РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 04 Апр 2023 / Публикации автора

Кто остановит Романа Рейнса после Wrestlemania 39? Четыре возможных сценария


Кто остановит Романа Рейнса после Wrestlemania 39? Четыре возможных сценария

Роман Рейнс одержал очередную победу в мэйн-ивенте Рестлмании, защитив свои чемпионские титулы в напряженном матче против Коди Роудса. Многие верили, что исторический титульный забег Романа Рейнса закончится именно на Wrestlemania 39 в Голливуде, учитывая импульс и путь Коди Роудса к этому матчу, но на деле всё случилось иначе.

В настоящий момент трудно найти реслера, который бы обладал соответствующим статусом, точнее его в принципе нет, и даже смотря на ближайшее будущее, трудно представить, что кто-то из ростера сможет достигнуть уровня, который позволит ему стать тем самым, кто остановит Романа Рейнса.

Мы постарались сполна оценить сложившуюся ситуацию, чтобы составить четыре самых реальных матча, где Роман Рейнс может проиграть свои титулы:

Гюнтер на Wrestlemania 40 с тремя титулами на кону

Как уже говорились, в текущем ростере не так много рестлеров, которые могут соревноваться с Романом Рейнсом по статусу, но есть Гюнтер, который постепенно обрастает опытом, мощью и звездной силой. Днями ранее он расправился с Дрю Макинтайром и Шеймусом, приблизившись к отметке в 300 дней владения Интерконтинентального титула. Уже сейчас Гюнтер является обладателем самого продолжительного забега с этим титулом за последние 35 лет, а также он остается по-прежнему непобежденным после дебюта в основном ростере. Его никто не заставил сдаться и никто не сумел удержать.

В это трудно поверить, но и в 1000-дневный тайтл-рейн с двумя мировыми вы тоже не могли поверить. Мы живем в моменте, когда возможно всё, и не стоит исключать, что на протяжении всего года Гюнтер продолжит оставаться непобежденным, продолжит владеть своим титулом, постепенно преодолевая всё более статусных соперников, пока наконец не выиграет Royal Rumble 2024 и не бросит вызов Роману Рейнсу.

В таком сценарии Гюнтер может впервые за 35 лет вывести титул Интерконтинентального чемпиона в мэйн-ивент Рестлмании, а также добавить и свой титул на кон этого матча, что подарит Роману Рейнсу очередной интересный вызов. Без победы Гюнтера в Royal Rumble тяжело представить этот матч, поскольку очевидно, что второстепенные титулы Вождя сейчас не интересуют, но именно статус обязательного претендента заставит Рейнса выйти на этот большой матч. В случае победы Гюнтера, WWE могут передать весь накопленный статус Романа Рейнса в новую звезду, сделав из Гюнтера следующего большого игрока этой индустрии. Последующий букинг не составит труда лишить Гюнтера одного из титулов путем двух титульных защит на одном PPV, либо через чемоданчик Money in the Bank. Также такой матч в мэйн-ивент Рестлмании станет прекрасным оммажем на мэйн-ивент Рестлмании 6.

Дуэйн Джонсон на Wrestlemania 40

Бескомпромиссный сценарий, который все ждали на Wrestlemania 38, затем ждали на Wrestlemania 39, и теперь ждут на Wrestlemania 40. Миллионы фанатов по-прежнему уверены, что история Романа Рейнса с его доминацией должна остановиться именно на матче против Дуэйна Джонсона, который и докажет, что он главного самоанского стола и оставит невероятный тайтл-рейн Романа Рейнса в мэйн-ивенте юбилейной Рестлмании. Тяжело судить насколько это решение будет правильным, поскольку Рок неоднократно говорил, что планирует вернуться на прощальный матч, и даже в случае победы, ему придется вакантировать титулы, что не самый удачный вариант развития будущего после такого доминирующего тайтл-рейна.

