РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 15 Фев 2023 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — WWE Elimination Chamber 2023


«Смарк vs. Казуал» — WWE Elimination Chamber 2023

Вы не ждали? А мы вернулись! Рубрика "Смарк и казуал" переживает очередное возрождение в самый горячий квартал в WWE! Сезон WrestleMania вовсю набирает обороты, и мы подходим к последнему промежуточному крупному шоу перед главным событием года - Elimination Chamber! Два регулярных автора рубрики поделятся своими мнениями и прогнозами, представив это все в форме излюбленной для них письменной конфронтации.


ЭДЖ И БЕТ ФИНИКС ПР. РИА РИПЛИ И ФИНН БАЛОР

Михаил Fruitcake: Самое любопытное, что этот, наряду с матчами Лэшли против Леснара и Рейнса против Зейна – имеет вполне себе масштабную сюжетную подводку, и было бы несправедливым сказать, что командник назначен исключительно ради того, чтобы развлечь местную публику в Монреале. История между Эджем и Судным Днем развивается еще с прошлой РестлМании, и только сейчас начинает входить в завершающую фазу. Командник, в котором Эдж и Бет отомстят за несправедливый расклад в I Quit-матче, прошедшем во время прошлогоднего Extreme Rules, является логическим продолжением предшествующего этапа в данном сюжете и очевидно, напрашивался. С этой точки зрения – никаких претензий ни к WWE, ни лично к Эджу, у меня не имеется.

Однако, из этого всего вытекает вопрос – а насколько это всё в принципе интересует зрителя и как сильно помогает непосредственно самой группировке Судный День, которая проигрывает в ходе этого противостояния практически все ключевые сражения, а если и выигрывает, то так, что Эдж в любом случае кажется красавчиком и выходит чистеньким из воды. Неужели это лучший вариант использования для того же Финна Балора? А насколько сильно этот матч поможет статусу победительницы Royal Rumble этого года, Рие Рипли? Конечно, на эти вопросы не будет ответа, но впереди, нас ждет еще и завершающая глава на РестлМании – скорее всего, в виде матча внутри Hell In A Cell между Эджем и Финном Балором в образе Демона. А что касается именно этого матча – то здесь нет никакого другого варианта, кроме победы семейства Коуплендов. Возможно, для большей доли интертеймента, в процесс будут вовлечены Доминик и Рэй Мистерио – последним также уже пора получать активный старт в личных разборках, и этот матч является достаточно подходящим моментом для того, чтобы это реализовать.

Ответ: Wonkz

Михаил плавно подводил нас к тому, что Судный День в этом матче не могут принять поражение, с чем я согласен, но закончил неожиданным поворотом в пользу команды Халл оф Феймеров. Во-первых, с каких пор «хоум таун» был плюсом, а не минусом в оценках шансов на победу того или иного рестлера? Во-вторых, какой ты в принципе видишь Рию Рипли перед Рестлманией с поражением на Elimination Chamber, даже если она проиграет без удержания? Как минимум, уже две эти причины заставляют меня поставить на победу Балора и Рипли, а как и почему, я сейчас попытаюсь объяснить.

Риа Рипли превращается в доминантную женщину своего поколения. Такие люди должны подтверждать свой статус, побеждая предшественников. Поскольку Чайны с нами нет, логичным вариантом напрашивается именно столкновение с Бет Финикс, которая в эпоху див была тем самым «женским терминатором». К тому же, сама Рипли признавалась, что равнялась на Финикс в детстве и мечтала стать такой же силой в женском ростере. В моем понимании Финикс была добавлена в этот межгендерник, чтобы как раз стать человеком, которого удержат, тем самым продвинув Рию Рипли по своей внутренней истории доминантного женского персонажа, что как раз будет в тему перед дракой против Шарлотт Флэр.

Я вижу так, что Судный День в очередной раз заберут на себя внимание Эджа, оставив в концовке матча на ринге Рипли для личной разборки с Финикс, что и закончится победой после Риптайда. Уже после матча Рэй Мистерио поможет Финикс и Эджу отбиться от Судного Дня, тем самым подарив публике Монреаля приятное послевкусие. А по поводу статуса Эджа волноваться не стоит. Как ты правильно отметил, он снова выйдет сухим из воды. К тому же, на Королевской Битве он выкинул Балора, условно закрыв поражение на Extreme Rules, а на Elimination Chamber удержали не его, а жену, плюс вмешательство Судного Дня. Всё это приведет нас к матчу внутри Hell in a Cell клетки, чтобы наконец-то дать шанс Эджу и Балору закончить свою историю без посторонних людей.



МУЖСКОЙ ELIMINATION CHAMBER МАТЧ

Михаил Fruitcake: Я часто сталкиваюсь с таким мнением в комментариях, что Чемберы в этом году являются совершенно проходными и в целом, от них крайне заниженные ожидания. Но давайте посмотрим правде в глаза. Заставлять Романа Рейнса войти в клетку к пяти другим соперникам по кейфебу попросту невозможно – в прошлом он уже проходил подобные испытания, и не считает нужным кому-либо что-то доказывать. Да и зачем усложнять себе задачу, если всегда есть возможность пойти куда более легкими путями? Отсюда мы приходим к выводу, что для молодого Тиори, который только-только в полной мере начал вставать на ноги, участие в таких побоищах является куда более необходимой вещью, и более того – именно они приблизят его к прайму, и закрепят в качестве уже вполне серьезной звезды из верхушки мид-карда.

А теперь отойдем от кейфеба, и обсудим креативную составляющую. С каких это пор мы начали в принципе привыкать к тому, что вчерашних парней без имени в кой-то веки стали по-настоящему раскручивать и представлять их в выгодном свете? Лично я до последнего не верил в Тиори именно потому, что WWE не прекращали делать ставку уже на готовых звезд и даже не предпринимали реальных попыток вывести на вершину ореола в действительности свежих талантов. При чем это касалось не только мэйн-ивент лиги, но и середины карда, где беспрестанно торговали лицами одни и те же фигуры. Теперь же, после передачи творческого контроля к Трипл Эйчу, мы имеем двух второстепенных чемпионов, которые являются сравнительно новыми исполнителями для компании (в частности – для основного ростера), и имеют достаточно крепкий букинг с серьезными в них вливаниями - что не может не радовать.

Несмотря на не самый выразительный билд-ап, состоявший из традиционных отборочных матчей и пары-тройки дежурных сегментов, стоит отметить, что все участники - кроме возможно, Бронсона Рида, очень радуют своим присутствием в матче. И у меня нет никаких сомнений, что они зажгут по максимуму. Жду серию ярких спотов, интересных букинг-решений, и что наиболее вероятно – успешной защиты действующего чемпиона. Тиори – не просто крепкий чемпион, в первую очередь – он чемпион хитрый, расчетливый, и беспринципный. Модель поведения Тиори, собственно говоря, и является самым интересным моментом матча – как минимум, вызывает любопытство, как именно ему удастся оставить пояс при себе и через какие препятствия ради этого придётся пройти. Он окружен пятью абсолютно равными, а местами – и более сильными соперниками (Роллинс, Прист), и как не крути, это ставит его в сложные условия. Наблюдать, как чемпион будет справляться с тем, чтобы остаться чемпионом – одно удовольствие, тем более, что это вне всяких сомнений, поднимает престиж титула чемпиона США. Загадывать же, что именно ждет Тиори после Elimination Chamber, я пока не стану – в сезон РестлМании может случиться все, что угодно, да и планы компании меняются в зависимости от того, что называется, «в какую сторону ветер дует».

Ответ: Wonkz

Люди критикуют статусы Elimination Chamber матчей вполне логично и обоснованно, поскольку от некогда статусных и хардкорных матчей за мировые титулы, гиммиковый матч превратился в «претендентский», а теперь и вовсе отходит на роль матча мидкардеров за второстепенные титулы. С такими темпами, лет через 5 будет смотреть Elimination Chamber матч на пре-шоу. И в отличие от Михаила, я не собираюсь оправдывать кейфебные или некейфебные причины такого решения. Я просто признаю правду: матчи в клетке сделали, потому что нужно что-то было делать. И получилось в этот раз плохо, абсолютно неинтересно и уныло.

