РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 09 Янв 2023 / Публикации автора

Винс МакМэн может вернуть креативный контроль в WWE; Закулисные заметки по Money in the Bank в Лондоне и другое


Винс МакМэн может вернуть креативный контроль в WWE; Закулисные заметки по Money in the Bank в Лондоне и другое
Трипл Эйч сохранил за собой креативный контроль в WWE после возвращения Винса МакМэна в состав совета директоров компании. Член творческой команды WWE сообщил для RingsideNews, пока нет никаких признаков возвращения Винсом МакМэном креатива компании в свои руки, но он уверен, что однажды это произойдёт.

* * *

Fightful Select сообщили, WWE считают арену O2 в Лондоне, на которой 1 июля пройдёт Money in the Bank, английским Madison Square Garden. Проведение Money in the Bank на крытом стадионе в Англии поможет придать этому PLE статус одного из крупнейших. Ходили слухи, что WWE могут полностью отменить Money in the Bank, но всерьёз это никогда не рассматривалось.

* * *

NOAH официально назначили финальный матч Кейджи Муты в образе Великого Муты. 22 января на The Great Muta’s Final Bye-Bye Великому Муте, Стингу и Дарби Аллину будут противостоять Хакуши, Акира и Наомичи Маруфуджи.
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Makemelaugh 10 Янв 2023 в 04:54 [Жалоба]
Да придёт спаситель!
0
Chief 10 Янв 2023 в 05:37 [Жалоба]
Зачем Роллинс?
0
andrejsarkisan40 09 Янв 2023 в 20:33 Спам [Жалоба]
Пусть wwe вернёт дина эмброуза вот это будет круто
0
ReJack 10 Янв 2023 в 09:32 [Жалоба]
Для кого? Для чего? Почему?
0
CultOfPersonality 09 Янв 2023 в 19:42 [Жалоба]
Если УЖЕ не перехватил контроль креативом. Что ПЛЕ, что еженедельники заметно просели, по сравнению с концом лета и всей осенью. Жаль, надеялся, что Трипак этим Рамблом сделает всей аудитории Педигри с разрывом башки.
0
Kvoterbek 09 Янв 2023 в 18:26 [Жалоба]
Как меня убивают комменты по типу "Слава Богу, что Винс пришёл. Он наведёт порядок" из новости в новость. Ну во-первых - нет. Он может только посеять огромный хаос за кулисами, испортив сейчас всё, особенно в большой период для WWE под названием "Дорога к WrestleMania". Вам хватило того долбонутого букинга в прошлом году и хотите добавки? Лично я не очень. Во-вторых - мораль внутри раздевалки после ухода Винса и прихода Игрока как глава по букингу взлетела до небес и сейчас вся раздевалка чувствует себя максимально комфортно, зная, что у них есть нормальный начальник, который может их выслушать. Да, Игрок вернул многих, кого Винс уволил, но он также и уволит тех, кто не смог оправдать ожидания Игрока(раз он вернул уволенных - значит делал на них ставку). В-третьих - продукт сейчас явно свеж и улучшился. У вас совершенно другой Остин Тиори, букинг группировок не выглядит пососным, PPV какое к ряду стабильно со знаком "хорошо", а главное - приход Игрока стимулировал посещаемость ТВ-шоу и PPV(Survivor Series и Elimination Chamber проданы полностью на пре-продажах, а они были анонсированы при Игроке). Рейтинги, которые были даже 5-6 лет назад никто не вернёт - банально другое время, поэтому и Игрок не стесняется использовать новые лица на еженедельниках, чтобы потом их продвинуть.

Сейчас Тройной Н идёт к большой дороге на Манию и вот тогда можно будет оценить будущие перспективы его на позиции "Глава креатива WWE". И она может быть как лучшей с 2017 года, так и такой же хренью, как и прошлый год. Поэтому прежде чем думать, что Винс что-то исправит - подумайте о том, что он сделал за последний год, прокрутите это в голове ещё раз и поймите, что с Игроком сейчас больше перспектив, чем если Винс снова отвечать за креатив. Поэтому лучше надейтесь, что он будет просто сидеть в совете директоров и будет участвовать в переговорах по новому контракту с NBCU и FOX(всё-таки одним он впарил за 1 млрд$/5 лет Нетворк на территории США, а другим целое шоу за тот же лярд за 5 лет)и ВОЗМОЖНО в продаже WWE(всё-таки сейчас цена за акцию впечатляет по сравнению даже с тем, что было год назад)и не будет участвовать в каком-либо творческом процессе.
0
Loster 09 Янв 2023 в 23:47 [Жалоба]
Пока хорошие ходы от Игрока чередуются с сомнительными, спорными и отвратительными решениями с его стороны. В общем, как всё было и при Винсе. С Игроком вот вообще ни разу не больше перспектив, чем при Винсе.
+1
JusTaVinO 09 Янв 2023 в 23:51 [Жалоба]
при Винсе спорного и плохого было гораздо больше.
+1
Loster 09 Янв 2023 в 23:53 [Жалоба]
Это спорный момент.

