РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 03 Сен 2022 / Публикации автора

Результаты WWE Clash at the Castle


Результаты WWE Clash at the Castle
WWE презентуют крупнейшее премиальное шоу в истории Великобритании Clash at the Castle, в главном событии которого Дрю Макинтайр попробует прервать двухгодичный тайтл-рейн Романа Рейнса с мировым титулом. Мы подготовили для вас страницу обновляемую страницу со всеми исходами матчей этого ивента!


Результаты и исходы матчей на Столкновение в замке

1. © Роман Рейнс пр. Дрю Макинтайр
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ неоспоримый чемпион Роман Рейнс. Ближе к концу матча появился Соло Сикоа и помешал Дрю Макинтайру удержать Романа Рейнса

2. Сет Роллинс пр. Мэтт Риддл
Победитель: Сет Роллинс

3. Судный День пр. Эдж и Рэй Мистерио
Победитель: Эдж и Рэй Мистерио. После матча Доминик Мистерио напал на Эджа и Рэя Мистерио

4. © Лив Морган пр. Шейна Бейзлер
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпионка женщин SmackDown Лив Морган

5. © Гюнтер пр. Шеймус
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ Интерконтинентальный чемпион Гюнтер

6. Бэйли, Дакота Кай и Ио Скай пр. Бьянка Белэйр, Алекса Блисс и Аска
Победитель: Бэйли, Дакота Кай и Ио Скай

7. Уличная Нажива и Мэдкап Мосс пр. Академия Альфа и Остин Тиори
Победитель: Уличная Нажива и Мэдкап Мосс

Читайте также:

Лучший комментарий:
AlexxN 06 Сен 2022 в 04:46 [Жалоба]
Хех, а неплохое шоу получилось.
Пре-шоу: Тиори вот вообще никак с чемоданом не смотрится. Отдайте его кому-нибудь более стоящему, пожалуйста! Да и бедняга Гейбл уже устал, наверное, ВСЕ свои матчи проигрывать удержанием именно себя.
Женское три на три: ничего особенного, ну на три с плюсом наработали, победа хилов читалась, надо было реабилитировать Кай и Скай, к тому же подвели Бэйли к тайтл-шоту, а то уже Бьянка без соперниц застоялась.
Гюнтер против Шеймуса: парни оправдали ожидания, получилась жёсткая хардкорная заруба. Чемпион не сменился, и это правильно. Хоть Шеймусу и нужен этот титул для ачивки, но австриец ещё явно не раскрыл весь свой потенциал.
Женское чемпионство Смэка: приятно удвилён. То ли Шейна смогла правильно подать Лив, как и должны делать ветераны вроде неё, то ли Морган прогрессирует на глазах, а потенциал у неё всегда был... но вышло годно. И чистая победа, и чемпионка опять-таки ещё не раскрыла весь свой потенциал, извините за повтор.
СД против Рэя и Эджа: средний командник, максимально тупой хил-тёрн Дома. Рано или поздно это должно было случиться, но в Судном дне его не ждёт ничего хорошего, т.к. своим очередным проигрышем они только укрепили свой джобберский статус.
Роллинс против Риддла: парни ожидаемо украли шоу. Сет красава, и, даже, ВНЕЗАПНО, сумел-таки победить. Хотя наверняка ещё не всё закончено между ними и в следующем матче Риддл победит.
Дрю против Романа: нормальная такая драка, но, блин, только парни разгоняться начали, как третий Ус всё испортил. Интересно, сколько поставит Мемцер, я бы сказал, что это около четвёрки.
Но в целом шоу годное вышло, поставлю где-то 6.5-7 баллов.
0
Ведьмак 05 Сен 2022 в 23:31 [Жалоба]
Недовождь достоин быть личным джоббером Сантина Мареллы wacko tongue
0
voice72 05 Сен 2022 в 19:34 [Жалоба]
Соло Сикоа ето вообще кто??????
0
TRJ_VoRoN 05 Сен 2022 в 15:35 [Жалоба]
Годный ППВ, но не без толики кринжа. Сетушка и Ридл просто молодцы. Трипак превзошёл все ожидания.  yahoo

