РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 29 Дек 2022 / Публикации автора

Голосование за лучшего рестлера 2022 года. Двойной полуфинал мужской и женской сетки


Голосование за лучшего рестлера 2022 года. Двойной полуфинал мужской и женской сетки
Мы с вами прошли этапы четвертьфиналов как для мужской сетки, так и для женской. Настало время полуфинал, а если смотреть конкретно по сторонам, то можно даже назвать финалами внутри каждого промоушена. Сегодня мы узнаем имена лучших рестлеров AEW и WWE, которые сойдутся в большом гранд-финале за звание лучшего рестлера уходящего года.

В полуфинал таблицы от мужской сетки прошли со стороны WWE Сет Роллинс и Роман Рейнс, а со стороны AEW Джон Моксли и Крис Джерико. В женском полуфинале от WWE мы увидим Бьянку Белэйр и Рию Рипли, а со стороны AEW Бритт Бейкер и Тони Шторм.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в финал!
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
AntonioCesaro 30 Дек 2022 в 18:50 [Жалоба]
Предсказуемая голосовалка, что тут скажешь! wacko
0
Злобная_Спот_Манки 30 Дек 2022 в 17:57 [Жалоба]
Бомбежка смаркоты из-за того, что Сет прошел Зейна, просто бесценна (при том что я очень высоко ценю работу Сэми в качетсве тащера унылого самоанского табора). Особенно аргументы про то, что Сет проиграл все личные фьюды. Видать в маленьких смарковских головках никак не может созреть мысль, что многие ценят Роллинса как раз за то, что имея такой ужасный букинг и процент поражений он умудряется сохранять легитимность и быть интересным. Парадокс в то, что именно этот самый Роллинс, который проиграл все личные фьюды и слитый до мидкарда, выглядел самым серьезным соперником недовождя, и только в их матче была хоть какая-то интрига. Покажите мне еще одного рестлера, который умудряется приковывать к себе интерес, проигрывая все фьюды на протяжении уже почти трех лет. На ум разве что Эдди Кингстон приходит, но даже тому победы дают чаще. Представьте, что было бы с тем же Рейнсом, получи он букинг и процент поражений Роллинса. Был бы он хоть кому интересен?? Ну и наоборот, представьте, чего бы добился Роллинс, если бы имел букинг, как у Рейнса сейчас. Для меня именно тот факт, что Роллинс умудряется при любом букинге приковывать к себе внимание и красть шоу своими матчами, всегда ставил его на голову выше остальных рестлеров в WWЕ.
+2
KillOwensKill 30 Дек 2022 в 20:48 [Жалоба]
Цитата
выглядел самым серьезным соперником недовождя, и только в их матче была хоть какая-то интрига
Почему-то смешно стало. В победу Макинтайра, еще и на символичном для него ППВ, верили намного больше, это был тот момент, когда чемпионство реально имело шансы перекочевать другому человеку.

В "интересности" Сета при количестве поражений нет никакого парадокса, потому что его проигрыши не влияют на продвижение, как обычно бывает у других рестлеров, когда разгромно проиграл фьюд и ушел в закат. Это, как у Эмброуза после распада Щита, часть гиммика, и сколько бы Роллинс не проиграл Роудсу подряд, он будет получать большие сольники, будет получать матчи в клетке, будет получать время на микрофоне, а при таком раскладе, когда у тебя есть все платформы для обратной связи с фанатами, быть интересным не очень сложно, и нет здесь и намека на феномен.

