Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 14 Апр 2023 / Публикации автора

Бывший букер WWE назвал чемпиона AEW золотым стандартом про-рестлинга


Бывший букер WWE назвал чемпиона AEW золотым стандартом про-рестлинга
Бывший букер WWE Фредди Принц-младший высоко оценил талант нынешнего мирового чемпиона AEW, назвав его "золотым стандартом про-рестлинга". Фредди сравнивал Максвелла с Романом Рейнсом, и уверенно завил, что MJF за такое короткое время сумел обойти Вождя по всем параметрам.
«Этот чувак - золотой стандарт профессионального рестлинга. Он - вершина пищевой цепочки. Для сравнения, Роман Рейнс, он великолепен, но он даже близко не приблизился к тому, что уже есть у MJF. И стоит добавить, что MJF достиг такого уровня так рано, потратив в половину меньше времени, чем было у Романа Рейнса. Этот чувак — он мог бы выйти на следующей неделе, сесть на стул, открыть книги Доктора Сьюза, и прочитать всё слово в слово, и показать фотографии расистских образов, из-за которых все взбесились, и все бы его поддерживали, и это был бы самый рейтинговый сегмент недели»

Читайте также:

Лучший комментарий:
Злобная_Спот_Манки 15 Апр 2023 в 22:21 [Жалоба]
Золотой стандарт немного не тот термин. Скорее кошерный стандарт.
+1
ShinjiRyu 15 Апр 2023 в 08:37 [Жалоба]
Этому парню видимо в любой ситуации нужны команда друзей и собака, чтобы добраться до истины. WWE в принципе популярнее AEW, так что чтобы MJF не делал рейтингам тут не поможешь.
0
Soviet_wrestling 15 Апр 2023 в 09:12 [Жалоба]
Как же у тебя подгорает
+1
ShinjiRyu 15 Апр 2023 в 10:19 [Жалоба]
Так рейтинги WWE выше чем рейтинги AEW. Откуда ты взял какое-то подгорание?
0
VinceBestBooker 15 Апр 2023 в 10:28 [Жалоба]
WWE популярнее AEW это факт и будет таковым еще очень долго. Но то, что МЖФ это золотая (если не бриллиантовая) находка рестлинга это тоже факт.
0
ShinjiRyu 15 Апр 2023 в 10:50 [Жалоба]
Миз с рейтингом TV-14 - находка? Ну да, оскорблять местные спортивные команды и выплёскивать алкоголь детям в лицо - это тяжело. На такие способны настоящие гении рестлинга.
0
Macmac1998 15 Апр 2023 в 11:38 [Жалоба]
Только WWE это компания, которая создавалась десятилетиями, успела заработать себе имя и медийность, а AEW функционирует всего 4 года. Согласен по уровню медийности и просмотрам они пока уступают, но по качеству проводимых шоу и качеству матчей — уже сейчас не то, что не уступают WWE, а в некоторых случаях превосходят. Почему же тогда  во время правления Винса и его самодурства периода 2020—2021 годов, когда он буквально закапывал всех участников ростера, помимо Ромы естественно — очень много рестлеров с радостью ушло в AEW? Причем не самых плохих. И Браян, и Коул, и Малакай Блек, и Миро, и Самоа Джо ? Если AEW продолжит развиваться в том же духе, начнёт правильно развивать сюжетные линии, продолжать ставит 5—звездочные матчи и самое главно вкладываться в действительно  перспективных рестлеров, а не предлагать контракт, кому не попадя— лишь обзавестись громкими именами, типо Биг Шоу или Марк Генри — а WWE с возвращением Винса продолжит скатываться в бездну, а с Винсом по—другому быть не может — то еще через 4 года AEW не будет уступать абсолютно ничем
+4
ShinjiRyu 15 Апр 2023 в 13:22 [Жалоба]
Пойдём по порядку. Зачем вообще тогда создавать промоушен, если WWE старше и раскрученней? Чтобы всё время использовать это как оправдание. Насчёт матчей. Да они в каждом промоушене лучше чем в WWE, только пользы ноль. Насчёт ушедших. Блэк, Русев, Самоа Джо не ушли с радостью, их вышвырнули как мусор. Насчёт будущего развития. В NJPW уже наверно миллиард пятизвёздочных матчей, но на популярность это абсолютно не влияет. Вкладываться Хан будет именно в громкие имена, ведь даже он догадывается, что популярность важна. Возвращение алкаша на этой неделе тому подтверждение. Насчёт скатывание. Винс выкупил компанию у своего отца в 1982 году. И сколько бы не говорили про скатывание, WWE всё ещё на вершине. И наконец про предсказания. Видеть будущее мы не может, но можем поспорить на результат. Ждать-то осталось недолго.
