Автор: PWNews / Опубликовано: 10 Ноя 2022 / Публикации автора
|
10 рестлеров, положение в ростере которых ухудшилось после прихода Трипл Эйча к власти в WWEЧитайте также на PWNews: |
Лучший комментарий:
| |
Это ведь ни для кого не секрет, что персонажи отыгрывают так , как прописывают букеры... Не у всех есть пункт в контракте, где твои промо, твой гиммик - это все по твоей инициативе, все исходит из тебя, многих рестлеров уже так закопал этот букинг, хотя видно было, что ребята талантливые и могли сделать конфетку. Тот же Сэми Зейн, парень умудрился подлизываясь, получить положительную реакцию от фанатов, хотя методы его для победы нечестны.
0
Мосс, в принципе, талантливый парень, как и большинство из этой подборки. Я буду их помечать буковкой (Т). Но его гиммик сумасброда никому не заходит. Увы, но перспектив для него я не вижу.
Мансуа и Масе (Т) - здесь жалко араба. Масе просто не может пробиться, потому что в ростере и так уже есть много больших парней. Мансур сначала был норм, на ринге он хорош, но за пределами Аравии - не котируется. Ужасные гиммики (забавные, но плохие) не дают им шансов. Лэйси Эванс (Т). Могла бы стать второй Шарлотт, но крайне невовремя забеременела. Дети, это, конечно, хорошо, но этим она поставила крест на своей карьере, т.к. выглядит ненадёжной. Дольфа жалко (Т). Но его всё устраивает. Что поделать. Ловеласы - опять-таки: плохие гиммики. Да и стиль реслинга немного нетипичный. Махаан с самого начала не имел шансов, будем честны. Слишком много больших парней уже есть, и, когда рестлеру начинают скармливать откровенных джобберов - сразу понятно, что планов на него нет. Алия. На ринге не очень, но милаха. Жаль, что нас лишили этого обаяния. Соня, в принципе, может показать хороший матч, но, по каким-то причинам, ей этого не дают. Она прирождённый хил и неудивительно, что ей продвигают других. Макинтайр (Т) - крепкий мидкардер. Фьюд с Кроссом: типичный 50/50 букинг, ничего нового. Жаль, что упустили случай хотя бы один титул с Ромки снять в его пользу. Ну и Тиори: он мне никогда не нравился. Не нравится и сейчас. Серьёзно, себяшки в 2к22? И было абсолютно понятно, что у власти чемпионы со слишком защищённым букингом. Исключая Роллинса, но тот, как раз, при папочке Эйче - потихоньку отмывается, так что и тут - в пролёте. Никаких шансов на успешный кэш чемодана изначально.
+1
10.Не удивлен. Даже если бы Винс остался,вряд ли бы Мосса ждало что-то хорошее. Как по мне,хайп вокруг Мосса закончился ещё после Мани ин зе бенк. На ринге такой себе,на микрофоне ничего крутого не выдает,в плане гиммика тоже ничего интересного. Ладно он несколько раз победил какого-то Корбина но что с ним делать дальше? Даже возле второстепенных титулов такие люди,что ему ничего не светит.
9.Но их же все равно выпустили бы на ринг. А учитывая то,что у них джобберские гиммики,скорее всего Винс тоже сливал бы их. 8.Вот за Лейси действительно обидно потому,что она неплохая на микрофоне и в принципе норм на ринге. При Винсе её кстати могли бы пушить,все-таки возвращение и обновленный гиммик. 7.Кстати при Винсе положение Лотариосов было лучше чем сейчас. И то,не сказал бы,что прям сильно лучше. 6.Здесь тоже соглашусь. В принципе Винс тоже сливал Зигглера но частенько это происходило когда дебютировал кто-то новенький,а так Зигглер мог взять какой-то второстепенный или командные титулы. А сейчас полнейшее джобберство. 5.Вот здесь хорошее попадание потому,что при Винсе Махан был прям машиной для уничтожения,а сейчас как я понял его отправили в НХТ,ещё и в командный дивизион. 4.Ну такое,мне кажется Винс тоже начал бы сливать её. 3.Не соглашусь потому,что у Макинтаера был фьюд с Рейнсом,а идея чтобы недовождь ходил с титулами до Рестлмании принадлежит Винсу,поэтому Винс тоже слил бы Макинтаера,а потом его понятное дело пришлось бы отодвинуть. 2.У Сони такое непроглядное джобберство,что я даже затрудняюсь сказать когда оно началось. Ну,а то,что Винс уделял ей больше внимание это да но не сказал бы,что если бы Винс остался,он бы её как-то пушил. 1.Вот здесь полностью согласен. При Винсе Остин побывал американским чемпионом (у него даже были вполне честные победы в матчах с титулом на кону),плюс к этому разные яркие моменты,а при Трипл Эйче нам показали позорный слив кейса,джобберство (ну ладно,он победил совсем джобберского Бенджамина) и в целом видно,что Трипл Эйч относится к нему не так хорошо как Винс
+1
Список условный сам по себе.
