РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 14 Ноя 2022 / Публикации автора

«Держитесь от него подальше» - Бишофф объяснил, почему WWE не стоит контактировать с СМ Панком


«Держитесь от него подальше» - Бишофф объяснил, почему WWE не стоит контактировать с СМ Панком
Эрик Бишофф на своем подкасте прокомментировал слухи о возможном возвращении СМ Панка в WWE после того, как он покинет AEW из-за конфликта после пресс-конференции на All Out. Бишофф сказал, что на месте Трилп Эйча он бы не связывался с Панком и не обсуждал возможное возвращение, поскольку ничего хорошего это не принесет.
«Я не знаю, о чем думает Пол Левеск, я не знаю, каковы их планы, их стратегии, так что я понятия не имею, что они будут делать. Я могу сказать вам со своей точки зрения, что я бы не дотронулся до него даже пятиметровой палкой. Просто держитесь от него подальше... Я думаю, что у Панка была определенная мистика из-за ухода из WWE, его пайп-бомба, его тайтл-рейн, неожиданный уход, всё это как бы создало ту ауру и загадочность, которые Тони Хан привнес в AEW и воспользовался всем этим на минуту. И как только эта мистика исчезла, как только ты как бы выпустил воздух из воздушного шара, всё это развеялось, и он просто начал выступать каждую неделю. И я начал замечать, что Панк уже не тот. Я просто не видел чего-то особенного в нем, как в персонаже, я не видел чего-то особенного в нем на ринге - он был хорош, но он не был феноменальным.

Он уже стар, он хрупок, он никогда не был в отличной форме с самого начала своего пути, он не начинал как профессиональный спортсмен, и теперь, когда ему 44 года, он чертовски хрупок. Это факт. Так что с ним можно теперь сделать? Особенно в WWE, где интенсивность, физическая нагрузка и график намного больше, чем в AEW, там просто огромная нагрузка. Я думаю, что аудитория в некотором роде отвернулась от него. Я уверен, что у него все еще есть несколько несгибаемых фанатов и все такое, у всех они есть, но у широкой аудитории, я думаю, он оставил действительно неприятный привкус во рту, и они понимают, что той загадочности больше нет, и он просто другой парень. Так что я не вижу в этом смысла. Я не могу себе этого представить», — сказал Бишофф.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Super_fanat 14 Ноя 2022 в 23:16 [Жалоба]
Та он уже переломан, в WWE бесперспективно его брать, там нужно сосредоточиться на молодых ребятах.
0
dartartvader95 14 Ноя 2022 в 19:03 [Жалоба]
Ну понять логику Бишоффа несложно, ибо Панк своим характером доставлял немало проблем. Но всё же это не значит, что он уже списанный материал. Как рестлер вполне себе да, он списан, даже если вдруг с ним случится такое же чудо, как это бывало с некоторым легендами той же японской рестлинг-сцены. Только вот в рестлинге никто никуда так просто не уходит навсегда. Как рестлер Панк может только в NWA работать, там как раз больших таймингов не требуется, а отрабатывать на ура матчи от 5-7 до 10-12 минут он могёт. А в остальном же - мог бы свой промоушен открыть, чтоб показать как надо работать остальным. Если в AEW ему уже не судьба работать дальше в иных ролях, да и в WWE навряд ли ему будут так рады - пускай сам реализовывает себя в других направлениях.
0
dimaaaaaa 14 Ноя 2022 в 18:53 [Жалоба]
Если см панк, будет выступать как Брок леснер, не будет столько конфилктов, и будет хайп, потому что люди будет ждать его матчи, а регулярные основа, это не для него.
0
Loster 14 Ноя 2022 в 18:58 [Жалоба]
Много кому он нужен нынче в AEW? Нет у Панка той популярности и востребованности, как у Леснара ,и  никогда не было. Даже в 2012, когда был чемпионский пик его карьеры, он защищал титул в мидкарде, потому что Сина даже с Лоуринайтисом приносил больше, чем Панк с чемпионским титулом.
И особенно сейчас, 8 лет спустя, градус интереса к нему остыл.
0
KillOwensKill 14 Ноя 2022 в 22:27 [Жалоба]
А можно инструкцию, как стать популярным мейн-ивентером, если твои матчи задвигают ради великого махача Джона Сины и миллион лет не рестлящего ГМ'а?