p.s. Попуск Тиори как вишенка на торте
0
kirlex 05 Сен 2022 в 08:25 [Жалоба]
5.Неплохой командник. Ставил на хиллов потому,что думал мол Доминик хиллтернется во время матча но джоббер Дей очередной раз проиграли и аж после матча нас ждал хиллтерн. Кстати да,а что это было? Доминик помогает Рею и Эджу,а уже после матча атакует их. Ещё интересный момент,что Доминик ушел сам. Получается он объединится с джоббер Дей на Роу или будет одиночным хиллом.
В матче были норм моменты но как по мне,хиллам победа была нужнее. Ну в общем посмотрим,что будет дальше. Кстати после матча Доминик снял футболку то ли потому,что ему стало жарко,то ли для того чтобы порадовать нас своей хорошей физической формой но что-то пошло не так потому,что он видимо забыл,что для этого нужна собственно хорошая физическая форма.
6.Добротный матч,каждый хорошо отыграл свою роль. Ставил на победу Роллинса,ну и он наконец-то получил победу на ппв. Но я не вхожу в число людей которые радуются раньше времени. То,что Спасателю дали одну победу на ппв ещё не значит,что его вытащили из джоббер сити. Вполне возможно,что у них будет ещё два матча и там уже победит Риддл. Кстати когда Спасатель вышел в костюме джоббера клоуна,ещё и с перьями,я ужаснулся,поржал и подумал,что он все-таки проиграет. Надеюсь в следующие разы он выйдет в чем-то более нормальном. Концовка матча получилась прикольной - Роллинс смог вывести противника на эмоции и воспользовавшись этим подловил его на стомп,ещё и добил стомпом с канатов. Видимо 20 поражений на хаус шоу чему-то его научили.
7.Скорее всего когда я писал мол Макинтаера отправили в замок не для того чтобы дать ему главные титулы,а просто потому,что он мужик с мечом,некоторые люди подумали мол я просто прикалываюсь но нет,это оказалось правдой. Я ставил на победу вождя и он получил очередную победу. Да,Макинтаера выставили максимально мощным но получилась та же самая ситуация,что и с Леснером - ввешка показывает,что Рейнс вот вот проиграет но потом все равно побеждает,да,с помощью других людей но побеждает.
Теперь прозвище Биг Ди заиграло новыми красками так как Ди это Джоббер. После этого матча Мак окончательно закрепился в статусе личного джоббера вождя. Получается сначала вве слили Рейнсу личного джоббера фермера,а когда тот ушел,ввешка вспомнила про второго личного джоббера вождя - Биг Джоббера. И знаете что? Вве продолжают прикалываться над нами потому,что после того как Зейна выкинут из бладлайн,нам вполне могут показать матч Оуенса и Рейнса. Сколько там раз КО проиграл вождю? Где-то 3 и это ещё без учета более давних поражений. То есть у вождя опять будет матч с его личным джоббером. Скорее всего опять будет сюжет про месть вождю из-за его предыдущих грязных побед и это приведет...конечно же к очередной грязной победе вождя.
Я даже не знаю кто,как и когда победит Рейнса. А по поводу матча Макинтаера и Рейнса могу сказать,что мне понравилось. Получилось вполне норм.
Ещё могу добавить,что после пре шоу меня не удивило то,что Тиори очередной раз вырубили. А то,что было после мейна это какая-то жесть. Я понимаю,что это сделано для того чтобы как-то развлечь зрителей но блин,Макинтаер получил одно из самых больших поражений в своей карьере,ещё и грязное но это его не разочаровало и не разозлило,поэтому он решил спеть песни с Тайсоном Фьюри. То есть понимаете,Рейнс который стал победителем крупного матча,просто взял и тихо ушел,а Биг Джоббер решил отпраздновать свое поражение. Это вообще что? А после поражения Кроссу он тоже будет петь песни? Короче это было странно.
Кстати если в целом про шоу,то меня порадовало качество матчей. Был приятно удивлен.
0
MW 05 Сен 2022 в 17:55 [Жалоба]