Всерьез рассчитывать на такой матч тоже очень трудно, поскольку ситуация в этом году показала, что быть уверенным в статусе Рока на сто процентов никогда нельзя. Правильным было бы всё-таки устроить матч Рейнса против Рока без титула в любой удобный момент, когда Рок сможет вернуться в рестлинг, однако нельзя всё-таки списывать со счетов самый обсуждаемый сценарий окончания тайл-рейна на сегодняшний день, если мы обсуждаем конкретные сценарии поражения Рейнса.

Коди Роудс на SummerSlam 2023

Многие ждали победы Коди Роудса в этом году, но ее так и не случилось. На самом деле не стоит исключать, что это может случиться позже в этом году, а исход матча на Рестлмании 39 изменили в силу нескольких причин. Во-первых, возможно, WWE действительно хотят дойти до момента, когда Роман Рейнс отпразднует 1000 дней владения титулом, что будет уже 27 мая. Как ни крути, но это действительно монументальное событие, что кажется совершенно безумным для 21 века. Громкое событие и эпохальный момент для современной истории рестлинга, который срывать за 55 дней до даты было бы тяжелым решением. К тому же, после Рестлмании было объявлено, что WWE продали компанию новым владельцам и, возможно, с точки зрения уверенности в звездной силе и медийности Рейнса, прямо сейчас было бы более выгодным оставить именно его с двумя мировыми титулами.

Вполне возможно, что титульную смену могли просто перенести на SummerSlam 2023, где Коди Роудс уже может получить свой реванш разными путями. Как минимум, за это время Роудс может пойти еще через нескольких соперников и даже выиграть Money in the Bank, после чего бросит вызов Роману Рейнса на матч внутри клетки Hell in a Cell или с условием, что участникам Бладлайна нельзя будет приближаться к ринг-сайду, тем самым получив гарантии, что матч точно будет честным. Таким образом, если Рестлмания 39 была не самым подходящим местом для титульной смены, это можно будет провернуть уже на SummerSlam 2023.

Сет Роллинс на Wrestlemania 40

Сет Роллинс остается единственным соперником за время тайтл-рейна Романа Рейнса, который не проиграл ему в титульном матче. Их поединок на Royal Rumble в прошлом году закончился победой Роллинса по дисквалификации, а свой реванш он так и не получил. Конечно же, подобный сценарий реализовать можно только в том в случае, если Роллинс сделает свой нынешний образ более серьезным, но времени изменить это у него еще есть. Учитывая их прошлое в составе Щита, а также постоянную конкуренцию после распада группировки, можно смело предположить, что Роллинс станет следующим рестлером, на которого поставят большую ставку в WWE. За свою карьеру Роллинс доказал, что он абсолютно непредсказуемый рестлер. Он несколько раз побеждал Леснара и уходил с победами в тех матчах, где на него не делали ставку.

