Автор: Fruitcake / Добавлено: 04 Апр 2023 / Новости этого автора
|
Обзор WWE Monday Night Raw 03.04.2023![]() Вы можете поблагодарить автора Оценка шоу от читателей: Последние новости из нашей ленты: |
Лучший комментарий:
| |
Pato
07 Апр 2023 в 09:38
[Жалоба]
Надеюсь скоро Рипли станет неоспоримой чемпионкой женщин. Сколько можно тащить эту Бьянку.
0
![]() ![]()
Kuzik
07 Апр 2023 в 10:53
[Жалоба]
По примеру Рейнса, лучше обойтись без неоспоримого чемпионства.
+1
![]() ![]()
DRON9006
05 Апр 2023 в 17:10
[Жалоба]
Коди побеждает Леснарра во фьюде. А Леснарр забирает Деньги в Банке. Коди побеждает Романа либо в изнуряющей схватке побеждает Рома, и тут кого то из них кэшит Леснарр и забирает пояса. Бладлайн распадается, а Пол пытается перебежать к Броку.
0
![]() ![]()
Witos999
04 Апр 2023 в 21:21
[Жалоба]
С 1998 года я смотрю Реслинг,я смотрел его по тв, затем я скачивал выпуски с торрентов,было время я не пропускал ни одного выпуска,где то в районе 33 РМ стал смотреть только ППВ,а после этой РМ ,не знаю. тяжело наблюдать как деградирует шоу которое для меня начиналось с сбора фкладышей WWF.затем игры на сеге,сони,просмотров на ТВ,бессоных ночей просмотров онлайн трансляций ... Искренно благодарю всех кто создал PWNEWS всем кто эти годы помогал мне следить за любимым шоу,вы молодцы.пусть удача сопутствует вам и все невзгоды и печали обойдут вас стороной.
+4
![]() ![]()
Хироши
04 Апр 2023 в 20:47
[Жалоба]
Концовка- это унижение, и не только для крашенного, но и носатого, который так любит командные матчи. Непредсказуемое самодурство Винса радует.
0
![]() ![]()
LIGHT_7
04 Апр 2023 в 19:45
[Жалоба]
Я вот для себя давно сделал один интересный вывод, я сперва смотрю выпуск, а затем читаю новости, или если в этот день нет выпусков, то новости читаю в конце дня, чтобы была общая картина. Так вот, смотреть рестлинг стало проще, не имея каких-то завышенных ожиданий, просто наслаждаясь происходящим, если это в принципе возможно. Все эти новости от инсайдеров - кликбейт от самих ВВЕ и АЕД. Я уверен на 100%, что причина такой низкой оценки выпуска - знание факта, что во главе сценария стоял Винс, я этого не знал до выпуска если что. Конечно сам выпуск не был идеальным, его построение было заметно хуже обычного, в этом вообще нет сомнений, но говорить что он настолько плох, потому что кто-то там себе Уайта и Кордону в мультиках нарисовал? - Это глупость на ровном месте. Тем более, зачем Кардону возвращать сейчас, зачем Уайта выпускать сейчас, какой смысл? Чтобы в гонку за главные титулы включиться? Алло! Ребята, с какого перепугу все решили что история Роудса уже закончилась? Потому что кто-то там подумал, что лучший момент уже упущен? Это ведь не проходной фьюд, чтобы ему закончится сразу после титульного боя, это главный фьюд компании, это значит, что тянуться он может куда дольше(могут даже переборщить), но уж точно не окончить на такой ноте. Мне эта ситуация вокруг Коди, напоминает ситуацию которая была у меня с Браяном и его пушем, только я в тот момент был на другой стороне баррикады, Браян мне тогда не нравился абсолютно, а топил я за Батисту и Ортона, но только через время я понял, насколько это был крутой момент именно для Баяна и что он был этого достоин.
+7
![]() ![]()
SuperXero
04 Апр 2023 в 20:32
[Жалоба]
Просто у админов подача материала хорошая на сайте, а когда смотришь лично сам выпуск то на самом деле он слабее оказывается.
0
![]() ![]()
KOSZ
04 Апр 2023 в 17:53
[Жалоба]
Кстати прикольно еще как Хантер представляя Рейнса и его рейн в 946 дней ухмылялся понимая какой же это бред и как Рейнсу самому уже смешно от этого. А речь Хантера в начале очень сильно похожая на прощальную, человеку явно не приятно что из его любимого продукта будут опять лепить калл и он решил уйти красиво показав что дальше уже не он будет все решать и отвечать за убогие идеи винсента
+5
![]() ![]()
Raigo
04 Апр 2023 в 17:09
[Жалоба]
Выпускайте уже Гюнтера или Роллинса на Романа, интересный фьюд выйдет и с тем и другим, возможно даже титульная смена предвидится.
