РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 07 Апр 2023 / Публикации автора

Пол Хейман сравнил титульные защиты Романа Рейнса с легендарным стриком Гробовщика


Пол Хейман сравнил титульные защиты Романа Рейнса с легендарным стриком Гробовщика
Пол Хейман в интервью Ариэлю Хельвани на BT Sports обсудил победу Романа Рейнса над Коди Роудсом в мэйн-ивенте Рестлмании 39. Хейман обратил внимание на реакцию фанатов и сказал, что ему это напоминает момент, когда все с таким же нетерпением ждали поражения Гробовщика на Рестлмании.
«Мне нравится тот факт, что все приходили на шоу, думая, что это последняя защита Романа Рейнса. И я уже испытывал это чувство раньше, когда закончился легендарный стрик Гробовщика, к чему я тоже приложил свою руку. И каждый год вы сидели там и говорили: «О нет, это точно всё», и на протяжении всего матча зрители на самом деле предвкушали поражение и пускали слюнки от того, что это будет момент, когда они станут свидетелями исторического первого поражения Гробовщике, после которого стрик, наконец, закончится. И потом, конечно, когда Гробовщик побеждал, они сидели там и говорили: «К черту, я не хочу это больше видеть», но они всё равно не могли дождаться следующей главы, а потом она наконец закончилась, и зрители были шокированы, потому что они думали, что увидят это раньше, но этого всё не было и не было. И так продолжалось год за годом, и вот они, наконец, смогли это увидеть. Я думаю, что сейчас то же самое происходит и с титульными защитами Романа Рейнса. Ты надеешься, что это тот самый последний раз, ты думаешь, что это тот самый человек, который остановит Романа Рейнса, ты смотришь матч и знаешь, что это тот самый матч, а потом оказывается, что это не тот самый. Вот так бывает, да. После чего все начинают ждать следующей главы, чтобы пережить эти эмоции снова», — сказал Хейман

Читайте также:

Лучший комментарий:
JusTaVinO 07 Апр 2023 в 22:46 [Жалоба]
Конечно отношение к стрикам разное, но главный факт в том, что интрига есть. Тут именно в этом суть

Ну а что касается Рейнса и сравнений... Вот фьюд с Гробовщиком никому не шёл в минус. Но вспомните Сину. Для большинства матч с ним за любой титул был верхом возможностей, а дальше адовый депуш вплоть до лоукарда. И это при том что титулов тогда хватало и Сина с Ортоном не так жёстко их оккупировали как Рейнс сейчас

Но даже при том, что Рейнс к титулам никого не пускает, ни об одном из его соперников нельзя сказать, что он получил депуш после того как  проиграл шанс всей своей жизни. Просто сейчас немного другое деление на мидкард  апперкард. Но в лоукард никто не свалился, как после поражения от Сины. Тут даже не вопрос титулов, а вопрос статуса, ведь многие кого побеждал Сина лшались именно статуса. Ну а ому Рейнс загробил карьеру? Усосы стали частью его группировки и получили рекордный рейн. Эдж до сих пор на веду,пусть и как парттаймер, но вон даже демона победил. Брок всегда в топе. Сет хоть и был на спаде, проиграл Коди, но всё равно не спустился до поражений от откровенного Мидкарда. Дрю поучаствовал в пятизвёздочнике за ИК. Логан Пол на мании матч серьёзный получил. Оуэнс и Зейн тоже словили недавно момент в пятизвёздочнике. Балор конечно немного под вопросом, но и Судный день джобберской группировкой тоже не назвать, бывали у него и менее удачные периоды. Поэтому не считаю, что Рейнс кому-то карьеру поломал, просто весь ростер сейчас в ограниченных условиях
0
KillOwensKill 07 Апр 2023 в 16:07 [Жалоба]
Мне кажется, многие отказались принять эту мысль так, как пытался подать ее Хейман. Пол прямым текстом говорит, что есть две исторические вещи - стрик Гробовщика и длящийся уже почти три года рейн Романа. И люди хотят стать свидетелями окончания того, что воспринимается, как эпоха. Понятно, что стрик Гроба был дольше, понятно, что это своего рода легендарный и неповторимый пример букинга, которому нет аналогов, в отличие от длительных тайтл-рейнов, но он и не делал упор в эту сторону размышлений, он сказал, что люди хотят быть свидетелями истории. Многие слишком идеализируют Гробовщика, думая, что его стрик нравился всем и никто не хотел, чтобы это кончалось, но я не сомневаюсь в том, что многие, покупая билет на РМ, реально жаждали, чтобы этой истории наступил конец и они, прямо на арене, стали свидетелями этого события.

