Сэми Зейн о подходе к работе с Логаном Полом, в чем секрет успеха сюжета Бладлайна, планы после окончания карьеры
Сэми Зейн по итогам 2022 года был признан победителем в номинации прорыв года по версии Sports Illustrated, в связи с чем Зейн ответил на несколько вопросов по поводу своей карьеры.
О работе с Логаном Полом:
«Трудно сформулировать это правильно, но некоторые из всех этих сюжетов или идей, или моментов, могут выглядеть неправильно на бумаге. Возможно, некоторые люди чувствовали то же самое во время моего матча против Джонни Ноксвилла с парнями из Jackass на Рестлмании или в моем присоединении к Bloodline, но для меня главное - относиться к каждому моменту с важностью. Если для меня это не важно, то почему фанатов это должно волновать? Если бы я сказал: "Логан Пол? Этот парень даже не отсюда. Он просто ютубер, и он не заслуживает нашего уважения", тогда сразу бы всё было кончено. Но я не так на это смотрел. Я думал, что работать с ним - все равно что наткнуться на золотую жилу. Я занимался конспирологией, где пытался снять документальный фильм, и мой персонаж нашел этого человека извне с глобальной аудиторией. Поэтому мне было очень интересно с ним работать с первых же минут»
Об успехе сюжета с Бладлайном:
«Честно говоря, история с Бладлайном вызвала аплодисменты публики быстрее, чем я ожидал, и всё потому, что она такая искренняя. Вы можете видеть, что желание быть с этими людьми искреннее. Это очень правдоподобная история, но не в том смысле, что она недостижима. Ты прикладываешь определенные усилия, и вот ты наконец-то общаешься с крутыми ребятами и понимаешь, что они не так уж сильно отличаются от тебя. Опять таки, на бумаге, возможно, люди подумали бы, что я не вписываюсь в состав группировки. Но я считаю, что у меня это неплохо получается. Так трудно отделить здоровую дозу уверенности в себе от моих заблуждений, но еще с самого раннего возраста, даже когда я был не так хорош, мои выступления всегда чем-то выделялись у зрителей. Даже в подвале церкви на глазах у 60 человек в Монреале это как-то выделялось. Они давали мне реакцию. И это заставляло меня двигаться дальше»
Как изменилось его отношение к рестлингу:
«Рестлинг сейчас занимает мои мысли больше, чем когда-либо. Раньше я думал, что тяжелая работа заключается в том, чтобы попасть сюда, и тогда ты будешь чувствовать, что добился своей цели, но последние несколько лет рестлинг занимал мои мысли больше, чем когда-либо в моей жизни. В начале своей карьеры я всегда чувствовал это странное отличие от других рестлеров в инди. Я всегда чувствовал себя парнем, который занимается рестлингом, а не рестлером, если в этом есть какой-то смысл. Так что на протяжении всей недели после наших выступлений я чувствовал себя пустым. Но в последние несколько лет появилась прямая связь с объемом вклада, который я смог внести в шоу, и количеством времени, которое оно отнимало у меня в течение недели. Когда-то давно я не сидел без дела всю неделю, думая о том, что я собираюсь делать в эти выходные. Последние несколько лет были отличной коллаборацией моей карьеры, и когда идеи начинают работать, ты начинаешь задумываться: "Куда еще мы можем пойти с этим сюжетом?". Нужно думать, как еще сильнее людей привлечь этой историей с Родословной, особенно когда люди и так с интересом смотрят за происходящим. Это очень творчески стимулирует. Это правда очень весело»
Чем бы он занялся, если бы карьера в рестлинге не пошла:
«Я бы хотел быть преподавателем в области гуманитарных наук. Учителя английского были единственными, кто не испытывал ко мне ненависти. Они были единственными, кто видел мой потенциал, в отличие от учителей математики, которые терпеть меня не могли»
Чем будет заниматься после окончания карьеры:
«Мои дни на ринге в некотором роде всё равно сочтены. Мне нравится делиться знаниями, и я мог бы попробовать себя в роли тренера, чтобы поделиться знаниями, которые я смог накопить за последние 20 лет карьеры в рестлинге. Я всегда тяготею к преподаванию»
О своем менталитете выходя на ринг:
«Я не могу выложиться на 90%. Я могу только работать на свой максимум, на 100%. Я всегда сосредотачиваю своё внимания на всех этих мелких деталях, которые раньше не давали мне покоя и доставляли все эти неприятности, но это также и то, что привело меня так далеко. На каждой ступеньке лестницы успеха в моей карьере, на каждом прыжке, который я совершал, я мог остановиться. Но я всегда думал, как стать лучше. Так что посмотрим, что будет дальше»
Заглядывая в будущее, Зейн не исключает, что пик его карьеры, возможно, еще не достигнут:
«Я был в основном ростере всего шесть лет. В некотором смысле, я только начинаю. Может быть, я уже достиг пика. Не знаю. Мне так много предстоит сделать. Это была отличная карьера, и я в полном восторге от нее. Может быть, лучшее еще впереди. Но я чрезвычайно благодарен тому, где я нахожусь и что я делаю», — добавил Зейн
Сейчас тот самый момент, чтоб дать вполне себе большую историю восхождения Зейна. Он и так уже прошёл через препятсятвия в адаптации к формату WWE. Время делать большие ставки - сейчас или уже никогда и нигде.