РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 19 Июн 2023 / Публикации автора

Элита пропустит Dynamite в Чикаго из-за Панка, его статус на шоу, заметки по премьере Collision и другое


Элита пропустит Dynamite в Чикаго из-за Панка, его статус на шоу, заметки по премьере Collision и другое
СМ Панк вернулся на экраны во время премьерного шоу AEW Collision в Чикаго. В эту среду AEW готовят Dynamite из Чикаго, и по информации Fightful Select, СМ Панк должен совершить своё появление и там.

Но интересное в этой истории то, что Кенни Омега и Янг Бакс должны пропустить шоу по неизвестным причинам. В источнике говорится, что Элита не планирует появляться на шоу в Чикаго, и это, вероятнее всего, из-за СМ Панка. Ожидается, что AEW покажут с Элитой какие-то закулисные видео для развития фьюда против Дона Каллиса и ВСС.

* * *

Во время своего промо на Collision СМ Панк также сказал, что Warner Bros называли его "one bill Phil", потому что он "единственный настоящий товар в бизнесе, полном фальшивых баксов". Эта фраза была прямой отсылкой на Янг Бакс, и, по словам Дэйва Мельтцера, это было заранее одобрено руководством. Реакцией Янг Бакс на это упоминание мы уже делились в соседней новости.

К тому же, Панк использовал двусмысленную фразу "one bill Phil", что может быть ответом на новости в сети, что Warner Bros предложили Тони Хану телевизионную сделку на 1 мрлд долларов. Мельтцер добавил, что AEW и Тони Хан хранят полное молчание по этим переговорам, но подобная отсылка в промо Панка может быть подтверждением, что это действительно правда.

* * *

СМ Панк после выхода Collision из эфира взял фанатский плакат в поддержку ЛГБТ и объяснил свою позицию в этом вопросе:
«Причина, по которой я поддерживаю транс-детей, транс-взрослых, геев и лесбиянок, заключается в том, что я знаю, что когда я рос, я никуда не вписывался. Это было из-за одежды, которую я носил, из-за того, как выглядели мои волосы, и из-за музыки, которую я слушал. Но я могу всё это делать. Я могу делать прическу, какую я хочу, я могу слушать джаз, как и многое другое. Но быть, к примеру, геем, лесбиянкой и особенно трансгендером, я не знаю, каково это - быть запертым в теле, которому, как я чувствую, я не принадлежу. Вот почему я поддерживаю это. Поддержите трансгендерных детей, поддержите права геев и лесбиянок. Я хочу, чтобы все были самими собой»

* * *

Журналисты PW Insider собрали коротенькую сводку по закулисной ситуации на премьерном эфире Collision:

• Реакция раздевалки была “в значительной степени положительной по всем вопросам относительно премьерного эпизода". Они остались довольны, что получилось создать ощущение отличающегося от Dynamite шоу.

• Эйс Стил присутствовал на шоу и смотрел его из семейной ложи.

• Крис Хиро был за кулисами в наушниках в качестве продюсера матчей ROH, которые были записаны перед выходом в прямой эфир Collision. Поговаривают, что это были своеобразные пробы Хиро в качестве продюсера, и если он сможет произвести впечатление на руководство AEW, то ему предложат роль закулисного продюсера.

• Большая честь мерча была распродана к моменту выхода шоу из эфира. Ожидаемо, мерч СМ Панка был в топе продаж.

• Джефф Джарретт, Пэт Бак и Сонджей Датт были закулисными продюсерами на шоу.