0
Macmac1998 15 Апр 2023 в 18:27 [Жалоба]
Чтобы не было монополии на рынке рестлинга. Раньше выбора особо не было был только WWE куда люди шли за деньгами и славой, и были независимые инди—промоушены— куда шли люди для которых рестлинг для души, и деньги уходят на второй план. Потом начал развиваться ТНА и у людей появился выбор. Очень много уволенных рестлеров из WWE выступали в ТНА. Братья Харди, Макинтаир, Лешли, Дель Рио, тот же Коди там участвовал (правда не долго), там были и культовые пенсионеры, которых зазывали, чтобы повысит рейтинги шоу. Тот же Халк Хоган или Рик Флер. Когда—то они действительно считались второй федерацией рестлинга в мире и были перспективы развития, но после 2017 года Импакт мертв. Теперь появился AEW. Для многих рестлеров, которые хотят развиваться и показывать хорошие матчи это вариант. Не для тех, кто просто сидит на зарплате и кому уже давно плевать на свою карьеру (типо Роллинса, Лешли, вполне возможно Макинтаира)— им плевать уже. У них хорошие зарплаты и они просто зарабатывают деньги себе на старость, а за такие деньги можно сливаться хоть Логану Полу, хоть Остину Тиори, хоть Медкап Моссу. А есть Дениел Браян, который и денег не прочь подзаработать и не против показать еще хорошие рестлинг матчи, так же как и Адам Коул или тот же Малакай Блек. Браяну то  предлагали переподписать  контракт с ВВЕ, но они ничего конкретного ему не предложили, помимо поста ГМ какого—то бренда и выступления на парт—тайм основе, 2—3 раза в году, чтобы в юбилейный 10 раз лечь под Романа Рейнса, в поединке, где они просто перекатываются по рингу и где от соперника ничего , кроме Гарпуна или Гильотины ожидать не придётся. Так проще уйти в АЕВ и показывать 5—звездные матчи там. С Пейджем, с Омегой— а если и ложиться — то под молодых и перспективных рестлеров, которым действительно важен пуш , вроде МЖФ. Вот и думай
+1
ShinjiRyu 16 Апр 2023 в 09:36 [Жалоба]
Монополия - это великолепно для WWE. И для их бизнеса. Все рестлеры сидят на заплате. Или ты думал в AEW рестлеры работают за воображаемые звёздочки от Мельтцера. Кстати, зарплаты выше в AEW так что идейность твоих рестлинг-святош - это не более чем фикция. Логану Полу 28 лет, Тиори вообще моложе чем MJF, но альтернативной вселенной фанатов AEW они старые и проигрывать им нельзя. И в который раз уже, воображаемые звёздочки от сумасшедшего деда бесполезнее пыли. От них нет никакой выгоды.
0
Macmac1998 16 Апр 2023 в 11:21 [Жалоба]
Только ты ошибаешься. Логан Пол это Ютубер, который участвует  то в боксерских поединках вместе со своим братом, то в поединках по правилам UFC, то в реслинге. Выгодное приобретение для WWE, учитывая, что у него 20 +  миллионов Ютуб Подписчиков и он продаваемая  медийная фигура, типо Сины или Скалы. Представляешь  сколько десятков тысяч или сотен тысяч подписчиков Логана Пола, которые даже не знают, что такое реслинг  узнали о компании после того как он начал появляться в поединках? Сколько людей купило билеты  не ради реслинг шоу, а чтобы посмотреть на своего кумира вживую выступающего на ринге? Остин Тиори отличный пример вот только он будет оставаться в мид кардерах до конца своей карьеры. Возможно, через лет 5 ему позволят выиграть какой—нибудь главный  титул на пару месяцев, за выслугу лет как это позволили сделать Мизу или Кофи Кингстону, спасибо, что привёл еще один пример того как в WWE закапывают молодые таланты, чтобы дать еще больше пуша Роману Рейнсу . Они докатились  до того, что Тиори не смог закешить чемодан на второстепенном титуле. А что касается людей, которые любят  реслинг по настоящему— то такие есть. Я не спорю, что в AEW люди работают не за «Спасибо» и еду, а за вполне приличные контракты, но есть много персонажей, которые предпочли выступать в  AEW за меньшую зарплату, но при этом учавствовать в 5—звездочных матчах и в том рестлинге, который они любят , чем выступать в WWE за вдвое большие деньги , но при этом брить друг другу спины, или учавствовать в гонке за титул 24 на 7. Кенни Омега и Янг Баксы явный тому пример. Они были в ВВЕ в 2008 году и  участвовали  в темных матчах. Видео есть в сети. Прошло 15 лет. Ни Омеги, ни Баксов как не было в WWE, так и нет на полноценных контрактах.  Хотя попытки их заполучить были и неоднократно, об этом даже Трипак заявлял, хотя стоит заметить, что до появления AEW они выступали исключительно  в независимых промоушенах, типо ROH или NJPW, а там они получали в десятки раз меньше, чем им предлагал Винс и Трипак. Вот и думай
0
ShinjiRyu 16 Апр 2023 в 17:02 [Жалоба]
И мне очень интересно, как ты докажешь, что Остин Тиори всю карьеру будет в мидкарде. Машину времени под кроватью прячешь? Эти ребята выступают там, где им гарантирован пуш. WWE - серьёзная компания. Если пуш не прописан в контракте, то через пару недель можешь быть анальным клоуном на Main Event. Они любят не рестлинг, а своё эго. Если бы им предложили такой же пуш в WWE и всё это оформили юридически, то всё было бы решено. Но в WWE уже есть главный чемпион и команда у него на подхвате. Никто не отдаст им место Бладлайн. А подписываться, чтобы проиграть Бладлайну фьюд они никто не соберутся.
