РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 02 Фев 2023 / Публикации автора

Крис Джерико считает, что Сэми Зейн должен забирать титулы у Романа Рейнса на Рестлмании


Крис Джерико считает, что Сэми Зейн должен забирать титулы у Романа Рейнса на Рестлмании
Бывший мировой чемпион AEW Крис Джерико в интервью для Daily Star оценил мэйн-ивент Royal Rumble и сказал, что Сэми Зейн сделал всё, чтобы попасть в мэйн-ивент Рестлмании, где его должна ждать заслуженная награда.
«Сэми - прекрасный пример органичного персонажа, которого фанаты превратили в звезду, и я думаю, что все началось в прошлом году на WrestleMania с блестящего матча против Джонни Ноксвилла. Именно тогда он в конечном итоге стал таким Сэми Зейном, и если бы я управлял WWE, мэйн-ивентом WrestleMania был бы матч Романа Рейнса против Сэми Зейна. Вы можете пригласить Рока, вы можете поставить Коди в мэйн-ивент или пригласить Остина, но, как и Джерико - Оуэнс, Сэми и Роман - это история, которая выросла и сложилась. Награда должна заключаться в том, что Сэми побеждает в мэйн-ивенте Рестлмании. Это то, что я бы сделал»

Читайте также:

Лучший комментарий:
kirlex 03 Фев 2023 в 19:04 [Жалоба]
Мне кажется,сейчас есть шансы,что на Чембре Зейн победит по дк или отсчету,что сделает его 3 участником матча на Рестлмании и вот там можно сделать титульную смену. Не хотелось бы чтобы Зейн стал просто проходным противником для Рейнса,особенно с учетом того,что сюжет с Бладлайном получился довольно таки крупным. Плюс к этому Семи сейчас на хайпе и упускать такой момент было бы глупо. Конечно вве могут дать Рейнсу одиночный матч с Роудсом но я не знаю,по моему это как-то не очень. Да,вероятнсть одиночного матча большая но как по мне,лучше им не делать такое
0
JusTaVinO 03 Фев 2023 в 11:17 [Жалоба]
С чего вы решили что предательство Джея или вмешательство КО сделает победу грязной? Грязная победа это когда соперника избили. Если же Рейнс ударов не получит, но вмешательства устранят его помощников, не участвующих в матче, победа будет чистой. Банальное уравнилово

Хотя чего обсуждать, ццу умеют гробить удачные моменты, из последнего тот же rusev day вспомнить
0
Karvanista 02 Фев 2023 в 22:25 [Жалоба]
Сэми Зейн по сути до RR был единственным рестлером, который был достоин забрать титул у Рейнса на "Рестлмании". У него есть всё: и прекрасный ринг-скилл, и отличное мастерство работы на микрофоне, и гиммик, и массовая поддержка фанатов, и длительный сюжет с Рейнсом. Но вместо этого победу в RR и матч сразу за оба пояса на "Рестлмании" решили отдать экс-Стардасту, который недавно прямо хейтил WWE, а после возвращения победил лишь одного противника - элитного джоббера
+2
AlexxN 02 Фев 2023 в 21:51 [Жалоба]
Титулы - нет. Один пояс - да! Обязательно! Сэми своей работой доказал, что достоин и зрители увидели это и полюбили.
+2
dartartvader95 02 Фев 2023 в 21:04 [Жалоба]
Ну если именно через год - то да, такое именно возможно. Когда Зейн вне нынешнего сюжета сможет развить моментум и вернуться к этой точке через год. Сейчас это уже бессмысленно, такое форсировать опасно. А вот через год - не проблема.

