РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 23 Сен 2022 / Публикации автора

«Все вы, ребята из AEW, кучка тупых ублюдков» - Кевин Нэш раскритиковал СМ Панка и отправил послание рестлерам AEW


«Все вы, ребята из AEW, кучка тупых ублюдков» - Кевин Нэш раскритиковал СМ Панка и отправил послание рестлерам AEW
Член Зала славы WWE Кевин Нэш на подкасте Kliq This высказался по ситуации СМ Панка и высмеял его слова, что он устал в свои 42 года.
«Фил в свои 42 года устал. Ты знаешь, он действительно устал, его избили, он уже выдохся. Я был на ринге в 55 лет и он зачитал в мой адрес промо что-то вроде: «Щелк-шелк, это звук твоих коленей, лол, я думал ты уже мертв». Да, этот ублюдок такое говорил про меня в промо, а теперь он сидит в 42 года, бл#@ь, и он уже рассыпается. Оглядываясь назад, я действительно думал, что он еще не растерял всё своё дерьмо, но, бл#@ь, это просто токсичная херня! Мужик забыл вытянуть свой тампон, у него синдром токсичного бешенства. Я долго думал об этом, мне пришлось даже погуглить его возраст... и это сорок гребаных два года, чувак! Он не выходил на ринг 10 чертовых лет! Твою мать! Он как гребаный… это как Эльдорадо 75-го года с пробегом в 102 мили. Ублюдок, не говори мне, что ты устал, не говори мне, что ты чувствуешь себя на 75 лет. Просто заткнись на хрен», — сказал Нэш.
Затем у Нэша было несколько слов для рестлеров AEW, в основном тех, кто участвовал в закулисной драке на All Out.
«Все вы, ребята из AEW, кучка тупых ублюдков. Вы просто кучка тупых ублюдков. Вы подрались, и они сказали вам, что вы все отстранены. Разве это случилось не после того, как вы заключили контракты? Вы действительно не можете с этим разобраться? Я слышал, что их отстраняли без сохранения заработной платы. Все они, всё это - история одного гребаного копа, который стреляет парню 23 раза в спину, а затем садится за его же стол. Это эффективный способ ведения бизнеса. Что за куча идиотов?», — говорит Нэш
Нэшу также показалось странно, что глава отдела по работе с талантами Кристофер Дэниелс и вице-президент по развитию талантов Пэт Бак были ненадолго отстранены от работы за попытку прекратить драку. Он пошутил: «Я действительно слышал, что они пришли на разборки с нунчаками».

Кевин Нэш добавил, что вся эта ситуация вылезла боком из-за желания СМ Панка быть лучше всех, и когда он увидел, что молодые парни могут его переиграть, он пустился в истерику и начал работать без сценария.
«Знаешь, я наблюдал за возвращением Фила, я наблюдал за всем, что он делал. Он был уверен, что сделал всех в этом ростере, прежде чем доказать это на ринге. Ладно, да, он был профессионалом... Ему пришлось уйти из рестлинга, знаешь ли, в основном из-за разногласий, потому что от него исходило слишком много гребаного дерьма. Заслуженно. Я вижу в нем много от себя. Но я не собираюсь говорить за него, потому что он немного придурок.

У него был свой забег в AEW, у него есть конкретная цифра того, сколько футболок они продали, он может легко бросить это кому-нибудь в лицо, если понадобится. Он хорошо поработал, потом получил травму и вернулся. Я не знаю подробностей… Но я знаю, что промо Адама Пэйджа расстроило его. Я думаю, что всё это результат того, когда ты понимаешь, что ты не лучший, и ты начинаешь работать не по сценарию, понимая, что это может разрушить чью-то жизнь, а потом всё заходит слишком далеко, и ты просто переступил черту», — сказал Нэш

Читайте также:

