РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 18 Авг 2022 / Публикации автора

Известен победитель NJPW G1 Climax 32; Wrestle Kingdom 17 будет однодневным


Известен победитель NJPW G1 Climax 32; Wrestle Kingdom 17 будет однодневным
На протяжении месяца NJPW проводили свой очередной G1 Climax, и пусть в этом году из-за нового формата каждый из участников провел меньше матчей в рамках турнира, победа в нем не стала менее ценной. Триумфатор получает специальный контракт, позволяющий ему оспаривать главное чемпионство на Wrestle Kingdom 17.

В финале победитель блока A Казучика Окада встретился с победителем блока D Уиллом Оспреем. Спешим вам сообщить, что "Рейнмейкер" смог одолеть "Воздушного убийцу". Таким образом, Окада победил G1 Climax второй год подряд и в четвертый раз вцелом.

Мировым чемпионом IWGP на данный момент является Джей Уайт, который и забрал титул у Окады. Таким образом, Казучика получит возможность вернуть титул в мейн-ивенте 4 января. Впрочем, это еще не гарантированно, ведь и Окаде, и Уайту еще предстоит защищать свои контракт и титул соответственно.

С результатами всех дней турнира можно ознакомиться на этой странице.

* * *

Также по ходу финального дня было объявлено, что Wrestle Kingdom 17 вновь будет однодневным, как это было до 2020 года. Шоу New Year Dash, в свою очередь, возвращается на 5 января.

Кроме того, на 28 октября анонсировано шоу NJPW в Нью-Йорке под названием Rumble on 44th Street.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Aries_Strong 19 Авг 2022 в 18:20 [Жалоба]
Булшит был в 2018, когда победил нафталиновый Танахаши, запоров главное событие wk т.к у него с Омегой вообще сторилайнов не было и стилистически никак не подходили, матч получился конечно хорош все равно. Попахивало даже какой то синацией
Окада как рестлер конечно наголову выше Танахаши, его можно пушить сколь угодно, не перепушишь, победу на Клаймаксе он заслужил, рекордную в новой эре
0
GetReadyToFly 19 Авг 2022 в 08:52 [Жалоба]
Там Саказаки, тут Окада. Что-то никогда не меняется, таково пуро бэбэ
0
CM_DRUNK 19 Авг 2022 в 00:45 [Жалоба]
Hahaha, classic…
Другого можно было и не ждать, все в соответствии с внутренней иерархией топ-гайдзинов:

+2
Loster 19 Авг 2022 в 01:17 [Жалоба]
У Оспрея была возможность получить своё место под солнцем. Более того, промоушен дал любезно ему эту возможность. Кто ж виноват, что Уилл травмировался и всё просрал? Такое, к сожалению, случается. Но его пуш отдали другому рестлеру, а сам он остаётся ждать следующей возможности, при условии, что всё не крутится вокруг него.
0
CM_DRUNK 19 Авг 2022 в 01:54 [Жалоба]
Не понял твою мысль. Какой пуш дали Уайту вместо Оспрея из-за травмы последнего? Когда Уилл еще в юниорах сидел, Джей уже держал мировой титул. Если ты про ту травму, когда Оспрей вакантировал главку, то к тому моменту Уайт уже собрал гранд-слэм. У Джея был монстр-пуш с момента его возвращения после экскурсии, ему давали, дают и, вероятнее всего, будут давать возможности вне зависимости от Уилла и его травм.
И чем плоха была эта возможность для Уилла снова ворваться в мейн? Окада давно не брал клайм? Окада давно не держал мировой титул? Окада давно не сталкивался с Уайтом? Я все понимаю - Окада лицо компании, главный туз, etc., он либо держит главку, либо берет турниры и идет за главкой (либо сходит с ума, носит смешные штаны и запускает воздушные шарики, но это совсем другая история), но и негодование людей таким результатом я тоже более чем понимаю.
Да и вообще мне больше за Зака обидно - Уиллу хоть какие-то одиночные титулы перепадают, да и главку дали подержать, а у Сэйбра, по сравнению с другими именами с пикчи, совсем все грустно.
0
Loster 19 Авг 2022 в 02:01 [Жалоба]
Пуш Оспрея отдали Такаги, когда первый травмировался.
А сейчас уже пушат других рестлеров, в данном случае, Вайта.
У Оспрея были все возможности получить солидный рейн и значимые победы себе в копилку. Сейчас эти возможности даются другим рестлерам. Так, вроде, понятнее)