Не хочу верить в титульную защиту, поскольку для меня это тупик для тайтл-рейна Тиори и еще более капитальные похороны Elimination Chamber как матча, который даже без былого статуса не будет обладать уже даже какой-либо интригой. Тиори прекрасно себя чувствует в таком амплуа, где он сейчас находится, то есть побеждая и проигрывая абсолютно неожиданно, от случая к случаю. Как ты сказал, он молодой, хитрый, амбиционный, но зеленый. Логично, что допустит ошибку, переоценит свои возможности, в силу отсутствия глубоко опыта не рассчитает силы и проиграет. И вот здесь Elimination Chamber наконец-то может подарить нам титульную смену и напомнить, почему этот матч раньше был таким популярным. Если Тиори проиграет в середине матча, а у нас останется еще 2-3 участника, это будет отличная концовка матча, где абсолютно каждый будет иметь шансы на титульный успех. Уровень реакции фанатов на нирфолы в концовке матча и в принципе эмоции перед финишем будут просто крутейшими.

Я поставлю на титульную смену и верю, что это может быть Дэмиан Прист, Джонни Гаргано или даже Бронсон Рид. Дальше Рестлмания, а когда как не сейчас Трипл Эйчу пушить своих пацанов? Клетка Уничтожения – идеальный способ передать титул одному из своих любимчиков и вывести его на Рестлманию в чемпионском статусе, а вот Тиори спокойно может провести матч против Джона Сины, если слухи всё-таки подтвердятся, и от этого он получит больше пользы, нежели от перепушенной защиты внутри клетки.



БРОК ЛЕСНАР ПР. БОББИ ЛЭШЛИ

Евгений Wonkz: Не знаю почему, но сюжет, развязка которого определенно готовилась на Рестлманию, неожиданно перенесли на Elimination Chamber. Возможно, для Брока Леснара готовят какой-то более интересный матч на Рестлмании, но в любом случае шансов на успех Бобби Лэшли я здесь просто не вижу.

Трилогия Бобби Лэшли и Брока Леснара берет своё начало еще в прошлом году на Royal Rumble 2022, когда Лэшли неожиданно удалось победить Леснара в титульном матче и стать новым чемпионом WWE. Позже, уже в клетке Elimination Chamber, Леснару удалось вернуть титул, но полноценный реванш между ними прошел только осенью на Crown Jewel 2022, где Леснар хоть и победил, но оставил после этой победы много вопросов. История продолжилась уже на Royal Rumble 2023, где Бобби Лэшли в достаточно уверенном стиле выбросил Леснара из матча, после чего Ковбою Броку пришлось уже самому вызывать его на третий матч, чтобы поставить окончательную точку. Стоит признать, что билд-ап на самом деле получился неплохим для весьма шаблонного фьюда, а также стоить отметить защищенный букинг Бобби Лэшли, который один из немногих, кто подходит к третьему матчу против Леснара в достаточно уверенной форме.

Но Брок Леснар не был бы Броком Леснаром, если бы проигрывал один фьюд за другим. Невооруженным взглядом читается победа Брока Леснара, что позволит ему немного подняться, особенно перед Рестлманией, как раз после серии не самых уверенных матчей. Верю, что именно в третьем матче нам покажут весь максимум. В этом фьюде было заметно, что Леснару нравится возиться с Лэшли, поэтому верю, что он не будет халтурить, а сам Лэшли уже неоднократно показывал мощные матчи в тех моментах, когда этого абсолютно никто не ждал. Жду мощное побоище с убедительной победой Леснара.

Ответ: Fruitcake

Дело в том, что фьюд, который кажется моему коллеге шаблонным, как раз ни в коей мере не является таковым, и именно потому его развитие оказалось настолько продолжительным. Брок Леснар и Бобби Лэшли – это как оригинал и реплика, которые имеют разную стоимость, но в целом, не уступают друг другу по качеству. Этот фьюд практически полностью про Бобби Лэшли, и, в очень малой степени - про самого Брока. Он про его попытки доказать, что как бы в конечном итоге не сложилась его судьба, он все еще имеет право стоять на одной ступени со Зверем во Плоти и разделять вершину пищевой цепочки. Именно поэтому мне кажется, что на Elimination Chamber мы увидим не конец истории, а только ее середину, с окончательным завершением на РестлМании в гиммиковом матче.

Несмотря на то, что было очень много спекуляций про возможный матч между Гюнтером и Броком, я совершенно не вижу для этого никаких хоть сколько-то логичных предпосылок и к тому же, отношусь с крайним недоверием к победе, или уж тем более, поражению Леснара в матче за титул интерконтинентального чемпиона. Золотое правило для таких титанов реслинга как Леснар – никогда не брать второстепенных титулов и быть акулой, настроенной поглощать только крупных рыбешек. Поэтому, жду поединка со спорным исходом, по типу неконтролируемой драки с двойной дисквалификацией и заключительной главы в виде гиммикового матча на главном шоу года, в котором Брок и Бобби раскроют свои характеры уже в полной мере. И уже там Леснар включится по полной и укажет Лэшли его реальное место – быть номером три среди доминаторов в компании. Потому что сам Леснар уже уступил первую позицию Роману Рейнсу и не настроен спускаться на еще одну в этом рейтинге.



ЖЕНСКИЙ ELIMINATION CHAMBER МАТЧ

Михаил Fruitcake: Как и в случае с мужским матчем, подводка как таковая практически отсутствовала, и в целом, состояла из командников и нескольких разговорных сегментов, в том числе – и с участием действующей чемпионки Raw Бьянки Белэйр. Стоит отметить, что ситуация вокруг красного пояса уже давным-давно оставляет желать лучшего, но я не до конца согласен, что в этом на 100 % виновата сама Бьянка. Прямо сейчас, WWE в принципе не могут создать полноценный, конкурентоспособный женский ростер, и это вдвойне удручает, потому что на женский дивизион идет дополнительная нагрузка в виде женских командных титулов. Безрыбье и нехватка талантов очевидны, и будь у компании хотя бы и наиболее харизматичная чемпионка – в таких условиях очень трудно вовлекать зрителя по максимума в то, что ты делаешь. Да и справедливости ради, Белэйр – весьма талантливый атлет, которая никогда не подводила компанию, получая время на ринге. Мое отношение к ней скорее положительное, чем отрицательное.

И поскольку на этот раз в женском ЭЧ собрался такой составчик, что практически ни одна из участниц не привлекает в качестве потенциальной чемпионки (исключением является разве что недавно обновившая свой образ Аска – в силу не только имеющегося опыта работы в этом статусе, но и талантливой работы внутри четырехугольника), то вся надежда только на то, что мы получим интересный сценарий самого действия. Лучшим вариантом мне кажется позиционирование Аски в качестве монстра, который методично съедает всех своих соперниц. Идеальной кандидатурой на «финальную пятиминутку» при таком раскладе видится, конечно же, Лив Морган. Как бы к ней не относились те или иные скептики, стоит отметить, что в Морган действительно веришь, как в андердога. В немалой мере этому способствует, безусловно, ее природное обаяние – но это ни в коей мере не значит, что у нее нет каких-то других талантов, кроме этого. Вывод: я не знаю, каким будет расклад в конечном итоге, но идеальной мне видится ситуация, в ходе которой новорожденный клоун-убийца безжалостно расправится со всеми, кто встанет на его пути. Так мы получим сильного претендента на титул чемпионки Raw, что само по себе является огромным результатом в довольно удручающих обстоятельствах, сложившихся вокруг женского дивизиона WWE, и в особенности - вокруг подразделения на Raw.

Ответ: Wonkz

Если вы думали, что мужской Elimination Chamber матч выглядит слабенько, тогда вам лучше не смотреть на женский матч. В этом году в клетку решили не ставить даже чемпионку, отдав этот матч одиночкам с красного и синего бренда. Стоит признать, что статус всех участниц плачевный, поэтому победа каждой в этом матче вызывает уныние. Мой коллега поставил на победу Аски, поскольку это единственный вариант, который можно хоть как-то притянуть. Бьянка – ультра бейби-фейс. Логично, что её соперником должен быть сильный хил. В нашем матче из нормальных хилов никого, кроме Аски. Трипл Эйч достаточно умный мужик, который в состоянии понять, что интрига в матче стремительно близится к нулю, поэтому я поставлю на неожиданный результат и победу Ракель Родригес.

Это еще один невероятно сильный бейби-фейс, который получал уверенный букинг и ждет момента зажечь. Я не удивлюсь, если Трипл Эйч на Рестлмании устроит необычный вызов для Бьянки Белэйр, поставив ей в пару Ракель, еще одного крепкого фейса, которую лично она уважает и представит этот фьюд под другим углом. Было бы интересным сделать Бьянке честный матч, где два фейса сойдутся в борьбе за золото, исключив грязные и подлые приемчики. Ракель и Бьянка могут показать шикарный матч, что даже в случае поражения Ракель станет для нее тем самым спотлайтом, который поможет в будущем добраться до первого мирового титула в основном ростере. Аска – прекрасный вариант, но в ее активе уже несчитанное количество достижений. Михаил правильно отметил в описании мужского EC матча, что Трипл Эйч начал делать звезд, и, если мы хотим продолжить эту тенденцию, мы должны поверить в победу Ракель Родригес, чтобы дать шанс ей взлететь. Мой выбор – победа Ракель.

