РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 17 Май 2022 / Публикации автора

«Самая тупая вещь в рестлинге» — Джим Корнетт раскритиковал образ Брэя Уайатта


«Самая тупая вещь в рестлинге» — Джим Корнетт раскритиковал образ Брэя Уайатта
Джим Корнетт на своем подкасте осудил некогда популярный образ Изверга, назвав персонажа Брэя Уайатта "самой тупой вещью в рестлинге". Напомним, что Уайатт так и не появлялся на ринге после увольнения из компании прошлым летом.
«Люди постоянно спрашивают, где находится Брэй Уайатт. Я понятия не имею, почему им это интересно. Я понятия не имею, почему кто-то интересуется Извергом после того, как его комната светлячков провалилась, как и вся эта научная фантастика с фокусами-покусами, мумбо-юмбо из фильмов ужасов.

Самая неприятная, гнилая, неловкая, фейковая, тупая чушь, которую я когда–либо видел в рестлинге, но они все еще хотят знать: «Где он и когда вернется?». Если он хочет уйти в отставку, я полностью за это. Возможно, мне и нравился этот парень, но когда я увидел Изверга — точно нет».
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Eclipse27 18 Май 2022 в 19:58 [Жалоба]
Тут скорее дело не в гиммике, а в том, что Брей нулячий на ринге. Все его матчи, тем более с красной подсветкой, полный кал. Мерч продавался, фан хаус заходил, но вот матчи смотреть было невозможно. Но есть еще одна проблема - черезвычайная легитимность. Это когда Роллинсу нужно 10 финишеров, чтобы победить. Даже с такими сильными по букингу, как Леснер или Ромка, это не сравнится. Именно поэтому этот образ был заведемо проиграшным. Можна провести паралели с демоном Балора, когда он не использует его на постоянке, а лишь в самых важных моментах. Такой или похожий концепт Извергу подошел бы.
+1
AlexxN 18 Май 2022 в 16:50 [Жалоба]
Корнетт в своём репертуаре. Он не учитывает только одной вещи: раз люди до сих пор спрашивают, где Брэй Уайтт, это значит - что он им нравится! Дом светлячков был безумной, но забавной концепцией. Думаю, что кукла Кролика, например, расходилась как горячие пирожки. Возможно, Ведьма Эбби тоже. Кстати, меня всегда поражала неубиваемость Кролика, не хуже, чем у самого Финда. Также доставлял игрушечный Винс. Изверга многие критикуют за имбовость и в то же время несбалансированность, но тут уже не он виноват, а стандартная сценарная импотенция ЦЦУ. Когда он выдержал 12 или 13 стомпов от Роллинса - это можно было понятно, такого рода персонаж и должен обладать неубиваемостью. Ну а почему его слили Олдбергу и Ортону - по разным причинам, но вполне понятно. Так что пусть даже он выглядел свежо и необычно на общем фоне уныния, как выражается Фэтти, он всё же умудрился завоевать народную любовь.
+1
JohnnyTakeover 18 Май 2022 в 16:47 [Жалоба]
Мне нравился гиммик Изверга но его букинг это треш как можно было прописать такой фьюд с Ролинсом,Голбергом,Ортоном и Лекси.Единственный фьюд который мне более мение понравился это с Синой и Строуманом
0
Brother_Nero 18 Май 2022 в 15:59 [Жалоба]
Я с ним полностью согласен
+1
Liar_to_all_liars 18 Май 2022 в 15:29 [Жалоба]
Ну да, ну да. Настолько тупая, что вывела Уайатта в топ продаж. Действительно тупее и не придумаешь, согласен!
+1
Arkat_Hellwinter 18 Май 2022 в 12:56 [Жалоба]
"Самая тупая вещь в рестлинге - Джим Корнетт".
Мне кажется вся новость должна выглядеть именно так. Хотя, это была бы не новость, а констатация факта.
+2
AWESOMOFF 18 Май 2022 в 11:53 [Жалоба]
Пусть пасть закроет
0
ElRaven 18 Май 2022 в 15:17 [Жалоба]
Ну зачем так категорично? Корнетт тоже человек. Который, к тому же, многое сделал для индустрии. Да, часто высказывает непопулярное мнение и, как правило, ругает всех и вся, но он же тоже имеет право на мнение, разве нет? Тем более, что у него есть внушительная аудитория, которой интересно его мнение. 

