РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 27 Сен 2022 / Публикации автора

Курт Энгл назвал главную проблему AEW, которая не позволит им стать лучше WWE


Курт Энгл назвал главную проблему AEW, которая не позволит им стать лучше WWE
Член Зала Славы WWE Курт Энгл на своем подкасте поднял вопрос недавнего скандала в AEW и назвал главную проблему, которая, как он считает, мешает им обойти WWE.
«Я просто думаю, что компания, возможно, слишком распущена... это больше похоже на какой-то Дикий Запад... не так организовано, как должно быть. Рестлеры придумывают свои собственные промо, говорят свое собственное мнение, делают свое собственное дело, и я думаю, что внутри компании должна быть организация, в которой сценаристы говорят рестлерам, что им нужно сказать, улучшают их персонажей взглядом со стороны и прочее.

Как по мне, неправильно строить модель компании на том, чтобы возлагать на рестлеров ответственность за их собственные промо, и даже за их матчи, я не знаю, есть ли у них букеры матчей, продюсеры, агенты, называйте как хотите. Поэтому я считаю, что им нужны люди, которые будут всё это контролировать. Вот что делает WWE такой хорошей компанией, потому что они очень организованы, поэтому их шоу всегда такое динамичное», — сказал Энгл
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
JusTaVinO 28 Сен 2022 в 23:56 [Жалоба]
В чём то Курт прав, надо видеть грань между свободой и анархией. И в то же время ограниченность букинг-контроля в ЦЦУ это наоборот один из их крупнейших минусов. Но это точно не проблема AEW

Главная здача AEW - достойно пройти период перенасыщения ростера, когда там много бывших WWEшников. TNA в своё время во многом погорело именно на этом
0
werevolff 28 Сен 2022 в 05:33 [Жалоба]
Реслинг должен как-то меняться в условиях массовой прозрачности информации. Сейчас все знают, что такое кейфеб. В этих условиях, сюжеты и фьюды воспринимаются иначе. Плюс, в условиях, когда шоу смотрят миллионы, стандартные противостояния быстро приедаются, а современный искушëнный зритель не готов смотреть месяцами на противостояние отца и сына, бывших напарников, бывших друзей и т.д. почему, собственно, и возникает взрыв популярности новых видов спортивных шоу. Тот же MMA предложил зрителям больше разнообразных стилей, чем профессиональный бокс, больше спортсменов из разных стран и социальных категорий. Профессиональные боксëры - это почти всегда ограниченный круг звëзд, чьи данные позволяют им долго биться на кулаках. Почти все - из бедных семей, столкнувшиеся с насилием в жизни, обратившие свою ярость на ринг. MMA - это совершенно разные ребята. Кто-то вышел из спортивной семьи, Кто-то прошёл из американского футбола, из армии, из бедного квартала, бежал из нищей африканской страны. Их противостояния интересны именно тем, что они разные.
В реслинге то же самое: WWE уже далëк от истоков. Он превратился в дорогое шоу. Но стандартные сюжеты противостояния реслеров за многие годы уже есть в Интернете. Можно найти любые фьюды и сравнить их с современными. Поэтому, не факт, что свобода действий реслеров - это минус. Посмотрим, сколько ещë проживает стандартная модель сценариев в WWE.
0
dartartvader95 28 Сен 2022 в 01:31 [Жалоба]
Так а чем бы AEW отличались бы от WWE, если бы у них была такая же модель развития, как в WWE? Тут уж стоит сравнивать с NJPW, где по сути есть своя централизованная система, но восприятие рестлинга как спортивного состязания, а не только как развлекаловки на ТВ, куда лучше чем это было до прихода Игрока и Ника Хана к власти. AEW к этому в любом случае придут, если смогут пройти порог в 5 и в 10 лет жизни. Но сейчас нет смысла их ругать за такую свободу.
+1
awfulboy 28 Сен 2022 в 01:04 [Жалоба]
Фетти, твой выход)))
0
Tomato 28 Сен 2022 в 06:24 [Жалоба]
Срочно нужен новый мем - Приплетаю Фэтти!
+1
AlexxN 28 Сен 2022 в 01:00 [Жалоба]
Как по мне, так у рестлеров в АЕВ слишком много свободы, отчего и возникают всякие неловкие и даже конфликтные ситуации. Нужно больше контроля, а значит - проверенные люди. Один Хан, очевидно, не может с этим справиться, даже поставив себе в помощники Тони Шавони. И промо рестлеров тоже надо просматривать, хотя бы бегло, импровизация, конечно, хорошо, но это если текст забыл, чтобы не случалось шпилек в спину друг другу от Панка и Пейджа.
0
id225274956 27 Сен 2022 в 21:16 [Жалоба]
Здравое зерно в словах Курта точно есть. Контроль как таковой все же нужен ,а то все закончится как в wcw 00-01 годов,но все же надо знать меру ,а то все станет слишком картонным
+1
WeRuNi 27 Сен 2022 в 20:33 [Жалоба]
Цитата
Вот что делает WWE такой хорошей компанией, потому что они очень организованы, поэтому их шоу всегда такое динамичное