Тем более это будет логично и в том плане, что Шарлотт защищает свой титул от претендентки с красного бренда, а Бьянка будет защищать титул от претендентки с синего бренда.



РОМАН РЕЙНС ПР. СЭМИ ЗЕЙН

Евгений Wonkz: Мне не стыдно признаться. Уже несколько месяцев кряду я думаю об этом. Периодически разные мысли лезут в голову, но я решил, что не нужно это скрывать… Я признал Роман Рейнса. Я признал Вождя и мне чертовски нравится то, что он сейчас делает. И я считаю, что Роман Рейнс – лучший мировой чемпион WWE в 21-м веке. В режиме онгоинг я смотрю рестлинг уже двенадцатый год, остальные одиннадцать довольно быстро наверстал, чтобы абсолютно обдуманно и осмысленно сказать то, что я написал выше. Воистину исторический тайтл-рейн, который мы будем вспоминать, на который будут равняться рестлеры.

Уже два с половиной года Роман Рейнс остается мировым чемпионом и за это время успело многое измениться, но, что самое интересное, изменилось и отношение людей к этому тайтл-рейну. Словил недавно себя на мысли, что по отношению к Роману Рейнса мы стали свидетелями проявления пяти стадий принятия неизбежного, и теперь мы все наконец-то это приняли. Я не буду говорить за всех, но многие согласятся, что в большинстве своем люди и правда признали Романа Рейнса лишь на дистанции. Этому, как мне кажется, есть своё объяснение.

Отрицание: Роман Рейнс заставляет признать Джея Усо его вождем племени

Начало титульного забега, начало большой истории. Не все принимают Рейнса хиллом и его альянс с Хейманом. Не все принимают его образ вождя и считают неудачной идеей, которая вот-вот провалится. Мнения делятся на «за» и «против». Комьюнити как у нас, так и за океаном весьма скептически относятся на эту идею, и, как мне показалось, никто не видел это каким-то долгоиграющим сценарием.

Гнев: Роман Рейнс побеждает Эджа и Дэниала Брайана в мэйн-ивенте Рестлмании 37

Доминирование Романа Рейнса становится более акцентированным. Люди понимают, что уверенная победа в мэйн-ивенте Рестлмании сразу над двумя статусными соперниками не располагает к быстрой передаче титула в обозримом будущем. Романа Рейнса становится больше, а его фьюды кажутся однотипными. Люди хотят титульной смены, но не видят достойных вариантов.

Торг: Роман Рейнс с трудом защищается от Сета Роллинса на Royal Rumble

В этот момент многие словили себя на интересном чувстве. Не каждый был готов к поражению Рейнса, но в концовке матча появились мысли, что это может случиться. И хотели ли мы тогда титульной смены? Это тяжело сказать однозначно. Начало казаться, что Романа всё-таки можно победить. Люди начали верить, что скоро будет поставлена точка этого затяжного тайтл-рейна.

Депрессия: Роман Рейнс объединяет мировые титулы на Рестлмании 38

Конца истории не видно. Роман Рейнс продолжает программу против Брока Леснара, закрепляется в статусе величайшего, забирая два мировых титула в мэйн-ивенте Рестлмании. Многие фанаты озадачены отсутствием альтернативы в главной картине компании на двух брендах и просто смирились с доминацией Рейнса.

Принятие: Роман Рейнс побеждает Логана Пола на Crown Jewel

По своим ощущениям, именно здесь случился тот самый переломный момент, который заставил людей принять и полюбить то, что мы видим уже больше двух лет. Возможно, катализатором сыграл Логан Пол, человек извне, что как бы объединило фанатов вокруг мирового чемпиона промоушена, а возможно тот уровень рестлинга, который Рейнс показал с блогером. А возможно и тот факт, что перед этим Рейнс привлек внимание к себе сюжетом Сэми Зейна и Бладлайна. Но я уверен, что в эпоху Сины такой бы матч против блогера закончился не смотрибельным дерьмом, но Рейнс выдавил максимум, конечно же, и не без желания Логана доказать, что он здесь тоже не случайно. Крутой матч, который удивил многих, открыл глаза на персонажа Рейнса для многих. Далее драмматичная концовка Survivor Series и принятие Сэми Зейна в Бладлайн. Всё это поменяло отношение многих к Роману Рейнсу и сейчас это персонаж, который ожидаемо держит два титула, который ожидаемо тянет компанию. Теперь люди это полюбили, и далеко не все готовы принимать уже титульную смену, хотя многие так долго этого ждали.

Я не знаю как, но Роман Рейнс после хил-терна поменялся просто по щелчку пальцев, и с каждым месяцем своего тайтл-рейна он становится всё лучше и лучше. Вы в праве считать иначе, но мировые титулы никогда в этом веке не были такими легитимными, как сейчас. В каждом матче Рейнса чувствуется вес всего, что стоит на кону и того, что уже осталось за спиной. Это добавляет особой атмосферы, а его наполовину парт-тайм график лишь делает каждый матч более особенным и ожидаемым. Поэтому в титульный успех Сэми Зейна на Elimination Chamber я не верю, несмотря на родные стены и мощную промку на Raw с Коди Роудсом. Но я верю в то, что Зейн заслуживает мэйн-ивента Рестлмании. Дорога на Рестлманию в принципе очень интересный отрезок каждый год в жизни компании, где случаются вещи, в которые никогда и никто не верил. Сейчас Рейнс работает на два фронта, пытаясь развивать историю с Зейном, но и не забывая о Коди Роудсе, который уже ждет его в мэйн-ивенте Рестлмании, однако и претенденты на титулы тоже сломали невидимый барьер, встретившись лицом к лицу на Raw. Сюжет сильно запутался между этими тремя людьми и представить, что Зейн проиграет и останется без громкого матча на Рестлмании мне уже довольно трудно. Да, были новости о потенциальном матче за командные титулы, но какие командные титулы после такой реакции, которую он ловит от людей на аренах?

Самым логичным выходом из этой ситуации я вижу только вариант с неоднозначной концовкой на Elimination Chamber, где братья Усо отделятся от Бладлайна и встанут против Романа Рейнса. В таком положении маниакальный характер Рейнса перейдет из режима Бога в режим берсерка, что закончится лютым избиением всех, и, как результат, победой Сэми Зейна по дисквалификации.

Я бы хотел, чтобы после этого Зейн получил свой спотлайт в мэйн-ивенте Рестлмании. Это может быть трехсторонний матч вместе с Коди Роудсом, а может быть матч в мэйн-ивенте первой ночи против Рейнса, а для Коди Роудса будет вторая ночь. Разогнаться здесь действительно можно, вплоть к тому, что Зейн поставит свою карьеру на кон Рестлмании, вызвав Вождя на еще одну очную встречу (если это будет мэйн-ивент первой ночи Рестлмании). Так или иначе, я всё-таки склоняясь к тому, что историю нужно продолжать, и матч против Зейна на Чембре станет разгоном перед настоящей кульминацией на Рестлмании. Согласитесь, что довольно странно не ставить в мэйн-ивент человека, который собирает самую громкую реакцию на шоу, а поскольку их титульник будет в Монреале, я просто уверен, что люди там поднимут арену верх ногами.

Ответ: Fruitcake

На мой взгляд, мой коллега зашел слишком далеко как в оценке заслуг Романа Рейнса в образе Вождя Племени, так и в прогнозах на дальнейшее будущее фигуры Сэми Зейна. Безусловно, у меня нет ни малейших оснований оспаривать тот факт, что титул чемпиона мира WWE сейчас действительно находится на недосягаемой высоте – и грубо говоря, человеку, который сумеет остановить Романа Рейнса здесь и сейчас, прервать его космически престижный забег, поддастся не просто вершина Эвереста, но и те горные выси, месторасположение которых находится далеко за облаками. Тем не менее, насколько бы высоко я не ценил труд рестлеров, я придерживаюсь такой точки зрения, что Роман Рейнс был искусственно помещен в максимально тепличные условия для того, чтобы достигнуть всех этих высот. В ростере есть исполнители, актерский талант которых на уровень выше, чем у самого Романа. И есть исполнители, у которых, несомненно, гораздо больше получится впечатлить своими действиями внутри четырехугольника. Но поскольку вот уже почти как 9 лет компания сосредотачивала всё свое внимание на его персоне, превратив почти весь остальной ростер в расходный материал, легитимизирующий одного конкретного исполнителя – не удивительно, что на выходе мы имеем именно такой результат. И потому лично я (а я уверен, что далеко не единственный фанат с подобными взглядами на ситуацию вокруг Романа Рейнса и его образа Вождя Племени) считаю, что мы имеем дело не столько со стадиями принятия, сколько со стадиями смирения.