WWE добились, чего хотели, рейн Романа - культовый, и с этим мало кто будет спорить. И прямо сейчас - да, это инструмент, притягивающий людей. Людей, которые идут на шоу и надеются, что именно на их глазах правление Рейнса закончится, и начнется новая глава в истории компании. От чего здесь можно подорваться, уловив мысль, я ума не приложу. Лютый Ромка хил, конечно.
+3
dartartvader95 07 Апр 2023 в 13:43 [Жалоба]
Сорян Пол, но тут ты неправильно оценил приоритеты. От стрика Гробовщика никто вот так не плевался от нынешнего у Рейнса с титулом. Да, может и могли ждать поражения Тейкера в его стрике, но и его победам никто не был недоволен, так как Гробовщику удавалось быть любимым всеми несмотря ни на что. Да и его стрик стал особым символом, окончания которого большинство ну никак не хотел. Тем более что в своё время поражения и защита стрика играли на руку в обе стороны. А в чью пользу сыграли поражений от Рейнса, тем более такие нечистые, в то время как у Тейкера не было таких вот намеренно грязных побед.
+1
brahmanRa 07 Апр 2023 в 12:54 [Жалоба]
Нашёл че сравнить, стрик все любили, Ромку далеко не все любят.
0
Warlord_GEHA456 07 Апр 2023 в 12:39 [Жалоба]
Никто не хотел, чтобы стрик прерывался, он всем нравился. Никто не уходил огорченный, если Гроб выигрывал.
+1
KillOwensKill 07 Апр 2023 в 16:14 [Жалоба]
Лично в глаза уходящим людям заглядывал? Многим наверняка было интересно смотреть Рестлманию чтобы своими глазами посмотреть на историческое событие. Продолжающийся стрик - это, может, и приятно, но увидеть своими глазами, как история Гробовщика становится не настоящим, а прошлым - это другой уровень впечатлений, принципиально другой. Предлагаю подумать на досуге о построении сюжетов в книгах, фильмах, пьесах и тд. Я могу не хотеть разрушения идиллии у персонажей, когда читаю книгу, но в то же время понимаю, что нужна встряска. Условный Стивен Кинг на этом собаку съел, например.
0
Orton_Orton 07 Апр 2023 в 10:22 [Жалоба]
Гробовщик делал себя и своё наследие сам, Ромашку пихают в глотки насильно уже больше десяти лет и до сих пор не особо получается, как бы не старались. Так что разница размером с пропасть
+6
saitamasense 07 Апр 2023 в 10:53 [Жалоба]
Каким образом он сделал свое наследие сам, а Роман нет? Тейкер буквально definition понятия золотой мальчик Винса, при всей любви к нему. Трайбал Чиф лучшее, что случалось с индустрией со времен фьюда Сина-Панк, смысл это все сворачивать без особой истории просто победителю Рамбла, который в моменте понравился зрителям. Через 10-15 лет будут говорить о легендарности рейна Романа, радуйся что видишь это в лайве
+3
Orton_Orton 07 Апр 2023 в 11:34 [Жалоба]
Огромное количество талантов было раскрыто в сюжетах и фьюдах с Гробовщиком. Сколько исполнителей нам подарил Рейнс? Ноль. А вот закопал многих
Нет уж, через 15 лет я не захочу вспоминать про маменькиного сыночка, неспособного за 15 лет научиться быть топовым исполнителем, а не средним. Радоваться тому что тошнит от заурядности? Нет, спасибо. Вот когда покажет что-то стоящее - вот тогда поговорим. Пока что из топового у него до сих пор только внешний вид
Продолжим дискуссию, когда ты мне напомнишь в какой момент Гробовщик держал два года два главных титула, не проигрывал по 4 года, при этом был парт-таймером.  Он как раз постоянно фигачил на еженедельниках, даже с травмами легкими, даже в солидном возрасте, в котором твой драгоценный Роман считает что выступать вообще нереально. Золотее некуда
+7
saitamasense 07 Апр 2023 в 12:15 [Жалоба]
каким образом средний исполнитель может продавать билеты на арены, стабильно быть интересным массовому зрителю (снобов-кекматчиков не берем в счет), стабильно выдавать отличные матчи. Заурядным он кажется только тем, кто застрял в 2015 году и не может адекватно оценить бешеный прогресс персонажа и рестлера. 
Вве сейчас решились на исторический тайтл-рейн, который будут обсуждать столько, сколько рестлинг будет существовать. Хорошо это или плохо, вопрос дискуссионный, но Роман идеальный кандидат для того, чтобы это выглядело действительно легендарно, а не как искусственное затягивание, так что подпишусь под каждым словом Хеймана. Решились бы они на такое лет 15 назад, Тейкер явно был бы одним из первых в списке кандидатов на такое достижение. Да и фьюды с буквально королем промоушена строить легче, чем с мертвецом, не находишь?
0
Orton_Orton 07 Апр 2023 в 14:20 [Жалоба]
Сколько раз повторять - прогресс есть у Рейнса, но совершенно не такой, каким его рисуют. Уау, научился говорить вместо одной фразы "Поверьте в Щит" целых две - "Признайте меня" "Я Вождь и глава стола". Охренительный прогресс. Ещё к своему супер-арсеналу приёмов добавил гильотину, прогрессивнее некуда. Бронижелет снял, молодца. За 15 лет я прям не знаю, кто ж ещё мог так спрогрессировать. Я уже задолбался приводить этот пример - ну окей, поставил ты в Запорожец магнитолу и двери от Мерседеса. Стало лучше, но это по прежнему Запорожец
По поводу продаж билетов. Отправь Романа в НФР прямо сейчас, и увидишь, что через год не будет собранных Лужников, а будет забытый Роман Рейнс. Значит, не он такой продажник, а его федерация
Фьюды с "Королём промоушена" настолько офигенные получаются, что не запоминаются и не интересны от слова "совсем". Я вот помню лишь начало с Усо, Роллинса и вот Роудса сейчас. Хотя в рекордном рейне Панка, например, я даже сейчас вспомню практически все фьды