* * *

Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Showman 20 Июн 2023 в 17:56 [Жалоба]
Мистер Брукс. Вы не правы. Ворнер Брос подразумевали не Вас, а другого Фила. Киркорова.
0
Злобная_Спот_Манки 19 Июн 2023 в 23:24 [Жалоба]
Это хорошо, что Панк поддержал геев, лесбиянок, транс-детей, транс-взрослых и транс-стариков. Радужные лучики уважения ему за это. Но он ничего не сказал про права транс-дельфинов. Это настоящий позор и дискриминация. Небось, он еще и за Трампа голосовал. Таким людям не место на демократическом ТВ.
0
Newman7 19 Июн 2023 в 23:01 [Жалоба]
Давайте отбросим в сторону все вот эти вот гомофобские предрассудки и признаемся сами себе - а ЧТО он сказал НЕ правильно?
Речуха мейнстримовая, по содержанию верная. Пусть будет, как говорится.
+3
AlexxN 19 Июн 2023 в 22:28 [Жалоба]
Боже, этот-то куда ещё лезет? Быть взрослеющим подростком, когда гормоны играют, и чувствовать, что тебя никто не понимает - это нормально. Менять пол, особенно когда тебе это навязывают - это ненормально. Насильно насаживать ощущение, что подобные процедуры безобидны и нужны - это тоже ненормально. Если человек чувствует, что у него что-то не в порядке с гендерной ориентацией, то иди поговори с врачом, прежде чем решиться на радикальный шаг, потому что это сильно ломает организм, и, в итоге, может даже до инвалидности довести.
0
KillOwensKill 19 Июн 2023 в 22:56 [Жалоба]
В странах, где даже успокоительные не могут продать без рецепта, наверняка очень легко сменить пол, без предварительной консультации со всевозможными докторами и сдачи кучи анализов  biggrin

Почитай слова Панка еще раз. Найди там какие-то призывы, найди там лозунги а-ля "иди поменяй пол в 10 лет" или что-то в этом роде. Я не вижу. Вижу только доброго человека, который давно в теме (до травмы выходил как-то в футболке в поддержку женщин внутри штатов, в которых аборты запретили), и который показывает: "Эй, ты не один, я понимаю тебя, улыбнись, все будет хорошо". Кому надо это услышать - тот услышит и порадуется.
+1
MW 19 Июн 2023 в 23:04 [Жалоба]
Тебя так фиксит именно на стране который уже раз, повторю еще то, что писал ниже - ты в этой стране не жил, а уж тем более не общался с различными "активистами" и обычными представителями комьюнити в этой стране, максимум - читал протухшую прессу разной степени ангжированности, поэтому ей-богу, лучше промолчи.
0
KillOwensKill 20 Июн 2023 в 01:48 [Жалоба]
Чувак, если ты не в состоянии понять, какая страна упоминается в комменте, то пересмотри свое гребанное право затыкать кого-либо до того, как достаточно хорошо проанализируешь комментарий. Об РФ - ниже. Здесь о США. Задело, что я тебе там не ответил - в той ветке и добивайся внимания, здесь уже о другом.
+3
werevolff 20 Июн 2023 в 08:43 [Жалоба]
Думаю, из рингнейма "Панк" уже понятно, что гиммик будет топить либо за либертарианство в различных его проявлениях, либо за анархию. В нашем случае, персонаж регулярно поддерживает любых представителей SJW. С точки зрения маркетинга, это действительно золотой гиммик. А то и платиновый. При чëм здесь транс-дети и женщины, которым не дают сделать аборт? Да ни при чëм. У него просто образ обаятельного мерзавца, который создаëт конфликты на ровном месте, но, при этом поддерживает самые модные тренды общества. Начиная с крестов на тыльных сторонах ладоней, и заканчивая плакатами с популистскими лозунгами.
0
RoccoMars 20 Июн 2023 в 17:35 [Жалоба]
Меня так умиляет как ты готов защищать откровенную шизу лишь бы не соглашаться со всякими консервами.
Замечать странную взаимосвязь за последние несколько лет резко увеличилось количество пациентов с диагнозом гендерной дисфории мы конечно не будем. Также как и замечать какой ущерб наносят гормональные препараты и что хирургические операции по смене пола на несовершеннолетних(которые внезапно проводились и это факт) это откровенное мракобесие мы тоже не будем. А и да, если захочешь поспорить про медицинский аспект, то сразу скажу что медицинское образование у меня есть
0
KillOwensKill 20 Июн 2023 в 17:50 [Жалоба]
1. Я не высказывал свое мнение по этому вопросу, ты мои заявления ни в одном из комментов не оспариваешь. Мой тезис заключался в том, что Панк выразил поддержку, ни к чему не склоняя и никому не вредя. Но все-таки отмечу логическую ошибку.
Цитата
Замечать странную взаимосвязь за последние несколько лет резко увеличилось количество пациентов с диагнозом гендерной дисфории мы конечно не будем.
 После того, как сексуальная ориентация перестает быть уголовно преследуемой, процент ЛГБТ-людей внезапно увеличивается. Люди внезапно становятся геями, или это влияет фактор видимости и возможности свободно об этом говорить? В Чечне 0% гомосексуалов, судя по всему?

