РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 31 Авг 2022 / Публикации автора

Крис Джерико назвал используемый фанатами термин из рестлинга, который сильно его раздражает


Крис Джерико назвал используемый фанатами термин из рестлинга, который сильно его раздражает
Бывший чемпион AEW Крис Джерико на подкасте True Geordie высказался по поводу реакции фанатов на ошибки, которые случаются во время шоу, и назвал термин, который раздражает его больше всего.
«Термин из рестлинга, который я ненавижу, когда фанаты используют, - это "ботч". Ой смотри, ты заботчил. Заткнитесь к чертовой матери! Это рестлинг-шоу, и шоу идет в прямом эфире, ошибки случаются. Почему? Потому что мы люди, и это прямой эфир. Для сравнения, в съемке одной сцены фильма может быть пять, десять, двадцать дублей. А у нас только один дубль, и если кто-то допустит ошибку, люди сразу же скажут, что ты обосрался. Это неуважительно, это отстойно. Мы тоже хотели, чтобы ошибок не было, но это жизнь. Я люблю фанатов рестлинга, но вы, ребята, должны контролировать это и проявлять некоторое уважение. Здесь нет никакого ботча, есть просто ошибки, которые случаются на шоу в прямом эфире», — сказал Джерико.

Читайте также:

Лучший комментарий:
brahmanRa 01 Сен 2022 в 02:48 [Жалоба]
Получается только хорошее или ничего?) ну естественно люди обсуждают всё, в том числе ошибки, в этом и суть, инфантильное интервью)
0
BillyKidman83 31 Авг 2022 в 20:36 [Жалоба]
И ботч-это большая вероятность получить очень серьёзную травму. В целом, ошибки-это некоторая спортивная составляющая реслинга, т.к. порой какой-ибудь легендарный футболист типа Роберто Баджо возьмёт, да ударит выше ворот с 11-ти метров в финале чемпионата мира.
+1
pekatvdmitriypekar 31 Авг 2022 в 18:50 [Жалоба]
Согласен с Джером, рестлеры всё таки люди, а не роботы.
+3
KillOwensKill 31 Авг 2022 в 18:11 [Жалоба]
Я бы в ту же степь добавил слово "ринг-скилл". Оно абсолютно дебильное и размытое, в большинстве случаев не характеризующее вообще ничего. Типа, можно ли в сторону весьма ограниченного рестлера, который, однако, запомнился пачкой феерических боев, употребить выражение "плохой ринг-скилл", потому что нет нового приема каждый десятый матч, или он недостаточно высоко отрывает ноги при прыжке? Вообще делить рестлеров на параметры, когда все взаимосвязано, вплоть до работы с публикой и естественной харизмы - это само по себе дикость, которая однажды вышла из-под контроля, и у многих нет понимания, что одинаковая программа на бумаге сработает в сотнях разных вариаций с сотней взявшихся за нее рестлеров.

Ну а внимание к ботчам, конечно же, может раздражать даже больше, когда ты рестлер. Постоянно вижу комментарии а-ля "матч очень хорошо шел, но потом этот вот заботчил, и короче мне не понравилось". В большинстве своем это проверка на умение вертеться, которое дорого стоит. Ботч может испортить матч, как было в случае Данна и Коффи на первом ЮКшном Тейковере, когда шли на шедевр, а закончили рипит зе спотом, еще и рипит провалили, а может украсить, как было у Зейна с Оуэнсом, когда неудачное отталкивание от канатов заставило их импровизировать, и показать по итогу программу лучше, чем была запланирована изначально.