Проблема в том, что Зейн в этом году совершил прорыв, и ему все эти хвалебные оды подходят куда больше, потому что на нем давно поставили крест, как на потенциально успешном серьезном рестлере, и как раз он вертится в своих условиях фантастично, скача от образа поехавшего оппозиционера, приковывающего себя наручниками к баррикаде, к образу сумасшедшего, преследующего селебрити на живых мероприятиях, чтобы выклянчить поражение в комедийном матче на РМ, и в итоге находя себя человеком, затесавшимся в самоанскую семью, и рвущий все шаблоны в этом гиммике, пройдя путь от шутки, до человека, без которого эту группировку вообще сложно представить. И все это без читов в виде протянутых щедрой рукой больших матчей, Сэми именно интересен, как персонаж, ради которого хочется включить еженедельник. И эта сюжетная линия, что важно, логична, последовательна и гарантированно куда-то приведет. Как и сюжет Шеймуса, обретшего вторую молодость. И их обоих прошел Роллинс, лучший матч которого был шоукейсом Коди (хотя это мнение считается высером, я забыл). По-моему, вполне справедливое бурление, еще и высказанное относительно мягко. Помнится, кто-то присоединялся к такому хейтерскому шабашу, что в комментарии было страшно зайти.
+1
Злобная_Спот_Манки 31 Дек 2022 в 18:06 [Жалоба]
Лучшим матчем Роллинса в этом году был первый бой против Ридлла. Хотя, это по твоей логике, был наверняка шоукейс укурыша. Я правда уже не понимаю, всерьез ты это пишешь, или же это такая жалкая попытка пародировать Фэтти, который хотя бы смешные комменты пишет.
0
KillOwensKill 01 Янв 2023 в 03:53 [Жалоба]
Типичные мысли Макара, когда чьи-то мысли отличаются от его собственных. Я, если что, это еще в 2017 усвоил и не злюсь. Так что с НГ тебя, чел.
0
Tomato 01 Янв 2023 в 11:11 [Жалоба]
Фьюд года
+1
Nkie1102 30 Дек 2022 в 12:22 [Жалоба]
Нуууу Моксли это наверно нужнее, сюдя по виду он скоро опять от алкоголизма лечится будет
0
Karvanista 31 Дек 2022 в 05:10 [Жалоба]
Надеюсь, в другой клинике. В прошлой ему помочь не смогли
0
Tomato 31 Дек 2022 в 09:08 [Жалоба]
Так у нас тут не один нарколог, а два! Записаться можно?
+3
Nkie1102 31 Дек 2022 в 20:34 [Жалоба]
Записаться можно?

Без проблем кореш. Смотри, если ты, когда идешь по рампе спотыкаешься и падаешь, а твое лицо красное и опухшее - значит у тебя проблемы.
0
Tomato 01 Янв 2023 в 11:10 [Жалоба]
Ты - как последний сезон Игры Престолов. Разбил мне сердце
0
Dreww 30 Дек 2022 в 10:55 [Жалоба]
Только одно не понятно все вождя хейтя но все равно за него не пойму почему за роллинс мало голосуют он не хуже вождя тащил
0
Ружик 30 Дек 2022 в 23:58 [Жалоба]
Ну , а за кого еще?
0
Chief 30 Дек 2022 в 03:28 [Жалоба]
Ахахах люди вы че? Говорили что будете голосовать за Зейна, и где он сейчас? И где Победа Джерико за которую вы топили? Это выглядит смешно
+1
Dreww 30 Дек 2022 в 10:53 [Жалоба]
А чё сразу люди мож это хакери
0
kakuzu13 30 Дек 2022 в 11:22 [Жалоба]
Те самые злые, русские хакеры которые Трампа выбрали в свое время?
0
Chief 30 Дек 2022 в 13:59 [Жалоба]
Я был самым главным хакером
0
Tomato 31 Дек 2022 в 09:10 [Жалоба]
ГосНаркоКонтроль идёт к тебе
+1
Danyochick 30 Дек 2022 в 12:43 [Жалоба]
Я лично голосовал за Зейна, у него был этот год прорывной, но в последний дни люди решили отправить именно Роллинса в полуфинал а не Зейна. Я и не топил за победу Джерико в голосовании, вообще я ждал другого рестлера в финале, но не суть.
