РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 25 Июн 2022 / Публикации автора

Звёзды Raw появятся на следующем SmackDown; Звезда Impact Wrestling Жизель Шоу совершила каминг-аут и другое


Звёзды Raw появятся на следующем SmackDown; Звезда Impact Wrestling Жизель Шоу совершила каминг-аут и другое
WWE сделали анонс на последний Friday Night SmackDown перед Money in the Bank. На следующем шоу появятся все известные на данный момент участники лестничных матчей, среди которых будут звезды Raw Сет Роллинс, Алекса Блисс, Лив Морган, Аска и Омос.

* * *

Звезда Impact Wrestling Жизель Шоу вчера в интервью раскрыла, что она трансгендерная женщина. Решение об обнародовании своего важного объявления Жизель Шоу приняла несколько месяцев назад.

* * *

WWE анонсировали, что за сутки до SummerSlam в Wildhorse Saloon в Нэшвилле состоится премьера нового шоу Гробовщика UNDERTAKER 1 deadMAN SHOW.

Читайте также:

Лучший комментарий:
istarion 26 Июн 2022 в 07:17 [Жалоба]
У людей просто высокие вещи в толк не берутся, что если им дали такое тело, если душа с ним пришла в этот мир, значит на то есть причины, это не ошибка, Там не ошибаются, менять это тело это значит пытаться исказить цель и обучающий момент ситуации, всё равно как списывать со шпор на экзамене. Полная смена тела/личности ЭТО ВООБЩЕ НЕ ДЛЯ ЗЕМЛИ, просто у сознаний начинает "рвать башню" они считают что Здесь они для развлечений, чтобы им по кайфу было, нет, и много кому не по кайфу, ведь ограничения Земной жизни касаются не только тела, есть множество других факторов (ситуации ощущения) которые тут недостижимы, и что теперь, чудить? Существование тут должно становиться лучше вследствие прогресса, это нормальный процесс, но то что идёт расхолаживание (хочу баба хочу гей хочу серенький медвед) это уже выход за рамки, уход от морально-восприятственного становления, создания гармоничной духовно (!) личности и решения проблем дескриминаций, несправедливости, экологии, ощущения прекрасного и свободы этого прекрасного от цензуры.То есть забота о вторичном а о не о главном.
0
KillOwensKill 26 Июн 2022 в 01:53 [Жалоба]
Человек большую часть жизни транс-женщина, но кого-то это искренне возмущает. Каминг-аут не для вас. Он лично для нее, и для подобных личностей, которых такая новость порадует и вдохновит. Жаль, что многих ничуть не смущают убийства, если их криво-косо обосновали, но при этом так заботит психика других людей и якобы неправильные методы воздействия на нее. Радует, что адекватного восприятия больше. Еще 6 лет назад это казалось фантастикой.
0
Samoanbotch 26 Июн 2022 в 09:31 [Жалоба]
Для нее? Я не вижу здесь женщину, вижу мужика, который хочет играть роль женщины, и который считает себя ею, хотя на самом деле является мужчиной, и будет им всю жизнь, как бы вы этого не хотели, никто не будет плесать под вашу дудку, и делать вид, что общается с "женщиной" и если ты считаешь, что это гордость, то мне тебя искренне жаль, люди дошли до такого, что забыли настоящее значение слово "Гордости". Причем ты всерьез утверждаешь то, что он в действительности "сменил" пол, смешно наблюдать за безопасность людей
0
Samoanbotch 26 Июн 2022 в 09:43 [Жалоба]
Зайдя в раздел твоих подписок, я убедился в своей правоте на твой счет, и на счёт других людей. В принципе неудивительно, почему вы яро рвете зад, но из всего, чего пишите здесь, ни одно предложение не имеет хоть каплю смысла
0
KillOwensKill 26 Июн 2022 в 19:14 [Жалоба]
А мне и в твои подписки лезть было не нужно, достаточно увидеть уровень рассуждений и флаг на аватарке. Так вот, почему смена пола людей за тысячи км, беспокоит тебя больше разнообразных вооруженных конфликтов, которые реально вредят психике, в том числе и в долгосрочной перспективе, закладывая механизм временной бомбы? Доказано, что после возвращения с фронта уровень домашнего насилия растет, а где жены, там и дети. Все примеры выдуманы, любые совпадения с реальностью случайны.

