РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 05 Мар 2023 / Публикации автора

Результаты AEW Revolution 2023


Результаты AEW Revolution 2023
На Revolution мирового чемпиона MJF ожидает часовой титульный бой по правилам железный человек против Брайана Дэниелсона, а чемпионка женщин Джейми Хейтер проведёт защиту титула в трёхсторонней битве против Сараи и Руби Сохо. На этой странице можно будет ознакомиться со всеми результатами шоу по ходу прямого эфира и использовать её для обсуждения.



Результаты и исход матчей на Revolution 2023

1. © MJF пр. Брайан Дэниелсон
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпион AEW MJF (4-3)

• 1-0 Брайан Дэниелсон удержал MJF (25:26)
• 2-0 Брайан Дэниелсон получил фол в свою пользу по ДК после лоублоу от MJF (26:35)
• 2-1 MJF удержал Брайана Дэниелсона на эффекте от лоублоу (26:40)
• 2-2 MJF удержал Брайана Дэниелсона на эффекте от лоублоу (26:45)
• 2-3 MJF удержал Брайана Дэниелсона (40:31)
• 3-3 Брайан Дэниелсон заставил MJF сдаться после болевого приёма (49:23)
• По истечении 60 минут при счёте 3-3 Тони Хан объявил, что матч продолжится до последнего фола
• 3-4 MJF заставил Брайана Дэниелсона сдаться после болевого приёма (65:19)


2. © Ганнс пр. Акклеймд пр. Джефф Джарретт и Джей Литал пр. Орандж Кэссиди и Данхаузен
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ командные чемпионы Ганнс. После матча своё возвращение совершили FTR

3. © Самоа Джо пр. Уордлоу
Победитель: и НОВЫЙ чемпион TNT Уордлоу

4. Адам Пэйдж пр. Джон Моксли
Победитель: Адам Пэйдж

5. © Джейми Хейтер пр. Сарая пр. Руби Сохо
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпионка женщин Джейми Хейтер. После матча Руби Сохо хилтёрнулась на Джейми Хейтер и Бритт Бейкер, а затем присоединилась к Сарае и Тони Шторм

6. © Элита пр. House of Black
Победитель: и НОВЫЕ триос чемпионы House of Black

7. Джангл Бой пр. Кристиан Кейдж
Победитель: Джангл Бой

8. Рики Старкс пр. Крис Джерико
Победитель: Рики Старкс

9. Луча Братья и Марк Бриско пр. Ворсити Атлетс и Ари Дайвари
Победитель: Луча Братья и Марк Бриско

Читайте также:

Лучший комментарий:
MW 07 Мар 2023 в 22:46 [Жалоба]
Как Перри в индюшатине был скучный, так скучный и остался. И чего его все так любят?
0
Tomato 06 Мар 2023 в 22:40 [Жалоба]
Кстати, очень интересная ситуация. Не помню, чтоб Брайан и Мокс сдавались. А тут обоих за одно шоу заставили отстучать.
Матчу за таги пять Джеффов Джарретов из трёх, потому что очень много Джеффа Джаррета.
И все противники Джерико:"А чё, джудасэффект можно было заблочить?"
+2
FreakinStardust 06 Мар 2023 в 21:11 [Жалоба]
Кароче мои оценки шоу. wacko
Ricky Starks vs Chris Jericho 3.5
Jack Perry vs Christian Cage Final Burial Match 3.75
The House Of Black vs The Elite AEW World Trios Championship 4.5
Jamie Hayter vs Saraya vs Ruby Soho AEW Woman World Championship 3.75
Adam Page vs Jon Moxley Texas Death Match 4.75
Samoa Joe vs Wardlow AEW TNT Championship 2.75
The Gunns vs The Acclaimed vs Jay Lethal and Jeff Jarrett vs Danhausen and Orange Cassidy AEW World Tag Team Championship 3.5
MJF vs Bryan Danielson AEW World Championship 60 Minute Iron Match 5+
0
Uncle 06 Мар 2023 в 19:55 [Жалоба]
5. Моксли против Пейджа. Еще один пример, когда школьцы дорвались до контента. Многие грезят тем, что атитьюд эра вернётся и понесутся кровавые, хардкорные матчи, полные крови, матюков и голых... Джон Моксли же грезит, что сможет устраивать CZW матчи, но с зарплатой уровня AEW. Но и CZW матчи выходят тут, уровня AEW. Ну серьёзно... бестолкового и бесполезного кровопускания на один квадратный сантиметр ринга было столько, что даже Вилка оказалась скучной. Но, когда в ход пошли колючие столы и колючие стулья, жить стало лучше, жить стало веселее. В целом, типичный абсолютно матч Джона Моксли, но в данной части шоу это даже наверное скорее в плюс. 3,5 вилок в глаз. 