На майке был принт "Мистериос", вот он её и порвал, типа с командой покончено. Кстати да, он рвал её на камеру, но режиссёры испортили момент, дав не тот ракурс
+1
kirlex 05 Сен 2022 в 08:25 [Жалоба]
1.На пре шоу нам решили показать битву джобберов. Не знаю когда ввешка хочет дать титул Тиори но то,что с ним делают сейчас это конечно жесть. Матч получился проходняком,Профитсы и Мосс получили хоть какую-то победу,а студенты и Тиори очередной раз проиграли. Предполагаю,что Тиори застрял в джобберстве где-то на полгода.
2.Поставил на хиллов,рад,что им дали победу. А матч вроде и норм,ну то есть хорошие моменты были но мне как-то не зашел.
3.Получилась эпичная битва. Удивило то,что Шеймусу вернули (может на один матч,кто знает) кельтик кросс. Но ещё больше удивило,что Гюнтер вырвался после старого финишера от Шеймуса. Некоторые люди ставили на победу Шеймуса но он уже достаточно хорошо закрепился в статусе сильного джоббера. Ну то есть он может засквошить некоторых рестлеров но когда его ставят в матчи за титулы и претендентство,то там его ожидает конечно же очередное поражение,поэтому я не прогадал поставив на Гюнтера. Да,Шеймус хорошо показал себя в этом матче,может быть ему позже и дадут какой-то из второстепенных титулов но не в этот раз. Но единственное меня чуток напрягло,что Гюнтер победил после клоузлайна. Ну то есть вроде и можно сказать,что этот прием смотрелся мощно но блин,раз вы показываете,что у Гюнтера финишер павербомба и слиппер,почему он побеждает после какого-то клоузлайна?
4.У некоторых людей сложился странный стереотип о том,что если какой-то рестлер получал пуш в NXT,то Трипл Эйч придя к руководству сразу будет пушить своих любимчиков но что мы видим? Чампа проиграл Лешли,а Шейна проиграла Лив. И знаете что? Это хорошо. Хантер понимает,что сливать Лив так быстро это скажем так,не самое хорошее решение. Я ставил на то,что Лив победит и считал,что победа будет по сворачиванию но ввешка меня удивила тем,что она победила вполне честно. Кстати некоторые люди писали мол Лив ничего не показала в матче и как по мне,это уже какой-то бред и хейтерство. Ладно вам не нравится стиль когда рестлер проводит всякие дропкики,инзугири и прочие кики (что собственно и делала Лив) но говорить мол она ничего не показала это как-то странно. В этом матче обе показали себя достаточно неплохо. Я даже скажу,что матч получился интересным.
Единственное,что я так и не понял это то зачем вве сделали сюжет с Рондой. Какое-то отстранение,возвращение,разборки с охраной и Пристом - что это за сюжет? Зачем он нужен? Куда они хотят продвинуть Ронду с помощью этого сюжета?
0
Macmac1998 04 Сен 2022 в 19:35 [Жалоба]
Походу скоро  у буков на победу Романа будет отрицательный коэффициент
0
Showman 04 Сен 2022 в 16:56 [Жалоба]
В WCW была сборная Канады. В TNA была сборная Канады. Здесь получилась сборная Самоа.
+1
MW 04 Сен 2022 в 14:28 [Жалоба]
Ну вот, чат дождался хилтерна Доминика)
0
fattysweat 04 Сен 2022 в 12:54 [Жалоба]
Как я и ожидал, Спасатель "размочил" счёт с Укурышем. То есть теперь там счёт примерно 25:1, браво. Ну, это ведь даже и не настоящее ППВ, это было что-то типа саудовских корпоративов, только за гораздо меньшие деньги. Хотя кто-то там уже и подсчитал, что это была первая "косточка" для Спасателя за 15 ППВшек подряд.
Теперь Укурыша придётся отмывать от слива чуть ли не самому жалкому джобберу во всём мировом реслене. Теперь ему нужна максимально пафосная и яростная победа на я так понимаю, что Экстрим Рулсе, эта ППВха ведь следующая?! Скорее всего там будет всё: столы, лестницы, стулья, ступеньки, кендо-палки, ну и всё это добро благополучно найдёт своё применение на тушке Спасателя.

