greenwood 04 Апр 2022 в 16:16 [Жалоба]
Подвинься Сакстон, второй день определил лучшего селлера Станнера, Остин Тиори! поговаривают, радары ПВО даже засекли неопознанный объект как раз в области арены именно в тот момент, когда Стив провёл станнер Тиори!
Шучу конечно - лучший селлер станнера Винс Макмен, он настолько великолепно его принял. Вы скажете он просто рухнул как мешок с картошкой, но вы не увидели главного. Как только заиграла тема Стива - лицо Макмена - на этом лице словно отразились мрачные флешбеки всех избиений от Стива в прошлом. Он до последнего пытался уйти от станнера, он настолько испугался, когда Стив начал его проводить, что потерял сознание уже  за мгновение до рокового приёма. Браво Винс, актёр без оскара, но который его заслужил!
+16
nickolai 04 Апр 2022 в 16:36 [Жалоба]
Когда после матча заиграла тема Тьери, то Винс сперва не понял и подумал , что то уже Стив идёт, так он его боялся))) и когда Винс вроде бы успокоился - злополучная тема все же заиграла
+3
RealCoolBroo 04 Апр 2022 в 17:51 [Жалоба]
Так и до инфаркта довести можно
+1
saitamasense 04 Апр 2022 в 16:01 [Жалоба]
Там у Рейнса, кажется, травма. Наверное из-за этого такая скомканная концовка вышла
0
nickolai 04 Апр 2022 в 16:17 [Жалоба]
Кстати вполне в этом причина, ибо РМ без 10 7:00 закончилась +-
0
fattysweat 04 Апр 2022 в 15:10 [Жалоба]
Я вот смотрю на тайминг матчей и получается, что непосредственно реслинга каждый день Маньки было примерно на 1 час и 40 минут. Допустим, что очень растянутые и пафосные выходы для каждого матча длились по 10 минут, это ещё 1 час и 20 минут. Получается 3 часа, но ведь каждый день длился по 4 часа. То есть ещё целый час времени заняла только реклама, анонсы и бесконечные повторы. Это притом, что у каждого дня было ещё 2-часовое пре-шоу, на которых не было ни одного матча, ну казалось бы - покажите свою рекламу, анонсы и повторы там, но зачем же показывать один анонс и повтор, если можно показать два анонса и повтора?!

То есть если считать пре-шоу, то ПОЛОВИНУ каждого дня заняла только реклама, анонсы и повторы, четверть времени на выходы и ещё четверть - непосредственно на сами матчи. Вот это говорит о том, сколько же там всякого непонятного филлера, насколько же там всё растянуто-перетянуто, лишь бы только растянуть эту шнягу на два дня. Ведь старого маразматика гораздо больше привлекает возможность два раза стрясти денег со зрителей за два дерьмовых, наполненных всевозможными филлерами дня Маньки, чем показать один более-менее не самый дерьмовый день, но и денег стрясти всего один раз.
+2
AJCoolezz 04 Апр 2022 в 23:12 [Жалоба]
Кстати, а Спаситель и Роудс показали лучший матч из мужских на всей Маньке.
Они ещё могут и эпичный фьюд устроить.
0
Arkat_Hellwinter 04 Апр 2022 в 15:05 [Жалоба]
Да, про командник Смэка забыл написать. Его оценить пока не смог - там, где я смотрел, у записи на этом моменты огромные проблемы и нормально не посмотришь. По результату - как по мне всё правильно. А вот про качество пока сложно сказать. Возможно, этот поединок сможет немного улучшить моё отношение ко второму дню.
0
Arkat_Hellwinter 04 Апр 2022 в 14:59 [Жалоба]
Я таки посмотрел второй день. Испанский стыд...

Пойду по порядку.

Командник за титулы Ро.
Вот примерно такой должна быть открывашка. Мне, в целом, понравилось. Могли лучше, спорить не стану. Но это было намного лучше, чем то, что было в Первый день. Но снова же, как по мне, матч - не уровень Мании. До нужного уровня не дотянули по качеству. Но смотрибельно и приятно. Титулы отстояли... Ну и ладно. Командный ростер объективно плох и даже Профитсы как то не сильно спасают ситуацию. Хочется чего-то нового. Ибо одни и те же. Но при этом, качественные матчи выдавать могут. Снова же, в смену чемпионов не верилось, рестлинг ради рестлинга, но заскучать не дали.