+1
![]() ![]()
KOSZ
04 Апр 2023 в 17:03
[Жалоба]
Забавно что многие так уверены в победе Коди над Леснаром, конечно логично что бы выиграл Коди, но у нас тут вернулся дед всея рестлинга, легендарный Винс Макмен, а тому плевать на логику, поэтому думаю стоит ждать очередные легендарнейшие и захватывающие матчи Леснара и Рейнса
0
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
04 Апр 2023 в 19:53
[Жалоба]
Не настолько все у Винса плохо с логикой. Моменты с Браяном, Биг И, и Кингстоном прописал же Винс, и они отлично работали.
+2
![]() ![]()
BreakTheWallsDown
04 Апр 2023 в 16:21
[Жалоба]
Коди пока что не выглядит, как человек, который сможет одолеть Рейнса, ну серьёзно. Из Романа сделали слишком сильного бойца с не менее сильной поддержкой. У его противника либо должна быть такая же поддержка, либо родословная постепенно отслоится. Если Усо будут проигрывать раз за разом, и Сикоа сольют в мидкард, Рейнс от них избавится. А если нет, то вся их команда просядет, они уже не будут казаться такими грозными. Роудс сдаваться не собирается, но тут появилась outta nowhere угроза в виде Леснара. Понятно, что Коди этот фьюд выиграет. Леснар не хухры-мухры. Да, Рейнс его одолевал и не раз, но и проигрывал так же. Сейчас у Брока overall пониже будет, чем раньше, но его всё равно боятся. Победа над ним вселит страх в Рейнса и пошатнёт его уверенность. Роудс же только станет сильнее. Но и этого будет недостаточно, как минимум потому, что сливать Рейнса можно только на РМ, в крайнем случае на ппв большой четвёрки. Ближайшее - Саммэрслэм, но до него ещё огого. Можно два полноценных фьюда выиграть, пару матчей с Рейнсом и его семьёй, и уже Роудс не будет казаться таким "зелёным". Рейнса потихоньку сломить, ослабить, Коди же наоборот возвысить. Сильнее Леснара разве что Лэшли. Неизвестно, будет ли Ортон в этой истории. Либо его сольют Роудсу, что маловероятно, либо всё-таки он пойдёт в гонку за титул штатов. Строуман сейчас плотно засел в командном дивизионе в мидкарде, Роллинса Роудс уже побеждал, у Уайатта сейчас другая программа. Вариантов не очень много. Но это WWЕ, тем более, что контроль вновь перешёл к Винсу, так что может быть абсолютно всё. Да, сейчас всё это выглядит нелепо, и с каждым днём, по мере того, как Винс отбирает креативный контроль, сюжеты всё нелепее и нелепее. Но с Коди иначе нельзя было поступать. Отдавать титулы на Мании было бы не правильным решением. Так что пусть ещё побегает
+3
![]() ![]()
ArtemioGrace
04 Апр 2023 в 15:42
[Жалоба]
К сожалению... сегодня не работает классическое...Вы...зрители...спасибо... Спасибо Вселенная... потому что тот кто это говорит...ПрАНК...теперь вот Трипак... совершенно игнорируют...а нет...делают вид что им важна реакция фанатов...и их диванные желания...или пожелания... Но нет...здесь идет игра на азарте зрителей...и простая гребля бабла...скрытая за...мы собрали огромный стадион... Да..вы...монополисты...вы собрали стадион денег...а не тех ради кого нужно устраивать шоу... Вершина блаженства...это окончательный посчет бюджета за 2 унылых дня...Трипак...и кто бы не хотел на такой вершине оказаться... 956...1556...не важно сколько дней...Трипс...ты же сам знаешь что это накрутка советского счетчика...это не достижение...одна только реклама про брокен бонс и донт ду зис ат хоум...говорила о том как добиваются вершины... Но эти времена давно прошли... Харизму подкладывают под клоунаду... Надежду на новую эру под родственные связи... Молодежь под реперов... Неужели чтобы увидеть отличное Ро после РМ...нужно смотреть нарезки лучших Ро после РМ... Этот бальной...безумный мир...
