РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 23 Фев 2023 / Публикации автора

Букер Ти считает, что карьера Кенни Омеги выйдет на новый уровень после дебюта в WWE


Букер Ти считает, что карьера Кенни Омеги выйдет на новый уровень после дебюта в WWE
Букер Ти не прошел мимо новостей о возможном переходе Кенни Омеги в WWE. Во время своего подкаста Букер Ти сказал, что Кенни Омега станет отличным дополнением к ростеру WWE, а его карьера выйдет на новый уровень.

О возможном уходе Кенни Омеги из AEW:
«Потерять кого-то вроде Кенни Омеги, это было бы большой потерей для промоушена. Это было бы грандиозно, это действительно было бы очень обсуждаемое событие. Просто потому, что он был одним из тех парней, которые собрали все это воедино. Он был одним из мозгов, стоявших за AEW»
О возможном переходе Омеги в WWE:
«Я не знаю, сколько лет Кенни Омеге осталось еще работать на ринге, но WWE заставили бы звезду Кенни Омеги сиять ярче, чем в любом другом месте, где он когда-либо мог бы быть. Если бы Омега подписал контракт с WWE, он, скорее всего, был бы представлен как одна из их самых больших звезд и потенциально работал бы в крупном матче на Рестлмании... Если в твоей карьере не было матча на Рестлмании, я считаю, ты что-то потерял. Я уже вижу, как Кенни Омега будет драться против ЭйДжей Стайлза на Рестлмании. Это было бы грандиозно»
Стоит отметить, что статус контракта Кенни Омеги с AEW на данный момент остается неясным. Ранее отмечалось, что контракт Омеги с промоушеном истекает 1 февраля 2023, однако всё еще неизвестно, сумели ли AEW продлить ему контракт из-за времени, которое он пропустил из-за травмы в 2022 году, либо он работает на правах свободного агента.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Artemacid 24 Фев 2023 в 17:49 [Жалоба]
В итоге Кенни Онегин будет врываться в раздевалки и ругаться со всеми. Ну а если серьёзно то ЦЦУха не его уровень. Он слишком слабый для всего этого.
0
Warlord_GEHA456 24 Фев 2023 в 11:12 [Жалоба]
Рестлинг в принципе выйдет на новый уровень
0
Soviet_wrestling 24 Фев 2023 в 15:09 [Жалоба]
Каким образом?)
0
Злобная_Спот_Манки 24 Фев 2023 в 16:32 [Жалоба]
Твои комменты выходят на новый уровень.
0
AntonioCesaro 23 Фев 2023 в 21:34 [Жалоба]
Ага щас Омегу загребут, останется ещё Моксли, Баксов и Джерико до кучи и можно закрывать AEW! sad
0
awfulboy 23 Фев 2023 в 18:34 [Жалоба]
Мне это напоминает ситуацию с Коди, перед его возвращением тоже слухи ходили всякие
0
Кукусик 23 Фев 2023 в 17:09 [Жалоба]
Ага , со стайлзом , накамурой и баллором максимум будут огребать от Гюнтера в попытках получить ИК титул
+5
Macmac1998 23 Фев 2023 в 14:47 [Жалоба]
Из разных источников я слышал информацию, что Кенни несколько раз отказывался от контракта с WWE. И правильно делал. Он лучший рестлер в мире, он должен быть главной звездой любой компании. В случае с WWE его ждёт судьба Накамура или Стайлза. Да, они не джобберы  и пока за поясом  24 на 7 не бегают, но до топовых звёзд компании им далеко, а учитывая тот факт, что сейчас в компании всего одна крупная звезда— то удел Омеги— это биться в командниках или мид карде за второстепенные титулы, иногда получая тайтл —шот на мировой титул и в очередной раз сливаясь Рейнсу, чтобы в очередной раз повысить его и без того космический пуш, а—ля Дрю Макинтаир. Обидно, когда ты сверхталантливый рестлер и умеешь на ринге практически все, но при этом вынужден сливаться Ромке— у которого первые 8 лет ничего, кроме супермен —Панча и Гарпуна не было в арсенале, а спустя 8 лет он сделал сверх усилия над собой и все—таки научился замыкать Гильотину
+3
Heede 23 Фев 2023 в 15:06 [Жалоба]
Ну да, Стайлз же всего лишь буквально за несколько лет стал чемпионом Большого шлема, в том числе 2 раза был чемпионом ЦЦУ, причём один из рейнов длился год. Ну практически джоббер, чего уж.
+9
JoyBoy 23 Фев 2023 в 15:58 Спам [Жалоба]
Более того хочу добавить, что Эй Джей Стайлз в первый же год своей карьеры выиграл главный титул WWE. Где это видано такое? Он меньше чем за год стал главной звездой компании. Это просто немыслимо.
+2
Raigo 23 Фев 2023 в 18:38 [Жалоба]
Это да, но сейчас Стайлз бледная тень самого себя, команда с Омосом, потом какие то побежки за Чиампой, потом воссоздали снова Клуб, но их снова слили, сейчас у него не самые успешные времена к большому сожалению.
+1
Heede 23 Фев 2023 в 18:51 [Жалоба]
Так то мужику уже 45, и на главные роли, даже когда Рейнса наконец то повергнут и ростер сможет вдохнуть немного воздуха, огромная конкуренция. Но сам факт остается фактом, свой момент славы он получил, та ещё и какой, а может быть и получит ещё. Омегу я уверен тоже не обидят, если он всё же решит перейти в ЦЦУ. Просто очень интересно, когда в таких случаях в пример вечно ставят немого ленивого Накамуру с гиммиком клоуна, а не того же Стайлза, Коди, Макинтайра...
Единственный возможный вариант, при котором Омега не получит пуш в ЦЦУ - если Рейнс и дальше продолжит владеть обоими мировыми титулами даже после мании. Но тогда на самом деле всем талантам будет лучше свалить с этой помойки, прихватив за собой всех фанатов, ибо так ни у Омеги, ни у кого-либо другого шанса на пуш не будет, пока ЦЦУ будут годами ждать, а когда же там у Рока будет свободный денек.