Лучший комментарий:
dartartvader95 23 Сен 2022 в 22:42 [Жалоба]
С одной стороны - ок, у Нэша личный зуб на Панка и его слова нельзя назвать объективными в принципе. С другой же стороны - он по сути обнажил суть характера Панка: как бы тот не был прав в плане несправедливого отношения к себе и того, что он имеет полное право говорить о вещах настолько честно и прямо, как только он сам себе это может позволить... Подача этой фичи у Панка и показывает к нему не особо позитивное отношение. Ладно Нэш в прошлом был в числе не самых справедливых людей ради собственного пуша, причём в трёх промоушенах сразу. Ладно Элита позволила себе в собственную защиту дойти до критической точки и тем самым скомпрометировать себя. Но и Панк в попытке сказать обо всём честно и прямо подставил самого себя. Да, он правдоруб, но не особо вежливый и воспитанный человек, причём это явно пошло не после его забега в WWE. Так что у Панка тут классически две стороны медали - он справедливо хочет к себе особого отношения, потому что способен это продать в многократном размере, да и лжецом его не назовёшь. Но то что порой ведёт себя вызывающе, причём именно в плохом смысле этого слова... уважения к нему особо не прибавляется.
+3
Duke92 23 Сен 2022 в 19:58 [Жалоба]
Факты
+1
Plush_Lemming 23 Сен 2022 в 17:09 [Жалоба]
Мда, не такой коллаб сюжетов ВВЕ и Аэдаба я хотела. sad Какая же неприятная ситуация
0
Dzomega 23 Сен 2022 в 14:47 [Жалоба]
Как обычно позабавили комментарии не дружащих с логикой людей, которые вместо разбора сказанного Нэшем, апелируют к его личности и его действиям. Это не более чем эволюция "Сам дурак". Нэш был таким же гавнюком, как раз за счет этого, он полностью прав в том, что высказал тут про Панка. Гавнюк гавнюка видит издалека, как говорится, что кстати он и сам признал в этом же своем комментарии.
+3
Arkat_Hellwinter 23 Сен 2022 в 13:49 [Жалоба]
Нэш, а что случилось с WCW, не расскажешь? 
Нэш, а что с тобой стало после смерти WCW  и вашего оооооочень успешного захода в WWF?
Нэш, а ты не хочешь сходить к врачу и провериться на предмет деменции и маразма?

Панк не подарок, все это прекрасно знали. И к нему должен был быть другой подход, особенно если были разные подводные камни. А это проблемы AEW, с которыми они должны научиться разбираться.
выпады "груды старого металлолома" явно стоят внимания столько же, как и комментарии того же Рейбэка. Подождите... А кто это?
+2
Super_fanat 23 Сен 2022 в 12:57 [Жалоба]
Конструктивненько
+11
boraka25 23 Сен 2022 в 12:41 [Жалоба]
А есть мнение Букера-Т? Срочно.
0
Dreww 23 Сен 2022 в 12:40 [Жалоба]
8 лет без панка реслинг жил и дальше поживёт
+3
Showman 23 Сен 2022 в 12:35 [Жалоба]
1.Тупой ублюдок сейчас на всей планете только один. И он вообще не имеет отношения к рестлингу. А в АЕДабе просто произошла драка.
2. Кэвин... Кто убил ДабСиДаб? Ваше активное участие там замечено
3. Матч с кувалдой над рингом. 2012 год. 10 лет назад. Кэв, ты уже был никаким. И сейчас этот человек кого-то критикует? Приведи себя в форму и выйди на ринг. Проведи Джекнайф Бомбу Панку. Только нормально, как на Саммерслэме, а не когда чуть не сломали Биг Шоу. Вот тогда и можно смело говорить
+9
KillOwensKill 23 Сен 2022 в 12:44 [Жалоба]
Вот плюсую, отличный комментарий. Я прогонял у себя в мыслях сценарий, как СМ Панка начинают критиковать Кликовцы, и это меня очень смешило. Я даже не думал, что это окажется реальность, такой сюр, не могу.
А Нэш был в хорошей форме первые 10-12 лет карьеры. Уже в TNA он был никакущим, задолго до того, как вернуться ради печально известного матча с Игроком.
+2
ANTISHIELD 23 Сен 2022 в 14:19 [Жалоба]
Скорее наоборот: если даже Нэш говорит, что ты ведёшь себя непрофессионально - значит, дела твои реально плохи. Смирись, Панк сам стал тем, против кого боролся 11 лет назад.