Победа Роллинса над Логаном Полом днями ранее может стать началом его пути к восстановлению былой уверенности, а при правильном сценарии матч Роллинса и Рейнса может стать действительно хедлайном уровня юбилейной Рестлмании. Здесь не нужно много слов и объяснений, вывеска «Рейнс против Роллинса» всегда себя продает.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Luydjy 06 Апр 2023 в 19:55 [Жалоба]
Да полная безнадёга. Я думаю Рейнсу когда-то надоест быть чемпом и он просто одаст эти титулы. А так он походу не захочет быть кем-то удержаным. Мне было 24 года, когда Ромашка стал чемпионом, а интересно, ккогда мне через три года будет 30 лет. Он ещё будет чемпионом или уже его к тому времини победит
0
ЭйДжэйСтильный 06 Апр 2023 в 16:56 Спам [Жалоба]
Из этой четверки только Роллинс подходит или снова с Роудсом свести. Ещё можно добавить Лэснера, МакИнтайра, Шеймуса, Строумана (если снова станет Монстром Среди Людей) и Кросса (если продвинут). А если Моксли, Браян и Панк вернуться в ВВЕ, это вообще будет взрывом мультивселенского масштаба. Хотя что-то фантазия заиграла)))
0
explosiveua 06 Апр 2023 в 11:20 [Жалоба]
Этот вопрос может решить только Рок.
+1
din_amdros48 06 Апр 2023 в 04:51 [Жалоба]
Короче на Backlash Коди в мейне побеждает Брока, и на следующем ро бросает вызов Ромке тот его динамит тогда Коди заберает чемоданчик и как это уже делал Роб заявит что их мач с Ромкой пройдет на самер слем и там уже у нас новый неоспоримый чемпион!!!
Все это сделано чтоб укрепить статус Коди перед новым возможным владельцем wwe а иначе смысла во всем происходящем нет!
Хотя есть еще один человек в росторе которого Ромка не побеждал это Брэй Уайт у него там как раз своя групировочка намечалась и на противостояние бладлайна и новой семейки уайта посмотреть было бы интересно!!!
0
Luydjy 06 Апр 2023 в 02:15 [Жалоба]
А про Лешли вы забыли. Рейнс только раз побеждал Лешли, а сам Бобби удержал Рейнса чисто в 2018 году на Extreme Rules
0
Pato 05 Апр 2023 в 21:10 [Жалоба]
Никто, кроме Сета Роллинса и Рэнди Ортона, в настоящем ростере уже не способен остановить этот рейн.
Вне ростера, который имеем на данный момент, это может сделать только икона рестлинга. И, к сожалению, они сейчас в АЕДАБ. Я говорю о СМ Панке и Брайане.
Почему вариант с Роком сразу отпадает? Потому что Року не нужны пояса. И если подобный матч состоится, то вероятнее всего без титулов на кону, в ином случае, очередная победа Рейнса и ни о каком прерывании рейна речи быть не может.
С Гюнтером бред полнейший.
+1
agent007bond 05 Апр 2023 в 19:45 Спам [Жалоба]
Думаю Сет Роллинс самый лучший вариант
+3
JusTaVinO 05 Апр 2023 в 19:05 [Жалоба]
В вариант с Роком не верю. Слишком давно хотят, но не могут вытянуть его даже на командное

Коди на СС - точно нет. Ему скорее всего с Броком там драться. По этой же причине он не возьмёт МИТБ

