РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 16 Июн 2023 / Публикации автора

Большое интервью СМ Панка после скандала. Настоящая причина конфликта, отношения с Элитой, Тони Ханом и другое


Большое интервью СМ Панка после скандала. Настоящая причина конфликта, отношения с Элитой, Тони Ханом и другое
ESPN в преддверии возвращения СМ Панка на экраны AEW взяли у него интервью, где бывший мировой чемпион впервые публично прокомментировал скандальную ситуацию, которая случилась на пресс-конференции после All Out.
«Я знаю, что профессиональный рестлинг - это абсолютно самая причудливая форма развлечения на планете, но что касается меня, я отношусь к нему как к бизнесу, и я отношусь к нему как к телевизионному шоу, которым он и является. Итак, вы все не видели меня с тех пор, как я выиграл чемпионский титул. Я возвращаюсь. Настройтесь на то, чтобы точно узнать, что я хочу сказать. Я продолжаю с того места, на котором остановился»
Панк сказал, что он полностью оторвал сухожилие левой трицепсовой мышцы от кости в матче против Джона Моксли на All Out, и что травма потребовала хирургического вмешательства и длительного процесса реабилитации. Он сказал, что это было тяжело психологически, потому что травма была получена всего во втором матче после восстановления после перелома ноги в июне 2022 года. Панк добавил, что теперь он чувствуется себя хорошо и здоров на 100%.
«Я думаю, в рестлинге мы всегда смеемся с того, как нам удается оставаться невредимыми после того, что мы делаем на ринге, но при этом можем травмироваться от какой-то ерунды. Ты падаешь с пятиметровой лестницы на стол и всё нормально, а на следующий день ты можешь травмироваться в спортзале во время разминки. В основном это всегда глупые мелочи, вроде какой-нибудь рутинной вещи, которую я делал тысячу раз за свою карьеру, и это травмируется тебя. И потом, что касается психического аспекта этого выздоровления, то оно было нелегким. К счастью, у меня действительно хорошая команда поддержки, моя жена и Ларри, а также у меня отличные друзья и супер-отличная команда, которая смогла вернуть меня так быстро»
Панк сказал, что раскол внутри ростера AEW начался где-то весной 2022 года. Что касается сегмента Dynamite от 25 мая 2022 года с Адамом Пейджем, Панк сказал, что он и Пейдж обсуждали за кулисами перед сегментом, что они скажут в этом сегменте, поскольку Панк сказал, что он делал это для аналогичных сегментов в прошлом с такими рестлерами, как MJF и Эдди Кингстон. Но когда они вышли на ринг той ночью, Панк говорит, что Пейдж отошел от сценария и начал обсуждать темы, которые они не обговаривали за кулисами.

По возвращению за кулисы он обсудил с Адамом эту ситуацию, на что Пейдж ответил, что он так прошелся по нему из-за ситуации вокруг Кольта Кабаны. Адам Пейдж считал, что Панк уволил Кольта Кабану из компании или, по крайней мере, пытался это сделать. Панк ответил Пейджу, что это неправда и что Кабана все еще работает в компании. В то время как Кабана долгое время отсутствовал, президент AEW Тони Хан неоднократно заявлял в СМИ, что отсутствие Кабаны было вызвано тем, что он был переведен на работу в ROH. Панк сказал ESPN, что у него нет никаких отношений с Кабаной, и он “никогда” не просил Хана занять место Кабаны или кого-либо еще. Однако другие сотрудники компании, включая Элиту, считают, что Панк действительно сделал это, согласно разным источникам.

Журналисты ESPN пытались связаться со всеми действующими лицами этого инцидента для комментариев. Кабана ответил через электронную почту, что им стоит за всеми ответами обращаться непосредственно к менеджменту AEW, а Кенни Омега и Янг Бакс отказались от комментариев через своего агента Барри Блума.