6. Самоа Джо против Уордлоу. Ну может у этого есть фанаты... не знаю... парни вышли... титул там какой то... 3,5. 

7. Командники. Ну может у этого есть фанаты... не знаю... парни вышли... титула там какие то, Джаррет Джеф... ФТР ещё пришли, ну норм, чо. 3,5. 

8. МЖФ против Браяна. А вот это - честно говоря легендарно. Что тут и говорить? МЖФ-а как "хила" я терпеть не могу - и вовсе не потому что он хороший хил, а потому что он вообще ничего интересного как хил не делает. Но, тут я его в первый раз зауважал. Если начинал я матч, болея за Браяна, закончил я его, фанатом МЖФ-а. Они оба потрясающие реслеры. Они оба доказали что могут провести этот матч. Все опасения про "затягивание времени" про "спам болевыми" - закончились в первой части матча, при этом даже болевые они порой обращали в фан сервис. Это классика. И не даром МЖФ по ходу матча постоянно делал отсылки на легенд реслинга, потому что они с Браяном показали вообще всё что когда бы то ни было бывало в таком типе матча. Прыжок с третьего каната, по Боряну который укрывал собой стол - один из лучших спотов которые я видел. Потому как он был выстроен идеально, филигранно. Это и есть то, чего не достаёт Омегам, Элитам и Мокслеям - правильно выбранный момент подарит в миллиард раз больше эмоций, чем бесконечный спот-фест и хардкор. Я очень завидую всем фанатам Браяна, которые помимо красоты реслинга, еще и испытывали эмоции и болели за своего героя, я завидую фанатам МЖФ-а которые не просто глядели красивый реслинг, но и вскакивали с дивана всякий раз когда Браян проводил финишер. Концовка - сперва вызвала отторжение, мол "щас Браян победит", ну всё уже понятно. Но нет, смогли конечно обмануть. Конечно, Браяна жаль, надеюсь у него всё впереди. Но после всего того уныния что было с МЖФ-ом от начала его тайлт рейна, он вышел и показал почему он чемпион. Надеюсь он найдёт более удачный способ поддерживать образ хилла и станет интересным еще и на микрофоне. Потому как на ринге - в AEW ему равных маловато. 5 из 5. 