Много бюрократии не всегда хорошо, ну и уж точно не следует в пример ставить букеров WWE.
0
Showman 27 Сен 2022 в 20:03 [Жалоба]
Честно. Не слышал подкаст на инглише, но там явно перевод не "динамичное", а "динамитное". Может Курт пошутил, но вероятность этого я считаю низкой.
0
TheDarkWasabi 27 Сен 2022 в 18:23 [Жалоба]
Вот это дельно всё. Тони со всеми как мамочка носится. Я бы даже так сказал: Как девушка, глава Гильдии в ММОРПГ какой-нибудь (кто в таких гильдиях бывал - думаю понимают о чём я) Это: ути-пути, сюси-пуси и т.д и т.п.

Вот что-что - а тому как руководить стоит Хану младшему поучится у Винса и КО. Ребята из ВВЕ умеют быть Боссами и Друзьями. А Тони словно просто друг, который привёл друзей в компанию, все на "моменте" и...ии...иииии и всё. Пуф. (хотя частично так и есть)
+3
Danyochick 27 Сен 2022 в 17:46 [Жалоба]
С Куртом я соглашусь, AEW действительно нужно контролировать ситуацию и работать организовано и не допускать никаких конфликтов и ссор.
+1
tunight 27 Сен 2022 в 17:12 [Жалоба]
Это он говорит что из реслера нужно сделать куклу на верёвочках чтобы был марионеткой в чужих руках.
0
ReJack 27 Сен 2022 в 17:28 [Жалоба]
Нет, он говорит что нужен контроль, что бы больше не было ситуаций как с Геварой и Кингстоном. Курт правильно говорит, и Хан стал хоть немного с этим работать, найдя толковых продюсеров. Не все обладают талантом МЖФ или Эдди читать промо, не всё обладают опытом Брайана делать что-то на ринге и не сломаться, задача сценаристов как раз в том, что бы подчеркнуть сильные стороны и скрыть слабые, иначе это не будет отличаться от обычного инди, и на телеканале это не продашь
+7
DakenTheLegacy 27 Сен 2022 в 19:17 [Жалоба]
Вот насчет конфликта Гевары и Кингстона ты не прав. Этот конфликт вообще с рестлингом не связан, вспомни ситуацию с Наоми и Бэнкс. Или как Невилл в райд алонг видео Бэйли и Бэнкс сказал "**** ride along" и в целом был неприветлив к ним, а после этого ушел из компании, вроде через месяц. Кучу скандалов можно привести. Они будут всегда, и у AEW, и у WWE, и у NJPW(Привет Коте Ибуши), и у остальных компаний. 

Я не вижу проблем, что рестлеры пишут свои промо(хотя Панк бредово и крысино поступил с Пейджем), это наоборот хорошо. Рамки может и должны быть, а так-же направление - но ограничивать ребят как в WWE не стоит. Иначе компания превратится в подражателя, а не в что-то самобытное. Просто надо наладить работу за кулисами, чтобы всякие Гевары уважительно относились к коллегам, а Кингстоны с Панками не лезли махаться. Работать продюсерам/букерам надо в нормальном направлении, чтобы мы понимали зачем и почему фьюд идет одних с другими, зачем тот или иной рестлер что-то делают. Как вот были фьюды у FTR и Young Bucks(это простенький фьюд, но там все логично), вся линия между Элитой и Адамом Пейджем, Дэни Гарсия с его выбором между Джерико и Браяном и т.д.

Вот взять Руша, Андраде и Драгон Ли. Ну почему Руш и Андраде вместе я в теории понять могу. Но зачем они сначала взяли брата Руша Драгон Ли, а потом бессмысленно и беспощадно избавились от него. Вот если бы Андраде кого-то завербовал из ростера AEW, а потом его удержали, то я бы такой - а, ну парень недостаточно(кейфебно) хорош для Андраде и Руша, ок. Вообще AEW слишком проходной двор, где-то это хорошо, где-то отвратительно.