Как раз-таки, когда Рейнса и Хеймана объединили в дуэт, в большинстве своем люди поняли, что это все – надолго, что это еще крепче зацементирует Романа в статусе мэйн-ивентера, и в целом, подводит фанатов к компании к какому-то долгосрочному пушу. Почти каждый раз, когда к Роману уже в статусе чемпиона Вселенной подбирался хоть сколько-то серьезный соперник, люди так или иначе, питали надежду на титульную смену, потому что претенденты получили сравнительно крепкий букинг. Достаточно почитать комментарии людей с той поры и убедиться в этом, что они немного верили в Роллинса. Что у них была надежда на то, что на старости лет Эдж станет чемпионом мира, или же в то, что WWE попытаются задержать в компании Браяна Дэниелсона, который мысленно был уже одной ногой в AEW. И конечно, они верили в Дрю Макинтайра, заветной мечтой которого было выиграть титул чемпиона мира на глазах у живой публики – и вряд ли для этого было более идеальное место, чем шоу Clash of the Castle, которое проходило в Великобритании. Но все эти надежды потерпели крах, а царство террора во главе с Вождем Племени продолжило цвести пышным цветом, и думается, именно поражение Дрю стало той самой критической точкой, после которого люди перестали всерьез рассчитывать на слом этой арки. На это намекало и вливание в группировку Бладлайн нового участника – мощного парня и еще одного кузена Романа, Соло Сикоа. Матч с Логаном Полом был изначально лишен какой-либо интриги и вызвал позитив именно потому, что к всеобщему удивлению, оказался хорошим по качеству. Так как сочетание не самого динамичного Романа и новичка-блоггера вызывало скепсис, который в конечном итоге (в чем лично я вижу большую заслугу именно со стороны не по-детски надрывающего задницу Логана Пола, а не Рейнса), оказался неоправданным.

Однако, именно сейчас у поклонников появляется реальная надежда на перемены, и тем, кто ее принес, к всеобщему удивлению стал не Дуэйн Джонсон, а именно Коди Роудс. И роль Сэми Зейна в этой истории исключительно промежуточная. Я думаю, именно глядя на Сэми у Коди должен еще лучше выработаться инстинкт самосохранения и адекватная оценка соперника. На стороне Зейна в буквальном смысле все обстоятельства: огромная поддержка фанатов, родные стены, трещина, которую не так давно дало единство Родословной. Но именно чрезмерная уверенность в себе, попытка прыгнуть выше головы, и преждевременные обещания покончить с Романом - поставят Сэми на край пропасти уже в момент его выхода к рингу в Монреале, и в конечном итоге, вынудят его в эту пропасть упасть. Коди, который ждал своего шанса долгие годы, начнет ценить полученную возможность еще больше и обдумывать стратегически каждый свой следующий шаг.

Стоит отметить, что Евгений прав в том, что поражение Сэми вызовет шквал негодования среди канадских фанатов – и это негативное поле будет еще шире, если поражение будет грубым, сокрушительным, и крайне драматичным. Потому что если Роман Рейнс пошел по пути свихнувшегося ублюдка, для которого нет грани между добром и злом, нужно идти до конца. Нужно окончательно опустошить тот остаток фанатов, которые надеялись, что проджоббивший большую часть карьеры в WWE Зейн наконец-то получил реальный шанс. Это еще больше добавит веса матчу между Коди и Романом и возложит на плечи Роудса неимоверно тяжелый груз ответственности. Потому что его миссией станет не просто принести первый титул чемпиона мира в историю своей семьи. Он будет должен победить непобедимое зло, столкнуться с монстром, на стороне которого все силы преисподней. Встреча Коди и Романа станет противостоянием сил Добра и Зла, и потому, не должно быть никаких трехсторонних матчей. Только сольная встреча, исход которой определит дальнейшее будущее компании на долгие годы вперед.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Makemelaugh 17 Фев 2023 в 12:01 [Жалоба]
Всегда удивляло, что рубрика называется "смарк vs казуал", т.к. со стороны всегда выглядела как диалог двух смарков. Вот и тут также. Свой казуальный взгляд очень сложно ассоциировать с обеими сторонами. Так и не понял, кто с какой ролью задумывался)
+4
Showman 16 Фев 2023 в 19:20 [Жалоба]
Так. Все согласны, что два матча интересуют в первую очередь?

1. Сэми-Роман. Миллион вариантов. От Усо до Рока. Не забываем про город в котором пройдет матч. Шон Майклз - правая рука того кто принимает решение. Шон Майклз. Монреаль.

2. Лэшли и Брок устроят такой махач, что жду с нетерпением.
0
JohnTheBest 16 Фев 2023 в 15:44 [Жалоба]
Я пирзнаю Неоспоримого Чемпиона Вселенной! Я признаю величайший рейн последних лет 10! Я признаю Вождя Племени! Ррррромана Рееееейнса! И я верю в его защиту и на ЕЧ и на РМ! Роман должен побить рейн Педро Маралeса! Он должен продержать титул хотябы примерно 1020 дней. Я верю в Вождя! Сами подумайте кто такой Педро Маралес перед Вождем племени?! Роман Рейнс звезда и один из лучших хиллов всех времен в истории рестлинга! Believe That
+1
Judas 16 Фев 2023 в 19:12 [Жалоба]
Ого, вот это бомбонуло тебя.
0
Liar_to_all_liars 16 Фев 2023 в 13:19 [Жалоба]
1. Победа за старичками.
2. Оставлять титул у Тиори - самый адекватный вариант, Сэту этот титул не упал триста лет в обед, к тому же он его и проиграл Тиори, Гаргано пока что никак себя не проявил, ну вот совсем, на дружбе с загадочным Люмисом далеко не уедешь, Рид - нет, Присту сейчас не до титулов, Форд - нет, не надо.
3.Вполне возможно что Лэшли возьмет реванш, все-таки Леснар сейчас уже стал уязвимие чем раньше.
4. В женском ЭЧ должна побеждать Аска, не зря же ее перепаковали? Для Ракели пока еще не время, вот если бы она была хотя бы хилом - тогда можно было бы попробовать, а так "вражда" двух унылых бебифейсов с передачей титула одного фейса другому - в этом нет смысла, пора бы уже хилов подключать. Так что я за Михаила.
5. Скажу кратко: Рейнс конечно же защититься и нас начнут подводить к командному фьюду с Зейном и Оуэнсом.
0
Moxley99 16 Фев 2023 в 10:49 [Жалоба]
Кстати заметно влияние игрока на данную историю, если бы это был Винс, до подводки к матчу были бы максимально нецельными, как это было с тем же Браяном. Тут у нас цельная история, за которой интересно наблюдать
0
boraka25 16 Фев 2023 в 09:53 [Жалоба]
Долго думал о ситуации с титулами, аж сон сегодня приснился: Зейн побеждает на ЭЧ и в мейнах мании поочередно проигрывает титулы.
0
fuckyousoul 16 Фев 2023 в 08:38 [Жалоба]
у Евгения стокгольмский синдром по отношению к Рейнсу
+2
AWESOMOFF 16 Фев 2023 в 03:52 [Жалоба]
Какой бред про Рейнса написан. Никогда не понравится и никогда мне не нравился.
+1
KillOwensKill 16 Фев 2023 в 03:29 [Жалоба]
Вообще, любое мнение, которое сводится к тому, что Рейнс, конечно же, хорош, но потому, что получил все на блюдечке, или потому, что так закономерно кажется из-за грамотной раскрутки, оскорбительно.

Я видел человека, который уверенно дебютировал, обретал первый виток популярности, и восхитительно выглядел, как командный игрок и как движущая сила своей группировки.

Я видел человека, которого резко выдернули из зоны комфорта, и дали значимую роль, с которой он не справился, но с которой уже никак не мог спрыгнуть.

Я видел человека, неловкий взгляд которого очень сложно не заметить, когда ему приходится закрывать шоу рандомным нетитульным матчем, или побеждать столпов рестлинга, слыша лишь освистывания и выкрики ненависти.

Я видел человека, получившего первую, с распада Щита, по-настоящему теплую реакцию только тогда, когда объявил о возвращении лейкемии.

