Автор: Wonkz / Опубликовано: 02 Июл 2022
|
Обзор возможных победителей мужского матча Money in the Bank 2022Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
За последние годы просмотра таких шоу, и их победителей, приучился к тому, что в ВВЕ выбор всегда падает на тех кого не хочешь видеть победителем, что Роял Рамбл когда выиграл Леснар что Митб, Винсу плевать кому там победа больше нужна, он сделает так как хочет, поэтому вообще не удивлюсь если выиграет Макинтайр, Мосс или Омос
+1
1. Роллинс , половина даже больше будут согласны если он победит, так как 4 порожение на ппв это уже чтото не то, читал что семейка не завинит и в этом я не согласен, постер реально может быть спойлерным, такое если я не ошибаюсь было в 2012 или 2011 году с митб.
2. Ридлл, в этом есть смысл да и чемодан ему к лицу не то что дрю титулы или тот же чемодан, сказать нечего но это второй из лучших фаворитов 3. Зейн, согласен с тем что про него написано сказать нечего Остальным не нужен чемодан, а дрю и так обеспечен матч в сентебре с ромкой если он не будет с кемто фьюдить, например с леснаром после сс
+1
Какое четвёртое поражение на ППВ к ряду, там уже скорее двадцать четвёртое. Последний раз Спасатель вроде как побеждал на Севайвер Сериес. Правда, я так и не понял, зачем это было. Эта победа ему ничего не дала и если сейчас он возьмёт чемодан - это тоже ему ничего не даст, как и пухляшу из "академии альфа".
Победы что-то дают только тем исполнителям, которых ВВЕшка хочет пушить, а со Спасателем всё уже давно понятно. Подождите... Вы считаете то, что было на Рамбле "победой"?! Ну я тогда даже не знаю...
0
Окей, согласен омос там просто не нужен, шеймус уже не тот - чемодан надо ридлу и сету(сет это слишком очевидный вариант но больше 50% включая меня хотят его в роли хила с чемоданом), что по поводу дрю, согласен с одним из комментаторов что дрю это не тот кому надо титулы ромки, как по мне титулы не подходят его персонажу , мосс ворвался в матч последним и вполне возможно что заберет чемодан но смысла в этом не будет так как кешин будет не удачным как и у зейна если он заберет чемодан, про зейна - титулы ему не надо но просто в роли фейса с слитым чемоданом будет хотя бы интересно понаблюдать
0
Я уже кратко описал свою позицию, немного разверну:
7. Омос будет слишком большой угрозой для Вождя, пусть продолжает джобберов сквошить у себя там на Ро. Скорее всего, от него избавятся в самом начале матча, как от любого могучего гиганта... да, ещё есть вариант, что под ним лестница просто сломается, как в своё время под Отисом. 6. Как абсолютно правильно отмечено: Шима уже явно не в том возрасте и продвигает молодёжь в лице Хо 5. Дрю Макинтайр: один из опасных для Романа соперников, учитывая его амплуа бэби-фейса - может и правда заранее предупредить Вождя о своём кэш-ине и потерпит эпичный фэйл, хватит уже с шотландца поражений. К тому же у него уже точно будет матч в Англии, так что чемодан для этого не нужен. 4. Сэми Зейн - тёмная лошадка, потенциально интересный вариант, но в его победу верится слабо. Абсолютно согласен с тем, что если стоит задача опять слить чемодан, то Сэми, как никто, сумеет сделать это не так позорно, красиво и забавно. 3. Мосс сейчас на взлёте, так что есть небольшая вероятность и его победы. Его триумф будет громадным авансом, т.к. я считаю, что, несмотря на хорошую реакцию на него зрителей, он всё ещё не готов к большой игре. 2. Риддл: "Бро", в отличие от предыдущего пункта, готовый бэби-фейс. Не вижу противоречия в его невозможности подступиться к Роману именно с чемоданом. На мой взгляд, кейс перекрывает эти условия. Хотя вариант Вонкза весьма заманчивый, но не уверен, что букеры смогут грамотно прописать столь долгий забег: с этим артефактом - в виде чемодана. Было бы здорово, если бы он вернул титул на Ро, его прям действительно не хватает. Да и Ромке не придется две ночи РМ пахать. 1. Сет Роллинс: тут даже описывать нечего. Имеет уникальную историю с чемоданом, и ещё более уникальную с Романом. Даже если когда-то потом, следующей весной, сольётся Коди, до этого будет иметь неплохой по продолжительности забег с хорошими матчами. Вероятность высокая, особенно если рыжик возьмёт женский кейс. В этом случае они оба переедут на Смэк. Что можно добавить? У Риддла, Сета Роллинса и Дрю Макинтайра уже были матчи с Романом, и во всех случаях есть хорошая химия, что гарантирует приличный матч, если Вождь не будет ленится. Сет, Бро и Сэми являются сейчас развлекательными персонажами, так что любой из них сможет дать интересный забег. Единственные участники, которым чемодан не нужен: Омос и Шеймус.
