РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 06 Фев 2023 / Публикации автора

Винс Руссо оставил неутешительный для Роудса прогноз на мэйн-ивент Рестлмании


Винс Руссо оставил неутешительный для Роудса прогноз на мэйн-ивент Рестлмании
Коди Роудс одержал победу в мэйн-ивенте Royal Rumble и вызвал Романа Рейнса для матча за два мировых титула в мэйн-ивенте второго дня Рестлмании 39 в Голливуде. Винс Руссо в интервью для Sportskeeda Wrestling ответил на вопрос, кто должен уйти после Рестлмании с двумя мировыми титулами:
«Смотря на ростер в целом, я думаю, что это должен быть Роман Рейнс. Лично я бы никогда не позволил Коди Роудсу победить Романа Рейнса. Это моё мнение, братан. Слушай, если бы я занимался букингом этого шоу, я бы держал Романа Рейнса с мировыми титулами до тех пор, пока не появится кто-то, кто, по мнению мнению, достоин прервать его забег. И я бы не снял с него титулы в пользу такого парня, как Коди Роудс. Это то, как бы поступил я, и я считаю, что это правильное решение. Я не верю в победу Коди Роудса. Если бы я был сейчас там, за это время я бы уже попытался сделать из кого-то звезду, а не отдавал бы это Коди Роудсу. Но сейчас я не вижу человека, который заслуживает того, чтобы победить Романа Рейнса», — сказал Руссо
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Witos999 07 Фев 2023 в 19:47 [Жалоба]
Впихиваем в мейн 3 участника,допустим Сета,делаем из этого тройник  и по ходу боя Сет и Коди осознают что не могут победить это цветок по одиночке,и объединяются и после внушительного сражения ,вместе удерживают Ромашку тем самым каждому по титулу.хэпи энд
0
Bryan 07 Фев 2023 в 02:17 [Жалоба]
Мне кажется, что Роудс ни одного титула не заберет у Рейнса.
0
All-Mighty 07 Фев 2023 в 02:07 [Жалоба]

Цитата
Слушай, если бы я занимался букингом этого шоу, я бы держал Романа Рейнса с мировыми титулами до тех пор, пока не появится кто-то, кто, по мнению мнению, достоин прервать его забег.
Т.е. Вождь должен быть пожизненным чемпионом?
+2
vkm_228 07 Фев 2023 в 01:56 Спам [Жалоба]
Проблема в том, что WWE сами суют себе палки в колеса. Если честно,то обойтись можно было бы без ситуации с двумя поясами, если бы один титул отдали Макинтайру в Уэльсе, а второй можно было бы отдать на мании Роудсу. К тому же, в чём был смысл вещать кейс на Тиори, если его можно было бы отдать Зейну и сделать небольшой фьюд из этого.
+1
DeepDarkness 07 Фев 2023 в 07:17 [Жалоба]
Проблема с кейсом была в том,что:1)Зейна не считают достойным уровня топ звезды,и только сейчас дав место в серьёзном сюжете и начав раскрывать персонажа,вроде как,начали выкупать,что Сэми могёт.2)Винс в своих традициях,то есть с нефига\в ходе серьёзного запоя или чего ещё,увидел потенциал в Тиори,потом свалил,а у пришедшего Трипса были свои взгляд,как итог дебилизм с кейсом,типа переупаковка и развитие Остина по идеям Трипака,которое особо ничего не изменила.Собственно Чембер за Чемпионство США,похоже,очередная попытка развития Тиори из хрен пойми чего в мощного чемпа,либо способ слить его пояс,как и самого Остина убрать с доски в помойку.
0
vkm_228 07 Фев 2023 в 01:31 Спам [Жалоба]
Я 50/50 согласен с ним, но.....

Всем уже давно понятно, что Рейнс проиграет титулы и официально уйдет в парт-тайм. История с блодлайном изжила себя и доить её дальше нет смысла. Проблема в том как теперь снять с него титулы. Кто за эти 2 месяца сможет предоставить основу для фьюда лучше, чем Роудс? Правильно, Рок. Но это не вариант. Поэтому остаются только Коди с его душещипательной историей про Дасти, травму и Стардаста.