Варианты с Гюнтером и Сетом интересные. Но зачем ждать до мании? На этот год даже проходных соперников надо найти постараться, а это проблема. И уж тем более не надо сразу за 3 титула. Пусть Гюнтер проиграет в тройнике не будучи удержанным или по традиции Драгунову
0
xanix 05 Апр 2023 в 18:52 Спам [Жалоба]
1. В таком случае Гюнтер проиграет. Это очевидно. Я очень сомневаюсь, что он будет выглядить достоиным конкурентом Рейнсу.
2. Очень хороший вариант. Для юбилейной мании это подходящая вывеска. Рока приподнесут как освободителя, конфликт самоанцев разрушит бладлайн, а на Ро после Мании Рок вакантирует титулы и всё возвращается на круги своя - титулы возвращаются брендам и мы получаем конкуренцию, ведь теперь свои силы может попробовать каждый.
3. Роудс видется мне также хорошим вариантом для мейна 40-ой мании. Почему-то такое мнение я встречаю редко, но оно имеет место быть: У Роудса будет сезон возмездия. Он должен доказать, что он самый достойный из всех претендентов на титул. Было бы также здорово увидеть его как Мистером Деньги в Банке, так и победителем Королевской Битвы одновременно.
Только представьте: одержав поражение (которое, опять же, может быть грязным) Коди требует рематча сразу же и на третий раз всё-таки берёт титул.
4. В целом согласен, достойное объяснение, а персонажу Сета давно не хватает важности. Как и Гюнтер - он в тени Рейнса, от чего их самолюбие выглядит необоснованным.
+1
Loshara 05 Апр 2023 в 14:27 [Жалоба]
Значит Манию 40 придётся ждать. Винс остальным титул никогда не отдаст. Не понимаю, почему этот "гений букинга" Трипл Эйч, во время своего управления, не мог хотя бы чёрный титул на Raw вернуть, были же новости, о том что он не доволен ситуацией с главными титулами.
0
Macmac1998 05 Апр 2023 в 14:02 [Жалоба]
Вариант 5. Лейкемия
0
akan 05 Апр 2023 в 12:41 [Жалоба]
хочу 1 варик и чтоб Рома победил!
0
Chief 05 Апр 2023 в 14:22 [Жалоба]
Не жести
0
kirlex 05 Апр 2023 в 12:12 [Жалоба]
1.Хоть я не против посмотреть на матч Рейнса и Гюнтера но уж точно не с 3 титулами на кону. Многие (в том числе и я) хотят чтобы титулы разделили,а не так чтобы у одного человека было так много титулов. Плюс к этому Рейнс как персонаж интереснее Гюнтера. Хоть я и нормально отношусь к Гюнтеру но он слишком скучный для такой крупной роли как тот кто свергнет Рейнса на Рестлмании,ещё и в матче с 3 титулами на кону. Поэтому я считаю,что этот вариант полная шляпа.
2.Это тоже какая-то шляпа но этот вариант самый логичный из упомянутых четырех. Рок который показывает Рейнсу кто здесь настоящий вождь это вроде и неплохо но потом вспоминаешь,что Дуейн парттаймер (при этом не просто парттаймер,а тот который вообще перестал выступать) и титулы ему не нужны от слова вообще. Ну и если говорить о передаче факела,то побеждать должен вообще Рейнс. А ещё можно добавить,что Дуейна в принципе проблематично вытащить на ринг.
Уже который год пустая болтовня про то,что у них будет матч,а в результате Рейнс получает вообще других противников. Короче эта тема с матчем Дуейна и Рейнса стала затянувшимся приколом.
3.А вот этот вариант мне нравится. Главный плюс это то,что при таком раскладе вве не будут тянуть тайтл рейн Рейнса аж до Рестлмании. Плюс к этому если Коди осилит Леснера,он будет смотреться довольно таки убедительно перед реваншем с Рейнсом. В Бладлайне уже не всё супер,а к Саммерслему тех же Усо можно вообще отделить от Рейнса.
4.Та ну не. Хоть я и не против чтобы вве начали реабилитировать Роллинса но до Рейнса ему ещё далеко. Та и вообще Роллинсу нужно убрать странный наигранный смех,перестать выходить в гачимучи и всяких женских костюмах. А в данный момент его не то,что к Рейнсу,его даже к второстепенным титулам подпускать это как-то не очень.
Кстати Роллинс не так уж давно проигрывал Остину Тиори. А что это означает? То,что он не может справиться с одним противником который дерется не совсем честно. А Рейнс мало того,что может ударить между ног или титулом,ему на помощь прибегает сразу несколько человек.
В общем из этих 4 наверное самый нормальный вариант это Коди на Саммерслеме
+3
tunight 05 Апр 2023 в 10:53 [Жалоба]
Тут либо Коди на саммерслем, или же Рок на юбилейной реслмании что мало вероятно. А так я думаю что Рейнсу дали поставить рекорд новый после мании а затем уже будет передача титулов Коди, как вариант конечно же.
0
Agressive 05 Апр 2023 в 10:38 [Жалоба]
Есть ещё 5-ый вариант, так сказать - на черный день, без всяких поединков:

В очередной раз, когда Ромашка закричит "Признайте меня", на ринг выйдут дети до 10 лет и скажут "Мы признаём тебя, а теперь уходи". В этот момент Ромашка расплачется и ответит им "Боже, это единственное чего я желал все эти долгие годы".