0
![]() ![]()
wapap
04 Апр 2023 в 14:57
[Жалоба]
Стардаст победит зверя? Вы че там курите? - Отсыпьте. Ждем чемоданчик или рока
0
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
04 Апр 2023 в 15:01
[Жалоба]
А что не так? Это уже давно не тот Коди, что был раньше. Также и Дрю не тот персонаж, что был в первом забеге. Все изменились. Дрю победил Брока и Роудс сможет.
+6
![]() ![]()
The_Witcher
04 Апр 2023 в 17:26
[Жалоба]
Дрю и Рейнса не смог победить, хотя момент был прям идеальным
+1
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
04 Апр 2023 в 19:55
[Жалоба]
А разве не победил? Если бы Роудс провел удержание то, Рейнс бы не вырвался это было видно. У Леснара нет помощников, которые его спасут, поэтому Роудс его победит
+2
![]() ![]()
Dimonv16
04 Апр 2023 в 14:19
[Жалоба]
Fruitcake, немного критики по описанию боя Оуэнс и Зейн пр. Стрит Профитс. Ты 11 раз использовал слово "удачно". Постарайся заменять другими словами, например "успешно" или "благополучно".
+2
![]() ![]()
Спасибо за внимание! Провел работу над ошибками, думаю, теперь описание матча будет читать не настолько затруднительно.
0
![]() ![]()
AndrewJ
04 Апр 2023 в 15:48
[Жалоба]
Коммент аля "сначала добейся"? Ясно-понятно. Как потребитель контента имею полное право критиковать его букинг и без предложений со своей стороны, ибо мне за это денежку не платят.
0
![]() ![]()
The_Witcher
04 Апр 2023 в 13:54
[Жалоба]
Походу Винс вернулся в ко и теперь начнется полный хаос после продажи вве, ибо невозможно обьяснить то, насколько дерьмовым получился ро, так еще и на Кейджматче оценка выпуска где-то уже 0.65. Как и писали ниже, роудс походу пойдет по стопам Сины в 2012 году, что бы потом на Саммерслэме забрать титулы у Рейнса, хотя опять же, больше всех заслужил отобрать титулы у Рейнса именно Роллинс, а не Коди.
0
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
04 Апр 2023 в 15:03
[Жалоба]
Сколько можно уже Роллинсу давать шанс? Он уже был чемпионом, и даже отбирал титулы у Рейнса. Пусть вот кто-то новый это сделает.
+4
![]() ![]()
Arkat_Hellwinter
04 Апр 2023 в 13:10
[Жалоба]
Всё, хлопцы, по ходу таки ГГ, расходимся. Если от Винса это была не разовая акция и приступ ностальгии, то дальше ЦЦУ можно будет смотреть только вечером под пивко, пока ужинаешь, как дешёвый сит-ком. Хз, Может Хантер отобьёт себе место назад, или хотя бы Смэк, но пока всё выглядит грустно.
+4
![]() ![]()
LuCkY_DzAgA07
04 Апр 2023 в 12:41
[Жалоба]
Я полагаю, сначала Брок, потом Лэшли, и на Летнем Броске Коди победу заберет у Ромки. Броку не нужен титул, я причем абсолютно серьезно. Он прекрасно показал, что в соло может давать реакцию и собирать стадионы. Для Коди же, наоборот, жизненно необходимо. У него такой кураж сейчас. Он уже год в компании после возвращения, и в фьюдах были сугубо именитые соперники. Брок поможет в этом плане, дабы дать Коди еще больше куража. В конце концов зрители его реально любят. Остальное дело за букерами... Хотя ВСЕ дело
+10
![]() ![]()
Loster
04 Апр 2023 в 12:48
[Жалоба]
ИМХО, Рейнс чемпион ещё на год. Такой рейн надо прерывать либо на Мании, либо на очень крупном и хайповом шоу. И проходной Саммерслэм в Детройте в эту категорию не сильно попадает. Я бы даже сказал, что больше шансов проиграть в Лондоне, чем там.
+4
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
04 Апр 2023 в 15:05
[Жалоба]
Я тоже считаю слэм проходные шоу, но WWE считают иначе. Тот же Рейнс проиграл на 34 Мании, но выиграл на саммерслем. Так что вполне возможно.