Uncle - а что, открывать таланты можно лишь на Мании? Я тебе в принципе про его карьеру говорю, он даже на еженедельниках мог либо проиграть кому-то для поднятия статуса, тип Владимира Козлова, Великого Кали, Скотти Ту Хотти, Курт Энгл, Крис Джерико, Джефф Харди, Эджи тд, а мог просто выдать охренительный матч для зрителей, и опять же, подняться сам и поднять престиж соперника - опять же Джефф Харди, Роб Ван Дам, Букер Ти, Билли Кидман.
+1
Uncle 07 Апр 2023 в 13:28 [Жалоба]
А какие таланты были раскрыты Гробовщиком? Большая часть его матчей на той же мании - это матчи с уже готовыми звёздами.
0
Macmac1998 07 Апр 2023 в 15:28 [Жалоба]
Особенно Гробовщик не раскрыл потенциал молодого Ренди Ортона  в 2005  году, когда Эволюция распалась и каждый из них начал отдельную карьеру, Ренди сумел победить Гробовщика в чистом поединке на СС, более того, Грообвщик был не против чтобы Ренди прервал стрик на Мании, но сам Ренди отказался
+3
Uncle 07 Апр 2023 в 15:52 [Жалоба]
Ну тогда ладно, беру свои слова назад.
0
Macmac1998 07 Апр 2023 в 16:16 [Жалоба]
Это я еще Великого Кали или Владимира Козлова не вспомнил
+1
KillOwensKill 07 Апр 2023 в 17:24 [Жалоба]
Учитывая, как Козлов закончил - лучше и не вспоминать. Не всегда проиграть кому-то - равно продвинуть.
0
Orton_Orton 07 Апр 2023 в 19:01 [Жалоба]
Козлов после этого участвовал в матче за главный титул и считался реальной угрозой, так что на тот момент - продвинул. А то что персонаж загнулся очень быстро, в этом вины Тейкера нет
0
Macmac1998 08 Апр 2023 в 10:32 [Жалоба]
Хотя ты знаешь, я с тобой не согласен. Когда ты задаешь вопрос каких исполнителей нам подарил Рейнс?. Ну может не подарил, а скорее продвинул … могу назвать…….своих двоюродных братьев близнецов. Ведь по большему счету они сейчас являются одними из участников самого главного фьюда в компании, самого главного сторилайна и пусть они крутятся вокруг главной звезды с фамилией «Рейнс», тем не менее, они являются одной движущей силой в этой истории. И пусть, они были продвинуты не за счёт победы над Рейнсом, а скорее за счет своих родственных связей — это можно засчитать за продвижение. Не было бы образа Вождя Племени— не было бы этой самоанской братвы, не было бы этой самоанской братвы— Усосы не стали бы самыми длительными командными чемпионами и не объединили бы титулы — в таком случае лучшее, что им оставалось бы делать — это учавствовать в бессмысленных поединках командного дивизиона и по требованию сливаться, чтобы продвинуть Империум, Судный день— и прочие команды, которым на начальном этапе дебюта в основном ростере победы были бы нужнее. Без Рейнса — Усо в лучшем случае участвовали в каком—нибудь ничтожном матче на Рестлмании (типо той помойки, где в этом году участвовали Строуман с Рикошетом и Профиты), а так уже мейн —ивентили первый день Рестлмании
0
KillOwensKill 07 Апр 2023 в 15:53 [Жалоба]
Цитата
Сколько исполнителей нам подарил Рейнс? Ноль.
 Сэми Зейн попал в мейн РМ благодаря его сюжету. Весь фьюд с Рейнсом, особенно после мариновки в Бладлайне - это чистой воды стармейкинг, подаривший культовый матч на ЭЧ во всех смыслах, и показавший, что Зейн - больше, чем мид-кардер. Как фанат этого человека, и в то же время бывалый наблюдатель за WWE, я давным-давно смирился с тем, что Зейна здесь ничего серьезного может не ждать. Но в итоге он стал одной из самых обсуждаемых фигур в коммьюнити и это дало свои плоды в субботу, когда он стал хедлайнером Рестлмании. И в этом огромная заслуга Рейнса.