Панк признался, что агрессивное поведение Пейджа стало причиной, по которой он планировал отказаться от матча на Double or Nothing, поскольку считал, что Пейдж может намеренно попытаться его травмировать. Тем не менее, Панк всё же вышел на матч и выиграл мировой титул AEW, но это прошло не так, как он планировал.
«И я вышел на ринг делать то, что считаю мусорным матчем, потому что я пытался защитить себя от какой-то неожиданной подставы, вместо того чтобы на самом деле просто работать и стараться показать свой лучший матч, на который я способен. Я постоянно ждал подставы. В один момент он ударил меня по губам и отколол кусочек зуба, и я просто такой: "Ладно, ты сделал это нарочно? Может мне тебе ответить?". Всё это меняет динамику матча. Эта ситуация отравила меня, и сделала всё по-настоящему, по-настоящему гадким, и именно из-за этого всё и началось, и вот мы здесь больше года спустя, а проблема так и не решилась»
Затем Панк сломал ногу через три дня после Double Or Nothing. Вернувшись на экраны 18 августа, Панк вызвал Пейджа на ринг во время своего сегмента, и никто не знал, что он планировал это сделать. Далее ситуация только обострилась, и мы получили ту самую скандальную пресс-конференцию после All Out, когда Панк решил выяснить отношения, что привело к драке за кулисами.

Панк сказал, что сожалеет о том, что произошло на той пресс-конференции, и после этого он извинился перед Тони Ханом. Он добавил, что его отношения с Ханом сейчас “отличные”.
«Первое, что я сказал Тони, когда сел рядом с ним и поговорил с ним после этого, было: ”Чувак, мне действительно жаль, что я поставил тебя в такое положение. Я приношу извинения за эту драку". И если вы посмотрите на эту пресс-конференцию, вы увидите очень расстроенного парня, который не первый раз пытается бороться с этим. И я просто искал, что можно было бы сделать, но ничего не помогало. Поэтому, если вы хотите, чтобы что-то было сделано правильно, вы должны сделать это сами. Я согласен, что подошел к этому не должным образом, но напряжение в тот момент было высоким. Я был очень, очень зол. Я был уверен, что только что снова серьезно травмировался. Мне было больно, и я был разочарован. Да, мне легко сказать, что я сожалею об этом, и я поступил неправильно, на все 100%»
На вопрос журналистов, что случилось за кулисами, Панк ответил, что ему не нравится говорить "без комментариев", но прямо сейчас он хочет забыть, что было там, и в принципе не видит особого смысла обсуждать ситуацию, поскольку она была не такой грандиозной, как это раздули в интернете.
«Я не думаю, что то, что произошло, было чем-то грандиозным... Такое случается практически в каждом виде спорта и забывается на следующей день. Я думаю, из-за того, что я травмировал свой трицепс и так долго отсутствовал, из-за этого ситуация просто усугубилась. Я думаю, это усугубилось еще и из-за того, что люди распространяли разные фейки по этой ситуации. Лично моё мнение по этой ситуации сводится к тому, что дерьмо случается, и я стараюсь не зацикливаться на этом»
Панк добавил, что у него не было никаких разговоров с Элитой после инцидента на All Out, но он действительно пытался с ними поговорить. Панк рассказал, что, когда он пытался с ними связаться, он получил "сообщения от адвокатов, в которых говорилось, чтобы он не пытался с ними говорить". Панк так и не понял, были ли эти ответы получены по запросу представителей Омеги и Янг Бакс или третьей стороны.

Панк сказал, что его возмущает, что в интернете его изображают "плохим парнем" после этой ситуации, хотя он ничего плохого не сделал, и чувствует, что он просто защищался. Он добавил, что люди из раздевалки AEW, которые сливали информацию инсайдерам, внесли свой большой вклад в этот скандал.
«Теперь нам всем придется валяться в гребаной грязи, хотя этого никогда не должно было случиться, и курс никогда не корректировался. Я понимаю, что люди сейчас хотят сказать: "О, чувак, Панк - это мудак" Ну да, потому что я защищаю себя и всегда буду защищать. Я открыт для масштабного, твою мать, разговора со всеми затронутыми лицами в этом конфликте. Но этого еще не произошло, и это не из-за того, что я недостаточно старался»

Читайте также:

Лучший комментарий:
BBA1234 17 Июн 2023 в 15:49 [Жалоба]
Что и требовалось доказать. Клоуны из элиты сами первыми все начали и спровоцировали, а потом выставили себя жертвами. Элита кучка спотодр"черов и не более. С пустого места не имея никаких оснований начали распускать слухи про Панка и Кабану, не зная ни о чем Пейдж намеренно подставил Панка в сегменте, распускали слухи в отсутствие Панка. Даже спустя год не могут пообщаться как мужчины прячась за своими юристами. Панк везде умел постоять за себя и за свои принципы, всегда был честен. Надеюсь Панк больше не травмируется и будет радовать нас как обычно контентом высочайшего уровня.
+1
Glassy 17 Июн 2023 в 13:39 [Жалоба]
Как могут занимать должность вице-президентов люди, которые обижаются даже спустя год из-за какого-то глупого конфликта.
0
Warlord_GEHA456 17 Июн 2023 в 10:26 [Жалоба]
Забавно, что люди увидели наконец то, что сказал Панк и все равно пытаются выставить его каким-то злодеем. Я посмотрел это интервью и мне жалко Панка. Это человек с большими психологическими проблемами, за которого начали конфликт другие люди. Панк слишком мнимый и продолжил этот конфликт, думаю, что ему нож в спину воткнут. Панк действительно защищался. Но большая часть того от чего он защищался было в его голове.
Хоть немного вникните в ситуацию, посмотрите на неё без эмоций, а потом дайте ей оценку. Уже смеяться хочется от комментов Макарчика под этой новостью.
0
CursedMan 17 Июн 2023 в 10:17 [Жалоба]
Слишком много панка! Слишком мало рейнса!;)
0
CRAZY72 17 Июн 2023 в 09:36 [Жалоба]
Лучший в мире - ВЕРНУЛСЯ!

