Автор: VЕL / Опубликовано: 25 Июл 2022 / Публикации автора
|
Трипл Эйч был назначен креативным директором WWEЧитайте также на PWNews: |
Лучший комментарий:
| |
Конечно хотелось бы, что бы такие рестлеры как Роллинс Зейн, Оуэнс, Стайлз получили после этого назначения намного больше. Трипл Эйч понимает какие это таланты, Зейн в роли фейса, Оуэнс в роли хила уничтожителя которым он был в НХТ, там букинг этих рестлеров был очень хорош, но надо что бы Винс свои 5 копеек не вставлял, иначе Рейнс будет вечным чемпионом
+4
А что, это похоже на сарказм? Я вот не понимаю, как наличие другого, вполне обоснованного мнения, может быть воспринято как сарказм. Есть пример работы человека в НХТ. И за этот период я могу вспомнить из плюсов только Сашу-Бейли (кстати не уверен, что он тогда уже был у руля) и тёмного Чампу. Ещё какое-то время были проблески интереса к Коулу. И всё, остальное в большинстве на перемотке.
Я уже сто раз подробно излагал своё мнение на этот счёт. Реслинг - не спорт и не балет, тут для большинства аудитории абсолютно не критично исполнение движений и его качество. Важны сюжеты, зачастую попсовые или детские. Есть куча промоушенов, играющая в "качество реслинга". И есть только один, который смотрит большинство. И моё мнение - если дать этому ход, то WWE сильно упадут в просмотрах, зато хвалебных отзывов на разных тематических ресурсах, как тут, будет море. Вот только важны не отзывы, а прибыльность компании. А аудитория, покупающая сперва мерч Сины (которого хейтили больше, чем нынче Рейнса), а теперь и Рейнса, говорит - мы хотим именно таких звёзд, мы хотим именно такие сюжеты. Даже если потом с этим мерчем они идут на англоязычные ресурсы рассказывать, как хотели "вернуть деньги за билет", как "им не понравилось", по факту они всё ещё покупают билеты и мерч, а значит сами не понимают, чего хотят на самом деле. Я же для себя чётко понимаю, что мне по душе казуальный формат реслинга, которого было с головой при гении Винсе Макмене.
0
Дело не в выигрышах, а в том, что она совершенно не способна развлекать и заинтересовывать аудиторию wwe. На микро она нулевая, на английском знает только одну фразу, образ у нее не будем кривить душой - скучный. С тем же успехом мог бы и Накамура забрать все титулы к себе в коллекцию, но стал бы он от этого интересен аудитории wwe - сильно сомневаюсь.
0
Максимально субъективное мнение, у неё есть фанаты и популярность, она развлекает аудиторию. Она не развлекает тебя, но это не значит, что она не развлекает остальных. Так-то у этой Аски большая фан база. И она её заработала ни сказав ни одной внятно и толковой речи, а это заслуживает уважения.
+3
И что, тебе сильно было интересно смотреть на такую чемпионку? Лол, все уже забыли про то, что она была чемпионкой. Настолько ее тайтлрейн был "запоминающийся". Единственный интересный отрезок в тайтлрейне Аски был, когда она фьюдила с тандемом Саши и Бейли и угадай благодаря кому он был интересный?
0
Цитата Единственный интересный отрезок в тайтлрейне Аски был, когда она фьюдила с тандемом Саши и Бейли и угадай благодаря кому он был интересный?
0
Ты в очередной раз несешь ахинею, вот и все. Ты можешь оценивать рестлера как угодно, но то, что она знает одну фразу, и то, что тебе не нравится ее образ, никак не отменяет достижений. Рестлинг успешен, когда есть разнообразие, в том числе и национальное, и если по каким-то причинам рестлер не может развлекать так, как это делают уроженцы, он просто используется иначе, добавляя изюминку в рамках тех образов, которыми компанию не поведешь, но которые привлекут дополнительные десятки тысяч человек.
