РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 23 Май 2023 / Публикации автора

ЭйДжей Стайлз считает, что новый мировой титул Raw выглядит второстепенным из-за Романа Рейнса


ЭйДжей Стайлз считает, что новый мировой титул Raw выглядит второстепенным из-за Романа Рейнса
В интервью Zoom New York Post, бывший чемпион WWE ЭйДжей Стайлз прокомментировал введение нового мирового титула, дав понять, что он считает пояс второстепенным по сравнению с неоспоримым чемпионством WWE, поскольку никто не смог победить Рейнса за такое долгое время, и новый титул был создан из-за тотального доминирования Рейнса.
«Можно ли считать этот мировой титул второстепенным? Ну, если титул чемпиона WWE держит Роман, титул чемпиона Вселенной тоже держит Роман, то как вы можете утверждать, что это не второстепенный титул? Он забрал мировые титулы двух брендов себе, а нам пришлось создать новый титул, потому что Роман владеет ими всеми. Что произойдет, если он решит бороться за титул чемпиона мира в тяжелом весе? Это то, что есть, и мы получили то, что получили. Если мы сделаем всё возможное, и если, или даже когда, нам вызов бросит Роман, и мы спустим его на тормозах, кто бы из нас это ни был, то посмотрим, какое чемпионство будет второстепенным»
Объявляя о введении нового титула, Трипл Эйч указал на ограниченный график выступлений Романа Рейнса, заявив, что ему нужен чемпион, который смог бы регулярно защищать пояс. Стайлз согласен с таким подходом, полагая, что новый титул достанется кому-то, кто станет “рабочей лошадкой” для компании.
«Новый чемпион Raw будет участвовать на всех PLE, он будет участвовать на всех еженедельниках, он будет делать все те вещи, которые необходимо делать с мировым титулом. Когда я был чемпионом WWE, я был на всех еженедельниках, я был на всех PLE, на всех телеканалах. Это то, что ты делаешь. Цена за то, чтобы стать чемпионом мира в тяжелом весе, да, ты получаешь признание того, что ты чемпион, но ты также должен выполнять работу, которую должен делать мировой чемпион. Ты должен быть там и выполнять свою работу»

Читайте также:

Лучший комментарий:
BiDON 24 Май 2023 в 00:40 [Жалоба]
Вообще-то странно что Ромка ни как не отозвался о том , что , по факту , у его титула отпилили половину , и он как минимум 1й претендент на него. А если на него положит глаз Ромка то остальные могут забить на титул болт. В принципе с Ромой и Гюней остальным можно искать по помойкам титул 24/7
0
Karvanista 23 Май 2023 в 19:39 [Жалоба]
После этого интервью можно даже не рассчитывать на то, что Стайлз выиграет этот титул
0
Alucard 23 Май 2023 в 19:35 [Жалоба]
Так это же утишительная конфетка, пока у Ромачки настоящие пояса, чтоб всем остальным было, за что бороться, а то несчастный Вождь вынужден уже по 2му кругу всех унижать, он же так совсем загоняется...
0
MattRiddleface 23 Май 2023 в 15:18 [Жалоба]
Согласен с мнением стайлзом потому что главный титул это wwe потому что он был создан в 1964 году, а intercontinental,us, heavyweight они второстепенные были созданы в 1975,2000 годах.
Эй Джей стаилзу нужно сначала победить Гюнтера чтобы взять титул, а потом роллинза и у стаилза будет коллекция титулов и остался всемирный титул тут уже его выйграть 50%.
Мне кажется что Стайлз занизил этот титул словами его наоборот ждали + тебе дали возможность драться за него так что можно забыть что он второстепенный главное что ты будешь с титулом.
0
Latvianboy 23 Май 2023 в 15:43 [Жалоба]
Стайлз как бы уже собрал Гранд Слэм. В принципе уже все говорят что он и так добился гораздо большего чем от него ожидали. Он ветеран, с одной из самых больших зарплат в ростере и с очень хорошими отношениями с Винсом. Он теперь хочет работать с молодежью даже после ухода с рестлинга. Достойно уважения я считаю. И я его понимаю. Он и так будущий член зала славы. Стайлзу грех жаловаться на карьеру в ЦЦУ . Она как по мне очень достойная учитывая что туда он пришёл уже ветераном. И это я говорю как фанат Стайлза
+1
Visionary_Gotfried 23 Май 2023 в 15:14 [Жалоба]
Я не понимаю, в чем вообще проблема этой ситуации? Так как априори не может быть двух равных титулов. Так как престиж регалии зависит не только от неё самой, закладываемой в ней смысла, но и от её носителя. Возьмем для примера UFS, там существуют абсолютно равные титулы, которые градируются по весу. При этом есть популярный чемпион, который пользуется народной любовью и обладает огромным престижем и статусом, например: Конор в прошлом, или Волкановский в настоящем. Но при этом в UFS были и есть чемпионы, которых не любят и ни во что не ставят, как например это было в начале забега у Стерлинга. Скажу больше, некоторых чемпионов никто даже по фамилии не назовет, так как они никому не известны и не пользуются популярностью. Что с моей стороны ещё более страшно для титула.

