Автор: Fruitcake / Добавлено: 31 Янв 2023 / Новости этого автора
|
Обзор WWE Monday Night Raw 30.01.2023![]() Вы можете поблагодарить автора Оценка шоу от читателей: Последние новости из нашей ленты: |
Лучший комментарий:
| |
Nortrom
01 Фев 2023 в 17:37
[Жалоба]
Обычно когда ничего особенного не предвещает, что-то невероятное и происходит. Думаю, что Коди с Романом выдадут шедевр
+1
![]() ![]()
JusTaVinO
01 Фев 2023 в 11:34
[Жалоба]
Не согласен что Коди готовят к поражению Промо - это ерунда. Почти один в один с Дрю 3 года назад и по содержанию и по реакции зрителей. И у Брока в тот момент был похожий статус, он почти всех победил. И у Дрю статус тогда только начал выправляться. 2 пояса - вот тут согласен, что не получит их Коди. Но разделение требуют слишком давно. Так откуда уверенность, что изменений в условиях не будет? Много раз было что и чембер корректировки вносил, да и просто на ро после каких то дебатов что то менялось. Например проиграет Коди члену Родословной и сможет только за 1 пояс бороться. Вариантов масса Я реально не вижу других вариантов. Гюнтер? Ну возможно, но глупо было в таком случае именно ему в финале рамбла проигрывать. Ну а то что Коди не выглядит машиной, которая всех раскидывает, так вмешательства никто не отменял. КО и Сэми могут охрану устранить
0
![]() ![]()
dimonovert
01 Фев 2023 в 09:28
[Жалоба]
>Побили стулом >Первобытная жестокость Господи, какая кринжатина, любой TLC матч жестокость первобытная получается? А о простом каждом дне Аттитьюды вообще молчу
0
![]() ![]()
Ты не путай матч, где использование всевозможных предметов легально - с вышедшей из под контроля агрессией! Вдобавок ко всему, Зейна продолжали избивать и после ударов стулом, а так как это все наслоилось на избиение Оуэнса, пристегнутого наручниками к канатам - то ничем иным, кроме как первобытной жестокостью, это не является.
+3
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
31 Янв 2023 в 22:09
[Жалоба]
Мнение о роу: Роудс открыл выпуск, выдав классическое по содержанию промо о своем нелегком пути к вершине, пережив все взлеты и падения, претензий нет, в принципе это было нормальное промо, Сэт выиграл в квалификационном матче, показав достаточно бодрый матч с Гейблом, забегая наперед вероятнее всего Альфа Академия распадется, и это лично меня не радует, если за Отиса я не волнуюсь(вообще не фанат) и он скорее продолжит дурачка валять в сюжете с Моделс, то что дальше будет с Гейблом боюсь даже гадать, явно ничего хорошего, заджоббят, а с Отисом он как-то смотрелся легитимнее что-ли и химия у них была неплохая. Мне понравилось что Рипли не стала оттягивать свое решение(как это делала Шарлотт несколько лет назад), а вышла и четко, кратко и по-делу сказала буду драться с Шарлоттой на мании и четко аргументировав почему, это нравится, единственное как мне показалось реакция на нее была немного вяленькой, я ожидал услышать чанты "You deserve it!" как в случае с Коди. Гаргано и Корбин - посредственный матч, все еще не понимаю персонажа Люмиса как и его нелепого союза с Гаргано, но вот вообще, уже надоел он, ходит с каменной рожей и ничего, может его нужно как-то по-другому двигать? Хил-тернуть, может в сюжет к Алексе Блисс и Уайатту отправить, ведь их персонажи плюс-минус где-то пересекаются, да много вариантов можно придумать его использования, но они зациклились на этой бессмысленной дружбе с Гаргано, который кстати тоже вообще никакой в основе. Возвращение Рика Бугза: честно говоря уж кого-кого, но его я вообще не ждал, один из самых противных и раздражающих персонажей для меня на уровне с новым днем и стрит профитс(в частности Фордом), тоже самое могу сказать про Кармеллу, положительных эмоция я от их возвращений точно не испытал. Насчет Бекки Линч и Бейли, то не понимаю я комментариев по-типу что Бекки какой-то не такой бебифейс и поступает аморально, ну камон, ее несколько недель к ряду ctrl избивал толпой, и то что она повредила колено одной из членов группировки чтобы выбить заключительный матч с Бейли - это вполне естественное поведение для любого фейса, особенно если речь идет о топ-фейсе, коим Бекки и является. Рид-Зигглер очередной посредственный матч, к Зигглеру вопросов нет, но вот насчет Рида ничего хорошего сказать не могу, стереотипный жирдяй с парочкой базовых приемчиков, не вижу в нем каких-то перспектив. Мейн как уже писал - мне понравился тоже.