0
KillOwensKill 23 Сен 2022 в 14:23 [Жалоба]
Абсолютно разные грани говнючества: один говорит, что думает, и имеет из-за этого проблемы, другой был частью приближенной к верхушке промоушена рестлинг-банды, которая заправляла за кулисами, и буквально решала, кто получит вместе с ними продвижение, а кто в хрен пойдет. Я искренне не понимаю, как это можно сравнивать.
+6
Dzomega 23 Сен 2022 в 14:44 [Жалоба]
Кто бы сомневался, что ты не понимаешь, да и никогда не поймешь.
0
KillOwensKill 23 Сен 2022 в 15:06 [Жалоба]
Когда говорят вещи вроде: "Если уж он сказал, что ты неправ, значит нужно задуматься", обычно подразумевается, что твой поступок хуже. Если бы Нэш сказал подобное, когда Панк уличен в самоуправстве, публичных скандалах, драках с коллегами, плевках в чужой чай, и закрытой из-за его действий компании - тогда Кевин имел бы полное право его уничтожить. Когда Кевин участвовал в тусовке не самых приличных ребят, и принес вреда больше, чем пользы, и с таким портфолио лезет к человеку, который в худшем случае истеричка без чувства такта - это хороший повод указать на реальный порядок вещей. Капиш?
+7
Dzomega 24 Сен 2022 в 11:35 [Жалоба]
Кевин имеет право говорить правду, вне зависимости от того, что он сам делал в прошлом, это так же верно, как то, что апелляция к личности, вместо обсуждения самих аргументов, является строгой логической ошибкой.
0
ANTISHIELD 24 Сен 2022 в 00:47 [Жалоба]
Да легко! Разница между Нэшем и Панком лишь в том, что первый смог дорваться до власти, а второй - по-прежнему только пытается. Да только Dzomega верно отметил выше (мудак мудака видит издалека). Будь у Панка место в комитете по букингу - он бы с лёгкой руки закопал Харди, Кингстона и иже с ними. И сейчас в AEW он уже повторяет путь Хогана в WCW. Благо, Хану хватило мозгов не давать ему права на креативный контроль.

Но даже если забыть про Нэша, к личности которого так легко аппелировать, на гнилую натуру Панка намекали и Миз, и Стайлз, и Кабана, и Гробовщик (что уже само по себе маркер). Если у тебя проблемы в раздевалках обеих компаний (хотя нет - трёх: в ROH он тоже успел отличиться закулисными скандалами) - значит, проблемы в тебе, нет?

Благо, радует, что народ, который 8 лет превозносил Брукса аки мученика, наконец-то начал осознавать, что идол-то ложный. А тот же Игрок, по сути, ещё 30 августа 2011 года выдал пайп-бомбу замедленного действия. И время расставило всё по своим местам.


