РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 05 Авг 2022 / Публикации автора

Трипл Эйч снимает запреты в WWE; Обновление по Саше Бэнкс и Наоми; Высокие показатели шоу с последним матчем Рика Флэра и другое


Трипл Эйч снимает запреты в WWE; Обновление по Саше Бэнкс и Наоми; Высокие показатели шоу с последним матчем Рика Флэра и другое
Дэйв Мельтцер сообщил, контракт Наоми с WWE мог истечь во время её отстранения или был заморожен. Ранее стало известно, что Саша Бэнкс и Наоми согласовали возвращение в WWE. Саша Бэнкс отменяет появления на некоторых мероприятиях за пределами WWE, что может говорить о её скором возвращение.

* * *

Трипл Эйч после назначения на должность креативного директора WWE постепенно снимает различные запреты, установленные Винсом МакМэном. Дэйв Мельтцер сообщил, из бан-листа WWE убраны слова «рестлер» и «рестлинг», которые раньше нельзя было произносить.

* * *

Дэйв Мельтцер сообщил, шоу с последним матчем Рика Флэра Ric Flair's Last Match посетило около 6,800 фанатов, а его доход составил 448,502 доллара. Это второй показатель независимого шоу после All In 2018 года с 10,541 фанатом и кассой в 458,525 долларами.

* * *

Дэйв Мельтцер сообщил, звезда NXT Санга снимается в болливудском фильме «Brahmastra Part One: Shiva», премьера которого запланирована на 9 сентября.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
DakenTheLegacy 05 Авг 2022 в 22:20 [Жалоба]
Забавно как некоторые поносят Сашу и Наоми, а потом часть будет сами критиковать WWE или вообще жрать то самое. Они повели себя непрофессионально, но в этом бизнесе порою приходиться характер проявлять. Компания сама хайпится на женском дивизионе(женская революция и тому подобное), а потом кладет болт на женские командные титулы. Да ладно там с Сашей и Наоми, пусть хоть их уволили бы с концами. Но где новые женские чемпионки? Титулы вакантны с мая, а уже август начался. Разве профессионально вводить титулы и не знать что с ними делать? Продукт высокого качества, ага. WWE получили то что заслужили.
+7
Super_fanat 05 Авг 2022 в 18:15 [Жалоба]
Надеюсь, Рику хватит ума больше не проводить такие кассовые ивенты ценой своего здоровья.
+1
dimaaaaaa 05 Авг 2022 в 18:12 [Жалоба]
Это очень хороший результат для Рика, с учётом того что он возрасте, и смог собрать такую большую армию фанатов для своего шоу.
+7
Trofim 06 Авг 2022 в 03:16 [Жалоба]
Фанаты у Рика в 22 году?
Народ приходил смотреть старика богу душу отдающего
+3
kirlex 05 Авг 2022 в 16:55 [Жалоба]
Ну хоршо,допустим возвращаются Саша и Наоми. А куда Заю Ли (которую кстати долго рекламировали перед дебютом),Шоце,Лейси Эванс и других? Ладно бы вве давали им интересные фьюды без титулов на кону но к сожалению если какая-то из женщин не находится в титульной гонке,то она отправляется в джоббер сити или бегает за титулом 24/7.
А то,что Рик Флер собрал хорошие показатели это можно понять. Все-таки имя достаточно громкое,плюс к этому последний матч (ну по крайней мере сейчас).
Ну,а Санга видимо будет в эпичном кинчике
0
Imperfect_Perfection 05 Авг 2022 в 16:45 [Жалоба]
Трипл Эйч, конечно, молодец, но возвращение Бенкс и Наоми – это лютый позор и провал
+1
dixter544 05 Авг 2022 в 16:58 [Жалоба]
+ Рестлеры следуя их примеру в любой непонятной ситуации будут ливать с шоу.
0
Liar_to_all_liars 05 Авг 2022 в 17:03 [Жалоба]
Возвращение Раузи - вот это позор и провал, а такая суперзвезда как Сашка очень весомая потеря для wwe и кто как не Игрок это понимает, ведь на его бренде, тобишь НХТ - Сашка всегда была на топовых позициях с крутым гиммиком.
+2
Warlord_GEHA456 05 Авг 2022 в 17:31 [Жалоба]
Кто эта Саша по сравнению с Рондой? Ронда смотрится куда большей звездой, чем она и это неоспоримый факт.
0
Minnesota 05 Авг 2022 в 17:45 [Жалоба]
Цитата
Ронда смотрится куда большей звездой, чем она и это неоспоримый факт.