0
Macmac1998 17 Апр 2023 в 11:01 [Жалоба]
А что разве двухлетнего пребывания Тиори в основном постере недостаточно чтобы понять, что ему уготована судьба второго Миза или Зигглера? Смущает тот факт, что он чемпион США и любимчик Винса? Не переживай Дрю Макинтаир времен своего первого забега (2009—2014) тоже был любимчиком Винса. Тоже был молоденьким пареньком. 24 года ему было во времена своего дебюта, тоже считался «избранным», тоже быстро получил второстепенный титул (ИК). Помнишь чем все кончилось?
0
ShinjiRyu 17 Апр 2023 в 14:40 [Жалоба]
Я помню ещё несколько любимчиков Винса. Хоган, Рок, Сина, Рейнс, Шарлотт. У них были любые проблемы, кроме проблем с пушем.
0
Кукусик 15 Апр 2023 в 06:59 [Жалоба]
У Мжф есть большое преимущество, он в отличии от Ромки не раз в год защищается
0
ShinjiRyu 15 Апр 2023 в 08:41 [Жалоба]
С 19 ноября, когда MJF выиграл титул, у него 2 защиты, у Рейнса 4. Прежде чем писать, нужно хотя бы попытаться подумать.
0
VinceBestBooker 15 Апр 2023 в 10:31 [Жалоба]
У МЖФа 4 защиты, у Рейнса 4-5. Так что, тут фактически равномерно.
0
ShinjiRyu 15 Апр 2023 в 10:39 [Жалоба]
У MJF после выигрыша титула было три матча, один из них не за титул.
0
dartartvader95 15 Апр 2023 в 00:44 [Жалоба]
Ууууууу, ну и наговорил конечно Фредди. Если не сказать - нафлудил.
0
WeRuNi 15 Апр 2023 в 00:31 [Жалоба]
Ну тут я согласен, самое печальное что такие как МЖФ в ростере у Винсента есть, но увы им не дают проявить себя. Так же само можно заметить что МЖФ был в компании Винсента и его талант не заметили.
0
Orton_Orton 15 Апр 2023 в 00:34 [Жалоба]
Ты про Миза?
+1
WeRuNi 15 Апр 2023 в 00:45 [Жалоба]
Можно и его докинуть, но так же можно давать проявить себе и другим парням из желтка или мид карда. Просто сейчас с таким сюжетом это больше смахивает на стагнацию без просвета, есть Роман и братва, могли бы хотя бы какой-то противовес дать, сейчас вот вообще не знаю кто ещё по статусу такой же по легитимности в ростере есть как Рейнс. А чем хуже к примеру Сет, ? Или Роудс в роли хиллов от Максвела ? Все дело в букинге и подходе к делу. Ведь даже если они смогут переманить Максвела к себе, я думаю что МЖФ очень быстро скатится в мидкард без сюжетов.
0
AlexxN 15 Апр 2023 в 00:25 [Жалоба]
Вот поэтому это и БЫВШИЙ букер ЦЦУ. biggrin 
А если без шуток, то тут нельзя сопоставлять. Компании разные, аудитории разные (даже если местами и пересекаются). Для WWE Роман сейчас - прям идеальный вариант. Для АЕВ Макс - весьма хорош, но ему бы защиты титула делать почаще - и цены бы ему не было, а пока что он только своим мик-скиллом и вывозит, хотя мы ведь все знаем, что и на ринге он тоже весьма может.