Хотя если уж сейчас - то можно было бы повторить сюжет вокруг Курта Энгла, Криса Джерико и Криса Бенуа с европейским и интерконтинентальным титулами, когда оба провели большой трёхсторонний матч 2 из 3 фоллов за каждый из титулов. Тем более недавние упоминания друг друга от Рейнса, Роудса и Зейна явно были не чисто как комплименты.
+1
Karvanista 02 Фев 2023 в 22:14 [Жалоба]
Через год-два будет уже слишком поздно. Тут речь не о форсировании, а о том, чтобы не упустить момент
+1
dartartvader95 03 Фев 2023 в 14:58 [Жалоба]
Тык в случае с Зейном путь к юбиленой Мании 40 это повторение классической арки андердога. Так было с Бретом Хартом в 1994 году, так было с Крисом Бенуа в 2004 году, так было с Дэниелом Брайаном в 2014 году. Скоро 2024 год, Мания 40 и Зейн-андердог.
0
whoisit 02 Фев 2023 в 20:59 [Жалоба]
НА ПЕНСИЮ
0
Liar_to_all_liars 02 Фев 2023 в 20:37 [Жалоба]

Цитата
Сэми - прекрасный пример органичного персонажа, которого фанаты превратили в звезду
Тут дело даже не в фанатах,  это скорее пример Кофи Кингстона, который сам по себе посредственный, но из-за обстоятельств и хайпа от фанатов его провели в мейн-ивент, тут скорее сыграли титанические усилия самого Зейна, его харизма, его креативность, в Бладлайне этот человек если не превзошел сам себя, то уж точно показал свой максимум я считаю. Безусловно он заслуживает забрать титул у Рейнса после после такой работы.
+3
AntonioCesaro 02 Фев 2023 в 23:57 [Жалоба]
С чего вдруг Кофи Кингстон посредственность, потому что чёрный?
+3
Liar_to_all_liars 03 Фев 2023 в 01:25 [Жалоба]
Нет, потому что он такой себе исполнитель. Легендарный Букер Т тоже черный, но как же он крут был. И с каких это пор цвет кожи может влиять на способности рестлера? Бред написал.
0
Loster 03 Фев 2023 в 02:39 [Жалоба]
Не был.
0
KillOwensKill 03 Фев 2023 в 05:09 [Жалоба]
Букер? Был крут? Как персонаж, как участник веселых сегментов, и как человек, которого не знает Рок - да, Букер оставил свой след. Но знаменательных матчей у него в карьере не было. Вообще. У Кингстона их более чем достаточно, как для мид-кардера.
0
Heede 02 Фев 2023 в 19:11 [Жалоба]
Джей извиняется перед Рейнсом, остается в Бладлайн, а на мании предает семейку, и вместе с Оуэнсом помогает Зейну забрать титул.
Конечно же такого не будет, а так хотелось бы. Если взять того же Кингстона или Брайана, то статус их соперников был несопоставим со статусом Рейнса.
+2
Karvanista 02 Фев 2023 в 22:16 [Жалоба]
Плохой сценарий. Очень. Зейн, пользуясь огромной поддержкой фанатов, должен брать титул в статусе фейса. А в случае вмешательства Оуэнса и предательства Джимми это будет совсем не фейсовская победа
+1
Heede 02 Фев 2023 в 23:05 [Жалоба]
Самая что ни на есть фейсовская. Бладлайн будут вмешиваться в матч, Кеша прийдет на помощь другу но не вывезет, и тут Джей вдруг окончательно решит. что больше не хочет быть подсосом Ромашки и вмешается в драку на стороне канадцев.
+3
Karvanista 02 Фев 2023 в 23:07 [Жалоба]
Это сильно испортит триумф Зейна и его статус фейса. Брайану в своё время в матче с Батистой и Ортоном, а затем в поединке с Triple H никто не помогал. Он сам превозмог и одолел всех. Зейн ничем не хуже Брайана
+1
Heede 02 Фев 2023 в 23:16 [Жалоба]
Зато Батиста и Ортон хуже Рейнса, в плане статуса, в разы, как и Трипл
+1
Karvanista 03 Фев 2023 в 03:03 [Жалоба]
Вот только Рейнс один, а у Брайана за один вечер было 3 мощных соперника. И физически Зейн внушительнее, чем малыш Брайан
0
Heede 03 Фев 2023 в 13:48 [Жалоба]
Тогда уж 2 а не 3, матч с Батистой и Ортом был трехсторонним. Физическая мощь - не ровно кейфебная. По кейфебу 1 Рейнс превосходит всех троих. Вот если бы Брайан выиграл в гандикапе против Эволюции, ну или хотя бы против Ортона и Батисты, тогда да, а так - несопоставимый уровень соперников. Та и Зейну ещё никакой легитимности не набили, хотя до Мании времени полно и это не проблема.
0
AlexxN 03 Фев 2023 в 03:15 [Жалоба]
Ещё можно и Джея выгодно фейс-тёрнуть, а там простор открывается для взаимодействия с тем же Оуэнсом, например. Мексиканский сериал продолжается...
0
DeepDarkness 02 Фев 2023 в 23:17 [Жалоба]
Так потом же ещё право на рематч будет у Ромки,там Зейн выигрывает чисто,доказав,что мог и без вмешательств титулы забрать,тем более при грязном первом поражение получаем не настолько непробиваемого Рейнса,как сейчас, + дестабилизацию психологии внезапным проигрышем,что рематчевую победу Сэми делает более реалистичной,потому что непобедимый Вождь слегка поплыл,что не всё так легко как раньше и у него последний шанс,чтобы любимую блестяшку не потерять на совсем,а у Ромашки сразу появляется сюжет с "размотаю гада из-за которого пояса всрал".