Прикол дня.
+6
Samoanbotch 05 Авг 2022 в 20:18 [Жалоба]
Прикол дня? Покажи хоть один матч Саши, которая преодолела в отметку 500 тысяч лайков и больше 15 миллионов просмотров, покажи хоть один такой сегмент, матч, не важно, и сравни какие просмотры идут за Раузи.
0
Minnesota 05 Авг 2022 в 20:31 [Жалоба]
А лайки и просмотры на ютубе теперь определяют то насколько ты большая звезда в рестлинге?
Тогда Раузи нужно начинать играть в майнкрафт.
0
Samoanbotch 05 Авг 2022 в 20:45 [Жалоба]
Себе хоть не противоречь, и вникай в то, что пишут, причем ты сам ответил на подобную тему вопрос. Ронда звезда мирового масштаба, нежели Саша. Ронду знают как в ufc, так и в рестлинге, и не только эти два вида спортивных развлечений, Ронда сделала сама себе имя, стала популярной благодаря своим усилиям, что до Саши, то Саше в этом помогли. Кто такая Саша по сравнению с Родной? Никто, абсолютно
0
Minnesota 05 Авг 2022 в 22:19 [Жалоба]
Причем тут мировая узнаваемость?
Перечитай коммент с которого всё началось Liar_to_all_liars 05 Авг 2022 в 17:03

Упоминалось ЦЦУ, т.е популярность внутри, а не кто добился большей популярности за пределами, вот почему я задал вопрос который ты проигнорировал съехав с темы.
Так может это тебе стоит вникать в то что пишут?
0
Samoanbotch 06 Авг 2022 в 14:31 [Жалоба]
Может быть ты научишься мысль правильно формулировать? А не переводить стрелки на людей говоря о том, что они тебя якобы не поняли? Интересный ты человек, запорол всё сам, но обвиняешь при этом других. Что до WWE, то в этой области Ронда точно популярнее Саши, во многом, и ты пропустил некоторые моменты, которые я упомянул в своих комментариях, видно как ты вникаешь в то, что тебе пишут
0
Minnesota 06 Авг 2022 в 15:07 [Жалоба]
Ты уже тупо не знаешь что сказать, у тебя во всем виноват собеседник, хотя сам ты даже не в состоянии ответить на мой единственный вопрос спустя столько комментариев.

Не зная как на него ответить ты не мог это просто так оставить, и решил развести срач судорожно доказывая мне какая Ронда крутая вне рестлинга хотя я повторяю для "тебя" лично, второй раз, тут говорили про ЦЦУ, и игнорирование тобой факта что Раузи и близко не стоит с популярностью и престижностью Бэнкс в ЦЦУ как среди руководства так и фанов, лишний раз показывает какой ты упертый токсик.
0
Samoanbotch 06 Авг 2022 в 16:06 [Жалоба]
Либо у тебя мозг отказал, либо же у тебя логическая цепь сорвалась, иначе я не знаю как тебя ещё оправдать. Ты хоть понял что я вообще тебе написал? Я тебе пишу про формулировку мыслей, ты мне пишешь что я повторяюсь, я тебе пишу про популярность Ронды, которая в разы значимее чем Бэнкс, ты мне необоснованный вброс втираешь, я тебе пишу об конкретной темы, ты уходишь от нее и называешь меня токсиком, иногда мне кажется, что ты не взрослый человек, а ребенок
0
Minnesota 06 Авг 2022 в 16:08 [Жалоба]
0
Timurovich 05 Авг 2022 в 18:35 [Жалоба]
Ну ты даешь. Кому интересно матчи Ронды? Она хоть раз выдала матч на 4звезды? Один раз был хороший матч с Шарлотт. Тогда и Шарлоттка тащила весь матч. Смотреть Ронду противно. Она не хорошая актриса. И это видно. Её работа в микрофоне это лютый треш.
0
Warlord_GEHA456 05 Авг 2022 в 19:10 [Жалоба]
Из всех рестлерш только Ронда смогла выдать прекрасный матч с Наей Джекс. У нее был отличный дебют. Она даже с Ники Беллой хороший матч выдала
+2
Timurovich 05 Авг 2022 в 20:41 [Жалоба]
С Ная Джакс даже Алисия Фокс выдала отличный матч в Клеш оф Чемпионс.
0
Liar_to_all_liars 05 Авг 2022 в 18:41 [Жалоба]