А элита - просто сборище трусливых лошков за юбками адвокатов.
Раздутый мыльный пузырь. Омега - БЕГИ от них!
0
Ainwarrior 17 Июн 2023 в 05:31 [Жалоба]
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
0
Aziz_BryaN 17 Июн 2023 в 04:05 [Жалоба]
Давайте уже закроем эту тему? Надеюсь теперь этот урок Панк усвоил.Я не понимаю почему этот человек везде устраивает скандал ? Почему просто ни заниматься рестлингом ? Он умеет это ! Вместо того что бы скандалить просто занимайся рестлингом,Тебе дали второй шанс сделали Чемпионом,Для тебя открыли второй шоу.Вернись и просто кайфуй от процесса продвигай молодёжь.
+3
BiDON 17 Июн 2023 в 17:57 [Жалоба]
Весь этот хайп для привлечения внимания к collision.
0
dartartvader95 17 Июн 2023 в 02:21 [Жалоба]
Что ж - тут в целом ясно что Панк о многом сожалеет. Однако то что он всё-таки по Пейджу прошёлся слишком агрессивно всё равно показывает что Панк много о себе думает. Даже если Адам и пошёл не по сценарию из-за бывшего друга Панка, сам Панк должен понимать что он так или иначе генерирует проблемы, которые потом и аукнутся именно ему в первую очередь. И в определённых, не во всех, но в доле ситуаций виноват именно Панк. То что он всё-таки показал что раскаивается в содеянном - это хорошо, делает ему честь.
+2
AlexxN 17 Июн 2023 в 01:25 [Жалоба]
Яснее не стало. Да, попытался сгладить острые углы, и настоящей правды мы никогда не узнаем. Но я по-прежнему считаю, что в данной ситуации в основном виноваты два человека. Панк, который абсолютно зря вынес сор из избы на всеобщее обозрение, и Тони Хан, который уж слишком много своим рестлерам помогает. Если ты подписал трудовой договор, то будь любезен соблюдать трудовую этику. В данном случае действия Элиты вторичны, поскольку они защищались, по сути.
+1
kakuzu13 17 Июн 2023 в 01:18 [Жалоба]
Смотрю на простыни комментов и понимаю что Панк еще может выдать жару biggrin
+1
Raigo 17 Июн 2023 в 00:44 [Жалоба]
Главное, что стороны конфликта смогли закрыть конфликт, а самое главное Панк с нами, надеюсь в будущем всё будет отлично и без ссор.
+1
Злобная_Спот_Манки 17 Июн 2023 в 00:35 [Жалоба]
Знаете, сейчас перечитал абзац из интервью, который изначально показался мне самым абсурдным. Про то, как Панк ожидал от Пейджа подставы в том матче. Да и вообще называет матч мусорным, хотя он получился очень даже хорошим, и из минусов разве что можно вспомнить только два ботча самого Панка. Странно, но "агрессивный" Пейдж, который должен был передать в это матче титул "ненавистному Панку", проявил максимальную самоотдачу, и в принципе сделал все то, что от него требовалось, чтобы матч стал хорошим, вместо того, чтобы его саботировать. А Панк, который должен был по результатам матча стать главным чемпионом, как оказывается, с самого начала поставил на нем крест. Я сперва подумал, что эти слова про подставу в матче - очередной наброс на вентилятор от Панка, но сейчас осознаю, что все гораздо серьезнее, и причины всех скандалов с Панком носят фундаментальный характер. Помните, была такая серия Южного парка, когда местный шутник инвалид (вроде Джимми, но могу путать с другим инвалидом Тимми из этого же сериала) придумал шутку века про гей-рабу и рыбные палки. А Картман в это время просто сидел рядом. И по ходу серии, когда шутка получила мировую известность, и Джимми стали приглашать на ток-шоу, Картман присосался к нему, делая вид, что шутку они придумали вместе. А потом он вообще стал делать вид, что придумал ее один. Джимми в начале думал, что Картман просто пытается всех надуть и получить известность за счет него, но ближе к концу серии он осознал, что Картман реально верит во все, что говорит. У него настолько огромное эго, что в его фантазиях именно сам Эрик придумал шутку (попутно убивая драконов), и это как раз Джимми пытается украсть его славу.