Кстати, наконец-то Спасатель вышел на слив (ой, то есть на матч, так непривычно что он "победил", ха-ха) в костюме петуха! Наверное, всё к этому и шло.
Я вот ещё слышал, что они вроде как сами платят за свои аттиры. Вот например тот же недовождь вообще не платит за аттиры, потому уже 10 лет носит одни и те же бесформенные чёрные штаны, а сверху напяливает футболку со своим мерчем. У Спасателя же, как у одного из самых ссаных джобберов ВВЕшки, уже давно вообще никакого мерча нет, потому что на него уже давно отсутствует спрос, ну кто захочет тратить деньги на мерч жалкого джоббера? Правильно, никто. Поэтому ему приходится "креативить" и выходить в чём-то своём. Да, то есть получается, что Спасатель сам, осознанно, платит за то, что его персонаж становится всё большим и большим клоуном и просто посмешищем. Мда.

Тут написали, что эта была типа как "дань Элтону Джону". Ни за что бы не догадался. Концертные костюмы Элтона Джона стоят как хороший автомобиль, а от этой безвкусной поделки такими суммами явно не пахнет. Я бы скорее подумал, что это костюм даже не самого Филиппа Бедросовича, а кого-то из его подтанцовки.

Что касается мейна, то искренне удивляет, что тут кто-то всерьёз надеялся на победу Большого Ди. Ребят, вы серьёзно думали, что недовождя всё это время просто для кого-то откармливали? Что весь его прогнивший двухлетний рейн пустят в расход ради того, чтобы дать большую победу Большому Ди на шоу в Англии?! Вообще-то недовождь - это чуть ли не единственный НЕ джоббер во всей сегодняшней ВВЕшке, так что если его для кого-то и откармливают, то только для него самого, ну или для Дуэйнушки.
Самое смешное, что до сих пор находятся персонажи которые думают, что вот теперь ВВЕшка откармливает недовождя ну конечно же для Стардаста! А может Кросса. А может Финдоса. А может Стромана.

Ну, а паровозик "Большой Ди" в очередной раз не смог. Наверное, если попытаться пересчитать его сливы недовождю даже вот только на ППВшках, то получится примерно такая же цифра, как и общее количество сливов Спасателя Стардасту.
Ну, пусть Большой Ди не огорчается. Кажется, следующий его матч (вернее - слив) будет против Кросса, так что уже очень скоро он перестанет быть личным джоббером только недовождя, а пойдёт по рукам уже всего того народа, который возвращает Носатый. То есть примерно станет смэковской версией Спасателя.
0
HouseofWhite 04 Сен 2022 в 14:02 [Жалоба]
Наконец-то, кто-то реализм описал
0
MW 04 Сен 2022 в 15:01 [Жалоба]
Не Элтон Джон, а Сердючка
0
Showman 04 Сен 2022 в 16:49 [Жалоба]
Любопытно стало. Когда Фэтти напишет хоть что-то похвальное про WWE? Наверное никогда...
+2
kirlex 04 Сен 2022 в 17:47 [Жалоба]
Когда Спасатель вышел в костюме джоббера петуха,я уже подумал,что опять проиграет но нет,после огромной серии поражений (плюс к этому серия поражений в матчах с Риддлом на хаус шоу) ему разок все-таки дали победу. А так да,на Экстрим Рулс ему достанется от Укурыша. Если между ними будет и третий матч,то там Укурыш тоже должен затащить. Поэтому не понимаю тех кто сильно радуется тому,что Спасателю дали аж одну победу.
По поводу мейна тоже всё по делу. Учитывая то,что вождь чемпион вселенной два года,Биг Ди явно не тот кто должен был отбирать у него титулы,особенно на проходном шоу. Макинтаера поставили в матч с Рейнсом по одной простой причине - шоу в замке,а Макинтаер это мужик с мечом. Но многие почему-то подумали,что Биг Ди поставили в этот матч чтобы дать ему титулы.
Та и в целом,что Леснер личный джоббер вождя,что Макинтаер личный джоббер вождя. Я уже как-то упоминал но сейчас только убедился - титулы скорее всего получит тот кто не проигрывал вождю.
А Макинтаер походу реально будет джоббером для Кросса,а потом и для других желающих. У него даже начало пути джоббера весьма интересное - он устроил концерт после своего поражения. Ну то есть обычно люди празднуют победы,а тут вдруг человек празднует после поражения
+2
The_Best328 04 Сен 2022 в 17:56 [Жалоба]
Как же ты достал своим нытьем ,ей богу ,как будто у малыша отобрали конфетку и он начал плакать...Здесь ситуация идентичная ,ведь ты не можешь написать о том ,какой же Роллинс последний джобер,потому что он выиграл!Ты уже можешь смириться с этим? Но нет,тебе ведь надо опять всё обосрать.Ты невменяемый
+2
Portugal_Mapper 04 Сен 2022 в 11:45 [Жалоба]
Ну а вообще шоу понравилось. 4 хороших боя из 6. Роллинс-Ридлл и Шеймус-Гюнтер - супер
+1
Portugal_Mapper 04 Сен 2022 в 11:44 [Жалоба]
Где Фэтти? Срочно зовите Фэтти? Время его нытья cool
+2
Judas 04 Сен 2022 в 10:48 [Жалоба]
Крутое шоу. Мэйн кринж. Мне вот интересно, хотя бы 2 тысячи зрителей на этой арене знают кто такой Сикоа? Очень понравился матч за ИК и воссоединение Империум,матч Эджа и Мистерио против Судного говна и долгожданный хил терн Доминика. Сет и Риддл выдали хороший матч , не думал что такое скажу,но мне реально понравился матч Лив. Ну а мэйн кал. Шоу 8.5/10
+1
nickolai 04 Сен 2022 в 14:31 [Жалоба]
Когда ЩИТ напали на Рыбака на SS 12 года, их тоже мало кто знал. Здесь это не важно.
+3
KNGP1N 04 Сен 2022 в 09:55 [Жалоба]
Спасибо ННН хотя бы за то,что дал нормально времени на матч Гюнтера и Шеймуса. Головой то понимаю, что Гюнтеру победа нужнее, но за Шеймуса все равно обидно. Хоть публика поддержала, уже неплохо
+1
illidan_8756 04 Сен 2022 в 09:28 [Жалоба]
Лучшие матчи: шеймус-гюнтер, ридл-роллинс. Спасибо, за мейн расстроился, хаваем еще год рейнса чемпиона....
+1
Project_Barrett 04 Сен 2022 в 08:23 [Жалоба]
Чё то у СНГ-"коммьюнити" бомбануло из-за этого ППВ, называя это "КрИнЖеМ", "ТуХлЯкОм" и т.д.