Мосс не шибко продвигался куда-либо, в него только Пол Хейман верит, да и то кажется что это от него такая шутка. С Мансуром можно было бы многое придумать в плане персонажа, просто стоило подумать, на ринге он хорош и нетипичный как спотманки. Экс-Мэйс - его потенциал вообще не ясен, впрочем также и с Моссом, та же история. С Эванс конечно дело сложнее, ибо как персонаж у неё было аж два крепких и готовых к развитию образа, хильский и фейсовский, но видимо на ринге у неё не всё так круто - что в NXT, что и в основе. Видимо карьеру в WWE как рестлерша она точно завершит, став послом от имени ветеранов армии США. С ловеласами стоило бы работать в ином направлении - ибо выставлять женатых парней Казановами... серьёзно? Но Винсу было видимо пофиг, потому что сам таким был. С Маханом также как и с Моссом, и экс-Мэддином - на ринге его мимика хищника с нулевым броулингом никому не нужна, да и в NXT навряд ли это улучшится. Хотя сейчас именно в NXT и в нынешнем состоянии у него намечается что-то любопытное. Значит есть надежда на репаковку и прорыв. Алия же как фейс смотрится хорошо, причём естественно, только вот с ринг-скиллом явно проблемы, несмотря на постоянные спарринг-тренировки. С Макинтайром тут не согласен - он уже состоявшейся мэйн-ивентер и может на многое в дальнейшем претендовать, плюс он прошёл через NXT и неспроста уже там получил пуш от Игрока. Девилль - это вообще тихий ужас. Ну на микро вполне себе норм, образ сумасшедшей суки также более-менее, но на ринге... сорян, её предел быть вечным джоббером из-за отсутствия общего даже базового прогресса. И пофиг на её принадлежность к ЛГБТ - ибо примеров хороших подготовленных рестлеров из этой когорты полно и они работают на совесть, жаль что не в WWE. Тиори же и вовсе запущенный случай. В NXT толком не продвигался, даже сюжет с The Way не особо принёс прогресса. В основе же начались первые движения и вроде как Винсу МакМэну удалось пробудить в парне зачатки гибкого универсала. Только вот образ было заведомо обречён на провал... из-за невозможности его укреплять и развивать на остальных топ-апперкардерах и мэйн-ивентерах. А попытки постоянно кэшить на Романе Рейнсе - вообще нечто невообразимое. И явно дело не в отсутствии фаворитизма от Игрока для Остина. А в том что именно Винс умудрился поставить Тиори в такое непростое положение. Да и Игрок понимал что тут уже нечего развивать или безопасно и по-тихому уводить в новые витки перепаковки. Отчего и пошёл на столь резкий и опрометчивый шаг в его отношении. И только следующий выпуск покажет... Стоило ли оно того?
0
Их кисс-камера была довольно неплохим развлечением, не сказал бы, что её негативно принимали.
Просто плоский образ сам по себе. Когда модельки фьюдили с Хитроу, лотариосы пытались там на два фронта играть, заигрывая с девушками из обоих команд, но это буквально была единственная попытка как-то совместить их характеры и сюжет за последний год.
0
Пиплам проще скинуть всех собак на новую метлу метящую по новому.
