РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 26 Мар 2023 / Публикации автора

Коди Роудс заявил, что Роман Рейнс не тот человек, который должен критиковать его первый забег в компании


Коди Роудс заявил, что Роман Рейнс не тот человек, который должен критиковать его первый забег в компании
Коди Роудс на прошлой неделе встретился с Романом Рейнсом лицом к лицу в прямом эфире Raw. Рестлеры обменялись словами в преддверии мэйн-ивента Рестлмании, а Роман Рейнс подколол Коди Роудса, что он сбежал из WWE, когда его первый забег в компании провалился.

Коди в интервью для WrestleJoy ответил на слова Романа Рейнса и заявил, что он был готов к этим разговорам, но это довольно странно слышать от Романа Рейнса, который был избран "золотым мальчиком" WWE на протяжении всей его карьеры.
«Мне понравились слова Романа Рейнса и мне понравилось, что Роман обратил внимание на мой первый забег в компании. Я должен быть готовым, что разговор зайдет в эту сторону, поэтому для меня эта тема не была чем-то пугающим. Я действительно столкнулся с невзгодами и не сказал: "Знаешь что, я собираюсь засунуть голову в песок и сидеть здесь дальше". Я не давал слово сидеть здесь до конца дней, и если мне что-то не нравится, я пойду искать себя в другом месте. Я всю свою жизнь ненавижу выражение "доверяй процессу". Почему бы мне самому не создать этот процесс? Почему я должен доверять этому процессу? Я сделал выбор создать самостоятельно процесс. Роман не ошибается в том, что бизнес задел меня, и мне пришлось бросить то место, где меня ранили. Я не мог просто продолжать сидеть и смотреть, как давят на больную рану. Учитывая все сказанное, весьма иронично это слышать со стороны Романа, в которого вкладывается WWE на протяжении всей его карьеры. Да, эти вложения полностью окупаются. Но формально это только начало приносить свои плоды»
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
brahmanRa 27 Мар 2023 в 05:21 [Жалоба]
Полностью согласен с Коди, Рейнсу бездарь, которому все дали, даже Хеймана, ибо говорить Рейнс до сих пор толком не умеет, да и соперников лучших дают, чтоб матч вытащили. Реально с золотой ложкой в попе, не ему говорить о работе человека, что сам себя построил и много добился, да у Коди тоже связи, но его на ручках никто не носил и не давал такой дикий пуш, за красивые глаза.
+2
Orton_Orton 27 Мар 2023 в 08:54 [Жалоба]
Подписываюсь под каждым словом, хоть кто-то видит картину как она есть
+3
Shkvyapotapok 27 Мар 2023 в 09:32 [Жалоба]
>Рейнс бездарь

Где? У него хорошие матчи, НЕ видеть дичайший скачок в эволюции, как персонажа, так и рестлера = выколоть себе глаза.

>Толком говорить не умеет

Он блин читает промо САМ! У него шикарные промо, он больше не забывает слова, не запинается, не волнуется. Каждое его промо отличное. Разумеется это не уровень Сины или Рока, но так же высок. Не видеть скачок в этом плане так же = выколоть себе глаза.

>Видит картину, как она есть?

Чел просто хейтит Рейнса потому что надо хейтить Рейнса. На деле же здесь огромный скачок, как у персонажа, так и у самого человека.
0
Orton_Orton 27 Мар 2023 в 10:23 [Жалоба]
1) Все его хорошие матчи сделаны на 80% не им, а его соперниками
2) Отстойные промо с одной и той же рожей, одной и той же кетч-фразой и всё. Глянь на промо Рока, Остина, Трипла, Джерико, Флэра, Майклза, Сины, Ортона, Панка, и дофига кого ещё - небо и земля
3) Прогресс есть. Да. Но если тупой пятиклассник только-только выучил первую половину таблицы умножения - он от этого умным не стал. А прогресс есть, правильно? Так и тут. Рейнс был совсем УГ, произошел прогресс, и он стал исполнителем просто унылым. Если сейчас Доминика Мистерио будут 10 лет насильно пихать в мейны всех ППВ - через 10 лет такие как ты тоже скажут что он величайший, а все остальные его просто хейтят
+4
Ronin18 27 Мар 2023 в 10:46 [Жалоба]
Слушай,если оба рестлера не талантливые,то а одиночку на хороший матч не вытянуть,да я здесь писал что Роман это золотой мальчик ццу,но он и в вправду талантлив,много классных матчей,и много хороших промо,только уж ярый хейтер будет это отрицать,я не являюсь его хейтером как и поклонником
0
Orton_Orton 27 Мар 2023 в 11:18 [Жалоба]
Я не так часто смотрю еженедельники, ППВ стараюсь не пропускать. Так вот у Рейнса я не могу вспомнить ни одного промо и ни одного матча, про который можно было сказать : "Вау, ну вот это высший пилотаж, круче некуда". Хотя у половины ростера WWE подобное я вспомню хотя бы раз.
И нет, я не хейтер. Я бы хотел что бы прогресс Романа продолжался после его хиллтерна 2 с половиной года назад, но однотипные промо, однотипные матчи с кучей финишеров и одна и та же рожа - это новый потолок, который он никак не может преодолеть. А до этого не мог преодолеть 10 лет потолок другой, пока ему не дали Хейсана, новый гиммик, хиллтерн. Ну ок, подождем ещё 8 лет, до нового прогресса, тогда он по уровню приблизится к апперкарду
+1
Ronin18 27 Мар 2023 в 12:21 [Жалоба]
Ну то что год два его персонаж стагнирует,но ведь первый год его Рейна был классным и с матчами и сегментами
0
artem_serega 27 Мар 2023 в 22:15 [Жалоба]
Так и есть. Но если бы после 37 мании его рейн оборвали, либо же на Слэме 21, тогда бы никто и не говорил что он стагнирует. После прихода Усосов к нему за спину он даже матчи перестал честно выигрывать. Тот, который уже три года говорит признать его, не может честно Зейна и Пола побить. А теперь вспомни что в начале рейна он Строумана выигрывал. 
Просто первый год был интересным и классным, но остальные два ничем не отличаются. Из интересного я помню только фьюд с Леснаром и Роллинсом (который пока единственный, кого не слили Роману сейчас). 