P.S. А про язык фактов ты лучше в другом месте говори. Нет ничего смешнее уверенности консерв в том, что они знают о чем-либо лучше, чем психиатры, хирурги и прочие дипломированные специалисты, не говоря уже о таких организациях, как ВОЗ. Так что лучше по своим подпискам пройдись, какими бы они ни были, и выкинь оттуда тонны человеконенавистнического дерьма. Еще и на всех участников сайта в конце набросился, желчь не удержал.
0
Samoanbotch 26 Июн 2022 в 23:08 [Жалоба]
Перевод темы, воды 99% процентов, даже аватарку решил мою обсудить) заговорил о подписках как об утверждении, молодец) теперь по фактам? С каких пор наука, биология, все это в общем, имеет какую-то ненависть к людям? Когда все говорят по фактам, причем подтвержденным, или ты решил убедить меня об обратном? Что якобы пол возможно сменить, а те, кто не согласен с этим, агрессивное быдло? Противоречишь себе, человечек. Если ты считаешь, что биология это ненависть к подобным людям, то разочарую тебя, это вовсе не так, напиши в любом гомопаблике о том, что пол нельзя изменить, как бы они этого не хотели, тебя от А до Я начнут оскорблять и ни один из них не приведет ни одного аргумента. Что до моего флага, раз ты упомянул его, то я его поставил, чтоб поддержать свою страну и потому что я нахожусь в этой стране, ровно также как и те, у кого стоит флаг Украины на аватарке, что за опять не состыковка в твоих обвинениях? Я уже молчу про военный конфликт, который абсолютно никак здесь не был упомянут, а если точнее под этой записью, опять не состыковка, потом же ты разбрасываешься словами, и пишешь то, чего нет с моей стороны.. даже не буду писать кто ты после этого, но точно не человек, в чью сторону идёт положительный "комплимент"
0
KillOwensKill 27 Июн 2022 в 00:32 [Жалоба]
Ты свернул тему на подписки, которые не имеют никакого отношения, я указал на аватарку и забавную (ну, для меня не очень) закономерность.

А зачем мне заходить в узконаправленные паблики и злить людей? Напишу я об этом Эквалити. Мне скинут статьи с кучей литературы по этой теме. Я почитаю (хотя, я уже почитал), и, если у меня есть подобие мозга, то я заброшу свои заскоки, потому что информацию впитывать умею, без всяких нелогичных и необоснованных предрассудков. Ну даже будь ты тысячу раз прав: зачем мне говорить человеку, сменившему пол, что у него пол не поменялся? Я ему нанесу больше вреда, чем если соглашусь и буду обращаться с правильными, как для него, местоимениями. А ты же, в погоне за сомнительной правдой, наносишь вред остальным, только и все. Вот та самая закономерность. Чтобы глядеть так далеко - посмотри сначала вокруг. Много интересного заметишь.
