Автор: PWNews / Добавлено: 18 Май 2023 / Новости этого автора
|
Обзор AEW Dynamite 17.05.2023![]() Вы можете поблагодарить автора Оценка шоу от читателей: Последние новости из нашей ленты: |
Лучший комментарий:
| |
AlexxN
20 Май 2023 в 14:02
[Жалоба]
Согласен с анонимным обзорщиком почти во всём, кроме Оранжа. А так: да, все матчи были так себе, кроме Джерико-Стронг, и Уайт-Старкс. Действительно, претендентов подали так себе. Было бы куда лучше, если бы МЖФ на всех троих каких-нибудь хилов натравил, чтобы те попытались их кейфебно травмировать перед матчем. Теперь по порядку. Что касается Апельсина, то баттл-роял - хороший способ передать титул, ибо, как верно отметил MCWM - Оранджу определённо плохо, он уже которую неделю выступает с перебинтованной рукой, а теперь ещё и с тейпами на спине. Несмотря ни на что, его персонаж "ленивого" рестлера по-прежнему пользуется популярностью, и публика его любит. Сквош от Сэми Гевары можно даже не комментировать, ибо непонятно, зачем вообще он был. Ауткасты примерно также бессмысленны, как и БКК. Типа мы плохие, потому что сами этого хотим и поэтому можем творить всякую дичь. Должен, правда, отметить, как Руби Сохо идут шортики. ![]()
0
![]() ![]()
Uncle
19 Май 2023 в 22:24
[Жалоба]
ОПА. Разоблачение века подъехало. Что правда... ГЕХА очевидно ты.
+2
![]() ![]()
sibbears
18 Май 2023 в 17:56
[Жалоба]
Посмотрел на одном дыхании. Очень крутой выпуск, заряженный! Просадил мое внимание только бой Старкса, ибо я не понимаю их фьюд. Он и сам о себе пустой, и на пустом месте. Я не понимаю мотивацию реслеров. Но концовка со стулом меня оживила) А так - даже женский матч оказался очень бодрым и интересным. В общем, мне понравилось! Бои классные, сюжеты классные. Не хватило только болта, для 10ки.
+1
![]() ![]()
Kuzik
18 Май 2023 в 17:08
[Жалоба]
Как-то грустно даже. Вчера я был так рад новости об открытии нового шоу АЕВ, был рад новости связанной с Панком. А сегодня что? Одна духота на сайте. То люди в упор не хотят воспринимать ЛИЧНОЕ мнение обзорщика, то байтятся на комментарии Какузы, то с Панком опять какие мутки, которые делят сайт на два лагеря. Ещё и новость о смерти Билли Грэма. Печально видеть подобное ![]()
+8
![]() ![]()
Head_of_the_WWE
18 Май 2023 в 15:25
[Жалоба]
Смешно читать комментарии фанатов AEW, которые считают, что унылый 200 с копейками дневный тайтл-рейн Апельсина, о котором через максимум два года все забудут лучше,чем впечатляющий трёхлетний рейн Ромки,который запомнился большим количеством хороших матчей,сегментов и сюжетов, и о котором будут помнить даже наши внуки и правнуки, также как мы помним о рейнах Бруно Саммартино и Халка Хогана,хотя большинство из нас не видели этих рейнов,но они вошли в историю P.S Как же надоедает,что обзорщика под каждым обзором критикуют вопреки его просьбам и объяснениям. Если у вас нету своего мнения,это не означает, что нужно критиковать мнение других
+7
![]() ![]()
kakuzu13
18 Май 2023 в 16:32
[Жалоба]
Значит послушай сюда, если от потекшего из моего экрана жЫра у меня навернется телефон, то жди звонка от моего адвоката
0
![]() ![]()
MCWM
18 Май 2023 в 17:59
[Жалоба]
Соглашусь с тем, что автора не стоит критиковать за его мнение. Уже много раз говорил в комментариях, что обзоры - это трудозатратный процесс и я уж лучше предпочту наличие обзоров, где в конце будет мнение, с которым я буду несогласен, нежели отсутствие обзоров в целом Соглашусь также с тем, что рейн Романа, очевидно, будет помнить КУДААА больше людей, чем рейн Кэссиди, однако, я пояснил ниже, почему мне этот рейн нравится. Лично я его запомню, хоть я даже половину претендентов на него не назову. Хотя, опять таки, очевидно, что этот рейн для истории рестлинга значит меньше, чем 1000-дневный стрик Романа
+5
![]() ![]()
Onamenan
19 Май 2023 в 17:15
[Жалоба]
В том то и прикол что мнение это комментарии, а он делает выводы и это уже немножко другое
+1
![]() ![]()
Karvanista
18 Май 2023 в 19:14
[Жалоба]