Не стоит все так близко к сердцу воспринимать. Всегда найдется кто-то, с противоположным вкусом, просто не нужно читать такие новости, чтобы не портить себе настроение, вот и всё.
0
Revolt 18 Май 2022 в 09:53 Спам [Жалоба]
Согласен с Корнеттом. Превратили реслинг в клоунаду с кучей мистики, телепортациями, проклятиями и прочей сверхъестественной ересью. Как будто серьезные разборки между брутальными мужиками (за титулы, деньги, авторитет, женщин и кучу всего другого) это недостаточно интересно. Нужно обязательно чушь для гиков в реслинг пихать, чтобы над ним всё сильнее смеялись все вокруг. И так уже полторы калеки его смотрят, даже в США.
0
dimonovert 18 Май 2022 в 09:22 [Жалоба]
"Люди постоянно спрашивают, где находится Брэй Уайатт. Я понятия не имею, почему им это интересно. Я понятия не имею, почему кто-то интересуется Извергом"

Сам себе противоречит. Люди интересуются именно Уайаттом, а не Извергом
0
Timurovich 18 Май 2022 в 08:25 [Жалоба]
Дед принимай таблетки. dry
0
kirlex 18 Май 2022 в 08:23 [Жалоба]
"Люди постоянно спрашивают, где находится Брэй Уайатт. Я понятия не имею, почему им это интересно."
Ну может это как-то связано с тем,что они не хейтерки Уайатта и реально ждут его возвращение?
"Я понятия не имею, почему кто-то интересуется Извергом после того, как его комната светлячков провалилась"
А в каком месте оно провалилось? Насколько я помню,многим людям нравился Уайатт и то,что его мерч хорошо продавался явное тому доказательство. Более того,на тот момент Брэй был одной из немногих причин почему у меня был хоть какой-то интерес смотреть еженедельники. Кстати могу выделить унылый промежуток времени когда на арене не было зрителей и тогда видеть Уайатта было особенно приятно. Ну то есть смотришь и понимаешь,что осталось хоть что-то хорошее и интересное. А то,что wwe по приколу сожгли Уайатта,а потом вернули и позорно слили Ортону после ненужного предательства от Алексы и одного рко от Ортона,ну так это типичное wwe которое иногда придумывает весьма необычные и странные решения.
А по поводу увольнения могу сказать,что wwe захотели сохранить побольше денег,вот и устраивали волны увольнений. Ну и плюс к этому Уайатту очевидно очередной раз предложили чудесные решения и идеи Винса и его команды,что и привело к вполне закономерным закулисным конфликтам.
"Самая неприятная, гнилая, неловкая, фейковая, тупая чушь, которую я когда–либо видел в рестлинге"
А вот это просто типичная хейтерская гипербола. Если человек не хейтер и долго смотрит wwe,он прекрасно понимает,что там и без того хватало ещё более бредовых и сомнительных матчей,сюжетов,событий и персонажей.
Если я могу назвать что-то неприятной чушью,так это решение выставлять персонажа мощным посредством более 10 финишеров,а потом позорно сливать Голдбергу и Ортону после одного финишера. Это говорит о бездарности людей которые прописали такой бред в эти матчи. Ну то есть неужели так сложно определиться в том,что он может выдержать? То,что бездари не могут придумать как его победить,это их творческая импотенция.
А фейковость можно выделить как отдельный пункт. Вы представляете,оказывается в рестлинге есть что-то фейковое. Видимо для него это удивительное открытие.
"Возможно, мне и нравился этот парень, но когда я увидел Изверга — точно нет"