Или взять матч Моксли с Джусом, ну который будет скоро - почему он без титула на кону? В чем СМЫСОЛ?! Можно вот сказать, что Джус типа выиграет и получит тайтлшот - я в это что-то не верю. Зачем сливать Моксли?

Кстати в WWE настолько все великолепно организовано, что тайтлшот получает рестлер с двумя матчами в карьере, после победы над джоббером(трусом, лузером) Мизом. Или букинг Судного Дня и Доминика Мистерио. Спасатель с 0-3 от Стардаста. Про Энгла и его фьюд с Корбином уже сказали. У каждой компании свои сильные и слабые стороны, плюс аудитории разные могут быть, на вкус и цвет и всё такое. И вообще, Энгл Сакс.
0
ReJack 27 Сен 2022 в 20:02 [Жалоба]
Да как он не связан с рестлингом-то, если это было на шоу? Думаешь не стоит ограничивать? А мне кажется что стоит, и пример Гевары меня в этом убеждает. Алмазов как Панк и МЖФ мало,а остальные буквально говорить не могут (Юта,привет). Наладка за кулисами - так продюсеры/сценаристы и должны этим заниматься, чувствовать чем в раздевалке пахнет и куда бочку убрать, что б не взорвалась. Хан один, а ростер большой, уже не будет как в 2019. Я не говорю что WWE идеал, но извини меня, схема рабочая что существует лет 50 и компания на плаву до сих пор. Про Мокса/Джуса/Руша и тд, это чисто вкусовщина, недовольство тем или иным сюжетным ходом будет всегда, и у тебя, и у меня. Про Юту например тоже субъективное мнение, если что
0
DakenTheLegacy 27 Сен 2022 в 21:43 [Жалоба]
Крч, не буду писать 100000 слов, вот моя главная претензия к тебе:

Да, у AEW есть свои недоработки, но Курт Энгл прошелся именно по тому как они ДЕЛАЮТ ШОУ. И то, что он считает "WWE такой хорошей компанией" - тоже субъективно, вкусовщина.  Я вот не согласен с ним. Ну и да, главное вот в чем - ты откуда-то притянул за уши, что он говорит о Сэмми и Кингстоне(и подобных случаях), но связи вообще нету. Еще по инсайдам конфликт был за кулисами, и он глобально не повлиял на компанию. Чего не скажешь о Наоми с Бэнкс, которые не просто устроили конфликт, так еще и компания лишилась никому не нужного титула командных женских чемпионов.  Пришлось организовывать турнир, собирать новые команды. Ну и да, минус две рестлерши в ростере. Обе достаточно звездные, особенно Саша. И суть в том, что либо вы с Куртом не видите бревна в своем глазу, либо что ты реально притянул так притянул biggrin
0
Orton_Orton 27 Сен 2022 в 21:56 [Жалоба]
Вынужден немного поправить, уважаемый DakenTheLegacy
Не "Энгл Сакс", а "Ю САК" ))))
0
DakenTheLegacy 27 Сен 2022 в 21:58 [Жалоба]
Все правильно, просто если бы я написал "Ю САК", то мог задеть чувства ReJack'а. А зачем оно мне надо? А на Энгла пофиг, там совсем беды, раз он аж под Корбина лёг.
0
Orton_Orton 27 Сен 2022 в 22:02 [Жалоба]
Ну ты же понимаешь что я не всерьёз))))
0
DakenTheLegacy 27 Сен 2022 в 22:04 [Жалоба]
Нет, не понимаю.  biggrin
0
Orton_Orton 27 Сен 2022 в 22:22 [Жалоба]
Да ну тебя, так нечестно, всё ты понимаешь biggrin 
Кстати, если серьёзно, при всей моей симпатии к Энглу, я тут действительно не понимаю его. Конечно, должен быть какой-то контроль и субординация, но в разумных пределах, дабы не разводить анархию. Но всё же и у работников должно быть право на своё мнение, и если оно аргументировано - с этим стоит считаться, в противном случае, это уже диктатура и самодурство
0
DakenTheLegacy 27 Сен 2022 в 22:48 [Жалоба]
Насчет диктатуры и самодурства. Два легких примера:

Хороший букинг - дать победу тому же Чеду Гейблу над Куртом Энглом, красивый конец карьеры, борец против борца, продвинул бы чуток молодого, обнимашки после матча. Ах, до слез. 