Я смотрел тогда рестлинг, и все было не так. Сина мейнил не потому, что Панк не тащил аудиторию, а потому, что двигался к реваншу с Роком, и все это было для пафосной обертки "худшего года в карьере", через которую он залетал в победители Рамбла, и, собственно, на денежную Рестлманию в денежный мейн-ивент. Очередной случай, когда сиюминутная выгода оказалась важнее, чем мысли "а что будет, когда Сина уйдет?". Этот букинг критиковался и повсеместно считался ошибкой. А сейчас Панк здорово всех выбесил, и вы опускаетесь до того, что находите в этом смысл, лол.
0
Loster 15 Ноя 2022 в 05:39 [Жалоба]
1) И разумеется, происходило это просто так, верно?)

2) Но выглядит всё так, будто именно ты пытаешься сейчас найти в этом смысл скрытый) Худший год в карьере, но при этом рестлер не вылезает из мейнов? Может, они и пытались это отыгрывать, но сделали это откровенно халтурно. WWE - это бизнес. Если бы было выгодно держать Панка в мейне в обход других рестлеров, неважно, сиюминутно или же на дальнюю перспективу, WWE бы этим воспользовались. Если нет, значит, выхлопа от Панка в мейне не было, или он себя не оправдывал.
В принципе, сам пуш Панка  - это сиюминутная выгода, что наглядно продемонстрировал вечно недовольный Панк в 2014.

В 2011-2012 Панку попадать в мейны мешал не только Сина. Но ещё и Рок, Игрок, Леснар. Но так бывает у не самых больших звёзд, им всегда кто-то мешает) А в 2014 ещё и Ортон с Батистой, кругом одни злодеи biggrin 
Всё куда проще - Сина > Панка в плане монетизации. Следовательно , Сина большая звезда, чем Панк. Отсюда мейны у первого и мидкард у второго, несмотря на чемпионство . И большая часть мейнов у Панка - это либо матчи с другими явными звёздами, либо в кардах, когда звёзд даже сопоставимого уровня в карде не было вообще, как на ТЛС 2011.
0
KillOwensKill 15 Ноя 2022 в 06:37 [Жалоба]
1. Нет, это не происходило просто так. Я же написал о подготовке Сины к матчу против Рока.

2. Да, худший год в карьере, но при этом рестлер не вылезает из мейнов. Настолько ужасным, лживым и пафосным был тогда букинг Сины.
Говорить о том, в чем WWE видели выгоду, а в чем не видели, довольно наивно, учитывая, что рейтинги еженедельников сейчас ниже в три раза, и это открывает дискуссию о том, что замену Сине им не удалось взрастить. Могли ли они это сделать, ставя его матчи против не-рестлеров поверх двух чемпионских титульников на шоу - вопрос риторический.
Как же вы любите игнорировать хреновое состояние Панка, выраженное шишками на спине и мокрыми от дерьма трусами в матчах, и это при выигранном суде. Просто недовольный Панк, ок.

Сина > кто угодно в новейшей эпохе WWE. Если это уравнение означает, что он должен быть в мейн-ивенте перманентно, даже если бьется против Р-Труфа, Джона Лауринайтиса, фаната с пивом в руках, чьей-то бабушки, собаки, мы получаем отсутствующую почву для роста людей, которые могут к самому Джону подобраться. А эта ловушка имеет свойство захлопываться, потому что долго на этом абсурде не продержишься и фанаты будут убывать.