Ну не знаю,как раз таки в плане визуала он довольно таки прикольный. Вместо очередного "шикарного и уникального" визуала под названием "мужик в трусах" приходит рептилоидная джокероподобная демоническая хрень. То есть что-то новое и интересное.
Ну и плюс к этому Уайатту была нужна обнова. Брэй "пожиратель миров" это образ который был в застое. Вроде и есть билдап к чему-то более глубокому и интересному но дальнейшего развития к сожалению не было. Ладно Финдос,он кроме стандартной цели стать чемпионом,мстит тем с кем у него раньше были фьюды,а чем занимался старый Брэй Уайатт? Просто нападал на случайных людей и начинал с ними фьюдить. Промо обновленного Уайатта это троллинг и запугивание противников которые явно выходят за те рамки в которых сидел пожиратель миров. Ну и плюс к этому у обновленного Уайатта было развитие персонажа,в то время как пожиратель миров был слишком абстрактным и я бы даже сказал бредовым. Поэтому если бы Уайатта оставили в старом образе,вот это действительно был бы провал. 
Кстати мне вот интересно,а то,что wwe хотели сделать из Брэя Уайатта бабку это типа менее бредово чем Финдос? Во время фьюда Балора и Уайатта,ну когда тот был пожирателем миров,нам показали как он стал сестрой Эбигейл но матч не состоялся потому,что Уайатт чем-то заболел.
Но если бы он вышел на ринг в таком образе то,что дальше? Он бы в образе бабки пошел драться за женский титул? Не,спасибо,вариант при котором Брэй становится Финдом,намного лучше.
+2
Alucard 18 Май 2022 в 06:55 [Жалоба]
На голову выше был, чем любой персонаж ЦЦУ и АЕВ
+1
ion 18 Май 2022 в 04:56 [Жалоба]
А Гробовщик складывал поверженных противников в мусорные мешки, уносил в подсобку.
А Пол Бирер восстанавливал его силы с помощью погребальной урны.
КОрнетт не прав в главном..
И мистический образ может зайти.
Тут главное - как это реализовывать, какие прописывать фьюды и сюжеты.
+15
kirlex 18 Май 2022 в 07:36 [Жалоба]
Согласен. Те кто смотрят wwe больше 10 лет знают,что там и раньше хватало всяких странностей,поэтому то когда говорят,что у wwe всё так хорошо и замечательно кроме Финда,ну это странно.
И да,даже в карьере легендарного Андертейкера хватало всякого бреда.
Финд худший потому,что что? Потому,что Винсу в одном матче захотелось 12 стомпов,а во втором 8? Или потому,что Винсу захотелось чтобы Голдберг позорно слил его одним джекхаммером? А может Финд худший потому,что Винсу опять захотелось позорно слить его после одного рко?
Не знаю почему многие захейтели фьюд Стромена и Финда. Как по мне это было норм но единственная проблема это отсутствие внятной концовки из-за возвращения Рейнса с быстрой передачей ему титула.
А ранее упомянутые сомнительные решения,ну так это претензии к тем кто захотели такие гениальные фьюды и сюжеты.
+5
Raigo 18 Май 2022 в 03:44 [Жалоба]
О, Корнетт из зимней спячки вышел.
+5
dartartvader95 18 Май 2022 в 03:14 [Жалоба]
Корнетт просто ненавидит всю нынешнюю гик-культуру и популяризацию мистической тематики на современный лад. Отсюда и бомбит по классике жанра. Уверен он и Гробовщика с Кейном в своё время засирал от души
+1
ElRaven 18 Май 2022 в 02:23 [Жалоба]
Ну, кстати говоря, тоже никогда не разделял этой народной любви к персонажу Изверга. Что-то подобное уже проворачивая Кейн несколькии годами ранее, когда на одном выпуске из демонического Кейна мог превратится в корпоративного [и наоборот]. Брей же просто гиперболизировано эту идею настолько, что ЛИЧНО У МЕНЯ он никогда не вызывал ужас, только смех, в лучшем случае.