А кто-то реально сравнивает рейны Кэссиди и Рейнса? Первые владеет второстепенным титулом и защищает его в бессюжетных матчах; да, зачастую хороших, но в бессюжетных, взявшихся из ниоткуда. Второй своими сюжетами возглавляет SD, при этом для доминирования на шоу Роману не всегда нужно на них появляться; почти все матчи имеют под собой громкий сюжет, противники статусные, бои зрелищные. Лишь после минувшей "Рестлмании" Рейнс совсем обленился и даже титулы свои не защищает, по сути вторгнувшись в командный дивизион. А это плохо и для титулов, и для командного дивизиона, и для самого Рейнса
0
![]() ![]()
Onamenan
19 Май 2023 в 17:20
[Жалоба]
Ты сам сделал акцент. Лет 5 назад было много хороших каналов на ютубе о рестлинге и все как один говорили, еще тогда, что Рейнса во всех фьюдах тащат противники. Ничего не поменялось к сожалению и бревном его называют не просто так, да на него можно повесить титул, без сомнений он чемп в отличии от Сета Джоберса но он скучный чемп и единственное легкндарное тут это как ццу легендарно (в плохом смысле) слили добрую половину ростера
+1
![]() ![]()
ElRaven
18 Май 2023 в 14:13
[Жалоба]
Посмотрел таки прошлый эпизод динамита, и... Честно говоря, не разделяю общих восторгов. После предательства Калиса сразу появились вопросы "а нафига это ему? Омега к нему лоялен, как никто другой, и при этом Омега все ещё один из самых легитимных рестлеров аев, который добавляет релевантности самому Калису. Вот чисто сюжетно, какие у него могут быть обоснования? И ладно бы Омега чисто проиграл Моему, тогда у Дона могли появится мотивы, мол "Однокрылый ангел уже не тот", но нет же, он проиграл только ввиду предательства Калиса. И ради кого было совершено это предательство? БиСиСи? Они и без Дона легитимны и самодостаточны, сомневаюсь, что им нужен такой наставник, как Дон. Особенно вспоминания предательство их прошлого наставника - Ригала [у которого, в отличии от Дона, причин на это было куда больше]; Такешита [как многие предполагали в комментах] на бумаге звучит неплохо, да и для японца это будет буст. Но в чем тут Профит для Кадиса с точки зрения сюжета? Такешита кайфебно не такой мощный, как Омега, последний уже готовый бренд, на котором можно паразитировать, а Такешиту ещё раскрутить нужно, к тому же нет гарантий, выстрелит он или нет. И при всем этом Калис ведь не глупый мужик, но этого его поступка я объяснить никак не могу. Чисто терн ради моментального хайпа". Буду рад ошибаться, но пока все действительно выглядит так, что его мотивацию могут толком и не обосновать, а спустя какое-то время он просто вернётся с новым клиентом.
+6
![]() ![]()
Karvanista
18 Май 2023 в 19:16
[Жалоба]
Судя по всему, сами букеры AEW не смогли придумать, зачем это предательство, поэтому не смогли его объяснить в рамках шоу
+1
![]() ![]()
ElRaven
19 Май 2023 в 11:59
[Жалоба]
Об этом и пишу. Тони и ко научились делать клифхэнгеры и анонсы, но их реализация зачастую [не скажу "никогда, ибо были и положительные примеры, которые я не хочу отрицать] плохая. Вспомнить, к примеру, эффектный дебют Стинге, который потом целый месяц, а то и больше, растрачивал свою звёздную силу впустую совершенно одинаковыми сегментами с Шавоне, и уничтожал импульс легитимной [на тот момент] Команды Тэза. Отвратительный букинг. А иногда и попросту сворачивали сюжет, как речь остатков Дарк Ордера о том, что они все ещё здесь, и все ещё едины, после чего почти сразу развалились, кого уволили, кто хилтернулся. Собственно, поэтому и перестал смотреть аев, когда пропали иллюзии. Хотя пару лет назад под каждым обзором оставлял развернутые большие рецензии с мыслями об увиденном и предположениями по возможному развитию событий. Сейчас же и без того свободного времени не так много, поэтому не хочется тратить его на просмотр продукта, который не приносит удовольствия. Хотя крест на промоушне не ставлю, ибо иногда ребята все же могут приятно удивлять, поэтому временами таки посматриваю, что там происходит. Но, к сожалению, этот мув с Калисом к таким моментам не относится.