*чувак в футболке СССР и мамаша с текилой и несовершеннолетним сыном - просто аватары фанатской адекватности, видать именно из-за такой фан базы, Мокс и Элита не замечают всей той стыдобы что они творят.
0
Warlord_GEHA456 06 Мар 2023 в 20:42 [Жалоба]
Что плохого в майке СССР?
+5
Uncle 06 Мар 2023 в 20:45 [Жалоба]
Вдаваться в идеалистические споры, на сайте который посвящён реслингу, не планирую. Мы ж не в твиттере. По этому вопрос оставлю без ответа, а там уж - думайте сами, решайте сами.
0
16iscomis 06 Мар 2023 в 22:24 [Жалоба]
Твиттер - уж точно не место для дискуссий. Там царит однобокая либерастическая позиция.
+3
Warlord_GEHA456 07 Мар 2023 в 07:34 [Жалоба]
Ты же сам к этому привёл. Приравнял человека с майкой к неадекватному, а потом абстоагируешься от этого. Ладно если бы это было всеобщее мнение всех людей. Я бы понял, и не спросил, но здесь ситуация иная. Есть люди, которые жили в СССР и им он нравился, почему ты изначально выбрал такую тактику, чтобы задеть этих людей, а потом убежать от вопросов. Если бы не хотел каких-то споров, то и не начинал бы, а так твоё поведение мудрым назвать затруднительно.
+3
ion 07 Мар 2023 в 11:58 [Жалоба]
Согласен. Человек вбросил на вентилятор и не может за слова ответить.
+2
Soviet_wrestling 07 Мар 2023 в 14:57 [Жалоба]
Поругал майку СССР и грит что в споры политические не вступает. Круто
+2
BillyKidman83 07 Мар 2023 в 01:01 [Жалоба]
Ещё  один обиженный на СССР))))))))))))))
0
ion 07 Мар 2023 в 21:23 [Жалоба]
Причем не просто обиженный на СССР)
А обиженный на СССР школьник, родившийся лет через 10 после его распада и нахватавшийся суждений о Советском Союзе из роликов тик-тока)
0
Uncle 08 Мар 2023 в 13:07 [Жалоба]
При чём не просто обиженный на ссср школьник, родившийся лет через 10 после его распда нахватавшийся суждений суждений о советском союзе из роликов тик-тока, а ещё и заобьюженый дед садовец, родившийся через сто лет после развала ссср и узнавший о нём из открыток в вайбере.
+3
KillOwensKill 06 Мар 2023 в 21:16 [Жалоба]
Прошу, не надо переносить идеалы школоло-коммьюнити с их идеализацией аттитуды на рестлеров. Моксли никогда не скрывал, что он фанат Терри Фанка. Матч этому соответствует, и в особенности концовка. Хоть и с оговорками, но это было больше в духе безумных поединков 80х, аттитуда и CZW с неизбирательным хардкором - плохие параллели, вот в этот раз точно.
+1
Uncle 06 Мар 2023 в 21:31 [Жалоба]
С тобой согласен. И я действительно перегнул со школьниками. Тем не менее, отмечу что я имел ввиду имено тот факт, что Моксли хочет CZW но даже такой либеральный в отношении "трэша" (условная дефиниция, назовём это так) промоушен как AEW просто не вытягивает уровень. Ну то есть идея понятна, реализация как по мне в рамках и условиях конкретного шоу - блеклая попытка, нежели удачная цитата или быть может даже слишком мягкое и очевидное воплощение идей CZW. Хотел бы я хадкора в стиле на этом шоу? Нет. Показалось ли мне, что это будто бы битва подушками для зрителя (с желанием исполнителей показать всем хардкор) Да.

PS. не сразу заметил пометку по Терри Фанку. Да, тут уж действительно не прав. С творчеством оного не знаком (кроме участия в РР), так что тут сразу говорю - тогда на правильность оценки происходящего не претендую.
0
Tomato 06 Мар 2023 в 22:37 [Жалоба]
Мейн - матч имени Макса. Данила в матче был видим минут десять, потом был только Фридман, причем не важно, проводил или принимал он приемы. Он заставил всех забыть про позорные промки
0
nutthugger 07 Мар 2023 в 08:53 [Жалоба]
ничего не имею насчёт спама болевыми, но спам нирфоллами где-то на 36-й минуте кажется это уже какое-то инди
0
Uncle 06 Мар 2023 в 19:55 [Жалоба]
Интересное, сильное, достаточно разное шоу. Но к сожалению, лучшее что было на этом шоу, это последние 70 минут. Всё остальное - парад (за редким исключением) какой то чепухи. 

1. Джерико против Старкса. Сам матч хороший, вызывающий эмоции. Старкс выглядел лучше чем в предыдущем матче. Но всё еще вызывает вопросы его пуш, почему он? Чем он лучше? Тем что он "красиво" позирует при выходе на ринг? Сам ринг? Ну, в AEW почти нет таких исполнителей, которые не умеют чего бы то ни было показать на ринге. Что не исполнитель - то средние 4 звезды. В итоге, Джерико сливают. Зачем, почему? Если дедуля решил теперь до конца карьеры быть трамплином, то надо понимать, что трамплином можно побыть один, максимум два раза. Да, у Джерико всегда была такая фишка, даже еще в WWE. И да, Джерико однажды слился Фанданго и затем, был крайне недоволен сим событием, даже кляузничал в сторону Винса. Двойные стандарты выходит? Конечно Крис как феникс востанет из пепла и пойдёт сливаться еще более молодым и ещё более талантливым... но с каждым разом это так очевидно и безвкусно, что аж смотреть печально. Данный матч хоть и имел вкусную ин-ринг составляющую, благодаря результату твёрдое - 2. 