Хэппи энд, мзфк.
+3
ivanOff 05 Апр 2023 в 09:11 [Жалоба]
Н...да...уж...,пора титулы разъединять.
0
Head_of_the_WWE 05 Апр 2023 в 09:04 [Жалоба]
Вариант с Гюнтером при Винсе маловероятен,Винс же его перед уходом депушить собирался,а вариант с Сетом вообще смешной.
Скорее всего, титулы заберёт Ортон
0
VinceBestBooker 05 Апр 2023 в 09:31 [Жалоба]
Ну или Лэшли, он вроде соло с Рейнсом еще не фьюдил, да и выглядит легитимно.
0
Warlord_GEHA456 05 Апр 2023 в 07:38 [Жалоба]
Главное, чтобы его титульный забег не закончился на хаус шоу, как это было с Самоа Джо
+2
DeepDarkness 05 Апр 2023 в 08:57 [Жалоба]
Учитывая график Ромашки,он скорее дома чиллить будет,чем на какие-то хаус шоу кататься,тем более он и так на них особо не появляется.
+2
VinceBestBooker 05 Апр 2023 в 09:30 [Жалоба]
У Ромы вроде контракт, где может даже на хаусники не появляться.
0
Warlord_GEHA456 05 Апр 2023 в 14:12 [Жалоба]
Странно такое прописывать в контракте. А там прописано, что он на шоу должен появляться или он появляется так чисто нас порадовать?
0
Chief 05 Апр 2023 в 04:42 [Жалоба]
Я за Ролинса!
+4
Showman 05 Апр 2023 в 03:37 [Жалоба]
Список можно расширить. Кто-то из Бладлайна, Лэшли, Ортон, Роман уйдет на лечение и вакантирует титулы.
+1
dartartvader95 05 Апр 2023 в 01:43 [Жалоба]
И ни в одном из этих сценариев нет Сэми Зейна, у которого буст истории с Рейнсом даже сейчас шире и легитимнее, чем у указанных выше. Гюнтер и Роллинс это конечно не менее круто, но и Гюнтера нельзя оставлять на Смэке с одними и теми же лицами. Перевод на красный дал бы даже джобберами шансы на микро-сторилайны как оппонентов Гюнтера и растяжку его рейна. И потом - отдавать три титула в одни руки и другому хилу... даже такому как Гюнтер...
+4
artem_serega 05 Апр 2023 в 01:42 [Жалоба]
Я больше не понимаю того, почему за три года только Роллинс додумался запретить Усо находиться в ринг сайде, только он догадался что они будут стоит ему победы? Как вариант тот же АД в клетке, но Реинс только с Мистерио может закрыться
0
t1g8r 05 Апр 2023 в 01:22 Спам [Жалоба]
как вариант можно дать кейс Зейну и на саммерслэме закещить и забрать титул, но как говорится мечты
+1
fattysweat 05 Апр 2023 в 01:09 [Жалоба]
Со Спасателя поржал, спасибо.
Если серьёзно, то после слива Стардаста, недовождь со Спасателем (который сам слился Стардасту 49 раз подряд) находятся настолько в разных вселенных, что ещё один их матч скорее всего просто невозможен.
Что общего можеть у недовождя племени и клоуна в розовом лифчике?