Игрок у руля около 6 месяцев, всего, а уже можно насчитать немало таких решений. Тем более, в какой-то финансовый профит его положительная работа всё равно не выливается.
0
Makemelaugh 10 Янв 2023 в 04:46 [Жалоба]

Цитата
Сейчас Тройной Н идёт к большой дороге на Манию и вот тогда можно будет оценить будущие перспективы его на позиции "Глава креатива WWE".

Вот это отчасти объективно. Более того, я бы сказал что только ежегодный финансовый отчёт расскажет, какой именно период больше заходил публике и был более удачен. Пока тенденция такова, что смена креативного контроля по объективным показателям провалилась чуть более, чем полностью. А последняя черта для возвращения Винса, после которой необратимое падение до уровня "конкуренции" с другими промоушенами уже почти наступила.

Всё же остальное - субъективно. Более того, выглядит как очередное необдуманное, но очень популярное бунтарство а-ля "NXT периода HHH было лучше, чем основной ростер". Нет, никогда не было. По объективным показателям не было. А гениальность Винса в течение многих лет (в том числе и в шоковый для сферы развлечений период пандемии и последние годы) держала WWE на высоте, конкурировали с которой лишь фантазёры в мечтах, а реальной конкуренции более 20 лет не было ни разу. Я понимаю, быть бунтарём комфортнее, удобнее, популярнее везде и всегда. Но можно же обратиться и к объективной оценке.

Очень часто, в 80-90% случаев, зрители (не только реслинга, но и сериалов, фильнов, реалити шоу и всего из этой же оперы) считают, что "лучше будет иначе, чем есть". Для того и нужны мудрые руководители, чтобы их продукт критиковали и критикуя продолжали смотреть запоем, потому что они знают как лучше и игнорируют критику, бунтарство и "крайне нужные" предложения. И потому прогорает каждый контентмейкер, идущий на поводу у пожеланий большинства.
0
JohnTheBest 09 Янв 2023 в 16:59 [Жалоба]
Винни уже слишком стар для этого. #ОставьВПокоеХантера
+1
Loshara 09 Янв 2023 в 16:11 [Жалоба]
Да, пожалуйста да!
0
The_Witcher 09 Янв 2023 в 16:03 [Жалоба]
Если Винсу дадут креативный контроль, то это будет крах всего, что настроил Трипак за свое правление
+1
Loster 09 Янв 2023 в 17:05 [Жалоба]
А что он такого сделал, кроме кучи возвращений?
0
Loshara 09 Янв 2023 в 17:54 [Жалоба]
Убрал титул для джобберов
+6
Heede 09 Янв 2023 в 18:26 [Жалоба]
Возродил второстепенные титулы, сделал группировки легитимными, закопал Кросса (за это я ему особенно благодарен)
+9
Loster 09 Янв 2023 в 23:52 [Жалоба]
Он Кросса и вернул, так-то. Попутно накормив зрителей отстойным фьюдом с Макинтайром. Едва ли он искупил вину за это))
А ещё вдобавок закопал МИТБ, заруинил саму концепцию и сделал самый идиотский кэш-ин в истории. И устроил многомесяччную хрень с Люмисом, Гаргано и Мизом.

Винсу нечего рушить) У Игрока каждый второй выстрел - промах.
0
Tomato 10 Янв 2023 в 08:45 [Жалоба]
У него же дети есть. Нормально стреляет wink
0
Minnesota 09 Янв 2023 в 15:50 [Жалоба]
+6
dartartvader95 09 Янв 2023 в 14:34 [Жалоба]
1) Если Винс вернёт себе контроль за букингом - случится подрыв в ростере. Переиграть нынешнюю повестку дня невозможно, тем более если будет ещё и доказана его вина в расстрате бюджетных средств компании для замаличвания фактов его служебных романов; 

2) А ведь инсайдеры так старались предподнести новость об отмене MITB как PLE именно как истину, а тут Игрочина их всех нагнул этим анонсом, да и ещё вне США; 

