РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 18 Май 2023 / Публикации автора

Ветеран рестлинга призывает уволить Кенни Омегу и Янг Бакс из-за СМ Панка


Ветеран рестлинга призывает уволить Кенни Омегу и Янг Бакс из-за СМ Панка
СМ Панк взял паузу от рестлинга после прошлогоднего скандального закулисного инцидента, а инсайдеры отмечали, что Янг Бакс и Кенни Омеги открыто говорили Тони Хану, что они не хотят работать с Панком, хотя, как позже выяснилось, Омега на самом деле относится нейтрально относится к возможной работе с Панком.

Ветеран рестлинга Диско Инферно на подкасте Keepin’ It 100 у Коннана высказался по этой ситуации с призывом уволить Элиту:
«Если история о том, что Элита не хочет работать с Панком, правдива, — я бы уволил их к чертовой матери. Я бы сразу это сделал. Тони должен уволить одну из этих сторон, поэтому ему нужно либо избавиться от Кенни и Баксов, либо избавиться от Панка… Такие решения приходиться принимать, если ты занимаешься бизнесом, да? И вот дело дошло до того, что либо мы, либо они. Тебе нужно избавиться от людей, которые приносят вам меньше пользы. Я могу сказать, что Панк приносят гораздо больше пользы, чем Кенни и Баксы, и это просто факт.

С каких это пор вы, ребята, стали такими знаменитостями в этом бизнесе, что можете отказаться работать из-за того, что у вас с кем-то возникли какие-то проблемы? Каждый рестлер в прошлом, который был гораздо популярнее вас, разобрался бы в ситуации и продолжил работать, как это и положено. Так что, если вы, ребята, не хотите работать, тогда вас нужно просто уволить. Я думаю, Тони мог бы сэкономить много денег. Им тоже было бы полезно сократить некоторые расходы. Если они не хотят работать с Панком - увольняй их. Они бесполезны»

Читайте также:

Лучший комментарий:
Showman 19 Май 2023 в 19:03 [Жалоба]
Диско Инферно... Кого-то более авторитетного найти слабо? Даже к мнению Дэвада Флэра или Лома можо лучше прислушаться. Тоже ветераны рестлинга.
0
AlexxN 19 Май 2023 в 01:01 [Жалоба]

Цитата
...нужно либо избавиться от Кенни и Баксов, либо избавиться от Панка...
Второй вариант мне однозначно нравится больше. К тому же это явная экономия, поскольку, как я понимаю, зарплата Панка раза в два так больше, чем всей Элиты.

Цитата
С каких это пор вы, ребята, стали такими знаменитостями в этом бизнесе, что можете отказаться работать из-за того, что у вас с  кем-то возникли какие-то проблемы?
Разве это не Панк возомнил о себе, что это он - Звизда, и поэтому Элита его ущемляет? Кто тут отказывался работать? Как-никак, эти ребята стояли у истоков, запилили целый промоушн с нуля, причём весьма неплохой, так что у них тут явно больше прав.
+2
Dudley_boyz 18 Май 2023 в 22:35 [Жалоба]
Это база.
Пока в аедабе махновщина и братовство - прогресса продукта не будет. Нужна твердая рука и корпоративная этика. А пока мы видим затянувшуюся тематическую вписку мажора а не ппомоушен. Типа: "Вы развлекайтесь а я зачилю". Зачилил, че тут сказать.
0
BiDON 18 Май 2023 в 21:16 [Жалоба]
хоть жопы не предложил целовать,и на том спасибо
0
dartartvader95 18 Май 2023 в 20:47 [Жалоба]
Только вот Инферно не подумал что это вызовет новый всплеск проблем и дело не закончится на увольнении кого-то одного. Вроде бы он и выразил относительно здравую мысль в вопросе сложного конфлитка, но подобные репрессии для стабильности и спокойствия - это не выход.
+1
Karvanista 18 Май 2023 в 19:24 [Жалоба]
Роль руководителя не в том, чтобы увольнять неугодных, а в том, чтобы нормально организовать работу компании и контролировать поведение коллектива и атмосферу в нём
0
ShinjiRyu 18 Май 2023 в 23:39 [Жалоба]
Выкинуть барагозящих звёзд, и все остальные забудут, что у них во рту есть языки. И с коллективом всё будет в порядке. Всё будет под контролем.
+1
Dudley_boyz 19 Май 2023 в 00:45 [Жалоба]
Винс делал так всегда. Сначала разговор. Разговор не подействовал - увольнение, ибо незаменимых нет. В итоге ццу существует фиг знает сколько и пережило всех конкурентов.
+1
WeRuNi 18 Май 2023 в 18:13 [Жалоба]
Цитата
Я могу сказать, что Панк приносят гораздо больше пользы, чем Кенни и Баксы, и это просто факт.