2. Под другим комментом ты тоже ответил мне на то, чего я не писал, и я понятию не имею, к чему упоминание маккартизма, если я про Штаты не сказать, что особо хорошо отозвался, и между тем не вбросил, что верю в какой-нибудь менталитет или рабские гены. Просто очевидно, что одна сторона созревает, как общество, другой это только предстоит. И когда та, которой предстоит, учит других правильно отстаивать права, это откровенно смешно, особенно в свете последних событий, особенно в 2023 году. Как и разговоры о вредящих переходах на фоне того, что теперь в одной прекрасной стране нельзя будет сменить пол даже взрослым. Что там по вкладу в развитие канатно-веревочной промышленности, когда люди ощущают себя не в своем теле, а их еще и государство официальными изгоями объявило?
+1
RoccoMars 20 Июн 2023 в 18:12 [Жалоба]
Ну, во-первых, раньше дисфорию ставили около 0,005 процентам, на данный момент доля до 0,5 доходит. Причем мы говорим не о взрослых людях находящихся в здоровой памяти и уме, так что параллель с ЛГБТ не сработает. Это именно подростки и дети. В лучшем случае смотрим на дело Киры Белл. А в худшем можем посмотреть на ту же статистику. Шутка про канатно-веревочную промышленность не с потолка взялась.
>Что одна сторона созревает, как общество другой только предстоит
Другая сторона так созрела, что женщины в кризисных центрах теперь могут наслаждаться компанией других "женщин". Стоит ли говорить о том, что это внезапно ведет к насилию над ними? Как хорошо, что можно просто по старинке забрать часть прав у женщин на ту же безопасность ради дорогих сердцу трансиков
>Чего я не писал
А куда людоеды с флюгером делись?
>Разговоры о вредящих переходах
Ну что ты, совсем не вредят
>Которые ощущают себя не своем теле
Внезапно, в МКБ 10 это квалифицировано как психическое расстройство, для которого существовали свои схемы лечения. В 11 эту несправедливость конечно убрали, но с пруфами плоховато что-то. Надеюсь что хотя бы не голосованием как было раньше)
0
Uncle 20 Июн 2023 в 18:52 [Жалоба]
шутить в одной ветке про верёвко-канаточную промышленность, а вдругом говорить про отсутствие пруфов у МКБ...  yahoo понимаю)))
0
RoccoMars 20 Июн 2023 в 19:26 [Жалоба]
Ты что-то по существу возразишь или как?
0
Uncle 20 Июн 2023 в 21:57 [Жалоба]
по существу, только на фактаж. На рофлы рофлами.
0
dixter544 19 Июн 2023 в 22:19 [Жалоба]
Про Элиту орно вышло.
0
Rainert 19 Июн 2023 в 19:12 [Жалоба]
Ну, у Панка детей нет и, скорее всего, никогда не будет. Он счастливый папа собачки. Поэтому ему, по большому счёту, насрать. А этот активизм - лишь очередное проявление его нарциссизма. Показушная на весь мир добродетель очень тешит чувство собственной важности. Обычная тема для сторонников этого движения.
+4
DimitrelloAlberthub 19 Июн 2023 в 18:12 Спам [Жалоба]
Не хватает еще Папы Римского Франциска, который бы вышел на ринг и отпустил все его грехи.
+1
Kombarik23 19 Июн 2023 в 17:59 [Жалоба]
Зашел сюда чисто из-за плаката, предвкушая комментарии, я не прогадал
+5
Artemacid 19 Июн 2023 в 16:16 [Жалоба]
В последнее время читал все новости про Панка, и ржал с коментов. Так зациклиться на этих новостях, и менять обивку своего дивана каждый день от хейта. Прям уморы smile
+1
Minnesota 19 Июн 2023 в 13:25 [Жалоба]
Да никакого конфликта уже нет, да, это всё показуха и сюжет, а Элита просто актёрит в твиттере :))
+4
dartartvader95 19 Июн 2023 в 12:41 [Жалоба]
1) Короче, фьюд CMFTR-Элита уже готовится
2) Учитывая что WBD и Хан нуждаются друг в друге... кто ещё этому удивился
3) Поддержал и поддержал, его дело раз считает это нужным. Но опять же - сказал как зашкварный популист
4) А уж с союзе с Джимми Джейкобсом тут и сюжеты могут стать лучше.