0
![]() ![]()
Vener_Rybalskiy
31 Янв 2023 в 21:41
[Жалоба]
Вве сама сделала из посредственнейшего Рейнса супермеганепобедимого титана, на фоне которого даже Леснар кажется джоббером А теперь пытаются разгрести все это Если брать краткосрочную перспективу, то кроме Коди остановить Рейнса сейчас не может никто (ну кроме его болячек) Поэтому если Коди не выиграет на Мании, смело можно ждать еще год самоанской тягомотины
0
![]() ![]()
Karvanista
31 Янв 2023 в 19:07
[Жалоба]
Роудс выходит в RR под последним номером, на RAW побеждает Бэлора после вмешательства Эджа. Линч калечит соперниц. Это точно фейсы?
0
![]() ![]()
El_Idolo
31 Янв 2023 в 18:22
[Жалоба]
В победу Коди и так мало верят, так он еще и чисто Балора победить не в состоянии?
+4
![]() ![]()
Karvanista
31 Янв 2023 в 19:04
[Жалоба]
Да. Он явно тот, кто "достоин" отобрать оба титула у Рейнса
+2
![]() ![]()
Vener_Rybalskiy
01 Фев 2023 в 00:34
[Жалоба]
Рейнс не может без помощи всей своей семейки победить блоггера-ютубера, о чем ты
0
![]() ![]()
DeepDarkness
31 Янв 2023 в 17:14
[Жалоба]
Интересная фигня получается,Эдж лезет отпинать Судный день и практически сразу всё закулисье выбегает растаскивать беспредел.На Рамбле канадсккий деда вылетает,зарубается с судниками,опять руководство выбегает.Бладлайн в кашу забивает Оуэнса и Зейна,всем абсолютно пофиг,видимо вышли на массовый перекур.
+8
![]() ![]()
MW
31 Янв 2023 в 15:57
[Жалоба]
Кстати о хилах и фейсах. Вся такая светлая и позитивная Бекки Линч ломает ногу подружке главной злодейки просто чтобы выдавить из неё матч? Чот вот эти игры ЦЦУ в серую мораль ваще никак не заходят.
0
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
31 Янв 2023 в 16:37
[Жалоба]
А ты бы не захотел отомстить толпе обидчиков, которые бы тебя раз за разом избивали? Или бы ты предпочел быть терпилой? С точки зрения буккинга все здесь правильно, Бекки избивали и унижали раз за разом ctrl, она им теперь отвечает той же монетой.
+5
![]() ![]()
MW
31 Янв 2023 в 18:49
[Жалоба]
Одно дело подловить члена конкурирующей банды за кулисами и вынести его, и второе - принести Бейли момент, в котором она будет выглядеть жертвой обстоятельств и давления))
+1
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
31 Янв 2023 в 19:26
[Жалоба]
Не знаю, я например не вижу Бейли жертвой в данном контексте противостояния.
+1
![]() ![]()
DeepDarkness
31 Янв 2023 в 17:10
[Жалоба]
И до Бекки уже фейсы хильскими вещами занимались.Если вспомнить сюжет с бомжующим Корбином,его разве что Хорнсвогл не вернулся,чтобы обоссать.
+2
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
31 Янв 2023 в 17:43
[Жалоба]
Ну с Корбином была другая ситуация, его просто так все стебали как белую ворону, его тогда было жалко(надо было его фейсом тогда делать), но вот ctrl нисколько не жалко с точки зрения сюжета, тут закон бумеранга сработал.
+1
![]() ![]()
DeepDarkness
01 Фев 2023 в 00:36
[Жалоба]
Вот только если брать самого фейсового фейса Джонни Сину,чего-то сразу так не вспоминается,чтобы он кого-то отмудохал и угрожал в травмпункт отправить,если против него на матч не выйдут,а лупили его куда больше чем Бекки.Опять же учитывая,что зрилы сейчас больше за Бейли топят,то данный момент её фейсом делает в глазах народа,потому что она согласилась на матч,хотя могла сказать "Да пофиг,там в джобберленде куча тянок есть,кто согласится на подпевках быть вместо Кай,потому что мы доминирующая группировка итд итп"
0
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
31 Янв 2023 в 13:58
[Жалоба]
Роу просто тухлейшее, за что ему аж 7 баллов? Я только 2 матча посмотрел. Ждем смек, вот там должно быть жарко.