Весь путь Романа у меня складывается ощущение, что он, неуверенный в своем будущем, в том, что он сможет обнять своих детей через три года или увидеть их взросление, решил многое переосмыслить и над многим поработать, поставив себе цель стать лучше, если ему повезет выкарабкаться. И ему повезло.

Не сказать, что у меня были какие-то стадии, и я бы не сказал, что это лучший способ выразить старания человека, я просто видел начало масштабных сюжетов, видел хорошие на бумаге букинг-решения, но посредственную реализацию (Роман, бубнящий что-то себе под нос во время матча с Джеем - все еще такое себе, лучше бы дошли до пика киношной драмы, и просто давали бы Рейнсу микрофон), но со временем я просто стал видеть, что это вообще не тот Роман из 2015 года, который не может связать два слова, и которого нещадно за это топит публика, будто бы ожидающая подобных провалов ради легитимизации ненависти. Это Рейнс, который стал полностью хорошим рестлером (хоть некоторые из матчей против Оуэнса, Роллинса, Эджа и Балора я считаю откровенным дерьмом), крутым оратором (умеющим заткнуть "whatкающую" публику, импровизируя в промо, и при этом не отвлекаясь от основной речи), харизматичным засранцем, и человеком, имеющим последовательный персонаж, который всегда развивается. И все это - его личная заслуга.

И я действительно не научился принимать претензии в духе "искусственности" и "тепличности". Когда-то было по-другому, или как? Компания видит человека, который может повести ее вперед, понимает, что при должных усилиях он зайдет публике, и делает на него ставку. С Хоганом было так. С Синой было так. Япония тоже не исключение, достаточно вспомнить, как плох и смехотворен был Окада до своего первого матча с Танахаши, и насколько неубедительным был Кийомия при своем первом забеге. Обоих все равно толкнули вперед - разными методами, но на обоих был видимый акцент, подкрепленный тяжелой работой букеров и других рестлеров, поддерживающих огонь в проекте. Единственная вариация, в которой я такую претензия вижу приемлемой - это когда речь о ситуации Романа вплоть до 2019 года, и это то время, когда ты, Миш, всячески защищал Рейнса от нападок, ставил его на аву, и говорил, что он хорош. И тогда - да, именно тогда можно было сказать, что его многие полюбили именно из-за тепличных условий и из-за того, что под него буквально писали букинг ППВ, опуская главных чемпионов ради его суперважного матча с Самоа Джо. Но сейчас другая ситуация. Без большого таланта и больших стараний Роман бы не прыгнул на тот уровень, на котором он сейчас находится. Пересмотрите последние годы WCW или TNA начала десятых, чтобы понять, как выглядит безнадега и когда реально хочется перемен, чтобы перестать видеть на экранах убожество. Сейчас все хорошо.

Может, мне легче рассуждать, как непостоянному зрителю, отдающему предпочтение другим промоушенам, но когда я вижу, что даже для чуваков из пуро-среды нет ничего интереснее, чем сюжет Рейнса, это довольно говорящая штука. Роман был тем, кто оттолкнул многих фанатов. И сейчас, закольцовывая свою историю вокруг всего, он преуспевает и в том, чтобы их вернуть.
+17
Nekruss 17 Фев 2023 в 02:01 [Жалоба]
Если человеку 10 000 раз 10 000 разных людей скажут, что небо зеленое - он засомневается.
Если "любая суперзвезда" - пихать в мейнивенты, отводить на главную роль, давать все ресурсы и возможности и делать это годами и непрерывно - даже Сантино станет восприниматься легитимным чемпом.

В реслинге, помимо основной его прелести всегда решали, не знаю как обозначить термин - сам его придумал: things - "вещи" - "сущности".
Это когда есть нечто настолько ценное на кону, что все другое перед ним меркнет.

Такой величиной в свое время был Стрик Гробовщика - приковывая взгляды миллионов к экрану на Мании.
Такой величиной является сама Реслмания, например (особенно когда там были Деньги в Банке и стрик был жив)
Такой величиной были звезды уровня Рока, Остина, Стинга, Сины, Гробовщика как "вещь в себе".
Есть вещи калибром помельче, как Чемпионские титулы или победа в РР.

И да, из Рейнса, к 3-ей годовщине его "Reign of Terror №2" сумели слепить эдакую искуственную величину, за счет беспроигрышной серии и нацепленых титулов, как на него, так и на прихвостней из Бладлайна.

Да, теперь каждый его матч хочешь не хочешь стал интригой: "ну что? А вдруг сейчас удержат?!?!".
80% интриги каждого противостояния Рейнса - это не его талант, а вопрос: прервут или не прервут?!
(ну и сам Роман признавался, что дает соперникам "раскрыть себя". Т.е. матчи стали ярче лишь за счет того, что он позволяет оппонентам делать свою работу, собирать реакцию зрителей, подводить к моменту "вот-вот ну сейчас" - а не тупо сквошит или превозмогает их как было до 2019. Разве вы забыли эти скучнейшие и убогие финалы Реслманий 32-34?!?!?! Убогий матч с ННН с 0 интриги на 32, Убогий очередной матч с Леснаромна РМ 34, матч с Гробовщиком с 0 интриги на РМ-33 (после которого его освистали на РО). Да и напомню, финал РМ-31 прямо издали вонял скукой и грозил стать катастрофой, если бы не кэш чемодана.)

Вопрос: А был бы настолько интригующим этот сюжет Бладлайна с Зейном сам по себе, без ихней тотальной доминации на протяжении 3 лет?
Вот так вот, рандомно, среди года, где-то в мидкарде без участия титулов?
Скорее всего нет. Сложно сказать.