2. Джангл Бой против Кристиана. Нравится, как в AEW паренёк по кличке "Джангл Бой" с музыкальной темой "Тарзан Бой" выходит на очень серьёзный матч с очень серьёзными щщами. Это не придирка, мне и Перри нравится и тема его музыкальная. Но чёт оно как то не вяжется с гробами... как и не вяжется с его образом (как уже заметили в комментах) порча здоровья Кристиана путём изготовления бутерброда из соперника и двух стульев. Но при просмотре матч понравился, эмоции вызвал. Психология в нём даже была. 3,5 точно заслуживает. Интересно, что тепер Кристиан будет делать? Только от травмы вернулся, а тут вообще похоронили... 

3. Элита против Дома Блэка. Я рад, я искренне рад что Дом Блэка взял пояса. Я вообще надеюсь и верю что Дому Блэка дадут пуш, доминирование и вообще всё и сразу. А Элита... Элита надоела. Надоела уже давно. Я могу понять людей которым нравится 150 супер киков за три секунды матча, ведь это красиво! Но, я не могу понять людей, которые испытывают хоть какую то интригу, когда братишам Джексонам дают по бубнам и выкидывают с ринга, но уже через 0,5 секунды они тут как тут. Да, спот фест это красиво... но это бесполезно, это приелось, это однообразно, это не логично, в этом ни единого плюса, кроме условного внутреннего "круто". Элита как школьник который добрался до игр, матюков и голых... попросту не знают что такое мера. Омега выдал невероятный матч с Оспреем, в котором было всё - и споты, и супер кики, и коленом по лбу, но каждый приём, каждая секунда матча была выстроена так, что любой кик в голову - был событием. Тут же, кик в голову - что коту сметана, некоторые после суперкика умудрялись не только перехватить инициативу, а еще и взбодриться. Если это "оригинальный взгляд на реслинг", то дайте мне лучше Омоса против Леснара, те хоть школотой не отдают. Ноль из пяти и желательно запретить Элите юзать колени и суперкики на год. А Омегу вообще из Японии не выпускать. За Хаус оф Блек рад, они возможно принесут свежесть и интересные матчи этому поясу. 

4. Женский матч как по мне - просто был, ну и ладно. От всей души желаю женскому дивизиону AEW становиться лучше и лучше, и выходить из этого бесполезного состояния, в котором он находится сейчас.
0
Soviet_wrestling 07 Мар 2023 в 07:38 [Жалоба]
Ты слишком много пишешь. И мало кто это всё читает
0
Kuzik 07 Мар 2023 в 11:07 [Жалоба]
А почему ты ответил за всех, что его мало читают?
0
Ronin6553354 06 Мар 2023 в 13:20 [Жалоба]
Посмотрел я матч титулы Триос, очень интересный матч получился, но если они все проходят как спот-фесты, тогда это будет последний раз.

Матч Моксли и Адама Пейджа удивил разве что резкой концовкой, и самое смешное что Мокс сам накинул себе петлю на шею.

Хотел посмотреть матч Джо - Вардлоу, только получил уныние.

Мейн-ивент пушка, это наверное для меня будет айрон-матч, с которым я буду сравнивать остальные.
0
kakuzu13 06 Мар 2023 в 17:17 [Жалоба]
По триосам отчасти согласен, но таки побуду адвокатом дьявола.
Всем давно известно что чем больше народу в матче тем сложнее делать качественный сюжет этого матча. И там где двое могут показать оскаровский триллер, шестеро показывают фильм категории В. Есть примеры удачных и околошедевральных матчей с кучей участников, но это явление более редкое.
И я бы понял претензии к матчу будь он завершающим матчем фьюда с богатым бэкграундом, с предательствами, нападениями, проведенными уже неоднозначными по концовкам матчами, с Коди рассказывающем об отце, вмешательствами и безумными промо. Но у нас тут обычный по накалу фьюд ради фьюда. Матч за обычное чемпионство. Тут нужен был красивый рестлинг нам его завернули в том понимании которое это было у участников матча.
Не шедевр, но 2 банки пива матч заслужил
+3
Ronin6553354 06 Мар 2023 в 18:58 [Жалоба]
Вот это меня и смутило. Обычное чемпионство. Они даже не пытаются показать то, насколько важны им эти титулы, сделав матч каким-то второстепенным. Просто сделали Мельтсеровский матч под 5 звёзд, со спамом сигнатурок, при каждом удобном случае. Чувство комедии было, как раз под две банки пива, а не титульный матч.
0
Warlord_GEHA456 06 Мар 2023 в 19:44 [Жалоба]
Мне кажется там было как раз показана значимость данного титула. Элита всячески хваталась за шанс отстоять титул. Много эмоций за матч было.
0
Soviet_wrestling 07 Мар 2023 в 15:06 [Жалоба]
Ццушный мани ин Зе банк матч не спотфест??
0
sibbears 06 Мар 2023 в 12:19 [Жалоба]
Очень хороший и крепкий PPV. Всем матчи минимум на добротном уровне. Все сюжетки логично завершились/развивались. И если не смотреть динамиты, то большего и не надо. Но вот если смотреть...