Лешли - Омос.
Мусорный матч по всем статьям. Вместо него лучше бы ставили титульник за интерконтинентальное чемпионство, который был на Смэке. Хотя, возможно это надругательство поставили специально, что бы люди успели сходить за пивом и едой.

Зейн - Ноксвилл.
Это действительно вкусовщина. И это либо нужно под настроение смотреть, либо нужно быть любителем такого треша. Комедийный ретлинг - в целом не моё. Матчи Кэсседи ещё как-то заходят, но такой тип матча - нет. Это как с комедиями. Кто-то очень любит Американский пирог, а кто-то получает удовольствие от Библиотеки Чарли Блэка. По самому матчу - отработанно качественно. Но много "шуток ниже пояса", и этого я лично не оценил. Может ли быть такой матч в карде Мании? Да, но при том условии, что остальная часть шоу не проседает. А с этим как раз всё плохо. Складывается впечатление, что весь второй день - чёртов цирк с конями.

Женский командник.
Сложно сказать. Вроде как и не плохо, но большого удовольствия я не получил. Снова же, для рядового ППВ - ок, норм. Для Мании - могли бы поработать лучше. Зачем данный титул Сашке - не совсем ясно. Учитывая статусность самих титулов - так тем более. Но, возможно это сделано именно для того, что бы Саша смогла поднять статус женского командного дивизиона, учитывая то, что дамы, в общем-то, могут показать качество. Но, всё равно, когда смотришь на команды, складывается впечатление, что это всё состряпали быстро на коленке, лишь бы впихнуть побольше звёзд и не обделить никого.

Эдж - Стайлз.
Плохо. Нудно, скучно, неинтересно. Ощущение затянутости. Сторителингом даже рядом не пахнет. А ведь могли выдать качество и хороший бой. Почему не смогли - непонятно. Нудный проходняк, который просаживает шоу.

Макафи - Тиори - Винс.
Макафи молодец. Тиори тоже. это было смотрибельно, учитывая все нюансы, и даже энергично. Этого тайминга им с головой. Конечно, это не Вар Геймс, но развлечь меня смогли. Сегмент с Винсом... Стоит смотреть только ради финалки с Стивом Остином. Ощущение, что пытались просто забить хронометраж. Может ли такое быть на Мании? Тут как и с матчем Ноксвилл-Зейн - да, может, но при хорошем общем уровне, что бы тут можно было отдохнуть. А так выглядит одним из немногих светлых пятен шоу. Просто вдумайтесь - развлекательный сегмент - светлое пятно всего шоу!

Леснар - Рейнс.
А что тут писать, тут и так всё понятно. Ждём реванша. Зачем? Просто, что бы было. Может Лазарь отберёт таки титул (что вряд ли), а может и просто, что бы успеть подтянуть Коди или Мака (если кого-то из них вообще собираются подтягивать к титулу). По матчу - если вы собрались отдавать оба титула Ромке, то сделайте из поединка конфетку. С накалом страстей, с вау-моментам и так далее. А так - разочарование, по всем параметрам. В том году мейн был на порядок лучше. Там хотя бы все на полную выложились.

Рейнс в качестве главного чемпиона - надоело. Это скучно. А придумать что-то новое и интересное с ним не могут. Людям нужно отдохнуть от него.

По Мании в целом - плохо. Это не уровень РестлМании. Даже прошлый год, который все хаяли, смотрится намного лучше этого. Для ППВ - да, неплохо, для Мании - ужасно. Многие вещи ощущаются так, словно их впихнули просто что бы было. Ощущение, что за несколько месяцев до шоу у всех сценаристов началась абсолютная импотенция в плане идей и вышло "я его слепила из того, что было".  Снова же, может это я зажрался, но это явно не главное шоу года. Впрочем, ещё на Саммерслэме я говорил, что всё плавно идёт к чему-то такому. И это грустно.

И нет, эта Мания вообще не показала, почему продукт WWE - лучший в сфере рестлинга. Только снова подняло вопрос о том, как долго Винс сможет удерживать интерес к своему продукту с таким низким качеством самого продукта.