Прекратите выдавать желаемое за действительное. Между "Рейнс бог современного рестлинга" и "Рейнс переоцененный говнарь, который всех закопал и никому ничего не дал" есть огромная пропасть, где можно обосноваться и на нейтральных тонах размышлять. Я привел только один пример, но он уже переворачивает все. Могу еще добавить, что Роман вытащил Джея Усо из помойной ямы, и теперь каждый знает, кто Джей, а кто Джимми, чего не наблюдалось до возвращения Рейнса летом 2020 года. Да и как минимум 2/3 рестлеров, от которых он защитился, получили больше, чем потеряли.
+1
Orton_Orton 07 Апр 2023 в 16:36 [Жалоба]
Ну, если ты считаешь матч ЭЧ - культовым, а также в упор не видишь, что как раз большинство людей посчитало, что это Зейн сделал сюжет интересным, а не Бладлайн дал Зейну что-то в корне новое - окей. Да Сэми ещё в 2020-м собирал реакцию более бурную, чем весь Бладлайн сейчас. Да, был момент его ужасного гиммика, и поражений Джонни Ноксвиллам, но напомню что не так давно и сам Рейнс собачий корм жрал

Твой пример не перевернул ровным счетом ничего, сорян, заслуга тут лишь за Сэми Зейном, который умеет привлекать к себе внимание, умеет в разные образы, и весьма интересно интегрировался в Бладлайн. (Кстати, Усосов я до сих пор не различаю)

И научись уже читать. Я в миллионный раз повторяю - Рейнс не "переоцененный говнарь, который никому ничего не дал", а просто максимально средний исполнитель, который в отстутствии самоанской протекции и кумовства не оказался б даже в NXT, так как заруинил уже штук 5 попыток сделать из него лицо компании, а сидел бы сейчас в мидкарде Импакта в лучшем случае. Не супер круто, но и не отстойно - вот его уровень на сейчас
0
KillOwensKill 07 Апр 2023 в 17:23 [Жалоба]
Стармейкинг в том и заключается, что персонаж выставляется более интересным и на него направляют прожектор за счет имеющихся у персонажей мейн-ивент класса возможностей. Как ты это представляешь - мне даже интересно стало. А то, что ты Усосов до сих пор не различаешь, на самом деле, очень хорошо выдает предвзятость.