0
KillOwensKill 24 Сен 2022 в 00:57 [Жалоба]
То есть, разница в том, что первый делал плохие вещи, а второй - сделал бы. Удобно. Доказуемо. Вопросов не имею, этот аргумент слишком исчерпывающий.
0
MW 24 Сен 2022 в 11:23 [Жалоба]
Разница в том, что первому давали их делать, а второму не дают, потому что уже понимают последствия.
0
Ronin18 23 Сен 2022 в 14:05 [Жалоба]
На самом деле тупых ублюдков гораздо больше,и все они служат одному тупому ублюдку,но тем не менее согласен с комментарием
0
Earthquaker 23 Сен 2022 в 16:44 [Жалоба]
Чисто за первый пункт респектосик тебе
0
KNGP1N 23 Сен 2022 в 11:20 [Жалоба]
"ситуация вылезла боком из-за желания СМ Панка быть лучше всех". И это говорит один учстников знаменитого KLIQ ? Разве не он с дружками, во времена динозавров, ходил за кулисами и делал что хотел (не до драк конечно, но пуша только своих друзей и закапывая остальных).
+5
Ружик 23 Сен 2022 в 16:29 [Жалоба]
Это не он был.
0
Nkie1102 23 Сен 2022 в 10:49 [Жалоба]
<у него синдром токсичного бешенства

Вот это не плохое оскорбление надо запомнить
0
Choice 23 Сен 2022 в 10:35 [Жалоба]
В последний ситуации конечно виновата Елита, но в целом, поведение Панка капец не проффесиональное.
0
Aziz_BryaN 23 Сен 2022 в 10:32 [Жалоба]
Панк заслужил все те слова который говорит Неш.Панк неблогадарный человек,Постоянно на всё жалуется.Когда в 2014 он ушёл из WWE я думал что это всё вина Игрока и Винса,Я был на стороне Панка.Теперь спустя 8 лет я понял насколько же ошибался.
+7
Metry 23 Сен 2022 в 10:57 [Жалоба]
ну Игрок вел себя по свински, независимо от того что повод так вести у него был, это его все же не оправдывает,  могли бы как нибудь по другому Панка выжить, что надо было сделать это теперь конечно бесспорно, Парк совсем не профессионал и очень токсичен.
0
dimaaaaaa 23 Сен 2022 в 11:56 [Жалоба]
Знаешь, я от части с тобой согласен, но только от части. Долгие годы, я думал что панка обидели, и он ряльно ушел, но спустя 8 лет я понимаю что это глупый шаг с его стороны. Если см панк, ряльно был профи в своём деле, он остался по про контракту до конца, а не уходил просто так.
+4
KillOwensKill 23 Сен 2022 в 12:41 [Жалоба]
Почему даже люди, называющие себя фанатами Панка, спустя время забывают, какие у него были болезненные шишки на спине, и что он в матче с Эмброузом обделался на ринге? У него было все очень хреново с физическим состоянием, его выжимали, как лимон, до последнего, тогдашний график WWE был просто безумием, и вишенка на торте была в отсутствии реально примечательных планов на него в сезон Рестлмании. То есть, человек убивался просто так, но в отпуск его не отпускали, потому что, как бы многим не хотелось признавать, но рыбка он денежная. У него был очень весомый повод тогда уйти, весомее, чем у того же Пака, который просто решил остаться дома и не выходить на работу, но о котором я абсолютно ничего плохого не читаю на этом сайте. Завязывайте, серьезно, это максимально отвратительный способ мышления, когда по какой-то причине личность человека тебя отвратила, и ты начинаешь смотреть на все его предыдущие поступки по-другому, даже там, где он был реально прав. Как и прав насчет самого WWE, которое реально спустя пару лет после его ухода стало мусором, и пережило 3-4 отвратительных года подряд.
+4
AlexxN 23 Сен 2022 в 14:09 [Жалоба]
Если есть проблемы со здоровьем - иди лечись. Как будто его кто-то заставлял выходить на ринг в таком состоянии. А если и заставлял - свободно можешь отказаться, если чувствуешь, что это ещё больше усугубит травмы. Если подписал контракт - веди себя как профессионал.
0
KillOwensKill 23 Сен 2022 в 14:19 [Жалоба]
А может прежде, чем оставлять комментарии, ты в саму историю углубишься? У Панка с доктором WWE целый судебный процесс, так-то, был. А оно вон оказывается, как все просто. Профессионализм по AlexxN.
+4
AlexxN 23 Сен 2022 в 15:28 [Жалоба]
Тоже слабенький аргумент: не нравится врач - иди к другому. Не пускают к другому: требуй через суд - при их-то уровне развитости судебной системы.
0
dimaaaaaa 23 Сен 2022 в 14:40 [Жалоба]
Знаешь, людям свойство менять мнение. Я правда очень сильно люблю панка, у меня есть мерч, я открыл все его скины wwe2k15, и постоянно играл за него, но знаешь когда он стал со всеми скандалить, когда все больше стало выходить наружу, я вспомнил что у него раньше проблемы Панк очень сложный человек, поэтому от него всегда было много проблем. У всех бывает травмы это да, но не стоит поливать всех,и забывать что для него сделала wwe.
+2
DakenTheLegacy 23 Сен 2022 в 15:27 [Жалоба]
Будем честны, там вот именно жаба с гадюкой сцепилась. Что компания Макмэнов-Левеков неприятны по своему, что Панк. И конфликт был долгий. В той ситуации Панка понять можно, а график это больная тема. Кто-то реально убивается целый год, а потом приходит тот-же Рок и забирает мейн мании. Другие партаймеры есть, Леснар например. Тот-же Моксли ушел и из-за графика в том числе, а Рейнс уменьшил себе график. Ладно куча эфиров Ро и Смэкдауна, куча PPV - так они же еще хаус шоу постоянно проводят. Вот у того же AEW я особо хаусников не припомню. А Браян ушедший? А Эдж который годами не мог вернуться на ринг, а по итогу все равно камбекнул. Но вся эта история с Панком и WWE жива до сих пор, в этом и заслуга самого Фила есть.