В общем, не знаю, как вы, но шоу получилось средним, не рыба, не мясо, и по поводу Лив Морган, я действительно прав, Морган реально защитила титул, как раз победила Шейну Днозслер, ну а лучшими моментами на шоу я считаю матчи Шеймус-ГЮНТЕР и Риддл-Роллинс и зрителей на арене.

Моя оценка: 5,25/10

Вывод: шоу среднее, не рыба, не мясо, в общем, рекомендую к просмотру только матчи Риддл-Роллинс и Шеймус-ГЮНТЕР, остальное можете либо вообще не смотреть, в целом шоу среднее, но меня больше всего раздражает концовка мейн-ивента, а ещё и "концерт" подвезли нам, негодяи censored
0
Chief 04 Сен 2022 в 08:53 [Жалоба]
Цитата
Днозслер

Противостояние с samoanbotch вышло на новый уровень
0
Troublemaker 04 Сен 2022 в 06:50 [Жалоба]
Ожидаемый очередной тухлячок-с в лице платного шоу. ЦЦУ любят стабильность
0
TylerBlack 04 Сен 2022 в 06:11 [Жалоба]
Мейн полный кринж. Хотелось бы конечно, чтобы Сикоа выступал отдельно от Бладлайна, но видимо не судьба
+1
brahmanRa 04 Сен 2022 в 02:16 [Жалоба]
Понятно, опять смотреть не интересно
0
werevolff 04 Сен 2022 в 02:02 [Жалоба]
Рейнс должен был проиграть, но случилась какая-то фигня, и он снова выиграл. Если бы не это необъяснимое везение и постоянное вмешательство, я бы продолжал любить WWE. А так, я просто читаю результаты.

Хотя, хилл-тëрн Сливаника Мистерио и формирование Империума, я бы глянул. Респект HHH: хоть что-то интересное начало происходить.
+5
TheDarkWasabi 04 Сен 2022 в 01:34 [Жалоба]
Трипак такой: "992 дня Рейнса не могут удержать. Как жаль что ПЛЕ сегодня. Что ж. Придётся его в другой раз слить, а то тут 8 дней до круглой даты осталось".

Если по существу. ПЛЕ вышло неплохое. Откатилось как минимум к уровню эдак 2018 начала 2019 года когда ещё не всё на столько плохо было. Но это прям такое, максимально субъективненько и как говорится "по моему скромному мнению". Кард довольно маленький.

