РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: VЕL / Опубликовано: 10 Фев 2023 / Публикации автора

Какую цену Рок запросил за матч против Кеиджи Муто?; Настоящая причина ухода Мерседес Моне в Японию и другое


Какую цену Рок запросил за матч против Кеиджи Муто?; Настоящая причина ухода Мерседес Моне в Японию и другое
21 февраля одна из главных личностей современного пуро рестлинга Кеиджи Муто проведет свой последний матч против Тетсуи Найто. Шоу в честь этого события пройдет на великой арене Tokyo Dome. Как сообщают Wrestling Observer Newsletter, первым выбором Кеиджи Муто в качестве своего финального соперника был не Найто, а сам Рок.

Pro Wrestling NOAH обратились к Року с предложением, но люди из окружения "Великого" запросили цену в размере "миллиардов иен". Это значило, что NOAH не смогут себе его позволить.

* * *

Сегодня на незапланированной пресс-конференции звезда Stardom Химека объявила о завершении своей карьеры в мае. Перед тем, как уйти Химека пожелала провести хардкорный матч против Рисы Серы 26 февраля, поединки против своей давней подруги и семпая из первого промоушена Какеру Сэкигучи и Чихиро Хашимото, а также прощальный матч против своей командной партнерши Маики на Yokohama Arena 23 апреля. Церемонию прощания Stardom проведут 14 мая в Korakuen Hall. За свою карьеру Химека становилась командной чемпионкой в Stardom и SEAdLINNNG и Artist of Stardom чемпионкой в составе Donna Del Mondo. Кроме того, Химеке удалось пробиться в финал 5STAR Grand Prix в свой первый год в промоушене.

* * *

Дэйв Мельтцер сообщил, что Мерседес Моне и близко не зарабатывает тех денег, что Крис Джерико получил в NJPW или тех, что WWE с AEW предлагали ей. Мельтцер считает, что сейчас, пока Мерседес еще находится в хорошей форме, она хочет поработать с лучшими девушками в рестлинге. Контракт с AEW тоже позволил бы ей выступать в Японии, но Моне не хочет контрактом привязывать себя к конкретному промоушену на ближайшие 3 года.

* * *

Мерседес Моне, согласно данным Wrestling Observer, заключила сделку на единственный матч в Stardom на шоу All Star Grand Queendom 2023, которое пройдет 23 апреля. Помимо этого на шоу планируются поединки Сюри против Чихиро Хашимото, Джулии против Там Накано за главный титул и, как сегодня выяснилось, матч Химеки против Маики.

* * *

Помимо прочих оценок за эту неделю Дэйв Мельтцер оценил главные матчи Stardom Supreme Fight 2023:

• Джулия пр. Сузу Сузуки - 4.25
• Сайя Камитани пр. Момо Ватанабе - 3.5
• Маика и Химека пр. Ю и Нанаэ Такахаши - 4.5
• Чихиро Хашимото пр. Мираи - 4

Читайте также:

Лучший комментарий:
DeepDarkness 11 Фев 2023 в 16:10 [Жалоба]
А деда Мельтцер там вообще с ума съехал на теме зарплаты Бэнкс в NJPW.Сначала она получала очень приличные деньги и даже больше Джерико,потом поправился,что меньше чем Джерико.Дальше "планы поменялись" и выяснилось,что Моне в Японию чисто за опытом поехала и на деньги с контрактами ей пофиг,а в итоге деда Дейв пришёл к выводу,что работает она по системе оплата за появления и загребает очень даже нефигово,при этом с NJPW и Stardom у неё уже сделка на несколько шоу,а не только выездник NJPW в Сан-Хосе на следующей неделе и All Star Grand Queendom 2023 23 апреля
+1
Warlord_GEHA456 11 Фев 2023 в 09:04 [Жалоба]
Сильно громкое заявление, что в Японии лучшие девушки, да, определено в чем-то они хороши, но переходя в WWE они из раза в раз показывают, что они не уровень Шарлотт, Линч, Бейли и той же Бенкс. Единственная, кто реально прижился, так это Аска.
0
VЕL 11 Фев 2023 в 09:22
Посмотрел бы я на то как Всадницы чувствовали себя на чужой земле с незнакомым языком и совершенно другой публикой. К слову, на Бэнкс уже посмотрели.