0
Samoanbotch 27 Июн 2022 в 06:50 [Жалоба]
Я абсолютно никак не менял тему связанные с подписками, хотя бы цепь событий составь между сказанными мною насчёт подписок, и что я после до этого писала, я тебе там ряд утверждений и вопросом в общем составил, ты многое проигнорировал, и нашел тему где также умудрился запороть, посмотрев твои подписки в ВК, можно убедиться в том, в чем я писал здесь ранее про цепь событий, и мои слова насчёт защитника данных "людей" с твоей стороны лишь подтвердились этим фактом, что в твоём случае, что именно ты пишешь, то у тебя очень много не состыковок) теперь же о "сомнительной" правде, в каком смысле сомнительная? Ты сейчас всерьез будешь мне утверждать, что пол можно сменить? В таком случае здесь сразу можно определить человека "разумного" что касается до момента, обижу я человека подобного или нет, то это уже не мои проблемы, если он будет говорить о том, чтоб к нему обращались в женском роде, или наоборот, я буду обращаться к нему как к его биологическому полу, но никак иначе, если это его будет обижать, то мне будет плевать
0
Liv2Riott 25 Июн 2022 в 21:45 [Жалоба]
Увии, Ливи и Лекси появятся аж два, даже 3 раза на следующей неделе: на Ро, на Смэке и на МИТБ happy
0
istarion 25 Июн 2022 в 16:51 [Жалоба]
С ума посходили просто да и всё, если тебе дано какое-то тело - роль, то наверное это не просто так, повадились писки отрывать писки пришивать, жили же нормально до этого, и вдруг началось, "так и должно быть, это наше право управлять своими телами", а кто это вам сказал то? Только потому что появила
сь возможность вовсе не значит что это стало правильным, как в случае например с атомным оружием.
0
ReJack 25 Июн 2022 в 17:52 [Жалоба]
Жить в теле, которое ты не считаешь своим такое себе, и подобная процедура облегчает жизнь. Другой вопрос что это стало мейнстримом и каждый второй сегодня просыпается с одним гендером, а засыпает с другим.
+1
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 18:03 [Жалоба]
Если человек считает что не в своем теле, то он психически болен, и ему надо помогать в области психологии,а не помогать менять пол. Все больше и больше людей, "сменившие" пол, жалеют о том, что сделали, статистика растет, и лишь недалёкие утверждают, что человек действительно находится не в своем теле.
0
ReJack 25 Июн 2022 в 18:08 [Жалоба]
"Больше и больше" это как раз те, кто подвержены моде, и да, у них большой процент самоубийств. Тем не менее, отрицать что случаи гендерной дисфории реальны тоже глупо. И чем их лечить? Электрошоком? Я не вижу проблемы если человек в сознательном возрасте и после долгих консультаций сменил пол.
+2
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 18:13 [Жалоба]
Что за бред? Ты в курсе как работает система психологии, и психики человека? Ты не будешь девушкой, если будешь считать себя ею, ровно также как и наоборот. Что ты в таком случае скажешь детям? Которым внушили подобную хрень? И которые берут пример с дегенератов? Тоже скажешь, что они в порядке, и просто находятся не в своем теле? Невозможно изменить свой пол, учите научные исследования, науку в общем, биологию, и не только
0
Liv2Riott 25 Июн 2022 в 18:17 [Жалоба]
Ахах, всегда одно и тоже. А что я скажу детям если они увидят? Они ведь тоже захотят сменить пол
0
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 18:21 [Жалоба]
Единственное кого жалко будет, это твоих детей, ибо человек, который не может разобраться в себе, и несёт откровенно говоря чушь, не может никак повлиять на воспитание детей, если конечно же ты в дальнейшем не поумнеешь
0
Liv2Riott 25 Июн 2022 в 18:44 [Жалоба]
Мужчины рожать не могут, поэтому детей у меня не будет. Хотя есть же сурогатные матери... дорого правда((
0
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 19:05 [Жалоба]
Умные мысли даже не преследовали тебя, наоборот, отталкивали.)