Вообще, любой исход, кроме слива Дуэйнушке - это провал. Сам гиммик "недовождя" делался для фьюда с Дуэйнушкой. Если теперь недовождя сольют какому-нибудь Гюнтеру, Стардасту, Заку Райдеру или МЖФу (который может дебютировать в ВВЕшке в следующем году), то какой тогда во всём этом был смысл?! С тем же самым успехом он мог всё это время оставаться "большой собакой".
Причём наверное даже с бОльшим успехом, потому что когда недовождь был "большой собакой", рейтинги были выше. Следовательно, с точки зрения рейтингов, гиммик недовождя - это тоже полный провал.
0
artem_serega 05 Апр 2023 в 01:28 [Жалоба]
Ну учитывая что у Реинса все защиты "честные и легитимные", разница не такая уж и колоссальная. Как минимум Логан Пол, оба его выиграли, только один честно, а другой при помощи братков. Да и на РР 22 они были на равных, и эмоционально Реинса он прям вывел из себя
+2
kirlex 05 Апр 2023 в 02:01 [Жалоба]
Спасатель в розовом лифчике это реально не уровень недовождя.
По поводу Дуейна верно. Вся эта тема с вождем выглядит так будто Рейнс должен проиграть именно Року.
Единственная причина по которой я считаю,что у Рейнса титул может отобрать кто-то другой,это огромные сложности в том чтобы вытащить Дуейна на ринг
0
Warlord_GEHA456 05 Апр 2023 в 08:54 [Жалоба]
Согласен, нужно сменить на фиолетовый. Это придаст легетимности.
+3
Undisputed 05 Апр 2023 в 00:38 Спам [Жалоба]
1. Гюнтер какие бы матчи не выдавал не тянет на топ-рестлера № 1 в WWE, так что этот вариант явно отпадает

2. Насчёт Роудса действительно не ясно, вполне возможно что он каким то чудом вновь получит матч с Рейнсом, либо же он выиграет один из титулов в будущем когда их разделят или введут новый.

3. Кто касается Роллинса то тут согласен, ему бы посерьезней роль отыгрывать а то сейчас как то не очень он тянет на чемпиона. Нужен тот Роллинс который вчистую Игрока, Леснара и самого Рейнса побеждал.

4. Ну и Рок. Здесь самый очевидный как мне кажется вариант, во-первых спекуляции по поводу его матча с Романом не утихают до сих пор, а теперь после РМ ещё больше набирают обороты, во-вторых если новость об отпуске Рейнса до Саммерслэм правда, то судя по всему его будут держать чемпионом и до РМ 40. Ну и в третьих, WWE продали, Винс исходя из новостей снова у руля, и если он втемяшил себе в голову что матч Рок - Рейнс за титулы должен состоятся, то уж извините так и будет.
Да и не стоит забывать что Рок если уж и найдет время может провести матч и на Саммерслэме и на Серии выживании, дабы от него просто отстали, и он спокойно продолжил сниматься, ну а если он и выиграет пояса то не вижу никаких проблем снять с него титулы на следующий день чемоданчиком MITB. Например после атаки того же Рейнса выскочит обладатель, и просто добьёт Рока, вот и всё,
0
DeepDarkness 05 Апр 2023 в 09:30 [Жалоба]
И в случае с Роком получится тотальный бред:1)возвращаться для одного матча,чтобы потом вакантировать пояса,это равно бредовым мыслям,которые были перед Манией,про то,что Сина вынесет Тиори и на первом же RAW сольёт чемпионство США,кому-то из дебютантов с NXT.2)Кэш на Роке ещё больший бред.Дуэйн выносит непобедимого Ромашку,который весь ростер 3 года на атомы раскладывает,а потом сливается какому-то чёрту с чемоданчиком,который до этого Рейнса завалить не мог.Вмешательство Ромашки для удачного кэша будет также бредовым,потому что:1)У него будет право на рематч и если не с Роком,то значит с тем,кто кэшил,а это чувак который уже проигрывал Рейнсу,что делает его шансы против Ромки равными 0. 2)Имея рематч против Рока,а также будучи попущеным хоть и легендой,но уже всё-таки больше актёром,Вождь банально не имеет права отказываться от возможности победить Дуйэна,доказав,что проигрыш был случайным и он по прежнему самый самоанский самоанец в их племени,так что нету у него причин,помогать кому-то кэшить чемодан.

Куда реалистичней как раз Гюнтер,который перейдёт на RAW,покрошит там чувачков в матчах за ИК,а потом,как в своё время Рейнс,заявит,что у него больше нет соперников,но есть рекордный рейн и дальше что-то в духе:"А знаете у кого ещё рекордный рейн?? Может разберёмся,кто больше рекордсмен,имеющий право быть на этом священном для меня ринге",при этом не обязательно ждать Мании.Привязывать снятие поясов Ромашки к Мании,это крайняя степень фетиша,что крупные события должны быть только на главном шоу года,а если в такие извращения ударяться,то какой смысл проводить другие ППВ,если их итоги будут предсказуемы,потому что "Это же не Мания,значит нельзя чемпионов менять".