0
А мне вот кажется, что вряд ли семейная парочка возьмет чемоданы, скорее всего кто-то один и скорее всего именно Бекс. Иначе это как-то слишком очевидно будет, по нескольким причинам: во-первых из-за постера МИТБ, во-вторых из-за того, что они уже одновременно выигрывали роял, в-третьих из-за того, что Сэт уже брал кейс, ну и в четвертых из-за частого упоминания Сэта о его кеш-ине в 2015-ом. В мужском матче я все-таки рискну поставить на победу Бро, так как на его победу меньше всего предпосылок в сюжетном плане.
+2
Мне одному кажется, что Мак имеет хорошие шансы? Хотя бы потому, что на постере Клеш оф касл в Уэльсе он изображен с Рейном как мент-ивентер шоу. Просто, если он выиграет чемоданчик, то спокойно может закешить его на Саммерслэм на Рейнсе и выиграть неоспоримое чемпионство Вселенной и WWE. И уже на следующем PPV он в матче с Ромашкой за чемпионство
+1
Неожиданные кэши - это только для чикен-хиллов. Если Большой Ди возьмёт чемодан, то как самый честный и смелый бебифейс за всю историю ВВЕшки, он торжественно предупредит недовождя, что кэшить будет на большом шоу в Англии, так что пусть недовождь готовится. Заодно добавит больше значимости этому сливу, то есть матчу.
+1
Сет - исполнитель, который любой из моментов с ним превращает в золото. Каково было Интерконтинентальное чемпионство при Роллинсе? Титул США не выглядел сырьевым придатком к WWE титулу, когда Роллинс объединил их (пусть и ненадолго). А статус кейса был каков? Да они выдали с Роудсом лучшее противостояние этого года! И первую 5 в WWE з n-ое количество лет (в основном ростере). Ему отдадут кейс. Бесспорно. И 2 вариант уже готов к реализации, браво, Wonkz. Фьюд с Роудсом не может закончиться на полуслове и всё закончится эпичным противостоянием на Wrestlemania, там, где всё и начиналось.
+4
Я вот думаю, что по этой пятюне все так недавно текли потому, что она случилась в ВВЕшке, то есть на территории, которая казалось бы абсолютно не предназначена для хорошего реслинга.
Вот например в АЕВ, даже на Рампаге постоянно случаются матчи на 5 звёзд, но никто на это особого внимания уже не обращает. Это вот как если бы объявили, что в Силиконовой Долине изобрели микросхему, ускоряющую передачу любых данных в 10000 раз. Кто-нибудь обратил бы на это внимание? Только техно-марки, остальным было бы пофиг. Подумаешь, там каждый день что-нибудь изобретают. А вот если бы объявили, что племя Мумба-Юмба изобрело... микросхему. Любую. Вот это была бы новость! Туда бы отправили корреспондентов, чтобы те рассказали, как эти люди смогли при помощи стебельков, листьев растений и стайки огненных муравьёв, собрать на деревянной дощечке микросхему, которая может вычислить сколько будет два плюс два всего за каких-то несколько часов! Это же невероятно!! Так вот АЕВ - это реслинговая Золотая Долина. А ВВЕшка - это племя Мумба-Юмба, у них даже свой собственный недовождь имеется.
0
Не соглашусь. "Текли", как ты говоришь, именно благодаря самому бою и его драматургии. Да, пятёрок много, значимых тоже много, но бой Роудса с Роллинсом был особенным. Сошлись травма Роудса, жёсткие условия боя и изобретательность рестлеров, крайняя драматичность боя и максимум отсылок как на прошлое рестлеров, так и даже на противостояние компаний (WWE с AEW). В своём анализе я недооценил бой на 5, потому что не придал должного значения эмоциям, что, наверное, следовало бы сделать.