Накамура мог бы забрать все титулы, но их не забрал. Потому, что Аска приспособлена к Северной Америке лучше, и это видно невооруженным глазом. Шинске застрял и находится на комфортной ему нише хлипкого мид-карда, Аска работает на уровне выше, и любовь к ней видна как со стороны агрессивных смарков на Реддите, беснующихся из-за любого ее поражения, так и на уровне казуалов, которые с удовольствием ее косплеят, а косплеят потому, что она яркая, ее образ узнаваем, а харизма заставляет хотеть оказаться в ее амплуа на какой-то фанатской сходке. Ты же снова выдаешь свои вкусовые предпочтения за какую-то жестокую реальность. Итами не был форматом WWE, к сожалению. Йошитатсу не был форматом WWE. Каири не смогла протолкнуть свою личность в условиях работы здесь. Накамура вполне себе приемлемо вертится, но в ограниченной для себя перспективе. Аска - одна из самых успешных иностранок, испытывающих проблемы с букингом не чаще, чем любые другие рестлеры, которым не выложена дорога в мейн золотой плиткой. Просто в глаза бросается сильнее, потому что она японка, а не какой-нибудь Кевин Оуэнс, и тебе лично ее застои объяснить проще. Только объяснение твое правдой не становится.
+1
Эти "все" сейчас с тобой в одной комнате? Ты всегда игнорируешь мерч и популярность среди тех или иных аудиторий. Ты отбрасываешь фактор продвижения, включающего в себя выигрыш всех возможных достижений, включая двойное чемпионство, продолжая отрицать успешность рестлеров. Ты, не я. Я лишь отстаиваю здравый смысл. Накамура и Кента нравятся мне не меньше Аски, но тяжело отрицать, кто прижился и станет легендарной, почетной фигурой, а кто будет в тенях истории. Это не вопросы вкусовщины.
+1
Цитата Эти "все" сейчас с тобой в одной комнате
0
Ирония в том, что я пытаюсь доказать вещи из разряда "рестлеры имеют ноги и, соответственно, могут ходить". Биг И - популярный, но ты это отрицаешь, потому что он тебе не нравится. Аска - востребована на своей роли, и то, что она взяла все титулы и выиграла все гиммиковые матчи, уже не играет на руку твоим тезисам, что она - не формат. А так, получается, что ты подгоняешь все под свою действительность, где один имеет проблемы с букингом, потому что ожидаемо провалился, а другой имеет проблемы с букингом, потому что он бедный и несчастный. Вот я жду, когда ты начнешь говорить, что у Омоса нет ног, а я, оспаривая это, навязываю свое мнение, потому что я имею такое вот ЧСВ, и я всегда прав.
Только это не я постоянно делюсь своим очень важным мнением, обязательно с отрицательным оттенком, когда всплывает имя конкретного рестлера, или просто в новости, или когда в комментариях что-то упомянут. Не я ответственен за реальность, где многие поклонники Биг И могли просто завязать с комментариями, потому что вы морально на них воздействовали. Да, по итогу вышло, что я спорю много с кем, ибо захотел за них вступиться, и это нашло свой отклик, перестали молчать и многие другие, видя, насколько смехотворны ваши высказывания. И когда в твоем списке забаненный твинковод-клоун, и чувак, который хамит всем подряд, нарушая правила сайта и соответственно дважды был близок к перманентному бану, это говорящая вещь. Беснуетесь, значит, правильно все делаю. Хотите критиковать - научитесь это делать аргументами, а не вкусовщиной, идущей вразрез с получаемым букингом.
+1
Цитата Ты же снова выдаешь свои вкусовые предпочтения за какую-то жестокую реальность.
0
В каком месте я сделал то же самое? Я отметил, что Роллинса ставить в ряд недооцененных - глупо, учитывая, что больше него в современности получал только Рейнс. Добавил сверху, что это не добавляло плюсов к рейтингам, потому что это правда, но при этом продвижение продолжалось. Если я вдруг когда-то скажу, что Сет - не формат WWE, вот тогда можешь тыкнуть меня в плечо и наконец найти свое любимое лицемерие, за которым ты охотишься уже несколько лет. Разные ведь вещи: отрицать форматность рестлера, получившего реально все, что можно было получить, и здраво оценивать уровень продвижения исполнителя, добавляя, что он был, при этом, настолько напористым, что часто диссонировал со зрительским интересом. Поспорить ты можешь, но ставить знак равно из-за видимых тебе "деталей" - даже не то, что несправедливо, а как-то скучно. Я тебе не вспоминаю же, как ты меня высмеял из-за того, что мне понравился матч Рихо и Сакуры, а сам же обвинил их в ботче, которого не было. Хотя сам и вспоминал недавно. Без этого нюанса, да.