Какой-то пустой персонаж получился, ведь у него не было ни одного толкового сюжета на моей памяти. И мотивации тоже не было, он просто плыл по течению. Поскольку во время его фьюдов упоминалась сестра Эбигейл, то можно сделать вывод, что это логическое продолжение того персонажа, которым Брей был ранее. Но как он к такому пришел? Какая у него цель? Непонятно. Столько вопросов и ни одного ответа.
0
kirlex 18 Май 2022 в 07:21 [Жалоба]
"Пустой персонаж,нету мотивации" - в смысле пустой персонаж и нету мотивации? Иногда удивляюсь тому бреду который несут некоторые люди. Нам говорили мол он никогда не забывает,он мстил Балору,Сине,Ортону,Роллинсу,Стромену и Браяну но ты почему-то так и не понял,что его персонаж про месть. Конечно есть некоторые  нераскрытые тайны связанные с образом Финда но главная мотивация довольно таки простая и я например вообще не понимаю,что не так с людьми которые её не поняли.
Вот если у меня и были претензии,так это к Брею Уаятту старого образца,ну тот который "пожиратель миров." Потому,что тот образ был в застое и по сути Уаятт тогда просто нападал на случайных людей и начинал с ними фьюд.
А по поводу отсутствия целей можно критиковать реально многих рестлеров,ну точнее их персонажей. Допустим у какого-то рестлера есть серия побед но он почему-то не идет за главным или второстепенным титулом.
По поводу Кейна могу сказать,что он пришел в wwe как монстр,а потом с него сняли маску и начали использовать его то в одном,то в другом образе.
А с Уаяттом  ситуация другая в том смысле,что фанхаус был чем-то наподобие ловушки для Уаятта. Ну то есть пока Уаятт в заточении,то Финд может расхаживать и мстить (по крайней мере я так понял),а когда Уаятт выходил на ринг,то уже Финдос сидел в домике. Это уже как раз одна из тайн которую wwe не успели раскрыть более понятно и подробно. Может в будущем они это объяснят,разумеется если Уаятт вернется в wwe.
0
ElRaven 18 Май 2022 в 14:51 [Жалоба]
Это здорово, что тебе так понравился его образ. Я не столько хейчу, сколько "не разделяю народной любви к нему", о чем прямо указал в первом предложении. Может местами был не совсем корректным, т.к. писал в половину третьего ночи, и был уже сонлив. Все, что я написал в комменте чистой воды субъектив, прости, если что-то задело. Мне нравились отдельные эллементы образа, даже крассный цвет во время матчей, который напоминал мне хорроры немецкого экспрессионизма 1920-х годов. И даже к его неубиваемости в неокторых матчах у меня особо нет претензий, т.к. мне, в целом, нравятся мистические персонажи [Папу Шангу, например, люблю. Думаю, что в наше время он бы лучше зашел, чем в начале 90-х; сломленную вселенную Харди; Бруд; сюжет с отцом Джеймсом Митчеллом, Роузмари и Банни; Милла Муэртеса; Кейна с Гробовщиком' некоторые безумные сюжеты из Чикары, вроде команды Ланселот из 2006-го, где рыцарь-путешественник во времени создал команду с версией себя же из прошлой недели, и в итоге у них случился конфлик поколений; Кишина Лайгера и многих-многих других]. Если все вышеуказанные товарищи смотрелись органично, то конкретно Изверга не получилось в должной мере воспринять, поскольку его становление из Брея в Финда и ведущего дома светлячков проихошло где-то за кадром и было слишком резко. А вместо того, чтобы наводить ужас , для меня его персонаж был непреднамеренно смешным. Так что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, увы, он так и остался лишь красивой оболочкой.  Безусловно, вина здесь не столько на исполнителе, сколько на творческой команде, которая не смогла в должной мере реализовать неплохой концепт.
0
KillOwensKill 18 Май 2022 в 16:20 [Жалоба]
Вот шаманство, кстати, очень недооцененная тема, и, возможно, из-за провала Папы Шанго, такую концепцию не спешат использовать в мейнстрим-рестлинге. Но вот, например, есть такой персонаж, как Пойзон Савада ДЖУЛИ, который являлся одним из главных рестлеров ДДТ в начале существования промоушена, был там чемпионом, и во многом продвинул персонажа Хиро!, ставшего, в последствии, тем самым Харашимой. И он реальный такой шаман, который влияет на ход матчей, не давая, силой бубна, совершить удар. Вот совсем недавно этот рестлер вернулся на парт-тайм забег, завладев командными чемпионствами среди квинтета, и проявляет свои гиммиковые черты очень интересно, наполняя и без того насыщенные матчи интертейнментом. Рекомендую.
+1
ElRaven 18 Май 2022 в 19:49 [Жалоба]
Спасибо за рекомендацию. А еще в GCW [Generation Championship Wrestling,не гейм чейнджер, а компания-однофамилец] есть персонаж, который продолжает дело Шанго. Во всяком случае, у персонажа схожая эстетика. Быть может он и не использует все эти вуду-штучки, но выглядит внушительно.