К сожалению, все было слишком логично и ожидаемо. Для меня самое большое разочарование в том, что шоу не дало ни какой интриги, на то, что будет дальше. Нет ощущения "поскорей бы следующий динамит". Его просто нет.
+2
Showman 06 Мар 2023 в 12:05 [Жалоба]
Возможно у меня просто не было настроения, но мне шоу не зашло. Справедливости ради отмечу что последние 2 матча я не смотрел, поскольку пошел спать на середине Джо-Уордлоу.

Из того что видел понравился матч за титулы трио. Остальное прошло как-то буднично. Даже матч Перри-Кристиан.

Мейн посмотрю вечером в записи. Тут его описывают как чудо чудесное... Что там такого чудесного могло произойти? Посмотрю.
0
Aziz_BryaN 06 Мар 2023 в 11:38 [Жалоба]
Сегодня всё стало на свои места.Запомните раз и навсегда Дениелсон лучшый в мире а не Панк Омега или Оспрей
+1
Judas 06 Мар 2023 в 12:30 [Жалоба]
Даниелсон очень крут, как и Омега и Оспрей, они все по своему клёвые. Кроме Панка конечно
+1
KNGP1N 06 Мар 2023 в 12:41 [Жалоба]
Хотелось бы верить, но верится с трудом ))
+1
Warlord_GEHA456 06 Мар 2023 в 13:17 [Жалоба]
По-моему  MJF доказал в этом матче, что он лучший в мире)
+4
Aziz_BryaN 06 Мар 2023 в 13:21 [Жалоба]
Сейчас Время Макса но я сомневаюсь что он ещё раз покажет такой матч.Это Дениелсон сделал крутим этот матч и МЖФа
0
Warlord_GEHA456 06 Мар 2023 в 13:50 [Жалоба]
Не согласен, они оба сделали этот матч, и я не понимаю как Дэниалсон мог сделать его крутым, если все основные споты в матче проводил именно MJF.
+2
Judas 06 Мар 2023 в 15:33 [Жалоба]
Я не смотрел этот матч. Стоит, посмотреть?
0
KNGP1N 06 Мар 2023 в 16:05 [Жалоба]
Зависит от того, какие матчи тебе нравятся, если нравится смотреть Брайана - то конечно. Я вот не любитель, матч посмотрел полностью и в целом о просмотре не жалею, но лично я недополучил эмоции от просмотра
0
Warlord_GEHA456 06 Мар 2023 в 19:23 [Жалоба]
В принципе да, это не час постоянного рестлинга. Ребята иногда отдыхали, это не спорт фест. Временами жестили, временами в ход шли различные предметы. MJF тащил своими эмоциями. Ему было трудновато, он раза 4 лез под ринг, за бутылкой воды, и пил. Но он выдержал темп матча.
0
Judas 06 Мар 2023 в 21:27 [Жалоба]
Посмотрел, и в принципе норм матч. Тут многие ставят оценку 5, но для меня это 4.5, не больше.
0
Warlord_GEHA456 07 Мар 2023 в 12:26 [Жалоба]
4,5 тоже хорошая оценка. Значит матч удался, раз смог принести впечатления!
0
Newman7 06 Мар 2023 в 21:50 [Жалоба]
Почему-то все матчи уровня мейн-эвент с участием Брайана - шедевральны или близки к этому (хотя сам он, по сути, не блещет какими-то супер-приемами). Отсюда зададим сами себе вопрос: "Это совпадение?". Не думаю. Брайан решаеттт.
0
ion 07 Мар 2023 в 12:05 [Жалоба]
Пайлдрайвер с канатов - это было нечто. Еще на выходе, когда увидел, какие наколенники на MJF, понял, что что-то такое будет. Но по факту очень опасный (гипотетически) прием, который требовал от обоих аккуратности и доверия.
0
Kombarik23 06 Мар 2023 в 20:53 [Жалоба]
У Максвелла уйма топовых матчей, так что говорить, что Борян все сделал в одиночку - глупо
0
Tomato 06 Мар 2023 в 22:39 [Жалоба]
Уйма - это три?
0
Aziz_BryaN 06 Мар 2023 в 23:07 [Жалоба]
Это я с горяча так написал.Потому что с утра нахожусь в восторге от этого матча.
0
KNGP1N 06 Мар 2023 в 10:38 [Жалоба]
Доволен просмотренным ППВ, но как и везде - не без минусов (ИМХО)