0
![]() ![]()
Ну, справедливости ради, иногда на Raw после платников не происходит вообще ничего, а здесь было активное развитие дороги как к ближайшему PPV, так и к главному шоу года. Плюс неплохая, хотя и слезливая промка Коди и вполне интересное по содержанию общение между Бэйли и Бекки Линч. К тому же, Бекки показана нестандартным бэйбифэйсом, который находит отличное решение проблемы, грамотно нейтрализовав группу поддержки у противника.
+4
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
31 Янв 2023 в 14:57
[Жалоба]
Ну в принципе сегмент с Коди и конфронтация с СД мне понравилась, квалификационный матч между Сэтом и Гейблом тоже неплох, ну и мейн-ивент очень зашел. За Бекки не следил, понятно что она победит, но не фанат я ее, всегда ее скипаю, но почему-то ни Бьянки не было ни Алексы. Еще мне понравилось объявление от Рипли, очень аргументированный выбор, и в какой-то степени это ответка для Шарлотты, которая в прошлом обламывала Рипли не один раз, сейчас Рипли выглядит готовой для этого вызова, чего не было года 2-3 назад.
0
![]() ![]()
DeepDarkness
31 Янв 2023 в 17:04
[Жалоба]
Линч с такими мувами не нестандартный бэйбифэйс,а уже фактически твиннер.
0
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
31 Янв 2023 в 17:06
[Жалоба]
Она бебифейс, бебифейс не обязательно должен быть снисходительным ко всем.
0
![]() ![]()
DeepDarkness
01 Фев 2023 в 00:41
[Жалоба]
Снисходительным быть не обязателен,но и укатываться в хильские шантажи права не имеет.Можно было раскидать стулом Кай,Ширай,чтобы не мешали,потом зажать Бейли в Дизармер и не отпускать,пока не согласится на матч,если выбегает охрана и оттаскивает,то повторяем процедуру,пока не задолбаешь хила постоянными вмешательствами.Таким образом Бейли не будет выглядеть жертвой,которая вынуждена согласиться,а будет ситуация "Ок,давай помахаемся,только отвянь уже и не мешай к титулам идти"
0
![]() ![]()
Deemons_Wrestling
01 Фев 2023 в 02:03
[Жалоба]
Ну да конечно, сразу так же понятно, что Бекки добрейшей души человек, пример для подражания, фейс прям круче самого Джона Сины. Ну ты серьезно? Вот как Линч будет выглядеть хорошей если сама нападёт и будет до посинения избивать Бэйли? Ты объясни пожалуйста. Что в твоём варианте, что в оригинале, Бекки крутая и жёсткая, чем в любом случае не оставляет выбора Бэйли. Даже наоборот, в какой-то момент все ещё больше станут поддерживать жертву избиения. Вспомни дабл-тёрн Остина и Харта, когда канадец до последнего держал Стива в болевом и даже после отключки продолжил это делать. Так что Букер из тебя такой себе)
+1
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
01 Фев 2023 в 02:25
[Жалоба]
Ну да, ведь лучше бы она была примером для подражания, но лохушкой при этом(как Бейли в образе фейса кстати). Не согласен. Еще раз напомню, что ctrl и в частности Бейли первые объявила войну Бекки, начав с ней личное противостояние, изначально нанеся ей травму, из-за которой Бекки пропустила немного - немало полгода, и как бы такое враждебное отношение к контролю со стороны Бекки логичное и аргументированное. Советую вспомнить горячий фьюд Игрока и Ортона в 2009-ом, как фейс Игрок с кувалдой в руках пришел в гости домой к Ортону кошмарить его родных за все "хорошее", что Ортон ему сделал до этого.
+2
![]() ![]()
Deemons_Wrestling
01 Фев 2023 в 11:46
[Жалоба]
Я же наоборот защищаю букинг Бекки на этом Ро. Человек написал, что в хильские штучки не имеет права указываться, а сам предложил альтернативу ещё более жестокую нежели вышло в реальности. Я не считаю, что фейсы должны быть на 100% добрыми и иногда побеждать благодаря не только силе, а и ума. А то так себе получается, что хилы могут и постоянно хитрят, а фейсы как будто тупые и не знают, что так можно. Не реализм)
0
![]() ![]()
JohnnyTakeover
31 Янв 2023 в 13:33
[Жалоба]
Это так забавно тут все целый год ссалли кипятком мечтая увидеть как Стардаста превозмага свое эго победит Рейнса.А теперь не довольны его победе в рамбле.А ведь он старался превозмагал вышлем 30тым номером.Так ещё так долго залечевал сеняк.Дауж люди...