+1
Karvanista 03 Фев 2023 в 03:02 [Жалоба]
Это плохой сценарий как минимум по 2 причинам:
1. Чтобы Зейн получил настоящий триумф, он должен победить Рейнса чисто
2. Рематчи в WWE уже лет 5 - 6 как отменены
0
fktrcfylh 02 Фев 2023 в 18:45 [Жалоба]
нет Семи Роману не соперник ну не знаю может его против Брока поставят а потом и к Роману просто я реально смотрю
0
VinceBestBooker 02 Фев 2023 в 19:13 [Жалоба]
ну если так рассуждать, то фактиески весь мужской ростер WWE уже ему не соперники, за исключением Коди/Гюнтера/Лэшли. Он уже почти слил всех, кого только можно. А новое мясо из NXT/возвращенцев, которые могли составить ему конкуренцию начнет только наверное через год. Дебютнуть то одно, а вот подготовить убер-соперника для легитимности это другое, ибо ставить условного Рикошета во фьюд против Вождя мягко говоря кринж.
+2
Правдоруб 02 Фев 2023 в 18:16 [Жалоба]
Так думает каждый адекватный персонаж. Но Зейн должен быть транзитным чемпионом, чтобы передать титулы многоуважаемому Сэту Роллинсу
0
Karvanista 02 Фев 2023 в 22:17 [Жалоба]
Роллинс уже много раз был чемпионом. Хватит с него, теперь очередь Зейна. Пусть хотя бы год побудет с главным титулом
+1
tunight 02 Фев 2023 в 18:07 [Жалоба]
Жду смэк с большим нетерпением, а Крис Джерико да, я за него полностью солидарен)
+4
masmaverick 02 Фев 2023 в 17:34 [Жалоба]
С точки зрения сюжета - это был бы великолепный момент, но как это возможно с точки зрения букинга рестлеров? Т.е. Рейнс побеждает чисто Сину, Гробовщика, Леснара, Хантера, но проигрывает Зейну?
+1
Orton_Orton 02 Фев 2023 в 17:42 [Жалоба]
А кто сказал, что это должно быть обязательно чисто?
+3
masmaverick 02 Фев 2023 в 19:17 [Жалоба]
При грязной победе возникает уже другая проблема, а именно букинга забега Рейнса с 2 титулами. Т.е. вместо эпичного матча, в котором соперник "выдирает" из рук Рейнса титул, показывая себя как превзошедшего столь грозного соперника и имеющего шанс быть новым топом мы получим парня, который выиграл по случайности и явно на короткий срок. Важность такой победы в разы ниже.
Можно вспомнить как прервали стрик Голдберга. Вроде как логично, что с жульничеством, но по факту тупо испоганили момент.
+2
Karvanista 02 Фев 2023 в 22:19 [Жалоба]
А как иначе должен побеждать фейс, пользующийся поддержкой публики?
+2
AntonioCesaro 02 Фев 2023 в 18:01 [Жалоба]
Сину он чисто не побеждал, так же как и Леснара, а вот Гробовщика и Хантера чисто побеждал!
+2
El_Idolo 02 Фев 2023 в 18:06 [Жалоба]
Сину он дважды чисто победил
+4
Kvoterbek 02 Фев 2023 в 18:07 [Жалоба]
Он Сину побеждал чисто на SummerSlam, как и на Мании 38 он же чисто победил Леснара
+4
Judas 02 Фев 2023 в 18:07 [Жалоба]
Почему он Сину чисто не побеждал? Слэм 21 без грязи вроде.
+3
AntonioCesaro 02 Фев 2023 в 18:13 [Жалоба]
А разве братья Усо, не вмешивались в матчи с Синой и Леснара?
0
Judas 02 Фев 2023 в 18:15 [Жалоба]
Нет, всё было чисто. Я даже сбегал пересмотрел
+3
Judas 02 Фев 2023 в 18:22 [Жалоба]
Стоп, я дурак, в матче с Леснаром, был удар между ног, и удар титулом, но на этом матч не закончился.
P.S Я перепутал матч с Синой, там грязи не было.
+3
AntonioCesaro 02 Фев 2023 в 19:29 [Жалоба]
Спасибо за ответ!
0
Warlord_GEHA456 02 Фев 2023 в 19:07 [Жалоба]
В рестлинг возможно все. Эдди Гереро в свое время побеждал Леснара и Энгла.
+3
Karvanista 02 Фев 2023 в 22:21 [Жалоба]
А Брайаy за один вечер сначала победил Батисту и Ортона, а затем Triple H
+1
Diroton 02 Фев 2023 в 21:58 [Жалоба]
А почему собственно нет? Это реслинг, детка. Здесь не столько важен твой рост, размер бицепса, или умение крутить тройной тулуп с шестого каната ( э, для побЭды, брат, я ввиду имею! хд ) — а несгибаемость воли, твердый характер и готовность отдать всего себя несмотря ни на что, чтобы удержать соперника, пока рефери совершает заветные хлопки по настилу. Сэми может забрать титулы потому как для него это важно, он чувствует их значимость, можно сказать их сакральное значение, между тем как Рейнс уже сам забыл ради чего носит их на себе. И вселенная ощущает такие изменения, и потому в момент их матча склонить чашу весов на сторону Зейна, придав ему сил, и лишит своего покровительства Рейнса!