0
Это уже другой разговор, где, по крайней мере, из рестлера не делают неспособный кусок мяса изначально. Тут у меня уже остается только аргумент, что проблемы с букингом в WWE испытывают все, и нет такого рестлера, которого в разные отрезки времени не считали скучным, тот же обожаемый всеми Стайлз вне чемпионских фьюдов не получает одобрительных отзывов, например. Но на уровне реакции аудитории они все равно удостаиваются поддержки, что Стайлз, что Аска в мейн-ивентах Ро.
0
Аска без сомнения умеет в перформансы, вон недавно, вышла против Бекки с мусорным ведром и в маске Джейсона из "Пятницы 13-го", вполне тонкая шутка в рамках сегодняшнего ццу) но в текущем виде ей всё равно чего-то не хватает. А сценаристы не хотят дать ей ни сюжета, ни свободы, именно это я и назвал "скучным гиммиком".
И вновь возвращаемся к недавней цитате Джерико про то, что рестлеров душат и не дают качественно менять свои характеры и образы годами.
0
Лицемерие хотя бы в том, что ты так старательно обходил стороной недавнюю новость про первый пятизвездочник основы за последние 11 лет, но при этом сейчас вспоминаешь про какие-то рейтинги трехлетней давности. Не, мне то на оценки Дейва всегда было пофиг, использовал новости с его оценками скорее для стеба. Матч на ХИАСЕ правда был хорош, но даже в десятку лучших матчей Ролла не входит. Даже тот же ХИАС с Эджем был на мой взгляд лучше. Но меня очень позабавило, что ты так и не появился в обсуждении такого громкого для многих на этом сайте события. Хотя обычно, не проходишь стороной новости про Роллинса, не забыв отметить, как же он переоценен. Да и оценки Мельтцера любишь обсудить... А тут прям тишина. Ну, может я наговариваю, и ты просто был занят пересмотром матчей Хогана.
0
Так вот, вернемся к рейтингам. Вообще, очень забавно слышать о рейтингах от смарка. Я не понимаю, как тебя вообще может интересовать что-то помимо WWЕ, раз тебя так интересуют рейтинги. Наверное, в подвальных японских промоушенах мизерные рейтинги, потому что там тоже не тех людей продвигают, и это диссонирует со зрительским интересом.
Кстати, устрой мне ликбез по рейтингам. Я то статистику не веду, вон даже Рампагу смотрю с ее импактовскими рейтингами. Просто хоть убей, на этом сайте постоянно появляются новости, что рейтинги Ро обновили очередное дно. Хотя Ролл, вроде же уже три года джоббит. С чем же сейчас зрительский интерес диссонирует? Или ты вспоминаешь про рейтинги только тогда, когда это удобно? Ой, так это же и есть лицемерие. Ну и давай обсудим зрительский интерес, раз тебя это так волнует. Не замечал в последние месяцы в комментах комьюнити (как зарубежного, так и нашего) тренд о том, что Роллинс катастрофически недооценен? Особенно такие тезисы участились после пресловутого пятизвездочника. Про этот диссонанс с продвижением ничего сказать не хочешь?? А то я опять же не видел твоих комментов к подобным рассуждениям, и это при том, что ты любишь вставлять упоминание Роллинса везде, где только можно.
