РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 26 Июл 2022 / Публикации автора

Закулисные заметки по сценарию последнего Raw в MSG и драке Логана Пола с Мизом в открытии шоу


Закулисные заметки по сценарию последнего Raw в MSG и драке Логана Пола с Мизом в открытии шоу
Эфир последнего Raw в MSG начался сразу с драки Логана Пола и Миза на ринге. Дэйв Мельтцер сообщил, Логан Пол позиционируется фейсом во фьюде с Мизом, но толпа не воспринимает его и сильно букает, а WWE не хотят этого, поэтому Логан Пол вышел на ринг до начала эфира, дабы избежать сильного освистывания.

Также Дэйву Мельтцеру стало известно, сценарий последнего Raw был одобрен в четверг Винсом МакМэном и в него было внесено несколько мелких правок. Это было всё ещё шоу имени Винса МакМэна и работу нового креативного директора Трипл Эйча можно будет оценить только с течением времени.
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
kirlex 27 Июл 2022 в 14:54 [Жалоба]
Почему рефери домогается до Логана?
+1
Liar_to_all_liars 26 Июл 2022 в 18:55 [Жалоба]
Интересно, как теперь запоет местный всезнайка KillOwensKill, который убежден, что фейсов должны поддерживать а хилов букать?
+1
KillOwensKill 26 Июл 2022 в 23:18 [Жалоба]
А на чем ты пытаешься поймать-то? Я говорил, что если фейса - букают, значит, он недостаточно хорошо выполняет свою работу, и иногда наоборот. Я же не писал, что это происходит просто по факту, что один - фейс, а другой - хил, скорее, говорил, как должно быть. Эта новость наоборот поддерживает мою точку зрения, учитывая, что WWE этим недовольны. Вот так и запою, получается.
0
Liar_to_all_liars 26 Июл 2022 в 23:49 [Жалоба]
Вот на этом.
Ты необоснованно назвал Оуэнса плохим хилом, только из-за того, что его поддерживают в этой роли. Хотя поддерживают его по другой причине, потому что он очень хорош сам по себе и на ринге и на микро, так почему бы не поддерживать? Я к тому, что большинству фанатам все равно фейс ты или хил, если они видят в рестлере потенциал, они его поддерживают, возьмем отрезок карьеры Зигглера из 2012-2013 и как его поддерживали во фьюде с Синой в 2012-2013 и потрясающую реакцию на его кеш-ин. Все это было в роли хила.
+4
MW 27 Июл 2022 в 02:02 [Жалоба]
Для примера достаточно сегодняшнего выхода Роллинса, когда он фактически убил бедолагу Риддла, а фанаты весело подпевали ему в такт)) Ну любят люди психопатов)
+2
Konung 27 Июл 2022 в 09:06 [Жалоба]
Про Роллинса не надо было писать, а то так можно случайно призвать одного ненавистника(фаната) Спасателя
+2
KillOwensKill 27 Июл 2022 в 02:56 [Жалоба]
Я правда искренне хочу тебя понять, но не понимаю. Логан Пол позиционируется, как фейс, но его не принимают в качестве фейса, и для WWE это проблема, из-за которой они принимают соответствующие действия. Эта новость, повторюсь, наоборот моему высказанному мнению дает плюсы, потому что показывается настоящая политика компании. Ты рассматриваешь сейчас обратные ситуации, о которых речи не идет, и делаешь те же выводы, что делал и раньше. А зачем? Что поменялось? Что тебя заставило опять это написать?

Разъясняю: положительные персонажи должны вызывать положительные эмоции. Отрицательные персонажи - отрицательные. На этом строятся фьюды, соответственно строятся матчи, ты даже можешь обратить внимание на детализацию командных поединков, и лица какой именно команды постоянно снимают камеры. Сопоставить, что делается, для чего делается и с какой целью. Почему такой казус букинга Логана Пола верхушке кажется проблемой. Тогда многое встанет на место.

Когда хила поддерживают "в моменте", например, у него триумф всей жизни, или в рамках матча симпатии так сложились - это очень круто, без вопросов. Когда Зигглер закешил и фанаты буйствовали от счастья, или когда Оуэнс взял Вселенское и ему кричали, что он это заслужил - это моменты на миллион. Но если чувак и дальше играет плохиша с соответствующими поступками, а реакция на него - это радостные крики, значит, нужно менять вектор, и да, в грубом смысле это значит, что роль он свою не тянет. Как было и с Рейнсом, когда его не могли подать, как фейса, на протяжении многих лет. Это считалось проблемой? Этого вообще никто не отрицал, просто реакция была разная, или критиковали напрямую, или мягко говорили, что его бы к терну подтолкнуть. Но, видимо, если речь идет о таких любимцам, как Зигглер, или Оуэнс, то это резко становится заслугой, а не недостатком, даже если руинит ход букинга. Классика, я не удивлен.
0
Liar_to_all_liars 27 Июл 2022 в 10:06 [Жалоба]