Пака я люблю еще со временем NXT, его команда с Оливером Греем, потом с Кори Грейвзом, одиночные рейн и фьюд с Зейном. Он не прям раздолбай, уж точно меньший чем Фил, но и супер профессионалом не назовешь. К нему просто надо найти подход и у AEW вполне неплохо получается. Даже два титула доверили. Я в какой-то момент даже волновался за него, все его поездки домой в ЮКей, думал пропадет, может даже уволят или сам уйдет. Но пока полет нормальный. У него и скандалов то вроде нет, только тот старый с WWE. Пак еще звезда намного меньшего калибра, чем Брукс. Плюс он интроверт видимо. Ставлю из-за этих факторов на то, что он никогда не будет мировым чемпионом AEW  cry Просто за что этого парня хейтить за пределами ринга? Он то может в не очень приятную субстанцию и наступает, но Фил прыгнул туда с головой очень давно и никак не вылезет. Пак же такой человек, да и рестлер, что им с WWE на друг друга плевать, совсем плевать.
+5
KillOwensKill 23 Сен 2022 в 15:36 [Жалоба]
Приятный комментарий. Спасибо.

Все решает характер, я согласен. Насчет графика ты подтвердил то, что я написал, для многих это было камнем преткновения, многие не выдержали этого, уйдя спустя время, или выбив график попроще. Но да, у всех ситуация сложилась по-разному. Моксли, конечно, можно назвать профессионалом и рабочей лошадкой, обожающей рестлинг, но тут играет фактор короткой памяти: он критиковал WWE еще совсем недавно, и многие не были довольны его словами, ну и плюсом обманул Винса, когда освободился от контракта и сказал, что возьмет длительный отпуск от всего этого. Пока нет эскалации - это проходит мимо. Но если Джон во что-то вляпается, в нем будут видеть Панка 2.0. Аналогично и с Паком, почему я вообще о нем и вспомнил - он тоже поступил не сказать, что профессионально, но этого не вспоминают, и не вспоминают по той причине, что люди обожают или прикидываться дурачками и игнорировать, или набрасывать все и сразу. Если Пак поссорится с Элитой и скажет, что Омега отобрал у него пуш, все это сразу же всплывет на поверхность. И меня это раздражает. Если людей реально бесят такие акты непрофессионализма, такие высказывания, такие яркие перфомансы за кулисами - пусть относятся критически ко всему. А так получается, что Пак хороший, хоть и поступил 1 в 1, как Панк, ибо о его плохих сторонах ничего не слышно, а Панк - ужас, и давайте вообще во всех ситуациях сделаем его виноватым, даже тогда, когда он выступал через боль, и проводил программы в состоянии, когда испражнялся прямо во время матчей. Мне не нравится, когда так, и не нравится еще больше, когда такую невыносимую критику проносят по объективно мелкому поводу, еще и с утаенными подробностями.
+4
DakenTheLegacy 23 Сен 2022 в 17:40 [Жалоба]
Много я настрочил. Вся суть в этом - Панк слишком много дел наворотил, и сравнивать его с Паком и Моксом некорректно. Особенно в стиле "Если бы", "Панк 2.0".