+1
Uncle 19 Июн 2023 в 11:34 [Жалоба]
Панк - красавчик!
Человек вернулся выдавать базу и выдаёт её стабильно... Начиная от интервью ESPN и заканчивая этим промо. 
Человечище, которому достаточно просто иметь думалку.
+2
Taril 19 Июн 2023 в 18:30 [Жалоба]
Интересное у вас понятие *базы*
+2
Uncle 19 Июн 2023 в 19:32 [Жалоба]
база - нечто, что невозможно опровергнуть.
0
Taril 19 Июн 2023 в 20:56 [Жалоба]
Я допускаю, что такое трактование тоже возможно.
Но я придерживаюсь термина, что это что-то что человек отстаивает вопреки мейнстримному порицанию. 
В посте запомнился именно его тейк про лгбтк, а это прямо антибаза. В обоих трактованиях)
+2
Uncle 19 Июн 2023 в 21:56 [Жалоба]
нет, база - это база. Поддержка ЛГБТ вопреки мейнстримному мнению, как раз и есть - база.
0
Taril 19 Июн 2023 в 23:16 [Жалоба]
А, все понял СМ Панк живет в российском интернете, где лгбт порицаемо, а не в реальности в штатах, где за сожжение лгбт флага сроки шьют.  Ахренеть какой он бунтарь. База. Гигачад.
+3
El_Idolo 20 Июн 2023 в 01:30 [Жалоба]
Не мешай детям менять мир
+1
Uncle 20 Июн 2023 в 12:24 [Жалоба]
thumbup правильно, когда закончились аргументы, укажи на возраст анонимного собеседника, которому может быть от 10 до 70. Но не забудь! Укажи что он дитё.
0
El_Idolo 20 Июн 2023 в 14:16 [Жалоба]
По аргументам мы уже говорили давненько. Там дошло до того что ты будучи прогрессивным человеком защищал от меня скрепы христианства, чтобы хоть как-то спасти свою позицию по морали)
Честно говоря зрелище было не очень, лучше уж продолжать шутить.
0
Uncle 20 Июн 2023 в 15:30 [Жалоба]
wiggle я ваши взрослые шутки видимо не выкупаю... 
ещё и выдумки пошли.
0
El_Idolo 20 Июн 2023 в 16:14 [Жалоба]
Каждый хорош в чем-то. По шуткам я проиграю тебе, тут спорить не стану
0
Uncle 20 Июн 2023 в 12:31 [Жалоба]
Панк живёт в стране, часть штатов которой, едва ли знакома с тем фактом, что рабство отменили. В стране где "яркую картинку" делают от силы пять шесть штатов, а все остальные - работяги, которые всё еще не выкупают эти ваши "лыгыбыты". Я просто напомню, что на последних выборах Трамписты шли в упор с опонентами. А Трамписты в свою очередь - это не те люди которые ЛГБТ поддерживают. И ты чёт говоришь про мейн стрим? Вы готовы записать  в "мейн стрим" любое сопротивление и борьбу за свои права, только потому что борьба успешно ставит всех на уши.
0
RoccoMars 20 Июн 2023 в 17:32 [Жалоба]
То что лидера этих самых страшных реднеков трампистов отдали под суд мы говорить конечно не будем?)
0
Uncle 20 Июн 2023 в 18:46 [Жалоба]
срач заради срача? я как то украсил Трампистов? Я по моему сказал лишь тот факт, что в стране где как минимум 40% поддерживали Трампа, говорить об идеальной картине отношения к ЛГБТ - рановато. И вы можете любить ЛГБТ, не любить ЛГБТ, любить Трампа и не любить его. Но я лишь указал на факт - с ЛГБТ в америке вообще не всё так идеально. А всё остальное за скобки.
0
RoccoMars 20 Июн 2023 в 19:25 [Жалоба]
Ты так говоришь, будто поддержка ЛГБТ и поддержка Трамп это абсолютно противоположные вещи.
Просто для рофла:
"Согласно национальным экзит-поллам, Трамп, похоже, выиграл поразительные 28% голосов геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров. Эта оценка более чем вдвое превышает 13% ЛГБТ-избирателей, которые голосовали за Трампа, когда он победил Хиллари Клинтон в 2016 году, указывает Полумбо."
0
ClaudeOnSpeed 19 Июн 2023 в 11:18 [Жалоба]
Ахахахха да Панк забайтил всех так, просто сказав неправду
Возможно, такие слова - это выгодно какой нибудь публичной организации, может даже сми
Не верьте этому парню на слово tongue
+1
Diroton 19 Июн 2023 в 11:16 [Жалоба]