Цитата
Ронда смотрится куда большей звездой
Спасибо, поржал вдоволь biggrin
0
Liar_to_all_liars 05 Авг 2022 в 18:46 [Жалоба]
Большей звездой ГДЕ? В рестлинге или ЮФС? Начнем с того, что Ронда это даже не рестлерша, то есть даже не любительница, и ее никак нельзя ставить на один уровень с профессиональными рестлершами. Звездой она может быть где угодно, хоть в порно, но причем здесь рестлинг? И естественно, что в рестлинг-промоушене на фоне Сашки и других - Ронда просто никто! Ронда это тот человек, который приходит в wwe тупо за зарплатой, не имея никаких ни рестлинговых скиллов, ни актерских, так что твой высер это не факт, это бред. Это все равно, что говорить, что Кличко большая звезда чем Джон Сина, да, она несомненно большая, но только в рамках бокса, а уж никак не рестлинга.
0
Warlord_GEHA456 05 Авг 2022 в 19:19 [Жалоба]
Большей глупости давно не слышал. Это как сказать, что Логана Пола нельзя ставить в один уровень с про рестлерами, хотя он уже с самого первого матча показывал уровень владения и подачи выше многих про звезд, которые на данный момент под контрактом. С Рондой аналогичная ситуация, она пришла и сразу же выдала топ уровень, не потерявшись среди Трипл Эйча, Стэфани и Энглом. Кто вообще может представить, что дебютант будет подавать себя лучше ветеранов? Если это не бриллиант то что? Я считаю, если человек пришел в рестлинг и затмил собой всех остальных звезд компании, то она уже выше уровня данных профессиональных рестлерш) Поэтому твои попытки очернить Роузи мне кажутся смешными. Последнее твое предложение вообще бред, потому что Кличко не выступал на рестинг ринге. Вообще к чему ты данный бред написал?)
+3
Liar_to_all_liars 05 Авг 2022 в 19:31 [Жалоба]

Цитата
Кличко не выступал на рестинг ринге. Вообще к чему ты данный бред написал
Если бы даже выступил, то как минимум не хуже Ронды. Я не знаю, где ты там увидел в Раузи хорошую рестлершу. Мы видимо разные шоу смотрим. Я в ней вообще ничего не вижу, кроме ее бросков через бедро и болевых, про ее микскилл и харизму я вообще молчу, потому что их нет.
0
Warlord_GEHA456 05 Авг 2022 в 19:46 [Жалоба]
Тоже самое можно о Леснаре было бы сказать, но он один из лучших рестлеров. Ты как человек, который смотрит рестлинг должен знать, что существуют различные стили на ринге, у Роузи это броски и болевые, ничего в этом плохого нет. Не знаю какие ты шоу смотришь. Пересмотри ее матч с той же Джекс и скажи по каким причинам, смотря этот матч ты можешь назвать ее плохим исполнителем? Если бы, да кабы, с чего такая уверенность в кличко. Боксеры часто показывают себя не очень хорошо в рестлинге, будем честны. Что Фьюри, что Флойд показали себя довольно плохо.
+1
Liar_to_all_liars 05 Авг 2022 в 19:49 [Жалоба]
У Леснара в отличии от Раузи был опыт в рестлинге, он выступал в wwe еще до юфс, когда раузи только заканчивала среднюю школу. Леснар при желании может быть очень разносторонним на ринге, он умеет проводить не только броски и суплексы, так же и шутинг стар пресс с канатов например, а для его габаритов это нифига себе сложный прием, а также он может в психологию во фьюдах/матчах, а уж по харизме Леснар может уделать кого угодно. А кто такая Раузи? Бездарность с одной эмоцией на лице и с двумя приемами на ринге, которую всегда тащат ее соперницы. Так что не надо тут сравнивать хер с пальцем, отдыхай!
0
Warlord_GEHA456 05 Авг 2022 в 20:29 [Жалоба]
Ты похож на школьника, который первый год смотрит рестлинг, но хочет показаться главным философом индустрии. Приемы в рестлинге это не основа всего, можно показать шедевр используя только чопы и бодислем. Мне нравятся эти хейтерочки, которые называют рестлеров бревно цепляясь к количеству приемов. Такие до сих пор РЕйнса гнобят, хотя не вдомек им, что этот хейт его только возвеличивает в глазах других- понимабщих людей. Опять же ты твердишь, что Роузи тащат соперницы. То есть Ронду тащила на своих плечах Джекс?) Тебе самому не смешно от этого? ЮФС бойцы всегда органично смотрятся в рестлинге, я не видел еще ни одного, кто был провальным. Тот же Шемрок, который был первопроходцем, был очень хорошим рестлером.
0
Liar_to_all_liars 05 Авг 2022 в 21:14 [Жалоба]