+4
Chief 30 Дек 2022 в 13:08 [Жалоба]
Просто смешно с тех людей которые бомбят но голосуют
0
ShinjiRyu 30 Дек 2022 в 01:26 [Жалоба]
Блеск
0
ReaperCoast 30 Дек 2022 в 00:54 Спам [Жалоба]
Думал Джерико и Моксли будут идти нос в нос, но никак не уверенная победа Мокса
0
ProfessorCat 30 Дек 2022 в 00:40 [Жалоба]
А ведь все решается отменой этой вашей демократии. Наголосовали залётные пользователи на нашем смарковском сайте. Дай людям волю, будут за Щит топить следующие 50 лет.
Нужно ввести ценз на число комментариев. Не сидишь особо на сайте? Значит не голосуешь! Было бы куда интереснее, если бы победителя определяли Фэтти, Какузу, Хиди, КоК и иже с ними.
0
ShinjiRyu 30 Дек 2022 в 01:05 [Жалоба]
Демократия всегда важна. Тем более в голосовании.
0
KillOwensKill 30 Дек 2022 в 02:50 [Жалоба]
Какой-то Конгресс PWNews.

Не, я бы мог отдавать голоса с японской стороны. Я WWE/AEW смотрю, но не так часто и внимательно, чтобы мой голос имел тут вес.
0
Злобная_Спот_Манки 31 Дек 2022 в 18:10 [Жалоба]
Я считаю, что ценза на количество комментов недостаточно. Перед голосование нужно заполнять анкету. В ней ответить, какие у вас взгляды, домократические или республиканские, указать национальность, ориентацию и цвет кожи. И уже на основании анкеты решать, можно человеку голосовать или нет.
0
whoisit 29 Дек 2022 в 23:48 [Жалоба]
Ну Роллинса дожмите пж. Рейнс бревно, а брёвна должны оставаться...
+3
AlexxN 29 Дек 2022 в 22:26 [Жалоба]
Жаль, конечно, что Лив и Сэми не прошли. Но у нас тут не реслинг, андердогам не всегда везёт. Ромка, конечно, победит, но Сет был не хуже, они оба работали на благо компании. Что касается Моксли, то Джон - тоже работяга, но Джерико запоминается как-то лучше тем, что он делает. Рипли тащит на себе СД, но и он же тянет её на дно. Тони Шторм даже за свой коротенький рейн была интереснее, чем Бритт за весь свой, ИМХО.
+1
kakuzu13 29 Дек 2022 в 21:03 [Жалоба]
Божечки кошечки. Какие приятности в комментах. Как приятно смотреть на вашу бомбежку от выхода Сета, от лидерства Рипли и прочих приятных мелочей.
Ведь именно так я себя чувствую когда порой читаю ваши бредовые комменты целый год. Немо вопрошая себя "ну неужели он пишет серьезно!?“
Как вам в моем мирке смарки pwnews? biggrin
+4
MW 29 Дек 2022 в 21:52 [Жалоба]
Я бомблю от того, что Мокс в одну калитку забирает Джерико, не ценят люди хилов.
0
Liar_to_all_liars 29 Дек 2022 в 22:24 [Жалоба]
Так Джерико вроде же фейс сейчас twisted
0
AlexxN 30 Дек 2022 в 00:18 [Жалоба]
Хил, как и вся его группировка
0
Liar_to_all_liars 30 Дек 2022 в 01:00 [Жалоба]
Ясно
0
Tomato 30 Дек 2022 в 00:59 [Жалоба]
А ты АеВ часто смотришь?
+1
xpistianin 29 Дек 2022 в 20:46 [Жалоба]
А где голосование парней АЕВ? Тап пары с ВВЕ только
0
Heede 29 Дек 2022 в 21:06 [Жалоба]
Смешно
0
Artemacid 29 Дек 2022 в 20:15 [Жалоба]
В общем Зейн Вин. Кто за? smile
+2
Artemacid 29 Дек 2022 в 20:13 [Жалоба]
Шо, опять Ромашка вин?
+1
Super_fanat 29 Дек 2022 в 19:59 [Жалоба]
MJF: ну да, ну да, пошел я...
0
TolMach_ 29 Дек 2022 в 18:57 [Жалоба]
А чё Рипли за год добилась?