Лэйси после возвращения получила очень странный букинг, и еще будучи при Винсе знатно навернула говна. Трипак как и любой руководитель двигает свою бизнес модель, но по большей части он подмел мусор за Винсом, где надо впихнул любимчиков, кто-то ушел на вторые роли, это бизнес, ничё удивительного.
+3
Больше всего жаль Тиори , с Зигглером в принципе и при Винсе все было достаточно печально, то, что он раз в полтора-два года выигрывал какую-нибудь мелочь еще не говорит о том, что при Винсе было лучше, он давно уже закоренелый джоббер(хоть он такой участи и не заслужил) к тому же ветеран и Игроку будет крайне сложно придумать с ним что-то стоящее, это все равно, что из условной Натальи сейчас попытаться сделать топ-звезду, Лэйси тоже при Винсе не сильно то и блистала будем честны. Остальных не жалко, насчет Макинтайра в корне не согласен, он все еще очень защищенный персонаж чтобы говорить о каком-то скатывании, да он проиграл Кроссу, но не чисто, а потом взял успешный реванш, где здесь ухудшение букинга? Или он по-вашему должен постоянно быть в топе и только за главные титулы сражаться? Ну камон, есть немало других рестлеров, которые откровенно ярче Макинтайра, которым также нужно давать шанс. Очень уж притянут за уши Дрю в этот список.
0
В том и дело,что при Винсе Зигглер тоже был джоббером,а сейчас он просто немного опустился вниз в иерархии джобберов.
Надеюсь,что Тиори вернут кейс иначе это позорный слив. По поводу Макинтаера тоже верно. Мало того,что в матчах его выставляют довольно таки мощным (даже дали победу в реванше),так в добавок к этому у него вполне нормальные шансы победить например Гюнтера и взять второстепенный титул. Даже если бы остался Винс,он бы слил Макинтаера Рейнсу,а потом понятное дело Макинтаера отодвинули от главных титулов.
0
Заходя на страницу новости заведомо знал, что на 1 месте - Тиори. Абсолютно не согласен большинством даже не потому что "их положение ухудшилось", а потому что оно изначально было никаким. Далее по порядку:
Мэдкап - его положение ухудшилось, когда его от Корбина отсоединили, а это было ещё при Винсе. Мэдкап доказал, что сегменты и продвигать других он может. Но дальше ничего оригинального не произошло. Поэтому ещё при Винсе его свернули Мэйс и Мансуа - вы серьёзно? У них было изначально положение джобберов. По хорошему они нужны были для раскрытия Макса Дюпри (ЛА Найта), так как его типа видел Винс. Они и при нём были законченными джобберами: сначала Ретрибушн, потом типа Мейс и Тибар гроздные хищники, а потом здрасьте, модельки. А то что время давали - так посмотрите, как его давали. Без намёка на развитие. Так что не Хантер в этом виноват Положение Дольфа Зиглера было на вид и при Винсе не очень. Он всегда был затычкой даже когда титулы получал. Но из его собственных интервью понятно, что ему норм. Он со стендапами катает, ес чо Винс попросит, Зига вскочит. Надо продвинуть талант - без бэ. У него уже жизнь норм. Ещё при Винсе такое все было и ему было норм. А сейчас типа плохо? Да и к тому же он уже продвинул Брейкера, Корбина, просто выставлять его на каждого нового восходящего - будет выглядеть уже песочно. Отношение к нему не изменилось, и Трипак ничего не сделал такого Лотариосы - вина не трипака, а Макмена и то, что он сделал с командным девизионом. Ещё при Макмене они были просто затычкой. Не помню чтоб их выставляли типа важной силой против каких нибудь тагчемпов Виир Махан - ну хз, изменилось ли в худшую сторону. Даже не смотря на то что его отправили на НХТ он с Сангой сейчас выглядит очень интригующе. Когда один брат плохой, а один хороший. Это как минимум уже заявка на сегменты и уверен что на таги. Это лучше чем просто бездумно выходить, сквошить джоббера, говорить что ты лев и сваливать до следующей недели и по новой Алия изначально была нужна чтоб