PS Люблю Бэнкс и очень надеюсь, что ни один ее матч не провалится. Просто то, что ее первое появление было кринжем факт, с которым уже ничего не поделаешь.
+8
MW 11 Фев 2023 в 11:11 [Жалоба]
Я кстати немало удивлялся, что многие молодые японцы вообще не знают инглиш дже на уровне интернет-сленга и переписок в ммо-рпг.
0
VЕL 11 Фев 2023 в 12:27
Не интересовался, но чисто из своего опыта просмотра сторис в инсте могу сказать, что джоши-школьницы часто жалуются на то, как им тяжело переводить с английского банальные предложения типа "Я убираюсь в комнате каждую неделю". Говорят что это слишком для уровня старшей школы.
+4
Warlord_GEHA456 11 Фев 2023 в 13:58 [Жалоба]
Чужая земля никоим образом не должна мешать профессионалу.в своей время это доказали Леснар, Роудс, Джерико и Моксли, которые органично смотрелись в Японии. Уверен, Шарлотт забрала бы весь центр внимания на себя и завоевала бы ещё пару поясов.
0
DeepDarkness 11 Фев 2023 в 15:11 [Жалоба]
Мокс,Крис и остальные органично смотрелись ещё и из-за американского стиля рестлинга,который где угодно смотрится,в отличие от всего этого японского стронг стайла который наоборот вычурно смотрится в США.
0
CM_DRUNK 11 Фев 2023 в 16:59 [Жалоба]
А что и кому Роудс доказал в Японии? У него в NJPW вроде было всего 3 сольника с японцами - 2 с Ибуши и 1 с Окадой (да и тот в США прошел, так что как бы формально и не считается). Все остальное - трехсторонники, унылые командники и сольники со своими англоязычными собратьями из Штатов/Британии/Канады. В чем именно проявлялась эта его "органичность" в выступлениях в Японии?
0
Warlord_GEHA456 11 Фев 2023 в 23:20 [Жалоба]
Он доказал, что тянет глобальные сюжеты
0
CM_DRUNK 12 Фев 2023 в 10:38 [Жалоба]
Ну такое. Тогда корректнее было бы сказать, что конкретно тебе понравились сюжеты с ним в NJPW. Мне, например, его присутствие там не зашло от слова "совсем", как и тамошним зрителям в большинстве своем (да и западным фанатам тоже, если судить по тому же cagematch). Для сравнения можно взять тех же Джерико и Мокса, реакция на них у японцев по сравнению с Коди - небо и земля. Про реакцию на некоторых гайдзинов прошлого типо Стэна Хансена я уж и не говорю - он одним только выходом или прикосновением к налокотнику перед проведением лариата срывал реакцию громче, чем Коди за все свои матчи на японской земле (без шуток, если что, можешь сам проверить). Так что, как верно заметил KillOwensKill - объективного успеха в Японии у Кодяныча не было, это факт.
0
Warlord_GEHA456 12 Фев 2023 в 14:07 [Жалоба]
Без Коди не было бы одного из самых лучших сюжетов того времени, когда Омега и Роудс раскололи Буллет Клаб. Тогда я думал, что Роудс станет лидером Бк, окончательно свегрнув Кенни, но получилось все по-другому.
0
CM_DRUNK 12 Фев 2023 в 15:27 [Жалоба]
О чем и речь - тебе это понравилось, спору нет, но это твой субъективный взгляд, а вот если посмотреть объективно, исходя из реакции тамошней публики на все перфомансы Коди (в сравнении с другими вышеназванными американскими исполнителями), то тут уже картина другая - на Коди японцам в большинстве своем было плевать. Если бы еще и не участие Омеги и Ибуши в этом сюжете, которые, по факту, все внимание местной аудитории и приковывали, то на Коди и вовсе практически бы не реагировали, как это было в его матчах против Робинсона или Финли.
Т.е. органичности никакой там и в помине не было, он выглядел максимально чужеродно. Опять таки, порекомендую для сравнения взглянуть на матчи Стэна Хансена в AJPW - вот он выглядел органично, разница в реакции со стороны аудитории между ним и Коди, что называется, на лицо.
0
KillOwensKill 12 Фев 2023 в 16:31 [Жалоба]
Нет, я, конечно, поддерживаю общий посыл, но все-таки пример Хансена мне кажется странным, учитывая, что он американец, который построил свою карьеру именно в Японии, был ей верен, дрался со всеми эпохальными рестлерами, и неоднократно побеждал Гиганта Бабу. Нет причин, почему его японская публика могла не принимать. Аналогично и со Стивом Уилльямсом - реакция на тизер бэкдропа была в десятки раз мощнее, чем на многие удачно проведенные приемы, но это ж тоже ребенок пуро, отдавший молодость и здоровье именно этой индустрии.

