Сегодня после Elimination Chamber состоялась уже привычная пресс-конференция, где Трипл Эйч с остальными рестлерами ответил журналистам на интересующие их вопросы. Мы собрали для вас полную сворду всего, что обсуждалось на пресс-конференции после шоу.
Остин Тиори вышел первым на пресс-конференции. В основном это был треш-ток с журналистами и всяческие способы показать, что он самый молодой и самый сильный чемпион США. Тиори ответил на слухи о матче против Джона Сины, о чем мы писали
здесь, а также бросил открытый вызов любому на титульный матч в этот понедельник на Raw.
Журналисты вспомнили слова Эджа, как он говорил, что хочет уйти из рестлинга на шоу в Канаде. Эдж ответил, что он по-прежнему хочет провести свой последний матч в Канаде, но, очевидно, этот матч не был его последним. Он не пытается принимать никаких твердых решений по этому поводу и ценит возможность вернуться на ринг после перерыва в 9 лет из-за травмы. Это безумно, что теперь он может работать в одной команде с женщиной, на которой женился, от которой у него дети. Он также обратил внимание на то, как они с женой сделали сегодня Shatter Machine (финишер Возрождения), сказав, что они впервые это сделали, и он рад, что у них получилось сделать это на Балора. Эдж также похвалил свою жену за ее сегодняшнее выступление и отметил, что она отлично показала себя после перерыва в 13 месяцев. Эдж добавил, что он просто в восторге от всего и не думает об уходе на пенсию сейчас.
Журналисты обратили внимание, что Бет Финикс теперь периодически участвует в больших матча, но не присоединяется к WWE на постоянной основе. Бет ответила, что в наши дни женский ростер максимально конкурентоспособный. Бет знала, что перед каждым выходом на ринг ей нужно усердно тренироваться, чтобы противостоять на равным звездам женского ростера. Она также похвалила Рию Рипли и сказала, что считает ее особенной. Она поняла это еще во время их встречи на турнире Мэй Янг Классик. В целом, она была счастлива выйти на ринг с Рипли, а Эдж пошутил, что у него будет синяк под глазом после удара Рипли
Эджа спросили, чем он планирует заниматься после завершения карьеры. Он ответил, что хотел бы отдать свой мозг WWE, но он также хочет больше сниматься в кино. Он рассказал о работе с разными поколениями рестлеров, от члена Зала славы WWE Терри Фанка до Сета Роллинса, и в наши дни он просто делает это шаг за шагом. Затем Эдж принял открытый вызов Тиори, о чем мы рассказали по
этой ссылке.
Трипл Эйч сказал журналистам, что сегодняшний вечер был похож на Рестлманию. Он поблагодарил фанатов за то, что они привели их в это место, и поблагодарил рестлеров за их выдающиеся выступления. Он сказал, что в принципе очень редко бывает, чтобы он не остался впечатлен шоу, но сегодняшний вечер был по-своему особенный. Он увидел, как каждый рестлер на шоу старался показать свой максимум, он видел желание всех здесь показать крутое шоу, и всё это делает ивент более особенным.
Он поблагодарил Bell Centre, а также город и жителей Монреаля. Он сказал, что был момент, когда фанаты были настолько громкими, что они не могли даже свободно общаться в позиции Гориллы. Монреаль доказал, что это один из лучших городов WWE во всем мире. Затем он вспомнил покойного Пэтта Патерсона и сказал, что это отчасти было шоу в его память. Он представил, как Пэт смотрит шоу, и сказал, что сидел бы там со слезами на глазах, демонстрируя волнение по поводу шоу. Он добавил, что это было что-то особенное, что определенно понравилось бы Паттерсону в его родном городе
Трипл Эйч сказал, что сегодня вечером все матчи были шикарными. Он считает, что женский Elimination Chamber матч был одним из лучших женских матчей в Клетке Уничтожения, которые он когда-либо видел. В мужском Elimination Chamber матче было много талантливых рестлеров. Он выделил Бронсона Рида, Джонни Гаргано, Остина Тиори, Дэмиана Приста и Сета Роллинса, но, очевидно, забыл о Монтезе Форде. Он похвалил всю Родословную, Романа Рейнса, Сэми Зейна и Кевина Оуэнса, сказав, что они были глазурью на торте и чем-то особенным. Он не может подобрать слова, чтобы описать свои эмоции после шоу. Он похвалил Зейна как кого-то действительно особенного, рестлера, который в чем-то, а в чем-то нет, напоминает ему Мика Фоли за то, как он общается с толпой через разные эмоции. Он сказал, что это трудно выразить словами, но Зейн действительно особенный, потрясающий исполнитель, и он не может выразить словами своё отношение к нему.