продвигать других. Ей дали чемпионство вместе с Ракель только для того чтоб продвинуть Ракель. Сама Алия и при Винсе не была в планах на что-то грандиозное, как мы видели из её пуша. Не помню, чтоб Соню переводили на НХТ. Она появилась для помощи Соне, просто потому что они раньше были подруги и это логично. Матч без ДК с Лив Морган - вряд ли это показатель плохого положения. Хотя раньше когда она была официальным была интереснее да. Макинтайр, чтоб вы понимали, собрал САМУЮ БОЛЬШУЮ АРЕНУ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ. Там денег ВВЕ срубили столько, что только рекорды бьют. Его поставии продвигать Кросса - это типа плохое положение??? Я вас умоляю. Он всё ещё олно из главных лиц ВВЕ. Пока Вождь ходит и угарает над УСИ, Макинтайр всю работу на ринге делает. Просто его программа закончилась, видимо его изначально не планировали на чемпионство. Но вы считаете что по реакции зала на него и по тому что он продвигает следующих претендентов и постоянно получает эфирное время подтверждая свою легитимность у него типа ухудшилось положение? Не думаю Ну и шуруп программы - Тиори. Все кто думает, что его положение ухудшилось только из-за провального кэшина на второстепенном чемпионстве, задайте себе вопрос. А он мог вообще на что-то претендовать, пока НА ДВУХ БРЕНДАХ есть чемпион, который просто набивает себе рекорд за рекордом и просто ждёт программы с Роком/Коди/Синой плевать. В этом году чемодан вообще как ненужный груз. Сомневаюсь, что до следующего МИТБ была бы возможность его реализовать. Как раз постоянное хождение с ним, проигрыш всем и вся - это стагнация, это как раз и плохое положение. Да, не додумались с чемпионством НХТ провернуть, но Тиори достаточно хорош для основы. Его нет смысла на НХТ возвращать. Потому что по статистике он приносил молодую аудиторию. И его сейчас скорее всего будут продвигать по другому и без чемодана, так что это только улучает его позицию В общем список ни о чём. На удивление только Эванс здесь вписывается норм, но по новостям я чёт читал, что она с кем-то повздорила за кулисами. А такая политика отмены везде ходит. Что в ВВЕ что в АЕДАБ и последнее время это как раз на слуху. Пс. Список отлично вписывается в никому не нужные топы от ВВЕ про Рейнса, его титулы победы, Леснара и прочее уг
+3
Да неужели среди этих джобберов оказался Кентавр Про то что его положение в ростере ухудшилось это правда. Раньше он был главным фейсом на Смэке, а теперь уже нет. И экранного времени на него стало меньше выделяться, меча давно не видно. Такими темпами он скоро будет на уровне Шеймуса, если не хуже.
0
С Дрю и с Соней не согласен
Автор поста почему-то полностью игнорит совсем свежую победу Макинтайра над Кроссом на Crown Jewel и тот факт, что Соня сейчас активно фьюдит с Лив Морган на Смэке Никто её на NXT не переводил, она появилась несколько раз, чтобы закрыть пустоту в Toxic Attraction, пока Мэнди отсутствовала из-за смерти брата Зато Омоса почему-то не упомянули, хотя как раз у него сейчас пуш под большим вопросом
+13
Блин, даже эта дурацкая борода у Тиори как бы намекает, что он из золотого мальчика превратился в последнего бомжа. Спасибо Трипак, с нетерпением жду мирового чемпиона Кросса, ну и вообще ни капли не переигрывающую Скарлетт рядом с ним. Вот они то звезды, да, за ними будущее.
+1
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
27 Дек 2024 / 1083 просмотров Плейлист: Самые эмоциональные моменты 2024 года |
25 Дек 2024 / 1114 просмотров Плейлист: История Bloodline в 2024 году |
23 Дек 2024 / 1756 просмотров ТОП-25 лучших моментов SmackDown в 2024 году по версии WWE |
21 Дек 2024 / 1145 просмотров Плейлист: Коди Роудс в 2024 году |
20 Дек 2024 / 1877 просмотров Плейлист: Все титульные смены 2024 года |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|