+2
![]() ![]()
Nekruss
31 Янв 2023 в 14:21
[Жалоба]
WWE заруинили все тем, что заспойлерили возвращение Роудса. Его возвращение стало ожидаемым, не было сюрпризом, и тд. Если сравнивать - 1 в 1 возвращение Сины в 2008, но там оно было неожиданным.
+2
![]() ![]()
TheBUTT-ya
31 Янв 2023 в 13:06
[Жалоба]
Трипачина во всей красе — все ребята с NXT получают шанс, попадают в ЭЧ, а Зигглер, который впервые с 2008 года не был в Королевской Битве, сливается Бронсону. Да и Миз сейчас в подобной ситуации... Жаль, очень жаль, что такие работники сидят в полной заднице. Майк хотя бы сравнительно недавно полторы недельки покрасовался с титулом WWE, а вот Дольф... Эх, печаль...
+1
![]() ![]()
Bogdi
31 Янв 2023 в 13:04
[Жалоба]
Три дня назад вернулся, успел уже и Рамбл выиграть, и ненавязчиво отметить, что они с Сэми вообще-то друзья (мол, все кто за него переживает, за меня тоже болейте, ага), и превозмочь Балора, и мотивационную историю о молодом себе толкнуть, как он всю жизнь к мечте шёл (ещё раз ага), и показать какой он смелый и грозный, ужас вообще. На следующий Ро заявлено два сегмента: в первом Коди принимает роды у женщины в зрительном зале, во втором жонглирует Омосом, Ридом и Строманом одной рукой.
+4
![]() ![]()
AlexxN
31 Янв 2023 в 13:15
[Жалоба]
Да что уж там, скоро Коди сможет превращать воду в вино и кормить тысячи голодных двумя хлебами, несмотря на наличие в ростере Спасателя. ![]()
+1
![]() ![]()
DeepDarkness
31 Янв 2023 в 16:58
[Жалоба]
Жонглировать пусть жонглирует,главное чтобы опять штангу тягать не начал,а то опять до следующего Рамбла в больничку.)
0
![]() ![]()
Ну коли Спасатель идёт сливаться в многостороннюю помойку на Чембере, стало быть на Маньке его действительно ждёт слив Блогеру. Ну, просто потому, что две многосторонние помойки подряд - это был бы слишком ленивый букинг даже для такого джоббера промышленных масштабов, как Спасатель.
Кстати, зацените какого качества сюжеты ВВЕшка на коленке пишет Спасателю. Вот например пятиюродный племяш Дуэйнушки играет в ролевую игру в недовождя уже третий год. Стардаст сэллил свой синяк полгода. А вот у Спасателя недавно был такой сюжет, где он на хаусе сделал вид, что у него ножка болит, а уже на первой же РОшке у него всё прошло. Сюжет занял два дня, на большее сценаристы для Спасателя уже не способны, да и не хотят. Вот если Стардаст у нас - это главный поевозмогатель, то Спасатель - это всего-лишь превозмогашка. К тому же, все силушки сценаристов и так уходят на сюжет для самоанской помойки, а сейчас они там вообще наверное пашут день и ночь, размышляя о том, как ещё на год можно растянуть эту бадягу с недовождём, после того как Дуэйнушка в очередной раз послал ВВЕшку со словами "как-нибудь потом". Спасателя не жалко вообще, он заслуживает своё место джоббера, потому что его судя по всему и так всё устраивает. А если его всё устраивает - значит ничего большего он и не заслуживает. Вот например того же Стардаста в 2015 году не устраивало его место и он свалил и теперь они со Спасателем поменялись статусами ну просто кардинально. Да, а ведь статус Спасателя продолжает мельчать с каждой РОшкой, хотя ещё мельче кажется уже невозможно. Его сюжетики такие же незначительные как его статус и такие же короткие, как имена его соперников. После того, как Спасатель так долго провозился с Коротким Джи, я не представляю как ВВЕшка собирается пушить его на матч с самим Блогером, да и как самому Блогеру может быть это интересно, ведь в ВВЕшке если куча других, гораздо более харизматичных джобберов, например Барон Корбин. Видимо, Блогер просто боится, что Корбин затмит его своей харизмой, вот и выбрал себе такого джоббера, на фоне которого он без лишнего труда будет выглядеть выигрышно. Сам Спасатель на Маньке наверное хотел бы победить какого-нибудь Джонни Гаргано, но таких ссаных джобберов никто не спрашивает. Будет джоббить тому, кому скажут.
