РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 01 Янв 2023 / Публикации автора

Большой финал. Голосование за лучшего рестлера 2022 года


Большой финал. Голосование за лучшего рестлера 2022 года
Вот мы и добрались до финала. Сегодня нам предстоит узнать лучших рестлеров 2022 года среди мужчин и женщин. Вы уже выбрали лучших рестлеров в каждом промоушене. По итогам вашего опроса мы узнали, что лучшими в WWE были Риа Рипли и Роман Рейнс, а в AEW - Тони Шторм и Джон Моксли. Теперь победители каждого промоушена сойдутся в гранд-финале, чтобы выбрать лучших из лучших.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем победителей!

Читайте также:

Лучший комментарий:
nnmHunter 04 Янв 2023 в 14:07 [Жалоба]
Ну хоспади, шоза поколение спинеров? Ладно еще с натяжкой я могу понять почему прошел Рейнс, но Эмброуз? Серьезно? Это же за 2022й самый просто пресный рестлер. Самый однообразный
+2
Chief 04 Янв 2023 в 05:34 [Жалоба]
Моксли так хотел на рыбалку, что дошёл до финала Голосования на pwnews
0
Dreww 04 Янв 2023 в 06:46 [Жалоба]
Если мы хотим чтобы он отправился на рыбалку то должны дат ему первое место ибо ему придется ещё год пыхтеть без рибалки
0
ofdoom 03 Янв 2023 в 19:53 [Жалоба]
Вот чисто мое мнение, но никто в этом году так усердно не работал, как Моксли, хоть я и не большой его фанат. Он слишком много сделал для промоушена в ушедшем году и произвёл действительно хорошее впечатление настоящего топгая
+1
BtnBrd 04 Янв 2023 в 13:17 [Жалоба]
Да какая разница кто сколько работает. Тогда вообще Гейбл должен побеждать
+1
ofdoom 04 Янв 2023 в 17:24 [Жалоба]
Если бы разницы не было, в голосовании сейчас были бы Роллинз и Данте Мартин
0
BtnBrd 04 Янв 2023 в 17:36 [Жалоба]
Ты сам себе противоречишь)
0
Dreww 03 Янв 2023 в 14:50 [Жалоба]
Эх моксли так близко и так далеко cry
0
andrejsarkisan40 03 Янв 2023 в 06:45 Спам [Жалоба]
Ребята а знаете что во всем этом споре кто лучший рестлер победил все равно The shield это все три участника щита роллинс рейнс и моксли или эмброуз
0
Raigo 03 Янв 2023 в 01:49 [Жалоба]
Самое забавное, что Моксли в данный момент единственный рестлер который мог бы забрать титулы у Рейнса.
0
Karvanista 03 Янв 2023 в 02:20 [Жалоба]
Сомневаюсь, что руководство WWE согласится отдать свои титулы AEW
0
Raigo 03 Янв 2023 в 21:38 [Жалоба]
Согласится, ты что, они же смогут Мокса у себя показывать, от такого нельзя отказываться!
0
Plush_Lemming 03 Янв 2023 в 01:15 [Жалоба]
Какая жаркая битва у мальчишек biggrin Голос Ромке за бо́льшую медийность, яркость и развитие персонажа (из того, что видела). А так за обоих кулачки держу)
+2
Dreww 03 Янв 2023 в 11:20 [Жалоба]
Развитие персонаже кхм чтооо???
0
Karvanista 02 Янв 2023 в 21:03 [Жалоба]
Интересно, а тут есть те, кто голосует именно за Моксли, а не просто против Рейнса?
+6
NickP0is0n 03 Янв 2023 в 03:45 [Жалоба]
Да.
0
MaximumBlack 02 Янв 2023 в 19:38 [Жалоба]
Ребята , чего вы паритесь по поводу голосования? Самоанские старейшины уже давно все решили
+6
ElRaven 02 Янв 2023 в 20:54 [Жалоба]
Лучший коммент.
0
AlexxN 02 Янв 2023 в 21:11 [Жалоба]
Дрю Макинтайр, залогинься!
0
VinceBestBooker 02 Янв 2023 в 23:16 [Жалоба]
самоанцы пробрались даже в PWNews.