+2
![]() ![]() Цитата Собственно, поэтому и перестал смотреть аев, когда пропали иллюзии
+1
![]() ![]()
VinceBestBooker
18 Май 2023 в 14:00
[Жалоба]
Ну кстати идея батл-рояля за титул действительно интересна, я даже в ЦЦУ такого не помню.
0
![]() ![]()
N1ghtmare
18 Май 2023 в 14:28
[Жалоба]
Батл Роял за ВХ титул. В котором победил Кали))). Как же это было плохо.
+1
![]() ![]()
ElRaven
18 Май 2023 в 15:36
[Жалоба]
Если память не подводит, то Миз один из своих ИК поясов как раз в Баттл рояле выиграл, году так в 16-м. Где по классике жанра сначала притаился, а потом в самом конце появился изнеодкуда.
+3
![]() ![]()
AkaOkiBoy
18 Май 2023 в 13:56
[Жалоба]
На связи один из фанатов AEW. Хочу сказать, что автор прав. Не понимаю зачем снобы-фанбойчики в комментариях задушнили. Эх, как всегда...
+4
![]() ![]()
VinceBestBooker
18 Май 2023 в 14:02
[Жалоба]
Потому что видимо были под эйфорией от предыдущего шоу, а тут внезапно четвертка.
+3
![]() ![]()
Uncle
18 Май 2023 в 13:53
[Жалоба]
Кэссиди должен в самом начале батон рояля, скатится с ринга и чилить с фанатами. В конце вернутся и супермен панчем выкинуть Биг Билла за канаты. При чём удар должен быть нанесён в центре ринга, а улетит Биг Билл тройным сальто, прямиком с ринга. Вот тогда в этой идее будет логика.
+1
![]() ![]()
stingerAEW
18 Май 2023 в 13:37
[Жалоба]
Мне интересно, чего это автор так задушнил? В каком месте в концовке пошёл бред у фьюда четырёх столпов. Сегодня наоборот было интереснее тем, что Сэмми сказал, что главное устранить Максвелла, снять с него титул, а потом победит сильнейший. Респект среди трёх из четырёх столпов. Сэмми обижен на МЖФ. Как по мне, сюжет четырёх столпов - это главный и самый интересный фьюд за весь его титульный забег. Хоть и сюжет BCC и Elite сейчас как бы считается важнее, чем за главку, но всё зависит от предпочтения. BCC и Elite покажут замечательный матч так же как и четыре столпа. Было бы интересно посмотреть на Кристиана в роли Чемпиона именно в AEW, а не Импакт какой-то. Думаю, что он бы смог достать его из жопы в которой титул находится. Правда, если передадут титул Кристиану, то все будут ворчать, что опять смена да ещё и ветерану. То, как автор оскалился на Свежевыжатого и его рейн - это ******. Я хотел бы матом сказать, но здесь нельзя. Свежевыжатого поддерживает публика. Сам рейн не скажу, что ужасен. Те же открытые вызовы Дарби Аллина были шикарными. Здесь же даже в некоторых случаях были сюжеты. Батл-Роял кажется максимально уместным, ведь Орандж итак выиграл всех, кого мог. Таким образом они хоть могут дать время на PPV некоторым рестлерам, которые не получили бы его по-другому. Было бы прикольно, чтобы Эдик выиграл титул, но он вроде ушёл в РОХ, плюс травмирован вроде бы. Четвёрка для этого эпизода - это очень мало. Автор - научись смотреть реслинг, ну или просто не смотри AEW, а обозревай WWE.
0
![]() ![]()
Uncle
18 Май 2023 в 13:51
[Жалоба]
МЖФ - в 60-ти минутном матче уничтожил Браяна. Тарзан Бой - удержал джоббера по ДК, а потом с трудом ТРИ!!! претендента разбили группировку Джобберов. Вот с чем тройка претендентов идёт к папочке.