+2
![]() ![]()
RoccoMars
31 Янв 2023 в 15:50
[Жалоба]
Году в 17-18 он ведь действительно таким был, да и гиммик управленца очень даже ничего выглядел
0
![]() ![]()
kirlex
31 Янв 2023 в 16:48
[Жалоба]
Та это вообще жесть. Сейчас Спасателя кошмарит даже такой противник как Шорти Джи. Если Спасатель с таким трудом побеждает Гейбла,то в Чембре ловить ему нечего. А ведь есть те кто думают,что Спасатель фаворит в многосторннике Чембра.
0
![]() ![]()
ProfessorCat
31 Янв 2023 в 11:28
[Жалоба]
Ну и по поводу Бьянки и Лив Морган. Я все понимаю, но, Кекс, ты то куда в симпы подался. Какая ещё стервочка из Лив? Она тянет максимум на деревенскую глупышка из мелодрамы вроде "Доярки из Хацапетовки". Такая добрая и милая, но глупая и наивная. И вообще фьюд двух мидкардерш за главный женский пояс это кринж. Бьянке то жирно такого Рейна, а вы предлагаете продолжить опускать статус чемпионства. Я уже вижу эту замечательную микрофонную баталию. Одна вертит косой и такая: йоу йоу ноу ноу ИСТ ИСТ оу оу. Я чемпионка! А вторая улыбается как дурочка и пищит что-то неубедительное про то, что она достойна стать чемпионкой. Не, кекс, на без рыбье и Лив Морган чемпионка, но я могу также продвигать Дану Брук и восхвалять ее атлетизм, рассказывать как пояс 24/7 раскрыл ее комедийную составляющую, что она созрела для серьезного шага наверх, но весь этот бред не сделает из нее легитимной претендентки. С Лив та же история. P.S. Из Морган такой великолепный бейби-фейс чемпион, что я прекрасно помню, как ее букали на Смэке. Или это означает, что она новый Джон Сина?
+1
![]() ![]()
По поводу Лив - это больше мое собственное пожелание. По крайней мере, теперь она доросла до того, что достаточно пристойно выглядит в часовом перформансе на Royal Rumble, существенно меньше ботчит, и старается, пускай и не обладает каким-то огромным талантом.
Справедливости ради, стоило отметить, что Аска тоже фаворит, если смотреть на женщин, которые представляют сторону Raw внутри грядущего Elimination Chamber. Попробуем скорректировать как-то так. P.S. Сравнение Лив с Даной Брук притянуто за уши и уж совсем не выдерживает критики. Потому и воздержусь.
+3
![]() ![]()
ProfessorCat
31 Янв 2023 в 14:28
[Жалоба]
Дану Брук я привел как пример абсурдности твоих утверждений. Просто Дана общепризнанный джоббер, поэтому мы все всё понимаем. Лив Морган же очевидный мидкардер, но среди ее фанатов засел миф о ее практически мейнивентерском статусе, надо лишь чуть-чуть подкорректировать букингом и зашибись. Но это не так. Почитай, что ты сам приводишь в ее защиту. МЕНЬШЕ БОТЧИТ И СТАРАЕТСЯ. Ну все, завтра же в мейн Мании, а остальные в ростере только ботчат и не стараются? Я не вижу факторов, которые убедят меня, что она заслуживает этого больше, чем та же Пайпер Нивен. Я не отрицаю, что Лив может когда-то дорасти до титула. До какой-нибудь красивой истории с победой андердога и краткосрочным рейном. Но пока за полгода с прошлого выигрыша титула серьезного изменения не видно. А в ростере есть девушки талантливее как на микро, как на ринге, так и в совокупности. Поэтому я не вижу смысла давать Морган второй шанс спустя короткий срок после провала. P.s. Ну а вообще ЦЦУ могли слепить из Челси Грин свою версию Брит Бейкер, но по каким-то своим причинам предпочли сделать из нее клоуна. Upd. Забыл упомянуть, что часовой перформанс на Рамбле это вот очевидный пример уловки от фанатов Лив. Да, она продержалась час, но чем она запомнилась? Лично мне только выходом и финальным сегментом на апроне, а где она была всю оставшуюся битву? Это не идёт ни в какое сравнение с перформансом Рипли, которая действительно была в центре внимания на протяжении всего часа.