0
Dreww 03 Янв 2023 в 11:19 [Жалоба]
А тем временем говорят у дрю шиза
0
Dreww 02 Янв 2023 в 16:54 [Жалоба]
Ребят нуже давайте спасайте мокса ато и его солют недовождю sad
0
shmeksq 02 Янв 2023 в 07:23 [Жалоба]
Ладно... Этап дипрессии и угнитания по поводу Рии Рипли я прошёл, теперь этап восприятия и нейтралитета
0
Chief 02 Янв 2023 в 05:12 [Жалоба]
отвечаю на вопрос. Рипли победила из-за того, что у неё ручной Доминик и в цело судный День
+7
AlexxN 01 Янв 2023 в 22:59 [Жалоба]
Ну ладно, я могу понять за Романа, но чем так хороша Рия Рипли? Мне недоступно, Тони Шторм куда круче.
+1
Grelis 01 Янв 2023 в 23:02 [Жалоба]
Тоже не поняла прикола с Рипли...
+1
Dreww 02 Янв 2023 в 07:13 [Жалоба]
Но вот прикол с романом реально не понятн мне Чита иза два титула или что?? Роллинс круче него тащил а моем ваше на голову више Ромки щас
0
ShinjiRyu 01 Янв 2023 в 23:17 [Жалоба]
Людям нравится БДСМ.
0
Dreww 02 Янв 2023 в 07:12 [Жалоба]
Мне риплюшка сама нравится
0
Deigift 02 Янв 2023 в 17:39 [Жалоба]
Просто тут половина сайта хочет оказаться лицом между её стальных ляжек )
+6
ShinjiRyu 01 Янв 2023 в 21:40 [Жалоба]
Демократии хватило только на четвертьфинал. Потом началась самоанская диктатура.
0
Karvanista 01 Янв 2023 в 21:10 [Жалоба]
Блин, в мужском опросе и голосовать по сути не за кого. Все достойные кандидаты отвалились. Но отдал голос Рейнсу, так как у него хотя бы сюжеты и матчи были громче. 
В женском похожая ситуация - тоже сложно выбрать фаворитку. Но там обе девушки хороши. Проголосовал за Тони Шторм, так как она всё же запомнилась в сольном плавании, а Рипли - единственное украшение группировки "Судный День"
0
kolagirich 01 Янв 2023 в 20:30 [Жалоба]
Господи! Только не победа Рейнса второй год подряд, тем более, с его текущим графиком. Я вас прошу, одумайтесь! Ладно, Рейнс лучший рестлер по версии "pwnews.net", 2021-го года. Я ничего против этого не имею, но в 2022-ром году, это совершенно другой случай.
+2
Karvanista 01 Янв 2023 в 21:01 [Жалоба]
Они оба уже победителями были
+1
Onamenan 01 Янв 2023 в 22:47 [Жалоба]
Результаты опросов не корректны. По сути много чувство что на сайте 60% аудитории подростки до 18 лет. Не мышления и аналитики ведь по сути за Рейнса голосуют тупо из-за распиаренности. Ситуация такая же как в номинации сайта где Фетти взял хила года хотя в течении этого года он даже толком ничего не комментировал
0
ShinjiRyu 01 Янв 2023 в 23:28 [Жалоба]
А за его оппонентов голосует, только чтобы не победил Рейнс. Поистине, вершина мышления и аналитики.
+2
Onamenan 02 Янв 2023 в 14:20 [Жалоба]
Может потому что эти самые опоненты достигли большего??! Мокс по сути тащил на себе компанию долгую половину года. Я смотрю реслинг с 2008 года и начал как раз с ВВЕ и за все эти года не было чемпиона хуже этого. Я иногжа посматриваю вве, но мне реально интересно было глянуть фьюды Ролинса, посмотреть за Гюнтером или Оуэнсом... Да даже бладлайн иногда смотрю но в том то и проблема что я смотрю на эти фьюды не из-за рейнса , а из-за Зейна!!! Все фьюды рейнса его тащили его опоненты или бладлайн. И что мы имеем? Тупо распиаренное имя Рейнса. Но надо отдать должное вве, после стольких лет пихания рейнса в глотку всем подрят у них все же вышло
0
ShinjiRyu 02 Янв 2023 в 21:21 [Жалоба]
Главная звезда самого популярного промоушена - этого достаточно для победы.
0
Makemelaugh 01 Янв 2023 в 20:18 [Жалоба]
Занимательно, в голосовании почему-то участвуют реслеры AEW. А где тогда Импакт, ААА, Нью Джапан? Как-то не последовательно добавлять один небольшой промоушен и не добавлять другие такие же.