Я бы сравнил Коди, скорее, с Майклом Хэйсом, который однажды забегал в Японию туром, и по дефолту не мог стать там большой звездой. И вот на его интертейнмент всегда были реакция, зрители ухахатывались, когда он танцевал на апроне в стиле Майкла Джексона, и в его командники более-менее были вовлечены.

Фактор Роудса на сюжете НЖ я бы все-таки не недооценивал, потому что он действительно сыграл ключевую роль в расколе, и даже повлиял на крутость второго матча Окады и Омеги, который у меня, наверное, до сих пор любимый в их серии, и когда он вышел с полотенцем, чтобы то ли по доброй воле помочь Кенни, то ли подставить его, это подняло напряжение на какой-то совсем новый уровень, американский и японский подходы перемешались и подарили вайб, который я ни до, ни после, не испытывал.

Другое дело, что этот сюжет так ни к чему толковому и не привел, большого фьюда не было, а альянс Кенни с Котой просуществовал всего ничего. Так что большого влияния Коди не оставил, и его кандидатура пришлась к месту из-за обстоятельств и связей, которыми он обзавелся после ухода из WWE. И я не про кумовство, а просто о том, что он сразу к тусовке Баксов примазался, сюжет в РОХ начал, и банально подходил сильнее, чем кто-либо еще.
0
CM_DRUNK 12 Фев 2023 в 16:50 [Жалоба]
Пример с Хансеном был скорее больше в качестве наглядной демонстрации изначального предмета обсуждения - американский рестлер, которые органично выглядел в Японии и добился там полноценного успеха, нежели чем сравнение конкретно с забегом Роудса в NJPW. Если так ставить вопрос, то тут, конечно, сравнение с Хэйсом будет корректнее.
Про роль Коди конкретно в расколе BC тоже соглашусь - определенный вайб он в некоторые моменты на этом пути привносил, но я имел ввиду уже дальнейший сюжет после того, как сам раскол окончательно оформился, Роудс предал Христа Кенни, и Омега с Ибуши воссоединились (т.е. все эти командники BC vs GL на пути к тому самому трехстороннику). Тут, КМК, будет справедливо сказать, что Роудс был может и не совсем лишним, но уж явно не центральным звеном в глазах аудитории , и интерес японской публики к происходящему привлекали прежде всего Кенни и Кота.
0
KillOwensKill 11 Фев 2023 в 21:41 [Жалоба]
Ну вот на каждого Джерико и Моксли есть свои Аска и Муто. Роудс крайне сомнительно проявил себя в Японии и было видно, что это совсем не его поле, да и зрители, вообще никак не реагирующие на оба его матча с Джусом, не разделяли радости от его нахождения там. Леснар большой, жилистый и подвижный мужик, таких всегда любят. Но не сказал бы, что он особо лучи славы словил. Нахайпил и скандально ушел, прихватив главку, которую отказался проигрывать.