Цитата
Но если чувак и дальше играет плохиша с соответствующими поступками, а реакция на него - это радостные крики, значит, нужно менять вектор, и да, в грубом смысле это значит, что роль он свою не тянет.
Не всегда. Я бы сказал 50/50. Например когда Оуэнса унижал Строуман и первому хотелось сопереживать несмотря на его роль злодея, это не вина недоигрывания Оуэнса, это вина букеров, что они подают злодея как страдальца и героя как отпетого подонка, тоже самое можно сказать и про Зейна в 2019-ом во фьюде с тем же Строманом. Таких примеров на самом деле масса за последнее время. Один из ярчайших примеров фейс Отис, фьюдящий с вечным хилом Мизом, когда фанаты прыгали от счастья, когда злодей Миз забрал кейс у Отиса, потому что Миз буквально спас кейс и тем самым оказал огромную услугу вселенной wwe.
+1
KillOwensKill 27 Июл 2022 в 18:14 [Жалоба]
СМ Панк заставлял себя ненавидеть на фоне чертового Райбека. Думай об этом каждый раз, когда захочешь сказать, что сопоставление Оуэнса - Строуману, это вина букеров.
0
Liar_to_all_liars 27 Июл 2022 в 20:20 [Жалоба]
Ну что-то не заметно, чтобы его больше букали на фоне райбека. Невооруженным ухом слышны кричалки "СМ Панк" и буканье в адрес Райбека и это неудивительно, даже если его в каких-то моментах и букали громче чем Райбека, то это было в редких случаях, потому что См Панк несмотря на свою роль отрицательного персонажа имел гораздо более обширную фан-базу чем чувак, который выступал без года неделю. И вскоре после этого Райбека быстренько тернули в хила насколько я помню.

Так что дружочек и тут ты облажался.
0
KillOwensKill 27 Июл 2022 в 21:10 [Жалоба]
Подключай ВПН и переходи по ссылке. Смешанная, склонная к негативной, реакция на Панка, бурное приветствие Райбека в момент выхода, теплое принятие фразы про следующего чемпиона WWE. И это на фоне того, что тот самый позорный матч в клетке уже прошел. Так что не надо здесь фальсификаций.
0
Liar_to_all_liars 28 Июл 2022 в 11:18 [Жалоба]
У меня и без впн все прекрасно работает. В данном случае возможно и так, ну это скорее потому что зрители на момент 2012-ого года еще возлагали какие-то надежды на Райбека, но позже, уже в 2013-ом реакция на этих двоих сильно поменялась, потому что вселенная wwe осознала, что Райбек ничего толкового из себя не представляет. Я соглашусь, что топить за фейсов и букать хилов - это правильно, но при условии, если этот фейс хороший персонаж, и который может расположить к себе зрителей и который может тащить противостояние с хорошим хилом. Если же это фейс только на бумаге, а по факту никакой, которого тянет соперник хил, выполняя всю работу за него, то положительная реакция на таких фейсов как правило не слишком долгоиграющая, как в случае с Райбеком.
0
Liar_to_all_liars 27 Июл 2022 в 20:32 [Жалоба]
И кстати Райбека фейса букали не только на фоне СМ Панка, а и на фоне Оуэнса и даже Марка Генри, потому что он скриптованное бревно с малым запасом примитивнейших приемов, за что его поддерживать?
0
AlexxN 27 Июл 2022 в 11:03 [Жалоба]
А не могут зрители поддерживать какого-либо хила просто потому, что он очень хорошо делает свою работу? Вот тот же Спасатель: джоббер, но зато какой! Любой фьюд и соперника на себе вытянет и матчи замечательные, несмотря на постоянные проигрыши. На Романа до хил-тёрна реакция была где-то 50/50, кто-то любил, кто-то терпеть не мог, а сейчас, как мне кажется, его поддержка только выросла, когда он говорит "признай меня" - реально хочется встать и аплодировать. А такие рестлеры, как Роллинс, К.О., Зигглер и т.д. хороши в любой роли вообще.
0
Liar_to_all_liars 27 Июл 2022 в 12:06 [Жалоба]
К стати на счет реакции на Романа после терна ты прав. Потому что людям реально заходит Рейнс хил, несмотря на все такой же перепуш, а заходит за счет своей подачи персонажа и уверенности, и это нормально. В роли фейса его персонаж был максимально пустым, плюс резкий огромный перепуш, и из-за этого многие фанаты его освистывали, что как бы тоже логично.
0
kirlex 27 Июл 2022 в 14:52 [Жалоба]
Они признали Рейнса
+1
Liar_to_all_liars 27 Июл 2022 в 12:11 [Жалоба]