0
![]() ![]() Цитата но по каким-то своим причинам
0
![]() ![]()
ProfessorCat
31 Янв 2023 в 11:18
[Жалоба]
Кекс, как же ты не прав. Очевидно, что Коди имеет сейчас самый большой статус в компании после Рейнса, но естественно это слишком мало, чтобы казаться легитимным. Поэтому ему и отдали Рамбл, поэтому и весь сторилайн будет строиться вокруг превознемогания Коди. Он подойдёт явным андердогом к этому матчу, но по итогу заберёт титулы. Потому что когда, если не сейчас? Кто тогда заберёт титулы у Ромы? Кто-то из НХТишников? Рок? Ну последнему даже одного титула будет много, на самом деле. Их история с Рейнсом должна быть личной и крутиться вокруг их самоанского наследия, а не за всякие там пояса. К тому же я терпеть не могу, когда ветераны унижают действующий ростер. Не забывай фактор вне сюжетов. Каналы настоятельно требуют разделения титулов. Да и Носатому эта идея вроде как не нравилась и он решил ее довести наконец до логического завершения. Коди сейчас идеальный кандидат, который маскируется под аутсайдера, чтобы момент победы был ещё ярче. Ну и да, зачем ему быть новым лицом компании? Он будет в мейнах и так, но слушай. Даже во времена Халка Хогана, когда никто и близко не стоял с ним, другие все же имели свои моменты славы и выглядели вполне легитимно. А Роман Рейнса все таки не Хоган. Он останется номером один в ростере, просто отойдёт от титульных гонок на время. Вот и всё.
+1
![]() ![]()
Под новостью с анонсом мэйн-ивента WrestleMania пользователь Bryan очень четко сформулировал точку зрения, резонирующую с моей. В Романа Рейнса вложено слишком много, чтобы это получил Коди Роудс, на счету которого (пока) 5 матчей в компании после возвращения. К тому же, их программа в принципе кажется назначенной от безысходности - Коди сравнительно свеж и хайпов, и потому, в текущем моменте - потянет мэйн-ивент РестлМании. Но вряд ли WWE будут ставить на него в качестве мэйнера со столь же долгосрочной перспективой, как у самого Романа.
Буду рад ошибаться, но пока настроен критически и грядущую РМ оцениваю как столь же рядовое и предсказуемое событие, какой была и прошлогодняя Мания - правда, эта кажется кажется чуть более привлекательной за счет места проведения. Но это единственное отличие.
+1
![]() ![]()
ProfessorCat
31 Янв 2023 в 14:13
[Жалоба]
Ну смотри, давай все таки отделять мух от котлет. Персонаж и статус Коди отдельно, рейн Рейнса отдельно. Начнем с последнего. Тебе не кажется, что выше поднимать ставки уже просто некуда? В 2021 Рейнс с двумя кузенами подмяли под себя Смэкдаун, а в 2022 Ромка уже во главе мощнейшей группировки держит в узде целую компанию. Что дальше для него в таком случае, особенно когда эта группировка дала трещину? Что будет делать персонаж Рейнса в 2023? Снова ходить только с двумя самоанцами? Это же шаг назад. Очевидно, что сейчас пик этого сюжета, кульминация так сказать. Забег Ромки должен закончиться на Мании. Нужно лишь выбрать правильного кандидата. Теперь к Коди. Ну у меня сложилось ощущение, что за два с половиной года доминирования Ромки у зрителей ЦЦУ, особенно тех, кто не следит за другими компаниями, сложилось впечатление, что этот рейн это норма, это данность, что так и будет дальше. Но нет, это аномалия, редкость, это конкретная история конкретного рестлера. К чему я веду? Чтобы свергнуть Рейнса не нужно быть новым Рейнсом. Не нужно будет из Коди лепить нового Сину, лицо компании, да кого бы то ни было. Есть красивая история Ромки и красивая история Коди и на Мании они пересекутся. Достоин ли Коди этого матча и победы в нем? Думаю да. Идеальный ли это вариант? Не знаю. А кто был бы лучше? Из всего ростера я бы не смог бы выделить кого-то ещё. Коди не требуется быть хайповее или статусные Рейнса, ему надо быть сильнее в одну конкретную ночь, когда история одного рестлера уже не излёте, а другой как чистый лист и можно писать очень многое. Ну и главное. Рейнс это огненный смерч, который оставил после себя выжженное поле ростера ЦЦУ, а Коди будет первым ростком, который даст шанс другим. На фоне Ромки весь ростер уже кажется жалким. На фоне Коди легитимно будут смотреться и Роллинс, и Лэшли, и Макинтайр, и Балор и так далее. Все вернётся на круги своя, два бренда со своими чемпионами, своими фьюдами и регулярными защитами. Всё как раньше. Рейнс же аномалия, изменившая привычный уклад компании. Но все рано или поздно заканчивается. Рома не может быть вечно на вершине. Сейчас максимально подходящий вариант, чтобы разрушить его империю. Коди подходит для этого. P.s. Ну и Брайан это пародия на Фэтти, только постоянно набрасывающая на Рейнса.