Трипл Эйч добавил, что мы приближаемся к крупнейшей Рестлмании, и трудно поверить, что она уже на пороге. Он сказал, что это был особенный вечер, но ему не терпится дождаться Рестлмании 39, потому что это будет чем-то более невероятным. Его спросили, как его переход с ринга в офис прошел так гладко, и как ему удалось сохранить этот идеальный баланс. Он ответил о важности страсти к любимому делу. Он замечал, что некоторые люди теряют эту страсть, но лично он ни разу не чувствовал, чтобы он начал меньше любить рестлинг в своей жизни. Он все еще любит это так, как любил в детстве. Он продолжил и сказал, что не может быть, чтобы кто-то посмотрел сегодняшнее шоу и покинул арену, не думая, что это было что-то действительно особенное и к чему они не хотели бы вернуться.
Его также спросили о возможной продаже компании в ближайшем будущем, о чем мы отдельно писали
здесь.
Сэми Зейн вышел последним на пресс-конференции. Трипл Эйч обнял его при входе. У Зейна было время только на несколько вопросов, поэтому он извинился заранее, что не сможет ответить всем. Когда он только сел за стол, он сказал, что чувствует себя странно, и сказал, что это может быть повторяющейся темой для его ответов. Он добавил, что это была своего рода грустная концовка шоу, но он бы солгал, если бы сказал, что это на него никак не повлияло. Зейн говорит, что это была мечта, ставшая явью, это было сюрреалистично, это было всё, что вы могли пожелать, но результат его действительно огорчил. Он сказал, что не может сидеть здесь и вести себя так, как будто в нем нет ни малейшего желания, чтобы он мог подарить всем нам другую концовку. Он сказал людям, самому себе, своей семье, Монреалю и этой истории… он знает, что это такое, мы все знаем, что это такое, но кое-что из этого реально.
Зейн сказал, что когда смотрел на людей после мачта, он подумал, что это было "не весело", поскольку чувствовал боль на лицах людей, и эта боль была не в рамках сюжета. Он упомянул звезду родного города и члена Зала славы UFC Жоржа Сен-Пьера, который присутствовал на шоу среди зрителей, и сказал, что Сен-Пьер был эталонным бойцом ММА, который считается гордостью Монреаля, и сегодня на арене ему показалась, что был такой ажиотаж, как будто Сен-Пьер вернулся в Монреаль, чтобы проиграть, и это огорчает, хотя это был отличный бой, но результат его всё равно огорчает.
Зейна спросили о возвращении Рестлмании в Канаду. Он сказал, что это сводится ко множеству деловых вопросов, которые выше его уровня знаний, но никому не секрет, что в Монреале очень любят рестлинг и здесь прекрасные фанаты. Он сказал, что каждый рестлер, каждый фанат, все они знают, что Монреаль - один из лучших городов для рестлинга из-за фанатов. Зейн признал, что он предвзят, но сказал, что Монреаль - лучший город. Его спросили о том, как закрутился сюжет Родословной, а Зейн признался, что до сих пор не верит, что это зашло так далеко. Он вспомнил, как впервые встретился с Романом Рейнсом в прошлом году в Монреале, и как у них сразу же возникла химия на экране, а пребывание в этом городе усилило ее. Он сказал, что сюжетной линии нужен был этот конкретный момент, и именно он перевернул страницу их сюжета дальше. Зейн сказал, что сейчас эра контента, и просто быть хорошим парнем в наши дни не поможет. Он думает, что эта сюжетная линия с Родословной создала моменты, которые люди будут помнить через пять или десять лет.