Видимо Тони и букеры, так и не решили, зачем и почему происходит противостояние между Джерико и Старксом. Рики уже побеждал Джерико(чисто!), так к чему был еще один матч, с тем же результатом.

Фьюд Джанглбоя и Кристиана - неизвестно как бы выглядел этот фьюд, не получи Кейдж травму, но итоговый результат получился посредственным. Несколько месяцев плясок у этих чертовых двух стульев(и два стула даже не из тюремной загадки Доминика Мистерио) и "эмоций" семьи Джанглбоя на камеру, ради короткого матча и финального удара стулом, что таким же ударом убило весь смысл фьюда. Молодой фейс, кладёт своего бывшего наставника на стул и под одобрительные возгласы толпы и семьи , сандалит тому по затылку стулом, что тот аж гнется. Куда больше смысла было бы в том, что он откинул стул и просто положил Кристиана в гроб. И фьюд бы закончил и выиграл бы его по своим правилам, а не играя в самого Кристиана.

Победа House of black - best for business

Женский матч - был и бог с ним

Моксли/Пейдж - для себя не нашёл ничего нового в этом матче.

Как и говорил в другом посте, если теперь Уордлоу не сольет пояс Хоббсу, то караул. Можно будет отправлять его , вместе с поясом на RAW, чтобы за ним гонялись клоуны, а он всем проводил бомбу(получилось бы всяко лучше, чем его тайтл-рейн)

Командник можно посмотреть один раз, но до чего же он предсказуем. Данхаузену разве что таблички не хватает " Удерживать меня!!! ". Да и возвращение FTR было суперочевидным

Мейн хороший, ни секунды не верил в поражение Макса, потому никаких сюрпризов. Будем посмотреть , кто следующий соперник Макса
+2
dartartvader95 06 Мар 2023 в 08:38 [Жалоба]
Удивительно что AEW впервые пошли на такой эксперимент с матчем по правилам Iron Man. Учитывая что вроде бы и казалось - ну не могли они такое пропустить мимо себя раньше. Но оказалось что всё-таки пропустили, а теперь решили это компенсировать.

Ну ладно. Стоит пройтись по основным матчам. Исключая самые ожидаемые матчи - лучшим среди остальных вышел... у девушек. Да, вот у них прям всё вышло вполне себе хорошо за отведённое время. Джерико-Старкс хоть и старались, но всё равно максимум они не выжали бы, несмотря ни на что. Да и фьюд уже перестоял. Также по сути с матчами Кейдж-Перри и Джо-Уордлоу. Титульный четырёхсторонник изначально имел много погрешностей и вывести его на приличный уровень бэнгера не удалось бы. Так что формально только у девушек вышел вполне себе приличный матч на уровне пред-бэнгера. Тем более что и завершился он вполне себе защищённым сюжетным твистом, который должен по сути привести к очному противостоянию британских красавиц. Да, Сарайя тут приняла довольно много серьёзного урона и именно на голову с шеей, причём от взаимодействия с Джейми. Видимо тут была таковая проверка на будущее, ибо если дело идёт к противостоянию за титул - Сарайе нужен был бэкграунд по подготовке к матчу с Джейми 1 на 1, ибо та не станет церемониться.

Ну и те самые матчи. Титульный матч за триосы выдался вполне себе годным зрелищем и показал отличный командный ритм обеих сторон. Плюс и завершился на позитивной ноте с титульной сменой. Ибо если финал был бы иным, то Элита пала бы в глазах своих же фанатов однозначно. А у них и так репутация сейчас довольно хлипкая. Так что они одним этим матчем всё-таки дали Дому Блэка второй шанс на реанимацию.