Цитата
я поддерживаю транс-детей
Правильно, больше необратимых операций несовершеннолетним! Это ведь то же самое, что покрасить волосы или сделать пирсинг. Вообще одно и тоже.
+10
RoccoMars 19 Июн 2023 в 11:25 [Жалоба]
Не надо обобщать- сделать татуировку или покрасить волосы это серьезный шаг, тату так вообще навсегда. А вот сделать переход вполне себе развлечение на уровне пазлов +5-72. Пусть детишки играются
+1
Head_of_the_WWE 19 Июн 2023 в 10:46 [Жалоба]
Ну то, что он поддержал геев и лесбиянок ещё не так плохо,к этим выходкам все привыкли,но поддержать трансгендерных детей это просто... Не знаю как написать, чтобы меня не забанили.
+7
RoccoMars 19 Июн 2023 в 11:11 [Жалоба]
Ужасный комментарий. К твоему сведению, каждый транс ребенок, которому оказали поддержку и одобрение, это хоть и маленький, но все же вклад в развитие канатно-веревочной промышленности
+5
Head_of_the_WWE 19 Июн 2023 в 11:22 [Жалоба]
Я слышал историю из реальной жизни, как американец подошёл к шестилетнему мальчику и предложил ему отрезать хозяйство и чтобы он одевался и вёл себя,как девочка. По твоему это нормально?
Таких детей надо поддерживать в борьбе с этой фигнёй,а не когда они уже втянуты по уши в неё
+1
RoccoMars 19 Июн 2023 в 11:37 [Жалоба]
Мне кажется, ты судишь слишком однобоко. Позволь я расскажу тебе притчу:
Однажды, в Хогвартсе появились трансгендерные волшебники. Профессор Снегг был в ярости, и говорил что у них нет никаких шансов стать способными учениками. Спустя какое-то время, Дамблдор пригласил Снегга к себе, жестом указал на чьи-то свисающиеся из-под арки ноги и сказал: "Трансгендерные волшебники также хороши как и цисгендерные. Ты только посмотри как быстро они научились левитации"
+4
БёркЛазорь 19 Июн 2023 в 14:27 [Жалоба]
Чувак у меня от твоего юмора в глазах почернело. Продолжай.
+3
MW 19 Июн 2023 в 19:45 [Жалоба]
Флойд, не торопи его, подумой
0
werevolff 19 Июн 2023 в 18:33 [Жалоба]
А есть фулл?
0
werevolff 19 Июн 2023 в 18:32 [Жалоба]
Это когда для половины аудитории ты - фэйс, а другая половина ненавидит тебя за популизм и явную эксплуатацию инклюзивности.
0
Liv2Riott 19 Июн 2023 в 10:45 [Жалоба]
Панк красава biggrin
0
Yurakka 19 Июн 2023 в 10:34 [Жалоба]
Вся эта муть с лгбтнквд реально была лишней.
+13
CursedMan 19 Июн 2023 в 15:17 [Жалоба]
на все 100 бро
+4
RoccoMars 19 Июн 2023 в 10:28 [Жалоба]
Элита всегда готова к бою, но только если их не напугает сорокалетний мужик из Чикаго. На месте Моксли я бы обязательно это высмеял. Хотя это скорее грустно, чем смешно
+6
Orton_Orton 19 Июн 2023 в 10:28 [Жалоба]
О, уже и Брукс с ума съехал, с этой повесткой в пользу меньшинств)) Ей-богу, поменьше бы базарили про все эти права - никого бы это не раздражало
+3
dartartvader95 19 Июн 2023 в 12:40 [Жалоба]
Сделали бы им все те самые права сразу без промедлений - тогда бы и шумихи не было, ибо то что выполняется сразу, не вызывает протеста, а остановится обыденностью.
+1
ReJack 19 Июн 2023 в 13:17 [Жалоба]
А каких прав у них сейчас нет? Есть абсолютно всё
+3
Uncle 19 Июн 2023 в 13:45 [Жалоба]
например?
+1
ReJack 19 Июн 2023 в 14:46 [Жалоба]
Например каких нет?
0
Uncle 19 Июн 2023 в 17:06 [Жалоба]
"у них есть все права" это твой текст? 
Я спрашиваю, какие, например.
0
ReJack 19 Июн 2023 в 18:00 [Жалоба]
Право на браки, воспитания и усыновления детей, суррогаство, законы против дискриминации, за их преследования на почве ненависти отдельная статья, в армии служить можно, сдавать кровь и вообще донором быть, менять пол. Что ещё нужно?
0
Uncle 19 Июн 2023 в 18:17 [Жалоба]
В каких странах полный комплект описаных тобой прав имеется?
0
ReJack 20 Июн 2023 в 04:32 [Жалоба]
В той, в которой живёт СМ Панк. И поэтому мне как жителю страны, где даже минимума подобных прав нет, удивительно чего они ещё бухтят, что им ещё нужно и зачем постоянно нужно об этом ныть.
+2
Uncle 20 Июн 2023 в 12:28 [Жалоба]
Панк живёт в США. В каждом штате США свои законы. Полный комплект описаный тобой, вроде как в пяти-шести штатах. В некоторых всё еще проблемы с абортами. 