Цитата
То есть Ронду тащила на своих плечах Джекс?
Этот матч я не смотрел, ибо настолько пофиг на него было, что я давно забыл о нем. Но из того, что я видел, а именно фьюды со Стефани, Блисс, Шарлотт, Бекки, Сашей - то да, там как раз тащили именно Ронду, а не она, кто-то фьюды вывозил, кто-то матчи, а кто-то и то и другое.
0
Warlord_GEHA456 05 Авг 2022 в 21:20 [Жалоба]
Классная позиция там где не можешь объяснить, можно сказать, что не видел и не интересно.
+1
Liar_to_all_liars 05 Авг 2022 в 21:24 [Жалоба]
Я по-моему и так достаточно примеров привел, и там Ронда выглядела гораздо хуже своих соперниц, а если она и выглядела лучше на фоне Джакс, то это такой себе повод для гордости, кто угодно лучше чем Джакс.
0
Warlord_GEHA456 05 Авг 2022 в 22:11 [Жалоба]
Но никто из них не показал с ней качественный матч
+1
Liar_to_all_liars 05 Авг 2022 в 23:34 [Жалоба]
Как-то слабо верится, что Джакс могла показать матч с Рондой лучше чем Шарлотт или Бенкс. По-моему ты мне по ушам ездишь дружок.
0
Liar_to_all_liars 05 Авг 2022 в 23:40 [Жалоба]
Ну посмотрел я этот рекомендуемый тобою матч Джакс-Раузи и ничего нового для себя не открыл. Стандартный посредственный матч, коих у Наи было предостаточное количество, и матч с Рондой я бы не назвал каким-то исключением.

Вот сам этот матч, если кому интересно, хотя я сомневаюсь в этом.
0
Warlord_GEHA456 06 Авг 2022 в 21:42 [Жалоба]
Если ты считаешь, что матч на 3.75 посредственнен, то смело могу утверждать, что твои суждения посредственны.
0
Konung 06 Авг 2022 в 04:49 [Жалоба]
Я уже который по счёту комментарий вижу про оверперехайпнутый матч Ронды и Джакс, он обычный и скучный. Перед тем как это писать я решил его пересмотреть ибо не мог попросту ничего про него вспомнить, кроме кеш-она Алексы. И так оно и есть это единственное что вытянуло этот матч, я два раза чуть не уснул. Или ты про матч на ТЛС, так там зрелище не лучше, там даже послабее будет. А касательно рестлеров с двумя приёмами в арсенале согласен, НО в таком случае нужно их делать красиво и внушительно у Ронды я такого не наблюдал. Пример тех у кого наблюдал: Окада, Рейнс, Вальтер, Сина. Всех кроме Вальтера считаю переоценёнными, но надо иметь настоящий талант чтобы заставить зрителя пристально смотреть на твои матчи, если у тебя скудный мув-сет.
0
Warlord_GEHA456 07 Авг 2022 в 16:14 [Жалоба]
У Ронда амбар классный и необычный, лучше, чем у Дель Рио, Пайпер Пит, тоже хорош, броски через себя тоже как отдельный вид искусства. Её стандартные приёмы не похожи на стандартное прлфедение других рестлеров.
0
Konung 06 Авг 2022 в 04:38 [Жалоба]
Леснар? Серьезно? Ты хоть один из его матчей в нулевых видел? Это ж етить поэзия. Да сейчас он обленился, но даже просто суплексы с его стороны выглядят намного внушительнее чем броски через бедро, через плечо или передняя подножка, говорю как дзюдоист. Да и бросок через бедро можно сделать так чтобы зритель видел что это наносит вред но Раузи так не делает.

А теперь про микскил и харизму. На данный момент Леснар один из лучших в этом деле (в вве), его новое амплуа раскрытое его максимально хорошо, его промки интересны, за его мимикой хочется наблюдать, а сегменты с ним единственное за что можно было смотреть смэк последние пол года. Раузи ничем выше перечисленным похвастать не может.
+1
Warlord_GEHA456 07 Авг 2022 в 16:18 [Жалоба]
Читал был лучше внимательнее, я Леснара привёл, как классного исполнителя, который сейчас делает только суплекс. И делает на этом около 5 звездочные матчи. Не сказал бы, что матчи были поэзией, но он всегда знал, как себя подать, и что провести сопернику. И мне кажется, что я смотрю рестлинг дольше тебя и видел тоже больше.
Нравятся мне люди, которые упоминают мик скилл, большинство из таких людей даже английский не знают, но при этом, что-то утверждают.
0
MW 05 Авг 2022 в 17:59 [Жалоба]
Не, вот еще раз, объясни мне тупенькому.
У Саши обидки на Ронду за то, что Ронде отдали сюжет против Флэйр и пояс, который Саше наобещали в прошлом году? Окай.
Почему Саша ливнула, когда ей предложили бросить комнадники и сюжет против Ронды за тот самый пояс?)))
+1
Liar_to_all_liars 05 Авг 2022 в 19:01 [Жалоба]