+1
Karvanista 01 Янв 2023 в 21:02 [Жалоба]
А ты много на сайте видел новостей по Impact, AAA, NJPW и другим? Каждую неделю обзоры шоу публикуются?
+1
Makemelaugh 01 Янв 2023 в 21:47 [Жалоба]
Не совсем понимаю как это связано.
0
Karvanista 01 Янв 2023 в 22:46 [Жалоба]
Всё просто. Люди, которые регулярно сидят на этом сайте, хорошо знают рестлеров WWE и AEW, но большинство не знает рестлеров других промоушенов. Поэтому нет смысла последних включать в голосование, потому что их мало кто знает
+1
Makemelaugh 01 Янв 2023 в 23:36 [Жалоба]
Занимательно, сижу здесь лет 10, кроме перешедших из WWE и MJF (и то только начиная с фьюда с Панком) никого там не знаю. Даже ради Панка в своё время не смог заставить себя это смотреть.
0
AlexxN 01 Янв 2023 в 22:57 [Жалоба]
WWE и AEW - на данный момент наиболее известные промоушены. которые предоставляют любителям реслинг на регулярной (еженедельной) основе. НЖПВ - специфическая вещь, а Импакт и ААА имеют слишком малую аудиторию.
0
Makemelaugh 01 Янв 2023 в 23:36 [Жалоба]
Только из первого предложения надо AEW перенести куда-то во второе и в целом думаю всё корректно будет.
0
HouseofWhite 02 Янв 2023 в 04:07 [Жалоба]
Ты оправдываешь свой ник)) Считать AEW - нишевым продуктом, ну такое себе. Если рейтинги доберутся до 200-300к, то окей, тогда ты прав
+2
Makemelaugh 02 Янв 2023 в 12:48 [Жалоба]
А чем его ещё, простите, считать? Проект до сих пор не вышел на окупаемость, звёзд скупают, а рейтинги как у NXT.
0
Aziz_BryaN 01 Янв 2023 в 21:38 [Жалоба]
Ну Аудитория WWE и AEW стоят гораздо выше чем Impact или NJPW,К тому же я думаю мы все смотрим шоу 3 американских промоушенов из-за того что у них есть истории и болтовня на микрофоне, А также потому что вы большинства зрителей знаете Английский.Популярность Импакта упал уже очень давно Даже их чемпион каждый раз проводя крутые матчи не получает 5 ку от Деда.
+2
Makemelaugh 01 Янв 2023 в 21:51 [Жалоба]
Так вопрос как раз в том и состоит, есть WWE и есть нишевые промоушены - AEW, Impact, NJPW которые примерно наравне. Не понимаю почему в голосовании вообще есть реслеры AEW. Или почему если уж они есть то нет других из списка точно таких же.

Насчёт 5-ки от деда непонятно. Если речь об оценках Мельтцера с аудиторией в 20 000 человек, то ценность его оценок равносильна его аудитории в 20 000, то есть нулевая на фоне миллионов зрителей реслинга каждую неделю. Не совсем опять же понимаю зачем об этом вообще упоминать и тем более использовать как аргумент.
0
Aziz_BryaN 01 Янв 2023 в 22:07 [Жалоба]
Наверное они решили провести опрос только среди двух главных конкурентов.
Что касается оценок дедушки я имел виду что это несправедливо и он оставляет без внимания Impact
0
Makemelaugh 01 Янв 2023 в 22:20 [Жалоба]
Ну честно сказать я не вижу никакой конкуренции между WWE и AEW (пока что не вижу, но возможно под руководством HHH WWE и скатится до такой конкуренции).
+1
Karvanista 01 Янв 2023 в 22:47 [Жалоба]
Так в том и дело, что WWE и AEW имеют примерно одинаковую аудиторию (у WWE выше ТВ-рейтинги, у AEW лучше дела с продажей билетов). А Impact, AA и другие - это компании, у которых в разы меньше аудитория
+1
Makemelaugh 01 Янв 2023 в 23:38 [Жалоба]
Примерно одинаковая аудитория? AEW на уровне NXT, о какой вообще одинаковой аудитории идёт речь?