Про говнаря я придумал, но фраза про 0 подаренных исполнителей и множество закопанных ведь принадлежит тебе, а это большое оскорбление для мейн-ивентера, по сути говорящее о нулевом наследии. Даже не все хейтеры Рейнса готовы сказать что-то такое.
0
Orton_Orton 07 Апр 2023 в 18:55 [Жалоба]
Да без проблем представляю. Например ребят типа Эджа, Брайана и СМ Панка аккуратно и медленно подводили к мейну через МИТБ и большое количество сегментов. Рэнди Ортон мариновался не только в Эволюции, но и в Рэйтед РКО, чтобы стать полноценным мейнером. Опять же Брайан и твой любимый Зейн собирали неистовую поддержку зрителя своей андердоговостью и так же медленно и аккуратно подходили к мейну через комедию, ни в Хелл Ноу, ни во фьюде с Ноксвиллом прожекторов мейна тоже как-то не было замечено. Можно долго продолжать. Конечно, есть и исключения, и да, есть тако способ - поставить поближе к звезде, и собирать внимание так, но далеко не единственный способ

Да Хоспаде, ну подскажите мне сами хоть одного рестлера, который прям ну охрененно выиграл от этой двух с половино-летней гегемонии Рейнса? Даже если я сейчас сошлашусь с тем что Усосы - ну окей, вот этом прямо легенда на все времена, сделал из братьев не средних представителей командного дивизиона, а элитных, вот это достижение, прям куда деваться от величия.
Брайан, КО, Сезаро, Эдж, Голдберг, Строуман, Уайтт, Роллинс, МакКинтайр и даже Леснар - после противостояния с Рейнсом часть из них вообще улетела в небытие из ВВЕ, другие скатились ниже чем были. Да уж, такие успехи точно не снились ни Гробовщику с Ортоном, ни Року, который продвинул Леснара...Даже Тиори не смогли продвинуть с кейсом, просто Роман не потянет этого, и свернули сюжет, впервые в истории отправив кэшить на второстепенном титуле. Хотя вот был момент, молодой, голодный, как минимум сегменты с ним можно было так вытянуть и такие опасные ситуации для Рейнса создавать, что Тиори поднялся бы в статусе. Но даже тут нет, пришлоь из небытия Сину вытаскивать, для продвижения. Ну, Логану Полу подняли статус, но этот даже не рестлер)))