Буквально вчера смотрел турнир в IWA, 2004 год, в финале оказались Браян, Стайлз и Джо. И вот Стайлз дважды заботчил свой Клэш, не смог поднять Самоа, и усугубляется все тем, что это финальный спот матча, после него ЭйДжей побеждает. Но каждый раз он не просто пытался поднять его, и повторить. Стайлз селлил спину, селлил усталость, как следствие двух проведенных матчей до этого, а Джо отгонял его, и взаимодействия продолжались, и они уже по ходу остальных моментов решали, как лучше вернуться к кульминации, и когда Стайлз заботчил еще раз, они все равно не потерялись и продолжили. И публика, что главное, к этому располагала, и они смотрели пять часов шоу точно не для того, чтобы на мейне освистать рестлеров, или покричать "Ботчамэнья". Нынешние фанаты слишком разбалованы в этом плане.
+8
DakenTheLegacy 31 Авг 2022 в 19:10 [Жалоба]
Ринг скилл в WWE это вообще отдельная тема. У компании в этом плане ниже стандарты, чем в Японии и инди, и тут уже хейт к рестлерам не особо логичен. Рыба гниет с головы. Но может с Трипл Эйчем во главе что-то изменится в лучшую сторону, да уже начало меняться.
+2
ElRaven 31 Авг 2022 в 15:17 [Жалоба]
Согласен с Джером. Ну ботч и ботч, че бубнеть-то. Мне один приятель кидал подборку с ботчами [Не ботчаманию, а что-то другое], выдавая это за смешнявку. Да, может там и было пару забавно выглядящих моментов, но в большинстве случаев я думал "Ауч...Недеюсь, не сильно ушибся/ушиблась". Ну реально, произойти всякое может. Тот же канат, который Наказава сначала смазал маслом, а потом Сайдел во время дебюта на нем плюхнулся. Это же не делает Мэтта плохим исполнителем. Да, хорошенько плюхнулся, но, как по мне, в нашем [имею ввиду рестлинг комьюнити, а не чисто русскоязычное] комьюнити слишком завирусили этот момент в свое время.

От себя еще добавлю, слово "джоббер", которое в последнее время превратилось в оскорбление. Стоит человеку пару раз проиграть в крупных [а порой и не очень крупных] матчах, и все, на него многие вешают клеймо джоббера, которое, по их мнению, полностью перечеркивает все предыдущие достижение исполнителя/исполнительницы. Особенно забавно видеть, когда человека начинают называть таковым после проигрыша титульного матча... Это так странно, ребят. Человек получил титульный матч, что априори ставит его в верхнюю позицию карда. А если еще и матч конкуретноспособный показал... Да, это я сейчас имею ввиду тех, кто называет джобберами Роллинса, Оуэнса [до недавнего терна] и других. Иногда создается впечатление, что по мнению таких фанатов в компании есть только главный чемпион, а все остальные джобберы.

А ведь на деле, хорошо джоббить это целое искусство. Вспомните таких запоминающихся личностей как Бруклинский Броулер, Бари Хоровиц, Хит Слейтер с его семьей или Курт Хоукинс. При том, что все они могут в конкуретноспособный рестлинг [последний и вовсе мой любимый рестлер, так что я предвзят], их самые популярные забеги как раз были джобберскими. И, несмотря на постоянные проигрыши, они приковывали к себе внимание массового зрителя.

Или посмотрите на Серпентико из AEW. В промоушне Дедлок-Про они с Лютером имеют гораздо лучший статус, чем в аев, но при этот как же хорош Серпентико, когда его нужно засквошить. Там и селлинг, и игра лицом, и бадиленгвидж. Все это заставляет его соперников выглядеть в лучшем свете. Просто загуглите практически любой из его соло матчей на дарках.