3-й Усо (мне как человеку который за ВВЕ следит ИЗРЕДКА только по новостям) словно как кролик из шляпы. Понятно было что Рейнс выйграет не чисто. Но Сикоа прям в нужное время дебютнули. Он можно сказать помог Роману до 1к дней без удержаний прожить. На чём, полагаю, акцент сделают.  Ознакомился с биографией  Сикоа так сказать, мнением на сайте и в принципе, за парня можно порадоваться. Сам Мейн - типичный матч двух "биг гаев" в комплекте с цирком шапито. Я думал,что на такие приколы только Винс способен. А тут я бы даже сказал "Верните Винса".

Риддл и Сэт - то что меня заставило посмотреть шоу. Как я понял, Сэт уже давненько не выигрывал и победа эта ему нужна была. Да и в целом его куда-то в попу задвинули, что огорчает. А вот Ридла, мне кажется недооценивают. Ему бы победу крупную и сделать его более серьёзным, а не хиппи в тапках - конфетка была бы. А то он уже как заложник этого "Броооооооо" 

С Домиником просто сделали то, о чём давно слухи ходили.В довесок сюжет Эджа и Дня двинули дальше.Но опять же, лично меня не особо это интригует.Не хватает чего-то прям, а чего сам не могу понять.

Командный дивизион по прежнему очень скудный, но тут претензии излишни думаю. Все мало майски хорошие команды Винни развалил или просто уволил.

Тройник женский - вообще непонятно зачем нужен был. Такое чувство что его на коленке придумали за 20 минут до шоу.

По остальным матчам и сказать собственно особо нечего. Женский титульник - классика женского реслинга. Скучно, нелепо, нудно.

Гюнтер и Шеймус - классический матч в целом. (но от этого он не плохой. Лично для меня это второй матч вечера). Дайте в основе Драгунова и Гюна - они вам 5 покажут.

В целом, ощущение от ПЛЕ - двоякие. Вроде как и есть какие-то изменения, а вроде как и нет. А может это вообще "вайб", от того что Трипак теперь на коне снова, пропал и нету той "эмоциональности" от которой всё кажется мега новым и изменённым.Шоу не то что бы проходняк, а скорее ни рыба ни мясо. Это и не супер плохо было и не супер хорошо. Как минимум, это точно не то шоу, которое я бы стал пересматривать ещё раз. Посоветовал бы я его посмотреть кому-то? Ну, вопрос риторический, но если отвечать на него, то скорее всего нет, нежели чем да.

5.5\ 10 самый оптимум этому ПЛЕ
0
DakenTheLegacy 04 Сен 2022 в 01:12 [Жалоба]
А вот мейн ивент это позорище. Вы используете Тайсона Фьюри, но почему он подлизывает и хилу Рейнсу, и фейсу МакИнтайру? Лучше бы он был на стороне Дрю. Остин Тиори очередной джоббер-клоун с кейсом, и даже если он его успешно реализует - все равно отстой. Соло Сикоа тоже как-то ограниченно использовали. Вот если бы он напал после матча на Дрю, а там вышел Тайсон спасать шотландца - было бы чуть получше. 

Все же Рейнс хил, Дрю фейс, это рестлинг. Тайсон должен либо тоже быть фейсом, либо хиллом. А он целует пятые точки что одному, что другому и это отвратительно. Плюс и в этом матче грязная победа от Романа, если бы он тут пошел на принцип и защищался сам и без читерства - ок, респектос от Тайсона уместен. Но нет же.
0
Danyochick 04 Сен 2022 в 00:31 [Жалоба]
Я теперь удостоверился, что с Рейнса в этом году уже не снимут титулы. Сам матч получился неплохим, но концовку матча просто запороли в дребезги, и теперь к ним присоидинился ещё один почетный Ус. Теперь только Коди сможет отобрать титулы у Романа, потому что он единственый, кто это сможет сделать.