А сейчас палка с двух концов - Реинс засиделся с титулами, а Коди не тянет на неоспоримого чемпа (мб что после возвращения всего один фьюд был). Вот и думай как лучше будет
+1
awfulboy 27 Мар 2023 в 00:57 [Жалоба]
Впервые мне понравились высказывания Роудса, ведь несмотря на его плохие стороны, он создал себя с нуля и многое вокруг себя, а Романа пихали и пытались сделать звездой на протяжении уже почти 10 лет..
+5
Brother_Nero 26 Мар 2023 в 23:33 [Жалоба]
Уничтожил
+3
dartartvader95 26 Мар 2023 в 21:55 [Жалоба]
Кейфеб такой кейфеб
+1
kane2323 26 Мар 2023 в 20:11 [Жалоба]
А никто не помнит,что когда Рейнс был командным чемпионом(с Сетом)именно Роудс с братом забрали у него этот титул
+6
VinceBestBooker 26 Мар 2023 в 20:26 [Жалоба]
Ну Коди и Дастину (Голдасту) вроде тогда Биг Шоу помог.
+3
Ronin18 26 Мар 2023 в 19:55 [Жалоба]
Вот согласен полностью со словами Коди,Роман это «золотой мальчик» ццу,которая видит только его и больше никого в компании,и это им боком вылезло,как вы не относитесь к Коди,он сделал многое для реслинга,один из создателей AEW,я не являюсь поклонником их продукта,но когда в реслинг появляется такой игрок на ринке это круто,потому что конкуренция это двигатель прогресса
+11
Warlord_GEHA456 26 Мар 2023 в 20:07 [Жалоба]
Я не согласен с тем, что они видят только Рейнса. Если бы это было так, тогда бы он ходил все тэо время с титулом, но это ведь не так. Много людей за это время смогли проявить себя и стать чемпионами. Леснар, Роллинс, Эмброуз, Стайлз, Махал, Ортон, Ваятт, Браян, Строуман, МакИнтайр, Лешли, Биг И, Кингстон, Оуенс, Голдберг, Балор. За это время было столько чемпионов. И я бы не сказал, чтобы их мливали в угоду Рейнсу. Рейнс так и не смог победить чемпиона Оуенса, не смог победить Роллинса и Эмброуза. Компания не забывает про остальных рестлеров.
0
Ronin18 26 Мар 2023 в 20:20 [Жалоба]
Хоть кто-то их перечисленных держал один рейн столько же сколько Рейнс?Рейнс всегда для вве был избранным,и вот сейчас только единицы в компании могут приблизиться к нему по статусу
+2
Warlord_GEHA456 26 Мар 2023 в 21:01 [Жалоба]
Крайне не правильно так рассуждать. Однажды Рейнс владел титулом несколько минут, когда-то владел титулом 40 дней, а ещё где-то 70 дней. Это много? Сейчас Рейнс держит титул wwe 355 дней, а Стайлз держал его 371 день. Я считаю, что Леснар для WWE более избранный, чем Рейнс.
0
Ronin18 26 Мар 2023 в 21:06 [Жалоба]
Я говорю о чемпионстве вселенной,и я говорю о поколении Рейнса а не Леснара,хотя стрик должен был прервать как раз Роман,за три года ему слили абсолютно весь ростер по несколько раз,именно поэтому это вве вылезло боком
+3
Warlord_GEHA456 27 Мар 2023 в 02:51 [Жалоба]
Тогда тем более. Первый титульный забег Романа был весьма коротким. Многие рестлеры обошли его.
0
DeepDarkness 26 Мар 2023 в 22:41 [Жалоба]
Вот именно,что когда-то 40 дней,когда-то 70,но не разу не было Роман год без пояса и фьюдов в районе титула,кроме периода когда он от лейкимии лечился.Не имеет смысла сколько времени рейн Рейнса,если эти рейны часто случаются.Есть ощущение,возможно ошибочное,что Рок так часто с поясами не бегал,как Ромашка.
0
Loster 26 Мар 2023 в 22:43 [Жалоба]
Только вот Рок меньше чем за 4 года стал 9 кратным чемпионом) И чёрт знает, сколько бы было рейнов к концу карьеры, не променяй он её на карьеру в кинематографе.
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16627 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1469 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2487 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1264 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4206 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2519 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.