Киллер Кросс и его первый забег в основном ростере - там руководство заслуживают только матерных слов. Кринжа навалили знатно. Шо там Курт, шо там Кросс - должны были всех слать на три буквы и были бы правы. Можно конечно как Шинске получать зп и быть лучшим серфером рестлинг индустрии, но это уже другая история. Вот еще Дрю МакИнтайр обратный пример, когда устал от всего происходящего букинга, ушел и вернулся в компанию на позиции выше. Порою свои кохонес показывать стоит.
0
ReJack 28 Сен 2022 в 05:44 [Жалоба]
Мои чувства смог задеть только парень комментарием чуть ниже
0
Imperfect_Perfection 27 Сен 2022 в 16:38 [Жалоба]
Вообще, и у строгих рамок, и у свободы в букинге есть свои плюсы и минусы. Но проблема AEW не в распущенности в этом конкретно плане, а в распущенности вообще. Истерики (чуть ли не драки) на пресс-конференциях и запущенный внешний вид некоторых звезд – прямое тому подтверждение. За кулисами вообще происходит черт знает что. Представьте такое произойдет в WWE. Бесплатный билет на "экспресс для нытиков" до AEW гарантирован
0
ReJack 27 Сен 2022 в 17:30 [Жалоба]
Тут не надо представлять, откатись на пару месяцев и вспомни Сашу с Наоми. Ну и что, они уехали на твоём экспрессе?
+14
Imperfect_Perfection 27 Сен 2022 в 17:47 [Жалоба]
Ты видишь их в WWE? Вот и я нет
0
ReJack 27 Сен 2022 в 17:58 [Жалоба]
Но и на поезд они так и не сели, так что эти нытики, как ты говоришь, ещё ой как нужны. А у Саши это и не первый раз, пару лет назад она даже в Японию уехала на время. На самолёте. Так что метафизический поезд только в твоей голове существует
+10
Imperfect_Perfection 27 Сен 2022 в 18:14 [Жалоба]
Есть и другие примеры: Строуман, Ваятт и т.д., – до Аедаба они так и не доехали. Но большинство все равно берет билеты на этот рейс. Метафизический поезд объясняется не 100% случаев, а большинством. Ты, в свою очередь, зацепился за это. Но я не намекаю там, что ты тупой, или что-то такое. Просто скорее всего фанат Аедаба, чувства которого рантл мой коммент
0
ReJack 27 Сен 2022 в 19:46 [Жалоба]
Мои чувства ранило то, что ты чётко написал, что в если бы в WWE были конфликты за кулисами, то их участники были бы уволены. Я показываю,что это твои фантазии. А потом ты пишешь про Брея и Брона, которые были уволены из-за сокращения бюджета, без конфликтов, и это ранит мои чувства ещё сильнее
0
BillyKidman83 27 Сен 2022 в 16:32 [Жалоба]
Главная проблема AEW сейчас в том, что у этого промоушена не такая богатая история, как у WWE. Соответственно и фанатская база у WWE в разы больше. Второй большой проблемой может стать следующее положение дел: если звёзды AEW( МЖФ, Бейкер и др) начнут уходить в в WWE. И тут главная задача Тони Хана не только в том, чтобы создавать новых звёзд из рестлеров индисцены, но и этих звёзд удерживать. Ну и букинг порой удивляет: когда какого-либо рестлера ведут за поясом, всё отлично, но стоит получить пояс,-эти рестлеры как бы растворяются в общей массе.
+4
dimaaaaaa 27 Сен 2022 в 19:26 [Жалоба]
Я согласен с тобой от части, но мне кажется awe другая беда. Слишком большой ростер, слишком много людей, порой ты не успеваешь за все следить, и матчи добовлят, только потому, что бы было эфирное время, потому что к них уже 3 площадки.
0
Orton_Orton 27 Сен 2022 в 16:18 [Жалоба]
Правильно, лучше не иметь мнения и проиграть прощальный матч Барону Корбину))))
Это при всём уважении к Курту, всегда был поклонником его
+7
kakuzu13 27 Сен 2022 в 16:48 [Жалоба]
Жаль что Курт не сможет прочесть этот коммент)
+5
Chrisnis 27 Сен 2022 в 17:01 [Жалоба]
согласен, полностью согласен. Но я ему передам
0
AntonioCesaro 27 Сен 2022 в 17:05 [Жалоба]
Вот я с тобой полностью согласен Ортон!
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34730 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14868 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 14639 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12840 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12242 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11998 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11801 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11377 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1802 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2348 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 940 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3760 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1964 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.