Но я точно помню показательный момент недавним с возвращением Сины на Money in the Bank. Когда толпа, ещё несколько лет назад освистывавшая его: "Cena suck" взревела от ликования.
Потому что Настоящий чемпион-фейс из старой школы вернулся. Последний Великий чемпион.
Это прямо ощущалось кожей, это витало в воздухе. Даже "трайбал чиф хэд оф зе тейбл" Рейнс померк и поблек на фоне старины Джонни.
И когда Джон открыл рот и заговорил, все стало на свои места. Где речь и промо Чемпа, а где просто заученный спич, который может звучать полуубедительно лишь в монологе, а не остром диалоге.
+1
ion 16 Фев 2023 в 01:07 [Жалоба]
По поводу принятия Рейнса...
Я как социолог и политтехнолог вижу, что работают стандартные психологические приемы.
И условно Евгений оказался "целевым электоратом", который спустя несколько лет ежедневного транслированная вдруг осознал, что Рейнс величайший чемпион всех времен... просто не понимая, что с еженедельным просмотром рестлинга в итоге просто просто попался на удочку тех профессионалов, которые занимались темой раскрутки Рейнса.
Все это напоминает... Ну вот человека, который, например, живет в России и не приемлет лгбт-повестку или транс-повестку. Потом оказывается, условно, в другой стране - допустим переезжает на ПМЖ в США. И оказывается в мире, где в соцсетях, СМИ и тд, со стороны актеров и звезд, спортсменов и политиков идет некий пиар и пропаганда тех повесток. И вот сначала человек воспринимает это в штыки, через год он уже отмечает, что они в чем-то правы, а через 3 года уже сам так думает. И дело не в человеке, это нормальная реакция принятия той повестки, что тебя окружает.
В этом мне ближе взгляд Михаила, который объективно отметил, что уже чуть ли не 10 лет подряд ростер используется для раскрутки одного человека и создания ему нужного образа.
При этом не стоит забывать, что рестлинг, по факту, намного ближе к сериалам (неким бесконечным мыльным операм) чек к чему либо еще. 
И у меня только что пришло сравнение в голову, кого мне напоминает Рейнс.
Дейнерис Таргариен. Такая же сюжетная броня, могущество, армия из ниоткуда, "Бог из машины" в лице дракошек.
И реакция публики, которая от настороженности доходила до ненависти, а потом внезапно и до принятия ее персонажа. 
...
Роман Рейнс из дома Аноа’й, именуемый первым, неудержимый, Вождь племени, Король RAW, Smackdown и NXT, лидер раздевалки, создатель Родословной и Матерь Пола Хеймана
+3
RoccoMars 16 Фев 2023 в 04:22 [Жалоба]
Дейнерис была интересным персонажем, в отличии от всяких Сноу и Старков. Вот где куда более удачная параллель могла бы быть
0
Wonkz 16 Фев 2023 в 11:33
Есть еще один психологический прием - отвергать всё, что тебе предлагают, и до талого думать, что тебе что-то навязывают. Многие никогда не примут Рейнса по той причине, что его активно пушили с 2014 года, а значит в голове стоит барьер защищаться от навязанного мнения. Но нет ничего странного в том, чтоб менять мнение. Скорее странно то, что люди не могут за 10 лет изменить мнение. Мне не нравился Рейнс 14 года, и 18 года, но понравился Рейнс 22 года. И это я могу это признать и не вижу в этом ничего странного. И если после потери титулов он начнет халтурить, мне не будет страшно признать, что теперь это не тот Рейнс, и персонаж скатился. По-моему это нормально.
+5
ion 17 Фев 2023 в 03:12 [Жалоба]
Я не пытался доказать, что Рейнс "плохой")
И нынешний его образ действительно очень удачный. И сюжетная линия лучшая за последние годы. Мне кажется, надо быть в неадеквате, чтобы с этим спорить.
Я же про другое...
Учитывая, что мы имеем бесконечный сериал с огромным количеством персонажей... просто очень грустно, что был выбран один конкретный персонаж - и сделан главным героем ленты - и весь продукт превратили в декорации для одной персоны.
В итоге у нас есть Рейнс, у которого есть хорошо прописанная сквозная сюжетная линия на много лет, с сегментами по 30 минут почти каждое шоу, мейн-ивентами ППВ и тд...  и есть тьма персонажей (не менее достойных) без сюжета, без прописных образов, или с образами, которым место скорее в цирке, отдельными бессюжетными матчами итд.
Почему нет легитимных противников Рейнсу? Да потому что на раскрутку остального ростера уже несколько лет как положили болт. Исключение, подтверждающее правило - разве что Дрю (которого правда забросили) и Тиори.
Просто есть с чем сравнивать. И я даже не говорю про конец 90х - начало 00х - когда чемпионский (+/-) образ имели чуть ли не десяток исполнителей (Рок, Стив Остин, Игрок, Гробовщик, Кейн, Эдж, Шон Майклз, Брэт Харт, Мэнкайнд, Курт Энгл, Джерико, Леснар и тд). И все они претендовали на титулы. И даже когда отходили от титульной гонки, все равно имели большие сюжеты, сохраняющие их легитимность.
Даже если взять реслинг 10-летней давности. Сина, Панк, Ортон, Игрок, Батиста (кроме последнего забега), Брайан, да даже Шеймус, Дель Рио и Биг Шоу, несмотря на абсурдность его вечных тернов. Они имели свою легитимность, они выглядели угрозой, когда шли за титулом. Потому что имели сюжеты. И одновременно с этим успевали и раскручивать новые имена - тому же Щиту или семье Уайта давали пуш и победы над топами.
А сейчас все это отменили. Разделили на категорию SSS и сразу за ними Ц. Поэтому недавно написали, что топ-3 Хилл - Миз, который и боев то год не выигрывал.
На ум приходит разв что раскрутка Дрю Макинтайра, когда он получил максимально легитимный статус. И воспринимался как тот, кто правда имеет шансы на победу. Да и то, как оказалось, это нужно было лишь что бы укрепить позиции Рейнса... а на пуш Дрю тут же положили болт, и он уже обратно мидкардер.
И все это ради того, чтобы было ощущение величия действующего чемпиона. Правильно ли это? Возможно и да... Но мне это вообще не нравится.
Кто мешает дать Роллинсу нормальный образ, снять с него эти гейские шмотки, дать несколько сильных сюжетных фьюдов, показывающих его силу? Или вернуть образ Феноменального Стайлза. Вернуть Макинтайра на первые роли. Сюда же добавить легитимности Лешли, Строуману и Уайату.
И вуаля - в любой момент готов противник.
+2
AlexxN 16 Фев 2023 в 00:31 [Жалоба]
Любимая рубрика вернулась! Правда, я всё равно путаюсь, кто из них кто.
1. Здесь мне ближе позиция Миши. Статус Рии никак не пострадает, если будет удержан Финн. А Балор получит своё в адской клетке на РМ, заодно немного воскресив кейфебность Демона. Так что канадцы должны побеждать, на радость местной публике, тем более, что в победу ещё одного канадца я не верю, но об этом далее.
2. А вот тут я уже за Женю. Я даже рискну предположить, что может выиграть ВНЕЗАПНО Форд. Всё-таки слухи о его пуше ходят уже довольно давно, а тут идеальная возможность попробовать его с титулом. Да и Тиори пояс для фьюда с Синой на фиг не нужен.
3. И таки здесь я тоже за Женю. Именно потому этот матч и перенесли сюда, на ЭЧ, чтобы таки провести потом встречу Брока с Гюнтером. Леснар, конечно же, победит.
4. А вот тут я за Мишу, хотя позиция Жени за Ракель мне весьма импонирует, но у Родригес ещё будут шансы, а Аска уже немолода, и, после перепаковки её образа, надо ковать железо, пока горячо.
5. Тут моя позиция посерединке. Я-то признал Вождя ещё примерно в начале его рейна года этак полтора назад, но он уже порядочно подзатянулся. По-прежнему думаю, что он будет на обоих вечерах РМ. И тут уже возможны разные варианты. ЭЧ Сэми, конечно же, проиграет. Классика: когда местный уроженец терпит эпичнейший фэйл. Впрочем, как мне кажется, Зейна это только ещё больше укрепит в роли андердога. И на первом вечере РМ он в очередной раз проиграет, но там у него уже программа за таги с К.О. против Усов и у них выйдет просто убойная команда любимцев публики уровня Планки. А вот Коди должен брать верх. Если не сейчас, то ещё год терпеть Рейнса - это уже чересчур. Да, конечно, статус Роудса при этом отправится куда к Альфе Центавре, к Роману, но с него будет сбить спесь куда проще. К тому же, коль скоро где-то после РМ драфт ожидается, то можно махнуть их местами. Ромка пойдёт поднимать Ро рейтинги, да и на Смэке он уже победил всех, кого только мог. А Коди будет уверенно тянуть синий паровозик.
0
LIGHT_7 15 Фев 2023 в 22:43 [Жалоба]
Ловлю себя на мысли, что я согласен и не согласен с обоими участниками дискуссии. Как буд-то в каждом из пунктов мне не хватало варианта "посередине".
Осмелюсь предположить, что Игрок у себя на карандаше имеет все эти варианты, остается лишь выбрать направление.

Лично я, сделал для себя вывод, что большинство предположений окажутся верными наполовину, т.е. мы получим средние значения популярных мнений и теорий, по типу - "и себя не обделил и других порадовал".
+1
stingerAEW 15 Фев 2023 в 22:41 [Жалоба]
Если Зейна не будет в мейне Мании - то Рейнс останется Чемпом. Потому что при добавлении Зейна в Мейн у них есть шанс сохранить образ Рейнса до следующего года, где у него по-любому будет махач с Роком. Так они легально снимут титулы, не удержав Рейнса. И кто-то был бы новый чемп. Поэтому даже не знаю, есть ли у Коди шансы победить вождя. Я скажу так - Игрок не сольёт Рейнса тому, кто пришёл из компании конкурента, при этом всячески подкалывал WWE в AEW ( прикол с Троном ). Грубо говоря. Сейчас та ситуация, которая была у Игрока со Стингом на 31 Мании. Они не сольют свою звезду главную человеку, который хоть и на хорошем счету, но он пришёл с другой компании и был там вице-президентом. Так что вот так.
0
ProfessorCat 15 Фев 2023 в 22:23 [Жалоба]
Напишу ещё по поводу женского матча. Эх, вот вроде бы женская революция у нас была, равенство и все такое, но мы понимаем, что это просто слова. Да есть объективная реальность, где женский ростер просто скуднее, но ведь такие вещи как позиционирование титулов зависит исключительно от букеров.

