Кевин Нэш днями спустя после смерти своего сына появился на подкасте Kliq This, где рассказал некоторыми подробностями неожиданной
смерти своего 26-летнего сына Тристена.
«Это был сердечный приступ. Он был уже практически мертв в своей комнате на полу, над ним работала скорая помощь. Они сумели откачать его, отвезли в машине скорой помощи и попытались спасти ему жизнь. Они сделали всё, что смогли. Поэтому я благодарю вас всех сотрудников больницы Галифакс, врачей и медсестер.
Мы оба решили, что бросим пить, так что это была ситуация, когда, как вы знаете, мы оба чувствовали себя не очень. Была ломка, болела голова. Мы решили остановиться, потому что у него уже было несколько инцидентов. Трудно поверить, что мы сиделись здесь, на этом самом месте в прошлую среду, и только за время записи подкаста он выпил четыре или пять кружек пива без моего ведома. И после этого я разозлился на него, потому что в начале года у него была ситуация, когда ему госпитализировали почти на 60 дней».
Шон Оливер после этого спросил: «Итак, вы приняли решение в среду после эфира бросить пить?»
«Да, после подкаста в прошлую среду я сказал, что мы вместе бросаем пить. И неделю спустя он скончался. И когда оглядываешься назад на всё это, понимаешь, что он чувствовал себя не очень хорошо последнее время. Мы с женой приняли решение контролировать все его действия, потому что знали, что начнется ломка, и он попытается выпить, а в этот период особо повышенный риск возникновения сердечного приступа.
Врачи доставили его в больницу. Доктор сказал мне: "Ваш сын не выживет". Я сказал: "Я не собираюсь вытаскивать его дыхательную трубку. Я не буду этого делать. Это не вариант". Доктор сказал, что когда у него была остановка сердца, он повредил своё сердце. Нижний желудочек был поврежден в некоторой степени, потому что у него не было возможности выталкивать кровь. У него упало давление. Он перестал выделять мочу. Там было много всего неприятного.
Мой сын был аутистом. У моего сына был синдром Аспергера. Мой сын был очень, очень высокообразованным, с очень, очень высоким IQ, но вдобавок ко всему этому у моего сына был аутизм».