0
Liv2Riott 25 Июн 2022 в 20:19 [Жалоба]
Я так понимаю твою голову они вообще обходят стороной)
+2
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 21:42 [Жалоба]
Облетая стороной они все равно до меня дошли бы, бездарь, хоть бы логическую цепочку составил бы, прежде чем в очередной раз позорить себя
0
MW 25 Июн 2022 в 19:03 [Жалоба]
Берем Тайланд и прочих буддистов, смотрим, как это принято у них в культуре и религии, и о ужас - никаких проблем)))
+3
Dzomega 25 Июн 2022 в 20:26 [Жалоба]
Видимо ждать придется еще долго, пока эти селюки, рогули и колхозники дорастут до уровня тайских буддистов. Печально, что далекая азия куда более прогрессивна.
+2
Samoanbotch 26 Июн 2022 в 09:27 [Жалоба]
В чем заключается принятие подобных людей? Ты хочешь, чтоб люди претворялись, что общаются не с мужчиной, а "женщиной"? Который "сменил" пол?
0
Dzomega 26 Июн 2022 в 12:16 [Жалоба]
Во-первых, научись грамотно писать на русском языке. Правильно - притворялись. Во-вторых, принятие любых людей везде одинаково, до тех пор пока люди не приносят никому вред и не вмешиваются в чужую личную жизнь - пусть живут как им нравится.
0
Samoanbotch 26 Июн 2022 в 15:25 [Жалоба]
Во первых, научись правильно формулировать мысль, и не переходить из темы на совершенно ее другой порядок. Во вторых, начни с себя, грамотность одно, а когда человек не может внятно внести "понятие" в диалог, и несёт "крайний" вброс, уже говорит о том, какой он "грамотный" в этой области. В третьих, ты думаешь, что они не мешают никому жить? Они навязывают людям то, что трансвеститы, люди нормальные, и что это нормально пропагандировать, внушая молодому поколению то, в чем не разбираются. Они хотят, чтоб в их "игру" с переодеванием играли и другие люди, в особенности дети, вот в чем проблема.
0
Dzomega 28 Июн 2022 в 14:37 [Жалоба]
Моя мысль выражена с математической точностью и кристальной ясностью. Ее поймет как глубокий и умудренный опытом старец, так и ребенок недавно научившийся читать. А вот ты в первых двух предложениях уже нагородил бессвязную чушь. По этому лучше мне больше ничего не пиши и не позорься.
0
Samoanbotch 26 Июн 2022 в 15:28 [Жалоба]
Что касается до моей ошибки, то я все правильно написал)
0
Dzomega 28 Июн 2022 в 14:38 [Жалоба]
Нет, не правильно, прЕтворяться это устаревшая форма слова превращаться. Иди и изучай толковые словари, заодно подучись не лажать в каждом слове и с каждой запятой. Пишешь как пятиклассник.
0
MW 26 Июн 2022 в 17:10 [Жалоба]
Видишь ли, эти люди вполне себе верят в переселение душ, а не притворяются.
0
Samoanbotch 26 Июн 2022 в 17:27 [Жалоба]
У слова " притворяются" много значений, то есть определения. Как раз таки, они хотят чтобы люди считали их теми, кем они не являются, и не только, по несколько раз повторять не буду.
0
MW 27 Июн 2022 в 17:48 [Жалоба]
Кто чего хочет?) Не шаришь за матчасть же.
Там в порядке вещей, когда приходит к молодоженам местный брахман, гадает на утиной требухе и говорит - поздравляю, у вас будет мальчик. А рождается девочка. Или наоборот.
Но слово святого человека важнее, и родители воспитывают ребенка согласно утиной требухе, а не фактическим гениталиям)) Первый такой случай описан еще в Махабхарате.