Дело не только в короткой памяти. Ну критиковал и критиковал, там еще от риторики и частоты зависит. Все же критика и хейт не одно и тоже. Хотя я его слова не помню. Обман Винса? Это конечно непрофессионально и не по мужски, но WWE одна из корпораций зла, ну это шутка в которой есть доля правды. В целом бизнес он такой, каждый пытается поиметь друг друга. Видишь ли приди Пак и Мокс к Винсу(руководству) с просьбой о обоюдном расторжении контракта - им бы наверняка отказали. А так один протестуют сидя на диване в Англии, а другой ведет себя как Локи Одинссон. Тот случай когда поимели Винса, а не он кого-нибудь, хи-хи.  biggrin

Просто эти ситуации с Паком и Моксом какие-то простые, они не красят самих рестлеров, но они все, рестлеры и WWE, защищают свои интересы. Я понимаю как ту сторону, так и другую. Будь я на месте Пака и Мокса, то мог бы поступить схожим образом, просто а как свалить?  Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Панк кстати скорее рыба, чем человек в этом случае, если воспринимать эту фразу с другой стороны. Тут еще подходит с Волками жить(WWE) - по волчьи выть, это про уходы Пака и Мокса.

Да вот даже взять этот конфликт с Адамом - Фил умудрился на ровном месте поссорится с Пейджом, он вообще выглядит как безобидный человек. Все это такой бред. Абсурдности добавляет и то, что Элита пошла разбираться с Панком по поводу всего происходящего, в том числе ситуации с Ковбоем. Панк реально глубоко заплыл, он умудрился поссориться с руководством двух компаний на хай-левеле, суд с Кабаной(вроде же лучшие друзья были, эх) и прочее. Если Джонатана и Бенжамина я как-то могу оправдать и понять, то Панк просто омерзителен. Те парни просто оступились, но парень из Чикаго настоящий чикагский гэнгста воющей со всеми подряд. Бастард и Рыбак просто оступились разок-другой и идут дальше спокойно себе. Я верю что они как-то могут решать конфликты мирно. И Элите я верю, а когда смотрю на их отстранение - выглядит как решение босса, который хочет показать что он тут не пустое место, он тут главный. Тони Хана я тут тоже понимаю. Но вот Панк реально вынес все на другой уровень. Не Моксли, не Пак, не Джерико, не Браян, не Элита. Именно Панк. Сорри, но никто из этих парней(в том числе Элита) не будет Панком 2.0. Панк уникален, определенно. А если кто-то и назовет, то это скорее хейт. Да, возможно фанаты где-то и перегибают палку в отношении Панка, но разве не он сам виноват в этом? Почему даже его фанаты разочарованы, почему на Элиту всем плевать? Панк, Панк, Панк. На небесах только и говорят о СМ Панке.