Меня расстраивает лишь то, что это всё слишком очевидно. Победа на рамбле, победа на мании, фьюд с остатками блодлайна, потом фьюд за титул "Коди против Роллинса 10", фьюд против Гюнтера к концу года итд. Букинг WWE настолько прозрачен, что им приходится растягивать сюжеты до тех пор, пока люди не забудут о том, как же всё прозрачно.
+2
THESHOWSTOPPER 06 Фев 2023 в 23:08 [Жалоба]
У меня есть чуйка, что будет тройник. И Зейн проиграет на чамбере достаточно нечестно
+4
Karvanista 06 Фев 2023 в 22:16 [Жалоба]
А в чём он неправ? Или кто-то правда верит, что экс-Стардаст выиграет сразу оба титула на этой "Рестлмании" Не надо быть экспертом уровня Руссо, чтобы видеть очевидное - титулы давно пора разделять, чтобы у каждого бренда был свой главный чемпион. И самым вероятным развитием событий является трёхсторонник с двойным удержанием. Или каждый титул будет защищаться отдельно в разные дни "Рестлмании". Или титулы будут подвешены над рингом, а каждый рестлер сорвёт одновременно по одному. Вариантов разделения поясов на самом деле немало. Но чего точно не будет, так это выигрыша Роудсом обоих чемпионств
+3
DeepDarkness 07 Фев 2023 в 01:15 [Жалоба]
Проблема,что могут подождать до Money in The Bank,так как кейс тоже один из способов разделения поясов.С одной стороны не понятно,как тянуть рейн Ромашки ещё 3 месяца,с другой стороны можно скормить ему Гюнтера,ещё поднять из NXT и скормить Брейкера,но это уже шиза и сосание пальца,чтобы продолжить агонию Ромашкиного чемпионства.
0
Karvanista 07 Фев 2023 в 03:37 [Жалоба]
Рейнс уже так давно чемпион, что ещё на 3 месяца растянуть его чемпионства не проблема
0
DeepDarkness 07 Фев 2023 в 07:38 [Жалоба]
Чтобы следующие защиты не смотрелись предсказуемыми,тянуть рейн дальше проблема,потому что серьёзные оппоненты после Коди кончатся.Идти по второму-третьему кругу с Оуэнсами,Броками и тд. банально,а поднимать кого-то из мидкарда\NXT не особо спасительный вариант,потому что надо как-то статку накрутить,чтобы оппонент серьёзной угрозой выглядел,для этого надо кого-то серьёзного скармливать,это уже перестройка нынешней пищевой цепочки,которая тоже злую шутку может сыграть,если например тот же Гюнтер будет не вывозить как главный чемп.Самое смешное,что дурацкая(потому что на неё забили и забыли),схема AEW с их рейтингом,здесь бы могла как-то вытащить,потому что претендент тупо сам бы нарисовался,так как верхушка вниз ушла бы и "это парень теперь претендент" относительно легитимно объяснялось,чем кого-то тащить и пытаться быстро раскручивать.