+1
Karvanista 02 Янв 2023 в 02:19 [Жалоба]
У NXT аудитория в 2 раза ниже, чем у AEW
+1
Nkie1102 02 Янв 2023 в 00:16 [Жалоба]
Ты откуда бред про билеты достал? Согласно официальным данным WWE посещают в среднем по 7-7.5 тыс. человек. AEW же по 4.5 тыс.
0
Karvanista 02 Янв 2023 в 02:18 [Жалоба]
Каким официальным данным?
В сентябре средняя посещаемость WWE - 7 772, AEW - 9 676
0
ShinjiRyu 02 Янв 2023 в 04:03 [Жалоба]
В среднем? В сентябре? Крайне актуально. Особенно, если в копилку WWE учитывается NXT, который проходит в подготовительном центре.
0
Nkie1102 02 Янв 2023 в 11:08 [Жалоба]
Где ты эту срань нашел. Даже были случаи, когда AEW на 9 тыс. аренах собирали по 3 тыс. человек. Или ты на полном серьезе вставил посещение All Out?
0
Karvanista 02 Янв 2023 в 21:02 [Жалоба]
Всё гуглится
0
KillOwensKill 02 Янв 2023 в 05:42 [Жалоба]
WWE популярнее AEW. Но на сайте промоушены освещаются одинаково и имеют сопоставимую аудиторию. Все. Вот ответ на твой вопрос.
+1
Tomato 02 Янв 2023 в 06:53 [Жалоба]
Ты где был? Я соскучился
0
BtnBrd 01 Янв 2023 в 19:51 [Жалоба]
Никогда не думал, что придется голосовать за Рейнса
+4
ArtemioGrace 01 Янв 2023 в 18:44 [Жалоба]
Если сравнивать всех 4х...то финалисты оказались...4мя столпами современного рестлинга...
РомакаПлювака...
это та самая песня...которую крутят каждый час музтв...при этом...игно...ледж ми...это суть любого Пиара...но это проигрывание....снова и снова...от одного канала к другому...кажется что если это не хит...кто кто же...энд зэ виннер ис...ну а если этот Пиар семейный...то здесь без голоса Торетто уж точно не обошлось...
Лунатик...
Если это не лицо нынешнего АЕД...то кто если не он...
Огромные хайпдежды оказались надрывными для ПрАНКА...эти же хайпбомбы загубили МистераJевачкуForever...в плане звезды...да так что ХануМонтану пришлось списать его с экранов...Иерихонец...зачем мешать тому кто умеет...продвигает...молодых...и делает это органично своей фигурой...
нужен тот...чей статус не осквернится...ни от громкой победы...ни от позорного проигрыша...а значит у этого рестлера должен быть лунатический настрой и при этом работоспособный...Лунатик имеет такой статус...которому безразличен его статус...
РиPlay...
Однажды забыв мужеподобную аттиру для Мании...облегающая фиолетовость пошла...и продвинула РиPlay в массы...почему...потому что ее образ до этого не воспринимался как нечто целое...кто это Солдат Джейн...из Гот войск...или грозный НХТжоббер...что делать с этим достойным материалом...тут сыграло все...исчезновение Бокки и Шарлотт..тухлость титулов Бьяки в чьем дворе нет танцев...и Лив...да Чаки убил ее... но даже он не дал жизни для ее рейна...НиРаузи...а вот женственность проявившая себя в РиPlay сыграла...и заиграла новыми красками...да так что Доминиканец отрекся от отца...ради этой Димитреску...ну если это не новое лицо то кто тогда...
АЕДамы...
Штиль...
не только женщины...встречаются с крутыми...но выходят за надежных...но и мужчины падки на внешность...и здесь Штиль умеет себя подать...на нее можно смотреть и в торте...и постоперационным носиком...да Блисс..тебя нет финале так что...но...в этом как раз ее суть...подать себя...и если не рестлингом...то образом...операторы заслуживают Оскара за ее матчи...но не за приемы со стороны Штиль...да и кому из мужчин интересно смотреть за Хейтер...которая момента своего прихода...а я вместе с Россом сразу приметил...#srongestlegs...работала как вол...сначала в тени Дантистки...потом был намек на рейн...но ХанМонтан...и работала не на образ...а на приемы...чтобы показать что рестлинг это внешность и жесткий удар...но к сожалению Хейтер ты не финале...и для Штиль как современного лица АЕД тоже хороший показатель...