+1
Raigo 23 Фев 2023 в 20:22 [Жалоба]
Стайлз это что-то необычное в мире рестлинга и таким образом, что ему 45 отодвигать его, когда он лучше 80% ростера очень глупо, ему статус снова набирать нужно чтоб передать кому-то эстафету, но ещё повторюсь такого атлета ещё рано списывать.
+1
Macmac1998 24 Фев 2023 в 12:21 [Жалоба]
Ты внимательно читаешь, что я пишу? Я не писал, что Стайлз джоббер и бегает за титулом 24 на 7 (пока что), я говорю, что в современных реалиях в WWE всего одна большая звезда и мы прекрасно знаем как ее зовут. До тех самых пор, пока гегемония Рейнса будет продолжаться все Стаилзы и Омеги останутся на задворках. В том то и парадокс, что главные титулы выигрывают не всегда достойные люди. Вспомни… кого из рестлеров, которые в свое время были мировыми чемпионами пушили  равномерно на протяжении всей карьеры (помимо Романа разумеется). Макинтаир? Так он 36 Манию мейн —ивентил и меньше чем за 5 минут засквошил Брока Леснара с какой целью? Чтобы через два года сражаться на той же Мании против Хеппи Корбина? Может быть Роллинс? Как—то быстро Сетушка ушёл он побед на Рестлмании над Игроком и Леснаром то матча с Ютубером, который он скорее всего тоже сольет. Может быть Лешли? Так я хочу  сказать, что его сразу после возвращения (в году 2018)  слили во фьюде с Элаясом, за его счёт пропушили Биг И, когда дали ему мировой титул за выслугу лет, также как и в свое время Кингстону. Может Накамура вспомнить? Подскажешь сколько мировых титулов он выиграл?  Что со Стаилсом? Не спорю он был мировым чемпионом— по причине кадрового голода в компании и за отсутствием нормальных кандидатов на роль чемпиона. Вспомни 2016 год— тогда как раз начали делить бренды. На Smackdown за мировой титул бились только сам Стаилс, Эмброуз и иногда подключали парт—таймера Сину. А дошли до того, что в каком—то из поединков Стаилса чисто удержал аж сам Седрик Александр.Не спорю Стаилс по любому рано или поздно стал бы мировым чемпионом— я лишь показываю, что любого более—менее внятного рестлера пушат по одному и тому же сценарию. Неплохое начало,  перелом, мид кард. Омега не станет исключением и это при всем том, что Омегу признают одним из лучших, если не лучшим рестлеров в мире
+2
Heede 24 Фев 2023 в 12:43 [Жалоба]
Ну первое, ты видимо тоже не совсем внимательно прочитал мой коммент:
Цитата
немого ленивого Накамуру с гиммиком клоуна
Ну это ладно.
Ну да, я с тобой согласен, пуш идет по одной схеме: поднялся на вершину - упал ниже - упал ещё ниже - поднялся - возможно даже опять поднялся на вершину/попал в мидкард, и так по кругу. Но разве так было не всегда? Или может в АЕВ не так же, где не успел кто-то стать чемпионом, как на сайте уже грезят о титульной смене, потому что по мнению некоторых, титул - это не титул, а какая то побрякушка, которую должны поносить все понемножку? Главное что бы побыстрее все побывали чемпионами.
Я о том и говорю, сейчас в ЦЦУ абсолютная задуха из-за Рейнса. Вот тебе моя же цитата:
Цитата
Единственный возможный вариант, при котором Омега не получит пуш в ЦЦУ - если Рейнс и дальше продолжит владеть обоими мировыми титулами даже после мании. Но тогда на самом деле всем талантам будет лучше свалить с этой помойки, прихватив за собой всех фанатов, ибо так ни у Омеги, ни у кого-либо другого шанса на пуш не будет, пока ЦЦУ будут годами ждать, а когда же там у Рока будет свободный денек.
Если Рейнса не уберут от главных ролей - естественно Омеге нечего делать в ЦЦУ, естественно. Рейнс как ЦЦУшная чёрная дыра, поглощает в себя пуш всего ростера. Ведь только подумать, сколько человек могли бы получить свою минуту, или далеко не минуту, славы, за эти 2 года, если бы не было Рейнса и его шайки? Ну и ещё желательно Леснара куда то сплавить. Не исключено, что и Сталз бы ещё не раз побывал чемпионом, и Макинтайр, и тот же Лэшли, и был бы тот самый равномерный пуш, о котором ты говоришь.
+1
Macmac1998 24 Фев 2023 в 12:56 [Жалоба]
Скажу честно. В моём понимании все познаётся в сравнении. Ты можешь допустить, что в ближайшее время Стаилс гипотетическим может начать фьюд с Тиори за титул США? Лично я— могу себе это представить. Если этот поединок состоится— то я считаю, что шансы 50 на 50. Стаилс гораздо талантливее как исполнитель, у него больше опыта — но Тиори нужен пуш, поскольку он в буквальном  смысле на 20 лет моложе И я искренне могу себе представить, что Стаилса могут подложить под Тиори, причём позволить ему проиграть удержанием, как и в случае с Эджем. Согласен, возможно, победа будет не совсем честной, но факт останется фактом. А теперь ты можешь себе представить, чтобы прямо сейчас под Остина Тиори (пусть даже грязной победой) положили того же Рейнса? Окей, про Рейнса молчу он недосягаемая величина. Возьмём Брока Леснара? Если что— то они со Стаилсом ровесники и Брока в свое время сквозили и Голдберг, и Роллинс, и Макинтаир
+1
Heede 24 Фев 2023 в 13:34 [Жалоба]
Рейнса нет, как показала практика, даже с чемоданом, Леснара тоже нет. Кого угодно другого из ростера - да. Но я ведь по сути тоже самое уже сказал, для кого же я вот это писал?