Моксли-Пейдж - тут прям зрелище на уровне японского ультравайолета, если не местных легенд хардкора на уровне оригинального ECW и CZW. Бойцы тут не церемонились и знали на что давить. А при желании и ринг снесли бы вместе с ареной вокруг себя. Но они поступили скромно, в рамках баталии с классическими условиям внутри ринга. И благо стелко не использовали, иначе тут была бы жесть на уровне матчей Джуна Касая с его таковым фетишем. Концовка выдалась неожиданной - ибо Моксли, который открыто сдался в матче, где его никто толком не мог вот так победить... Это большой буст для Пейджа, который уже местный мэйн-ивентер. А вот что теперь с Моксом будет...

И мэйн-ивент шоу - это прям сказка сторителлинга. Причём тут AEW успешно дебютировали с новым форматом матча, несмотря на риск и его запороть, учитывая что у них не все гиммиковые матчи прежних форматов получали удачные дебюты. Особенно с форматом War Games, который они до сих пор не могут привести в адекватное состояние. Но тут всё-таки исключение из этого правила. Причём в этот раз тут показал себя и отчасти реабилитировал именно MJF, чьи навыки на ринге не в первый раз ставились под сомнение, мол что у него именно классика формата NWA золотого века, что сейчас толком нигде не котируется. А Дэниелсон это Дэниелсон - тут он однозначно себя не выставил бы хуже. Ни на миллиметр, а уж с учётом опыта сторителлинга как в ROH, так и в WWE - это помогло не только ему, но и тому же Максу. Так что оба показали дебютный матч по правилам Iron Man во всей красе, даже овертайм показали не менее круто и эпично, чем классика от Брета Харта и Шона Майклза в 1996 году. Концовка правда несколько смущает, несмотря на классический хильский формат от Макса. Всё-таки такое завершение брутального побоища на час с четвертью должно иметь куда большие последствия именно для Дэниелсона в его охоте за мировым титулом. Но этого мы сейчас не узнаем. В любом случае для Макса данная победа - такой же буст на будущее, как в роли чемпиона, так и после его потери.

Личные оценки на матчи PPV от AEW - Revolution IV 2023:

1) Крис Джерико против Рикки Старкс - одиночный поединок. Оценка - 3,5.

2) Джек Перри против Кристиана Кейджа - одиночный поединок по правилам Final Burial Match. Оценка - 3,75.

3) The Elite против House Of Black - титульный поединок за командные мировые трио-чемпионства AEW. Оценка - 4,75.

5) Джейми Хейтер против Сарайи против Руби Сохо - титульный Triple Threat-поединок за женское мировое чемпионство AEW. Оценка - 4.

6) Джон Моксли против Адама Пейджа - одиночный поединок по правилам Texas Death Match. Оценка - 4,75.

7) Самоа Джо против Уордлоу - титульный поединок за чемпионство TNT AEW. Оценка - 3,5.

8) Gunn Club (Колтен и Остин Ганн) против The Acclaimed (Макс Кастер и Энтони Боуэнс) против Best Friends (Орандж Кэссиди и Данхаузен) против Джея Литала и Джеффа Джарретта - титульный поединок за командные мировые чемпионства AEW по правилам Fatal 4-Way Match. Оценка - 3,5.