0
HouseofWhite 01 Янв 2023 в 18:28 [Жалоба]
Классный был турнир, не понимаю людей, которые жалуются на победу Рейнса. Да, его ринг-скилл оставляет желать лучшего, но нельзя отрицать, что он улучшил мик-скилл и актерское мастерство + правил всем 2022 годом в американском рестлинге. А так, победителем, по моему мнению, должен был быть Сэми Зейн
+12
ElRaven 01 Янв 2023 в 18:32 [Жалоба]
Да, поддерживаю. Рейнс - это, определенно, рестлер декады в рамках вве, и после его ухода, уверен, что большой процент от бывших хейтеров будет скучать. Как это случилось с Спиной, к примеру. Ну а Сэми это действительно бриллиант этого года, тоже желал ему победы.
+7
Tomato 02 Янв 2023 в 06:48 [Жалоба]
Хорош. Сравните проведенный год Рейнса и Мокса. Сопоставимо? Один тащил на себе компанию, второй появлялся раз в декаду.
0
HouseofWhite 02 Янв 2023 в 09:58 [Жалоба]
У Мокса был позорный проигрыш Панку на All Out, спустя 2 недели после сквоша
+2
Tomato 02 Янв 2023 в 13:28 [Жалоба]
После этого был шикарный рейн
+1
HouseofWhite 02 Янв 2023 в 19:39 [Жалоба]
В плане качества матчей не спорю, но в плане сюжета - вообще никакой
+2
ElRaven 02 Янв 2023 в 21:17 [Жалоба]
Так я их и не сравнивал, в моем коммент ни слова про Мокса. Зато есть сравнение с Зейном в пользу последнего. Если максимально упростить мой комментарий, то тезис в том, что Рейнс - рестлер декады, тут бесспорно, но рестлер 2022-го года лично для меня это Зейн.
И все это разбавленно моим непониманием откровенного хейта в адрес вождя.
Мой комментарий не имеет прямого отношения к самому опросу.
0
BtnBrd 04 Янв 2023 в 13:20 [Жалоба]
Тащил на себе компанию вниз? Ну тогда
0
BtnBrd 04 Янв 2023 в 13:19 [Жалоба]
Тащил на себе компанию вниз? Ну тогда да
0
Showman 02 Янв 2023 в 14:36 [Жалоба]
Супер турнир! С ожидаемой победой Рейнса, который сейчас парт-таймер. Рия Рипли... Чем она отличилась в 2022 году? Сделала из Доминика Мистерио не мальчика, а мужчину (про кейфэб не забываем, хотя там всё возможно и разница в возрасте минимальная)? Или участием в группировке "Мутный День"?
+1
Onamenan 02 Янв 2023 в 15:32 [Жалоба]
Да не кипишуй. Просто смерись с пиаром. Все же тут вве смотрят больше чем аев и для них дико посмотреть хотя бы 1 выпуск от этого и статистика, хотя даже так разрыв не сильно большой
0
HouseofWhite 02 Янв 2023 в 19:44 [Жалоба]
Я проголосовал за Рейнса в финале, хоть каждую неделю смотрю и Динамит, и Рэмпейдж))
В АЕВ за весь 2022 год не было доминантного рестлера ни рейном, ни букингом, который сходу переплюнул бы Рейнса. В 2023 году - скорее всего, по моему мнению, рестлером года будет МЖФ
+1
Showman 03 Янв 2023 в 12:09 [Жалоба]
Я смирился с многим из реальности. Главное в том, что большинство "работает по учебнику" и по этой причине всегда ошибается. Поскольку "эти учебники/прадигмы/и прочее" составлял непонятно кто. Нормальных "учебников" меньше половины.

И вообще сейчас Импакт стал лучшим промоушеном. А эти придурочные подписчики WON лет 10 голосовали за него как за худший. Ладно ещё позорный Виктори Роуд 2011, там одно шоу могло сделать год. Ну а остальные годы?
0
Onamenan 02 Янв 2023 в 15:29 [Жалоба]
Действительно улучшил так улучшил. Для харизмы дали Усо , а для мик скилла Хеймана и Зейна. А что будет если убрать бладлайн? Не подумайте бладлайн реально хорошая группировка , но Рейнс по сути серое пятно что в ней что без нее
+1
KillOwensKill 04 Янв 2023 в 03:20 [Жалоба]
Занимательный мир, где Усо отвечают за харизму, а Рейнс серое пятно.
