|
Автор: Fruitcake / Добавлено: 11 Окт 2022 / Публикации автора
|
Обзор WWE Monday Night Raw 10.10.2022
Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: |
|
Лучший комментарий:
| |
|
AlexxN
14 Окт 2022 в 04:50
На этот раз даже матчей сильных особо не завезли, можно посмотреть открывашку, да мейн-ивент. Мистерио с Гейблом получили мало времени из-за уже набившей оскомины сюжетной линии с СД, хотя потенциально могли выдать годноту. Кстати, не удивлюсь, если к вернувшимся братьям и Стайлзу как раз присоединят Рэя (его, кстати, реально жалко было) и Судный день получит уже, наконец, люлей. Как раз 4х4 будет, Рию можно не считать, потому что теперь её с большой вероятностью где-то ждёт матч с Бет, или же межгендерник. Но этот эпизод затащили всякого рода празднования, как Миза и Дегенератов, так и различные возвращения. Я вот не ожидал, что Гэллоуз и Андерсон с ходу так вернутся. Как и Леснар, я думал, что уж с этим-то точно покончено. Но, похоже, за деньги саудовцев можно достать кого угодно. От этого можно плавно перейти к первому за долгое время титулу Роллинса. Да, конечно: пояс сняли с Боба чисто чтобы не мешал во фьюде с Фермером, а то, не дай Б-г, выиграет ещё... То есть наверняка должен выиграть в Аравии, а платить за лишний раз, чтобы потом с него титул снимать - бессмысленно. Но даже я всё равно рад. Сет уже давно заслуживает хоть немного выглянуть из той лужи, куда его посадили+Боб немного потеряет в статусе за счёт поражения Роллинсу, а потом Леснару, и будет уже не таким мощным и непобедимым. С Омосом надо что-то делать, потому что каждую неделю сквошить по два джоббера - бессмысленно и в любом случае ни к чему хорошему его не приведёт. Ну и такой же тупой сюжет Миза и Люмиса, наконец-то, получит свою развязку. Думаю, что оценка справедливая, довольно проходной эпизод, который выше 6-ки уж точно не стоит, а даже именно ближе к 5. 5.25, если можно так выразиться, ну, от силы - 5.5.
0
Мдээ
11 Окт 2022 в 16:15
что вви так держится за этого называемого омоса. он не вызывает никаких эмоций ни у фанатов рестлинга, ни у смарков рестлинга, ни у обычных зрителей.
0
Duke92
11 Окт 2022 в 14:37
Сэми Зейн - настоящий бог рестлинга, который прекрасно раскрылся как персонаж в Бладлайне и продолжает раскрываться дальше. Тиори надо бы поскорее кэшить чемодан, а то разборки с Джонни непонятно за что уже затянулись. Зачем возвращение Фестусов, если против Судного Дня и так много людей - непонятно. Стайлз поныл о том, что хочет свою группировку или что? Или у Игрока, как у Тони Хана, фетиш на группировки? Сюжет Миза и Люмиса всё ещё хорош, но надо бы им двигаться дальше. Омоса уже откровенно жаль: с ним даже работать не хотят, он несколько месяцев только и делает, что сквошит джобберов. В ПЦ бы его отправили что ли... Победу Роллинза не котирую, но если Лэшли в итоге вернёт себе титул - только в плюс. Мэйн хороший.
+4
MaximumBlack
11 Окт 2022 в 13:57
Все делают акцент на том,что Лешли был побит Леснаром ,но и сам Сэт был в бинтах. Ццу ведь могли не наматывать на него их ,но сделали акцент,что и Боби был побит и Роллинс был не в лучшей форме
+4
Great_Prizefighter
11 Окт 2022 в 13:19
Спасатель выглядит как королевский шут, который побирается остатками харчей с королевского стола, а Леснар в данном случае король, который из жалости собрал все объедки с королевского стола после пира и отдал их Роллинсу, чтобы тот не сдох от голода. Лучше бы Сэту вообще не давали титул, чем с вот такой вот кончелыжной передачей.