Роудсу не обязательно какое-то чудо для получения матча,ему банально надо набить статку на серьёзных соперниках,чего не было перед Манией,куда его пихнули,потому что "Мы так решили год назад и пофиг,что больше времени в больничке валялся,чем угрозой для доминирующего Ромки становился".Сейчас как раз построят Коди превозмогателя тяжёлых испытаний боями и как итог требование заслуженного рематча,а не справедливое "Пошёл ты",которое было на RAW,когда он ещё один матч с Рейнсом вышел требовать,после того как вчера лососнул тунца.Либо банальный ход с победой на MITB и кэшем,ну тут опять же надо,чтобы Роудса не слили до MITB,чтобы более менее легитимность и опасность сохранилась,которая имеется после матча на Мании.
0
Злобная_Спот_Манки 05 Апр 2023 в 00:30 [Жалоба]
Весь сюрр рейна недовождя в том, что сюжетно он не может чисто выиграть даже у мидкардовцев, но при этом ни у кого в ростере нет легитимности, чтобы прервать его рейн. И чем дольше это продолжается, тем абсурднее становится.
+3
kirlex 05 Апр 2023 в 02:03 [Жалоба]
Так его почти победил даже Логан Пол,а это даже не мидкардер,а ютубер. То есть легитимность Рейнса реально как какой-то затянувшийся прикол. Возвращаемся к мидкардовцам - Зейн и Оуенс почти победили Рейнса
+2
ion 05 Апр 2023 в 00:09 [Жалоба]
Этот ВВЕ уже неизлечимо болен, давайте новый.
+5
kakuzu13 04 Апр 2023 в 23:56 [Жалоба]
Мне кажется что список то далеко не полный. Не вижу DC и МакГрегора в списке.
+2
DeepDarkness 05 Апр 2023 в 03:33 [Жалоба]
И Корбина забыли у которого был титульник с Ромашкой в 2018,который закончился без результата,что формально делает его ещё одним чуваком,который не проигрывал Рейнсу будучи претендентом на один из главных поясов.)
+1
masmaverick 04 Апр 2023 в 23:45 [Жалоба]
Я WWE вообще не понимаю. После этой мании уже технически нет нормального претендента на победу.
Любая победа над Рейнсом теперь будет смотреться необоснованной и нелогичной, так как они представили вообще весь ростер слабее Романа и его "семьи".
Т.е. можно представить, что Леснар побеждает в честном бою, но этого боя не может существовать из-за Усо и Сакоа. 
Также и с остальными. Как они вообще обоснуют его поражение? Тут единственный вариант - Рок, к которому переметнутся все остальные и кинут Рейнса.
0
TolMach_ 05 Апр 2023 в 01:39 [Жалоба]
как насчёт варианта отклола от него Усо и Сикоа?
0
artem_serega 05 Апр 2023 в 01:41 [Жалоба]
Чтобы слить Реинса нужно сначала разделить его от Усо и Сикоа.
Как пример - Роллинс --Реинс на Рамбле 22, не было Усо и как итог поражение по ДК.
+1
KOSZ 04 Апр 2023 в 23:41 [Жалоба]
Уверен он чемпионом пробудет еще как минимум до РМ 40, а там либо Омос либо Голдберг отберет титулы. Винс ради этого всю эту продажу с компанией замутил, теперь его любимый Рейнс под его полным управлением
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34975 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 16507 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 15128 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 13059 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12495 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12212 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 12049 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11555 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
25 Апр 2024 / 1272 просмотров
Плейлист: Беспощадные нападения Bloodline
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 839 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1926 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2473 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 1034 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.