Все что нужно знать о знании ведения бизнеса этого индивида. Безусловно лучше уволить троих молодых талантливых ребят со статусом и отдать конкурентам, ну и оставить старичка. И вот такие люди будут ещё Хану советовать.
+1
Karvanista 18 Май 2023 в 19:17 [Жалоба]
Уволить Омегу, Баксов, Аллина и Гевару, а взамен подписать Голдберга. Как это в духе фанатов WWE
0
К-Призрак 18 Май 2023 в 15:12 [Жалоба]
Багсы бесполезны и их уволить, а скандалисту дать зелёный свет ? Смешно.
+3
Macmac1998 18 Май 2023 в 15:07 [Жалоба]
Кенни Омега на инвалидной коляске покажет более зрелищный матч, чем весь ростер WWE вместе взятый , а про Панка, который после 7 летнего отсутствия в ринге Ботчит половину приемов— речи вообще не идет. Не понимаю зачем ему так залупаться с руководством ведь, если у  руководства AEW присутствует разум и перед ними будет стоять «вилка» то выбор будет не в пользу Панка это очевидно, а там более если речь идет не только об Омеге, но и об Баксах
+3
Warlord_GEHA456 18 Май 2023 в 15:36 [Жалоба]
Рикошет может показать максимально зрелищный матч, но давай посмотрим правде в глаза, в большинстве случаев он скучный. Зрелищный матч не основной аспект рестлинга.
0
Heede 18 Май 2023 в 16:11 [Жалоба]
Вот только сравнивать Рикошета с Омегой или кем то из Баксов - всё равно что сравнивать Сину с Брейкером. Те оба техничные, а те оба качки, 100% сходство.
+2
Warlord_GEHA456 18 Май 2023 в 16:28 [Жалоба]
Речь шла о зрелищности и я думаю никто не будет спорить, что самый зрелищный тип матча - это спот фест. Оспрей и Рикошет - короли спот феста и они цепляли своей зредищностью. Но зредищность не главный аспект рестлинга, поэтому Рикошет уже столько лет в канаве. Омега в этом плане более сбалансированный рестлер, но точно он ценнее Панка, который цепляет больше, чем Омега.
+1
Heede 18 Май 2023 в 16:35 [Жалоба]
Ну если говорить о зрелищности, то на вкус и цвет. Меня матчи того же Гюнтера больше цепляют, чем спотфесты, ну да ладно. 
Опять же, кого как, кого то больше цепляет Панк, кого то Омега, это не суть важно. Просто само сравнение Рикошета и Омеги, которое как я понял было (если имелось ввиду не это, то можете пропустить эти мои комментарии мимо глаз), не совсем уместно, так как Омега и Рикошет, в плане развлекательности - несопоставимы. Хотя кто знает, может на этой планете существуют люди, которых Рикошет цепляет именно своей "харизмой".
+5
KillOwensKill 18 Май 2023 в 19:48 [Жалоба]
Рикошет уникальный случай, когда харизма появляется при надевании на него маски, а не наоборот.
+5
werevolff 18 Май 2023 в 18:21 [Жалоба]
Думаю, публика больше любит Панка, чем Элиту. С точки зрения реслинга, мне безумно нравятся Баксы. Они показывают безумно зрелищную и техничную борьбу, не забывая при этом делать шоу. Кенни Омега тоже безумно харизматичен, и в ринге показывает классную борьбу. Но, если на двух разных площадках одновременно будут выступать Элита и Панк, народ, скорее-всего, ломанëтся смотреть Панка. Потому, что он оверхаризматичный исполнитель топового уровня. Да, он уже стареет. И именно это делает его привлекательным. Люди понимают, что в ближайшие годы он либо свернëт себе шею, либо покинет реслинг. И спешат успеть на него посмотреть. А Элита ещë пару лет как будет менее интересна.
0
Soviet_wrestling 18 Май 2023 в 22:42 [Жалоба]
Рикошет. Пример так себе. У Омеги есть шарм которого нет у рикошета, да и с харизмой ц у него очень даже не плохо.
+2
Orton_Orton 18 Май 2023 в 14:56 [Жалоба]
Зачем так кардинально? Блин, в AEW огромный ростер здоровых, брутальных мужиков, ясное дело что всегда будут какие-то конфликты, недопонимания и тд. Ну так в этом и состоит работа организаторов - не дать им превратиться из крутого ростера в змеиное логово с детскими обидками
+7
Soviet_wrestling 18 Май 2023 в 14:27 [Жалоба]
"СМ Панк это рак раздевалки"