Цитата
Ведь только подумать, сколько человек могли бы получить свою минуту, или далеко не минуту, славы, за эти 2 года, если бы не было Рейнса и его шайки? Ну и ещё желательно Леснара куда то сплавить.
+1
dartartvader95 23 Фев 2023 в 14:22 [Жалоба]
Какой-то сомнительный аргумент про Манию и что отсутствие на ней - это прям метка на всю карьеру. Если Букер этим делом так гордится - его право. Но попасть на Манию недостаточно.
+3
DeepDarkness 23 Фев 2023 в 18:25 [Жалоба]
Учитывая моду на матчи на пре-шоу,довод про попадание на Манию как серьёзную ачивку,становится ещё менее убедительным.
0
Ainwarrior 23 Фев 2023 в 14:13 [Жалоба]
"Я уже вижу, как Кенни Омега будет драться против ЭйДжей Стайлза на Рестлмании."
И бить друг друга по яйцам.
+9
Raigo 23 Фев 2023 в 18:37 [Жалоба]
Это в контракте прописано.
0
Artemacid 24 Фев 2023 в 17:51 [Жалоба]
Онегин и этого не потянет
0
DeepDarkness 23 Фев 2023 в 13:57 [Жалоба]

Цитата
Если в твоей карьере не было матча на Рестлмании, я считаю, ты что-то потерял.
Ну всё,вся Япония и Латинская америка побежали штурмовать штаб-квартиру WWE в Стэмфорде,а Окада,Мута в первых рядах бегут,вместе с кучей японских и мексиканских дедов,вернувшихся с пенсии после такого откровения от Букера.
+3
AlexxN 23 Фев 2023 в 13:52 [Жалоба]
Дежурная шутка про аттиру уже прозвучала, так что по теме сабжа. Мне сложно представить себе Кенни в WWE, поскольку, действительно, именно он один из отцов-основателей АЕВ. Хотя, возможно, он, как и Коди, под закат карьеры решит подзаработать, и тогда может и перейти к конкурентам. На ринге он один из лучших и дрим-матчей с ним можно ооочень много сделать.
0
FreakinStardust 23 Фев 2023 в 13:28 [Жалоба]
Лутше Вайт чем Омега.
0
Seygo 23 Фев 2023 в 13:26 [Жалоба]
Когда Шинске Накамура перешёл в ВВЕ все тоже грезили о 10-звездочном дримматче на Реслмании. И в итоге это вылилось в 3 матча с яичницей. Букер Ти может сколько угодно говорить, что в ВВЕ крупным звёздам дадут раскрыться невероятно красиво. Но мы на примере Сэми Зейна увидели, что даже если ты не горячий свободный агент и на тебя нет никаких грандиозных планов, всё зависит от истории, которую ты сделаешь и проживёшь, даже если твоё положение находит в низах-серединах и на тебя нет планов. Но даже это не так важно, как аттира, которую ты всегда с собой берешь
+17
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16651 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1483 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2495 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1274 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4218 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2527 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.