И пока такие талантливые и перспективные мужчины, как Остин Тиори не достойны вроде как даже кейса митб, рестлинг-сообщество пихает Лив Морган и Ракель в чемпионки "на перспективу". Тип Трипак может сделать из них звёзд? Ну давайте сначала дадим титул, а там видно будет. Извините, но мне кажется, что для начала нужно слепить чемпионское тесто, а потом давать титулы. У нас уже есть вечно перспективная Бьянка. А ведь уже были достойные чемпионки вроде Королевы Шарлотт и Мужика Линч, но компания продолжает давать титулы всем подряд в надежде, что это выстрелит.
0
Kvoterbek 16 Фев 2023 в 12:19 [Жалоба]

Цитата
А ведь уже были достойные чемпионки вроде Королевы Шарлотт и Мужика Линч, но компания продолжает давать титулы всем подряд в надежде, что это выстрелит.
Поэтому давайте снова кормить Флэр титулами, нам же так мало было последние 5 лет этого. Шарлотт Флэр - большое олицетворение, когда тебе всё принесли на блюдечке, а ты и ешь это без какого желания развиваться. Ведь зачем если и так дадут. Вспомните хотя бы ОДИН личный фьюд у Флэр за всю карьеру. Да их просто нету ибо каждый фьюд за титул. И сейчас она вернулась и как обычно сходу взяла титул. У Бекки этот личный фьюд происходит прямо здесь и сейчас. При этом даже когда она вернулась в 2021 году, она не перестала развиваться и придумала "Big Time Becks". Так что я не против если титул когда-нибудь у Линч и не важно, будет ли это "The Man" или "Big Time Becks" ибо она работает не только на себя, но и на оппонента, чтобы и он сиял(программа с Эванс в 2019 году, с Бьянкой в 2021-2022 и с Морган в 2021 году наглядный пример), но не у Флэр ибо она уже ничего не может дать женскому дивизиону WWE.
+1
Flinraider 15 Фев 2023 в 21:00 [Жалоба]
Скажу не полуярное мнение, но Коди это проходняк для Рейса. Коди явно не наробатал на попеду над Рейсом да ему её и не хотели давать (если верить слухи про Рока), а вот Зейн это действительно золото, скорее всего сейчас ему не чего не светит возможно даже на мании тоже, я хочу верить что именно Зейн заберёт титулы даже если Рейнс ещё 2 года с ними проходит.
0
Wonkz 15 Фев 2023 в 21:10
Коди и правда не тянет на роль человека, который остановит Романа Рейнса
+1
ProfessorCat 15 Фев 2023 в 22:15 [Жалоба]
У меня такое чувство, что про Коди так пишут те, кто не следил за ним за пределами ЦЦУ все это время или делали это одним глазком. Ну Коди же реально Мессия в отличие от Роллинса. У него такой же полубожественный шлейф, что и у Рейнса. Оба очень ценят свою семью и свое наследие в рестлинге. Один патлатый брюнет, другой стриженный блондин, да они же идеальные антогонисты. Да, может у Коди статус хромает, но у кого на фоне Рейнса он лучше то?
+4
Flinraider 15 Фев 2023 в 22:54 [Жалоба]
Я смотрю реслинг с 2013 года. Я видел Коди и в wwe и njpw и aew. Нигде и никогда Коди не был так хорош как Зейн сейчас. Коди заслуживает стать мировым чемпионом в любой компании, но он просто не в том месте и не в том времени, сейчас это время Зейна. Я честно никогда не был его фанатом, я не выкупаю его промо о семье и о миссии, они ровно такие же какие были в aew только там его букали, а в wwe почему-то чирят.Вот серьёзно ещё чучуть и это было бы хильское промо о том "почему я крутой, а вы никто" и в целом этот косплей на Сину приведёт к тому же что и в aew его начнут бугать.
0
Wonkz 16 Фев 2023 в 11:15
>> но у кого на фоне Рейнса он лучше то?
В том то и дел, что ни у кого. Поэтому и предлагаю делать защиту для Рейнса.

Я смотрел на Коди в AEW, но Рейнс сейчас на другом уровне. И серьезно считаю, что ни Зейн, ни Коди не заслуживают победы в мэйн-ивенте Рестлмании над ним. Сильно много вложено в Рейнса, чтобы просто передать это Роудсу после победы в Рамбле. В моем понимании надо разделять как-то титулы, может даже через кэш-ин чемодана MitB, и уже давать Роудсу только один титул, а не два. В таком варианте будет выглядеть, что Роудс откусил кусок от Рейнса, а не съел его полностью.
+3
Ronin6553354 15 Фев 2023 в 20:35 [Жалоба]
Мне очень понравилось то, как расписал всё Евгений по каждому матчу. Мне импонирует такой взгляд, и интерес к просмотру шоу у меня стал заметно выше.
+2
Judas 15 Фев 2023 в 19:48 [Жалоба]
1. Интрига в матче присутствует. С одной стороны могут отдать пожилым, такая как это сказать, месть за то что с ними сделали на ER,а с другой, Риа Рипли. Я очень сомневаюсь в том, что Рипли по дороге к Мании будут сливать. Сделаю ставку на Судный день.
2. Так, ну тут думаю полегче определить победителя. Роллинс вероятней всего с Логаном на Мании, поэтому наверное мимо. Прист - нет, ну тип, зачем? Бронсон Рид пока что очень сырой и неинтересный, поэтому тоже мимо. Гарганыч, по моему мнению, он ещё не тянет на чемпионство. Если я не ошибаюсь, он вернулся ещё в сентябре, и с ним не происходило ничего интересного, вот просто 0. Хочется конечно его видеть с титулом, но не сейчас. Форд - тёмная лошадка (нет, это не из-за цвета кожи), мало вероятно, ну а вдруг. Моя ставка на Тиори. Если они всё таки хотят сделать с Джоном Синой, возникает вопрос. А нужен ли им на кону титул США? Мне кажется что нет.
3. Вот тут вообще кто угодно может победить, но лично меня этот фьюд не зацепил, поэтому как то пофиг. Пусть будет Лёшка.
4. Сразу же: Кросс, Кармелла, Натаха минус. Многие знают моё отношение к Лив Морган. Бллл, я так не хочу видеть её в титульной гонке, я просто не переживу ещё одного её рейна, молюсь Богу, чтобы это была не она. Ракель, как вариант, мне любопытно посмотреть на её в качестве чемпионки. Я отдам голос за Аску, прикольный образ у неё сейчас, пора её уже окончательно переводить к хилам.
5. Ну тут очевидно. Рейнс с Кодичем, а Зейн и Кеша Оуэнс с Усосиками. Мда, вот так как-то.
+2
ProfessorCat 15 Фев 2023 в 19:41 [Жалоба]
В плане букинга Рейнса я абсолютно согласен с Мишей. Никакого Зейна в мейне Мании и уж тем более успеха в нем, и сейчас объясню почему.

Безусловно Семи имеет сейчас самую громкую реакцию, и его хайп сейчас выше чем у Коди. И это безусловно бьёт по самому Коди, так как он рискует превратиться в Батисту и реально выглядеть проигрышно на фоне Зейна. Кто-то скажет, ну и правильно, нафиг этого придурковатого блондинчика, даём титул народному любимчику Зейну и дело в шляпе. Но тут есть вот какая загвоздка - Зейн интересен, обожаем и органичен исключительно в контексте истории Бладлайна и на фоне Рейнса. А что будет если мы из этого сюжета Зейна уберем?

Представим, первое Ро после Мании, Зейн стоит с двумя титулами, публика скандирует, что он заслужил это. Но вот начинает играть чужая музыкальная тема. Допустим, что это выходит Бобби Лэшли, победивший на Мании Брока Леснара. Что люди должны представить в этот момент? Противостояние двух равных соперников? Или хотя бы битву перспективного чемпиона-андердога и мощнейшего претендента? Конечно нет! Любой адекватный человек сразу вспомнит их прошлый сюжет, полосу препятствия, сестёр Лэшли и прочий кринж, но главное он осознает, что перед нами стоит вчерашний джоббер, от которого ещё не вышел запах шестёрки самоанцев и которого Бобби должен сквошить одним гарпуном.

Понимаете о чем я? Зейн же реально не имеет легитимности, он буквально пару месяцев назад был комедийным прихвостнем главного злодея, а сейчас вы предлагаете ему отдать самые престижные пояса за последние десять лет? А может и действительно за весь 21 век. Чтобы слить их через неделю? Или лепить из Сэми неубедительного терминатора, как уже пытались из Кофи Кингстона?

Извините, но нет. Зейн должен быть максимально уничтожен и избит перед родной публикой. Я верю, что Усосы появятся в Канаде и Джей, отбивавший на Смэке Зейну кулачок, будет тем, кто жестоко расправится с канадцем, выбрав сторону Рейнса. И только братишка Оуэнс придет на помощь. Кто-то скажет, что не видит нынешнего Зейна всего лишь в командном матче, но вообще то это главный командный матч за долгое время, часть глобального сюжета с Бладлайном и очень личная история с Джеем, которую тоже нужно закрыть.