На сим моё занудство заканчивается. Кто это всё прочитал - тот молодец и может купить себе мороженое. Кто не прочитал - ну и ладно.
+3
fattysweat 04 Апр 2022 в 15:33 [Жалоба]
Вот кстати, когда ВВЕшка начинает сливать вчерашних чемпионов, типа Спасателя, Овенса, Кофи или даже Дрюни и я пишу, что теперь они вобщем-то джобберы, то мне в ответ пишут, что я ничего не понимаю и никакие они не джобберы, просто зрителю надо отдохнуть от них в мейнивентах и отдохнуть от их чемпионств, да и им самим иногда тоже надо малость расслабляться и снимать эту титульную и мейнивентерскую ответственность со своих хрупких плеч, ведь все знают, что выступать в мейнивентах чисто психологически намного сложнее, чем в лоукарде... и только одному недовождю почему-то никогда не нужно отдыхать от мейнивентов и главных титулов. Вот настолько он супермен и вообще гениальный персонаж, что и от него и его чемпионств в мейнивентах зритель никогда не устаёт и он сам тоже никогда не устаёт от титулов и мейнивентов. Браво!
0
RealCoolBroo 04 Апр 2022 в 18:00 [Жалоба]
Нам теперь этого аквамена на минималках видеть в два раза больше... мне вот интересно что они с ним делать будут? Он всех более-менее статусных рестлеров Смэка победил. Пойдет он значит на Raw, а там какой нибудь Лэшли с твоим любимым Сетом, и что дальше? Коди Роудс? Мимо. Дрю? Уже получше но после фьюда с клоуном в шляпе верится с трудом. Фьюд самоанской семейки и новой группировки Эджа? Без комментариев. И они так будут давать ему корм вплоть до следующей Мании в Голливуде?
+2
Ружик 04 Апр 2022 в 21:20 [Жалоба]
То есть по твоей логике выходит что те кто не мейнивентеры ,  становятся джобберами?
0
Heede 05 Апр 2022 в 08:34 [Жалоба]
По его логике, если ты работаешь в ЦЦУ - ты уже джоббер
+1
Ружик 05 Апр 2022 в 16:45 [Жалоба]
Ну я так и подумал. biggrin
0
Liar_to_all_liars 04 Апр 2022 в 14:45 [Жалоба]
Мда уж, в очередной раз убеждаюсь ,что Зейну не нужно было переподписывать контракт. Может для глорья этот матч и имел место быть, но лично у меня(как фаната Зейна) весь матч вызывал приступы рвоты и только от Сэмми был рестлинг, если Логан Пол может показывать стандартные приемы, то от Наксвилла вообще не было рестлинга. Как я и ожидал Зейна унизили по самое не хочу на потеху западным фанатам, которые любят, когда Зейна унижают и выставляют идиотом. И зачем слили Тиори тоже непонятно? То есть вы зря ему давали победы над тем же Оуэнсом, Балором? Выпускали против Брока? Чтобы в итоге слить непонятно кому? Да и Рейнс сохранил титул - такое себе!
+1
Nkie1102 04 Апр 2022 в 15:00 [Жалоба]
А мог бы в AEW сражаться в Дарке, на матчах которые даже на ТВ не покажут и слиться Оранжу Кэссиди, вот это другое дело было бы да.
0
nickolai 04 Апр 2022 в 15:54 [Жалоба]
Душнила, форточку открой.
0
Liar_to_all_liars 04 Апр 2022 в 15:56 [Жалоба]
А тебе не жалко Зейна? WWEшным фанатам насрать на него, он карачиться ради них, а они его не ценят, также как и букеры wwe. WWE не достойно такого исполнителя как Сэми Зейн. Мое такое мнение!
0
KillOwensKill 04 Апр 2022 в 16:06 [Жалоба]
Не знаю, складывается ощущение, что как раз ты и не ценишь, раз отказываешься получать удовольствие от развития амплуа Сэми и вытекающие из этого сюжеты и матчи. Он больше не тот андердог из NXT и двигается в ином направлении, стараясь повысить квалификацию, как интертейнер и комедиант. Этот матч был отличной демонстрацией. И зрители на арене как раз высоко оценили его работу, им все понравилось.
+5
Liar_to_all_liars 04 Апр 2022 в 16:08 [Жалоба]
Андердог или не анердог, фейс, хил - за Сэмми всегда хочется болеть и сопереживать ему.