0
BtnBrd 29 Дек 2022 в 19:10 [Жалоба]
Какая разница? Как персонаж интереснее
+4
Super_fanat 29 Дек 2022 в 20:00 [Жалоба]
Приручила Доминика.
+15
AlexxN 29 Дек 2022 в 22:15 [Жалоба]
И в принципе Госпожа для всего Судного Дня. biggrin
+4
Diroton 29 Дек 2022 в 18:44 [Жалоба]
Невозможно сложный выбор между Моксом и Джерико. А давайте их обоих на первое место сразу, а?))
Ну серьезно, две пашущие опоры промоушена — поди определись тут. И с титулами, группировками, фьюдами, матчами всё в порядке было за год. А Мокс вроде как ещё и тому что Форбиден Дор состоялся поспособствовал, что если так, как бы серьёзно в копилочку заслуг имхо.
+2
BtnBrd 29 Дек 2022 в 18:42 [Жалоба]
Добавьте Сэмми!
+3
Liv2Riott 29 Дек 2022 в 18:31 [Жалоба]
Да как так то, всего один процент оставался до победы моей богини cry
Не вижу смысла дальше голосовать
0
Judas 29 Дек 2022 в 18:54 [Жалоба]
Какая разница? Всё равно бы не победила.
+3
MW 29 Дек 2022 в 18:23 [Жалоба]
Когда это Роллинс успел перегнать Зейна в прошлом голосовании?
+5
Heede 29 Дек 2022 в 18:32 [Жалоба]
Под конец
+2
Tomato 29 Дек 2022 в 19:38 [Жалоба]
Фэтти создал кучу левых акков и вытянул Спасателя, чтоб была возможность и в полуфинале пофапать на него в своих комментариях
+23
Karvanista 29 Дек 2022 в 18:21 [Жалоба]
Итоги голосования явно демонстрируют то, что смарки, часто оставляющие комментарии на сайте, являются лишь небольшой частью аудитории ресурса. И WWE с коммерческой точки зрения всё делают правильно, продвигая Рейнса и Усо, а не полутяжей наподобие Зейна и неформат наподобие Рикошета
+2
Grelis 29 Дек 2022 в 18:06 [Жалоба]
Объективно лучшими были Роман Рейнс и Бьянка Белэйр.
+1
whoisit 29 Дек 2022 в 23:55 [Жалоба]
Лучшие чем? Тем что титулы держат? Скучная Бьянка уже год назад приелась. А вот отнять у Рейнса титулы и подсосов, таким же крутым он будет казаться?
0
Grelis 30 Дек 2022 в 01:35 [Жалоба]
Тем не менее, титулы у них не отняли, и на протяжении всего года они доминировали над обоими ростерами.
0
AWESOMOFF 29 Дек 2022 в 18:03 [Жалоба]
Та за шо Зейна слили
+5
shmeksq 29 Дек 2022 в 18:03 [Жалоба]
Какая ***** Рипли??? Бьянка полгода была чемпионкой и одной из супер-звёзд РО, а Рипли?! Участница заведомо не самой провальной, но и не самой выдающейся группировки. Очевидно, что Рипли не заслужила победы! А ещё обидно за Сэми Зейна, он просто супер и красавчик cry
0
Grelis 29 Дек 2022 в 18:05 [Жалоба]
Согласна. Рия Рипли ничем, кроме дурацкого сюжета с Мистерио не запомнилась в этом году. А Бьянка почти весь год была главной женской чемпионкой WWE
+1
shmeksq 29 Дек 2022 в 18:08 [Жалоба]
together
0
Karvanista 29 Дек 2022 в 18:17 [Жалоба]
И чем Бьянка за время своего чемпионства запомнилась?