Наследие у него не нулёвое. Этот рейн уже в любом случае в истории останется. Не нулёвое. Искуственное
0
Macmac1998 08 Апр 2023 в 23:39 [Жалоба]
Ты перекручивавший факты, может быть Рейнс и заслуживает быть чемпионом и находится в прожекторе лучей меин—ивента Рестлманий , но это уже перебор. Совершенно верно, есть масса людей, которые тоже имеют право быть чемпионом и когда Рейнс доминировал с титулом Вселенной, а титул WWE находился на RAW- хотя бы один из мировых титулов был целью для рестлеров, чтобы продвинутся в меин—ивент. В свое время главным звездами компании были и Халк Хоган, и Стив Остин, и Скала, и Гробовщик, и Джон Сина— они тоже привлекали аудитории, более того я скажу, что в году так 2010 — на продаже мерча одного Сины можно было покрыть всю зарплатную  ведомость всего ростера, но даже с Синой я такого не помню. Теперь следи за логикой— у Рейнса 10 выступлений на Рестлманиях — счет побед к поражениям 8к 2, из этих 10 рестлманий в 2—х  (29 и 30) он выступал не как отдельный рестлер, а как часть Щита, по факту из 8 Рестлманий, где он выступал как Роман Рейнс — он меин—ивентил целых 7. Исключение они сделали на Рестлмании 35, и то только по той причине, что Рейнс в конце 2018 года ушел из рестлинга по причине болезни и никто не знал когда он вернётся и вернётся ли вообще, а когда он вернулся до Рестлмании оставался всего один месяц и перекроить планы было невозможно. И то, ему дали победу над Макинтаиром на той Мании. На 36—й Мании он не участвовал, хотя изначально планировался его поединок с Голдбергом за титул Вселенной, который он бы естественно выиграл бы. Так что, было бы 9—й меин—ивентов подряд
0
ScrewRumble 07 Апр 2023 в 10:15 [Жалоба]
Гробовщик своим стриком хотя бы не мешал рестлерам развиваться, а после его побед на РМ у фанатов не было чувства уныния и безысходности, короче говоря, стрик Гробовщика в отличие от Рейнса никто не терпел, это всегда было приятным украшением Рестлмании, да и вообще многие фанаты не ждали завершения стрика, а наоборот хотели чтобы стрик Гробовщика никогда не закончился и он вошел бы в Зал славы непобежденным. Рейнс же забрал себе два главных пояса из-за чего другим рестлерам осталось бороться только за ИК и US титулы и все потихоньку слились в мид-кард, из-за чего сейчас вообще даже нет мыслей о том, кто остановит Рейнса.
+15
Ловари 07 Апр 2023 в 09:38 [Жалоба]
.
0
украинскийреслингклуб 07 Апр 2023 в 09:36 Спам [Жалоба]
Роман Рейнс он как Джеймс Бонд На протяжений 25 фильмов тебе казалось что вот-вот И бонд Умрёт но нет он всегда Выживал Когда ты этого не ожидал, тоже самое и рейнс кажется что сейчас проиграет но он Все равно побеждает
+1
ArtemioGrace 07 Апр 2023 в 09:13 [Жалоба]
Дорогие Пол и Трипак...немотря на то что у вас одинаковый литературный негр...ибо упомнание следующих глав...в интервью обоих...если не плагиат...или лизоблюдство...или пропаганда...то кто вам сказал...что эта самая...следующая глава...вызывает интерес...
Интрес в плане Гроба вызывала история...спросите Майклза...Кейна...да самого Трипака...целью фьюда был не стрик...а само противостояние двух титанов...
Интрес в плане Ромаки-Плюваки...вызывает только...кто следующий...ой Голдберг...прости...кто следующая подстилка...во имя формального...да да...формального статуса...чемпиона...убери антураж в лицах Блудливых Линий...и все...остается тот же Ромака...который в одиночку не способен тащить Мейн...спросите Брока и Роллинза...к сожалению все громкие имена...были таким же антуражом...для Ромаки... статус которых просто сливался...во имя того же Плюваки...
Поэтому снова спрашиваю...кому интересна...next chapter...nigga
+7
SuperXero 07 Апр 2023 в 12:49 [Жалоба]
Дико плюсую, ведь если трезво смотреть на вещи то так оно и есть. Но видимо любителям кала всё равно, так как для них на вкус тоже самое что и шоколад  surprised
0
Uncle 07 Апр 2023 в 09:12 [Жалоба]
Хейман конечно прав, WWE умеют создавать природную интригу, когда сюжетная отсутствует. Но, к счастью никто не букал Гробовщика когда он побеждал и не кричал "ю сак". Люди не ждут "того самого момента", они хотят того самого момента, потому что Роман сейчас - это слон в посудной лавке, слон это конечно красиво и изящно, вопросов нет, но битая в хлам посуда... и все ждут уже, когда же слона выведут на улицу. 

Но, тем не менее, это тоже природная интрига. Большинство из тех кто кричит "ю сак" Роману, получает куда более сильное от этого удовольствие, чем от того, что Роман проиграет. И да, если бы у него был только один пояс - дайте ему 8000+ дней, стрик на РМ, и все мейн ивенты всех шоу, сливайте ему всех от малых до больших и в конце подложите под Винса Макмена. Но пояса два, и это в корне мешает компании развивать остальных.
+21
KaRa_ 07 Апр 2023 в 07:53 [Жалоба]
Не сравнимы Гробовщик и перепушенный Рейнс...
+9
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34019 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14139 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12095 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12085 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11494 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11477 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10897 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9436 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 653 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3362 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1706 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2116 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3342 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.