Цитата
им все понравилось.
Ну да, еще бы! Западные зрители любят, когда клоуны унижают хороших рестлеров, но не мы.
0
saitamasense 04 Апр 2022 в 16:18 [Жалоба]
Кто мы? 3 типа из комментов в мертвом комьюнити? Эти американские фанаты-люди, спонсирующие контент, который ты потребляешь, ещё раз напоминаю. Твоему любимому рестлеру выпала возможность закрыть манию в матче со своим кумиром, ради которого он вернулся после 19-летнего отсутствия, а ты выдал что-то вроде "Ну его хотя бы показали конкурентоспособным". Зейн тоже выдал отличный матч с фансервисом на высшем уровне. Единственный, кто не ценит рестлеров-это ты
+1
Liar_to_all_liars 04 Апр 2022 в 16:35 [Жалоба]
А причем здесь матч Остина и КО? Я как-то негативно высказывался о нем? Наоборот, мне он более чем зашел, и я действительно рад, что это был матч, где рестлеры сражались почти на равных, а не сквош в стиле а-ля голдберг. Да и не стоит сравнивать поражение крупнейшей легенде времен аттитьюды и слив(именно слив, по-другому я это не могу назвать) Ноксвиллу. Где Остин, а где Ноксвилл в мире про-рестлинга?
0
KOSZ 06 Апр 2022 в 01:10 [Жалоба]
лол, кому ты тут что повторяешь? ты можешь сам себе жто повторять перед зеркалом. Оуэнс заслуживает не закрывать 1 день мании с пенсионером Остином, а выигрывать все главные титулы в компании, и свое мнение ты можешь оставить только при себе
0
KOSZ 06 Апр 2022 в 01:12 [Жалоба]
а про Зейна так я вообще молчу, то что делают с ним в этой компании это ужас, который я даже не хочу коментировать
0
saitamasense 04 Апр 2022 в 14:02 [Жалоба]
Какой же классный фансервис в матче Зейна и Ноксвилла, без шуток. Фанаты Эль Дженерико, считающие что вве его неправильно используют, послушайте толпу, пожалуйста. Он получил чуть не самую громкую реакцию за все время его забега в вве. Построение матча тоже классное, Ноксвилл не заходил на территорию Зейна и падал от каждого панча, но как только Зейн пытался перевести матч в хардкорное русло, Джонни перехватывал инициативу, потому что у него больше опыта на этом поле. Да и удержание мышеловкой лучше, чем просто удержание, как ни крути. В целом, мания отличная, оба дня порадовали, мейн не дожали, но все остальное шоу в очередной раз доказало почему вве лучший промоушн в индустрии, а мания главное ппв. Винс выглядит отлично
+9
Nkie1102 04 Апр 2022 в 14:29 [Жалоба]
Как же я с тобой согласен, боди слэм от вии мена просто 10/10
0
El_Idolo 04 Апр 2022 в 14:41 [Жалоба]
У меня если честно претензия не к самому шуточному построению матча, а к тому как это было реализовано. От профессионального реслера и популярного трюкача ожидаешь более слаженной работы и чистого выполнения трюков.
А так многие трюки выглядели слииишком наигранными и кривыми даже с учетом того что это реслинг
0
KillOwensKill 04 Апр 2022 в 16:09 [Жалоба]
Поддерживаю. Ожидал, что этот матч возненавидят, а он действительно шикарен и нашел своего зрителя. Очень олдскульный подход, кстати говоря, тут смакуется каждый момент (как вот вышеупомянутый бади слэм), за счет чего больше моментов откладывается в памяти.
+4
D3ykster 04 Апр 2022 в 13:04 [Жалоба]
Обидно за Зэйна и Тиори, думал их не опустят так...
+1
AJCoolezz 04 Апр 2022 в 23:17 [Жалоба]
Да Зейна ТАК, ещё не опускали!
0
Arkat_Hellwinter 04 Апр 2022 в 10:39 [Жалоба]
Мда. Смотрю я на результаты и думаю - а есть ли смысл вообще в записи второй день смотреть? Мейн - моё почтение, был шанс что ситуацию хоть немного исправит победа Леснара, но нет, говно должно оставаться говном. Ну и что для перепушенного Ромки дальше? Фьюд против Коди?  Ну и слияние двух титулов - всю проблему этого плохого решения мы уже видели ранее.