+5
Heede 29 Дек 2022 в 18:40 [Жалоба]
Как же смешно после подобных комментариев читать про "тупых американцев, которые жрут самоанскую группировку, ну или до этого Новый день, и из-за этого нам их и пихают в глотки". Вот наше комьюнити нет, не такое, вот мы то шарим... но все равно меряем успех реслера исключительно по количеству побрякушек на поясе. И плевать что Бьянка в этом году лишь стагнировала, и каждая, абсолютно каждая её соперница смотрелась интереснее и свежее, в то время как Рия буквально тащит на себе полудохлую группировку, делая её хоть сколько-то легитимной. Вижу титул - отключаю мозг - кликаю куда сказали. А нафига вообще тогда эти голосования? Давайте просто назовем Рейнса и Бьянку звездами года, как это обычно делают ЦЦУ в своих Слэмми та и всё.
+6
Liar_to_all_liars 29 Дек 2022 в 18:52 [Жалоба]
Согласен
+2
Karvanista 29 Дек 2022 в 19:23 [Жалоба]
Вот мы и выяснили, что никакого радикального отличия между предпочтениями американского и постсовкового рестлинг-сообществ нет. Большинству американских, украинских и российских фанатов нравятся Рейнс и Усо, поэтому они их и поддерживают. И всякие высказывания смарков в духе "тошнит от Рейнса" отражают лишь позицию меньшей части рестлинг-сообщества.
И да, я сейчас не говорю о том, должен быть по моим предпочтениям Рейнс чемпионом или нет. Речь лишь о том, что WWE, которая занимается бизнесом и создаёт развлекательный продукт для массовой аудитории, всё делает правильно с точки зрения бизнеса
+4
Heede 29 Дек 2022 в 19:31 [Жалоба]
Абсолютно верно, лучшее для бизнеса как говорится. Прям вспоминаю, когда только начинал смотреть реслинг, искренне не понимал, почему моему другу (который на тот момент смотрел реслинг уже больше года) так не нравится Сина...
+1
Kombarik23 29 Дек 2022 в 19:52 [Жалоба]
У Рипли есть персонаж, за ней приятно и интересно наблюдать. Бьянка за весь свой тайтл рейн запомнилась приблизительно ничем
+3
Grelis 29 Дек 2022 в 20:15 [Жалоба]
Это не делает её лучшей. Она почти ничего не делала в течении года, в то время, как Бьянка трудилась
0
Heede 29 Дек 2022 в 21:08 [Жалоба]
Делает. Как раз таки она делала, строила образ, принимала активное участие в сюжетах, пока Бьянка плыла по течению
+3
Liar_to_all_liars 29 Дек 2022 в 22:10 [Жалоба]
Бьянка в целом хорошая исполнительница, но сейчас она стала заложницей своего образа женского Сины, и титул ее не спасает. Что она привнесла нового за этот год в женский дивизион или в свой гиммик? Как была стереотипным превозмогающим бебифейсом так и осталась, никакого развития. Рипли в этом плане была более запоминающейся за год, несмотря на то, что была далека от главного титула, она как минимум прошла путь от унылого и неуверенного фейса-терпилы до коварного и опасного хила, и сейчас она куда интереснее смотрится нежели примитивная Бьянка.
+2
Koshkodav 30 Дек 2022 в 22:05 [Жалоба]
Бьянка уже изжила себя.
0
Judas 29 Дек 2022 в 17:50 [Жалоба]
Жалко Сэми не прошёл. Теперь думаю победит Рейнс, а болеть буду за Иуду.
+3
Heede 29 Дек 2022 в 17:43 [Жалоба]
Мда, а я так надеялся на Сэми
+11
Liar_to_all_liars 29 Дек 2022 в 17:41 [Жалоба]
Жаль что Зейн чуть-чуть не дотянул.
+3
KillOwensKill 29 Дек 2022 в 17:41 [Жалоба]
Жаль Зейна. Если даже PWNews его не может протащить на фоне Роллинса с проигранными в одну калитку фьюдами, и подаренным на полтора месяца США в качестве компенсации, то чего уж ожидать от WWE.

Жду Рейнс-Джерико в финале.
+12
zurk 29 Дек 2022 в 17:39 [Жалоба]
Рипли заберёт победу cool
+3
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34920 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16403 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15076 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13013 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12442 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12171 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11995 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11517 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1154 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 812 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1904 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2454 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1016 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.