РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 19 Апр 2023 / Публикации автора

«Он не похож на звезду» - Джей Уайт подвергся критике после дебюта в AEW


«Он не похож на звезду» - Джей Уайт подвергся критике после дебюта в AEW
Легенда мира реслинга Коннан отреагировал на дебют Джея Уайта в AEW и раскритиковал Тони Хана за желание собрать полный ростер топовыми рестлерами, которыми он не знает, как пользоваться. Главная претензия Коннана заключается в том, что Уайт не работает без гиммика, и никак не выделяется на фоне остального ростера.
«Я видел у него несколько хороших промо, но он не выглядит как звезда, и проблема в том, что Тони Хан загнал себя в тупик. Знаете, когда смотришь такие шоу, как "По домам" на MTV и тому подобное, когда и у парня в гараже около 50 машин, и ты такой: "Ладно, и когда ты находишь время водить их все? Ты каждый день ездишь на разной машине? Какой в этом смысл?".

По факту он просто еще один отличный рестлер в промоушене, переполненном отличными рестлерами. В чем заключается твой гиммик? В чем твой гиммик? Ты из Bullet Club? И что дальше?»

Читайте также:

Лучший комментарий:
BiDON 20 Апр 2023 в 19:06 [Жалоба]
Конан что , обиделся что его в Аеw на контракт не взяли или что из ааа рестлеры уходят Аеw?
0
Кукусик 20 Апр 2023 в 04:12 [Жалоба]
Ну незнаю незнаю , таких коулов и уайтов возле вокзала полно
0
Мдээ 20 Апр 2023 в 03:31 [Жалоба]
Блин, проблема AEW явно не в гиммиках, которых особо и нет, а если есть, то отыгрываются замечательно. Критиковать гиммик Уайта ну такое себе, которому то и гиммик не нужен, он любой сегмент на ура вывезет. Почему то конан не замечает других кринжовых вещей, например как лилипуты гасят голиафов, да и куча рестлеров вообще без образов выступают, но докопался именно до несчастного Уайта.
0
BlackSwan 20 Апр 2023 в 01:51 [Жалоба]
Странно, почему из всех безликих рестлеров АЕВ он упомянул именно Джея Уайта
+1
Newman7 19 Апр 2023 в 23:18 [Жалоба]
По харизме Уайт никакой.
А его популярность в Японии была обусловлено лишь тем, что он просто американец с нормальным скилом.
Среди ростера АЕДаба очень бледный, как по мне.
0
dartartvader95 20 Апр 2023 в 00:53 [Жалоба]
С каких пор выходец Новой Зеландии стал американцем?
+1
Newman7 20 Апр 2023 в 15:41 [Жалоба]
Спасибо, что поправил. Я не знал этого.
Однако для тех, кто не гуглит био и т.п. - это американец)))
0
dartartvader95 20 Апр 2023 в 22:35 [Жалоба]
Значит это бомжи-полупокеры. Потому что новозеландец куда больше выходец из Великобритании, чем из США.
0
Злобная_Спот_Манки 19 Апр 2023 в 22:46 [Жалоба]
Проблема не в том, что у Уайта нет гиммика. Проблема в том, что он второй самый скучный гайдзин Японии... А первый это Джус. И их объединили в команду.
+2
motorhead117 19 Апр 2023 в 21:32 [Жалоба]
А кто такой вообще этот Конан
0
Slate 19 Апр 2023 в 23:56 [Жалоба]
Варвар
0
ElRaven 20 Апр 2023 в 01:03 [Жалоба]
Легендарный рестлер [выступавший преимущественно в Мексике, но и в Штаты заглядывал], на которого в 90-х сделали ставку только появившиеся ААА, которые создались как альтернатива более консервативному СМЛЛ, и из Коннана они начали делать "мексиканского Халка Хогана", в WCW их даже хотели свести между собой, но что-то пошло не так.
Сейчас, много лет спустя, подобно пути Джадо из нжпв, теперь уже он является главным букером ААА, и паралельно ведёт свой подкаст. Который, к слову, обычно не то чтобы прям на серьезных щщах проходит.
+2
WeRuNi 19 Апр 2023 в 21:19 [Жалоба]
Я вообще не понял что имел в виду Конан, ну я вообще не понимаю как по его меркам должен выглядит топ реслер который только дебютировал в новой компании. Парень только дебютирует и от него должно навивать топовостью или как ?
+1
dartartvader95 19 Апр 2023 в 18:48 [Жалоба]
Может базово Коннан тут и имеет долю правоты. Но это всё равно глупость и натяжка совы на глобус. А чё, Коннан сделал бы лучше у себя в ААА? Да нифига подобного.
0
dimaaaaaa 19 Апр 2023 в 18:23 [Жалоба]
Джек уйтат выглдит Адам коул
+1
pekatvdmitriypekar 19 Апр 2023 в 18:06 [Жалоба]
Джей Уайт слишком мало был пока что в AEW, так-что я бы пока что не судил прям так жёстко, да и проблема с гиммиками и в WWE есть от неё никуда не денешься
+1
ProfessorCat 19 Апр 2023 в 16:42 [Жалоба]
Классические гиммики в наше время безумно устарели. Они смотрятся дёшево и наигранно, что работало двадцать лет назад, сегодня уже будет вызывать кринж.