Инструкцию мне так и не дали.
0
MW 15 Ноя 2022 в 20:37 [Жалоба]
Как же ты любишь приплетать биопроблемы Панка, хотя за последний год вроде бы стало понятно, что это не злые боссы убивают Фила, а просто сам Фил хрустальный.
0
KillOwensKill 16 Ноя 2022 в 03:14 [Жалоба]
А вы обожаете приплетать хрустальность, даже если речь не о травмах. Но это новый уровень, поздравляю. Панк 9 лет назад был неправ, потому что сейчас неправ, Панк 9 лет назад несправедливо обвинил врача, потому что сейчас два раза подряд сломался. Ну просто невероятно. Жаль, судья тогда этого не знал.
0
MW 16 Ноя 2022 в 18:44 [Жалоба]
Именно так репутация в нормальном мире и работает.
0
KillOwensKill 14 Ноя 2022 в 17:47 [Жалоба]
Бишофф переплюнул Букера Ти, как самого назойливого, гадкого и мерзкого таракана. Букер хотя бы какой-то логикой руководствуется, разнося повестку, что все, что делает ццу - ок, а аев - не ок, а Бишофф же просто мстительный, обиженный жизнью человек, который одно время настолько критиковал букинг Панка, что даже по касательной задел Браяна, который никогда не был конфликтным, и который ничего такого Эрику не сказал и не сделал. И тут, конечно, на фоне последних событий можно набросить еще навозной кучи, и завернуть это в обертку несносного Панка, которого нельзя подписывать, потому что и магии нет, и потому что хрупок. Ни один рестлер не заслуживает такого междустрочного посыла а-ля "не давайте ему работу, он с ней не справится", это мерзко просто по факту. Но, конечно, с этим соглашаются, куда там.

Тони Хан был неправ. Он убил эту "магию Панка" сознательно, когда решил не дать ему сразу главный титул, а мариновать по дороге обретающего форму ветерана. Хан выбрал последовательность, вместо хайпа, что противоречило философии самого Бишоффа в WCW, где все пришедшие к нему из WWF звезды сразу же становились пупами земли. О какой мистике может идти речь, когда разговор о полноценно выступающем рестлере, который дерется с мид-кардерами без главного пояса на плече? Мистика была у Гробовщика, который приходил только на Рестлманию. Мистика была у Рока, который вернулся на определенный сезон и каждый матч которого был громким. Мистика была у Голдберга, она есть у Леснара, она есть у Сины, потому что это все парт-тайм, и потому что к этим матчам изначально много внимания, они редкие и всем хочется их увидеть. Ну не бывает такого, что регулярно выступающий рестлер вызывает визги каждым матч-апом, это можно бесконечно оправдывать тем, что вот Панк такой скучный, такой медленный, хай киком промазал, прием, который никогда не был у него в арсенале, заботчил, но даже если все бы вписывалось в критерии матчей, которые условный Омега пилил в NJPW на больших шоу или Г1, эта мистика бы все равно исчезла. Сделайте регулярным рестлером Леснара - будет та же история.