Эта возможность ворваться в мейн была плоха тем, что вела к практически нереальному мейну ВК с двумя гайдзинами в главных ролях. Единственная реальная возможность ворваться в мейн для Оспрея ( да и для любого другого рестлера ) с учётом того, как в итоге решили всё проворачивать, это победить Окаду за титул на Доминионе. И эту возможность отдали Вайту.
0
CM_DRUNK 19 Авг 2022 в 02:33 [Жалоба]
Да, так действительно понятнее, спасибо. С Шинго, как говорится, все по факту, но как бы с другой стороны в конечном итоге Окада добрался и до него, так что...
По поводу нынешнего пуша Уайта - я все таки считаю, что его пушили бы в любой ситуации, вне зависимости от Оспрея. Джею явно не передавали кусочка возможностей Уилла (скорее даже наоборот, пусть и утрированно), его пушили и пушат так, как Уиллу никогда не снилось, даже до всей этой истории с травмой и прочим.
По поводу мейна WK тоже согласен, в принципе, но загвоздка в том, что в эту ситуацию, единственным выходом из которой была победа Окады, они загнали себя сами. Все могло быть красивее, если бы поигрались чутка с составом блоков и/или результатами. Ну типо очередной матч Окады и Уайта - зачем? Могли бы замутить какой-нибудь редемпшен Таны или Найто (или вообще дать Ишии победу над Уайтом на клайме и вторую победу в титульнике, и грандиозный триумф в мейне WK с защитой титула, но это так, просто мечтательная фантазия). Я повторюсь - я понимаю зачем дали победу Окаде, я ожидал этого и абсолютно не удивлен такому решению, но, в то же время, я и разочарование людей из-за сложившейся ситуации понимаю, т.к. можно было бы сделать все лучше, но по итогу получилось как всегда.
0
switchblade 18 Авг 2022 в 16:13 [Жалоба]
Я когда прочитал про однодневный ВК сразу понял кто победил. Другого матча там быть не могло. Уилла очень жалко. Я только обрадовался, вто наконец Ибуши не будет в финале в этом году. И вот пожалуйста....
0
dixter544 18 Авг 2022 в 15:32 [Жалоба]
У Оспрея конфликт с начальством, по другому не могу объяснить этот писец. Окада ложился почти под всех но не под Оспрея который больше всех заслужил победу.
0
Loster 18 Авг 2022 в 15:44 [Жалоба]
Нет у него никаких конфликтов. Просто ВК - это про большие матчи больших рестлеров. Поэтому ВК 15 стал первым главным шоу за много лет, в мейне которого не было ни Окады, ни Танахаши. И это исключительные моменты.
0
KillOwensKill 18 Авг 2022 в 19:15 [Жалоба]
Да, каждому рестлеру, который конфликтует с руководством, дают выйти победителем из блока, победить в полуфинале Найто, который стабильно возглавляет списки из самых популярных рестлеров Японии, чтобы потом "унизительно" скормить самому статусному мейн-ивентеру эпохи)
0
Heede 18 Авг 2022 в 15:30 [Жалоба]
Я так понял Окада это такой местный Рейнс в плане пуша?
0
Chief 18 Авг 2022 в 15:54 [Жалоба]
Второй год турнир выигрывает...
0
Heede 18 Авг 2022 в 16:17 [Жалоба]
Не, ну я просто спрашиваю, я реально не в курсе, просто интересно. Постоянно вижу новости на сайте, что Окада мол то выиграл, то выиграл, ну и собственно комментарии в духе: блин, опять этот Окада.
0
DakenTheLegacy 18 Авг 2022 в 17:02 [Жалоба]
Ну типа того. Он главная звезда последних 10 лет. 6 главных(5 старых+ 1 объединенный с ИК)  титулов. Если считать старый и новый титул вместе, то он делит второе место по количеству титулов с Фуджинами, а по дням владения и вовсе первый. Четвертый Клаймакс, два кубка еще. В общем да, местный Сина/Рейнс. А до него таким был Танахаши.
0
KillOwensKill 18 Авг 2022 в 19:13 [Жалоба]
Такие комментарии, кстати, были еще во время его успешных защит в рамках легендарного тайтл-рейна, который для большинства любителей пуро возглавляет личный топ. Коммьюнити всегда плачется. Но сейчас уже более-менее уместно.
0
Aries_Strong 19 Авг 2022 в 18:23 [Жалоба]
Его рейн и вправду был величайшим бесспорно, просто Омега был фантастическим рестлером, хотелось видеть и его тоже чемпионом
0
dartartvader95 18 Авг 2022 в 15:15 [Жалоба]
Что ж - Оспрей теперь похоронен с концами. 3-0 против Окады уже не перебить, тем более с учётом всей их истории между собой. И судя по всему - скоро у Уилла начнёт развиваться разочарование в NJPW и тем что творит Гедо.
0
KillOwensKill 18 Авг 2022 в 19:12 [Жалоба]
Лол, всем бы такие похороны.
0
dartartvader95 18 Авг 2022 в 23:44 [Жалоба]
Конечно - подумаешь нового мэйнера не стали создавать. Ибо зачем? Тем более через Окакия.
0
Loster 19 Авг 2022 в 01:20 [Жалоба]
Постоянный мейнер у них только 1. Окада.
Пуш всех остальных экс-чемпионов всегда носил локальный характер. И пуш Оспрея к титулу, в общем-то, уже был не так давно.
0
dartartvader95 19 Авг 2022 в 01:32 [Жалоба]
Но речь тут шла именно о том, что Оспрей должен был сделать главное - победить своего экс-ментора и доказать что он лучше него, что он больше не будет в его тени. Даже если бы он проиграл бы Уайту на Кингдоме в матче за титул, это было бы не так уж и страшно. Оспрей добился бы нового тайтл-рейна потом, но он стал бы к нему готов посредством преодоления барьера в лице бывшего наставника - Казучики Окады.
0
Loster 19 Авг 2022 в 01:51 [Жалоба]
А с чего должен-то?
Первый момент, Оспрей уже побеждал Окаду в рамках Клаймакса 20-ого года.
Второй момент, Оспрей шёл к победе над Окадой в рамках Доминиона 2021. И только из-за его вылета этого не случилось.