Так вот, Панк - это Картман из той серии. У него настолько раздутое эго, что он для себя придумал возможную подставу от Пейджа, чтобы оправдать свои косяки в том матче и два нелепейших ботча лэриата. Он реально в это верит. Ибо я не могу найти другого оправдания бреду, который он несет.
+1
Warlord_GEHA456 17 Июн 2023 в 10:17 [Жалоба]
А в чем бред? Пейдж подставил его на промо, и Панк подумал, что он не остановится, пока Панк окончательно не упадёт в грязь лицом. Матч он считал мусорным, потому что считал, что он пройдёт не по сценарию из-за Пейджа. Это максимально простое обьяснение
0
Злобная_Спот_Манки 17 Июн 2023 в 18:38 [Жалоба]
Эм, Пейдж не подставил его на промо. Он сделал его только лучше, ведь та импровизация была лучшим моментом сегмента и вызвала самую громкую реакцию публики. Если бы Панк был профессионалом, то принял бы это. Но он эгоманьяк, которого это так задело за живое, что он начал выстраивать планы мести.
0
Warlord_GEHA456 17 Июн 2023 в 19:46 [Жалоба]
Пейдж сделал это не ради зрителей, а ради себя. Он показал себя с плохом свете
0
Locke 17 Июн 2023 в 10:48 [Жалоба]
Скорее всего он действительно верил что эму хотят навредить, это называется параноя. ЭГО Панк не причём.
0
Uncle 16 Июн 2023 в 23:41 [Жалоба]
Собственно, Панк в очередной раз выдал базу. 
Что до Элиты... скопище спот фестеров. Удивительно, но Дон Каллис прав. Янг Бакс буквально делают из Омеги - спамера. Насколько же он Бог в одиночных матчах и насколько же, матчи в составе Элиты веют кринжем... 
Я уж там не знаю, Пейдж... Панк... тыры пыры... 
Но вот Корнетт недавно высказался (от слова дефикация) на Моксли. Хотя вот именно Элита, слово в слово подходят под описание "кто вам сказал что вы легенды?"
Дошло до того, что при всём моём хейте к ФТР, я реально хочу что бы Панк и ФТР украли у Элиты вообще всё... А Омега... Омега гений - в сольное плавание.
+1
KillOwensKill 16 Июн 2023 в 23:47 [Жалоба]
Ну на самом деле я бы не искал в словах Корнетта предвзятость. Омегу он ненавидит куда сильнее, чем Моксли.
0
Uncle 17 Июн 2023 в 00:10 [Жалоба]
Я их люблю обоих. 
Но настолькое же сильно как я понимаю Мокса в Биг Блэк Коке, так точно я хейчу Омегу в Элите. 
Вообще фьюд Дона Каллиса и Омеги - база. Блэк Комабат Клубу нужна нормальная мотивация и будет шедевр. (ибо "отвёрткой лоб пробью" - мы тут про рестлеры - это кринж) Омеге надо стаовится богом. Уничтожать Элиту, Аэлиту, Панка... вобще всех и годика на два узурпировать главный пояс.
0
Soviet_wrestling 17 Июн 2023 в 06:57 [Жалоба]
При чем тут спотфесты? Почему ццудрочеры всегда гонят на спотфесты?
+1
MW 17 Июн 2023 в 07:59 [Жалоба]
Отвечу тебе известной цитатой из Джентльменов про расизм))
Никто не гонит на спотфесты, гонят на Элиту. Просто Элита - спотфестеры))
0
Makemelaugh 17 Июн 2023 в 08:53 [Жалоба]
Предположу, что потому, что больше обсуждать нечего. Сюжетов, кроме Панка и MJF, нет, рейтингов нет. Новостей из промоушена, кроме Панка и убыточности компании - нет. Населена ропатами.