Кароч, хз. Кто смотрел в онлайне, какие бои стоит глянуть?
0
Painmaker 04 Апр 2022 в 14:27 [Жалоба]
Ну лично я глянул только на матч Коди и Сета, мэйн первого дня, а также мэйн второго. Ах да, ещё матч Лэшли и Омоса, всё остальное даже и мельком не видел. А впрочем, зачем это видеть, если и так понятно, что там отборнейшее дерьмо?
0
saitamasense 04 Апр 2022 в 14:51 [Жалоба]
Ну да, зачем смотреть, если можно сделать вывод, основываясь на своем манямирке. Мания>революшена, кстати. Начиная атмосферой, заканчивая общим построением шоу и наполненностью матчей. Пока аедаб не научится делать ппв подобного уровня, они обречены работать в минус
+2
nickolai 04 Апр 2022 в 16:10 [Жалоба]
Хз, работают ли они в минус, но AEW ,пусть будут такими, какими есть , там больше уклон в рестлинг, в WWE же в энтертеймент. В каждого свои плюсы и минусы тоже. Манька получилось классической, чувство праздника удалось, сегменты с Остином украли шоу, парочка отличных матчей, фансервис Зейна и Ноксвилла, который зашёл на ура. Разочаровал ток Стайлз и Эдж, вот там реально ожидал большего. В общем 7/10 для РМ
+2
illidan_8756 04 Апр 2022 в 10:12 [Жалоба]
1 день был лучше)))
+6
The_Best328 04 Апр 2022 в 08:20 [Жалоба]
Ну вот как мы видим слили 2 юфсишников)))
+4
RealCoolBroo 04 Апр 2022 в 09:50 [Жалоба]
После юфсишного триумфа на RR надо немного развеется как никак), да и рематч на backlash у них обоих будет.
+2
The_Best328 04 Апр 2022 в 11:34 [Жалоба]
На счёт Ронды не сомневаюсь,а на счёт Леснара очень как то неоднозначно
0
saitamasense 04 Апр 2022 в 13:43 [Жалоба]
Каким образом Леснар вообще юфсишник? Он провел там лет на 10 меньше, чем в вве
+2
RealCoolBroo 04 Апр 2022 в 18:05 [Жалоба]
Имеется ввиду что и Брок и Ронда выступали в юфс)
0
The_Best328 05 Апр 2022 в 21:35 [Жалоба]
Тогда и про Ронду можно так сказать,так как она провела всего 14 матчей там
0
nickolai 04 Апр 2022 в 07:33 [Жалоба]
Так, шо могу сказать. классическая Манька во всей красе. Первый день зашел больше, отличный матч Джоббера против Стардаста, хороший матч Бьянки и Линч, возня между Шарлотт и Роузи и отличное окончание первого дня с Остином и КО.
Второй день слабее, хороший матч на четверочку за ТГ РО, прикольный фансервис с Ноксвиллом и Зейном, ожидал кринж и угар - это и получил. Потом пошел спад, душный матч Стайлза и Эджа, вообще чет не зашло, ожидал большего. Женский матч, вроде чет и было, пусть будет 2.5. Потом был матч Макафи и Тьери, ну матч как матч, но то, что послее... короче угарнул знатно, после Эджа и Стайлза хорошенько взбодрило перед мейном. Ну а сам мейн, ну как тут сказать, стандартный матч Брока и Рейнса , клише матч , который смотрелся будто бы нарезка со старых матчей, ожидал, что он будет дольше, ну в принципе че ожидал , то и получил, на сей раз тактика ставь всегда на Брока не сработала...(((
0
The_Best328 04 Апр 2022 в 07:32 [Жалоба]
Ну сами посудите Леснара то еле как вытянешь на одно шоу ,а тут с 2 титулами надо и на ро и на смэк ходить
+3
All-Mighty 04 Апр 2022 в 07:15 [Жалоба]
Если резюмировать оба дня, то первый день конечно по качеству был в разы сильнее второго.
+1
The_Best328 04 Апр 2022 в 07:30 [Жалоба]
А я уже говорил об этом
0
BtnBrd 04 Апр 2022 в 11:55 [Жалоба]
Извини пожалуйста. Чел видимо не заметил. Надеюсь, он будет внимательнее читать твои комменты
+2
RealCoolBroo 04 Апр 2022 в 12:35 [Жалоба]
Хмммммм... подозрительно на сарказм смахивает, да не, показалось
0
The_Best328 04 Апр 2022 в 13:53 [Жалоба]
Я просто сказал об этом ещё раз , зачем ты мне сейчас это говоришь и да для RealCoolBroo я сам смогу ответить
0