0
Samoanbotch 28 Июн 2022 в 18:52 [Жалоба]
Ты точно мне пишешь? Или раздвоение личности уже дало о себе знать? Распредели речь хотя бы, "Гений"
0
Liv2Riott 25 Июн 2022 в 14:50 [Жалоба]
Я не знаю куда смотрят люди вообще, но блин по ней же видно что трансгендер, у меня есть много знакомых и подруг трансгендеров, как мужчины так и женщины. Это абсолютно нормально, она такой же человек как и мы все
0
akan 25 Июн 2022 в 15:26 [Жалоба]
согласен она тоже человек, только вот ты это не обьясниш быдлу, а еще Европа называеться, тут постоянно когда такие новости выходят куча быдла начинает вонять, ибо не по Православному, тфу
0
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 16:22 [Жалоба]
Для начала мысль научись правильно формулировать, прежде чем кого-то называть быдлом, что касается до православных, то не только они против всей этой бурды, но и другие люди, которые не относятся к категориям верующих. И когда подобные тебе люди, запомнят, что мужчина не станет женщиной, ровно также как и женщина не станет мужчиной, чтобы они не делали, какие операции не проводили, чтобы не принимали, они никогда не смогут поменять гендер (пол)
0
ReJack 25 Июн 2022 в 17:54 [Жалоба]
Гендер можно менять хоть каждый час, если ты не в курсе, ибо социальный конструкт. А насчёт пола, да, не станет женщиной до конца, но если это избавит её от психологических проблем то лучше так.
0
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 18:01 [Жалоба]
Ты это только биологам, учёным в общем не пиши, не говори, засмеют в лучшем случае, в худшем, отправят в психушку
0
ReJack 25 Июн 2022 в 18:11 [Жалоба]
Я тебе сейчас поясняю позицию тех, против кого ты "борешься", если ты вдруг недостаточно в курсе современного дискурса, поскольку открывал только учебник биологии за 9 класс с пестиками. Про учёных вообще можешь мне не рассказывать, я знаю что из себя представляет наука сейчас, эксперимент Богосяна и Ко хорошо показал.
0
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 18:16 [Жалоба]
И это твой аргумент? Если ты в действительности думаешь, что гендер, пол, да неважно, можно изменить, у меня для тебя плохие новости. Причем ты сам себе противоречишь в собственных утверждениях, пишешь одно, переходишь к другому, и отрицаешь то, что выбрал из одного экземпляра, да ты "гений", только с этой ситуации можно посмеяться. Даже 9 класс затронул, но вот есть различие между тобой, и учениками 9 класса, которые разбираются в подобной теме, они знают что к чему и как должно быть, ты в свою очередь полная противоположность всему этому
0
ReJack 25 Июн 2022 в 18:57 [Жалоба]
Мир гораздо сложнее, вот мой аргумент, а твой "я знаю как правильно и имею право за решать за других" это не смешно, это ужасает.
+2
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 19:04 [Жалоба]
Ужасает твоя безграмотность, и неумение излагать мысль, причем открыто противоречить себе. Это единственные твои "аргументы"
0
ReJack 25 Июн 2022 в 19:57 [Жалоба]
А в чем противоречие? Я противник гендерной теории, считаю её вредной и что из-за неё множество детей и взрослых близки к суициду. Но я и не считаю что из-за этого стоит запрещать смену пола тем, кому это действительно необходимо и кто действительно этого хочет. По поводу того, что перехожу к другому, так ты сам пытаешься ссылаться на науку, которая и привела к появлению подобного мейнстрима.
+2
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 20:02 [Жалоба]
Ты задаёшься вопросом, в чем противоречие? Чувак, ты сейчас в своем этом предложении опять начал именно с этого слова, причем продолжил писать "обратную" связь с диалогом. Здесь речь идёт о том, что пол нельзя изменить, абсолютно никак, причем это уже давно доказанный факт, что до тебя, ты переводишь "стрелки", и начинаешь писать совершенно другое, задаётся вопрос в твою сторону, что тогда в конце? Что насчёт суицидов, то это не мои проблемы, естественный отбор, и таких людей мне не жалко, а если тебе жаль, то иди в соц.помощь, и помогай подобным людям, но не неси бред, за который ты ответить не можешь, и за которым ты будешь в ответе
0
DakenTheLegacy 25 Июн 2022 в 16:30 [Жалоба]
Иронично, что самый негативный и агрессивный коммент от тебя, а не от так тобой любимого "быдла".