Цитата
Почему Саша ливнула, когда ей предложили бросить комнадники и сюжет против Ронды за тот самый пояс
Потому что Сашка должна была слиться Ронде в планах.
0
Samoanbotch 05 Авг 2022 в 20:24 [Жалоба]
Гуманоид, ты настолько не любишь Ронду, что уже начал ливать какую-то дичь в ее сторону? Сделай опрос по всему миру, и увидишь сколько людей знают Ронду, а сколько Сашу. Я даже не заметил как ушла Саша, также как и большинство людей, когда Ронда ушла как раз таки и наступил дичайщий мрак, где в центре событий была Дно Линч, Флэр, и Саша, всё, единственный интерес вызывала Бэйли, на которую смотреть интересно было чем на этих трёх "всадниц", единственная кто и выделяется оригинальностью, это Бэйли, она и спасала ситуацию с женским дивизионом, не показывала себя как терминатора как Флэр или Линч, и продвигала молодых в дальнейшем.
0
Timurovich 05 Авг 2022 в 20:44 [Жалоба]
Ахах. Как раз таки всем было плевать Ронду. Почитай комментарии американских зрителей. Они воопще не хотели чтобы Ронда вернулась. Она не рестлерша и не будет. Она типа девушка на один ночь и все.
+3
Samoanbotch 05 Авг 2022 в 21:07 [Жалоба]
С тебя знатно кринжанул, ты считаешь, что я буду оценивать комментарии людей с твиттера? Насчёт Ронды? Мальчик, сними розовые очки и посмотри как других рестлерш и рестлеров травят там, я видел что писали насчёт Саши, и там было очень много негативных комментариев насчёт нее)
0
Warlord_GEHA456 07 Авг 2022 в 16:21 [Жалоба]
Согласен с комментаторов выше, он прав
0
Samoanbotch 05 Авг 2022 в 20:24 [Жалоба]
Твои комментарии читать это просто мрак, у тебя словарный запас и "аргументы" состоят только из оскорблений и ложных статистик
0
MW 06 Авг 2022 в 19:03 [Жалоба]
Но Лив же не слилась, заняв её сюжет и роль де-факто.
0
ReJack 05 Авг 2022 в 18:03 [Жалоба]
В чëм позор? В чëм провал? Они хотели лучшего отношения, они теперь его получат. Стоило вести себя так? Наверное да, что б достучаться, хотя это и непрофессионально абсолютно.
+7
kirlex 05 Авг 2022 в 16:42 [Жалоба]
Вообще не понимаю зачем в world wrestling entertainment запрещать говорить такие слова как рестлер и рестлинг. Рад,что сняли такой запрет
+14
dimaaaaaa 05 Авг 2022 в 18:14 [Жалоба]
Наверное Винс думал так. Рестлер звучит как старо как то не молодднжно, как то не спортивно! Лучше их будем назвать как то по другому!
+4
AlexxN 05 Авг 2022 в 20:51 [Жалоба]
Суперзвезда, например deal
+3
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Лучший рестлер 2024 года. Финал.
31 Дек 2024 / 7543 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 величайших моментов СМ Панка на Raw по версии WWE
13 Янв 2025 / 1773 просмотров
ТОП-10 величайших моментов СМ Панка на Raw по версии WWE
Плейлист: Путь Романа Рейнса с ожерельем Ула Фала
11 Янв 2025 / 1706 просмотров
Плейлист: Путь Романа Рейнса с ожерельем Ула Фала
Плейлист: Все реализации контракта Money in the Bank на Raw и SmackDown
10 Янв 2025 / 2257 просмотров
Плейлист: Все реализации контракта Money in the Bank на Raw и SmackDown
ТОП-10 нападений на травмированных звёзд по версии WWE
06 Янв 2025 / 2010 просмотров
ТОП-10 нападений на травмированных звёзд по версии WWE
Плейлист: 10 моментов, определившие вражду Романа Рейнса и Соло Сикоа
04 Янв 2025 / 2445 просмотров
Плейлист: 10 моментов, определившие вражду Романа Рейнса и Соло Сикоа


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.