Зато спотфесты есть.
0
Uncle 17 Июн 2023 в 09:17 [Жалоба]
удивительная у меня аура, в одной ветке называет фанбоем аедаба, в другой ццудрочером...  guitar 
Но вам, не понять, что на самом деле - я Импакт Мега Фан 3000, и ваши спортивные дома смотрю чисто ради рофла.
0
Loshara 17 Июн 2023 в 10:42 [Жалоба]
На самом деле ты demonKane
+3
Злобная_Спот_Манки 16 Июн 2023 в 23:32 [Жалоба]
Меня умиляет, как Панк пытается в этой ситуации выставить Пейджа плохишом. Причем аж таким плохишом, что во время матча с ним приходится ждать подстав. Адам выступал в Джапане, Рохе, АEW. Вы слышали когда-нибудь негатив в сторону Пейджа? Вы слышали, чтобы рестлеры рассказывали, что боялись подставы от него во время матча? Я не слышал. А слышали от кого-нибудь, что Панк конфликтный токсик и рак зардевалки? О дааа, слышали. Слышали об этом в любом месте, где он выступал. WWЕ, Рох, АEW. Панк скандалил везде. И тут, понимаете ли, на нашего милого душку Панка наехал бэд гай Пейдж. Ага. Предположим, что он действительно посчитал промо Адама агрессивным. Хотя те же промки МJF в разы более провокационные, но вроде после них с Максвеллом ни у кого скандалов не было, но тут, видать, прям за живое задело. Так вот, что помешало нашему гению микрофона сделать ответочку прямо на ринге в том словестном сегменте? Или наш гений микрофона только пайп бомбы по бумажечке читать умеет? Помню, в NXТ Керрион Кросс пытался импровизировать и задеть Коула, так тут же такую импровизацию в ответ получил, что аж примолк на весь сегмент. Так это Коул, который не такой уж крутой оратор. Панкуша же не смог в импровизацию, и поэтому кинул жалкую ответочку уже после фьюда, когда Адама даже на ринге не было. Но при этом он уверен, что подставку в матче нужно было ждать именно от Пейджа, а не от самого Панкуши, который план словестной мести несколько недель разрабатывал. Божечки, да ему даже не хватает смелости признать, что внезапное исчезновение Кобаны было связано с дебютом Панка в компании. И я должен верить словам этого человека? Я должен верить его словам, что он "не хочет валяться в этой гребанной грязи", хотя он снова поднимает эту тему в интервью, буквально прыгая в эту лужу грязи бомбочкой? Панк пытается выставить Элиту зачинщиками этой грязи, но при этом я не вижу ни от кого из них скандальных интервью. Они об этом даже не вспоминают. Они просто выходят на ринг и занимаются рестлингом. Панку же как воздух нужна эта грязь. Ибо без нее он, как Райбек без Чипсов. Он уже не в той форме, чтобы удивлять на ринге. На микрофоне его уже уделывали Максвелл и Кингстон, причем вчистую. Вот и приходится Панкуше скандалить, чтобы продолжать привлекать к себе внимание. Ибо без этого он будет не интересен. Но не смотря на это, он пытается делать вид, что он один такой Дартаньян, а вокруг одни пи... элита.
Я просто напомню. Вся ситуация накалилась до предела, именно когда Панк пытался вывалить закулисные разборки (которые были есть и будут в любом промоушене) на публику. Именно тогда произошла эта кавказская поножовщина. И теперь Панк рассказывает, как хочет со всеми помириться, и рассказывает об этом В ИНТЕРВЬЮ. То есть снова вываливая это на публику. Это такой троллинг или он реально так и не понял, почему произошла скандальная драка?
А вообще с Панком в одном я соглашусь. Подстава в матче с Пейджем действительно была. Когда "лучший в мире" дважды заботчил бакшот лэриат эпично приземлившись на сраку.
+5
Uncle 17 Июн 2023 в 00:14 [Жалоба]
слабая попытка в Модернизцию пост модерна Фетти. Но увы, твой Романтизм, веет вторичнонстью даже не Корнетта... скорее Руссо.
0
Злобная_Спот_Манки 17 Июн 2023 в 00:44 [Жалоба]
Мой пост модерн с нотками авангарда раздувал срачи на этом сайте, когда мой любимчик Фэтти еще даже зареган на сайте не был. Эх, Ньюфаги...
+7
Uncle 17 Июн 2023 в 09:13 [Жалоба]
иногда мастер скатывается в самоповтор, даже не свой, а своего последователя.  icecream
0
Злобная_Спот_Манки 17 Июн 2023 в 18:34 [Жалоба]
И я этого совсем не стыжусь. Фэтти как раз тот случай, когда ученик превзошел учителя. Увидев длинное полотно от любого другого пользователя сайта, я трижды подумаю, стоит ли это читать. Но комменты Фэтти я всегда читаю.  Некоторые перечитываю. А лучшие его работы я даже сохранил на своей умной колонке от яндекса, и прошу Алису голосом их воспроизводить, когда дождливыми вечерами я сижу перед камином, потягивая бокальчик Кьянти.
+3
Kuzik 17 Июн 2023 в 01:54 [Жалоба]
Соглашусь с тобой в контексте высказываний про Адама, это наверное действительно самая противоречивая часть интервью. Но, давай по порядку.
Исходя из этого же интервью, становится ясно, что основная проблема промо Пейджа заключалась в том, что он отошёл от заранее обговоренного сценария, и этот переход на личности отличался от заранее обсужденных промо, как было с MJF'ом, или Кингстоном, когда промо действительно обсуждались за кулисами. Последующая реакция за кулисами? Обвинения Панка в пропаже с экранов Кобаны. Это уже создаёт фундамент для того самого разлада, который в дальнейшем, играет судьбоносный фактор в этом конфликте.