0
Цитата Хотя обычно, не проходишь стороной новости про Роллинса, не забыв отметить, как же он переоценен. Цитата А то я опять же не видел твоих комментов к подобным рассуждениям, и это при том, что ты любишь вставлять упоминание Роллинса везде, где только можно. 1. Осуждал букинг ХИАС матча и то, что он не настоял на том, чтобы защитить стомпы, что потом сделал Браян, который провел Финду всего одно успешное колено. И написал это не просто так, а чтобы поправить человека, который, каким-то боком, углядел обесценивание финишера Данилки. 2. Написал, что он не входил даже в десятку важных людей РОХ. Ответ на комментарий, где, опять же, деклассировали Браяна на фоне его и СМ Панка, хотя Браян в РОХ был, как Сина в ВВЕ, это можно отрицать, только если не наблюдал за промоушеном и только делаешь вид. 3. Написал, что мне не понравился матч Рейнса и Роллинса и обосновал, почему именно. При этом до этого отмечал, что ожидаю матч, ибо ситуации, в которых они находятся, уникальные, + я неоднократно говорил в прошлом, что люблю их химию. 4. Критика букинг-хода с Роллинсом, как победителем в матче на СС, при том, что активно продвигали юбилей Рока, пуш которого начался как раз с тематического матча, и было бы уместно продвинуть Тиори аналогичным образом. Учитывая, что Сет от этой победы ничего не получил, а экс-Остина катапультировали до уровня, где его от мейна отделяет успешный кеш-ин, думаю, ты не будешь спорить, что выигрыш был нужен другому человеку, хотя бы ради символизма? И это, как бы, все. На 400 комментариев 4 момента, и то в них нет ярко выраженной неприязни к Сету. Использовал его кандидатуру во время дискуссий с хейтерами Биг И, но лишь для того, чтобы показать, что характерные черты, считающиеся "клоунскими", есть у рестлера, которого, как сложилось, постоянно любят в коммьюнити. Но учитывая, что "клоунаду" я защищаю, у меня к этому нет претензий. Насчет оценок - изначально странно говорить о лицемерии из-за того, что я где-то не появился и что-то не написал, это какой-то новый уровень претензий. Я говорил о том, что какая-никакая авторитетность Мельтцера для меня умерла, еще в 2019 году, я если и обсуждаю его оценки, то только ради продвижения матчей на контрасте его мнения (как в случае Стардома), или чтобы через эту призму показать, как лично мне зашли матчи (как в случае ППВ). Да, ты прав в том, что мне Роллинс не нравится, но я стараюсь минимизировать упоминания своей вкусовщины с отрицательным оттенком, учитывая, как ее много на этом сайте, и поэтому ничего не писал под той новостью. Мне в принципе слабо зашла трилогия Роллинса с Коди, и пусть на ХИАС был их лучший матч, для меня это даже не 4. Мне высмеивать Мельтцера? Его право, в этом случае я оценку хотя бы понимаю, хоть и не чувствую тех же эмоций. Высмеивать аудиторию сайта? Им понравился матч, в котором большой акцент на селлинг, а не на скорости и сумасшедшие приемы, я люблю, когда так. Это тот случай, когда мне просто нечего написать. И большим событием я это не считаю, учитывая, что масса пятизвездочников пару лет назад затопила NXT, которые тоже часть WWE. Ты видишь слишком много смысла в моей заметке ниже, несмотря на то, что я тебе ее расшифровал в прошлом комментарии. Я не говорю, что Роллинс плохой и все уронил, я пишу о том, что он имел настолько мощное продвижение, что вера в него была в глазах компании сильнее, чем желание получить сиюминутный выхлоп, и это большое доверие, которое сейчас, почему-то, забывают, когда Сет выпал из мейнов вот уже на три года. Поэтому меня смутило, что Блисс в списке видят чужеродной по отношению к другим "недооцененным", но того же Роллинса не назвали, который получил на порядок больше. Все, что я затронул. А ты и в поиске лицемерия успел отправиться, и японские "подвалы" обозвал, хотя они вообще нигде не фигурировали. Освежился бы где-нибудь, не знаю.
0
Цитата С момента возвращения на сайт я оставил 400 комментов Я до сих пор помню твой эпохальный коммент, когда Брайана Роллинсу на Ро слили. Там все пошло в ход. Начиная от "надоевшей связки суперплекса и фалкон эрроу" (это вообще вышка была, именно тогда я и понял, что значит заменитая фраза Лиониста про хейтерков с двухначный ай кью), и заканчивая тем, что Роллинс не умеет показывать своих соперников сильными. Сейчас конечно после трилогий с Эджем и Роудсом это высказывание смотрится совсем забавным. Но не удивлюсь, что ты до сих пор так считаешь.
0
Цитата Я не говорю, что Роллинс плохой и все уронил Первое мощное продвижение Роллинс имел чисто для того, чтобы в последствии быть скормленным Рейнсу. Благо история с запрещенными веществами тогда его спасла от слва вождю, и сливаться в итоге пришлось Моксу. Второе мощное продвижение с ИК титулом имел в виду того, что в ростере не было активного главного чемпиона. Третье большое продвижение, когда у Рейнса был рецедив болезни. Ролла почти все время рассматривали в качестве запасного варианта. И даже тот легендарный кэш на РМ в итоге и был запасным вариантом, так как Рейнса к тому времени зрители не схавали. Не понимаю, про какое отсутствие выхлопа можно говорить, когда при рейне с ИК он тащил на себе весь красный бренд, будучи единственной активной звездой. И я все еще хочу услышать про нынешний диссонанс. Или будешь продолжать делать вид, что не замечаешь, как огромное количество людей (включая пользователей этого сайта) считают, что Роллинс недооценен и заслуживает не просто большего, а заслуживает быть главной звездой компании. Странно, ведь сам писал же, как важно мнение зрителей.