Игрок может подписать Панка и сделать его парт-таймером. Я не понимаю, почему в размышлениях Бишоффа нет этого варианта, но есть "интенсивность, нагрузка и график". Почему у Рейнса этого графика нет и он выступает раз в месяц-полтора, а у Панка должен быть? Леснар ушел из WWE куда скандальнее всех скандалов Панка вместе взятых, приобрел дурную репутацию, когда кинул NJPW и отказался выступать на их шоу, владея главным поясом, но его все равно приняли, и приняли как дорогущего парт-таймера, потому что в этом был смысл, потому что его большие матчи окупались. Этого не будет у Брукса, у которого в WWE, как и у Леснара, тоже есть история, которого можно столкнуть с гигантским количеством людей, и которого, если взять за правду эфемерную травматичность, будут беречь, используя, допустим, каждое шоу, а давая матчи только на ППВ? WWE себе могут позволить такую попытку, чай, люди не бедные.
+1
MW 14 Ноя 2022 в 18:18 [Жалоба]
Травматичность не эфемерная, но зная о ней наперед, действительно можно выстроить правильную работу с нагрузками и не убивать рестлера почем зря. Тем более в ЦЦУ привыкли, что сюжет во главе угла, и рестлеры могут по несколько месяцев матчи не проводить, а только устраивать словесные перепалки и нападать со спины, ломая друг другу шоу.
Если Панку при этом выпишут нормальный гиммик, где он перестанет быть солистом Coldplay, то его можно впускать в ццу даже после его высеров про уход из рестлинга.
0
Loster 14 Ноя 2022 в 18:45 [Жалоба]
Дело вообще не в этом посыле. Панк - это тот человек, с которым тяжело работать. Это демонстрировалось во время его забега в WWE, где он сам гробил карьеру своим поведением, а потом демонстрировалось и в AEW. Только когда Панк был на вершине, был на пике, мог держать темп, на это ещё можно было закрывать глаза и искать компромиссы.
А сейчас, когда ему 44 ,растерял свой пик и вообще свою ценность, он разваливается чуть ли не после каждого серьёзного матча, но по-прежнему является той же занозой в заднице, как и в свои лучшие годы , нафиг он вообще такой нужен?
Просто Бишофф тактично всё преподнёс, а не сказал напрямую, что связываться с Панком , это всё равно что наступить в коровью лепёшку.
О чём тут говорить? Человек умудрился вылететь ( почти) из AEW. Конторы с откровенно заниженными стандартами. И человек, на которого подал в суд свой собственный друг. Всё с данным гражданином понятно становится. Как и то, стоит ли вообще иметь с ним дело, особенно, если от него будет больше проблем, чем пользы.
0
KillOwensKill 14 Ноя 2022 в 19:48 [Жалоба]
Я про одно, а мне про другое, попутно пересказывая всю Панковскую хронологию и все его грешки, и с обязательно однобокой позицией. Уже даже глаза закатывать не хочется.
0
Злобная_Спот_Манки 15 Ноя 2022 в 00:08 [Жалоба]
Вот вроде готов подписаться под каждым словом твоего второго абзаца, но при этом не могу задать вопрос. Если ты сам понимаешь, что вся магия Леснара заключается в его редких появлениях, то нафига ты в свое время писал ту статью про то, что Брок Леснар гений?  Просто захотел тогда набросить на вентилятор как обычно?
0
KillOwensKill 15 Ноя 2022 в 00:44 [Жалоба]
Нет, я говорю не про магию конкретно Леснара, а про обстоятельства, внутри которых те или иные исполнители ощущаются большими фигурами, а за их матчами хочется тщательно следить. С этой точки зрения Броку логично платить такую огромную зарплату за несколько матчей в год, чем аналогичную, но за фулл-тайм, потому что, как не парадоксально, его работа перестанет быть такой денежной и ценной.

А нафига я написал эту статью... Ну, ответ кроется в ней же. Там нет тезиса, что Брок такой вот уникум, что подпиши его Винс работать на полный график, он будет выдавать волшебство за волшебством, а зрители будут постоянно прибавляться. Я не думаю, что это возможно, каким бы рестлер талантливым и уникальным не был, регулярный график не щадит никого. Браян мой любимый американский рестлер, но уже столько его матчей пропустил, в том числе те два хайповых с Гарсией, что с ума сойти можно, и никак не найду желания все это наверстать. С Ишии то же самое, кстати, с тех пор, как перестал смотреть НЖПВ. Его перфомансы на прошлогоднем Г1 я глянул только в ночь с 31 декабря на 1 января.