Ну если всё совсем хреново станет,всегда можно вернуть мексиканского кузена-лучадора Хуана Сину)))
0
Bogdi 07 Фев 2023 в 04:19 [Жалоба]
Как мы видели на примере Тиори: кейс - это совсем не способ разделения поясов. Среди того бреда, который происходил с владельцем чемодана, мелькала мысль, что с Рейнса он может снять только два пояса сразу. Если следующий владелец вдруг скажет, что хочу драться только за один, и ему скажут ок, то остаётся только Строумана позвать, чтобы он Тиори в биотуалет выкинул.
0
DeepDarkness 07 Фев 2023 в 07:42 [Жалоба]
Ну кейс на то и кейс,что он возможность,а не 100% гарантия чемпионства.Тиори это вообще отдельная история,как обосраться и пытаться всё быстро привести в норму.А мелькающая мысль без реализации,это лишь мысль.Так что в этой части всё более-менее складно получается и не в конце просрано.
0
AntonioCesaro 06 Фев 2023 в 21:40 [Жалоба]
Возможно Коди отказался от Чемпионства AEW в Тяжёлом весе, для того чтобы в начале взять ввешный титул в Тяжёлом весе, а после окончания контракта с вве - совершит эпичное возвращение в AEW и возьмёт титул Чемпиона AEW в Тяжёлом весе!
+1
AlexxN 06 Фев 2023 в 21:05 [Жалоба]
Кто бы не победил Романа Рейнса, нужно понимать, что статус этого человека мгновенно станет равен статусу Вождя, то есть это где-то около Альфа Центавры. Потянет ли такой уровень Коди? Да, он неплохой фейс, но чересчур слащавый. На постоянных историях о превозмогании долго не продержишься. Прямо сейчас в ростере не видно, чтобы WWE ковали звезду, которая теоретически (упаси Б-г от Тиори!) могла бы столь же уверенно тащить компанию. Разве что Рок мог бы, по статусу примерно равен, но по нему до сих пор ничего непонятно. Хоть он и отмазывается, что не в форме, но всем бы в 50 иметь такую форму! А уж Рока-то потом можно кому угодно слить, там просто обязанность ветерана - продвигать молодежь. В таком случае репутационные потери смягчаются.
0
Karvanista 06 Фев 2023 в 22:18 [Жалоба]
Рок точно не сможет тащить компанию, потому что для этого надо регулярно появляться на ринге, а не раз в несколько лет. Коди не станет чемпионом уровня Рейнса, если выиграет не оба пояса сразу, а лишь один
+5
AlexxN 07 Фев 2023 в 00:43 [Жалоба]
Речь не о выигрыше обоих блестяшек, а о победе над Вождём как таковой, особенно, если чистой. А Рок - это так, чисто на пару дней, на РМ низвергнуть Вождя, выиграв один пояс, на Ро его же вакантировать или проиграть тому же Роудсу или Роллинсу. Просто кроме Рока никто сейчас не обладает должным весом.
0
Karvanista 07 Фев 2023 в 03:54 [Жалоба]
2 матча с участием Рока подряд - это вообще из области невероятного. Не факт, что голливудские контракты вообще позволят Джонсону ступить на ринг когда-нибудь. Всё-таки рестлинг-матч - это шанс травмироваться (особенно если долгие годы не проводил полноценные матчи). 
Рок имеет известность и популярность во всём мире. Но с точки зрения кейфеба какого-то особого статуса у него сейчас нет. Рейнс победил тех рестлеров, кто ранее побеждал Дуэйна (например, Леснара, Сину и Triple H). А сам Рок за последние годы победил только одного противника - Эрика Роуэна. Так что никаким терминатором с точки зрения кейфеба он не является, в иерархии WWE Рейнс теперь выше. Так что если б поединок Рейнса с Роком состоялся, то победил бы однозначно Роман. И, скорее всего, не просто победил, а отсквошил его, так как Року голливудские боссы и страховые компании просто не позволили бы принять участие в полноценном матче с немалым риском травмы
+1
DeepDarkness 07 Фев 2023 в 07:50 [Жалоба]
Частично правы,то что Дуэйн проигрывал тем,кого Ромка вынес,так он потом и кучу раз этих же людей побеждал,а статус "Он - Легенда" спокойно стирает всю логику в сценариях.
0
ReJack 06 Фев 2023 в 20:38 [Жалоба]
Все звезды уже проиграли Рейнсу, возвращенцы Игрока ничего из себя не представляют, единственный вариант - человек со стороны. Коди тут очень хорошо вписывается. Может ещё Ник Алдис по харизме чемпиона равен нынешнему Рейнсу, но даже если его подпишут, Игрок не сможет его продать аудитории
+1
Karvanista 06 Фев 2023 в 22:19 [Жалоба]
Зейн не проигрывал Рейнсу, Гюнтер не проигрывал Рейнсу, CM Punk не проигрывал Рейнсу (я имею в виду Романа в его нынешнем гиммике и статусе)
+1
DeepDarkness 07 Фев 2023 в 01:02 [Жалоба]
А ещё Хоган,Брет Харт,Тозава,Р-Труф и много кто ещё из стариков и обитателей джобберленда и его окрестностей не проигрывали Рейнсу,раз уж вы вспомнили про Панка и Зейна,которого только нынешним сюжетом во что-то серьёзное превратили.)) Брат Логана Пола опять же))
+1
Karvanista 07 Фев 2023 в 04:03 [Жалоба]
Некорректное сравнение. Хотя, тут всерьёз многие обсуждают то, чтобы на "Рестлмании" пояса у Рейнса забрал Рок. А это по сути такой же вариант, как передача титулов Хогану или Харту. Они все известны и популярны, вызывают ностальгию, но уже давно стали ветеранами рестлинга. И явно не те, кто может снова стать чемпионами, тем более в столкновении с Рейнсом.
Зейн, как вы сам отметили, сейчас стал серьёзным персонажем. И объективно он является единственным, кому стоит отдать победу над Романом в честном матче. Он и сюжетно самый логичный кандидат, и как рестлер прекрасен (и на ринге, и на микрофоне), и публика Сэми обожает.
CM Punk мной упомянут, так как он уже по сути не является рестлером AEW и при большом желании WWE могут его вернуть. А громко возвращённых ветеранов в этой компании по традиции отправляют в мейн-ивент (вспомним Леснара и Голдберга). Особенно тех, кто ранее не упускал возможность покритиковать Винса и WWE (привет Коди Роудсу)
+1
DeepDarkness 07 Фев 2023 в 07:56 [Жалоба]
Если бы Балора в отстойник не отправили,то ещё его можно было бы двинуть,он тоже вроде версии Вождя племени не проигрывал.
0
ReJack 07 Фев 2023 в 14:48 [Жалоба]
"Обожает публика" и чемпионская легитимность это разные вещи. Бруклинского Броулера публика тоже обожала.
У Гюнтера есть легитимность, но нет никакой причины сражаться с Рейнсом, а вот с Коди у него уже наклевывается история
0
ShinjiRyu 06 Фев 2023 в 19:59 [Жалоба]
Например, на актёра из Крика. Да, Руссо? Хотя, Дженна Ортега хороша, но это к главному титулу уже не относится.
+2
amironov55112 06 Фев 2023 в 19:59 [Жалоба]
Ну ладно Руссо, все знают что человеком который должен победить Рейнса это ты сам. Но я лучше бы поставил на запасной вариант, а именно на Дэвида Аркетта, вот кто реально достоин прерывать такой легендарный тайтл-рейн
+1
The_Best328 06 Фев 2023 в 19:54 [Жалоба]
А почему одержал победу в мейне рамбла??
0
Orton_Orton 06 Фев 2023 в 19:48 [Жалоба]
Не родился ещё тот, кто достоин (по версии букеров WWE)
+5
LIGHT_7 06 Фев 2023 в 19:44 [Жалоба]
Он вправе думать что угодно.
Я по прежнему предполагаю, что Сэми станет катализатором из-за которого Рейнс проиграет на мании, поэтому Коди будет чемпионом. Если делать выводы исключительно из логики - то Рейнс стал таким громким именем, только из-за бладлайна.
Потеряв бладлайн, он лишится своей неуязвимости, а поражение вполне станет легитимным без его сайдкиков.