Всем не угодишь - были Биг Своул, Брайан Кейдж, Малакай Блэк. Будут и другие, но все это мелочи. Как и уходы Мокса с Паком. Пуш тоже всем не дашь. Да и даже если Паку пуш на главку кто-то блокирует, то имеют право. Скажет вот Пак что ему Омега блокировал пуш на главку - ну да и пофиг. Многие даже скажут, что Пак не заслужил. Даже я это скажу, к сожалению. Элита тоже не идеальна, можно докопаться вот до этих случаев - FTR быстро слили, Триосы для себя делали, весь турнир был под них и Пейджа сделан.
+3
KillOwensKill 23 Сен 2022 в 18:51 [Жалоба]
Я сужу по тому, что многим только дай повод кого-то возненавидеть. Я еще раз напомню про ситуацию с Коди, когда всплыли слухи о том, что его уход связан с его несоразмерным ЧСВ и отстраненностью от коллектива, и несмотря на то, что он раньше вообще в подобном замечен не был, несмотря на то, что это описывает персонаж Коди на экране, без каких-либо свидетельств, что он такой же в жизни, многие поверили этому с первого раза, можешь сам освежить память и посмотреть, как много комментаторов заладили тогда про эго, про словленную звезду, про то, что без него AEW будет даже лучше, и про то, что наконец-то угнетенные им мид-кардеры вздохнут с облегчением. И это из-за одного инсайда. В сторону человека с чистой репутацией. Человека, который создал промоушен и благодаря которому контент, который всем так нравится, существует, и который работал для его популяризации среди людей, незнакомых с рестлингом. Поэтому в этом плане я убежден на 101% - если любой рестлер попадет в немилость, и про него начнут писать первосортную чушь инсайдеры, весь этот хейт будет поддержан, и любые "грешки" прошлого будут использовать для все большего выражения своей неприязни. Я, если что, нормально отношусь к тактике Пака, и к тактике Моксли, имеют право. Как и Панк имеет право на свои вольности. Оправдывать одно, потому что "ну, было и было, больше же не повторялось", и осуждать другое, потому что таких эксцессов было больше, это не то, что двойные стандарты, но что-то близкое к этому.

В защиту Панка еще скажу, что с ним это и произошло раньше, чем с остальными, он был человеком, с которым WWE менялось и шло к новому формату, где персонажи вроде Батист начинали уступать персонажам, вроде Браяна, и я могу понять трудоголика-карьериста, которому хочется, чтобы он стал полноценным символом этого движения к новой эпохе. С такой ретроспективы многие вещи действительно становятся понятнее, как и ухудшения его ментального состояния на фоне постоянных движений назад, туманных перспектив, и вылезающих болячек, которые усугубляются после работы с Райбеком, и которые, как кажется, нет совсем никакого смысла терпеть. Не знаю, почему многие отказываются принять, что тогда Брукс был целиком и полностью прав в своем отношении к WWE, Винсу, Игроку и тамошним докторам, а уже сейчас его понесло, и все это выливают в один котел, по донельзя абсурдной логике, глупость которой понимаешь, когда пытаешься представить себя в такой ситуации (впрочем, как показали некоторые тяжелые времена, не все в состоянии это сделать, что печально). Жизнь не черно-белая. А Панк критики не заслужил, так или иначе. Был бы закулисной крысой - да. Науськивал бы Хана, советуя, кому продвижение давать можно, а кому нет - да. Творил бы всякую ересь на ринге, вплоть до рукоприкладства - да. А сейчас вы пытаетесь выходку в сторону Пэйджа завернуть в какой-то ультрахреновый поступок, из-за которого для парня в соседнем посте Панк вообще умер, как личность, и как рестлер, и, видит Святой Питбуль, я даже про Бэнуа не читал столь абсурдного негатива. Очень жаль, что интернет не существовал в 80е и не был так развит в 90е, чтобы продемонстрировать, что действительно должно вызывать гнев и недовольство.
0
DakenTheLegacy 23 Сен 2022 в 20:33 [Жалоба]
Коди даже меня разочаровал, хотя я топил за него еще с самого начала карьеры. Как человек то он нормальный, но вот он как рестлер - реально достал. По этому разделяю точку зрения, что AEW лучше без него. Да и глядишь он таки станет мировым чемпионом WWE, только рад буду за него, т.к. наверняка важная ачивка для Коди. Но все остальное не заслужил, только негатив по отношению к его работе обоснован. ЧСВ, зазнался и все такое - Коди нарцисс слегка, но это нормально. Именно по этому он таки дотянулся до статуса топ звезды в про рестлинге. Панк тоже самое, но он куда токсичнее.