Так вот, в WWE абсолютно нормальная ситуация, которая присуща любому виду спорта. Сейчас у нас доминирует Роман, кто знает, что будет в будущем. Меня полностью устраивает его забег. Единственное, в будущем, для избежания ситуации с оккупацией сразу двух титулов, нужно вводить правило, либо вакантирования одного из них. Либо защиту каждого титула по отдельности на каждом PPV, как это было с Сетом Роллинсом на Ночи Чемпионов, против Стинга и Сины.

Конечно, новый титул не сразу сравнится по престижу со старым, но в будущем, все может кардинально изменится. Нужно просто дать время.
+1
Orton_Orton 23 Май 2023 в 16:11 [Жалоба]
Ну что-то я не уверен что в UFC, плохой чемпион = плохое чемпионство, да еще и ниже статусом...Вот интереса к титульным боям может стать меньше, это да, но это всё равно тот же самый наиболее  престижный титул в мире ММА, кто бы им не владел

P.S. "UFC" пишется через "С",а не через "S"
+2
MaximumBlack 24 Май 2023 в 02:02 [Жалоба]
KFC тоже пишется через С и что вводить теперь туда мировой титул?
0
RoccoMars 23 Май 2023 в 15:13 [Жалоба]
Стайлз один дом уже построил, сейчас готов строить второй (почище и без самоанцев)
+1
ЭйДжэйСтильный 23 Май 2023 в 15:05 [Жалоба]
Сольют*
0
ЭйДжэйСтильный 23 Май 2023 в 15:04 [Жалоба]
Если Стайлза сольют, то это фиаско, братан
И мне придётся менять ник на этом сайте facepalm
+1
Kuzik 23 Май 2023 в 15:45 [Жалоба]
Не грусти братан, стиль Стайлза поражение не отменит)
+1
Latvianboy 23 Май 2023 в 15:49 [Жалоба]
Чувак Стайлз уже и так добился почти всего что только можно в ЦЦУ за очень короткое время. Он живая легенда и будущий член зала славы даже по версии ЦЦУ. У него очень очень достойная карьера в ЦЦУ
0
Warlord_GEHA456 23 Май 2023 в 14:35 [Жалоба]
С его словами не поспоришь, но звучит как-то некрасиво. По сути это принижение пояса за который ты борешься. Складывается ощущение будто это условный ИК титул, а не Мировой.
0
THESHOWSTOPPER 23 Май 2023 в 23:17 [Жалоба]
Но ведь так и есть
0
AleksSalazar 23 Май 2023 в 14:29 [Жалоба]
По сути сейчас в WWE только один нормальный чёмпион это Гюнтер
+3
Tomato 23 Май 2023 в 13:49 [Жалоба]
Ну хоть кто-то не сказал, что Роман величайший
+2
Macmac1998 23 Май 2023 в 13:26 [Жалоба]
Вы можете сказать этот титул является правопреемником титула, который действовал с 2002 по 2013 год либо нет? Либо он не взял ничего кроме схожего названия и дизайна? Юридический это новый титул? Если условно говоря чемпионом станет Эдж со временем (чисто теоретически) для него это будет первый титул или восьмой? Учитывая его историю с ВХ титулом
0
Heede 23 Май 2023 в 13:52 [Жалоба]
Была новость на сайте, что этот титул будет приемником старого. То есть, для Эджа этот гипотетический рейн будет 8-мым... Но в то же время, старый ВХ является частью титула чемпиона ЦЦУ в тяжелом весе, который в свою очередь является частью титула неоспоримого чемпиона ЦЦУ в тяжелом весе (илихренегознаетяужезабылегополноеназвание), которым сейчас владеет Рейнс, так что с уверенностью можно сказать только одно: у ЦЦУ всё сделано через жопу.
+7
Latvianboy 23 Май 2023 в 15:53 [Жалоба]
Все три титула важны. Титул WH официально считается частью титула WWE который сейчас носит Роман Рейнс
0
dimaaaaaa 23 Май 2023 в 13:02 [Жалоба]
По факту он прав.
+3
Onamenan 23 Май 2023 в 13:01 [Жалоба]
По сути так оно и есть. Титул за который будут воевать объедки Романа Рейнса. Единственное если Стайлзу дадут титул то все же надежда есть т.к. его еще не ложили под Рейнса в трм свете как остальных так что в теории он может его поднять на нужный уровень. И в то же время если титул дадут Ролинсу то это полный провал идеи с новым титулом
0
Vorot 23 Май 2023 в 13:19 [Жалоба]
Роллинс Рейнсу тоже не проигрывал
+3
Onamenan 23 Май 2023 в 14:10 [Жалоба]
Проигрывал. Как бы они не пытались это замаскировать. Даже если откинуть Рейнса то есть огромная куча безстатусных рестлеров которым сливали Ролинса, а умножить это на клоунский гиммик и получается клоунский титул. Как бы ты не топил за Ролинса твое мнение не важно, важны продажи и реакция зрителей на образ Ролинса. Спойлер - если Ролинс возьмет титул то этотникак не улучшит рейтинги или продажи
0
Heede 23 Май 2023 в 17:16 [Жалоба]
Но Роллинс всё ещё не проигрывал Рейнсу
+1
MW 23 Май 2023 в 19:45 [Жалоба]
Реакцию зрителей ты определенно слышишь каждый раз, как Роллинс выходит на сцену.
Он может сколько угодно одеваться в поношенные ночнушки Никки Беллы (спасибо Фэтти за лучшее описание нарядов Роллинса), но это не изменит того факта, что Роллинс прочно оседлал мега-популярный на Западе образ харизматичного лидера тоталитарной секты. Мессия, Архитектор, Визионер.
Не удивлюсь, если где-нибудь в Оклахоме реднеки уже иконы с Роллинсом штампуют)
0
Onamenan 24 Май 2023 в 01:48 [Жалоба]
Насчет реакции последние годы ццу используют часто имитированный шум арены в некоторых случаях. Продажи мерча у Ролинса так себе по сравнению с остальными и насчет рейтингов это уже статистика, последний раз когда ему давали титул рейтинги сильно проседали. Нынешний рейн он не потянет и то что даже тут его критикуют этому доказательство. Взять того же Стайлза, не важно считаешь ты его топом или нет но % людей которые будут критиковать его значительно меньше чем у Ролинса. Вообще раньше Ролинс был топом, но все пошло под искос когда он женился на Беки так что она даже тут умудрилась все испаганить
0
MW 24 Май 2023 в 19:18 [Жалоба]
Ну так-то у Роллинса песенку поют, и слышно, когда зал, а когда интершум, как и у Сэми Зейна.
Насчет рейтингов не помню, если ты про ИК пояс до Тиори, то там в принципе рейтинги падали не потому что Сет, а потому что Рейнс главный пояс унес и ливнул на парт-тайм, и народ бомбанул.
А если про последний его забег с главным, то это вроде ковид-сезон, там тоже много проблем было, а не один Сет. Вернее - всех уволили и остался один Сет, и народ тоже бомбанул.
0
dartartvader95 23 Май 2023 в 12:53 [Жалоба]
Печальная правда жизни от Стайлза. И ведь с этим всем не поспоришь. Неудивительно что многие хотят его видеть первым чемпионом, а так как это теперь именно то же самое чемпионство, что было с 2002 по 2013 год - для Стайлза это будет значимой ачивкой в карьере.
+6
Latvianboy 23 Май 2023 в 15:46 [Жалоба]
Я думаю что ему дадут пуш под конец. Учитывая хорошее отношение к Стайлзу, пуш под конец точно будет. Хотя Стайлз и так добился очень много в ЦЦУ. Как я писал ранее он Гранд Слэм с топ 5 зарплат в компании и с очень хорошими отношениями с Винсом. И теперь просто продвигает будущее компании. И хочет подобным заниматься после карьеры. Один из самых достойных людей в зал славы через несколько лет после завершения карьеры, если не раньше его введут
0
dartartvader95 23 Май 2023 в 20:26 [Жалоба]
Да всё у него будет. Он не пропадёт и время до окончания контракта есть для подобного.
0
Glassy 23 Май 2023 в 12:51 [Жалоба]
Скорее наоборот главные титулы стали второстепенными благодаря Роману. Никогда не пойму чемпионов партаймеров с длинными рейнами.
0
Orton_Orton 23 Май 2023 в 12:22 [Жалоба]