+2
BlackSwan 14 Апр 2023 в 22:00 [Жалоба]
Стоило МЖФу только упомянуть его в промке...
+2
nutthugger 14 Апр 2023 в 21:52 [Жалоба]
Цитата
Этот чувак — он мог бы выйти на следующей неделе, сесть на стул, открыть книги Доктора Сьюза, и прочитать всё слово в слово, и показать фотографии расистских образов


клёво, а рестлинг завезут :?
+6
VinceBestBooker 14 Апр 2023 в 21:36 [Жалоба]
Ну тут по факту, правда нужно учитывать, что они в двух разных категориях. Ромашка тащит легитимностью и силой, а МЖФ тащит микрофоном и харизмой.
0
Warlord_GEHA456 14 Апр 2023 в 21:01 [Жалоба]
Сравнение какое-то некорректное. Это как сравнивать Хогана и Флера. Оба были хороши в то, что они делают, и никто из них не мог заменить другого.
+10
Orton_Orton 14 Апр 2023 в 20:00 [Жалоба]
Сейчас много у кого подгорит)))
0
stingerAEW 14 Апр 2023 в 19:59 [Жалоба]
Ну блин. Как бы да и как бы нет. Я, как фанат АЕВ, должен был щас написать "О, да, он прав на все 100". Максвелл очень хорош. Прям очень. У него ещё все впереди. Рейнс же ведёт свою компанию куда-то вроде вперед, а вроде и стоит на месте. Он тоже хорош. Сюжет с Блодлайн шикарен, но то, что его слили в унитаз, когда не дали Сэми хоть один титул - это кал. Максвеллу бы сейчас чуть больше титульных защит, на две-три защиты, и всё замечательно. Боюсь единственное того, что после слива титула - про него слегка подзабудут. Да и сейчас не скажешь, что сюжет с "четырьмя столпами АЕВ" - это главный сюжет. Может они его так постепенно развивают. Всё внимание приковано к БКК и Элите.
0
Aziz_BryaN 14 Апр 2023 в 20:05 [Жалоба]
Потому что БКК и ЭЛИТА это и эсть главное звёзды AEW даже с учётом Чемпиона МЖф.
0
The_Witcher 14 Апр 2023 в 18:45 [Жалоба]
Ну, я не думаю что корректно сравнивать двух абсолютно разных рестлеров, но то что МЖФ - золотой стандарт реслинга, это да, согласен на все 100%.
0
Aziz_BryaN 14 Апр 2023 в 19:14 [Жалоба]
Это Да Из Ромашки питались сделать Терминатора Бейбифейса 5-6 лет но не получился.Хиллтёрнули но всё равно это не к чему не привело.Он остался таким же скучным как и раньше а Максвелл да превзошел его.
0
Onamenan 14 Апр 2023 в 19:39 [Жалоба]
Проблема в том что из Рейнса надо было делать что-то на подобии Кейна и постепенно. Персонаж которому не особо нужен мик скилл, сделать из него монстра
0
Aziz_BryaN 14 Апр 2023 в 19:52 [Жалоба]
Вот тут ты не прав из Романа питались сделать второго Сину А Сина один из лучших в плане Микскилла.Кейн тут вообще не в тему.
0
Onamenan 14 Апр 2023 в 21:34 [Жалоба]
А в чем я не прав? Я говорю кого надо было делать из Рейнса, а не то что делали из него ццу))
0
saitamasense 14 Апр 2023 в 20:05 [Жалоба]
зачем человеку с одним из лучших мик-скиллов в современном рестлинге давать персонаж, которому не нужен мик-скилл?
вылезайте из манямирков, где Рейнс сафферинг саккотаж говорит, у нас в реальности все веселее уже
0
Onamenan 14 Апр 2023 в 21:37 [Жалоба]
Промо как были тухлятиной так и остались. Не просто так к нему Хеймана приставили
+3
WalkWithElias 14 Апр 2023 в 23:03 [Жалоба]
поэтому он стоит в сторонке и молчит?
0
Onamenan 15 Апр 2023 в 02:36 [Жалоба]
Когда хейман молчит то просто иду делать чай т.к. у Рейнса не интригующие промо. Ну кричит он "оооууууаааа" в матче, ну каждый раз говорит "вы меня признаете", ну угражает соперникам каждый раз одним и тем же. Что из этого еще не приелось?