Я не обсуждал Рампагу и её бои в этом комментарии и не собираюсь обсуждать это впредь. Комментарий касается только возможного победителя MITB и значимости победы именно Роллинса. Рампагу я обсуждаю в новостях про Рампагу Так что ты зря уделяешь внимание хейту между компаниями (или пытаешься его разжечь) в своём комментарии. Просто тебе неимётся, что два хороших рестлера, которых ты считаешь джобберами или перепушенными, в зависимости от того, что ты пишешь, выдали лучший бой этого года. И что этот сюжет, возможно, увидит продолжение. А он увидит, всё зависит от Рамбла. Твоё мнение о WWE хорошо известно, давай останемся при своих мнениях, ну, и у меня ещё не остыло в памяти, как ты был ярым фан-боем RAW. И, если полистать комментарии давности, ну, лет эдак 5-ти, наверное, там от тебя про Роллинса можно найти много интересного) P.S. И да, сравнивать компанию, которая популяризировала рестлинг, кто бы что ни говорил и какое бы качество продукта она не выдавала прямо сейчас, с племенем Мумба-Юмба смешно. Это на неё равняется AEW, а не наоборот. Возможно, вскоре и превзойдёт. Но разрыв в уровне рестлинга или "техническом прогрессе", параллель с чем ты провёл, не столь критичен
+2
Мое мнение:
7. Омос - сразу нет, ибо нафиг оно надо! Скорее всего участники в какой-то момент объединятся и избавятся от него, закидав лестницами - рабочая схема. 6. Шеймус - нет, сейчас он исключительно занимается продвижением более молодых рестлеров, к тому же состоит в какой-то сомнительной группировке, да и зачем такому ветерану как Шеймус чемодан в конце концов? Это все равно, что условной Натальи дать чемодан. Так что однозначно нет! 5. Нет, ибо Дрю и так получит матч в свое время против Рейнса. А неожиданно и интересно закешить он не сможет, не тот у него персонаж. Да и будем честны, Дрю не выглядит тем человеком, который должен забирать титул у Рейнса. 4. C одной стороны это очень интересный вариант, Зейн мог бы в кои то веки придать интереса этому давно уже обесцененному контракту, но с другой стороны я думаю все понимают, что успешный кеш-ин Зейна обречен. Ибо даже, если Романа грузовик собьет - Зейну все равно не позволят его удержать, не в коем случае! Только не в компании Винса. А проводить фейс-терн Зейну в таком вот образе я даже не знаю? А не поздно ли уже? Мне кажется лучше оставить хилом, иначе я боюсь, что фейс-терн его может сделать неинтересным, да и зрители не сильно то и чешутся его поддерживать. К тому же я все еще надеюсь увидеть его команду с Оуэнсом, а при фейс-терне Зейна такой возможности не будет, хотя. 3. Мосс - ну тут и так понятно, что нет! Не вижу смысла обсуждать что-либо. 2. Риддл пожалуй самый симпатичный участник как для нашего, так и для зарубежного комьюнити, стоит только послушать реакцию на него. И в его победе будет смысл, у него предостаточно претензий к Роману. Тут тебе и травмированный друг, и потерянные командные титулы. У него есть четкая цель и самое главное мотивация для мести Роману. Тут есть все шансы повторить историю превозмогающего всемилюбимого фейса-андердога, который не смотря на одиночество и поражения будет упорно идти к своей цели и в конце-концов свергнет вождя с его трона, ну а дальше само собой логичное предательство его лучшего дружбана Ренди Ортона и насыщенный фьюд между бывшими друзьями еще больше мог бы закрепить Риддла в качестве народного бебифейса, то, что Ортон сможет подать Риддла в лучшем свете - сомневаться я думаю не приходится. 1. В победе Роллинса тоже есть большой смысл, особенно в связи его последними поражениями, особенно интересно, каким будет его кеш-ин в этот раз. Рискну предположить, что wwe захотят повторить историю восьмилетней давности, но уже в матче Рейнса и Рока.
+1
Из всех участников Сет и Сэми выглядят лучшими вариантами, с такими владельцами чемодана не соскучишься, насчёт Риддла сомневаюсь, но тоже много чего интересного с ним можно придумать, посмотрим, главное что-бы не Омос, Шеймус, Макинтайр или Мосс были в победителях.