Цитата
Трипл Эйч указал на ограниченный график выступлений Романа Рейнса, заявив, что ему нужен чемпион, который смог бы регулярно защищать пояс
Т.е. вариант снять с него титулы даже не рассматривается, проще новых титулов наделать, лишь бы не повредить самоанское эго? Лив Морган условно пятку вывихнула и осталась без второстепенного титула, а Роман может 2/3 года себе отпуска устраивать, и ходить с главными титулами. Ну вообще ни разу не кумовство)))
Да и Стайлз полностью прав, отщипнули от титула кусок и бросили ростеру как крошки со стола вождя
+16
Nkie1102 23 Май 2023 в 12:17 [Жалоба]
Намек на последующий фьюд. Проиграет через пару дней Сету, затем 1-2 ППВ по избивает Кросса, а затем и Рейнсу проиграет
0
Latvianboy 23 Май 2023 в 16:02 [Жалоба]
Ну было бы хорошо, если бы Стайлз забрал один из поясов а не два а именно титул Юниверсал. Это просто единственный который не хватает Стайлзу. Хоть он и так Гранд Слэм
0
dartartvader95 23 Май 2023 в 20:27 [Жалоба]
Только вот три мировых титула это уже излишество. WWE с этим делом уже оступались в 2006-2007 годах при ECW
0
Kuzik 23 Май 2023 в 12:05 [Жалоба]
Это ли не база от Стайлза?
+8
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33765 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13916 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11849 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11738 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11308 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11288 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10767 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9291 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1551 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2054 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3286 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13916 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2891 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.