Шарлотт, может, засияла бы, учитывая ее дерзкий гиммик и неплохую актерку, но учитывая "чистоту" ее матчей, не удивился бы, если бы в ее матчи вовлекались меньше, чем в работу недавно вернувшейся в Стардом Бруксайд.
0
Warlord_GEHA456 11 Фев 2023 в 23:19 [Жалоба]
Я с удовольствием смотрел матчи Роудс в Японии, а удовольствием смотрел тот фьюд с развалом BC и даже с удовольствием смотрел трехсторонник за титул
0
KillOwensKill 11 Фев 2023 в 23:34 [Жалоба]
Ну а я с удовольствием смотрел на матчи Накамуры в НХТ, на его фьюд со Стайлзом, на забег Каири, и на побегушки Тозавы за 24/7 и выступления в образе ниндзя. Но объективный успех на чужбине - это немного про другое. Коди выглядел белой вороной. Моксли же полюбился публике сразу и это трудно отрицать.
0
switchblade 11 Фев 2023 в 02:10 [Жалоба]
Рок даже понятия не имеет кто такой Муто, к чему вообще это высасывание новости из пальца
0
KillOwensKill 11 Фев 2023 в 03:25 [Жалоба]
Хорошо, что вы всегда имеете понятие обо всем, умники.
+5
ReJack 11 Фев 2023 в 03:39 [Жалоба]
Ага, так не знает, что даже выступал перед ним вместе с Джерико. У Криса в книге про это написано
0
Karvanista 11 Фев 2023 в 00:59 [Жалоба]
Что-то все "инсайды" выглядят как фантазии Мельтцера
+1
DeepDarkness 11 Фев 2023 в 05:09 [Жалоба]
Так дед уже давно свои эротические фантазии с реальностью путает,а потом оправдывается,что планы поменялись.
0
meros 10 Фев 2023 в 22:34 [Жалоба]
Опять WON выдумывает новости, какие переговоры с Роком? Кейджи Муто в интервью сказал что его дрим противником для последнего матча был Рок, но он захотел миллиарды после чего посмеялся. То есть  это была шутка, а WON делает с этого новость. Желтушное издание позор!!!
+1
KillOwensKill 10 Фев 2023 в 21:24 [Жалоба]
Химека представляет для меня тот специфичный тип рестлера, матчей которого я никогда не жду, но в которые вовлекаюсь, как только они проходят. Все большие сольники, которые у нее были, не хватали звезд с неба, но, по итогу, получались стоящими и притягивали мое внимание. Химека крутой пауэрхаус, очень нравится ее стиль и то, как она им пользуется, как она использует свои колени, вдохновляясь, очевидно, Джамбо Тсурутой (прозвище "Джамбо Принцесс", думаю, тоже отсылка), и как габариты помогают ей выглядеть внушительно и легитимно, ведь чтобы победить ее, действительно стоит постараться, а ее бомба, которая представляет из себя, ну, по сути, стандартную раннинг бомб, один из самый эффектных и защищенных финишеров.

Хоть, повторюсь, я не ее фанат, и большая часть карьеры, включая ее альянс с Майкой, не были мне интересны, в то же время я понимаю, насколько это обидная потеря, когда рестлер, так и не добравшись к своему первому пику, берет и бросает рестлинг. Обидно, если это связано с травмами (последнее время в командниках она была очень пассивной, исключением стал только недавний титульник), которые она не может терпеть или же не хочет усугублять, а перекройка стиля мало что поменяет. Химека, к тому же, довольно харизматичная, и мне всегда нравилась ее мимика, в этом плане она на голову выше той же Майки, хотя, в целом, она всегда нравилась мне больше, несмотря на то, что все всегда выделяли именно брюнетку. Неординарная и интересная, не могу сравнить ее ни с кем из женского/мужского рестлинга, а это главный параметр самобытности.