Всё что нужно знать об этом челике.
И то что Панк полезнее Омеги. Уахахахаха.
+2
Aziz_BryaN 18 Май 2023 в 15:06 [Жалоба]
Точняк
0
Warlord_GEHA456 18 Май 2023 в 15:35 [Жалоба]
А равзе нет?) Разуй глаза. У Омеги из статусных соперников только Окада. У Панка же Эдж, Трипл Эйч, Сина, Ортон, Гробовщик. Никто в AEW близко не имеет такой бэкграунд, как Панк.
0
Aziz_BryaN 18 Май 2023 в 15:44 [Жалоба]
Брайан имеет
+9
Onamenan 18 Май 2023 в 17:55 [Жалоба]
А еше Мокс, Кристиан, Стинг, Миро
+2
Soviet_wrestling 18 Май 2023 в 16:04 [Жалоба]
А разве да? Панк приносит какие то немыслимые рейтинги? Арены из-за него солдат каждую неделю? Нет.
+2
Warlord_GEHA456 18 Май 2023 в 16:33 [Жалоба]
Ты читал все что я написал. У Омеги близко не было таких статусных соперников, как у Панка. Панк в более высшей лиге. Это если бы Эдж перешёл в AEW или Брок Леснар, или Ортон, да даже Гробовщик в своей нынешней форме будет привлекать больше внимания чем Омега. Пусть хоть тысячу 5 звездочные матчей получит, Гробовщик все равно перетянет все внимание на себя. Так же про Панка. Вместо того, чтобы следить, что с сюжета и в AEW, все следят за скандалом Панка. Когда в последний раз Кенни был в медийном поле? - я не помню, а См Панк не пропадал с него все время.
+1
Kuzik 18 Май 2023 в 17:50 [Жалоба]
Так Панк не пропадал из-за своей звёздности, или из-за конфликта, который судя по всему не до конца изжил себя? Конечно люди цепляются за новости о Панке, тут с одной стороны инсайды что Панк будет лицом нового шоу АЕВ, а с другой до сих пор обсуждения конфликта Панка с Элитой. Почему Омежка вышел с новостного поля? Потому что он честно, вместе с баксами вернулся на работу, и участвует в сюжетах. Если с Панком вся эта эпопея завершится на моменте старта AEW Collision - и все эти обсуждения закончатся. Так что проводить эти парралели между Панком и Омежкой на фоне того как они часто в новостях появляются, на мой взгляд, полный бред.
+1
Warlord_GEHA456 18 Май 2023 в 21:29 [Жалоба]
Я так не думаю. Даже до конфликта все только и говорили, что о Панке. Я просто уверен, что он там самая большая звезда. Это как Рейнс в WWE. Всё сейчас только о нем и говорят. Большинство новостей про него и Родословную. Или же Коди, который третий человек, держащий инфополе. Уже несколько месяцев эта троица не выходит из инфополя и я считаю, что это не случайность. Они самые популярные рестлеры на данный момент.
0
Kuzik 19 Май 2023 в 00:45 [Жалоба]
Сам себе противоречишь. Я ещё могу понять твою мысль о звёздности Панка, окей, но в контексте новостей, тут ты совсем мимо. Ты сам написал "Все сейчас только о нем и говорят", "уже несколько месяцев" В своём комментарии выше я тебе указал на то, почему Панк появляется в инфополе. Это всё связано с скандалом, и полнейшей неопределённостью по его возвращению, и будет ли оно вообще. Его "звёздность" работала бы в новостном поле так как это преподносишь ты, если бы нам регулярно постили например его сторис с инсты. Я вот на него подписан, знаешь что там? Реакция на хоккейные матчи, совместные сторис с Даунхаузом. Почему бы не сделать новость об этих сторис? Может потому что основная причина нахождения в инфополе Панка, это как раз таки скандал?)
0
Soviet_wrestling 18 Май 2023 в 19:39 [Жалоба]
Я читал твои абсолютно лишённый смысла аргумент. То что он выступал в ццу и проводил матчи с звёздами ццу не делает его более статусным. Опять же. Ради него люди не заполняли арены и не сидели у телевизора. В это самое главное.
+3
Warlord_GEHA456 18 Май 2023 в 21:33 [Жалоба]
Этот аргемуент не лишён смысла, потому что в AEW никогда не была парней уровня Трипл Эйча. Он тогда был 12 кратным чемпионом WWE. До такого статуса никто в AEW не вырос. Да даже Матчи с Роком уже говорят о том, что Панк не простой исполнитель, а один из вершины пищевой цепочки рестлинга.
0
Heede 18 Май 2023 в 22:19 [Жалоба]