Ну по остальным матчам, то Гюнтер с Шеймусом показали класный матч, этого я и ожидал. Матч Сета и Риддла тоже получился класным, поздравляю Сета с победой на ппв впервые за долгое время, этого и стоило ожидать, потому что уже было бы нехорошо в очередной раз сливать Роллинса. Матч Эджа и Рэя против Судного Дня был не так уж и плохим, хиллтерн Доминика давно читался, но в соло он не сможет расскрыться, а в Судном Дне его там ничего тоже хорошего не светит.
Лив и Шейна показали слабый поединок тут даже распысывать нечего. Женский командный матч получился стандартным на уровне еженедельника, но концовка матча получилась скомканая, но победу очевидно взяла групировка Бэйли, потому что сливать их было бы глупо.
0
fattysweat 04 Сен 2022 в 12:15 [Жалоба]
Цитата
было бы нехорошо в очередной раз сливать Роллинса
Здесь уже подсчитали, что это была первая победа Спасателя на "типа как ППВ" за 15 месяцев. То есть 14 сливов подряд - это нормально, бывает, а вот 15 было бы действительно многовато. Ну да, ну да.
+1
DakenTheLegacy 04 Сен 2022 в 00:30 [Жалоба]
Арена крутая. 

Вообще отличное PPV, по нескольким причинам:
1. Долгожданный дебют Сикоа, теперь слухи закончаться.
2. Та же история с Домиником, теперь не придется читать про идеальные моменты с хиллтерном. 
3. Победа Империум. ГЮНТАААА. Кайзер классный анонсер.
4. Ну и главное событие дня - победа Фрикин Джоббера, который доказал что он личный джоббер Великого Коди Роудса, а не проигрывает кому попало. 
5. Джоббер Дэй тоже прекрасны. Еще смешнее будет если Доминик и их кинет.
6. Победа Лив хорошо. Это ее первый рейн, было бы грустно если бы слили по быстрому. Хотя хейтерам не понять.
+1
KOSZ 04 Сен 2022 в 00:22 [Жалоба]
И я рад что Лив защитила титул, не для того ей чемодан отдали и сразу же титул, слили два раза Ронду что бы она вот так просто сейчас проиграла титул Шейне, пусть Сашу Бенкс возвращают и там уже сливают ее
+3
HouseofWhite 04 Сен 2022 в 00:04 [Жалоба]
Про ПЛЕ:
+: Гюнтер против Шеймуса, Риддл против Роллинса и зрители на стадионе

Проходняк: Женские триосы, Эдж и Рей против Судного Дня

-:
1)Лив Морган против Шейны - это кринж полный (не могу понять, как кому-то они могут понравиться как рестлерши). Одна только няшное лицо умеет строить; а другая - женская версия Кэрриона Кросса.
2) Хилтерн Доминика: он весь матч помогал своему отцу, а после решил ударить Эджа и отца?? Где логика? Судный День - это не группировка, а какое-то посмешище. Было смешно, когда Доминик показал своё тело - это вообще стыд для рестлера.
3) Ну и конечно, Рейнс против Дрю - это такое унылое зрелище, словами не описать. Рейнс провел за 15-20 минут один лишь Рок Боттом. Фейл кэш-ина Тиори - кринж, участие Кэрриона - кринж (лишь бутылкой кинул на Дрю и всё); сам матч - кринж, Соло Сикоа - кринж, Рейнс - кринж, использование Фьюри - кринж, концовка Дрю и Фьюри - кринж

В общем за ПЛЕ, в первую очередь, за Гюнтера и Шеймуса: 7/10
0
HouseofWhite 03 Сен 2022 в 23:48 [Жалоба]
Из всех результатов, опять не угадал матч Судного Дня, надоели их сливать
+5
KOSZ 03 Сен 2022 в 23:41 [Жалоба]
По поводу мейна, ну хз, с одной стороны Рейнс уже задолбал и уже давно пора с него снимать эти титулы, но с другой Мак не тот кто должен прервать его рейн, достойных рестлеров кто должен это сделать сейчас больше, тот же Оуэнс, жду что это слелает он, иначе если это бревно даже после ухода Винса будет ходить с этими титулами и после ЭР, то станет вопрос на счет того, насколько Винс действительно отдалился от сюжетов в компании
0
Ronin18 03 Сен 2022 в 23:43 [Жалоба]
Это был идеальный момент передачи титула: Дрю выступает в родной стране, поддержка нереальная,да и матч так построили что второй матч будет однозначно
+2
Nkie1102 03 Сен 2022 в 23:45 [Жалоба]
Кто в здравом уме будет тратить двух летний рейн на КО это рейтингам вообще не поможет, ему легитимность еще год восстанавливать надо
0
KOSZ 04 Сен 2022 в 00:15 [Жалоба]
Если 1 титул ему передать то я думаю это норм будет, но если ты считаешь иначе, ок, тогда кому предлагаешь передавать титулы? хотя бы по одному, или пусть Рейнс ходит с ними до РМ и матча с Роком?
0
Nkie1102 04 Сен 2022 в 01:18 [Жалоба]
Коди Роудс самый логичный вариант, любовь аудитории в особенности после Hell in a Cell'a, сюжет, который доходит до Дасти Роудса + в глазах рестлеров AEW будет выглядеть хорошо. Дрю был вторым лучшим вариантом, но беза ППВ в Британии смысл очень сократился в нем. 