Но если бы на месте Романа сейчас был бы Брок - я бы согласился с Руссо, так как Леснару не нужна помощь для сохранения титула, да и эмоционально он куда стабильнее Рейнса.
0
Minnesota 06 Фев 2023 в 19:30 [Жалоба]
А кто вообще сможет задетронить Рэйнса, чего и кого ждать? СМ Панка или Стива Остина который выпьет зелье омоложения?

Просто отдайте уже титулы Коди и хватит мучать фанатов, иначе этот ГАД МОД можно продолжать до бесконечности пока Рэйнс не поседеет.
0
DeepDarkness 07 Фев 2023 в 00:55 [Жалоба]
Два слова - Ная Джакс))
0
nickolai 06 Фев 2023 в 19:12 [Жалоба]
Не, ну типичный хейтер Роудса, ничего интересного не сказал.
Вот Фэтти, лучше бы с этим справился. Рассказы про Стардаста aka Синяк на уровне со Спасителем
+4
amironov55112 06 Фев 2023 в 19:57 [Жалоба]
Ничего скоро этот фанат Фетти наберётся опыта и будет выдавать перлы про Страдаста и Спасателя не хуже своего учителя
0
Heede 06 Фев 2023 в 20:59 [Жалоба]
СпасАтель! СпасА!тель! Ну сколько вас учить то господи?
0
Warlord_GEHA456 06 Фев 2023 в 18:44 [Жалоба]
В рестлинге может произойти все, что угодно,но точно могу сказать одно, на Мании должны происходить большими события. Выигрыш мирового титула подходит на звание большого события. Если не смена титула, то тогда чем привлечёт Мания?
+9
DeepDarkness 07 Фев 2023 в 01:22 [Жалоба]
Мания привлечёт афишами матчей,а чтобы войти в историю,не обязательно сделать что-то грандиозное в хорошую сторону,если все нынешние чемпы защитятся взорвав пердаки фанатов,это тоже заставит надолго эту Манию запомнить.Чёрный пиар,тоже пиар.
+1
Seygo 06 Фев 2023 в 18:29 [Жалоба]
Я не очень понимаю, на чём Руссо хочет спекулировать. Во первых ещё полтора месяца до мании и сюжет из ничего только начинает делаться. Ещё чембер как минимум по дороге, где статус Рейнса может кейфебно но подорваться какими-то сюжетными действиями, которые откроют возможность для Роудса на мании.