0
Цитата А до момента возвращения? Или ты рестлинг религию успел поменять за время отсутствия, и все что было раньше, больше не считается? Цитата Ну ты ведь именно так и сказал. Цитата Или будешь продолжать делать вид, что не замечаешь, как огромное количество людей (включая пользователей этого сайта) считают, что Роллинс недооценен и заслуживает не просто большего, а заслуживает быть главной звездой компании. Цитата Странно, ведь сам писал же, как важно мнение зрителей. Если Роллинса и правда поддерживают в массе своей, если его смогут вывести наверх и если он приживется, как тот, что ведет ковчег - будет круто, посмотрю на приросты и увеличение популярности Нетворка. Абсолютно без иронии говорю. Просто я, как бы, никогда и не писал, что я делаю ставку именно на тот вид фанатов, о котором ты пишешь, чтобы избегать этого якобы неудобного вопроса, напротив говорил, что комментарии на этом сайте, где одно время создали ультратоксичную атмосферу для поклонников Биг И, непоказательны, потому что мы должны помнить, как в СНГ любят платить за контент. Как ты меня собрался на этом ловить - не знаю. Могу дать свою старую страницу в Одноклассниках, найдешь там мою группу по рестлингу, которую я создал в 2012, почитаешь комментарии, можешь, отроешь чего. Просто, опять же, смысл разговора мертв, так как посыл изначально неверен, я даже Мише Фруткейку показал, думал, может он что-то заметит, но и он сказал, что ситуации разные. Если бы я написал, что Роллинс не формат и не вписывается в виденье Винса - я бы понял. Если бы сказал, что Аска рейтинг-мейкер - тоже бы понял. А так не понимаю. Был бы импульсивным, или бы не смотрел ничего, кроме WWE и AEW, ты бы меня вместо "переосмысления" наоборот бы забайтил на раздражение в отношении Роллинса. Но, к сожалению или к счастью, мне эта тема с чьи-либо унижением правда неинтересна.
0
Так рейтинг то сейчас низкий из-за кого?? Уже больше суток от тебя ответа добиваюсь. Я прицепился к тебе не из-за тезиса, что Роллинс имел хорошее продвижение в свое время, с этим то я согласен. Я прицепился из-за того, что ты приплел рейтинги, назвав продвижение неуместным. И поэтому и хочу услышать из-за кого они тогда падают в последние несколько лет.
0
А почему я должен на это отвечать, если я первоначально не вкладывал в это дополнение ничего? Роллинс получал преференции вопреки. Именно при его рейне в 2015 случилось самое массовое падение в истории. Это не мое какое-то уникальное мнение, это цифры, на которые могли отложено повлиять и уход Панка, и запуск Нетворка (на котором, все-таки, нет еженедельников), или просто потеря популярности у ТВ, но факт был именно в том, что чемпион - Роллинс, а во время его рейна происходит спад на более, чем миллион постоянных зрителей. С этим проектом все равно шли до конца, титул он потерял только из-за травмы. После возвращения сразу же вернул, пусть и ради кеш-ина потом. Но все еще получал титулы после. Побеждал Леснара, делая это дважды, нанес одно из первых чистых поражений Строуману, несмотря ни на что. Я ведь не со стороны фаната смотрю, которого такие вещи не должны волновать, если он не какой-то занудный баклажан, топящий за Рейнса во всем рестлинге, а со стороны тех лиц в компании, которых интересуют цифры, и которые скидывали рестлеров с их позиций и за меньшее, когда просто неудачно сошлись звезды, и, как бы все, прощайте. У Сета был далеко не единичный успех.
Это не критика. Могла быть, но сейчас это не критика, а усиливающий фактор, согласно которому Роллинс - второй человек в компании, и я не вижу причин не то, что называть его недооцененным, а выделять именно Блисс на его фоне. Об этом шла речь. Остальное ты придумал.
0
Если ты не вкладывал в это дополнение ничего, то зачем тогда вообще писал про рейтинги...