Если снять с него, только один титул, то это будет выглядеть глупо (давать ему второй титул было бредом с самого начала), его победили, но он, все равно, ходит с титулом, это максимально обесценит победу, того кто снимет с него второй титул. Здесь, на мой взгляд, оптимальным вариантом будет сделать Трипл трет матч, в котором удержат НЕ Рейнса. И тут я согласен может быть и КО и условный Лэшли, Тиори, Дрю, да даже Зейн (мол навязался в матч с Дрю, чтобы помочь, а затем резко удерживает Дрю и сваливает на Ро)
0
Liar_to_all_liars 04 Сен 2022 в 00:57 [Жалоба]
Ему уже восстановили эту легитимность, он на равных дрался с Дрю и выглядел ничем не слабее, да тот же Дрю совсем не выглядит легитимным, я напомню, что он проигрывал Биг И чисто, а если он проигрывал Биг И, то какой ему нафиг Рейнс? А после перехода на смек год назад Дрю никак не поднялся и занимался мягко говоря какой-то хренью, а тут вдруг его с нуля подняли типа до "топового" рестлера, который типа должен представлять угрозу для Рейнса. В любом случае Кевин сейчас явно более серьезной угрозой будет для Рейнса чем Дрю.
0
Nkie1102 04 Сен 2022 в 01:05 [Жалоба]
Твой расизм на легитимность не влияет
0
Liar_to_all_liars 05 Сен 2022 в 12:49 [Жалоба]
Что-то я не понял где ты увидел расизм? Того же Лэшли например я считал очень даже легитимным чемпионом wwe(ты все еще видишь расизм?). В случае с Биг И, то он почти всегда был затычкой в командном дивизионе, и когда он стал чемпионом wwe, то вообще не воспринимался как сильный и легитимный чемпион, что он собственно и продемонстриовал, когда сдох от первого F5 Леснара, потерял титул, а потом вернулся к командый дивизион, даже не получив реванш за титул. Касательно Макинтайра, то легитимным он был в 20-ом, ну и в первой половине 21-ого, а потом уже все, как раз после поражения Биг И статус Мака слился окончательно.
0
Liar_to_all_liars 04 Сен 2022 в 01:04 [Жалоба]
Полностью согласен, тем более, что КО сейчас на большом хайпе у зрителей даже не смотря на роль хила, а Дрю пусть гулять идет, никому он уже неинтересный, либо хил-терн пусть делает, дабы хоть как-то перезагрузиться и освежиться.
0
Brother_Nero 03 Сен 2022 в 23:40 [Жалоба]
Коди когда ты вернешься мы все будем надеяться на тебя...Ты последний
+5
Dave_Memzer 03 Сен 2022 в 23:39 [Жалоба]
А что с Тиори и его контрактом? Я этот момент пропустил
0
Vener_Rybalskiy 03 Сен 2022 в 23:40 [Жалоба]
Получил по черепушке от Фьюри и не успел закешить
0
Nkie1102 03 Сен 2022 в 23:43 [Жалоба]
Его Тайсон Фьюри (бывший чемпион мира по боксу) отправил в нокаут
0
Ronin6553354 04 Сен 2022 в 09:34 [Жалоба]
Фьюри ещё действующий чемпион. Один пояс WBO при нём ещё, и уже говорят о бое против Усика.
0
1 2 3 4 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34776 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15601 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14919 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12896 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12303 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12056 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11862 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11415 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 640 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1830 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2377 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 956 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3783 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.