Вообще для этого комменты на PWNews(и других ресурсах) и созданы, не? Мы тут выливаем свои эмоции, свои рассуждения по тому или иному поводу. Да и сам сайт мог не постить эту мусорную новость. Ну типа кому не пофиг что сказал этот старик, вся новость существует только из-за Панка. 

В критику Панка скажу и то, что он мог не конфликтовать с Пейджем, спокойно все уладить с Элитой. Но чет пошло не так. Мы могли бы сочувствовать парню из-за того, что его забег испортили травмы. Но вместо этого его ненавидим. И это не наша вина, а его. Вообще предлагаю на каждой новости с Панком закрыть комментарии, дабы не распространять это вирус негатива к Панку.

Коди, Мокса, Пака - я понять могу. Что творится с СМ Панком - за гранью моего понимания.
0
KillOwensKill 23 Сен 2022 в 22:36 [Жалоба]
В том и проблема, что вы смотрите на ситуацию с Панком однобоко, заранее занимаю сторону Элиты и принимая ее версию без всяких возражений, несмотря на то, что она слишком фейсовская, и несмотря на то, что укус Омеги уж больно похож на "ранение" человека, которого укусили во время его же попытки удушающего. А если принять версию Панка? Можно сказать, что Пэйдж мог не дорываться, а Баксы с Омегой могли не распускать про него слухи в раздевалке, которые потом доходили и до интернет-коммьюнити. Но зачем оно нужно, правда? Сам виноват.
0
MW 23 Сен 2022 в 18:06 [Жалоба]
Пак и не ноет 24/7 как ему было плохо в ЦЦУ. Разорвал контракт - забыл.
0
AlexxN 23 Сен 2022 в 22:13 [Жалоба]
Ага, не ноет. При любом удобном случае шпильку отпустит.
0
MW 24 Сен 2022 в 11:30 [Жалоба]
Не, у них вообще одно время тренд был, где-то полгода-год буквально каждое интервью бывших ццушников заканчивалось фразой "Винс мудак". Но обычно это журналисты разогревали.
А Панк путем Райбека идёт сейчас.
0
Timurovich 23 Сен 2022 в 10:28 [Жалоба]
2021: См Панк вернулся
2022: Ублюдок biggrin
0
dimaaaaaa 23 Сен 2022 в 11:57 [Жалоба]
Смехом смехом, но люди за 8 лет лет ряльно забыли, каким он был сложным и проблемным человеком.
+8
DakenTheLegacy 23 Сен 2022 в 14:39 [Жалоба]
Так, Пака оскорблять не надо.  angry 

Вообще, к примеру, я этого парня не ждал, а еще он меня достал конкретно за это время своими намеками на возвращение. Я бы не хотел быть фанатом такого парня, который байтит своим камбеком. Отвратительно.
0
Jake_Badlands 23 Сен 2022 в 10:28 [Жалоба]
База
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16876 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Гюнтера и Дэмиена Приста к матчу на Survivor Series
27 Ноя 2024 / 725 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Дэмиена Приста к матчу на Survivor Series
ТОП-10 величайших моментов Романа Рейнса на Survivor Series по версии WWE
25 Ноя 2024 / 2034 просмотров
ТОП-10 величайших моментов Романа Рейнса на Survivor Series по версии WWE
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1567 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2588 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1381 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.