RealCoolBroo 04 Апр 2022 в 18:44 [Жалоба]
Ну как же, если меня считают твоим вторым аккаунтом то тебе даже отвечать не надо)
0
The_Best328 04 Апр 2022 в 19:24 [Жалоба]
Ха-ха-ха,тоже верно)))
P.s думаю люди не такие уж глупые и все поняли(поняли что я не ты)
0
RealCoolBroo 04 Апр 2022 в 09:52 [Жалоба]
Видимо поставить сегмент в мейн гораздо лучше идея чем 5000 матч Рейнса и Брока
0
Aries_Strong 04 Апр 2022 в 07:08 [Жалоба]
Что мешало мейну минут 30 выделить, добавить чутка хардкора, кровопускания, при желании кнопок, показать как втроем превозмогают одного Леснара, добавить психологического аспекта Рейнсу, в этом вся фишка группировок по типу Роллинса с охранниками, что было классно продемонстрировано на рр15.
Впринципе мейн оправдал ожидания, никто ничего особенного не ждал, и скорее всего Брок просто ленивый
+5
Zabuza 04 Апр 2022 в 07:02 Спам [Жалоба]
Это просто стыд. Ещё сразу как начали называть это "величайшим матчем в истории", уже было не по себе, а когда увидел это... Кривые гарпуны в спину, финишер за финишером, лоу-блоу и удар поясом, помощь с канатами. Стыд. Самый позорный главный чемпион. Как минимум в 21-м веке. Даже Махал и Кали были лучше в своё время. Ну и кринж селлинг станера от Винса "порадовал". А вообще по мании: ожидал худшего всего остального, но возлагал надежды на хороший матч в майне. А в итоге, всё, кроме Мейна и со-мейна второго дня было хорошо.
0
72 04 Апр 2022 в 07:01 Спам [Жалоба]
Очередная грязная победа Ромашки
0
Loster 04 Апр 2022 в 06:56 [Жалоба]
Ужасный мейн Мании. Его единственное светлое пятно - относительно короткий тайминг.
+3
fattysweat 04 Апр 2022 в 12:51 [Жалоба]
Это чтобы не перенапрягать недовождя.
0
Aries_Strong 04 Апр 2022 в 06:52 [Жалоба]
Матч на рм31 был в разы круче конечно да и на рм34 чуть лучше, времени мало)
0
Lannister 04 Апр 2022 в 06:51 [Жалоба]
Ну вот и все, Роман Рейнс чемпион еще неопределенные время, возможно еще до следующей Маньки протянет.
+1
All-Mighty 04 Апр 2022 в 06:53 [Жалоба]
И на ней же он закончит карьеру Року. Ну и продолжит свой рейн до РМ 40, где сольёт титул Стивсону.
+1
Lannister 04 Апр 2022 в 06:54 [Жалоба]
Такими темпами выйдет на второе место по владению титулом, сразу же после Бруно Саммартино.
+3
RealCoolBroo 04 Апр 2022 в 09:53 [Жалоба]
Главное чтоб не обошел
+1
All-Mighty 04 Апр 2022 в 06:47 [Жалоба]
А чё так быстро?
0
Lannister 04 Апр 2022 в 06:53 [Жалоба]
А что у них кроме финишеров в арсенале есть?
+3
All-Mighty 04 Апр 2022 в 06:55 [Жалоба]
Я думал они хотя бы до 15 минут растянут.
0
Chief 04 Апр 2022 в 06:47 [Жалоба]
Нееееееет!за что? Я до последнего верил
+1
Chief 04 Апр 2022 в 06:45 [Жалоба]
Че за кривые гарпуны
0
All-Mighty 04 Апр 2022 в 06:43 [Жалоба]
Ммм... йацаша.
0
Chief 04 Апр 2022 в 06:42 [Жалоба]
Давай Брок тащи!
0
1 2 3 4 5 6 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11997 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10914 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10121 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9873 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9179 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8943 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8341 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7986 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1081 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1044 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2868 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2053 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1839 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.