США - абсолютно консервативная, пуританская страна. И как бы вам не хотелось видеть там рай либерального комьюнити, но этот рай заканчивается границами тройки штатов. А далее начинается если не правовой, то уж точно моральный адище. 

Уже писалось не однократно де факто, не есть де юре. 

На бумаге Женя из города N-ск может носить хоть платья, но по факту, в районе где испокон веков живут заводчане работяги - ему так лучше не ходить. И это касается каждую страну мира и каждый город. 

А в США есть целые штаты, где все ещё бьют за "игру на смычке" селёдкой по рукам. Так что... не надо тут расказывать про уже наставшее всеобщее равенство. Выгляни в окно и погляди кто таскает из АТБ тяжёлые пакеты. Мамы, или паппи?
0
KillOwensKill 20 Июн 2023 в 12:59 [Жалоба]
Я бы лучше указал на другое. В одной стране поднимают такие темы и хоть какие-то, базовые права, там есть. В другой замалчивают и плюют с высокой колокольни на то, что буквально живут рядом с людоедами, ненависть которых флюгером направляется на тех, кого власть обзовет, борясь с невидимыми, незаметными, но такими неприятными врагами.

Для меня дикость, что многие не могут уловить взаимосвязь. Права всегда будут там, где их отстаивают, свобода это не то, что в конце концов выбивается и потом можно сидеть в атмосфере хэппи-энда всю жизнь.
0
RoccoMars 20 Июн 2023 в 17:24 [Жалоба]
Эх, как же хорошо, что глупые ведомые людоеды живут строго на определенной территории, а на всех остальных живут эльфы и нуменорцы, которых совсем совсем нельзя пропагандой направить в абсолютно любой радикализм(маккартизм передает привет)
0
dartartvader95 19 Июн 2023 в 15:47 [Жалоба]
В этом и логика этих популистов-активистов - они вечно всем недовольны и этим буквально просто шантажируют общественно-культурное и общественно-политическое руководство страны на расширение своих прав, пытаясь возводить себя чуть ли не в элитарное состояние. И меньшинствам всё пытаются и пытаются это расширять... без понимания того что нельзя вестись на такую ломку через колено, а надо пытаться эволюционно проводить масштабную просветительскую работу и через это внедрять новые права и защиту чести меньшинств.
0
KillOwensKill 19 Июн 2023 в 16:05 [Жалоба]
Я б на твоем месте, живя там, где ты живешь, вообще об этом не квакал, особенно на фоне недавнего закона, принятого в первом же чтении. Люди хотят быть уверенными в своем будущем, поэтому постоянно держат руку на пульсе, чтобы любые попытки покуситься на куски их свободы имели общественный резонанс, который защитит их. Какая-то максимально всратая привычка у вас, пытаться заткнуть всех подряд, чтобы не раздражали, тогда как главный враг - молчание. Перегибы и громкие дискуссии вместе с инициативами публичных людей - это нормально для здравого общества.
+1
MW 19 Июн 2023 в 20:05 [Жалоба]
Я человек относительно старый, помню 2008-й год и начало всего активного лгбт-активизма. Даже знаком с конкретными людьми, с личной истории которых тема поднялась в СМИ на общероссийский уровень. И имею сказать по этому поводу два тезиса.