+2
![]() ![]()
Loster
04 Апр 2023 в 15:34
[Жалоба]
Рейн Брока не являлся настолько грандиозным, как нынешний рейн Романа. И Рейнсу просто побоялись отдавать победу над Леснаром тогда, тем более, чисто фейсовскую, какие были на 32 и 33 Маниях против Игрока и Гроба. Он ведь и на Саммерслэме титул забрал грязно из-за вмешательства Строумена. А потом и победу над последним не дали, устроив НК. Пуш фейса Рейнса вообще был очень тяжёлым всегда. У него были титулы, но все чемпионства были непродолжительными, больше для накрутки счётчиков и поддержания статуса. Рейн на несколько минут перед кэш-ином, рейн до первого ППВ и рейн на пару ППВ до возвращения законного владельца. Он же когда вернулся после лечения, вообще вылетел из титульной гонки вплоть до Мании 36, где и соперник у него был такой, с которым он получил бы хорошую реакцию. То есть, очень осторожный и аккуратный пуш. А когда этот вариант накрылся и не прошёл, они вообще оставили затею продвигать его как топ фейса. Тут иная ситуация. Фанаты принимают Роудса как топ фейса. Фанаты бы приняли его победу на Мании. Но его чемпионом делать отказались, хотя момент был отличный, в отличие от мейна 34 Мании для Рейнса.
+3
![]() ![]()
Wonkz
04 Апр 2023 в 12:41
[Жалоба]
Коди Роудс выбрал себе путь Джона Сины на минималках, за исключением, что его титулами награждать пока не собираются. Он победит Леснара, и будет превозмогать его весь матч, как делал это с Рейнсом буквально вчера. Порвет штаны, но победит Брока Леснара. Это как Сина и Леснар на Extreme Rules 2012, я думаю будет похожий букинг.
+10
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
04 Апр 2023 в 15:06
[Жалоба]
Мне кажется Коди справится лучше Джона Сины и это уже он будет Роудсом на минималках.
+2
![]() ![]()
ProfessorCat
04 Апр 2023 в 12:37
[Жалоба]
А я согласен с большинством, что Коди выйдет победителем из этого фьюда с Леснаром. Почему? Ну в этом будет хоть какая-то логика, ибо зачем Броку эта победа? И неужели нельзя опустить Коди в мидкард другим фьюдом? В духе ЦЦУ было бы дать ему поражение от Омоса. Скажете, что это в стиле Винса, а не Трипака? Ну так Носатый явно по его конспектам работает. Я просто вспоминаю 18 год, когда Леснар пошел на рекорд с малиновкой, прошёлся по всему ростеру и его снова столкнули с Рейнсом. Все ждали очевидной смены титула, но Лазер засквошил окровавленного Ромку, и выиграл в реванше на шоу арабов. Почему? Ну видимо Ромке решили прибавить легитимности фьюдам с мидкардерами вроде Лэшли и вроде бы Махала. А Брока к их матчу на Слэме ослабили угрозой в виде Стромана с чемоданом. Зачем всё это было нужно? Не знаю! Это ЦЦУ и их идиотский букинг. Что-то мне подсказывает, что Трипл Эйч начитался комментариев на сайте и решил, что у Коди маловато статуса, нужно сделать ему ещё больше историй преодоления. Пройти через Брока и, например, Омоса. А Ромку наоборот ослабить. Вполне возможно, что скоро от Бладлайна отвалятся Усосы, а там дальше уже и Сикоа с Хеймапом. И вот слабейший Рейнс и сильнейший Коди снова сойдутся, и тогда то блондинчик закономерно победит. Очень в духе ЦЦУ кстати. Попытаться в иной раз сделать не красивую, а реалистичную историю, которую никто не просил и не ждал. Просто все эти рассуждения о многолетнем рейне Вождя разбиваются о суровую реальность требований телеканалов разбить титулы наконец. Об этой проблеме говорил и сам Хантер. Тем более очевидно, что на горизонте никого нет. Не из Гюнтера же пару лет лепить новую угрозу Рейнсу. Хотя это было бы уже в духе Игрока. Про Рока можно и не заикаться, ему бы просто время найти для появления, про участие во фьюде я вообще молчу.
+7
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
04 Апр 2023 в 15:08
[Жалоба]
Не согласен только с тем, что Леснар засквошил Рейнса. Они выдали равный матч.
0
![]() ![]()
Ну надо же, я уже настолько привык уделять ВВЕшке не более одного дня в неделю, что уже и забыл о том, что Ресельманька должна быть! Вот настолько всё было серо и уныло в этот раз по дороге. Впрочем, как и всегда.