Если бы я набрасывал, ты бы не упустил повода меня в этом уличить. Я писал эту статью, когда Леснара все ненавидели, это факт. Я предсказывал, что когда он уйдет, по нему соскучатся и поймут ценность его работы. Все сложилось немного не так: он пропустил весь период пандемии, вернулся свежим и интересным качанчиком, и вот, о его работе большая часть сайта отзывается положительно. Я отношусь к этому хорошо, писать статью "почему Брок Леснар бездарь" пока не собираюсь. У людей существуют мнения и это нормально, необязательно выискивать между строк какие-то помыслы. Жаловаться на негатив, чтобы им же в тайне наслаждаться - это совсем какие-то нереалистические издержки моей личности.
0
kirlex 14 Ноя 2022 в 17:13 [Жалоба]
Верно. Если СМ Панк хочет выступать на регулярной основе,то вве явно не для него. Ну разумеется если он не хочет получить очередную травму на одном из хаус шоу которых у вве разумеется много.
Плюс к этому когда Панк перешел в олл элит,он хорошо прошелся по ввешке и поэтому его не стоит возвращать даже чисто из принципов.
Также не могу не упомянуть конфликтность этого человека. А вве и другие компании явно не горят желанием чтобы у них выступали конфликтные люди.
Та и в целом не особо понятно для чего его возвращать. Чтобы он взял какой-то второстепенный титул,победил Спасателя или слился недовождю?
В ростере и без того полно рестлеров которые и на ринге и на микрофоне норм но вве просто не знают,что с ними делать.
Вариант с редкими выступлениями Панка тоже какой-то не очень. Ну потому,что не особо понятно зачем это нужно
0
whoisit 14 Ноя 2022 в 17:12 [Жалоба]
Если Панка на небольшой срок подписать, то это принесёт больше пользы чем вреда.
0
Злобная_Спот_Манки 15 Ноя 2022 в 00:09 [Жалоба]
Мне иногда кажется, что даже если WWЕ подпишут Панка на три дня перед Манией, то он даже за это время успеет поскандалить и разосраться со всеми.
0
Danyochick 14 Ноя 2022 в 15:16 [Жалоба]
Ну тут всё по фактам расписал Бишофф.
+2
Artemacid 14 Ноя 2022 в 14:31 [Жалоба]
Сразу видно что человек профессионал своего дела. Расставил все точки на i, и изложил их в конкретном развёрнутом контексте. Всё правильно сформулировано. После возвращения Панка за год уже вторая травма. Всё таки годы берут своё. При том он не выступал на постоянной основе уже сколько? 7 лет до возвращения? ЮФС не в счет. Потренировался месяца 3-4 перед матчем, хотя не факт что и столько, и всё. Да и фанаты уже потеряли веру в него. Но на счёт возвращения я бы взглянул на него в качестве парт таймера. Ну 3, 4 или 5 матчей в год с контрактом на 3 года. И в завершении матч против карьеры Панка, где он любезно проиграет было бы не так уж и плохо. Главное что бы сам Панк после конфликта взялся за голову и с мыслями что у него осталось не так много дней в качестве выступающего рестлера взял, да и не выпендривался.
+1
CursedMan 14 Ноя 2022 в 14:10 [Жалоба]
Отличные слова и главное грамотно подобранные... Нет больше мистики
+10
ШАРЛОДЬ 14 Ноя 2022 в 14:06 [Жалоба]
Нельзя не согласиться с Бишоффом. Возвращение Панке в ВВЕ - это не тоже самое, что возвращение Роудса.
0
TRJ_VoRoN 14 Ноя 2022 в 21:30 [Жалоба]
Да это не тоже самое, это намного хайповее.  Ибо подсосы aew, залетавшие на просмотр мании из-за Роудса - это на один вечер. А фанаты Панка - это навсегда и несмотря ни на что.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34455 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14573 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12527 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12493 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11935 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11777 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11319 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11189 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2207 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 858 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3654 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1859 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2271 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.