По поводу того что Панк поднял всю эту тему в интервью, я не вижу ничего плохого. Оно спорное, оно имеет свои нюансы, как в контексте темы с Пейджем, но чтобы было без него? Панк который вернулся бы совершенно молча, не высказав ничего по этой теме, учитывая весь ажиотаж вокруг его персоны, который относительно той же Элиты выстраивался все эти месяцы его отсутствия? Это выглядело бы просто жалко. Интервью хоть и не получилось таким уж разгромным как нам его преподносили, но оно имеет свою логическую цепочку. Панк дал свой комментарий, он дал его, как мне кажется, весьма сдержано. Это не тот Брукс который в течении всего интервью бросается ядом на всю Элиту, и разжигает конфликт с новой силой. Это тот Брукс который весьма сдержано, со своими нюансами, но всё таки, извиняется за то, что происходило за кулисами. Учитывая репутацию "конфликтный токсик, и рак раздевалки, успевший поругаться и в WWE, и в РОХ, и AEW" я думаю ты и сам понимаешь, насколько более ядовитым могло бы быть интервью. Возможно, тут сдерживающий фактор в лице Хана, который всячески корректировал сказанное Панком. Но как мне кажется, в подобном случае, Хан бы просто не разрешил Панку давать подобные интервью.
В итоге, всё получилось именно то как нужно. Для аудитории которая больше следит за внутренней кухней реслинга вышло это интервью, опять же, не могу ручаться в его искренности, а для просто зрителя который не особо следил за всем этим конфликтом, Панк и так просто вернется после травмы на Collision. Считаю это самым главным, и надеюсь, этот конфликт максимально сошёл на нет.
+1
Meantimer 16 Июн 2023 в 23:16 [Жалоба]
Панк чёт слабину дал. Если сам он таки переборол себя, сумев извиниться и признать свои ошибки - это хорошо, но извиняться перед этим токсичным змеиным стадом "вице-президентов с адвокатами" не стоило, они этого не заслуживают.
+1
Revolt 16 Июн 2023 в 22:50 [Жалоба]
Крайне травоядное интервью, по сути в нём нет ничего противоречивого. На пресс-конференции Панк в разы интереснее выступил, так что в сравнении интервью не впечатляет. Главный тезис: "Такое случается практически в каждом виде спорта и забывается на следующей день". Недавно Корнетт высказался по ситуации с Панком в интервью "Inside the ropes". Так вот он поведал, что в Аттитуду и особенно во времена территорий между рестлерами творилось такое, что рассказывать страшно: драки на парковках и в раздевалках, переход матчей на ринге в настоящий бой, увод жён и девушек, поножовщина и прочие интересные вещи. И это не приводило к остановке бизнеса, люди всё равно работали друг с другом, потому что хотели заработать. Реальные же конфликты - это прекрасная почва для горячего фьюда, смотреть на который придут фанаты, заплатив кучу денег.
Главная проблема сложившейся с Панком ситуации в том, что на вражде с Элитой можно было срубить кассу и рейтинги, но все теперь такие обиженные дивы, что не хотят сделать то, что будет лучше для бизнеса Тони, который платит им огромные зарплаты. Натурально, как дети в песочнице. Давно надо было из всей этой истории делать большую вражду на экранах, но, похоже, кто-то до сих пор побаивается, что ему вновь фингал поставят или за руку его укусят. Теперь , боюсь, момент для сильного фьюда уже упущен.
+1
dimaaaaaa 16 Июн 2023 в 22:37 [Жалоба]
Хоть все говорят что панк мудак, но сейчас он сказал профессионально, просто он не хочет говорить что было год назад за кулисами, и это правильно что было то было.
+1
Злобная_Спот_Манки 16 Июн 2023 в 23:36 [Жалоба]
Ноооо..... он говорит об этом. Это Элита об этом не говорит. Это Пейдж об этом не говорит. А Панк говорит об этом в каждом гребанном интервью.
0
Kuzik 16 Июн 2023 в 22:21 [Жалоба]
Не такое уж разгромное и скандальное интервью, как показалось изначально вовремя новости об анонсе этого самого интервью.
Уж не знаю насколько искренне Панк сожалеет о случившемся, но, по крайней мере, эти извинения действительно звучат в этом интервью. Это не выглядит как интервью напышенного "мудака", у которого все вокруг п, а он Дартаньян, как минимум потому, что Панк ссылается на эмоции вызванные травмами, и тем как наколялась обстановка с момента того самого промо с Пэйджем.
Как я уже писал ранее в новостях на эту тему, не вижу смысла дальше продолжать мусолить эту тему, и так сказать "валяться в гребаной грязи" Всё равно всей правды сейчас мы точно не узнаем, всё упирается в отношение конкретно к Панку и Элите. Для одних виноват Панк, для других Элита. Исходя из того что Панк всё таки возвращается, я могу лишь отдать должное Хану, что он смог вырулить этот конфликт без увольнений, как ему недавно советовали поступить. Конфликт закрыт, или как минимум, максимально комфортно подутих для рядового зрителя, учитывая что на экране мы всё равно так же будем видеть что Панка, что Элиту. Это ли не самое главное?
+16
KillOwensKill 16 Июн 2023 в 22:19 [Жалоба]
Проблема комментаторов в интернете в том, что они отказывают людям в праве быть людьми. Чувствовать эмоции, руководствоваться импульсами, поступать так, как считаешь нужным, даже если это неправильно.