Абсолютно непонятна победа Спасателя. Вернее даже не "победа Спасателя", а слив Блогера. У вас есть звезда ЮТуба, которая выступает у вас за большие деньги, и которая по мнению многих талантливее 90% ростера ВВЕшной помойки, а вы сливаете её клоуну в розовом лифчике. Вопрос: зачем? Вот это пожалуй самая главная загадка этой Ресельманьки. Естественно, эта "победа" Спасателю ничего не дала, что только доказал абсолютно нищебродский и бессмысленный сегмент на первой РОшке после Маньки. Спасатель сейчас - это как ведро без дна, это бездонный джоббер и теперь сколько ты в него не вкладывай, статуса у него от этого больше не прибавится. Это абсолютно потраченный актив. Всё остальное в принципе в рамках стандартного ВВЕшного кринжа. Мейн первого дня заменили за минуту до начала шоу, ещё раз доказав, что первый день абсолютно джобберский и не имеет никакого значения, какой матч там будет последним. Простите, феминистки.
0
![]() ![]()
Arkat_Hellwinter
04 Апр 2023 в 12:01
[Жалоба]
Ну что, господа. Если вам кажется, что то, что вы увидели - чёртов цирк (на сайте материться запрещено, поэтому сами подставьте нужное слово вместо "чёртов"), то вам не кажется. C первого сегмента, точнее с сегмента Романа и Коди, я просто кивнул себе с мыслью "что и требовалось доказать". Скажу сразу - после того, как Коди начинает условно "пресмыкаться" перед Романом - Ро можно выключать. Я не знаю на кого рассчитано то, что было сказано Коди. На людей с памятью рыбки? Или на тех, у кого нет ТВ и интернета или вообще как чёрт возьми это должно работать?! Все видели как закончилась Мания. Какой был финал. А Коди выходит и "хнык, ты был лучше, ты меня победил, хнык". При этом рядом стоит Соло. Ага. Это шиза, ей богу. Стоит отметить, что актёрочка у Коди и Романа была не плоха. По Роману было видно, что он считает Коди угрозой. Вряд ли это важно, но давайте запишем этот маленький нюанс карандашом. И условия от Хеймана на командник были хороши. Когда вышел Леснар, лично мне, уже стало ясно, что здесь какой-то подвох. Леснар нарочито показательно жал руку Коди. Если это можно так назвать. Ну и потом, как оказалось, ощущения меня не подвели. И что мы имеем? Да, в принципе, то, что и ожидалось. Роман идёт на отдых на условные 1-4 месяца (я точно не помню, насколько, где-то писали до Бэклеш, а кто-то говорил, что до Саммерслэма), а значит вместо главного чемпиона у нас снова пустота. Ах, какие же классные у нас сюжеты вокруг главных титулов буду в ближайшее время! Никогда такого не было, и вот снова. Минимум на 1-4 месяца Коди убрали от титулов. А то и на совсем убрали, вполне реально, что к Роману потом подтянут новую грушу для битья. На счёт Леснара и Коди... Я согласен с автором. Леснар - крайне специфичный мужик, и ему должно быть интересно продвигать Коди. Или должен быть чек на ооооочень приятную сумму. Ну... Либо Броку пообещали пояс. Я ставлю на последнее, но хочу ошибаться. Возможно, действительно ЦЦУ готовы выложить приличную сумму, что бы подвести Коди более серьёзным противником к следующей стычке с Романом. Интересно ли смотреть на фьюд Леснар-Роудс? И да, и нет. Да - потому что есть небольшая надежда на то, что леснар будет трамплином и букеры наконец постараются. И что сам Леснар постарается. Да и если вылезет, что Хейман наперёд всё продумал и просто хорошо заплатил Леснару, что тот уничтожил Коди - это тоже может быть интересно. Долгий путь к заветному чемпионству через Леснара и интриги. Нет - потому что... Камон, снова тотальная доминация от Леснара. Уже сотню раз видели. Всё остальное - абсолютно проходной шлак. Да, КО и Зейн - приятная капля в этом море, немного отпраздновали, выдали хороший бой, развлекли толпу. Усо, видимо, оставят на потом. В целом, если после вступительного сегмента казалось, что вот оно дно, то можно смело говорить, что к концу шоу со дна постучали. 4 балла из 10 - это прям подарок от автора. 1 - оптимальная оценка, только за командник. Итог. Всё предсказуемо. Чего ждать на Смэке я даже не знаю. Может быть Сэми и КО начнут новую сюжетку и сюжет вокруг ИК титула даст что-то интересное. Но, этого объективно мало. Про следующее Ро можно и того меньше сказать - кроме фюда Коди\Леснар и истории Мистерио объективно ждать нечего. Там кто-то писал про Колесо Сансары, которое совершило оборот? Я полностью поддерживаю. У меня только один риторический вопрос: а кто и когда это колесо наконец остановит?...