0
EB 18 Май 2022 в 00:41 [Жалоба]
Никогда не разделял любви людей к Финду, единственной заслугой этого персонажа было то,что он не похож на других, в остальном, это абсолютный бред, я не говорю сейчас о "комнате светлячков" или "красном свете". А скорее о том, как его продвигали, к чему был этот ноу-селл всего,финишеров,ударов кувалдами и т.д? Сколько стомпов он заноуселил в их последнем матче с Роллинсом? 15? А с Браяном? И к чему это привело? а, он проиграл Гилдберу, а после слился еще и Рейнсу. Итог - слить одних, выставив их совсем никчемными,что бы в итоге его победил герой, самый осмысленный персонаж 21-го века.
0
KillOwensKill 18 Май 2022 в 02:37 [Жалоба]
Цитата
А с Браяном?
С Браяном был нирфолл после одного колена, и все. Вся эта неадекватная неубиваемость так и осталась в матчах с Роллинсом, в остальном, в плане ин-ринга, Финд вполне себе смотрелся на хорошем уровне мейн-ивентера с привилегиями, которые ему дает мистический гиммик, и было их не больше, чем у того же Гробовщика. Так что не понимаю претензий.

Рейнсу он не слился. Роман удержал Строумана.
+7
kirlex 18 Май 2022 в 06:56 [Жалоба]
Согласен,я тоже не понимаю хейтерство Финда. Тот же Браян был близок к победе над Финдом. Кстати учитывая,что Роман удержал Строумена,а не Уаятта,по сути у Финда есть право на реванш,ну разумеется если он вернется в ближайшее время.
А так да,неадекватно большое количество финишеров было только в матчах с Роллинсом. Но опять же,огромное количество финишеров это провал Уаятта или Винса? Я что-то сомневаюсь,что вот это была идея Уаятта.
+1
kirlex 18 Май 2022 в 06:50 [Жалоба]
Так в том и дело,проблема даже не в Финде,а в том,что его бездарно использовали. Рестлера можно выставлять мощным но когда это доходит до того,что он выдерживает то 12,то 8 стомпов,это явный перебор. И ладно клетка с Роллинсом но бездарный слив Голдбергу и Ортону это конечно позор.
+1
Aziz_BryaN 18 Май 2022 в 00:03 [Жалоба]
Я полностью согласен с Корнеттом.Образ Финда Действительно Отстой,это еще мягко Сказано Мне Реально тошнит когда я вижу его.Очень рад что он исчез на хрен.
0
fattysweat 17 Май 2022 в 23:59 [Жалоба]
Кажется я первый начал говорить о том, что гиммик Финдоса - это трэш (в то время как подавляющее большинство зрителей называли этот персонаж лучшим два года подряд), но тут дело в том, что остальные персонажи ВВЕшки настолько безликие и просто никакие джобберы, что зрители скучают даже по этому трэшу.

В лице Финдоса зрители скучают даже не то, чтобы по какому-то там "качественному персонажу", они скучают просто по чему-то минимально развлекательному, потому что всё остальное в ВВЕшке - это унылейшая параша.
+5
dimaaaaaa 18 Май 2022 в 19:39 [Жалоба]
Вот кстати да, потому что в wwe все как на одно лицо, очень мало интересных персонажей.
0
Danyochick 17 Май 2022 в 23:53 [Жалоба]
Ох и Корнетт, лишь бы до кого то докопаться)
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34975 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16507 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15128 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13059 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12495 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12212 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12049 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11555 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1272 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 839 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1926 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2473 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1034 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.