0
Chrisnis
11 Окт 2022 в 13:24
Согласен, ему можно яму давать с Ридлом каждую неделю, пока из него не выбьют эту тупую формулу орка - приколиста и он не станет не спасателем, а человеком. Покато грач-позорник
0
MW
11 Окт 2022 в 13:19
Господа гусары, у нас важное мероприятие. Ржевский, не могли бы вы не материться перед спонсорами? - Пенис! (с) Кто подарил Трипл Эйчу сборник советских анекдотов?
0
Chrisnis
11 Окт 2022 в 12:34
Пройдусь по шоу. Само шоу не УГ слона, скорее УГ слонёнка. По порядку 1. Душный день. Это просто кринжатура. Доминик школьник пубертатного разлива который как целочка бежит к своему papi и кричит "вдолби мне, я неполноценный". Зачем? Сломать психологически Рея? Да куда его ломать, ты мне Доминик своей олигофрении восприятие группировки сломал. Прист- местный халк, который тупой но все крушит. Очень интересный подсос. Хотя год назад был очень даже. Рипли спасает. Балор всегда посредственность как и спасутель (главный кринж выпуска, об этом дальше). Итого возвращение OC - топ, надеюсь закопают душный день и всех отправят в джобер-стан (кроме Приста). 2. Лазер и Лешли. Очень недурные сегмент. Причем рад что нигга получил за свою грязь. Жду топ матч. Победа же армянского грача - худшее что случалось на ро за пару лет. Все радуются его поьпде, а чему? У вас чикен Хилл, лол. Бегать будет и ссаться со всего. Лэшли пытался сделать титул - его Рейн был хороший. А давайте сольём его позорнику арбузному)) Надеюсь сольет титул на следующей неделе элаясу - вот он будет топ чемпион, тот хотя бы не вызывает испанский стыд. 3. Остальное все уг. Да просто ДХС - деды рассыпались. Олдберга не хватало. Оценка по: 3(все лазеру и лашли) + 1 (Рипли и стаилз) из 10. Позорище
0
Earthquaker
11 Окт 2022 в 12:06
Лэшли чёртов мастер селлинга. Роллинс его по больной руке херачит, а ему хоть бы хны, ноль реакции. Ну и сам Роллинс конечно отличился, Фрог Сплэши с перемотанным корпусом проводит, хорошо хоть минимально показывал боль.
0
Chrisnis
11 Окт 2022 в 12:39
Ну так это же позорник арбузный, который по совместительству король кринжатуры и любого жанра - чего ещё ждать. Просто сейчас будет худший Рейн в истории титула
0
TolMach_
11 Окт 2022 в 11:12
1. Абсолютно нормальная передача второстепенного титула. Таким как ты надо вернуться на пару лет назад и поесть чемпионов в роли Р Труфа, Махала и Накамуры. 2. А кого Броку ещё избить? У него с Лешли был относительно недавно матч 1х1, в ходе которого Бобби грязно победил и забрал главный титул. Поэтому желание расплаты вполне объяснимо. И кого ты имеешь ввиду под "недавние обидчики"? Если блудлайн, то да, конечно было бы намного интереснее и логичнее, если бы Брок в очередной раз (4 вроде) вернулся и кинул вызов Рейнсу. 3. В конце была абсолютно безобидная пятиминутка с ДХ просто чтобы отправить зрителей домой счастливыми, но даже здесь хейтеры нашлись lmao
+2
Loshara
11 Окт 2022 в 12:59
Цитата А кого Броку ещё избить? У него с Лешли был относительно недавно матч 1х1, в ходе которого Бобби грязно победил и забрал главный титул. Конечно вообще нет желания смотреть на миллиардный фьюд Леснара и Рейнса, но если бы он избил Блудлайн было бы логичнее. Цитата Абсолютно нормальная передача второстепенного титула
0
TolMach_
11 Окт 2022 в 13:16
1. Брок забрал титул на ЭЧ победив 5 участников, де-факто самого Лешли он не побеждал, а Лешли его да. 2. Дело не в том, что Роллинс заджобленный, а в том, что сам титул второстепенный и его смены не обязаны быть какими-то супер продуманными. В 2017 и 2019 Оуэнс и Андраде его вообще на хаус-шоу выиграли, и тогда какой-то критики за этим не следовало, ибо все понимали что это титул для джоберов. Сейчас же его статус немного приподняли, и люди уже жалуются что Роллинс как-то не так его выиграл. Это лишь подтверждает, что нытики есть всегда и на это не стоит обращать внимание.