Не должен быть матч Вайта против Оспрея в мейне ВК. Это крайне смелый эксперимент и при этом сомнительный. Достаточно для понимания и осознания того, что на это не пойдут. Безотносительно того, кого бы пришлось побеждать в финале. Оспрей мог получить победу в этом матче только при одном условии - напротив него Окада был бы в статусе чемпиона. Чтоб сформировать "правильный" мейн предстоящего ВК.
А вот тут уже одна загвоздка. При таком варианте сворачивался пуш Вайта к титулу. Почему они должны жертвовать его пушем, чтоб Оспрей мог сделать то, что мог сделать год назад, но в итоге сам же всё и проворонил?

Время ограничено, его на всех не хватает. Уиллу уже давали возможности, в том числе и выигрышный матч против Окады, теперь их дают другим рестлерам.
0
dartartvader95 19 Авг 2022 в 05:35 [Жалоба]
Та его победа в рамках Клаймакса 30 была хилтёрном Оспрея и превью к созданию United Empire. Это было началом и ничего не значило на тот момент. И сейчас Империю фанаты воспринимают как твиннеров, нежели как хильскую фракцию, несмотря на букинг хильского юнита.
0
BlackSwan 18 Авг 2022 в 15:12 [Жалоба]
Сколько можно уже? И сколько ещё будет?
0
Loster 18 Авг 2022 в 15:14 [Жалоба]
Ещё года 3-4. Окаду начнут уводить из мейнов как возрастного рестлера.
0
dartartvader95 18 Авг 2022 в 15:26 [Жалоба]
Окада только к 40 годам окончательно уйдёт с этого места, как было с Танахаши как минимум. И тем более вспоминая противостояние Окады с Танахаши с 2012 по 2016 годы, тогда Тану постепенно снимали с повестки как актуального Эйса NJPW. К тому моменту Окаде было уже 28 лет.
0
Loster 18 Авг 2022 в 15:45 [Жалоба]
Так Окаде в этом году будет 35.Года через 3-4 уже 38-39. Будут постепенно убирать, как убирали Танахаши в 2015.
0
Showman 18 Авг 2022 в 15:10 [Жалоба]
При всем Уважении к Окаде и его статусу, но тут явный перепуш уровня Хогана, Сины или Рейнса.
0
VЕL 18 Авг 2022 в 15:04
Помянем
+5
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14806 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10669 просмотров
Результаты AEW Full Gear 2024
23 Ноя 2024 / 7476 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 897 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1603 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1922 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1964 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1888 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.