+5
![]() ![]()
Убедил. Если рассматривать победу Коди, как одноразовую Синдерелла-стори, где новый обладатель золотой кареты получит ее не в вечное, а в кратковременное пользование, а по возвращению в суровую действительность, начинает ощущать, что карета постепенно превращается в Тыкву - то чем черт не шутит, может компания и решится на подобную авантюру, позволив "Американскому кошмару" воплотить свои детские мечты в реальность.
Но при этом всем, меня не покидает ощущение, что это будет не самый правильный итог двухлетней гегемонии Романа Рейнса. Согласен, что продлевать ее еще на один год совсем не вариант - для этого не хватит как необходимого рестлерского ресурса, так и без того работающей на износ фантазии креативного отдела. Однако, подсознательное чувство того, что полимеры просраны, и что подобная развязка вызывает послевкусие слегка прогорклой сахарной ваты - очевидно, не будет покидать любого фаната, имевшего немного иные представления о том, какой будет заключительная серия в этой самоанской мыльной опере.
+6
![]() ![]()
MW
31 Янв 2023 в 16:04
[Жалоба]
Цитата это норма, это данность
+1
![]() ![]()
VЕL
31 Янв 2023 в 11:16
[Жалоба]
Согласен с автором по поводу Рипли. Не знаю, о чем думали инсайдеры когда прогнозировали матч Бьянки против Рипли, если будучи чемпионкой NXT, Рипли была на подъеме, и Шарлотт забрала у нее это на Рестлмании. Без мести тут никак. А для Белэйр на Ро и так есть варианты на Манию. Буду болеть за Аску.
+7
![]() ![]()
Kombarik23
31 Янв 2023 в 10:41
[Жалоба]
Чет все уже записали Рейнсу тайтл-рейн чуть ли не до скончания времен, хотя дорога к Мании только началась. Превозмогающий Коди может превозмочь и в этот раз, + история с Сэми только получила новый виток и что от Бладлайна останется к мании не ясно, так что не спешите
+4
![]() ![]()
RoccoMars
31 Янв 2023 в 10:30
[Жалоба]
Чтобы Коди проиграл самоанцу на Мании? Вы недооценивает эго Роудса. Я уверен что он в ходе переговоров отдельно обговаривал свой статус, так что Рейнсу как-нибудь придется обойтись без ремешков.
+2
![]() ![]()
Стардасту теперь что-то светит только в том случае, если во время переговоров он так ненавязчиво предъявил старому маразматику тест ДНК, доказывающий его ну как минимум четвероюродное родство с Дуэйнушкой, в то время как недовождь является всего-лишь пятиюродным племяшкой.
К тому же Стардаст уже что-то там бурчал на каком-то кажется подкасте про то, что его мечта с детства - это тупо попасть в мейнивент Маньки (да, вот такой вот он "оригинал") и если он туда попадёт, то уже будет удовлетворён. Одно вот это его высказывание уже должно морально готовить его фанатиков (если таковые имеются) к тому, что недовождю-то он сольётся. Стардаст что называется "стелет соломку" заранее.
+3
![]() ![]()
RoccoMars
31 Янв 2023 в 11:14
[Жалоба]
Не согласен. Ты путаешь Стардаста с Гигашлеппой Американским Кошмаром который в другом промоушене тупо ввел себе пояс, когда проиграл главный. Коди по уровню самовлюблённости это как Понасенков от мира рестлинга. Он может говорить про участие и прочее, но мы то понимаем, что Роудс малым никогда не довольствовался. Если он прокинул Аедаб, то на тех условиях которые ему нужны. Его программа минимум утереть нос всяким там Пейджам, Панкам и Омегам и пощеголять с новым ремнем.
+1
![]() ![]()
Karvanista
31 Янв 2023 в 12:52
[Жалоба]
Мы, видимо, разные AEW смотрели. Сколько раз там Коди владел главным чемпионством? Правильно - 0. И вообще на протяжении карьеры в промоушене занимался в основном продвижением других рестлеров, за что его нередко критиковали фанаты. Так что не тянет он на того, кто остановит самого Романа Рейнса. Тем более, в матче сразу за оба титула
+3
![]() ![]()
DeepDarkness
31 Янв 2023 в 16:45
[Жалоба]
А сколько Роудс запихивал себя в матч со спец.правилами и творил спотов,строя из себя новую легенду хардкора,чтобы в очередной раз вау реакцию и внимание от фанатов получить.Реализация эгоманьяка не обязательно должна быть через 20 чемпионских рейнов,можно и другими способами на себя одеяло перетягивать.