+3
fattysweat
11 Окт 2022 в 10:59
Как же всё поменялось. Два лысика поднабрали статуса в Импакте и Японии и вернулись в ВВЕшку, поднимать статус заджобленного Стайлза. То есть теперь это не они на него, а наоборот - он на них должен надеяться, что вот эти два лысика вернут его ну хотя бы в мидкард. Да, теперь Джоббер Клаб по статусу выше Стайлза. Какую там подряд ППВшку Стайлз уже пропустил? А, никто уже и не считает. Спасатель хотя бы востребован в качестве джоббера и его вектор деградации чётко виден, а тут вообще ничего не понятно. Скорее всего Стайлз просто отказывается сливаться всем подряд, а ничего большего ВВЕшка предложить ему не может, вот он и отказывается лишний раз появляться на шоу. Ну что же, его можно понять. Ведь когда ты не появляешься на шоу ВВЕшки - то твой статус джоббера как-бы "замораживается", а когда появляешься - то неизбежно опускаешься всё ниже и ниже. Да, если ты джоббер, то ВВЕшка для тебя действительно страна невиданных возможностей. Мда, так я и думал. Погрязшему в глубоком джобберленде Спасателю протянули тоненькую палочку в виде третьесортного титула, тем самым обнулив его шансы на 1000 дней безтитульного рейна. А ведь согласитесь: 1000 дней без титулов - это было бы гораздо более серьёзное "достижение" для джоббера, чем первый за три года третьесортный титул. Понятно, что это всё потому, что у Лашли будет матч с Фермером в Аравии, а Фермер брезгует драться за третьесортные блестяшки. А ещё Лашли видимо отказался от весьма сомнительного удовольствия терпеть шлепки по сиськам от Гюнтера в лишённом какого-либо сюжета матче на Вар Геймс. Да, то есть теперь у Лашли будет "важный матч" в Аравии, а Спасателя будут шлёпать по сиськам в мидкарде проходной ППВшки. Ну и кто тут на самом деле победил?! Вот когда Зигглер стал джоббером, то ему бросали один третьесортный титул в год. У Спасателя первый титул за три года. Получается, что Спасатель в три раза больший джоббер, чем Зигглер. Заметьте, что это был даже не мейн, даже несмотря на то что там было вмешательство Фермера. В мейне у нас были Укурыш и самая жалкая шестёрка недовождя - Дядюшка Ау. Да, то есть статус Фермера теперь тоже под вопросом. А ещё, закулисное интервью после матча было не у Спасателя, оно было у Лэшли. А потому что всем начхать на то, какие чувства испытывает джоббер, когда ему кидают третьесортную косточку первый раз за 31 месяц, гораздо интереснее сюжет Фермера к очередному чёсу в Аравии. Вот что надо развивать. Вот уже хотя бы поэтому видно, что Спасатель - это всего-лишь вешалка для титула на пару недель. Вот какая была у Спасателя "победа" (максимально тупая и максимально жалкая подачка от Фермера) - вот такой будет у него и рейн. Если он и защитит хоть раз этот титул, то в матчах против какого-нибудь Зигглера или Шорти Джи. Никого круче ему победить не дадут.
0
Chrisnis
11 Окт 2022 в 12:23
Опять, одно нытье. Шанс та твоему спасутелю дали, нет ты опять свою шарманку нытья. Хотя ты прав, лучше бы ему ничего не давали
0
16iscomis
11 Окт 2022 в 21:17
А Брайан Дэниэлсон тоже по сиськам шлепает, так-то. Как и половина Нью Джапана.