Цитата
такие рестлеры, как Роллинс, К.О., Зигглер хороши в любой роли вообще.
Ну КО такой себе фейс был. Крайне слаб.
0
kirlex 27 Июл 2022 в 14:53 [Жалоба]
Да,Спасатель хоть и проигрывает раз за разом но при этом может выдать интересные матчи и может выглядеть во фьюде так,что зрители хотят чтобы он проиграл
+1
KillOwensKill 27 Июл 2022 в 18:19 [Жалоба]
Да надоели вы уже. Как вы представляете зрителей WWE? Как экспертов с листочками, записывающими детали, которые потом используют для своих оценок, а-ля Мельтцер в PWG? Стандартный зритель WWE - обыватель, который агрессирует, когда говорят неприятные вещи, нахваливают себя, и радуется, когда выскочкам закрывают рот, и при этом приветствуют их на этом шоу. А вы усложняете. На всех рестлинг-тренировках учат, как работать в разных амплуа и какие фишки должны быть для ведения боя в той или иной роли. WWE видят проблему, когда реакция не соответствует ожиданиям. Джерико большой любителей того, чтобы на черное реагировали как на черное, а на белое, как на белое, и ради этого он мог годами с фанатами не общаться и игнорировать их, когда плохишом позиционировался. Но при этом "всезнайка" тут я, хотя просто на пальцах объясняю, как это работает.
0
AlexxN 27 Июл 2022 в 20:12 [Жалоба]
Это оно должно так работать, но не всегда так происходит. Потому что нельзя делить мир на чёрное и белое - есть полутона. И если зритель ЦЦУ такой, каким ты его описываешь - то это просто какой-то стереотипный реднек, извините. Настоящий ценитель рестлинга, как я уже сказал, понимает толк в хороших, годных хилах и поэтому их поддерживает. Потому что негативную реакцию вызвать и поддерживать: для хорошего человека - это очень сложно.
0
MW 28 Июл 2022 в 18:56 [Жалоба]
Не говоря уже о том, что сама реакция на живых выступлениях может быть вполне сознательным подыгрышем образу рестлера со стороны фанатов))
0
KillOwensKill 27 Июл 2022 в 03:00 [Жалоба]
Ты ведь комментарием ниже, к тому же, сам себя в ловушку всунул. Почему это не работает в обратную сторону, почему фейс-Логан - ошибка? Он ведь, будучи фейсом, вызывает на себя негативную реакцию! И это на фоне Миза, который хил 97% своей карьеры! Талантлище ведь. Или не вяжется теперь?
+1
Way 27 Июл 2022 в 03:06
чет ору со вкладки о том, как делать скрин))
+7
Liar_to_all_liars 27 Июл 2022 в 09:24 [Жалоба]
Подзабыл biggrin . Обычно сижу с компа, а на ноутбуке там немного другая технология создания скринов.
0
Liar_to_all_liars 26 Июл 2022 в 18:52 [Жалоба]
Делать фейсом Логана это еще большая глупость, чем делать Ронду Раузи фейсом, особенно после того, как он безжалостно был забукан на мании 37, когда был рефери в матче Оуэнса и Зейна. Оуэнсу даже пришлось выйти из роли и провести ему станнер, чтобы хоть как-то порадовать толпу, и это с учетом того, что Оуэнс тогда сам был фейсом и по логике вещей не должен был проводить станнер "хорошему парню" Логану Полу.
+9
MW 26 Июл 2022 в 21:05 [Жалоба]
Идеальный момент делать Логана фейсом был СРАЗУ после того предательства от Миза.
Буквально на следующем же еженедельнике надо было не устраивать скучное катание Мистериосов по рингу с помощью одного не взлетевшего индийского бревна, а очередной матч Доминика и Миза, с последующим врывом Логана, жаждущего мести, и предложением Доминику союза.
А дальше Мизу в напарники того же Чампу, и снова командный фьюд месяца на полтора-два, Логан и Дом хорошие парни, Рэй в рингсайде как тренер и моральная поддержка, Чампа при деле, младший Мистериос при деле, для тройничков, если Рэю хочется попрыгать, зовем Вира Махана постоять среди ринга столбом и рассказать про страх.
И фьюд не протух бы на полгода, и Мистериосы бы не теряли время в бессмысленных матчах со случайными людьми, как они делали это всю весну. И Логан при правильном поведении в ринге мог бы подобрать любовь толпы, а потом, по желанию, хилтернуться обратно на Мистериосах. Или Рэй бы ему напомнил за маску, и хилтернулся сам)))