Даже ЦЦУ уже это осознали, и почти не делают карикатурных персонажей, оттого у того же Брэя Ваятта сейчас творческий кризис. Он классно смотрится на экране и в роликах, но как только ты сводишь его с рестлером, который просто рестлер, то среду видно как это фальшиво.

Мне нравятся просто понятные персонажи с мотивацией, мне не нужны эти прописанные выдуманные гиммики. Вот кто скажет, что у Омеги нет персонажа? Все с ним понятно, перфекционист, дрочит на файвстары, обожает делать крутые матчи, не пьет, ну реальный человек с некоторыми изменениями. МЖФ хитрый и богатый еврей, но что ты ему сделаешь? Всегда выходит сухим из воды. Бкк кучка мужиков, что любит раздавать звездюля. Простые образы, но очень понятые и приятные.

В ЦЦУ в основном такие же: Брок - борцуха с фермы, Ромка - крутой самоанец и племянник Рока, Коди - человек с "другой" компании и обожает своего отца. Реальные характеристики людей, эксплуатируемые в сюжетных целях.

Мы живём в эпоху метакейфеба, когда есть социальные сети и инсайдерские сливы. Сейчас рестлерам приходится отыгрывать самих себя, добавляя чуть чуть от персонажа.

Просто сравните условного Миза десять лет назад и сейчас. Раньше его подавали как голливудскую кинозвезду, а сам он выглядел максимально карикатурно, как злодей из мюзикла. Сейчас же по большей части Миз уже отыгрывает самого себя - сбитого летчика, который когда то мейнил Манию, а сейчас брюзжит и токсит на всех вокруг, но зато спит с Марис, за исключением того, что в реальной жизни Майк Мизанин вполне приятный мужик.