Цитата
потому что в AEW никогда не была парней уровня Трипл Эйча
Джерико передаёт привет
+1
KillOwensKill 18 Май 2023 в 19:50 [Жалоба]
Омегу изгнал из Японии рестлер, который мейнил ППВ от AEW, так что "только Окада" звучит максимально грубо, будто в НЖ ростер из джобберов каких-то.
+3
Warlord_GEHA456 18 Май 2023 в 21:37 [Жалоба]
Конечно нет, но в Японии, как и в WWE есть ростер, а есть Окада, который практически недосягаем для всех. Я бы даже сказал, что его поражения случайны. Все остальные главные рестлеры Японии примерно находятся в одном статусе. Я Окаду считаю куда большим терминатор ом, чем Рейнса, ведь победы Рейнса хотя бы пытаются логично объяснить вмешательство всей его семьи. Окада же побеждает просто потому что он сильный и целеустремленный. Но да ладно, не о минусах Окады шла речь.
0
VinceBestBooker 18 Май 2023 в 13:58 [Жалоба]
Правильно, надо уволить Элиту, а потом когда они не дай бог дебютнут под крылом Хантера, говорить что Тони Хан дурачок, как это было с Роудсом.
+4
KNGP1N 18 Май 2023 в 13:54 [Жалоба]
Неплохо он так проспал в стазисе. Конфликт вроде бы уже сошел на нет, но месить грязь будут ещё долго
+6
Kuzik 18 Май 2023 в 17:51 [Жалоба]
Пока Панк между небом и землёй в Аев - накидывать на вентилятор вряд ли перестанут
0
werevolff 18 Май 2023 в 18:23 [Жалоба]
О Панке будут говорить дольше, чем о Рейнсе.
0
SoloWay 18 Май 2023 в 13:49 [Жалоба]
А лучше сразу уволить и Панка и Элиту, чтоб больше никогда никаких ссор не возникало cool
+2
Kuzik 18 Май 2023 в 17:52 [Жалоба]
Лучше вообще всех уволить, чтобы конфликтов точно не было)
0
ReJack 18 Май 2023 в 13:41 [Жалоба]
Да, давайте уволим основателей,которые смогли собрать 10 тысяч публики и без Хана, которые выдают отличнейшие матчи ради одной старой сломанной суперзвезды десятилетней давности,с парой матчей в ММА,которые в сумме длились минуты три, и которая не может даже через канат прыгнуть без того, что бы не травмироваться.
+10
Aziz_BryaN 18 Май 2023 в 15:06 [Жалоба]
Согласен
0
Loshara 18 Май 2023 в 13:29 [Жалоба]
100% Правда
0
Warlord_GEHA456 18 Май 2023 в 13:05 [Жалоба]
Диско Инферно как-то припозднился
0
Heede 18 Май 2023 в 13:01 [Жалоба]
Увы, тут всё не так просто. Да, Тони пора бы немного поубавить вот эту "свободу", и напомнить наёмным работникам, что они наёмные работники, но с другой стороны, если он уволит Баксов и Омегу, как вы думаете, куда они пойдут? Ну, если повезёт - в Японию. А если не повезёт? Как бы этот дед не возникал - да, Элита реально большие звёзды. И если пример с Коди показывает, что 1 переход особой погоды не делает, то вот если в ЦЦУ перейдёт вся Элита, вот это уже опасно. Кем их заменить? БСС? А к БСС кого приставить? Слитый-переслитый Дарк Ордер? Или Джерико с его джобберами? Слишком опасно отпускать своих главных звёзд к главному конкуренту, особенно когда мы уже узнали о запуске нового еженедельника, которому тоже нужны звёзды. Очень легко сказать "а, просто уволь их к чёртовой матери", но прежде чем такое говорить, нужно и о последствиях этого "уволь" подумать. Хорошо бы Тони перестать быть белым и пушистым и попытаться хоть немного взять власть в свои руки.
+21
Head_of_the_WWE 18 Май 2023 в 12:58 [Жалоба]
Проблема также и в Тони Хане,который совсем не справляется с ролью руководителя. Он как молодая училка старшекурсников
+12
Soviet_wrestling 18 Май 2023 в 14:29 [Жалоба]
Молодая училка для старшекурсников. Вот тут ты в яблочко попал
0
TRJ_VoRoN 18 Май 2023 в 12:54 [Жалоба]
Цитата
Я могу сказать, что Панк приносит гораздо больше пользы, чем Кенни и Баксы, и это просто факт.

Если они не хотят работать с Панком - увольняй их. Они бесполезны
 Просто взял и выдал Базу. Моё уважение.
+1
AntonioCesaro 18 Май 2023 в 12:39 [Жалоба]
Сложно не согласиться! cool
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16572 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1431 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2461 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1232 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4174 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2488 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.