+1
![]() ![]()
Kuzik
04 Апр 2023 в 11:57
[Жалоба]
Поразительно как матчи Коди вызывают интригу. Причём не интригу в классическом понимании этого слова, когда два статусных рестлера своей встречей вызывают нереальный ажиотаж, и действительно интересно и непонятно, кому в итоге достанется победа. Интрига же вокруг Коди строится на вопросе когда его снова сольют до уровня Стардаста. Причём если ещё до Мании были надежды на превозмогания и победу над Рейнсом, то теперь интрига строится вокруг вопроса будет ли доедать Брок Леснар этот Американский пшик, или тот ещё чутка попревозмогает перед этим?
0
![]() ![]()
#PushAli - это хэштег, который требует чего-то нереального.
#StopJobbingAli, #PleaseFreeandFireAli, вот это то, о чем надо просить.
+4
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
04 Апр 2023 в 11:40
[Жалоба]
Если взять во внимание, что Роудс проиграет Броку, то такими темпами Али пойдёт фьюдит с Рейнсом за титул, так как больше никого не останется
+2
![]() ![]()
И если уж фантазировать до последнего, то и ЛА Найт получит свой долгожданный, обещанный кучей забугорных СМИ, пуш.
+1
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
04 Апр 2023 в 11:47
[Жалоба]
Получается у wwe весь ростер будет статусным, так как каждый из рестлеров добился матча за главный титул ![]()
+1
![]() ![]()
Delirium-man
04 Апр 2023 в 11:22
[Жалоба]
Этого белобрысого хлюпика 100% сольют Лазеру, и потом переведут на вторые, третие роли. Максимум что он может получить это титул США.
-1
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
04 Апр 2023 в 11:41
[Жалоба]
Хех, у него физическая форма лучше чем у Роллинса, тоже мне хлюпика нашёл
+4
![]() ![]()
Bogdi
04 Апр 2023 в 11:21
[Жалоба]
Если единственное "интересное и интригующее" это Бэд Банни, то всё можно закрывать
+2
![]() ![]()
AleksSalazar
04 Апр 2023 в 10:58
[Жалоба]
Где Гюнтер ???? А так то брок забирает у ромы титул.один.или wwe или юневерсал
0
![]() ![]() | |
1 2 » | |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное в этом месяце |
![]() | 01 Май 2023 / 17218 просмотров Результаты WWE Draft 2023 |
![]() | 06 Май 2023 / 14193 просмотров Результаты WWE Backlash 2023 |
![]() | 07 Май 2023 / 10863 просмотров Концовка мейн-ивента Backlash могла пройти не по плану; Что ... |
![]() | 09 Май 2023 / 8715 просмотров У руководства изменилось отношение к Дэмиану Присту после ег... |
![]() | 03 Май 2023 / 8667 просмотров Винс МакМэн предлагает соперников Роману Рейнсу; Возможное в... |
![]() | 08 Май 2023 / 7876 просмотров Дальнейшие планы WWE на сюжет Коди Роудса и Брока Леснара (в... |
![]() | 08 Май 2023 / 7789 просмотров WWE объявили всех участников турнира за мировой титул в тяжё... |
![]() | 27 Май 2023 / 7723 просмотров Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за мировой титул... |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | |
![]() | 26 Май 2023 / 2101 просмотров ТОП-10 моментов «режима бога» Романа Рейнса за свой 1000-дневный тайтл-рейн по версии WWE |
![]() | 24 Май 2023 / 1275 просмотров Плейлист: Дорога Брока Леснара и Коди Роудса к матчу на Night of Champions |
![]() | 21 Май 2023 / 2458 просмотров ТОП-10 мужчин по версии WWE, которым доставалось от Рии Рипли |
![]() | 20 Май 2023 / 2252 просмотров Плейлист: Все одиночные матчи Романа Рейнса и Кевина Оуэнса в WWE |
![]() | 19 Май 2023 / 4031 просмотров ТОП-25 величайших дебютов всех времён по версии WWE |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2023 При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. |
|
|