+1
Если Спасатель возьмёт чемодан, то это будет означать дальнейший слив статуса этого типа матчей. Когда-то чемодан срывал Элсворт, потом этот пухляш из "академии альфа" (уже забыл как его зовут, то ли Отис то ли Омос, все эти ВВЕшные клоуны так похожи) и если сейчас чемодан возьмёт этот Пригламуренный Дядюшка Ау, то для этой ППВшки это будет в общем-то конец.
ВВЕшка действительно может отдать чемодан Спасателю, но не для поднятия его статуса (это там уже никому не интересно), а просто потому, что ВВЕха любит всякие пасхалки и Спасатель действительно может попытаться закэшить чемодан на Слэме, скорее всего даже где-нибудь в середине матча, чтобы своим присутствием сделать его не таким дерьмовым, но эта его попытка кэша закончится конечно же провалом. Даже самые оптимистичные сценарии, которые вот тут рисуют относительно Спасателя, всё равно не предполагают поднятия его статуса с глубин ВВЕшной сточной канавы. Вот здесь никто не пишет о том, что вот мол Спасатель возьмёт чемодан, успешно его закэшит и будет царствовать, нет. Все так и говорят, что Спасатель может взять чемодан, может выиграть у недовождя один из титулов, но только лишь для того, чтобы при первой же удобной возможности, слиться Стардасту в очередной 468 раз подряд, а заодно и титул тоже. То есть Спасатель - это всего-лишь инструмент для пуша кого-то ещё, но ни в коем случае не конечный объект этого самого пуша. Если же ВВЕшка планирует давать победителю успешный кэш, то я бы поставил на какого-нибудь неожиданного участника (потому что все уже объявленные участники матча какие-то джобберы), например на естественно Стардаста, ещё есть вариант с Запрещённым Дедушкой (которому эта победа обеспечит ещё одно пафосное возвращение) или даже Биг Кэссом (который вроде как ушёл из Импакта, но пока нигде так и не всплыл).
+3
Для Роллинса это шаг вернуться в большую игру, а Мэтту закрепится там. А вот Сэми Зейну рано туда. Да и настолько комичные персонажи с кейсом хорошо не заканчивают. А даже если успешный кэш ин, то титул быстро сольет. Объективно(именно кейфебно) Сэми Зейн главный аутсайдер матча.
Что бы его победа логично смотрелась должен вмешаться Рейнс и провести всем по несколько гарпунов, и дать Сэми сорвать кейс. В общем за наследников Ортона и Трипл Эйча
+2
Wonkz
02 Июл 2022 в 12:32
На самом деле в MitB матчах кейфебная сила персонажа почти ничего не решает. Чикен хилы по типу Зейна побеждают не силой, а хитростью и удачей. Выждать момент и быстренько сорвать чемодан после какой-то суматохи весьма реально. К тому же, условному Отису вообще чемодан упал в руки, поэтому тут всё очень неоднозначно
+2
Это лишь говорит о том, что букинг в WWE так себе
Пойми есть сильные персонажи чикен-хилы, а есть слабые. Я бы Сэми даже назвал каким-то хилом-лузером. Победа Сэми будет лишь временной радостью, которая все равно ничего хорошего не предвещает. А кривляться и унижаться он и без кейса сможет. Вот у тебя на аватарке Миз, какое же разочарование было в то время. Сначала дали кейс Отису, а потом передали Мизу. И по итогу лишь унижения Миза, боль и всё. Если брать в связке Отиса и Миза - для меня это худшие обладатели кейса в истории. И вот Зейн этот дуэт на минималках, шут и хил-лузер. И если чикен хил здорового человека компенсирует своей смекалочкой свои слабости, то в случае с Мизом(2021) и Зейн скорее выпячивают эти самые слабости. И когда Миза будут вводить в ХоФ наверное круто будут смотреться лишний кейс и титул в заслугах, но вот именно в то время - отвращение. Если Сэми и суждено выиграть кейс, то надеюсь в качестве фэйса, под чир публики, с успешным кэшем и нормальным рейном. А нынешней Зэйн это джоббер и победа в этом матче ничего не изменит, увы.
+1
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
18 Ноя 2024 / 1063 просмотров Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw |
17 Ноя 2024 / 3964 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2254 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1876 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
13 Ноя 2024 / 1491 просмотров Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|