9) MJF против Брайана Дэниелсона - титульный поединок за мировое чемпионство AEW (в тяжёлом весе) по правилам 60-Minute Iron Man Match. Оценка - 5+.
+2
Warlord_GEHA456 06 Мар 2023 в 10:31 [Жалоба]
Да, сдавшийся Мокс - это неожиданно. Такой как он должен был просто отключится. Как будто бы Джона подменили
0
dartartvader95 06 Мар 2023 в 13:52 [Жалоба]
Только вот он бился уже не против молодого и перспективного, которого нужно быстро продвинуть. А против полноценного апперкардера, который по сути один из личных проектов AEW. Рано или поздно это случилось бы.
0
dartartvader95 06 Мар 2023 в 13:54 [Жалоба]
Плюс - его уже побеждал Лэнс Арчер. Но там матч был так себе, по сути на отъ...сь. Да и то ничего толкового из этого не вышло после.
0
Warlord_GEHA456 06 Мар 2023 в 19:26 [Жалоба]
У меня претензия ни к тому, что он проиграл, а к тому, что он постучал. Мог бы просто отключиться, и ни у кого претензий бы не было.
0
Tomato 06 Мар 2023 в 22:42 [Жалоба]
Попроси одноклассников тебя на заборе на цепи подвесить и жди, пока отключишься
0
Bogdi 06 Мар 2023 в 07:53 [Жалоба]
Шикарный матч, отличное построение и правильный, как по мне, победитель.
+1
Warlord_GEHA456 06 Мар 2023 в 07:52 [Жалоба]
Прекрасное окончание матча. Рестллеры молодцы.
+1
ExRyzVan 06 Мар 2023 в 07:51 [Жалоба]
Концовка из разряда "кушайте и не обляпайтесь", смотреть как трусливый Максвелл на равных идет с Браяном просто невозможно
0
Warlord_GEHA456 06 Мар 2023 в 07:55 [Жалоба]
А что плохого? Такие матчи делают рестлеров более легетимными, и я считаю, что MJF в этом матче действительно стал легетимнее.
+1
Dave_Memzer 06 Мар 2023 в 06:49 [Жалоба]
Сейчас mjf спросил про 5 звёзд от Дэйва. На 5 звёзд, Максвел, надо наработать. Держи пока что 3,5☆ за газировку на ребёнке
+1
Warlord_GEHA456 06 Мар 2023 в 10:21 [Жалоба]
Маловато поставил, давай больше)
0
Showman 06 Мар 2023 в 05:37 [Жалоба]
Джефф Харди в целях безопасности выступал без тоннелей в ушах. Руби тоннели не вынимала. Выводы делайте сами, особенно с учетом уровня ответственности Джеффа
0
Tomato 06 Мар 2023 в 22:43 [Жалоба]
Это к чему?
0
redisonsas 06 Мар 2023 в 03:52
Рик Флэр замечен в чате YouTube на пре-шоу Revolution

+6
Warlord_GEHA456 06 Мар 2023 в 07:56 [Жалоба]
Вот он, долгожданный дебют легенды в AEW. Теперь может идти биться за главный пояс в самом последнем, завершающей матче в карьере.
+5
Showman 06 Мар 2023 в 01:26 [Жалоба]
4 матча по принципу ветеран против молодого. Это единственная придирка. А так кард очень интересный.

UPD: По итогам шоу во всех 4 матчах молодость-опыт победила молодость.
+1
Judas 05 Мар 2023 в 23:33 [Жалоба]
По матчам, кард довольно таки хороший, но сюжеты к матчам полное говно.
+1
FreakinStardust 05 Мар 2023 в 22:59 [Жалоба]
Какой же кард плохой, интересных матчей всего 3, все остальное можно спокойно скипать, aew превращается в несмотрибельный продукт и за этим печально наблюдать. sad
0
Warlord_GEHA456 06 Мар 2023 в 08:07 [Жалоба]
Весь кард из топ звёзд. Это же кард уровня Рестлмании, как он может быть плохим?) Кристиан против Джангл Боя - классика противостояния. Рики Старкс против Джерико, становление молодой звезды. Уордлоу против Самоа Джо - долгожданный ремач. Пейдж против Мокса - горячее противостояние, которое все ждут. Мейн ивенте, пожалуй можно описать предыдущими эпитетами. Элита против Дома Блэка, тут даже без слов. И это я только 2 матча не перечислил.
+2
Karvanista 05 Мар 2023 в 21:53 [Жалоба]
Как ни странно, но я за победу Брайана. MJF мне нравится как персонаж, но AEW не смогли дать ему интересный титульный забег
+1
Warlord_GEHA456 06 Мар 2023 в 08:03 [Жалоба]
Думаю теперь его титульный забег стал значительно интереснее
0
Karmodi 05 Мар 2023 в 21:36 Спам [Жалоба]
Отличный кард получился на самом деле. Но только мы автоматически закрываем глаза на матч за командное чемпионство и держим кулачки за Джейми Хейтер, которая будет стараться выдавить из тройника хоть что-то стоящее. В остальном - симпатичненько.
+3
Uncle 05 Мар 2023 в 21:18 [Жалоба]
Это деду нраитса, это смотреть будем.
+1
redisonsas 05 Мар 2023 в 20:01
Дата: ночь с 5 на 6 марта (понедельник)
Время пре-шоу: 2:00 — Киев; 3:00 — Москва; Минск
Время основной части: 3:00 — Киев; 4:00 — Москва; Минск
+5
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16628 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1472 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2487 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1265 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4208 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2520 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.