з.ы. день был тяжелый, вот к вечеру и штырит, зато кейфебно.
+3
Karvanista 02 Фев 2023 в 22:19 [Жалоба]
Рейнс побеждает Сину, Гробовщика, Леснара и Хантера, но проигрывает экс-Стардасту?
0
Warlord_GEHA456 02 Фев 2023 в 17:12 [Жалоба]
Это был бы лучший момент в карьере Зейна
+8
AntonioCesaro 02 Фев 2023 в 17:09 [Жалоба]
Твои бы слова Крис, да Игроку в уши!
+4
El_Idolo 02 Фев 2023 в 16:55 [Жалоба]
Бенуа, Брайн, Кингстон, а теперь и Зейн по тому же шаблону? Не знаю как другие, но я уже подустал от этого сюжетного штампа который один в один повторяется каждые пят лет.
По моему гораздо интереснее будет отправить Зейна выяснять отношения с Джеем Усо. Даже одиночный матч между ними для меня будет намного эмоциональнее чем уже поднадоевший титульный триумф на Мании.
0
KillOwensKill 02 Фев 2023 в 16:31 [Жалоба]
Согласен. Поэтому Рейнс должен продержать пояс еще год, а Зейн, за это время, обязан попытаться не растерять весь хайп, и планомерно продвигаться к главному событию. Если дальнейший рейн детализировать столь же тонко и душевно, то вполне можно придумать программу еще на несколько сезонов. И с Роллинсом закрыть гештальт, и Демона Балора победить без божественного вмешательства, и еще раз против Джея Усо сразиться, освобожденного от его оков и влияния, и провести изнурительный матч с Гюнтером без результата.
0
Orton_Orton 02 Фев 2023 в 16:18 [Жалоба]
Крис Джерико фигни не скажет
+32
Pato 03 Фев 2023 в 22:12 [Жалоба]
А если что и в бубен даст... Если оппонент не джоббер.
0
jomag 04 Фев 2023 в 11:11 [Жалоба]
Раз в год и джоббер выигрывает
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34662 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14804 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12767 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12671 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12180 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11951 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11698 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11336 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1761 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2323 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 921 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3736 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1934 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.