1) Ни один патентованый лгбт-активист в России не сделал для простых гражднских лгбт-персон ничего полезного, более того, все их акции напрямую вредили, так как изначально были направлены на полную радикализацию конфликта, а не на поиск решения. Некие мутные личности просто оседлали тему и распиливали гранты от зарубежных фондов, как умели, в то время, как реальной юридической, психологической и общественной поддержки для конкретных людей, попавших в сложную и конфликтную ситуацию, от них не было.

2) Для реальной пропаганды толерантности в РФ разы больше сделали базированные правые пацаны из околополитических движей, которые смеха ради стали форсить гачимучи на стримах, а потом просто втянулись  biggrin .
0
dartartvader95 19 Июн 2023 в 20:32 [Жалоба]
У меня ли? Я как раз не говорил про то что нужно подавлять все эти закидоны. А что стоит устранять популистов, которые только и спекулируют на этом, ничего не давая взамен важного и нужного. А без качественной просветительской работы с населением, чтоб создать благодатную почву для понимания и принятия новых течений, чтоб на это не смотрели с долей страха и сомнений... Эта шумиха не принесёт ничего кроме того что сейчас творится. Если мирные акции в защиту чести и прав, а есть экстремизм на почве насильственного внедрения мысли что все вокруг должны нетрадиционным меньшинствам.
0
KillOwensKill 19 Июн 2023 в 21:01 [Жалоба]
Панк высказал поддержку людям. Ни больше, ни меньше. Знаменитости понимают, что на них смотрят разные люди с разными проблемами, и пользуются этим, поддерживая тех, кому, по их мнению, эта самая поддержка нужна. Был бы я на месте Панка - я бы тоже этим занимался, тем более, когда шоу вышло из эфира и можно просто поговорить с публикой. Вы же тут на ровном месте бросаетесь какими-то радикальными тезисами, ты вообще дальше всех зашел, при том, что первый комментарий хороший.

Прочитай про такой принцип, как бритва Оккама, полезно будет.
+1
dartartvader95 19 Июн 2023 в 21:11 [Жалоба]
А где я сказал что Панк сказал что-то противоестественное? Поддерживает - молодец. Он и не единственный кто за это дело. Вопрос в том как он выразил свою точку зрения. Кому-то норма, а кому-то то что я сказал выше. Я же не говорил что он прислужник Сатаны и прочий подобный бред. Но сказанное им всё-таки звучало слишком уж драматично, будь это сто раз правдой. Да и я не гомофоб ходячий, но и не активист из когорты сторонников ЛГБТ. Это их мир и их правила, я бросаться в них камнями не стал бы в любом случае. Но то что есть именно что популисты, которые ради использовался этой тонкой темы могут и даже хотят получить выгоду, бросаясь громкими словами, истериками и прочими словесными зашкварами лишь бы быть в центре внимания - это такая же правда как и попытки реальных активистов добиться своих целей мирными методами.
0
Uncle 19 Июн 2023 в 13:45 [Жалоба]
база.
0
werevolff 19 Июн 2023 в 18:35 [Жалоба]
Я бы хотел, чтобы Роман Рейнс вышел на ринг, поднял палец вверх и сказал: "Транс-дети, признайте меня"!
+1
Loshara 19 Июн 2023 в 10:23 [Жалоба]
Цитата
получилось создать ощущение отличающегося от Dynamite шоу.
Ну да, больше на Рампэйдж было похоже.
+5
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16433 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1333 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2379 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1157 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4099 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2410 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.