+2
WalkWithElias 15 Апр 2023 в 09:43 [Жалоба]
Может вместо того чтобы делать чай, надо было слушать и не писать бред про мик скилл Рейнса? По поводу "ackgnowledge me", я тебе открою секрет, но у рестлеров могут быть кетч фразы, которые они будут постоянно повторять, а хотя стой это у других рестлеров кетч фразы, а у Рейнса "одно и тоже", извини. Уже дискутировал с таким же как ты и аргументы у вас не меняются - вы просто пытаетесь обосрать Рейнса без какой-либо конкретики и объективности, а объективная реальность такая - Рейнс уже давно стал годным рестлером, мы не в 2016 году, проснись братан!
0
Onamenan 15 Апр 2023 в 10:58 [Жалоба]
Давай ты мне отправишь мрменты где я должен услышать "гениальное промо")) Я даже готов постаратся это оценить, но только если ты найдешь такие моменты
0
Onamenan 15 Апр 2023 в 11:01 [Жалоба]
Насчет кетч фразу ты прав... а я не прав... я ошибся... хотя нет!! Стоп!! У других рестлеров идет тонна текста и смысла перед тем как сказать кетч фразу в то время как у Рейнса это просто кетч фразу без текста
+1
WalkWithElias 15 Апр 2023 в 11:30 [Жалоба]
Таблетки принял? Какая к чёрту куча смысла? Когда ЛА Найт каждый раз говорит "YEAH" это типо дофига глубины имеет? Многие люди кетч фразу Рейнса подхватили и повторяют её вместе с Рейнсом, это ли не показатель её крутости?
0
Onamenan 15 Апр 2023 в 15:05 [Жалоба]
Ну ты реально тугой... Сперва говоришь что кктч фраза и промо разные вещи , а теперь доказываешь мне что-то за кетч фразу хотя мы обсуждали промо
+1
WalkWithElias 15 Апр 2023 в 15:40 [Жалоба]
Он ещё тугим кого-то называет wacko
Промо и кетч фраза это взаимосвязанные вещи, я не говорил что они разные. Ты откуда этот бред вообще взял?
0
Onamenan 15 Апр 2023 в 11:06 [Жалоба]
Аргументов нет как раз у тебя т.к Рейнса я не обсираю, если ты перечитаешь с чего я начал то увидешь это. Скорее аргументов нет у тебя т.к. ты не привел в пример ничего чтобы доказало твою точку зрения
0
WalkWithElias 15 Апр 2023 в 11:28 [Жалоба]
Любое промо Рейнса открываешь, что мне тут приводить? Ты говоришь что промо отстой, так аргументируй в чём их тухлость.
+1
Onamenan 15 Апр 2023 в 15:03 [Жалоба]
Ты слепой? Или тугой? Их нет!! Ты даже в пример ничего не можешь привести потому что приводить нечего
0
WalkWithElias 15 Апр 2023 в 15:35 [Жалоба]
Я тебе написал любое промо можешь открыть и разобрать на предмет мимики, актёрской игры, интонаций и так далее. Роман по всем пунктам хорош что подтверждает реакция зрителей на арене и в интернете например. Ты аргументы приводить будешь? А то "их нет" пахнет балобольством.
+1
Onamenan 15 Апр 2023 в 16:51 [Жалоба]
С каких пор мимика это промо??? Какая нафиг актерская игра? Он играет аж... мужика который выучил текст. Ты уже становишься просто смешным. Открываешь любое поомо рейнса и видешь что там нет промо, а там где оно есть то вместо него говорят другие
+1
WalkWithElias 15 Апр 2023 в 17:55 [Жалоба]
Ладно я понял, тут как об стенку горохом но всё-таки поясню - мимика и актёрская игра делают промо убедительней и интереснее вот это поворот, правда? Аргументы будут? Ты будешь свои слова подкреплять, а не заниматься балобольством?
+1
Onamenan 15 Апр 2023 в 16:55 [Жалоба]
Не был бы слепым то сам нашел бы тонну аргументов в комментариях выше, причем не только моих
0
WalkWithElias 15 Апр 2023 в 18:00 [Жалоба]
Какие аргументы? "Рейнс плох на микрофоне потому что я так сказал"?
+1
ion 15 Апр 2023 в 00:02 [Жалоба]
Побойтесь Бога говорить, что Рейнс "человек с одним из лучших мик-скиллов")))
Это даже для набора на вентилятор уже перебор.
+6
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33137 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13282 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11235 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 10944 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 10721 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10465 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 8961 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...
08 Апр 2024 / 8846 просмотров
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3030 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13282 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2731 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
10 Апр 2024 / 1758 просмотров
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
ТОП-40 моментов WrestleMania 40 по версии WWE
09 Апр 2024 / 3019 просмотров
ТОП-40 моментов WrestleMania 40 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.