0
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 16:24 [Жалоба]
Liv2Riott, сказки внукам рассказывай, и прежде чем здесь заливать, вспомни свое отношение к Кармелле, когда ты ее оскорблял)
0
Liv2Riott 25 Июн 2022 в 17:42 [Жалоба]
Причём здесь моё отношение к Кармелле?
Как она относится к теме нашего разговора?
0
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 17:50 [Жалоба]
Але, человек, если тебя таковым можно назвать, ты пишешь о том, что трансы такие же "люди" как и мы, но при этом оскорбляешь внешность Кармеллы, ровно также как и ее личность, так прорвало ваш зад, что даже лайки мне снизили, а то и неудивительно, люди с узким мышлением на большее не способны
0
Liv2Riott 25 Июн 2022 в 17:56 [Жалоба]
Моё к отношение к ней негативное, потому что она не честно победила в матче удержав мою Лив. До этого я её на сколько я помню не оскорблял. Я думаю если бы твой любимый рестлер проиграл какому то джоберу ты бы тоже был не в восторге
0
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 17:59 [Жалоба]
Что за бред ребенка? Тебе 10 лет что-ли? И развитие остановилось именно в этом возрасте? Если бы кто-то проиграл из моих любимых рестлеров, я бы не оскорблял бы того, кто его удержал, и не переходил на личности оскорбляя его внешность и не только. Я уже много раз замечаю то, какую хрень ты несешь здесь, в отличие от Лив, Кармелла добилась многого, что до Лив, она давно является джоббершей, и ничем не отстаёт от Кармеллы
0
Liv2Riott 25 Июн 2022 в 18:09 [Жалоба]
Да и чего она добилась? Звания затычки на PPV? Саша в прошлом году не смогла участвовать на Самерслэме против Бьянки, кого вместо неё поставили в матч? Правильно, Кармеллу. В этот раз такая же ситуация, Рия не смогла участвовать в Митб, кого вместо неё дали на растерзание Бьянке? Правильно, твою любимую Кармеллу. А что касается того что она была мисс митб, так это даже не она сама его выиграла. Ей помог тот чувак, не помню как его звать
+1
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 18:06 [Жалоба]
Что касается "победила не честно", то в рестлинге любая победа "нечестная", ибо все это давно имеет свой сюжет и сценарий, что до Лив, в таком случае, она раньше также побеждала
0
Liv2Riott 25 Июн 2022 в 18:14 [Жалоба]
Да был случай, когда свернула Кармеллу это было не совсем честно, но она заслужила тогда возможность драться против Бекки, не то что некоторые
0
Super_fanat 25 Июн 2022 в 14:34 [Жалоба]
Надо было обыграть как в Эйсе Вентуре, чтобы условному Мусу в ногу упёрся ствол smile
+1
Liar_to_all_liars 25 Июн 2022 в 12:02 [Жалоба]
А можно не надо Омоса!
+1
Samoanbotch 25 Июн 2022 в 10:40 [Жалоба]
Кринж-аут. Есть повод для "гордости"
0
Heede 25 Июн 2022 в 10:37 [Жалоба]
Ну ок, она трансгендер, и что дальше?
0
DakenTheLegacy 25 Июн 2022 в 11:54 [Жалоба]
А дальше ждем ввод Трансгендерной Чемпионки AEW и трипл трет матч Жизель Шоу v Найла Роуз v Сонни Кисс. Будет чем-то на уровне FTW титула.
+2
NikitaCrazy 25 Июн 2022 в 13:31 [Жалоба]
Просто подумаем о тех людях, которые не знали, что она трансгендер и делали свои грязные делишки… Блин, не хотел бы я оказаться на этом месте!
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33819 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13970 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11899 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11860 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11346 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11327 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10795 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9331 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 2854 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1616 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2066 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3300 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13970 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.