Но тот самый сюжет, который видится мне даже банальным, ЦЦУ променяло на полное отсутствие сюжета. И вот результат
+1
Liar_to_all_liars 26 Июл 2022 в 21:42 [Жалоба]
Ну хз, мне кажется к Логану Полу будет крайней сложно настроить положительно толпу, его все равно будут букать. Это дохлый номер. С такой охренительной негативной реакцией ему надо быть только хилом. Хил с него будет отменный, потому что у этого парня есть все хильские качества, начиная от внешности заканчивая харизмой. Надеюсь после фьюда с Мизом его сделают хилом, тем более что повод для этого уже есть. Выйти и сказать "вы меня освистывали, когда я пытался вам угодить, но теперь мне срать на ваше мнение"!, как это было с Батистой в 2014.
0
MW 26 Июл 2022 в 22:17 [Жалоба]
Ну забукали бы, разворачиваем сюжет, вот вам подготовка к хилтерну Доминика, которого все так ждали.
Рэй уходит с ринга насовсем (отпуск, который у Мистерио был под предлогом сюжетной травмы от Вира Махана), не простив Логана Пола за украденную маску, и протестуя против такого союза.
Логан и Доминик яростно выносят Чампу с Мизом на ближайшем ППВ, в одну калитку, безжалостно доминируя весь матч. Рэй возвращается поговорить с Домиником, Доминик толкает речь "ты слаб и глуп, отец, пошел вон". Тут же его подбирает Судный День, который в это время только-только раскрутился на полную мощность, и может быть даже не успел изгнать Эджа, и вот вам склейка сюжетов, как жажда реванша и уязвленное самолюбие привели юнца на темную сторону, да так, что он даже от собственного отца отказался. 
Логан в итоге остается соло-хилом, который прикидывался фейсом, Доминик получает мощный бэк, который на время прикроет даже его личное неумение играть на микрофоне, ему можно будет вообще не говорить и наслаждаться свистом, потому что семья это святое, а в мире доброго лучадора Мистерио - святейшее.

И повторюсь, это всё такая банальщина еще в плане сюжета, но букеры в ццу абсолютно однозадачные - у нас есть гениальный Тиори, давайте навалим ему работы, пусть три месяца в соло тащит два бренда. Что, какие еще 50 человек в ростере? Не слышали.
0
kirlex 26 Июл 2022 в 22:37 [Жалоба]
В том и проблема,что Логана сделали фейсом не сразу,а так,что сначала предательство от Миза,потом перерыв несколько месяцев и тут вдруг вспомнили и решили сделать фьюд. И то,даже при таком раскладе он что-то не нравится зрителям. Реально как с Рейнсом - зрители хотели увидеть его хилом,букали,а его пихали в качестве фейса
0
MW 26 Июл 2022 в 22:42 [Жалоба]
Так я и пишу под каждой новостью про Логана, что фьюд протух намертво)
их сейчас даже внезапный фейстерн Миза не спасет)
0
DakenTheLegacy 26 Июл 2022 в 18:41 [Жалоба]
Жаль этого добряка Логана Пола. Хочет быть Капитаном Америкой, а получается у него это не очень. Лучше бы он осознал и смирился сразу, что его будут букать и глядишь получился бы неплохой хил. WWE тоже молодцы, реакция на Романа Рейнса и его дальнейший хилтерн ничему не научили?
+5
NikitaCrazy 27 Июл 2022 в 01:55 [Жалоба]
Думаю Логан потребовал, чтобы он был фейсом. Вспомни, это в контракте его написано
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
01 Май 2024 / 18599 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 5926 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
01 Май 2024 / 3092 просмотров
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
01 Май 2024 / 2458 просмотров
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
Тони Хан признался, что упоминает WWE, чтобы привлекать вним...
01 Май 2024 / 1754 просмотров
Тони Хан признался, что упоминает WWE, чтобы привлекать вним...
Фото: Джейси Джейн на Spring Breakin' сломала нос как Джон С...
01 Май 2024 / 1566 просмотров
Фото: Джейси Джейн на Spring Breakin' сломала нос как Джон С...
Тиффани Страттон назвала самый сложный аспект основного рост...
01 Май 2024 / 1306 просмотров
Тиффани Страттон назвала самый сложный аспект основного рост...
Как завершение Драфта повлияло на телевизионные рейтинги про...
01 Май 2024 / 1273 просмотров
Как завершение Драфта повлияло на телевизионные рейтинги про...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 2005 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
27 Апр 2024 / 1711 просмотров
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
26 Апр 2024 / 1748 просмотров
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1593 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 1085 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.