Жду прощальную дорогу и... Хотелось бы, чтобы она пересеклась с Натсупой.
0
VЕL 10 Фев 2023 в 21:51
До последнего надеялся, что Химека и Пой воссоединятся, хоть в ДДМ, хоть в Космиках. Потому что их забег в Командной Лиге 2021 это серия отличных матчей, которая еще и переросла в волнующий сюжет. Они вместе зачитывали крутые промки о том, что дополняют друг друга, типа большая и маленькая, но в итоге так и не получилось полноценной тимы. Хотя, с другой стороны, их матчапы в командниках тоже были огненный. Не удивлюсь, если суплекс Пой, после которого я прям почувствовал как атлант и эпистрофей Химеки содрогнулись, сыграл не последнюю роль в этом решении
+2
dartartvader95 10 Фев 2023 в 21:05 [Жалоба]
1) Ну с Роком ясно - его условия как фактор блокирующий и его, и NOAH от соблазна жертвовать временем и здоровьем. Тем более с учётом того, что у них не было бы этого всего для продумывания матча, а сплошная импровизация навредила бы Муто куда сильнее, чем Року
2) Что ж - очень жаль как всё складывается, но видимо тут нет альтернатив. Зато как модель она будет востребована, если и вовсе не станет актрисой или музыкантом
3) А откуда вообще Дед уверен в том, как и сколько зарабатывал Джерико во время своего забега. А Монэ лучше грамотно продумать свою стратегию работы, иначе она рискует в итоге оказаться не у дел как рестлер со своими запросами
0
DeepDarkness 11 Фев 2023 в 05:07 [Жалоба]
Про Рока Муто больше в шутку цену назвал,потому что даже усмехнулся в этот момент,то есть возможно переговоров даже и не было,деда просто мечту высказал и шутканул,почему она не сбудется.

Монэ,если много денег захочется и чтобы контрактом себя не с кем не связывать,всегда может пойти дикпики оценивать как Мэнди,которая доказала что схема очень даже финансового выгодная и рабочая.)
+2
VЕL 10 Фев 2023 в 19:41
Такие рослые джоши - сами по себе редкость, но Химека умудрялась быть уникальной даже только среди больших. Обладая не самым большим арсеналом, немного напоминающим великого Джамбо Тсуруту, как же здорово она умудрялась развлекать в своих матчах. Ее лицо всегда жило своей жизнью и в некоторых ситуациях выдавало золотые кадры.


С одной стороны, нужно радоваться, что она вообще попала в Стардом и обрела столько много фанатов, ведь собиралась закончить карьеру еще в 2020; радоваться, что таки выступит на великой Yokohama Arena в своем самом последнем матче. Но как же грустно, что мой любимый паверхаус уходит сейчас, когда чанты в Японии только вернули, что вся та популярность, которую она копила упорным трудом в темные времена пандемии, так и не поможет им с Майкой стать лучшей командой во всей Японии (что было вполне реальным сценарием в 2023) и что вскоре я перестану слышать одну из самых цепляющих музыкальных темок в рестлинге.

В любом случае, никто не умер, и на последних шоу было трудно не заметить, что Химека задействуется в командных матчах минимум времени. Конечно нужно позаботиться о здоровье. Только-только, в прошлую субботу Химека выдала ранний претендент на лучший командник этого года и один из лучших матчей в своей карьере (4.5 от Мельтцера более-менее справедливая оценка, хотя я бы и 4.75 не пожалел), а теперь выбрала четырех интереснейших соперниц для прощальной дороги. От каждого матча жду минимум 4* и просто представить не могу сценарий, по которому один из этих матчей не получится, поэтому это будет очень достойное завершение.

Big is strong
Big is justice
Big is cute!
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14796 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10647 просмотров
Результаты AEW Full Gear 2024
23 Ноя 2024 / 7469 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 874 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1582 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1912 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1960 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1879 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.