+1
![]() ![]()
Дружище, как большой поклонник Зигглера, который с грустью вспоминает о ярчайших моментах его карьеры, от всей души советую - смирись.
Бронсон Рид - еще не самое последнее дно, которое будет пробито в хронике стремительного падения Дольфа в никуда, потому что у него уже давным-давно нет будущего.
+10
![]() ![]()
The_Witcher
31 Янв 2023 в 14:08
[Жалоба]
все еще не могу понять, зачем вве подписала Бронсона Рида, ну он же никакой вопще
+4
![]() ![]()
Orton_Orton
31 Янв 2023 в 10:09
[Жалоба]
Всё-таки я рассчитывал, что Рипли выберет Бьянку, пора заканчивать этот рейн
0
![]() ![]()
Jensie
31 Янв 2023 в 09:48
[Жалоба]
Смотрю на Доминика и нифигашечки в его "грозные" промо не верю. вот вообще. зализаный школьник, который пытается быть угрожающим. и добавляет "йеа", "ага" и тп, когда от зала не было реакции.
+5
![]() ![]()
Kombarik23
31 Янв 2023 в 10:37
[Жалоба]
Я его как комедийного персонажа воспринимаю. «Я был в тюрьме и выжил» + его сегмент со Стаилзом после отсидки
+5
![]() ![]()
switchblade
31 Янв 2023 в 08:32
[Жалоба]
Ору с людей, которые реально думали, что Роман будет проводить два матча подряд на РМ. Ага конечно ![]()
0
![]() ![]()
JeongSoo
31 Янв 2023 в 08:22
[Жалоба]
Да ладно!!! О Бладлайне вообще ни слова!!! Прям как то необычно, честно скажу, ждал Роо только из за бладлайна, в ожидании объяснения увиденого в субботу
+2
![]() ![]()
В этом и фишка, тащемта. Ро бы и так смотрели, и в ожидании продолжения этого сюжета, и в рамках закономерного эффекта пост-ППВшного шоу. А так, считай, Смэку заранее набили рейтингов, перенеся самую сочную разборку компании именно туда.
+6
![]() ![]()
Imperfect_Perfection
31 Янв 2023 в 08:16
[Жалоба]
С мнением обзорщика можно было бы согласиться, только если бы оно было написано 3 года назад и вместо Коди Роудса был указан Дрю Макинтайер, который лицом компании в итоге и не стал. А ведь тогда большинство считало наоборот. Хороший знак для Коди
+1
![]() ![]()
Dreww
31 Янв 2023 в 09:26
[Жалоба]
У Коди ничего нет кроме истории с аев а у мака все есть просто ввешки тупие
0
![]() ![]()
Kombarik23
31 Янв 2023 в 10:44
[Жалоба]
История Мака и Коди в принципе одинаковая, просто в разных масштабах. Хорошо начали в 10-х, потом карьера пошла по наклонной, увольнение и пересобирание себя с последующим триумфальным возвращением
+2
![]() ![]() | |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Читают чаще всего |
![]() | 07 Мар 2023 / 8145 просмотров Видео: Важное событие произошло в WWE на Raw; Что произошло ... |
![]() | 04 Мар 2023 / 7886 просмотров Брок Леснар покидает WWE?; Наоми больше не на контракте с WW... |
![]() | 05 Мар 2023 / 7566 просмотров Результаты AEW Revolution 2023 |
![]() | 02 Мар 2023 / 7292 просмотров Коди Роудс выбрал трех рестлеров, которым он даст титульный ... |
![]() | 14 Мар 2023 / 6945 просмотров Коди Роудс назвал рестлера, возвращение которого он больше в... |
![]() | 06 Мар 2023 / 6677 просмотров Потенциальный спойлер больших планов WWE для Соло Сикоа |
![]() | 06 Мар 2023 / 6640 просмотров Большое и важное события произошли в AEW на Revolution; Возв... |
![]() | 02 Мар 2023 / 6377 просмотров Брок Леснар отказался от матча против Брэя Уайатта на Wrestl... |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
![]() | 19 Мар 2023 / 1995 просмотров ТОП-10 лучших моментов Джона Сины на WrestleMania по версии WWE |
![]() | 18 Мар 2023 / 2192 просмотров Плейлист: Полная история Bloodline |
![]() | 17 Мар 2023 / 1648 просмотров ТОП-10 лучших моментов Стива Остина на WrestleMania по версии WWE |
![]() | 13 Мар 2023 / 1639 просмотров Плейлист: Все выигрыши титулов США Джоном Синой в WWE |
![]() | 12 Мар 2023 / 1772 просмотров ТОП-25 крутых женских моментов по версии WWE |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2023 При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. |
|
|