Я все надеялся, что у тебя хватить храбрости признать, что ты приплел выдуманный "факт", чтобы добавить веса своим словам, и они выглядели более убедительными и ну ваще не субъективными, но, как видно, я слишком много хочу. Ты сам выше описывал, что такое факт. Мол высказывание, что у рестлера две ноги - это факт. Что мы иммеем. Рейтинги падают с запуска нетворка. Если сравнивать текущие рейтинги Ро, то они в два раза ниже, чем "обвалившиеся" рейтинги с чемпом Роллом в 2015-ом. И это в твоих устах у нас плавно превращается в факт, что Роллинс обвалил рейтинги, да так, что они по инерции до сих пор падают. Тебе стоит признать, что ты либо нихрена не разбираешься в рейтингах, либо, что ты в очередной раз выдумываешь факты из своей головы.
0
И опять же, даже в этом комменте ты написал про "преференции вопреки"... Вопреки чему?
ТВ рейтинги WWЕ падают на протяжении всей новой истории. То есть все существование WWЕ у нас идет вопреки? Ведь реально, с такими доводами можно обосрать продвижение любого рестлера. У АЕW вон тоже рейтинги стали падать. Уж даже не знаю, в Панке дело или Моксе, и кого там из них продвигают вопреки. Может вообще Кардгилл и Юта виноваты.
0
Уж как там Винс помешал Балору овладеть навыками актерской игры, я фиг знает, но когда принца бьют по ноге, а он потом пять минут валяется на ринге, держась за горло и пытаясь изобразить, что подавился печенькой, это смотрится абсолютно нелепо и наскучивает на третий матч без всяких Винсов.
+1
С кем подружился, того будет продвигать. Ортон и Роллинс - точно. Возможно Риддл. По протекции Винса, возможно, Коди. Брок и Роман свои позиции сохранят. Это просто предположение, но оно близко к истине.
P.S. Про Шеймуса забыл. P.P.S. Просто посмотрите кто был на первых ролях в НХТ, когда им управлял Игрок. Сэми Зэйном там не пахнет. Там Адам Коул и Чиампа. Один в АЕW, а второй уже ветеран. Остин Тиори станет неоспоримым чемпионом 100%. Мой прогноз.
0
Так Сэми Зейн ушел в основу окончательно как раз за пару месяцев до дебюта Адама Коула. А выступал он там в течении трех лет(2013-2016), засиделся парень. По Чампе, то раз он в компании, то хочется просто достойного использования, для начала. Тоже самое с Семи, но ему явно фейстерн нужен.
0
Как-то странно видеть Блисс в одном списке с Оуэнсом и Чампой. Её, вроде, титулами никогда и не обделяли.5 главных и 2 командных пояса. У Линч, к примеру, всего на один главный титул большет. А вот у Натальи, для сравнения, за 15 лет в компании всего 1 чемпионство див, одно чемпионство смекдаун и 1 командное.
+4
Тут к Роллинсу должно быть больше вопросов, несмотря на его букинг с середины 2019 и по сей день. По-моему, никто кроме Рейнса не получал пуш больше в нынешней эре, причем абсолютно вразрез со зрительским интересом, о чем говорят антирекорды и падения. Блисс пушили очень сильно, да, но длилось это два года, в остальное время с ней просто не знают, что делать. По-моему, Оуэнс в плане полученного внимания ее обошел.
0
Цитата Блисс пушили очень сильно, да, но длилось это два года, в остальное время с ней просто не знают, что делать. По-моему, Оуэнс в плане полученного внимания ее обошел. Так про Оуэнса можно тоже самое сказать. Первые два года пуш, а потом просто не знали, что с ним делать. У Алексы и Оуэнса очень похожая ситуация, я бы даже сказал почти идентичная.
0
| |
1 2 » | |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
13 Янв 2025 / 1784 просмотров ТОП-10 величайших моментов СМ Панка на Raw по версии WWE |
11 Янв 2025 / 1712 просмотров Плейлист: Путь Романа Рейнса с ожерельем Ула Фала |
10 Янв 2025 / 2266 просмотров Плейлист: Все реализации контракта Money in the Bank на Raw и SmackDown |
06 Янв 2025 / 2020 просмотров ТОП-10 нападений на травмированных звёзд по версии WWE |
04 Янв 2025 / 2454 просмотров Плейлист: 10 моментов, определившие вражду Романа Рейнса и Соло Сикоа |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025 |
|
|