+1
Seygo
12 Окт 2022 в 00:08
Когда он говорил "Спасатель", я молчал. Ведь я не люблю Роллинса Когда он говорил "Фермер", я молчал. Ведь я не люблю Леснара Когда он назвал Зейна "Дядюшкой Ау", я вызвал бригаду медиков
+3
kirlex
12 Окт 2022 в 06:43
На счет Стайлза и Клуба могу сказать,что всё действительно перевернулось. Стайлз так часто проигрывал,что теперь они стали его надеждой хоть как-то поднять статус. Походу он реально отказывался выступать на ппв потому,что кроме очередного поражения ему ничего давать не собирались. А Спасатель да,не дошел до 1000 дней без титула,все-таки ему кинули подачку. Не удивлюсь если Роллинс скоро сольет титул Лешли или Риддлу. Но кстати Лешли был сильным чемпионом,в его руках титул выглядел довольно таки неплохо в плане престижности,я даже немного удивлен,что с него сняли титул на Роу и тому,что это сделал Роллинс. Кстати не факт,что у Гюнтера будет матч со Спасателем. Вместо этого могут сделать очередной командник Империума против ирландцев. Но вариант где Спасатель получает по сиськам от Гюнтера все-таки оставим. А Леснер в этот раз может получить победу,все-таки в прошлых матчах он проигрывал,возможно матч с Лешли назначили для того чтобы как-то его реабилитировать. Забавное сравнение Роллинса и Зигглера. Ведь и вправду даже Зигглеру второстепенные титулы кидали чаще чем Роллинсу. На счет удачной титульной защиты от Роллинса тоже соглашусь. Если она и будет,то это станет победа над кем-то наподобие Стрит Профитсов или студента Гейбла.
+2
TolMach_
11 Окт 2022 в 10:48
-Появление и годный сегмент Блудлайн. - Возвращение Клуба и объединение со Стайлзом. - Возвращение Леснара. - Роллинс новый чемпион. В твиттере все в восторге и называют этот выпуск "Best Raw of the year" Также PWNews: опять не самый яркий эпизод красного бренда, от которого остаются крайне смешанные эмоции. Bruh
+19
ReJack
11 Окт 2022 в 11:00
Учитывать мнение твиттера = мерить температуру в палате психдиспансера. Meh.
+3
TolMach_
11 Окт 2022 в 11:17
Что не так с твиттером? Там такие же фанаты рестлинга, которые делятся своим впечатлением. А как ты узнаешь мнение фанатов, ходишь по улице и спрашиваешь? Окей, в инстаграм и реддите большинство также в восхищении от сегодняшнего ро, так лучше, или только ВК поспринимаешь?
+4
ReJack
11 Окт 2022 в 16:24
Никак не узнаю, и не воспринимаю. Но в особенности твиттер, где люди местоимения приписывают. Да даже если пользователи всех соцсетей объединятся, Фэтти уничтожит их одним комментарием.
+1
ReJack
11 Окт 2022 в 10:44
Посмотрел только оба возвращения, и последующий матч с Роллинсом. OG против Судного дня, ну это вообще не серьёзно. Ну вот никак, два огромных лба против кого? Ладно Прист, окей, но Доминик? Избиение младенца. Лэшли - золото.
+1
16iscomis
12 Окт 2022 в 05:57
У Доминика с Реем видимо все таки будет матч. А в Судный День надо кого нибудь еще брать.
0
KOSZ
11 Окт 2022 в 10:19
После того как Роллинса 3 раза победил Коди Роудс, очень сложно как то поднять ему статус, вот вернули бы они Коди и слили Роллинсу было бы неплохо. Но победить Лешли хоть и в такой ситуации все равно престижно. Сэми Зейн понятно, его даже в роли хилла поддерживают а фейсов как вот Риддла напротив него букают. Это говорит о том насколько интересен этот рестлер, насколько он талантлив, я верю что Хантер даст ему фейс терн и тот станет тем самым Зейном со своей старой муз темой и возьмет главные титулы компании, было бы неплохо если бы именно он прервал рейн Рейнса. Оуэнс что-то пока пропал, но я думаю для него тоже кое что готовят
0
Great_Prizefighter
11 Окт 2022 в 12:47
Щас "великий знаток рестлинга" KillOwensKill тебе напишет, что Зейн плохо исполняет свою работу, раз его поддерживают больше фейсов.