0
TOniStark 01 Янв 2023 в 18:22 Спам [Жалоба]
Не когда не был фаном рейнса, но откровенно говоря год у него получше чем у моксли, пускай и с вмешательствами но он выдавал сносные матчи, за женский без комментариев я не считаю что шторм и рипли прям год огонь был, обидно то что те кто заслуживали больше оказаться в финале не дошли
+4
Dudley_boyz 01 Янв 2023 в 18:16 [Жалоба]
Топят весь турик против рейнса, но в опросниках выбирали именно его. И вот сейчас удивлены тому шо рынц побеждает моксли. С Рипли так же.
Хомяки победили, синдром фанбоя оказался сильней.
0
MCWM 01 Янв 2023 в 18:28 [Жалоба]
Ты не знаком с ситуациями, когда мнение громкого меньшинства (людей, которые что-то пишут на сайте) не совпадает с мнением молчаливого большинства (большей части пользователей, которые даже пары комментариев не написали)? Не то, чтобы я удивлюсь, если Роман победит, но буду приятно удивлён, если Мокс таки сможет выйти вперёд
+4
Aziz_BryaN 01 Янв 2023 в 18:57 [Жалоба]
Я сам очень хочу победу Мокса он как никто заслужил победы,Каждую неделю показывает класс.
+1
j8suke 01 Янв 2023 в 18:16 Спам [Жалоба]
на самом то деле, опрос среди мужчин очень очень спорный. Рейнс - главное лицо WWE, Мокс же главная звезда AEW. оба рестлера показали свой пиковый год в карьере, на мой взгляд. как главный чемпион, мне безусловно больше нравится Роман. но, я думаю, что звания рестлер года больше достоин Джон. я не люблю Джона Моксли как рестлера, но при этом, я понимаю, что Мокс в этом году выкладывался куда больше. куча хороших матчей на спец.еженедельниках и ппв, постоянный тайм-слот, и практически постоянные сюжеты, которые я бы не назвал крышесносными, но явно на уровень выше всех сюжетных соперников Романа в 2022 году. Если бы я голосовал за любимого чемпиона, то я бы проголосовал за Романа. Но, я понимаю, что как рестлер Джон в этом году показал куда больше.
+1
MCWM 01 Янв 2023 в 18:13 [Жалоба]
Мокс, давай! Если победишь, напишу ТОП15 матчей Мокса с момента ухода с ЦЦУ
+7
Iamtheworld 01 Янв 2023 в 18:48 [Жалоба]
их там много, лучше го в ццу
0
farid2000 01 Янв 2023 в 18:13 [Жалоба]
ХВАТИТ ТОПИТЬ ЗА РЕЙНСА)
0
Loshara 01 Янв 2023 в 18:13 [Жалоба]
Да какой нахрен Рейнс angry Этот задолбавший всех партаймер не заслуживает этого.
0
blackwidow 01 Янв 2023 в 18:00 Спам [Жалоба]
ниче се,Линч выбыла из опроса,это впервые за сколько лет?
+1
Grelis 01 Янв 2023 в 21:42 [Жалоба]
Так её 4 месяца не было
+2
Heede 01 Янв 2023 в 17:59 [Жалоба]
Серьезно? Я буду орать как гребанная чайка если даже Мокс, прошедший МЖФа, Джерико и всех остальных, не остановит Рейнса.
0
Alucard 01 Янв 2023 в 18:04 [Жалоба]
Этим миром правят хомяки, смирись
0
MW 01 Янв 2023 в 18:53 [Жалоба]
Вот Максвелл или Джерико могли бы остановить Рейнса, потому что выбор между скучным хилом и хорошим хилом был бы очевиден.
А Моксли сомнительно.
+2
Aziz_BryaN 01 Янв 2023 в 18:55 [Жалоба]
Рейнс уже победил.
0
Aziz_BryaN 01 Янв 2023 в 17:57 [Жалоба]
Как по мне Моксли заслуживает победу Лучшего Рестлера.Но мы же все понимаем что победит Рейнс,Мы сейчас живём в его епохе правления.А что касается женшин чесно говоря они все разочировали меня в этом году,Оба промоушена.
+2
Saylaaasz 01 Янв 2023 в 17:50 [Жалоба]
Как это роллинс вылетел
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14740 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10574 просмотров
Результаты AEW Full Gear 2024
23 Ноя 2024 / 7455 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 761 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1511 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1878 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1928 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1853 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году
14 Дек 2024 / 1386 просмотров
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.