Так что наезд на Уайта мне непонятен. В Японии он был таким прикольным говнюком с противным голосом. В аедабе он пока слишком мало, чтобы делать вывода. А вот у Адама Коула тупо никогда не было гиммика. Ни в инди, ни в нхт, ни сейчас. Он просто Адам Коул Бэй Бэй. Больше ничего.
+18
KillOwensKill 19 Апр 2023 в 17:16 [Жалоба]
Вот мне тоже по большей части непонятна вся эта язвительная критика из-за того, что Уайт дебютировал буквально недавно, не успел провести ни одного фьюда, не успел показать, как будет работать этот его Буллет Клаб Голд. С другой стороны, может, даже к лучшему, что на него такая реакция, он уже проходил через это, когда его дебют в новом образе считали максимально провальным, а потом он взял и заставил всех, скрипя сердцем, себя полюбить. В Америке, конечно, больше условностей, которые не дадут работать именно тому персонажу, включая то, что длинные матчи с большим количеством деталей (размываемых в бесконечных ПиП) ему проводить не дадут, но допускаю, что он сможет перестроиться.
+7
Bogdi 19 Апр 2023 в 16:25 [Жалоба]
Ну, кстати, согласен. Не знаю, насколько он звезда, так как нжпв видел крайне поверхностно. Но никаких эмоций он не вызывает, и мне была не очень понятна эта истерия с тем, куда же он перейдёт. В сравнении с Балором, Стайлсом и Омегой для меня он сильно проигрывает.
+3
Heede 19 Апр 2023 в 14:49 [Жалоба]
Ну с таким дебютом даже Сина звездой не смотрелся бы. Реально как будущий джоббер выглядел.
0
Kombarik23 19 Апр 2023 в 14:57 [Жалоба]
Сина только делал первые шаги, а Уайт состоявшаяся звезда с ублюдским дебютом
0
Heede 19 Апр 2023 в 15:04 [Жалоба]
Я имею ввиду нынешнего Сину
0
AlexxN 19 Апр 2023 в 14:42 [Жалоба]
Да в АЕВ таких навалом, почему критике подвергся именно Уайт? У него ещё даже месяца в компании нет, и ни одного матча. Какой гиммик у Дарби, например? Совриголова? Или Коул - абсолютно непонятное нечто. Медвекот тупо просто большой. Хоббс, как ни старался что-то придумать со своей книгой - по-прежнему не воспринимается серьёзно. Можно долго перечислять.
0
The_Witcher 19 Апр 2023 в 15:04 [Жалоба]
а какой сейчас гиммик у Рикошета? Стровмана? Броулинг Брутс? ЛА Найт? или проблемы с персонажами только у аев?
+1
ShinjiRyu 19 Апр 2023 в 15:09 [Жалоба]
А зачем вообще писать про рестлеров WWE, если новость не про WWE?
0
Ronin18 19 Апр 2023 в 15:10 [Жалоба]
Везде есть и у всех,но элита подписывает новых рестлеров как ццу 2016-2019,главное себе забрать и больше никому а потом не знаем что с этим делать
0
Kombarik23 19 Апр 2023 в 15:13 [Жалоба]
Проблемы с персонажами есть везде. Как таковых персонажей можно по пальцам пересчитать, но в АЕВ это больше чувствуется из-да перенасыщенности ростера хорошими рестлерами. По факту, это просто набор ребят с хорошим ринг скиллом, большая часть которых даже на экране не появляется
0
WalkWithElias 19 Апр 2023 в 17:40 [Жалоба]
Действительно, какой гиммик у броулинг брутс. Вообще не понять
+8
Warlord_GEHA456 19 Апр 2023 в 14:24 [Жалоба]
Да так можно сказать про 70% рестлеров. У большинства нет ярко выраженного гиммика. Не всем зрителям нравятся необычные персонажи, такие как Гробовщик, Кейн, Мэнкайнд или Изверг. Вот это по-настоящему выделяющиеся образы
+4
Aziz_BryaN 19 Апр 2023 в 14:24 [Жалоба]
Вот честно Этот ваш Джей Уайатт меня вообьще не привликает как рестлер Просто обычный Хилл и всё Да он из БК да он чемпион IWGP но нету у него Харизмы что ли ? Мне чего то не хватает.Он 2 Алам Коул и всё.+Финишер у него слабый
0
Tomato 19 Апр 2023 в 14:50 [Жалоба]
Кто такой Джей Уайатт?
0
Judas 19 Апр 2023 в 15:05 [Жалоба]
Третий брат из семьи Роту́нда наверно
+4
Slate 20 Апр 2023 в 00:01 [Жалоба]
- Knock Knock
- Who's there?
- Jay
- Jay who?
- Exactly
+1
Judas 19 Апр 2023 в 15:03 [Жалоба]
А ты вообще за Джеем следил в Японии?
0
Aziz_BryaN 19 Апр 2023 в 15:08 [Жалоба]
Да следил.Мне только запомнился когда он кричал фразу F.....k
0
werevolff 19 Апр 2023 в 14:19 [Жалоба]
Так сказал, будто WWE держит не только топовых рестлеров. Что там топчик, что тут. А проблема с сюжетами совершенно не связана с тем, сколько топовых исполнителей в ростере. WWE вообще делает из звëзд - джобберов ради сюжета. Потому, что нельзя одновременно пушить всех. На этом фоне AEW хоть и не предлагает сложных историй, но, всë-таки, держит большую часть исполнителей выше джоберленда. Это позволяет даже полным бэбифэйсам выглядеть угрозой для оппонентов. Поэтому, два промоушена представляют собой два разных подхода к организации рестлинга: WWE делают эпические сюжеты, но выдают слабое исполнение. AEW стабильно выдают зрелищный и техничный рестлинг, но с мелкими сюжетами.
0
Karmodi 19 Апр 2023 в 14:06 [Жалоба]
Как это в чём смысл? Вот же сейчас создали уже Bullet Club Gold, потом сильнейший фьюд Джуса И Уйата против Эклэймд, а потом можно закрепить успех противостоянием против JAS. Ну а после таких мощнейших сторилайнов Джей Уайт получит отдых от ТВ времени на несколько месяцев. Эх, Коннан, не шаришь ты в AEW))
+15
Onamenan 19 Апр 2023 в 14:03 [Жалоба]
Серьезно?! Пускай этот Конан засунет себе свое мнение в пятую точку. Помимо хотелок Тони Хана есть еще хотелки рестлеров и может человек не хочет держать главный титул и быть топом с сумашедшим граффиком, а зп по контракту предложили на уровне топа. То есть вся притензия в том что Тони Хан предоставляет рестлерам удобные условия и хорошую зарплату?!
0
LIGHT_7 19 Апр 2023 в 13:43 [Жалоба]
Пожалуй соглашусь, довольно точно описал ситуацию.
+9
Orton_Orton 19 Апр 2023 в 13:33 [Жалоба]
Ну, если совсем по чесноку, то доля правды тут имеет место быть...Действительно, хотелось бы видеть в AEW более раскрытых персонажей и более содержательные фьюды, где гиммики исполнителей выходят на главную роль. По составляющим в матчах никаких претензий, а вот с историями надо бы поработать ещё
+12
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16607 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1452 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2475 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1248 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4190 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2499 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.