+2
Начинаю задумываться о том, чтобы следить за WWE регулярно, просматривая хотя бы по половине шоу. Фьюд Империума и Брутсов, Зейн в роли главного героя передового альянса, возвращение Уайатта, упор на укрепление группировок, о котором я мечтал еще в 2016, все это очень привлекательно, и пока, судя по тому, что я видел, Игрок справляется очень достойно, и я от него такого не ждал, особенно памятуя опыт NXT при становлении официальным третьим брендом.
Попал на вторую половину эфира, не отвратился от увиденного. Мейн-ивент классный, совместили потрясающий конкурентный рестлинг и развитие отношений Зейна и Усо. Радует, что Риддл движется вперед, надеюсь, у парня будет все хорошо.
+2
ReDDragon
11 Окт 2022 в 10:40
Согласен,Риддл в основе прям ещё больше раскрылся. Я искренне надеюсь что он в следующем году станет главным чемпионом,он это заслужил как никто другой
+1
Dzomega
11 Окт 2022 в 17:53
Ну да, раскрылся. Из персонажа с изюминкой и оригинальностью превратился в безликого ммашника по инерции копирующего приемы Ортона. Более бездарного "развития" персонажа еще поискать, как и более бездарного противостояния, как у них с Роллинсом.
0
Great_Prizefighter
11 Окт 2022 в 19:41
Согласен, ццу слишком заигрались с этим гиммиком а-ля Ренди Ортон, и ладно это имело место быть, когда он вступал в команде с Ортоном, но он уже давно выступает в одиночестве, и попросту начал терять себя и становится все более и более серым, я предполагаю, что он и дальше продолжит копировать Ортона, пока тот не вернется и не хил-тернется на нем.
0
MaximumBlack
11 Окт 2022 в 08:26
Не согласен с выводом по Роллинсу. Оба мировых титула в руках Романа ,а трипл эйч при всех минусах и плюсах, всё-таки старается поднять престиж чемпионств. Будет ли это полным погружением в мид карт или укрепление статуса будем судить по рейну. Так то Роллинс был в шаге от победы в прошлом матче с Лешли,а здесь Сет по сути воспользовался обстоятельствами.
0
kakuzu13
11 Окт 2022 в 09:43
Чемпион сша всегда был коронованным мидкардером. Да, возможно в период отсутствия главных поясов временно сша станет поясрм для нижнего аперкарда, но это врад ли и временно.
0
MaximumBlack
11 Окт 2022 в 13:47
Да, это временно,но это никак не противоречит тому ,что я написал,а лишь подтверждает
0
artem_serega
12 Окт 2022 в 00:19
Поэтому Реинс этот титут Сша носил и даже в Адской клетке защищал. Поэтому титул этот только Джерико скинули, а он потом бывшему чемпиону Вселенной - Оуэнсу. То что престиж Сша падает, скажите спасибо накамурам и тиори (я про их букинг). Тем более сейчас нет выхода, кроме как поднимать престиж Ик и США титулов, и сейчас второстепенные титулы держат два участника пятизвездочных матчей в ццу
+1
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 08 Апр 2026 / 1417 просмотров Плейлист: История Рэнди Ортона и Коди Роудса |
| 05 Апр 2026 / 998 просмотров Плейлист: Сет Роллинс охотится за Полом Хейманом |
| 03 Апр 2026 / 1362 просмотров Плейлист: Рэнди Ортон против знаменитостей |
| 01 Апр 2026 / 1459 просмотров Плейлист: Час громких зрительских реакций на WrestleMania |
| 30 Мар 2026 / 1633 просмотров ТОП-10 срывов Романа Рейнса по версии WWE |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|











KillOwensKill