+2
![]() ![]()
kakuzu13
18 Май 2023 в 14:47
[Жалоба]
Тройка столпов хочет устранить чемпиона. 1 MJF = 3 остальным столпам. Равноценно как по мне)
+2
![]() ![]()
Bray-Wyatt
18 Май 2023 в 13:22
[Жалоба]
Автор после 10ки хилтернулся на фанбоях АЕВ, прямо как Дон Каллис на Омеге)
+22
![]() ![]()
kakuzu13
18 Май 2023 в 11:56
[Жалоба]
Объясните уже автору ту часть гиммика Апельсина где присутствует Роман Рейнс. Больно смотреть как парень страдает от недопонимания
0
![]() ![]()
Diroton
18 Май 2023 в 12:05
[Жалоба]
Да если бы он только это не выкупал, ещё ладно было. А так — пуЩай мучается. =)
0
![]() ![]()
Breakstuff43
18 Май 2023 в 12:52
[Жалоба]
Зато какие эпитеты, худший Рэйн в истории аев, всё худшее что есть в реслинге, наплевательское отношение к титулу) блин мне кажется обзорщик латентный любитель свежевыжитого)
+2
![]() ![]()
Uncle
18 Май 2023 в 13:49
[Жалоба]
Про Рейн Рейнса некоторые говорят идентичные слова, что ещё раз подтверждает гениальность Тони Хана и сюжета про Апельсин, как аналог Вождя.
+3
![]() ![]()
Было бы круто, не будь эти рейны полными антонимами, от рандомности соперников до частоты защит, объединяемые лишь наличием супермэн панча у чемпионов
![]()
+8
![]() ![]()
Uncle
18 Май 2023 в 15:28
[Жалоба]
так собственно в этом и суть. Супермен Панч одновременно общая точка и одновременно точка полнейшего расхождения. И именно в расхождении суть. Это отражение в зеркале искревляющее каждую частичку Рейнса, это деконструкция Рейнса, его "анти-я". Но каждое "анти" обязано содержать одну единственную деталь которая делает "анти" "анти чему то". И эта частичка - супермен панч. Возможно вам людям проще верить в то, что компания на полном серьёре кладёт под Кэссиди гигантов, всерёз даёт ему еженедельные защиты и всерьёз даёт ему финишером "супер мен панч". И всё это так... просто потому что. Но нет, причина есть - и сея причина стёб над Рейнсом. Суть не в том, где они похожи, суть в том, чем отличаются! А отличаются они максимально зеркально, сечёшь?
+3
![]() ![]()
Onamenan
19 Май 2023 в 19:03
[Жалоба]
Но матчи апельсина хоть смотреть интересно, и нет ревущего мужика у которого вид буд-то он выблюет свой язык))
+1
![]() ![]()
Heede
18 Май 2023 в 13:06
[Жалоба]
А можно ещё объяснить фанбоям, что это субъективное мнение автора, о чём он каждый раз и пишет в кавычках... хотя не, не надо, это весело, читаю комменты недовольных каждый раз как в первый раз ![]()
+13
![]() ![]()
sibbears
18 Май 2023 в 22:33
[Жалоба]
Земля плоская, мы все динозавры, а Heede - ..... Это просто мое субъективное мнение. Не в обиду - это просто пример. Но аргумент "субъективное мнение" в публичном пространстве - это весьма скользкая штука. Если мы принимаем такой аргумент, как аргумент - то неприменно будет открыт ящик пандоры. И да - спешу объяснить тебе, что мнение фанбоев - это тоже субъективное мнение каждого. Если автор имеет писать право что-то далекое от объективного, то и все остальные тоже имееют на это право. А оценка "4" за выпуск, явно сильно ниже относительно "читательской" оценки. Ровно как и весь вывод по выпуску изобилует крайне негативными тонами.
+2
![]() ![]()
Heede
19 Май 2023 в 12:05
[Жалоба]
Не, ну если ты считаешь, что Земля плоская, мы все динозавры, а я - живое пятиточие (или всё таки имелось ввиду что то другое, м?), то дело твоё. Правда я не понял, к чему это вообще. Касательно остального, советую внимательно перечитать мой комментарий, и поработать над ошибками.
+1
![]() ![]()
Seygo
19 Май 2023 в 00:33
[Жалоба]
Насколько это субъективное его мнение, настолько ему субъективно могут говорить что он несет чушь. Но мне уже нравится, рад что мы прорабатываем проблемы человека. С Фэтти такого уже не сделать, может с безымянным получится
0
![]() ![]()
Onamenan
19 Май 2023 в 19:06
[Жалоба]
Мнение было субъективным , если бы под ним не стояла оценка)) А если есть оценка то это уже полноценный критик и его мнение воприоре не может быть субъективным. Он так пишет потому что переживает чтоб к нему не цеплялись, но это так не работает. Либо ты ставишь оценку и отстаиваешь ее либо ты идешь на 4 стороны
0
![]() ![]()
Heede
20 Май 2023 в 10:39
[Жалоба]
Открою секрет - каждый может поставить выпуску свою оценку. А 6(!!!) абзацов обьяснения, почему стоит именно такая оценка, мало? Может ему ещё каждому недовольному в лс писать, и оправдыватся за оценку?