Возможно звучу сейчас как сварливый дед Корнетт, но слово "джоббер" не должно быть клеймом позора, а также не должно использоваться, если на то нет реального повода.
+25
nthng_454 31 Авг 2022 в 18:51 [Жалоба]
Серпентико шикарен, талантливый чел. Не так часто смотрю Дарки, но матчи с ним частенько просматриваю. По моему скромному мнению (ну, по крайней мере в аедабе точно), по части выставления противников в выгодном свете он сейчас хорош как никто другой.
Одно удовольствие наблюдать за тем, как его избивают! Хотя возможно я просто латентный садист.  meeting
+2
KillOwensKill 31 Авг 2022 в 18:57 [Жалоба]
Спасибо за дополнение комментария, у меня даже в голове мысль родилась, а-ля, почему бы не написать коротенькую статью про джобберов, которые просто катастрофически шикарны? Если Японию брать, то Сталкер (Коно Мама) Ичикава и Казуки Хирата, это рестлеры, которые проигрывают практически всегда, но при этом можно спокойно быть их фанатами. Не всем же мейнерами становиться, в самом-то деле.
+2
DakenTheLegacy 31 Авг 2022 в 19:07 [Жалоба]
С Роллинсом так-то шутки в основном. Причем личный джоббер Стардаста  biggrin
+1
Konung 01 Сен 2022 в 02:56 [Жалоба]
А Брок–личный джоббер Ромки (шутка, но в каждой шутке есть доля шутки, остальное правда)
+1
AlexxN 31 Авг 2022 в 21:25 [Жалоба]
В какой-то степени, в ЦЦУ сейчас всё так и есть. Есть чемпион - Роман Рейнс и все остальные вокруг - джобберы. Даже Усо проигрывают чаще, чем выигрывают, побеждают в основном только в титульных матчах. Мы все понимаем, что невозможно побеждать постоянно, особенно в ЦЦУ, где сейчас глубина карда не позволяет иметь постоянных трушных джобберов, кроме совсем уж откровенных, вроде Дрю Гулака. Но именно потому, что мы любим таких ребят как Роллинс и К.О. и видим их талант, который заслуживает куда большей реализации и раскрытия, нам и обидно за их столь частые сливы, поэтому как их назвать, как не джобберами? Даже тот же Фэтти так делает по отношению к Спасателю именно из-за того, что он его тайный поклонник.
0
AntonioCesaro 31 Авг 2022 в 14:48 [Жалоба]
Никогда не осуждал Рестлеров (Рестлерш) за ошибки во время их матчей, полностью согласен со словами Джерико!
+4
kirlex 31 Авг 2022 в 14:28 [Жалоба]
Если жестко оскорбляют из-за одного небольшого ботча это неправильно потому,что реально всякое бывает но если рестлер ботчит часто и сильно,понятное дело,что люди не будут делать вид будто всё хорошо
+6
Timurovich 31 Авг 2022 в 14:25 [Жалоба]
Отрицательное движение. Надо так назвать ахах biggrin
0
kakuzu13 31 Авг 2022 в 13:59 [Жалоба]
Бесят люди без аватаров. Как вас различать то? К кому испытывать непрязнь если вы все обезличены?
К 01.09.2022 чтоб все поставили аватары!
+5
Orton_Orton 31 Авг 2022 в 14:10 [Жалоба]
С твоей-то аватаркой, ты должен по умолчанию знать, к кому испытывать неприязнь)))) lol
+6
kakuzu13 31 Авг 2022 в 14:43 [Жалоба]
Я ее испытываю ко всем, но к кому то она выражена в большей степени)
0
Saylaaasz 31 Авг 2022 в 17:39 [Жалоба]
по привычке 1 сентября написал?
+10
kakuzu13 31 Авг 2022 в 23:50 [Жалоба]
Кто ты вообще такой?
0
Chief 31 Авг 2022 в 14:17 [Жалоба]
Бл, надо петицию создавать насчёт этого
0
MW 31 Авг 2022 в 19:15 [Жалоба]
Если не можешь испытывать неприязнь - не испытывай)
0
AWESOMOFF 01 Сен 2022 в 06:42 [Жалоба]
Бесят люди с аватарами
0
Veles250 31 Авг 2022 в 13:49 [Жалоба]
От этого ботч не перестаёт быть ботчем.
+2
HouseofWhite 31 Авг 2022 в 13:24 [Жалоба]
Этой новости около месяца
0
ReJack 31 Авг 2022 в 13:30 [Жалоба]
Это просто бот... Ошибка от админа
+11
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16898 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Видео: Звёзды WWE выбирают команду мечты на Survivor Series
28 Ноя 2024 / 1934 просмотров
Видео: Звёзды WWE выбирают команду мечты на Survivor Series
Плейлист: Дорога Гюнтера и Дэмиена Приста к матчу на Survivor Series
27 Ноя 2024 / 742 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Дэмиена Приста к матчу на Survivor Series
ТОП-10 величайших моментов Романа Рейнса на Survivor Series по версии WWE
25 Ноя 2024 / 2047 просмотров
ТОП-10 величайших моментов Романа Рейнса на Survivor Series по версии WWE
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1570 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2597 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.