А Рейнса в мейне Мании должен ждать Коди в гордом одиночестве. Да он не такой популярный прямо сейчас, хоть и имеет огромный успех, а также легитимность и необходимый потенциал для дальнейшего продвижения, а потому именно Коди идеальный кандидат из всех возможных.
+8
Wonkz 15 Фев 2023 в 21:08
А зачем Зейну сразу победу отдавать в мэйн-ивенте Рестлмании? По моему мнению, он заслужил мэйн-ивента, но мировым чемпионом с двумя титулами я его тоже не вижу. Не обязательно ведь побеждать, в рестлинге есть и хэппи энды, и грустные концовки. Эта может быть грустной. Просто кульминация истории Бладлайна и Зейна зашла бы на мэйн-ивент Рестлмании с учетом реакции, с Коди или без него.
+1
ProfessorCat 15 Фев 2023 в 22:09 [Жалоба]
Проблема в том, что я не уверен, что Зейн заслужил мейн Мании. Коди заслужил, как минимум через Королевскую битву. А теперь ты предлагаешь выкинуть его или отодвинуть на задний план, просто потому что Зейн стал популярным. У Коди вполне понятная история, банальная, но хорошая. И вообще он зря что ли с разорванной мышцей выступал? Чтобы какой-то рыжий бомж украл у него момент славы?)

Давай с кейфеба рассмотрим путь Зейна. Шестерка, публично отрекшийся от своего братишки Кевина, ударивший его по яйцам. А после этого ещё и кинувший Бладлайн, подставивший своего нового братишку Джея под удар. Дважды предатель, требующий теперь матч за титулы. Да если бы не хайп вокруг Зейна, то не было бы вообще смысла давать эту программу. Ну серьёзно, Рейнс должен был сказать, что Сэми отработанный материал и даже Соло было бы противно марать руки об канадца. Так что даже этот матч на Чембере это очень большой аванс Зейну.

А если мы ещё рассмотрим объективную реальность, то у Зейна нет статуса и легитимности, с прошлой Мании, где он проиграл Ноксвиллу, мало что изменилось в самом персонаже, кроме уровня популярности, требовавшего произвести фейс-терн. Вообще, когда Зейна сравнивают с Брайаном, то это смешно, так как последний проделал куда более тернистый путь к успеху. А вот Коди рискует стать Батистой, если продолжать в сюжет пихать Зейна.

А если тебе так хочется видеть Зейна в мейне Мании, то у меня есть решение. За этот год Сэми проделывает путь от просто популярного мидкардера полуджоббера до реального топ фейса, который будет иметь потенциал для чемпионского забега, а не просто минуту славы. Ну и да раз у нас была история андердога на 20 Мании с Бенуа, затем похожий тройник с Брайаном на 30, логично, что восхождение на Олимп главного андердога последних лет должно быть на юбилейной 40 Мании для закрепления магии цифр.
+2
AlexxN 16 Фев 2023 в 00:08 [Жалоба]
Ну так а с чего ты взял, что Зейн залетит именно в мейн Мании? Два условия. Вождь у нас выступает или в открывашке или в мейне. И второе: для Сэми по-прежнему припасена программа с К.О. за таги против всё тех же Усо. Таким образом, в открывающем матче первого матча Мании Сэми с треском проигрывает и отправляется со своим старинным другом за командники. В мейне второго вечера же Коди превозмогает, как он любит это делать, и получает титул. Правда, тогда уже статус Роудса будет примерно на уровне Романа, но это легче исправить.
0
Wonkz 16 Фев 2023 в 11:20
Рестлмания в основном своем виде была шоу для моментов и спотлайтов, а не кейфеба или логики. В том и дело, что Зейн, которого никто никак не оценивал, сумел перетащить на себя всё внимание людей в сезон Рестлмании. Я повторю: в сезон Рестлмании. Не в сезон Беклеша или Саудовской Аравии. Такое не каждый может повторить. Дело просто в том, что он гармонично смотрится сейчас в своей роли и вообще не вижу ничего ужасного в том, чтобы дать такой момент для него.
+3
The_Best328 15 Фев 2023 в 18:59 [Жалоба]
1) всё таки старички должны выиграть
2)Тиори защитит скорее всего
3)Брок естественно выиграет
4)верю в победу Лив и её хил-терн
5)даже говорить не надо
0
Imperfect_Perfection 15 Фев 2023 в 18:35 [Жалоба]
Читал только часть про мейн. Браво, Евгений, очень красиво все расписал, кроме... концовки. Тут прав Михаил. Нужно идти до конца, и именно так всё и будет. Зейн в Мейне станет повтором Браяна в Мейне. Третий лишний, который одним только своим присутствием испортит любой исход матча. Победа Рейнса может впервые за весь рейн подкосить рейтинги обоих брендов. Победа Сэми даст нам очередной небольшой рейн андердог-чемпиона, столь соблазнительный в моменте, но влекущий ужасные последствия. Уже были Браян и Кофи, пора создавать нового мейнера. Достаточно андердогов. А если в трехстороннике победит Коди, то... это не то. Это как победа Рейнса над Эджем и Браяном, когда вместо очень подлой обманки с Эджем, победа которого в РР была причиной для мыслей, что он сможет сразить Рейнса, и который проиграл бы, выбесив и шокировав фанатов, которые так ждали его момент (все, кто считал Эджа дедом и перепушем, идите лесом, на ваше мнение мне плевать), мы получили победу Рейнса над двумя исполнителями. При победе Романа фокус сместился с личностей исполнителей на их количество. И это было ни к селу, ни к городу. Добавление Сэми в Мейн так же смешает все краски. Да, он крутой, да, заслужил, да, за такими противостояниями очень круто наблюдать, да, предсказать победителя будет невозможно, но нет, нет и ещё раз нет! Это навредит. Сердце кричит Сэми, но голова понимает, что Коди
+3
LIGHT_7 15 Фев 2023 в 23:02 [Жалоба]
Ты довольно правильно описал ситуацию, но с Эджем насмешил.
Мне Эдж нравится... точнее - нравился, когда он был на пике своей формы.
Сейчас, он просто мастер сторителинга, но его ринг хромает будь здоров, да ему и не нужно тянуть ринг на самом то деле, за него это делают молодые, но и титулы ему тоже не нужны, они ничего ему не дадут, от слова совсем, он легенда, он уже сам должен создавать звезд, а не красть у них драгоценное время.
Даже сейчас, он отошел от гонки за титулами и это совсем ему не вредит, а только наоборот, он занимается тем, чем должен.
0
stingerAEW 15 Фев 2023 в 17:52 [Жалоба]
Во-первых, я один увидел в Кармелле - Никки Беллу? Во-вторых, Коди Роудс сейчас - это Батиста в 2014 году. Просто-напросто, у WWE сейчас такой классный фейс в лице Сэми Зейна. Его ультра-сильно поддерживает публика. Им просто жизненно необходимо добавлять Сэмми в поединок за Неоспоримое Чемпионство на Мании. Давайте представим. Сэми проигрывает на EC из-за того, что Соло Сикоа помогает Рейнсу. Фу, грязь... Они вдвоём начинают избивать Зейна, но прилетает Оуэнс. Всё. Грубо говоря, Сэми потерял свою возможность стать чемпом, но не тут-то было. Зейн начинает требовать поединок как Брайан в своё время. На еженедельнике дают поединок Рейнса и Кевина. Здесь Рейнс проигрывает из-за Сэми. Зейн помогает Оуэнсу. Зейн всё время мешает то Усосам, то Сикоа, всем из Блодлайн. Рейнс соглашается, но только при условии, если Кевин выиграет Сикоа, или же всех троих Усосов в Гаунлет-Матче на первом дне. Оуэнс выигрывает - как неожиданно и Зейна добавляют третьим в мейн мании. Там уже Зейн удерживает не Рейнса, а Роудса, хотя по логике надо удерживать Рейнса, но никто не даст удержать "самоанского батю". Ура. Зейн новый Чемп. Все рады. А потом Зейн, как истинный фейс начинает защищать оба титула. Зейн даёт Кевину возможность сразиться за один из титулов и Кевин выигрывает. Друзья ходят с чемпионствами и все довольны. Но вот в чём суть. Первым ППВ после Манни наверное будет шоу в Аравии, а Зейн туда не поедет. Вот и на этом фэнтэзи-букинг закончился. А именно победой Роудса на Мании. Хотя тоже, что очень сомнительно.
0
Heede 15 Фев 2023 в 18:33 [Жалоба]

Цитата
Здесь Рейнс проигрывает из-за Сэми.
Невозможно
+3
LIGHT_7 15 Фев 2023 в 23:09 [Жалоба]
Вот это фантазия у тебя. А точек еще больше чем сама фантазия.
0
Nekruss 15 Фев 2023 в 17:44 [Жалоба]
Ох, чует мое сердце что Рейнс защитится, и мы пойдем на ещё один круг до юбилейной Реслмании 40...
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34878 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16175 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15035 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12971 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12395 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12137 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11958 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11487 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 769 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1887 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2434 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 992 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3843 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.