Весь сыр-бор конкретно среди коммьюнити буквально из-за того, что у Панка в прошлом были передряги, а у другой стороны или не было, или они не получали такой огласки. И в таких случаях, конечно, хочется сказать, что неправа та сторона, у которой уже был такой грешок, но это рассуждение неверно хотя бы потому, что буквально связывает человеку руки, и его резкие действия будут не только дискредитировать его в нынешних обстоятельствах, но позволит считать, что он был неправ и в прошлых, что, в принципе, можно было проследить даже на этом сайте, где те, кто были на его стороне при конфликте с доктором WWE, поменяли свою позицию на 180, а то, что даже суд встал на его сторону, перестало иметь значение.

У Элиты и Панка так получилось, потому что так работает коллектив. Представьте, что у вас были разногласия с хорошим другом, и спустя время вы устроились на одну и ту же работу, и его перевели в другой отдел. Понятно, что многие будут это связывать. Понятно, что некоторые не поверят, что вы к этому не приложили руку. И у вас два варианта - забить на это или начать себя защищать, видя, что все это заходит далеко. Оба варианта плохие, оба варианта, при желании, можно натянуть на вашу неправоту.

В чем я соглашусь с Панком, так это в том, что это рабочий момент. Мне ближе его сторона, по той причине, потому что я просто понимаю, что он чувствует, и его первый (да, это первый раз, когда высказался лично он сам, а не инсайдеры или таинственная "сторона Панка") комментарий во многом соответствует тому, что я сам неоднократно писал по инциденту, но я не буду обвинять Элиту. Не поняли друг друга, поссорились, подрались, не захотели об этом разговаривать, и все. Большую часть работы сделали инсайдеры, которые дополняли это все новыми и новыми подробностями, и были очевидно пристрастны. Взять того же Альвареза, который даже до выхода этого интервью всех подготовил, будто бы говоря, что скоро выйдут испражнения Панка, вы там не забудьте, что он неправ и опять подставляет промоушен, а то вдруг у кого-то будет неправильное мнение. Если бы не навязывание интернет-аудитории то, что повсеместно происходит за закрытыми дверями, все это смотрелось бы не хуже, чем драка Син Кары и Шеймуса.
+11
KNGP1N 16 Июн 2023 в 22:57 [Жалоба]
Соглашусь, ситуация очень неоднозначная и судить о ней, по комментариям третьих лиц - раздолье для срача.
В драке участвовало две стороны, однако одна сторона - признает момент хоть и рабочим,но негативным и нет криков: "это все они , я не виноват", а вторая сторона , без каких либо объяснений или сожалений (если были таковые их интервью - поправьте), через 10 минут после возвращения, начинают клоуничать и получить с этого какую то реакцию, а не закрыть тему.
Разница только в том,что в обоих ключах , обсуждается только Панк. Кто-то его хвалит, а кто то поливает грязью.

P.S. Специально, для людей с синдромом "Панк - рак раздевалки", если вы так любите цитировать такого замечательного оратора, как Крис Джерико, пожалуйста не забывайте добавлять информацию о его драке с Голдбергом или драке с Леснаром (где он был инициатором) или стрелочка не переворачивается и ЭТО ДРУГОЕ ?
+9
Head_of_the_WWE 16 Июн 2023 в 22:11 [Жалоба]
Вот вы хейтите его,а он для Аедаба во какой сюжет организовал, Панк - это Аедабовский Рейнс, тоже парт-таймер и при этом главное лицо компании, только без титулов
+1
Loshara 16 Июн 2023 в 22:47 [Жалоба]
Он не парт-таймер, просто из-за травм вылетел на долгое время. И как можно сравнивать Лучшего В Мире с перепушеннымбревном родственничком Рока, из которого ВВЕ искусственно создали мега звезду.
+2
Chief 17 Июн 2023 в 04:58 [Жалоба]
Согласен поэтому Рейнс лучше
0
Loshara 17 Июн 2023 в 11:50 [Жалоба]
Брёвна всегда лучше
0
Head_of_the_WWE 17 Июн 2023 в 14:17 [Жалоба]
Самое интересное, что лучший в мире как раз таки Рейнс
0
Judas 17 Июн 2023 в 14:29 [Жалоба]
И не тот, и не тот на самом деле. Лучшие в мире это Крис Джерико, Рэнди Ортон и Рик Флэр. Эти двое и близко не стоят с этими легендами.
0
Loshara 17 Июн 2023 в 14:29 [Жалоба]
А на самом деле лучший в мире это Шейн МакМэн.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16537 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1406 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2444 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1210 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4151 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2464 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.