3) Прознать бы про Хаукши и Акиру, чёт не в курсе кто они такие
+1
KillOwensKill 09 Янв 2023 в 16:55 [Жалоба]
Хакуши - Джинсей Шинзаки. Муто неоднократно пародировал его, сделав, по сути, на этой базе один из своих редких гиммиков - Кокуши Мусо.
Акира - олдовый полутяж, очень недооцененный, практически без титулов, но с Муто пересекался очень много раз в AJPW. Судя по постеру матча, тоже что-то сверхъестественное противопоставит.
Недавно в ДДТ на пару матчей заходил, с Юки Ино сцены из фильмов пародировал, а потом проиграл ему, не выдержав напор SEXY!
+1
dartartvader95 09 Янв 2023 в 18:46 [Жалоба]
Весёлая наркомания ждёт, учитывая что там и Стинг, и Аллин с его шизой по хардкору, и Маруфуджи, который также не стесняется рофельных приколов по своей практике работы в DDT и не только.
+1
Hercule 09 Янв 2023 в 14:31 [Жалоба]
Может с приходом Винса wwe получит новый импульс в развитии сюжетов. Сейчас такой тухляк на еженедельниках.
0
VinceBestBooker 10 Янв 2023 в 13:20 [Жалоба]
Согласен, что-то Омос давно титулы не носил. Думаю пора ему вручить титул WWE минимум на один год.
0
Judas 09 Янв 2023 в 14:03 [Жалоба]
Не надо дядя.
+14
KNGP1N 09 Янв 2023 в 14:13 [Жалоба]
"Найс, я щас всех уволю, очередняра, ННАААААААА"
+6
Aziz_BryaN 09 Янв 2023 в 14:02 [Жалоба]
Винс плиз дай нормально управлять Трипл Эйчу?! А то у него опять случится инфаркт. angry
0
Chief 09 Янв 2023 в 13:48 [Жалоба]
Винс нет, пожалуйста, нет
+2
Warlord_GEHA456 09 Янв 2023 в 13:43 [Жалоба]
Никогда не понимал, почему японцы предпочитают завершать карьеры в командном матче. Можно ведь сделать классную историю на подобии Майклз - Флер, Остин - Рок или Гробовщик - Майклз, но они предпочитают просто сделать матч не уровня мейн ивента, а начала карда.
+1
dartartvader95 09 Янв 2023 в 14:31 [Жалоба]
У Великого Муты уже был одиночный матч на NOAH New Year 2023 1 января против Шинске Накамуры - с которым уже была своя давняя история в NJPW в 2008 году. А последний одиночный матч Кейджи Муто будет в конце февраля и его соперник на данный момент неизвестен.
0
Warlord_GEHA456 09 Янв 2023 в 15:10 [Жалоба]
Я знаю про Накамуру. Просто сам вспомни, в каком типе матча закончил Лайгер. Это тоже трехсторонник, а не сольный матч.
0
dartartvader95 09 Янв 2023 в 15:59 [Жалоба]
Не трёхсторонник, командный матч 3 на 3. Тык и Лайгер завершил свою карьеру матчем, объединившись со своим старым идейным оппонентом и продвинув нынешнее поколение полутяжей. И у Муты точно также - он объединился со своим старым противником времён NWA и WCW. Но так как Великий Мута и Кейджи Муто это именно что просто две личности, неотделимые друг от друга, то тут и нет особых противоречий.
0
Warlord_GEHA456 09 Янв 2023 в 16:32 [Жалоба]
Ты меня не понял. Мне сама идея командника не нравится, зачем, если можно устроить сюжет уровня Майклз - Флер?
0
KillOwensKill 09 Янв 2023 в 16:49 [Жалоба]
Потому что Майклз-Флэр подразумевает драму, плюсом там сюжет был совсем другой, никто не позиционировал это как последний матч Рика, он просто был вынужден завершать карьеру после своего проигрыша в одиночном матче, тогда и проиграл. Кейджи, для своего мистического персонажа, выбрал символизм, окружив себя или людьми, сыгравшими важную роль для развития этого гиммика (Стинг, Хакуши), или просто парнями, которых уважает (Акира, Маруфуджи). А тут еще и момент для Аллина, как для молодого рестлера, у которого уже есть ачивка "принял участие в последнем матче Великого Муты".

Последний матч Кейджи все еще неизвестен. Сразится или против Найто, или против Таны, или против Санады (скорее всего против первого). Там и будет тебе что-то вроде Рико-Шоновской психологии.
0
Tomato 10 Янв 2023 в 08:40 [Жалоба]
Потому что для Японии завершение карьеры=завершение карьеры
0
Loster 09 Янв 2023 в 13:12 [Жалоба]
Вообще, очень похоже на то, что Винс свалил тогда тупо из-за шумихи и скандалов. С потенциальным возвращением, когда всё немного поутихнет.
+6
AlexxN 09 Янв 2023 в 13:18 [Жалоба]
Так ведь шумиха и скандалы никуда не делись. Расследование всё ещё идет и надо быть сильно уверенным в своей непогрешимости, чтобы вернутся, иначе, если какие-то факты будут раскопаны и хоть один случай подтвердится, то это крупнейшая подстава для всей компании.
0
Loster 09 Янв 2023 в 13:25 [Жалоба]
Градус уже не такой сильный. Это главное.

И ничего такого они не обнаружили до сих пор, верно? Такого, во всяком случае, что могло создать переломный момент. Достаточно быть уверенным в том, что ничего серьёзного ему предъявить не смогут. В общем-то, ничего по-настоящему серьёзного ему никто ещё пока и не предъявил, из чего нельзя было бы выкрутиться.

Если не ошибаюсь, обвинения подобного плана на него сыпались и раньше. Если б реально могли собрать какую-то доказательную базу, сделали бы это ещё тогда.
0
Heede 09 Янв 2023 в 16:11 [Жалоба]
Ну да, а из-за чего ещё он мог свалить?
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16185 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2105 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1085 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 3986 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2285 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1910 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.