Во вторых "сделать из кого-то звезду"? А из Коди не делают звезду? Смысл его в том, что он не был звездой до того как ушёл. Просто поц какие-то титулы, потом Стардаст и пака. У него не было статуса, который он нарастил вне ВВЕ, а вернувшись в ВВЕ он начал становиться звездой здесь. Это история. У него есть мотивация бороться (как у Браяна была, как у Сета была, как у Зейна сейчас) - стать чемпионом. Его отец - легенда, но он не владел мировым титулом. Коди между прочим до сих пор тоже. США в Японии, ТНТ в АЕДАБ, ИК в вве до этого - но это всё не то. И он сам сказал, что он не может водрузить на плечи титул Американской Мечте, но может повесить на пояс Американскому кошмару. ВСЁ! Вот вам и мотивация, и бэкграунд - всё, что нужно для оппонента! Всё это время в АЕДАБе он был лишь напыщенным индюком, но ему было и пох. Он сам отказался от мирового титула в АЕДАБе и это было сильно. И сейчас происходит история, когда он идёт за главным титулом реслинга всей планеты (в медийном плане естественно). 

Но это ладно. Многие спекулируют на статус Коди. Первая 5 в основном ростере, понятно, что это вкусовщина Мельцера, но только не говорите мне что матч был пшиком в пустоту. Да вся медийка взорвалась тем, что Коди одержал победу: 1) с реальной страшной травмой 2) в адской клетке 3) показав великолепный матч с историей. Коди сам уже больше чем реслинг. Потому что он медийная личность, он смог превратить всё что с ним происходит в историю.

Лично для меня этого достаточно для того чтоб отобрать титулы Рейнса на мании, потому что Рейнс такой же. Он тоже стал больше чем реслинг. Всё что вокруг него происходит - история. И Руссо будет говорить, что он просто не видит Коди тем, кто достоин? Ну хз, видимо Руссо не смотрит ни ВВЕ ни АЕДАБ
+7
DeepDarkness 07 Фев 2023 в 00:51 [Жалоба]
Вот только есть у него мировой титул,победа над Алдисом за NWA World Heavyweight пояс на AEW All In в 2018.И этим же поясов владел Дасти в 1979,1981 и 1986 годах.
0
illidan_8756 06 Фев 2023 в 18:12 [Жалоба]
Я с ним согласен от части. " Появится тот, кто может забрать титулы" ? Да под него уже пол ростера положили, "тот самый, который мог забрать титул у Рейнса",по моему мнению, это был Дрю Макинтайр... Ну а если честно, не вижу чистой победы от Коди над Рейнсом. Максимум мб какое то вмешательство со стороны др рестлеров, а еще более вероятно, это от его братьев. Ну а победа Роудса очень предсказуема для всех, и поэтому не, не на рестлмании точно и не у рейнса у него точно титул забирать
0
VinceBestBooker 06 Фев 2023 в 18:09 [Жалоба]
Кто, если не Роудс?
Разве что Зейн, а ставить на NXT я бы не стал. Гюнтер ИК носит, у Лэшли терки с Леснаром да и вроде титул США он не так давно потерял. Из NXT я бы поставил на Брейкера (с малой долей вероятности), но он пока чемпион на другом бренде. Гаргано, Эскобар? Не смешите. А вот Роудса пока не успели слить в статусе, так что пока он выглядит весьма внушительно.
0
Karvanista 06 Фев 2023 в 22:21 [Жалоба]
Логан Пол, кто же ещё?
+2
DeepDarkness 07 Фев 2023 в 00:35 [Жалоба]
Ага,а ещё Рок и СМ Панк с,возможно,возвращающимся Райдером,ну и про тёмную лошадку Наю Джакс не забываем разумеется)))
0
Nkie1102 06 Фев 2023 в 18:03 [Жалоба]
В далеком 2000-м году: Винс Руссо оставил неутешительный для Букера Т прогноз на их матч в мэйн-ивенте Нитро. 
«Смотря на ростер в целом, я думаю, что это должен быть Я. Лично я никогда не позволю Букеру Т победить Себя. Это моё мнение, я здесь Букер, братан.
0
tunight 06 Фев 2023 в 17:57 [Жалоба]
Да все знают что Роудса сольют Роману, даже не сомневаюсь.
+2
dartartvader95 06 Фев 2023 в 17:34 [Жалоба]
Это так Руссо на самого себя намекает? Может у Роудса сейчас нет прям убер статуса как у Рейнса, но спихивать всё либо на необстрелянных юнцов с NXT или же на дедов, чей срок давно вышел в тираж (ибо в рамках североамериканского сегмента мирового рестлинга) - глупость полная.
0
Heede 06 Фев 2023 в 17:33 [Жалоба]
Ну всё, теперь Коди точно хана
+3
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33981 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14100 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12047 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12034 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11453 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11451 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10872 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9415 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3312 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1689 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2109 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3336 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14100 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.