0
![]() ![]()
MCWM
18 Май 2023 в 13:43
[Жалоба]
Я вот никогда в рейне Кэссиди не видел Романа Рейнса, так как ЦЦУ толком не смотрю. Тем не менее, я сейчас вижу в этом рейне откровенное страдание от Оранжа. Я и изначально, смотря на него с титулом, думал о том, что он не сильно то и хотел становиться чемпионом, когда он влезал в чужие фьюды, когда без лишних сомнений соглашался на тайтл-шоты. Будто для него была цель - победа над Паком, а чемпионство - это дополнительная награда, которая стала для него, в итоге, проклятьем. Он понимает ценность чемпионства и поэтому не хочет с лёгкостью проигрывать в матче, но тем не менее, засчёт частых вызовов, даёт возможность снять с себя титул. Сейчас же ему откровенно плохо. От постоянных Оранж Панчей и Станнеров у него повреждены рука и спина. В каждом сегменте он говорит про то, что ему сейчас не хорошо. И БР за чемпионство - это апофеоз усталости Кэссиди. Оранж сам ни разу не побеждал в таких матчах, так что для него будет подготовлена отличная возможность избавиться от пояса. Автор говорит, «в ходе какого гениального сюжета Кэссиди сольёт титул?». Вот в ходе такого сюжета с усталостью, ибо идти в обычный фьюд он желанием не горит, что показал фьюд с Кипом Сэбианом
+5
![]() ![]()
Moneyfaker
18 Май 2023 в 13:46
[Жалоба]
Ой, у фанбойчиков опять загорелся попан от чужого мнения, какая неожиданность)
+5
![]() ![]()
VinceBestBooker
18 Май 2023 в 13:56
[Жалоба]
Скорее Какузу пуканы воспламенит, чем сам на ней загориться.
+1
![]() ![]()
KNGP1N
18 Май 2023 в 13:57
[Жалоба]
А как вы натянули сову на глобус и притянули Рейнса к Оранджу? Объясните каким образом они связаны , кроме суперменпанча и что оба - чемпионы? СПГС это конечно интересно, но хотелось бы услышать аргументы
+3
![]() ![]()
Uncle
18 Май 2023 в 15:07
[Жалоба]
Нет тут ни какого СПГС. Кэссиди - это Роман Рейнс. По этому Рейнс так редко появляется в WWE, он снимает личину и идёт выступать в AEW.
+1
![]() ![]()
Kombarik23
18 Май 2023 в 15:47
[Жалоба]
Люди через СПГС пришли к этой теории и свято в нее уверовали. На деле получили длинный рейн, без фьюдов, толики смыла, и какого-либо интереса за этим следить, а они и рады
+5
![]() ![]() | |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное в этом месяце |
![]() | 02 Июн 2023 / 6667 просмотров WWE готовят изменения для Романа Рейнса и ЭйДжей Стайлза; WW... |
![]() | 03 Июн 2023 / 6412 просмотров WWE презентовали новый образец объединённого неоспоримого ми... |
![]() | 02 Июн 2023 / 5796 просмотров Потенциальный спойлер важного события на SmackDown |
![]() | 01 Июн 2023 / 5446 просмотров Гиммиковые правила отменены для матча Брока Леснара и Коди Р... |
![]() | 02 Июн 2023 / 5330 просмотров Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE Night of Champions 2023 |
![]() | 04 Июн 2023 / 5198 просмотров Гробовщик поддержал Дрю Макинтайра в желании уйти из WWE |
![]() | 03 Июн 2023 / 5106 просмотров Соло Сикоа прокомментировал концовку SmackDown; Заметки по с... |
![]() | 02 Июн 2023 / 4928 просмотров Райбек бросил вызов Голдбергу для прощального матча и отправ... |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
![]() | 03 Июн 2023 / 1842 просмотров Плейлист: Взлёты и падения Bloodline |
![]() | 01 Июн 2023 / 1910 просмотров ТОП-10 падений на лестницы в Money in the Bank матчах по версии WWE |
![]() | 30 Май 2023 / 2427 просмотров Плейлист: Завершающие матчи в знаковых противостояниях |
![]() | 28 Май 2023 / 1722 просмотров ТОП-10 закулисных нападений Брока Леснара по версии WWE |
![]() | 27 Май 2023 / 1274 просмотров Плейлист: Дорога к командному матчу Кевина Оуэнса и Сэми Зейна против Романа Рейнса и Соло Сикоа на Night of Champions |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2023 При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. |
|
|